Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2020г.
Номер документа: RU34000202000207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2020 г. № 7-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. № 88-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ

ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в Порядок организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. № 88-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Волгоградской области", следующие изменения:

1) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".";

2) пункт 7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Плановые проверки в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся Комитетом в виде совместных проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения указанных плановых проверок подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.";

3) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Внеплановые проверки в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся Комитетом по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном им порядке. Срок проведения такой внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.";

4) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих проверку, срок проведения указанной плановой проверки продлевается, но не более чем на 30 часов в отношении малых предприятий, не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.";

5) дополнить Порядок новым пунктом 14 следующего содержания:

"14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области к участию в проверке;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении проверки в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития имеет право:

присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

6) пункты 14 - 20 считать пунктами 15 - 21 соответственно;

7) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

"При выявлении в ходе плановой проверки, проводимой в рамках осуществления государственного контроля на территории опережающего социально-экономического развития, нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Комитета выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки. Комитет проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в указанном предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать