Основная информация
Дата опубликования: | 10 января 2013г. |
Номер документа: | RU89000201300018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
- постановлением Правительства автономного округа от 05.05.2015 № 402-П
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённые постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 199-А.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
10 января 2013 г. № 6-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Абзац второй пункта 3 дополнить словами «, кроме случаев, предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа.»;
2. Подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
«4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; недвижимого имущества с указанием характеристик; иного государственного имущества автономного округа, а также предполагаемые сроки приватизации.
Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение предприятия;
- вид экономической деятельности;
- балансовую стоимость основных средств.
Характеристика акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
- вид экономической деятельности;
- количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
Характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
- вид экономической деятельности;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая автономному округу и подлежащая приватизации.
Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь и назначение имущества.
Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования.».
3. В абзаце первом пункта 5 после слов «государственной собственности автономного округа» дополнить словами «обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в государственной собственности автономного округа,».
4. В пункте 6 после слов «открытых акционерных обществ» дополнить словами «обществ с ограниченной ответственностью,»;
5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Не позднее 10 июня текущего года согласованные перечни представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган.
Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами:
в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа – по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
в отношении акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, – по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;
в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, – по форме согласно приложению № 2 (1) к настоящим Правилам;
в отношении иного имущество – в произвольной форме с указанием причин.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.».
6. В пункте 8:
а) в абзаце первом после слов «открытых акционерных обществ» дополнить словами «долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью,»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае наличия неурегулированных разногласий проект Программы приватизации представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.».
7. В пункте 15 слова «www.adm.yanao.ru.» заменить словами «(http://правительство.янао.рф), Программа приватизации также подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.».
8. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
«16. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган по формам, предусмотренным приложениями №№ 1, 2, 2 (1) к настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение государственного имущества автономного округа из Программы приватизации (при их наличии), и расчетами оценки финансовых последствий принятия указанных предложений.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения предложений об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, осуществляет их рассмотрение, подготовку проекта соответствующего акта (далее – проект) и направляет их на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа.
Департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа рассматривают предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, проект и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения, представляют в уполномоченный орган мотивированные позиции.
При наличии замечаний проект возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний.
Уполномоченный орган направляет поступившие замечания заинтересованным отраслевым департаментам, службам для проведения их анализа, устранения замечаний либо в случае несогласия с ними подготовки соответствующего заключения для направления проекта на повторное согласование.
При повторном рассмотрении проекта срок рассмотрения не должен превышать 5 рабочих дней.
Согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа проект представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа.
В случае наличия неурегулированных разногласий проект представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.».
9. В приложении № 1 к Правилам:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа из прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа (проекта)
на _____ год и на плановый период ______ и ______ годов»;
б) в пункте 8 раздела I аббревиатуру «ОКОНХ» заменить аббревиатурой «ОКВЭД».
10. В приложении № 2 к Правилам:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа акций акционерного
общества из прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного
округа (проекта)
на ________ год и на плановый период ______ и _______ годов»;
б) в пункте 4 раздела I аббревиатуру «ОКОНХ» заменить аббревиатурой «ОКВЭД».
11. Дополнить приложением № 2 (1) следующего содержания:
«Приложение № 2 (1)
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого
автономного округа долей в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью из прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
на _____ год и на плановый период _____ и_____ годов
__________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов
его хозяйственной деятельности
1.
Отрасль (код ОКВЭД)
2.
Сокращенное наименование общества
3.
ИНН
4.
Код ОКПО
5.
Местонахождение
6.
Сведения о государственной регистрации
наименование регистрирующего органа
дата регистрации
регистрационный номер
7.
Сведения об учете в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа имущества долей в уставном капитале общества
8.
Основной вид деятельности
9.
Величина уставного капитала на 01 января 2____ г. _____ (тыс. рублей)
10.
Стоимость основных средств на 01 января 2____ г. _____ (тыс. рублей)
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25% на 01 января 2______ г.
Доля (процентов)
Стоимость (тыс. рублей)
1.
2.
3.
12. Финансовые показатели общества за последние 2 года
(тыс. руб.)
2_____ год
2_____ год
1.
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)
2.
Балансовая прибыль (убыток)
3.
Чистая прибыль (убыток)
Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 2_____ г.
(тыс. руб.)
1.
Внеоборотные активы
2.
Оборотные активы
3.
Капитал и резервы
4.
Долгосрочные пассивы
5.
Краткосрочные пассивы
6.
Валюта баланса
7.
Чистые активы
14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации _________________
II. Обоснование исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью, находящейся в государственной
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа <*>
Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью __________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку _____________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
Руководитель (заместитель руководителя)
исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________
(подпись)
--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа одно из следующих обоснований:
1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.».
проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
- постановлением Правительства автономного округа от 05.05.2015 № 402-П
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённые постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 199-А.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
10 января 2013 г. № 6-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Абзац второй пункта 3 дополнить словами «, кроме случаев, предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа.»;
2. Подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
«4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; недвижимого имущества с указанием характеристик; иного государственного имущества автономного округа, а также предполагаемые сроки приватизации.
Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение предприятия;
- вид экономической деятельности;
- балансовую стоимость основных средств.
Характеристика акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
- вид экономической деятельности;
- количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
Характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
- вид экономической деятельности;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая автономному округу и подлежащая приватизации.
Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь и назначение имущества.
Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования.».
3. В абзаце первом пункта 5 после слов «государственной собственности автономного округа» дополнить словами «обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в государственной собственности автономного округа,».
4. В пункте 6 после слов «открытых акционерных обществ» дополнить словами «обществ с ограниченной ответственностью,»;
5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Не позднее 10 июня текущего года согласованные перечни представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган.
Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами:
в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа – по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
в отношении акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, – по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;
в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, – по форме согласно приложению № 2 (1) к настоящим Правилам;
в отношении иного имущество – в произвольной форме с указанием причин.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.».
6. В пункте 8:
а) в абзаце первом после слов «открытых акционерных обществ» дополнить словами «долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью,»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае наличия неурегулированных разногласий проект Программы приватизации представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.».
7. В пункте 15 слова «www.adm.yanao.ru.» заменить словами «(http://правительство.янао.рф), Программа приватизации также подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.».
8. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
«16. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган по формам, предусмотренным приложениями №№ 1, 2, 2 (1) к настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение государственного имущества автономного округа из Программы приватизации (при их наличии), и расчетами оценки финансовых последствий принятия указанных предложений.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения предложений об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, осуществляет их рассмотрение, подготовку проекта соответствующего акта (далее – проект) и направляет их на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа.
Департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа рассматривают предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, проект и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения, представляют в уполномоченный орган мотивированные позиции.
При наличии замечаний проект возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний.
Уполномоченный орган направляет поступившие замечания заинтересованным отраслевым департаментам, службам для проведения их анализа, устранения замечаний либо в случае несогласия с ними подготовки соответствующего заключения для направления проекта на повторное согласование.
При повторном рассмотрении проекта срок рассмотрения не должен превышать 5 рабочих дней.
Согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа проект представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа.
В случае наличия неурегулированных разногласий проект представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.».
9. В приложении № 1 к Правилам:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа из прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа (проекта)
на _____ год и на плановый период ______ и ______ годов»;
б) в пункте 8 раздела I аббревиатуру «ОКОНХ» заменить аббревиатурой «ОКВЭД».
10. В приложении № 2 к Правилам:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа акций акционерного
общества из прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного
округа (проекта)
на ________ год и на плановый период ______ и _______ годов»;
б) в пункте 4 раздела I аббревиатуру «ОКОНХ» заменить аббревиатурой «ОКВЭД».
11. Дополнить приложением № 2 (1) следующего содержания:
«Приложение № 2 (1)
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого
автономного округа долей в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью из прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа
на _____ год и на плановый период _____ и_____ годов
__________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов
его хозяйственной деятельности
1.
Отрасль (код ОКВЭД)
2.
Сокращенное наименование общества
3.
ИНН
4.
Код ОКПО
5.
Местонахождение
6.
Сведения о государственной регистрации
наименование регистрирующего органа
дата регистрации
регистрационный номер
7.
Сведения об учете в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа имущества долей в уставном капитале общества
8.
Основной вид деятельности
9.
Величина уставного капитала на 01 января 2____ г. _____ (тыс. рублей)
10.
Стоимость основных средств на 01 января 2____ г. _____ (тыс. рублей)
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25% на 01 января 2______ г.
Доля (процентов)
Стоимость (тыс. рублей)
1.
2.
3.
12. Финансовые показатели общества за последние 2 года
(тыс. руб.)
2_____ год
2_____ год
1.
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)
2.
Балансовая прибыль (убыток)
3.
Чистая прибыль (убыток)
Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 2_____ г.
(тыс. руб.)
1.
Внеоборотные активы
2.
Оборотные активы
3.
Капитал и резервы
4.
Долгосрочные пассивы
5.
Краткосрочные пассивы
6.
Валюта баланса
7.
Чистые активы
14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации _________________
II. Обоснование исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью, находящейся в государственной
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа <*>
Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью __________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку _____________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ .
Руководитель (заместитель руководителя)
исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________
(подпись)
--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа одно из следующих обоснований:
1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 1 от 14.01.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: