Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2009г.
Номер документа: ru57000200900046
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Коллегия Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 февраля 2009 г. № 36

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:

постановление Правительства Орловской области от 28.07.2011 г. № 239; НГР: ru57000201100339

Изменения и дополнения:

постановление Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46; НГР: ru57000200900175}

В целях реализации Закона Орловской области от 8 декабря 2008 года № 847-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области» КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области М. Г. Михайлова.

Председатель Коллегии области

Е.С.Строев

Приложение

к постановлению

Коллегии Орловской области

от 10 февраля 2009 г. № 36

Административный регламент исполнения государственной функции по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (далее - регистр), разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции. Административный регламент определяет единый порядок ведения регистра, проведения юридической экспертизы, предоставления сведений, содержащихся в регистре.

1.2. Государственную функцию по организации и ведению регистра (далее - государственная функция) исполняет Аппарат Губернатора и Коллегии Орловской области (далее - Аппарат).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:

с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 года № 657 «О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов» (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46);

Законом Орловской области от 8 декабря 2008 года № 847-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области» (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46).

1.4. Результатами исполнения государственной функций являются:

1) включение нормативных правовых актов муниципальных образований в регистр;

2) проведение юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Орловской области (далее - юридическая экспертиза);

3) предоставление информации, содержащейся в регистре, в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов;

4) предоставление сведений, содержащихся в регистре.

1.5. Инициаторами исполнения государственной функции являются муниципальные образования.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Место нахождения Аппарата: 302000, г. Орел, пл. Ленина, 1.

Часы работы и приема документов: ежедневно с 9.00 до 18.00

(перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней.

Прием документов происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании администрации Орловской области.

2.1.2. Телефон для справок: (8 4862) 47-55-38.

Адрес в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» (далее - Портал Орловской области - публичный информационный центр): .

2.2. Сроки исполнения государственных функций.

2.2.1. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав (пункт 2.2.2).

2.2.2. Максимальные сроки исполнения государственной функции:

1) организация и ведение регистра (с момента принятия нормативного правового акта муниципальным образованием до предоставления сведений, содержащихся в регистре, на Портал Орловской области - публичный информационный центр) - до 60 рабочих дней (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46);

2) проведение юридической экспертизы - до 30 дней (возможно увеличение до 60 дней);

3) предоставление сведений, содержащихся в регистре, на Портал Орловской области - публичный информационный центр - до 30 рабочих дней.

2.2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.

2.3. Оформление помещения для выполнения административных процедур, связанных с непосредственным взаимодействием с лицом -представителем муниципального образования, должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации. Помещение должно соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормам. В пределах визуальной доступности должны быть размещены образцы необходимых документов, настоящий регламент (копия). Парковочные места должны находиться в пределах разумной доступности в соответствии с действующими правилами дорожного движения по ул. Салтыкова-Щедрина (схема -приложение 1). Оформление входа в здание должно обеспечивать возможность визуальной идентификации находящегося в нем высшего органа исполнительной государственной власти Орловской области (схема - приложение 1).

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя ряд административных действий.

3.1.1. Получение нормативных правовых актов муниципальных образований и дополнительных к ним сведений из муниципальных образований для включения в регистр.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление нормативного правового акта, принятого муниципальным образованием, по каналам электронной связи. Сотрудником, ответственным за ведение административного действия, является специалист Аппарата, в должностные обязанности которого входит контроль входящих нормативных правовых актов по системе электронной связи. Указанный специалист проверяет правильность оформления поступившего в электронном виде нормативного правового акта, а также, в случае наличия нарушений делающих невозможным включение нормативного правового акта в регистр, принимает решение об отказе во включении в регистр в поступившем виде (например, отсутствие реквизитов нормативного правового акта, а также несоответствие требованиям к оформлению нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений, установленных в приложениях 3 и 4).

Требования к оформлению нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений, предоставляемых в электронном виде, для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Орловской области, а также требования к именам файлов для передачи по каналам электронной связи муниципальными образованиями в Аппарат устанавливаются в приложениях 3 и 4.

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46)

Результатом административного действия является:

а) решение о включении нормативного правового акта в регистр;

б) решение о невключении нормативного правового акта в регистр (в данном случае муниципальному образованию, направившему нормативный правовой акт, направляется уведомление в соответствии с действующими правилами документооборота для устранения нарушений).

3.1.2. Включение в регистр нормативного правового акта муниципальных образований и дополнительных к ним сведений, полученных из муниципальных образований.

После принятия решения о включении нормативного правового акта и дополнительных к нему сведений в регистр они включаются в регистр специалистом Аппарата.

3.1.3. Проведение юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.

После внесения нормативного правового акта в регистр специалистом Аппарата проводится юридическая экспертиза внесенного нормативного правового акта.

В случае соответствия нормативного правового акта федеральному и областному законодательству в установленном месте регистра ставится отметка «Соответствует ФЗ».

В случае несоответствия нормативного правового акта федеральному и (или) областному законодательству готовится заключение (с указанием на нормы права, подтверждающие соответствующие нарушения).

После проведения юридической экспертизы заключение вносится в регистр в качестве дополнительных сведений к проходившему юридическую экспертизу нормативному правовому акту.

Заключение о несоответствии нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Орловской области, законам Орловской области, иным нормативным правовым актам Орловской области, уставу муниципального образования направляется в орган местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, принявшему (издавшему) муниципальный нормативный правовой акт, для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений.

Внесенный в регистр нормативный правовой акт вместе с дополнительными сведениями является полным пакетом информации, содержащейся в регистре, который включается в федеральный регистр.

В случае непринятия мер муниципальным образованием по устранению нарушений, допущенных в нормативном правовом акте, которые были отражены в заключении, Аппарат в случаях, предусмотренных статьями 73 и 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вносит Губернатору Орловской области предложения для решения вопроса о роспуске в установленном порядке представительного органа муниципального образования или об отрешении от должности главы муниципального образования.

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46)

3.1.4. Включение регистра в федеральный регистр путем предоставления в федеральный орган исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра.

После внесения дополнений в регистр информация по каналам электронной связи направляется в федеральный орган исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра для включения ее в федеральный регистр.

3.1.5. Предоставление сведений, содержащихся в регистре, осуществляется на Портале Орловской области - публичном информационном центре.

После внесения дополнений в регистр информация направляется для размещения на Портал Орловской области - публичный информационный центр. На Портале Орловской области - публичном информационном центре любой желающий может получить необходимую информацию, касающуюся того или иного нормативного правового акта, принятого органами местного самоуправления.

Блок-схема данной административной процедуры представлена в приложении 2.

3.2. Продолжительность административных действий, обозначенных в пункте 3.1 настоящего административного регламента:

1) муниципальные образования после принятия нормативных правовых актов в течение 15 рабочих дней направляют их и имеющиеся дополнительные сведения в Аппарат (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46);

2) включение нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений в регистр осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента их поступления в Аппарат (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46);

3) Аппарат, в течение 30 дней со дня внесения в регистр нормативных правовых актов обеспечивает проведение юридической экспертизы. В случае необходимости получения от муниципальных образований информации, необходимой для проведения юридической экспертизы, срок проведения юридической экспертизы может быть продлен до 60 дней (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46);

4) включение регистра в федеральный регистр осуществляется путем представления в федеральный орган исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра в течение 30 рабочих дней с момента включения нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений в регистр;

5) на Портал Орловской области - публичный информационный центр представляются сведения, содержащиеся в регистре, в течение 30 рабочих дней с момента включения нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений в регистр.

3.3. Административные действия, установленные пунктами 3.1 и 3.2 настоящего административного регламента, осуществляются в электронном виде на основе программного обеспечения в соответствии с едиными форматами, классификаторами, словарями, справочниками и протоколами обмена, переданными Министерством юстиции Российской Федерации. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.06.2009 г. № 46)

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

4.1. Контроль за исполнением государственных функций осуществляет руководитель Аппарата.

4.2. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за нарушение порядка или срока предоставления в Аппарат информации, подлежащей включению в регистр, а также утрата должностным лицом Аппарата представленной должностным лицом органа местного самоуправления информации, подлежащей включению в регистр, установлена статьей 10.9 Закона Орловской области от 4 февраля 2003 года № 304-ОЗ «Об ответственности за административные правонарушения».

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

Муниципальные образования, получившие из Аппарата, заключение о несоответствии нормативного правового акта федеральному и областному законодательству, при несогласии с ним могут аргументировано обжаловать его, направив соответствующую информацию с указанием нормы права, подтверждающей правомерность его принятия, руководителю Аппарата, а также в установленном законодательством судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

Схема транспортной доступности места выполнения государственной функции и мест парковки автотранспорта

Приложение 3

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по организации и ведению регистра

муниципальных нормативных правовых актов

Орловской области

(Введено постановлением

Правительства Орловской области

от 03.06.2009 г. № 46)

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ К НЕМУ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Все муниципальные нормативные правовые акты и дополнительные к ним сведения должны предоставляться в формате Microsoft Word .DOC (Word 97-2003). В связи с несовместимостью форматов файлов различных версий Microsoft Word возможно предоставление муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений в формате RTF.

Предоставление муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений в виде электронных изображений, как в виде отдельных графических файлов, так и в виде изображений, вставленных в документ Microsoft Word, недопустимо.

2. Текст муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений должен отвечать следующим требованиям:

2.1. Стиль текста - обычный.

2.2. Параметры страницы:

1) левое поле - 3 см;

2) правое поле - 1,5 см;

3) верхнее, нижнее поле - 2 см;

4) ориентация - в зависимости от текста;

5) формат бумаги - А4 (297x210мм);

6) колонтитулы должны отсутствовать.

2.3. Шрифт:

1) шрифт текста - Arial;

2) начертание - обычный;

3) размер шрифта - 12 пт;

4) цвет текста - авто;

5) подчеркивание - нет;

6) видоизменение не использовать;

7) масштаб-100%;

8) интервал - обычный;

9) смещение - нет.

2.4. Абзац:

1) выравнивание текста:

а) сплошного - по ширине;

б) отдельных элементов муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных к ним сведений - в зависимости от положения на экране (по левому или правому краям);

2) уровень - основной текст;

3) отступ - 0 см (слева, справа);

4) первая строка - отступ 1,25 см (для остального текста - 0);

5) интервал - 0 пт (перед, после);

6) межстрочный интервал - одинарный;

7) положение на странице - только запрет висячих строк;

8) наличие дополнительных табуляций в тексте недопустимо.

3. При наличии в муниципальных нормативных правовых актах и дополнительных к ним сведениях текста в формате нумерованного или маркированного списков выполнять их без автоматического создания списков.

4. Наличие графических элементов (гербов, подписей и т. п.) в муниципальных нормативных правовых актах и дополнительных к ним сведениях недопустимо.

5. При наличии таблиц производить их полное редактирование, применяя для всех ячеек, строк, столбцов таблицы одинаковое форматирование согласно пунктам 2.3, 2.4.

6. Наличие в нормативных правовых актах текста, отформатированного в виде колонок, недопустимо.

Приложение 4

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области

(Введено постановлением

Правительства Орловской области

от 03.06.2009 г. № 46)

ТРЕБОВАНИЯ К ИМЕНАМ ФАЙЛОВ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПО КАНАЛАМ ЭЛЕКТРОННОЙ СВЯЗИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ В АППАРАТ

Имена файлам присваиваются в соответствии с форматом:

vo_nnnn_gggg(nazvanie МО).doc, где:

v - вид акта, принимает следующие значения:

р - постановление;

г - распоряжение;

d - решение;

е - иные.

о - орган принявший нормативный правовой акт, принимает следующие значения:

s - представительный орган;

g - глава муниципального образования;

а - местная администрация;

г - акт принятый на референдуме;

i - иные органы.

nnnn - номер акта (от 0001 до 9999).

При наличии в номере акта символов: « : , < , > , \ , / , - » и т. п., недопустимых для имен файлов в ОС Windows, необходимо заменять их символом «_».

gggg - год принятия акта;

nazvanie МО - название муниципального образования (на латинице).

ПРИМЕР:

Постановление главы Покровского сельского поселения Краснозоренского района № 10/23-34, принятое в 2005 году.

Имя файла: pg_0010_23_34_2005(Pokrovskoe).doc.

Распоряжение администрации г. Орла № 15:25, принятое в 2007 году.

Имя файла: ra_0015_25_2007(Orel).doc

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 23.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.010 Общие положения, 120.030.050 Информационные ресурсы по категориям доступа (см. также 030.130.060, 160.030.040), 120.030.070 Правовая информация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать