Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2009г.
Номер документа: ru44000200900065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10 февраля 2009 года № 49-а

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В 2009 ГОДУ

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 46-а от 19.02.2010 года (НГР ru44000201000088)

В целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2009 году, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами Костромской области от 23 декабря 2008 года № 417-4-ЗКО «Об областном бюджете на 2009 год», от 28 апреля 2007 года № 145-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области» и постановлением администрации Костромской области от 23 декабря 2008 года № 487-а «Об утверждении порядков по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2009 году.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П.

3. Настоящее постановление вступает з силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Губернатор области

И.Слюняев

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 10 Февраля 2009г. № 49-а

ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта в 2009 году

Глава 1 . Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами Костромской области от 23 декабря 2008 года № 417-4-ЗКО «Об областном бюджете на 2009 год», от 28 апреля 2007 года № 145-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области» и постановлением администрации Костромской области от 23 декабря 2008 года № 487-а «Об утверждении порядков по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения Костромской области».

2. Целью предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта общего пользования (возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров) является обеспечение выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения в Костромской области.

3. Распорядителем средств, предоставляемых в виде субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия (возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров) в области автомобильного транспорта (далее - субсидии), является департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - распорядитель).

Глава 2. Получатели субсидий

4. Получателями субсидий являются перевозчики - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок межмуниципального сообщения на территории Костромской области, включенным в реестр маршрутов межмуниципального сообщения, и заключившие с распорядителем договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 23 декабря 2008 года № 487-а «Об утверждении порядков по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения Костромской области» (далее - получатели).

Глава 3. Условия предоставления субсидий

5. Условием предоставления субсидий является осуществление получателями регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок межмуниципального сообщения автомобильным транспортом общего пользования по утвержденным распорядителем расписаниям с применением провозной платы в пределах установленного тарифа при обеспечении получателями минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.

6. Субсидии предоставляются на возмещение недополученных доходов, определяемых как разница между суммой расходов, понесенных получателем при осуществлении регулярных перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах по утвержденным распорядителем расписаниям движения с применением провозной платы, в пределах установленного тарифа и суммой доходов, полученных от осуществления таких перевозок.

7. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Костромской области от 23 декабря 2008 года № 417-4-ЗКО «Об областном бюджете на 2009 год».

Глава 4. Порядок получения субсидий

8. Для рассмотрения вопроса получения субсидий получатель направляет распорядителю:

1) заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) прогнозные показатели по осуществлению регулярных перевозок пассажиров на планируемый период с разбивкой поквартально (помесячно) по показателям, предусмотренным приложением № 2 к настоящему Порядку.

9. Для получения субсидий на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров получатели:

1) представляют распорядителю ежемесячный отчет о деятельности по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;

2) осуществляют раздельный учет доходов и расходов при выполнении регулярных перевозок пассажиров по видам сообщений с выделением межмуниципальных маршрутов;

3) предоставляют распорядителю квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 10 дней с даты, установленной действующим законодательством для предоставления указанной отчетности соответствующим государственным органам, а также по запросу распорядителя годовую налоговую и статистическую отчетность.

10. Распорядитель:

1) рассматривает заявку и все прилагаемые к ней документы в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления и проверяет наличие оснований и условий для предоставления субсидий получателю;

2) отказывает в предоставлении субсидий в случае отсутствия оснований для их предоставления, указанных в главах 2, 3, 4 настоящего Порядка, либо предоставления распорядителю неполных или недостоверных документов, о чем в течение 20 дней со дня поступления заявки в письменном виде извещает лицо, подавшее заявку, с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования;

3) в случае предоставления получателем документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, и наличия оснований и условий для предоставления ему субсидий в течение 20 дней со дня поступления заявки направляет получателю уведомление о выделяемых бюджетных ассигнованиях;

4) в течение 5 дней со дня поступления из департамента финансов Костромской области уведомления о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств составляет и утверждает бюджетную роспись по получателям, распределяет лимиты бюджетных обязательств по получателям и представляет их в департамент финансов Костромской области;

5) в течение 15 дней со дня поступления из департамента финансов Костромской области уведомления о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств доводит до получателей лимиты бюджетных обязательств;

6) на основании представленных получателями ежемесячных отчетов о деятельности в пределах лимитов бюджетных обязательств еженедельно составляет сводные реестры бюджетных обязательств;

7) готовит платежные поручения на перечисление средств каждому конкретному получателю и еженедельно представляет их в департамент финансов Костромской области для перечисления средств получателям.

11. Департамент финансов Костромской области при предоставлении распорядителем договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров с получателями, ежемесячных отчетов о деятельности и платежных поручений перечисляет получателям средства из областного бюджета:

1) до 20 числа каждого месяца - авансовыми платежами с учетом прогнозируемых сумм недополученных доходов этого месяца в соответствии с росписью расходов областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств;

2) после 20 числа каждого месяца - на основании ежемесячных отчетов о деятельности, но в пределах лимитов бюджетных обязательств.

12. Контроль за использованием средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия (возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров) в области автомобильного транспорта, осуществляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, департаментом финансов Костромской области, контрольным управлением администрации Костромской области.

Глава 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

13. Распорядитель вправе приостанавливать выплату субсидий при невыполнении получателем требований глав 3 и 4 настоящего Порядка и в случае предоставления получателем неполной или недостоверной информации, предусмотренной настоящим Порядком. После устранения нарушений предоставление субсидий возобновляется.

14. В случае нецелевого либо неэффективного использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

15. В случае установления фактов сокрытия получателем доходов, полученных от оказания транспортных услуг населению при осуществлении регулярных перевозок пассажиров, либо применения получателем провозной платы, превышающей установленные тарифы, сумма субсидий, назначенная получателю в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований, уменьшается на величину сокрытого либо необоснованно полученного дохода.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета

на отдельные мероприятия в области

автомобильного транспорта

в 2009 году

Директору департамента транспорта

и дорожного хозяйства Костромской области

Заявкао

о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров

_________________________________________________________

Прошу предоставить субсидию

_________________________________________________________

(наименование юридического лица)

_________________________________________________________

(адрес, контактный телефон)

на возмещение недополученных доходов, за период с «___» ____________ 2009 года по «___» ______________ 2009 года.

Субсидию прошу перечислять на расчетный счет:

__________________________________________________________

(указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств)

Руководитель ____________________ (____________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер ____________________ (____________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

МП

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Порядку предоставления субсидий из областного

бюджета на отдельные мероприятия в области

автомобильного транспорта в 2009 году

ОТЧЕТ О

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _________________________________________

(наименование перевозчика)

(тыс. руб.)

Наименование показателей

Ед. изм.

2008 год (факт нарастающим итогом за январь _____)

2008 год (факт нарастающим итогом за январь _____)

% 2009 г. к 2008г.

Отчетный месяц 2009 г (факт)

Текущий месяц 2009 г. (ожидаемое)

Следующий месяц _______ 2009 г. (планируемое)

Всего

в т.ч. дотируемые

Всего

в т.ч. дотируемые

пригород

межгород

пригород

межгород

пригород

межгород

пригород

межгород

пригород

межгород

Перевезено пассажиров

тыс.чел.

Пассажирооборот

тыс.пкм

Доходы всего -

тыс.руб.

в т.ч. по счетам за л/п

тыс.руб.

из них оплаченные

тыс.руб.

Расходы всего

тыс.руб.

в т.ч. по статьям затрат:

тыс.руб.

1.

тыс.руб.

2.

тыс.руб.

3.

тыс.руб.

4.

тыс.руб.

5.

тыс.руб.

6.

тыс.руб.

Фактически полученная субсидия

тыс.руб.

Налоги (налог на имущество и др.)

тыс.руб.

Финансовый результат

тыс.руб.

Эксплуатационный показатель

тыс.руб.

Эксплуатационный показатель

тыс.руб.

Директор ____________________ (подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ____________________ (подпись)

(Ф.И.О.)

Экономист ____________________ (подпись)

(Ф.И.О.)

(Представляется в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в 3-х экземплярах, наличие круглой печати обязательно)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 6 от 20.02.2009 стр. 9 - 11
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать