Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2020г.
Номер документа: RU25000202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Правительство Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.01.2020 г. №1-пп

О ЗАКЛЮЧЕНИИ В 2020 ГОДУ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

На основании статей 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение статьи 31 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае», в целях стимулирования социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края Правительство Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

   И.о. первого вице-губернатора

Приморского края – председателя

Правительства Приморского края

А.И. Костенко

                                                                              УТВЕРЖДЕН

                                                                              постановлением

                                                                               Правительства Приморского края
                                                                              от 10.01.2020 № 1-пп

ПОРЯДОК

заключения в 2020 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Приморского края

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), городских, сельских поселений Приморского края (далее – соглашение), требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений, а также за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашениями.

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Приморского края, являющихся в 2020 году получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дотация), заключают с министерством финансов Приморского края соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края (далее – соглашение 1) в следующем порядке:

в срок до 24 января 2020 года соглашение 1 подписывается главой (главой администрации) муниципального района (муниципального округа, городского округа) и представляется в министерство финансов Приморского края;

в срок не позднее 31 января 2020 года соглашение 1 подписывается министерством финансов Приморского края.

3. Финансовые органы муниципальных районов, наделенные государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в их состав, заключают с органами местного самоуправления городских (сельских) поселений, являющихся получателями указанной дотации, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (сельского) поселения Приморского края (далее – соглашение 2) в следующем порядке:

в срок до 24 января 2020 года соглашение 2 подписывается главой (главой администрации) поселения и представляется в финансовый орган муниципального района (в состав которого входит указанное поселение);

в срок не позднее 31 января 2020 года соглашение 2 подписывается финансовым органом муниципального района;

в срок до 04 февраля 2020 года сканированная копия подписанного соглашения 2 представляется финансовым органом муниципального района в министерство финансов Приморского края.

4. Соглашения заключаются в 2020 году между министерством финансов Приморского края (финансовым органом муниципального района) и главами (главами администраций) муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов (городских, сельских поселений) соответственно по типовым формам, утвержденным министерством финансов Приморского края.

5. Соглашение 1, соглашение 2 должны предусматривать соответственно:

5.1. Обязательства муниципального района (муниципального округа, городского округа), предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку, включая:

дополнительные обязательства муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, определенных приказом департамента финансов Приморского края от
27 сентября 2019 года № 224;

дополнительное обязательство муниципальных образований, дополнительный норматив отчислений в местные бюджеты которых от налога на доходы физических лиц на 2020 год сохранен на уровне 2019 года в соответствии с требованиями Приложения 3 к Закону Приморского края от
02 августа 2005 года № 271-КЗ, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку;

5.2. Обязательства городского (сельского) поселения, предусмотренные приложением № 3 к настоящему Порядку, включая:

дополнительные обязательства муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, определенных приказом департамента финансов Приморского края от
27 сентября 2019 года № 224;

6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) направляют в министерство финансов Приморского края годовой отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением 1, до 1 апреля 2021 года по форме, утвержденной министерством финансов Приморского края.

Министерство финансов Приморского края осуществляет мониторинг исполнения муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) обязательств, предусмотренных соглашением 1.

Органы местного самоуправления городских (сельских) поселений направляют в финансовый орган муниципального района годовой отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением 2, до 1 апреля
2021 года по форме, утвержденной финансовым органом муниципального района.

Органы местного самоуправления муниципальных районов, наделенные полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских (сельских) поселений, ежеквартально осуществляют мониторинг исполнения городскими (сельскими) поселениями обязательств, предусмотренных соглашением 2.

7. За невыполнение муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) обязательств, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку, применяются следующие меры ответственности:

в случае невыполнения обязательств, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 приложения № 1 к настоящему Порядку, - в виде сокращения объема дотации на 2021 год, осуществляемого путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Приморского края «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых на содержание органов местного самоуправления, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Приморского края, но не более чем на
один процент объема дотации, предусмотренной на 2021 год (для муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), полностью заменивших дотацию дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, - сокращение объема дотации в вышеуказанном размере учитывается при расчете дотации на 2022 год);

в случае невыполнения иных обязательств, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку, за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта - применение главой (главой администрации) муниципального района (муниципального округа, городского округа) мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.

За невыполнение городским (сельским) поселением обязательств, предусмотренных приложением № 3 к настоящему Порядку, применяются следующие меры ответственности:

в случае невыполнения обязательств, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 приложения № 3 к настоящему Порядку, - сокращение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых на содержание органов местного самоуправления, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Приморского края, но не более чем на один процент объема дотации, предусмотренной решением представительного органа муниципального района о бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части дотации за счет средств субвенции из краевого бюджета;

в случае невыполнения иных обязательств, предусмотренных приложением № 3 к настоящему Порядку, за исключением указанных в абзаце пятом настоящего пункта - применение главой (главой администрации) городского (сельского) поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.

8. В случае непредставления в Министерство финансов Приморского края до 24 января 2020 года органами местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) соглашения, подписанного главой (главой администрации) района (округа), - применение главой (главой администрации) муниципального района (муниципального округа, городского округа) мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.

В случае непредставления в финансовый орган муниципального района до 24 января 2020 года органами местного самоуправления городского (сельского) поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения, подписанного главой (главой администрации) поселения, - применение главой (главой администрации) городского (сельского) поселения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.

                                 _______________________

                                                                   Приложение № 1

к Порядку заключения в 2020 году соглашений,

                                                               которые предусматривают меры

                                                              по социально-экономическому развитию

                                                            и оздоровлению муниципальных финансов

                                                          муниципальных образований

                                                            Приморского края

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Приморского края, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа, городского округа, консолидированного бюджета муниципального района, консолидированного бюджета Приморского края предусматривающие:

а) проведение до 1 июня 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам (далее – оценка эффективности), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

б) представление до 1 августа 2020 года в министерство финансов Приморского края результатов оценки эффективности, проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта (для муниципальных районов - представление указанных результатов и по поселениям, входящим в их состав);

в) утверждение местной администрацией плана по устранению неэффективных налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам, в случае, если по результатам оценки эффективности выявлены неэффективные налоговые льготы (расходы), в том числе пониженные ставки по налогам;

г) обеспечение роста налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края (контингент) по итогам исполнения консолидированного бюджета Приморского края за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);

д) недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой бюджет, бюджет городского округа, муниципального округа, консолидированный бюджет муниципального района, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года;

е) обеспечение снижения просроченной дебиторской задолженности городского округа, муниципального округа, консолидированного бюджета муниципального района на 1 января 2021 года по отношению к данным на
1 января 2020 года, в том числе по платежам за аренду имущества и земельные участки.

2.Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Приморского края;

б) осуществление повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности в сферах образования и науки, культуры;

в) при наличии просроченной кредиторской задолженности у муниципального образования:

разработка и направление в министерство финансов Приморского края в срок до 1 марта 2020 года «дорожной карты» (графика) по погашению просроченной кредиторской задолженности или актуализация имеющегося графика погашения просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам (включая задолженность органов местного самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений) (далее – просроченная кредиторская задолженность по принятым обязательствам) на период 2018-2020 годов;

г) отсутствие (снижение и недопущение прироста) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам бюджета муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; по оплате коммунальных услуг;

д) утверждение (актуализация имеющегося) плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования;

е) актуализацию основных направлений долговой политики муниципального образования на текущий финансовый год, утверждение соответствующих направлений на плановый период (включая сокращение объема муниципального долга для муниципальных образований с уровнем долга более 30% налоговых и неналоговых доходов);

ж) принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

з) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Дополнительные обязательства муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет:

а) направление в министерство финансов Приморского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сроки, установленные постановлением Администрации Приморского края от 16 июля 2008 года
№ 157-па;

б) недопущение принятия решений, приводящих к:

увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;

увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;

в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Приморского края;

г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования;

д) предоставление в срок до 1 февраля 2021 года отчета по реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования с указанием бюджетного эффекта;

е) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

4. Дополнительное обязательство муниципальных образований, дополнительный норматив отчислений в местные бюджеты которых от налога на доходы физических лиц на 2020 год сохранен на уровне 2019 года:

а) осуществление повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности в сферах образования и науки, культуры, без привлечения дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности из краевого бюджета.

                                                                Приложение № 2

к Порядку заключения в 2020 году соглашений,

                                                         которые предусматривают меры

                                                           по социально-экономическому развитию

                                                           и оздоровлению муниципальных финансов

                                                         муниципальных образований

                                                            Приморского края

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных районов (городских округов, муниципальных округов) Приморского края, дополнительный норматив отчислений в местные бюджеты которых от налога на доходы физических лиц на 2020 год сохранен на уровне 2019 года

Артемовский городской округ;

городской округ Большой Камень;

Владивостокский городской округ;

Находкинский городской округ;

Лазовский муниципальный район;

Михайловский муниципальный район;

Надеждинский муниципальный район;

Тернейский муниципальный район;

Шкотовский муниципальный район.

                                                           Приложение № 3

к Порядку заключения в 2020 году соглашений,

                                                       которые предусматривают меры

                                                        по социально-экономическому развитию

                                                         и оздоровлению муниципальных финансов

                                                         муниципальных образований

                                                           Приморского края

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств городских (сельских) поселений Приморского края, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского (сельского) поселения, краевого бюджета предусматривающие:

а) проведение до 1 июня 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам (далее – оценка эффективности), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

б) представление до 20 июля 2020 года в финансовый орган муниципального района результатов оценки эффективности, проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта;

в) утверждение местной администрацией плана по устранению неэффективных налоговых льгот (расходов), в том числе пониженных ставок по налогам, в случае, если по результатам оценки эффективности выявлены неэффективные налоговые льготы (расходы), в том числе пониженные ставки по налогам;

г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета городского (сельского) поселения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);

д) недопущение роста недоимки по налогам, формирующим краевой и местные бюджеты, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала 2020 года;

е) обеспечение снижения просроченной дебиторской задолженности городского (сельского) поселения на 1 января 2021 года по отношению к данным на 1 января 2020 года, в том числе, по платежам за аренду имущества и земельные участки.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Приморского края;

б) осуществление повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности в сферах образования и науки, культуры;

в) отсутствие (снижение и недопущение прироста) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, за период с начала финансового года просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам бюджета городского (сельского) поселения в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам муниципальных учреждений; по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений;

г) утверждение (актуализация имеющегося) плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования;

д) при наличии долговых обязательств перед кредитными организациями на
1 января 2020 года актуализация основных направлений долговой политики на текущий финансовый год, утверждение соответствующих направлений на плановый период (включая сокращение объема муниципального долга для поселений с уровнем долга более 30% налоговых и неналоговых доходов);

е) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Дополнительные обязательства муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также городских (сельских) поселений, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет:

а) направление в министерство финансов Приморского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сроки, установленные постановлением Администрации Приморского края от 16 июля 2008 года
№ 157-па;

б) недопущение принятия решений, приводящих к:

увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;

увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;

в) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Приморского края;

г) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования;

д) предоставление в срок до 1 февраля 2021 года отчета по реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования с указанием бюджетного эффекта;

е) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать