Основная информация
Дата опубликования: | 10 января 2014г. |
Номер документа: | RU06000201400001 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Республики Ингушетия от 11.11.2019 № 173
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«10» января 2014 г. № 1
Об утверждении Положения о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
(Изменения
Постановление Правительства РИ от 17.01.2014 № 5, НГР ru06000201400004;
Постановление Правительства РИ от 30.11.2016 №226, НГР ru06000201600272;
Постановление Правительства РИ от 07.04.2017 №58, НГР ru06000201700058;
Постановление Правительства РИ от 31.01.2018, №31 НГР ru06000201800015,
Постановление Правительства РИ от 24.08.2018 № 135; НГР ru06000201800175, от 26.07.2019 № 115)
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Мальсагов
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «10» января 2014 г. № 1
Положение
о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Ингушетия.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, конституционными законами Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, правовыми актами Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, в установленном порядке владеет, пользуется и распоряжается имуществом, имеет счета в установленном законодательством порядке, круглую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
4. Министерство является заказчиком-застройщиком по объектам строительства, финансируемым из федерального и республиканского бюджетов.
5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
6. Министерство осуществляет:
6.1. взаимодействие в установленной сфере деятельности с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия;
6.2. ведомственный контроль за рациональным использованием бюджетных средств;
6.3. координацию деятельности подведомственных предприятий и учреждений.
7. Имущество Министерства является собственностью Республики Ингушетия. Министерство не вправе распоряжаться государственным имуществом Республики Ингушетии.
8. Место нахождения Министерства: Республика Ингушетия, г. Магас, проспект имени Идриса Зязикова, 10 «а».
9. Наименование Министерства:
полное – Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, сокращенное – Минстрой Ингушетии.
II. Полномочия
10. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
10.1. реализует совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия единую инвестиционную, техническую, архитектурную, строительную и градостроительную политику, а также программы в области строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства;
10.2. участвует в подготовке и формировании совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия республиканской адресной инвестиционной программы и перечня строек, объектов для государственных нужд;
10.3. вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия предложения по вопросам деятельности Министерства;
10.4. проводит во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления Республики Ингушетия единую государственную жилищную политику, участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам создания и развития эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих его устойчивое функционирование, привлекает в жилищную сферу инвестиции;
10.5. осуществляет подготовку предложений по совершенствованию экономических условий создания рыночной инфраструктуры в строительстве, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
10.6. разрабатывает текущие и долгосрочные прогнозы развития строительного комплекса Республики Ингушетия;
10.7. разрабатывает рекомендации по определению текущей стоимости строительно-монтажных работ объектов строительства, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета, организует разработку региональной сметно-нормативной базы. Формирует банк данных о стоимости материалов, изделий, конструкций, укрупненных показателей сметной стоимости по видам работ и ранее построенным объектам;
10.8. определяет приоритетные направления научно-технических разработок в области строительства, обобщает опыт экспериментального строительства и содействует его внедрению;
10.9. способствует расширению и развитию производства прогрессивных технологических линий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструментов в области строительства;
10.10. создает условия для развития проектного дела, производственных мощностей и специализированных подрядных организаций;
10.11. организует работу по перспективной подготовке и инженерному обеспечению районов застройки, осуществляет внедрение прогрессивных технологий, механизированных работ;
10.12. содействует созданию условий для модернизации, реконструкции и развития предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов;
10.13. анализирует потребность в выпуске строительных материалов и конструкций и объемы их производства;
10.14. организует проведение мероприятий, направленных на эффективное использование производственных мощностей, совершенствование технологий, внедрение новых видов материалов, эффективных конструкций, создание мощностей по их выпуску;
10.15. разрабатывает мероприятия по развитию социально-бытовой инфраструктуры строительного комплекса;
10.16. организует работу по повышению квалификации, подготовке и переподготовке кадров;
10.17. разрабатывает предложения по социальной защите работников подведомственных предприятий и организаций;
10.18. осуществляет во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия разработку инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территории и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
10.19. разрабатывает и обеспечивает реализацию государственной политики в сфере деятельности жилищно-коммунального хозяйства;
10.20. разрабатывает предложения по определению стратегии развития и содействию в обеспечении устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
10.21. формирует на территории республики механизмы взаимодействия организаций и предприятий жилищно-коммунального комплекса;
10.22. реализует государственную политику реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
10.23. участвует в реализации единой государственной политики по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
10.24. координирует деятельность предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;
10.25. участвует в разработке региональных стандартов стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на территории Республики Ингушетия;
10.26. осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов;
10.27. обеспечивает подготовку документов территориального планирования Республики Ингушетия;
10.28. обеспечивает подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Ингушетия;
10.29. осуществляет координацию работы по согласованию проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов городских округов и проектов генеральных планов сельских поселений Республики Ингушетии в случаях, установленных градостроительным законодательством;
10.30. обеспечивает подготовку документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
10.31. осуществляет формирование информационных ресурсов в области градостроительной деятельности;
10.32. принимает меры по совершенствованию градостроительства, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, строений и сооружений при застройке населенных пунктов Республики Ингушетии в целях создания условий для нормальной жизнедеятельности населения;
10.33. выступает государственным заказчиком по разработке документов территориального планирования Республики Ингушетия, документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения;
10.34. осуществляет формирование предложений по развитию инженерных и транспортных инфраструктур в системе расселения Республики Ингушетия;
10.35. осуществляет подготовку и принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10.36. осуществляет координацию работы по согласованию проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Республики Ингушетия, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
10.37. осуществляет полномочия органа по управлению государственным жилищным фондом Республики Ингушетия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, если иное не установлено правовыми актами Правительства Республики Ингушетия.
10.38. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства; (в ред. Постановления Правительства РИ от 30.11.2016 №226, НГР ru06000201600272)
Пункт 10.39 исключен .(в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 26.07.2019 № 115)
10.40. Размещает информацию о предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия и актами органов местного самоуправления мерах социальной защиты (поддержки), состав которой предусмотрен составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее – информационная система), и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения», в информационных ресурсах Министерства для последующей ее передачи в соответствующий региональный (ведомственный) сегмент информационной системы, а также выполняет иные функции поставщика информации в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи.» (в ред. Постановления Правительства РИ от 31.01.2018, №31 НГР ru06000201800015).
11. Осуществляет следующие полномочия Российской Федерации в области градостроительной деятельности, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
11.1. организация и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
( Исключен в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 17.01.2014 № 5, НГР ru06000201400004)
12. Вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
13. Издает приказы в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми организациями, на которых распространяется их действие.
14. Дает заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
15. Проводит анализ деятельности подведомственных государственных предприятий и учреждений и разрабатывает предложения по совершенствованию их деятельности.
16. Вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия предложения в соответствии с возложенными на Министерство полномочиями.
17. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком мероприятий государственных программ Республики Ингушетия в установленной сфере деятельности.
18. Привлекает в установленном порядке специалистов для рассмотрения и разработки вопросов в области проектирования, строительства, а также для проведения консультаций и экспертизы соответствующие министерства, ведомства, концерны, ассоциации, кооперативы, творческие общественные организации, высшие учебные заведения, на договорной (контрактной) основе - отдельных ученых, специалистов и экспертов.
19. Представляет в установленном порядке отличившихся работников к награждению государственными наградами, присуждению государственных премий и почетных званий.
19 (1). Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности. (дополнен Постановлением Правительства РИ от 24.08.2018 № 135; НГР ru06000201800175)
20. Осуществляет другие действия в соответствии с предоставленными Министерству полномочиями.
III. Организация деятельности
21. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.
22. Министр руководит деятельностью Министерства в соответствии с настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
23. Министр имеет заместителей, в том числе заместителя министра - главного архитектора Республики Ингушетия, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетии по представлению министра.
Назначение на должность и освобождение от должности заместителя министра – главного архитектора Республики Ингушетия осуществляется по согласованию с Главой Республики Ингушетия. Количество заместителей министра устанавливается Правительством Республики Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 07.04.2017 №58, НГР ru06000201700058).
24. Министр:
24.1. руководит деятельностью Министерства;
24.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
24.3. самостоятельно принимает решение по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
24.4. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;
24.5. утверждает должностные регламенты работников Министерства;
24.6. в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных Министерству организаций;
24.7. управляет финансовыми средствами и имуществом Министерства;
24.8. утверждает в установленном порядке штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства;
24.9. направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
25. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, руководителей структурных подразделений Министерства, а также представителей других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и общественных объединений.
Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Ингушетия.
Коллегия рассматривает актуальные вопросы в установленной сфере деятельности, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства.
Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в два месяца. При необходимости проводятся внеплановые заседания коллегии.
Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и постановлениями и реализуются приказами министра.
В случае разногласий между председателем и членами коллегии решение принимает председатель коллегии, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Ингушетия. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Ингушетия.
26. В Министерстве могут быть созданы научно-технические, экспертные, общественно-консультативные и другие советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и положения о них утверждаются Министром.
27. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Утратило силу постановлением Правительства Республики Ингушетия от 11.11.2019 № 173
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«10» января 2014 г. № 1
Об утверждении Положения о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
(Изменения
Постановление Правительства РИ от 17.01.2014 № 5, НГР ru06000201400004;
Постановление Правительства РИ от 30.11.2016 №226, НГР ru06000201600272;
Постановление Правительства РИ от 07.04.2017 №58, НГР ru06000201700058;
Постановление Правительства РИ от 31.01.2018, №31 НГР ru06000201800015,
Постановление Правительства РИ от 24.08.2018 № 135; НГР ru06000201800175, от 26.07.2019 № 115)
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Мальсагов
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «10» января 2014 г. № 1
Положение
о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Ингушетия.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, конституционными законами Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, правовыми актами Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, в установленном порядке владеет, пользуется и распоряжается имуществом, имеет счета в установленном законодательством порядке, круглую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
4. Министерство является заказчиком-застройщиком по объектам строительства, финансируемым из федерального и республиканского бюджетов.
5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
6. Министерство осуществляет:
6.1. взаимодействие в установленной сфере деятельности с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия;
6.2. ведомственный контроль за рациональным использованием бюджетных средств;
6.3. координацию деятельности подведомственных предприятий и учреждений.
7. Имущество Министерства является собственностью Республики Ингушетия. Министерство не вправе распоряжаться государственным имуществом Республики Ингушетии.
8. Место нахождения Министерства: Республика Ингушетия, г. Магас, проспект имени Идриса Зязикова, 10 «а».
9. Наименование Министерства:
полное – Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, сокращенное – Минстрой Ингушетии.
II. Полномочия
10. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
10.1. реализует совместно с другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия единую инвестиционную, техническую, архитектурную, строительную и градостроительную политику, а также программы в области строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства;
10.2. участвует в подготовке и формировании совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия республиканской адресной инвестиционной программы и перечня строек, объектов для государственных нужд;
10.3. вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия предложения по вопросам деятельности Министерства;
10.4. проводит во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления Республики Ингушетия единую государственную жилищную политику, участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам создания и развития эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих его устойчивое функционирование, привлекает в жилищную сферу инвестиции;
10.5. осуществляет подготовку предложений по совершенствованию экономических условий создания рыночной инфраструктуры в строительстве, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
10.6. разрабатывает текущие и долгосрочные прогнозы развития строительного комплекса Республики Ингушетия;
10.7. разрабатывает рекомендации по определению текущей стоимости строительно-монтажных работ объектов строительства, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета, организует разработку региональной сметно-нормативной базы. Формирует банк данных о стоимости материалов, изделий, конструкций, укрупненных показателей сметной стоимости по видам работ и ранее построенным объектам;
10.8. определяет приоритетные направления научно-технических разработок в области строительства, обобщает опыт экспериментального строительства и содействует его внедрению;
10.9. способствует расширению и развитию производства прогрессивных технологических линий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструментов в области строительства;
10.10. создает условия для развития проектного дела, производственных мощностей и специализированных подрядных организаций;
10.11. организует работу по перспективной подготовке и инженерному обеспечению районов застройки, осуществляет внедрение прогрессивных технологий, механизированных работ;
10.12. содействует созданию условий для модернизации, реконструкции и развития предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов;
10.13. анализирует потребность в выпуске строительных материалов и конструкций и объемы их производства;
10.14. организует проведение мероприятий, направленных на эффективное использование производственных мощностей, совершенствование технологий, внедрение новых видов материалов, эффективных конструкций, создание мощностей по их выпуску;
10.15. разрабатывает мероприятия по развитию социально-бытовой инфраструктуры строительного комплекса;
10.16. организует работу по повышению квалификации, подготовке и переподготовке кадров;
10.17. разрабатывает предложения по социальной защите работников подведомственных предприятий и организаций;
10.18. осуществляет во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия разработку инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территории и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
10.19. разрабатывает и обеспечивает реализацию государственной политики в сфере деятельности жилищно-коммунального хозяйства;
10.20. разрабатывает предложения по определению стратегии развития и содействию в обеспечении устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
10.21. формирует на территории республики механизмы взаимодействия организаций и предприятий жилищно-коммунального комплекса;
10.22. реализует государственную политику реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
10.23. участвует в реализации единой государственной политики по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
10.24. координирует деятельность предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;
10.25. участвует в разработке региональных стандартов стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на территории Республики Ингушетия;
10.26. осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов;
10.27. обеспечивает подготовку документов территориального планирования Республики Ингушетия;
10.28. обеспечивает подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Ингушетия;
10.29. осуществляет координацию работы по согласованию проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов городских округов и проектов генеральных планов сельских поселений Республики Ингушетии в случаях, установленных градостроительным законодательством;
10.30. обеспечивает подготовку документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
10.31. осуществляет формирование информационных ресурсов в области градостроительной деятельности;
10.32. принимает меры по совершенствованию градостроительства, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, строений и сооружений при застройке населенных пунктов Республики Ингушетии в целях создания условий для нормальной жизнедеятельности населения;
10.33. выступает государственным заказчиком по разработке документов территориального планирования Республики Ингушетия, документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения;
10.34. осуществляет формирование предложений по развитию инженерных и транспортных инфраструктур в системе расселения Республики Ингушетия;
10.35. осуществляет подготовку и принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10.36. осуществляет координацию работы по согласованию проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Республики Ингушетия, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
10.37. осуществляет полномочия органа по управлению государственным жилищным фондом Республики Ингушетия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, если иное не установлено правовыми актами Правительства Республики Ингушетия.
10.38. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства; (в ред. Постановления Правительства РИ от 30.11.2016 №226, НГР ru06000201600272)
Пункт 10.39 исключен .(в редакции постановлений Правительства Республики Ингушетия от 26.07.2019 № 115)
10.40. Размещает информацию о предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия и актами органов местного самоуправления мерах социальной защиты (поддержки), состав которой предусмотрен составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее – информационная система), и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения», в информационных ресурсах Министерства для последующей ее передачи в соответствующий региональный (ведомственный) сегмент информационной системы, а также выполняет иные функции поставщика информации в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи.» (в ред. Постановления Правительства РИ от 31.01.2018, №31 НГР ru06000201800015).
11. Осуществляет следующие полномочия Российской Федерации в области градостроительной деятельности, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
11.1. организация и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
( Исключен в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 17.01.2014 № 5, НГР ru06000201400004)
12. Вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
13. Издает приказы в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми организациями, на которых распространяется их действие.
14. Дает заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
15. Проводит анализ деятельности подведомственных государственных предприятий и учреждений и разрабатывает предложения по совершенствованию их деятельности.
16. Вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия предложения в соответствии с возложенными на Министерство полномочиями.
17. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком мероприятий государственных программ Республики Ингушетия в установленной сфере деятельности.
18. Привлекает в установленном порядке специалистов для рассмотрения и разработки вопросов в области проектирования, строительства, а также для проведения консультаций и экспертизы соответствующие министерства, ведомства, концерны, ассоциации, кооперативы, творческие общественные организации, высшие учебные заведения, на договорной (контрактной) основе - отдельных ученых, специалистов и экспертов.
19. Представляет в установленном порядке отличившихся работников к награждению государственными наградами, присуждению государственных премий и почетных званий.
19 (1). Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности. (дополнен Постановлением Правительства РИ от 24.08.2018 № 135; НГР ru06000201800175)
20. Осуществляет другие действия в соответствии с предоставленными Министерству полномочиями.
III. Организация деятельности
21. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.
22. Министр руководит деятельностью Министерства в соответствии с настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
23. Министр имеет заместителей, в том числе заместителя министра - главного архитектора Республики Ингушетия, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетии по представлению министра.
Назначение на должность и освобождение от должности заместителя министра – главного архитектора Республики Ингушетия осуществляется по согласованию с Главой Республики Ингушетия. Количество заместителей министра устанавливается Правительством Республики Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 07.04.2017 №58, НГР ru06000201700058).
24. Министр:
24.1. руководит деятельностью Министерства;
24.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
24.3. самостоятельно принимает решение по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
24.4. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;
24.5. утверждает должностные регламенты работников Министерства;
24.6. в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных Министерству организаций;
24.7. управляет финансовыми средствами и имуществом Министерства;
24.8. утверждает в установленном порядке штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства;
24.9. направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
25. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, руководителей структурных подразделений Министерства, а также представителей других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и общественных объединений.
Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Ингушетия.
Коллегия рассматривает актуальные вопросы в установленной сфере деятельности, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства.
Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в два месяца. При необходимости проводятся внеплановые заседания коллегии.
Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и постановлениями и реализуются приказами министра.
В случае разногласий между председателем и членами коллегии решение принимает председатель коллегии, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Ингушетия. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Ингушетия.
26. В Министерстве могут быть созданы научно-технические, экспертные, общественно-консультативные и другие советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и положения о них утверждаются Министром.
27. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: