Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2015г.
Номер документа: RU49000201500096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Губернатор Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 10.02.2015 № 18-п

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Магаданской области

Утратило силу. Постановлением от 25.06.2015 №116-п

На основании части 2 статьи 3 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Магаданской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора – руководителя аппарата губернатора Магаданской области Плюта А.А.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

В. Печеный

УТВЕРЖДЕНО

постановлением губернатора Магаданской области

от «10» февраля 2015 г. № 18-п

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Магаданской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Магаданской области (далее – Положение), разработано в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в адрес губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.

1.2. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Правительство Магаданской области, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Магаданской области, постановлением губернатора Магаданской области от 07 февраля 2014 г. № 25-п «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Магаданской области», настоящим Положением.

1.3. Настоящее Положение определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, поступившим в адрес губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.

1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется губернатором Магаданской области, первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, заместителями председателя Правительства Магаданской области, заместителем губернатора – руководителем аппарата губернатора Магаданской области, министрами Магаданской области, должностными лицами органов исполнительной власти Магаданской области, аппарата губернатора Магаданской области в соответствии с их компетенцией.

1.6. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан, а также устных обращений, поступивших в ходе личного приема граждан.

1.7. Организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан и их регистрация осуществляются отделом по работе с обращениями граждан управления протокола и организационной работы аппарата губернатора Магаданской области (далее – Отдел).

1.8. Отдел анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании руководство Правительства Магаданской области.

1.9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

1.10. Отдел располагается по адресу: ул. Горького, д. 6, г. Магадан. Почтовый адрес для направления обращений: ул. Горького, д. 6, г. Магадан, 685000.

1.11. При личном обращении консультации оказываются в Отделе:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 17.45;

пятница – с 09.00 до 17.30;

обеденный перерыв – с 12.30 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.12. Информация о работе Отдела предоставляется при личном или письменном обращении, а также по телефону. Также данная информация размещается в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет».

1.13. При индивидуальном устном информировании граждан по телефону должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование Отдела, а также сообщить график приема граждан в Правительстве Магаданской области, точный почтовый адрес Отдела (при необходимости – способ проезда к нему), требования к письменному обращению или к обращению в форме электронного документа.

Телефонные звонки от граждан принимаются в соответствии с графиком работы Отдела. Во время разговора должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно произносить слова четко, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине звонка на другой телефонный аппарат. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

1.14. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

2.1. Все обращения граждан, направленные в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе направленные через интернет-приемную (далее – письменные обращения), и материалы, связанные с их рассмотрением, поступают в Отдел.

2.2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Магаданской области либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копиях).

2.3. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Магаданской области или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя (место жительства).

3. Регистрация поступивших обращений

3.1. Все поступающие в Правительство Магаданской области письменные обращения граждан принимаются, учитываются и централизованно регистрируются в Отделе в течение 3-х дней в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Конверты к письменным обращениям граждан сохраняются только в том случае, если в письме не указан автор обращения и его адрес.

3.2. Письменные обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.

3.3. Повторными письменными обращениями считаются те, в которых один и тот же автор, не удовлетворившись ответом на предыдущее письменное обращение, просит еще раз рассмотреть его письменное обращение.

3.4 Повторным письменным обращениям граждан при их поступлении присваивается порядковый номер, в регистрационной карточке в разделе «Связки» делается отметка «Повторно» и подбирается вся предшествующая переписка.

3.5. Если письменное обращение подписано двумя и более авторами, оно считается коллективным, о чем делается отметка в учетной карточке, при этом письменный ответ на коллективное обращение дается только в первый адрес, указанный в коллективном письменном обращении.

3.6. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается. Если должностным лицом принято иное решение, то письмо направляется для проверки.

3.7 Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, письменное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.8. Обращения граждан, поступившие в Правительство Магаданской области по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к письменным обращениям.

4. Направление обращений на рассмотрение

4.1. Зарегистрированные обращения сотрудниками Отдела направляются на рассмотрение в органы исполнительной власти Магаданской области, должностным лицам Правительства Магаданской области и указанных органов, должностным лицам аппарата губернатора Магаданской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

4.2. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуется.

4.3. В случае если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления и не удовлетворен принятым решением, обращение передается на рассмотрение в органы исполнительной власти Магаданской области, в том числе осуществляющие государственный контроль (надзор), если в полномочия органов исполнительной власти Магаданской области входит рассмотрение данных обращений.

4.4. В случае если заявитель ранее обращался в органы исполнительной власти Магаданской области, к должностным лицам указанных органов, в том числе министрам Магаданской области, и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия (бездействие) этих органов, должностных лиц, обращение передается на рассмотрение заместителям председателя Правительства Магаданской области с учетом утвержденного распределения обязанностей.

4.5. В случае если заявитель ранее обращался к заместителям председателя Правительства Магаданской области и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия (бездействие) этих должностных лиц, обращение передается на рассмотрение первому заместителю председателя Правительства Магаданской области.

4.6. Обращения, по которым имеются поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Российской Федерации, адресованные губернатору Магаданской области, передаются губернатору Магаданской области.

4.7. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Магаданской области, иных органов исполнительной власти Магаданской области или должностных лиц данных органов, аппарата губернатора Магаданской области, в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ гражданину о переадресации обращения, в котором указан только адрес электронной почты, направляется ему на адрес электронной почты.

В остальных случаях ответ о переадресации обращения дается в письменной форме на почтовый адрес.

4.8. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

4.9. Не разрешается передавать обращения граждан из одного структурного подразделения в другое, минуя Отдел.

5. Рассмотрение обращений

5.1. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, то есть с момента присвоения обращению регистрационного номера и занесения обращения и прилагаемых документов в информационную систему «Дело».

В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

5.2. Обращения граждан, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации (в том числе от депутатов Государственной Думы), Магаданской областной Думы, поставленные ими на контроль, рассматриваются губернатором Магаданской области и его заместителями.

5.3. Губернатором Магаданской области, первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, заместителями председателя Правительства Магаданской области к поступившему обращению готовится резолюция. Резолюция должна содержать: наименование подразделения (наименование государственного органа), фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись должностного лица с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

5.4. В случае если обращение направляется для рассмотрения в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, соответствующее должностное лицо в течение 7 дней со дня регистрации обращения уведомляет заявителя о переадресации его обращения в порядке, указанном в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Положения.

5.5. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений также в вышестоящий орган власти) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым, либо в отношении которого сделаны особые отметки. Соисполнители не позднее 7 дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

5.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.7. Орган исполнительной власти Магаданской области, должностное лицо указанного органа на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5.8. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в Отдел, указывая при этом орган исполнительной власти Магаданской области, должностное лицо указанного органа, которому, по его мнению, следует направить обращение.

5.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Орган исполнительной власти Магаданской области или должностное лицо указанного органа при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, губернатор Магаданской области, заместители председателя Правительства Магаданской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти Магаданской области или одному и тому же должностному лицу данного органа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.15. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Правительство Магаданской области или соответствующему должностному лицу.

6. Требования к оформлению ответа на обращение

6.1. Ответы на обращения граждан дают (подписывают) губернатор Магаданской области, первый заместитель председателя Правительства Магаданской области, заместители председателя Правительства Магаданской области, заместитель губернатора – руководитель аппарата Магаданской области.

6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению.

6.3. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ с пометкой «для сведения заявителей».

6.4. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.

6.5. Ответы заявителям и в органы государственной власти в письменной форме печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Магаданской области.

6.6. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.

6.7. После завершения рассмотрения обращения, поданного в письменной форме, подлинник обращения, ответ на него и все материалы, касающиеся рассмотрения обращения, передаются в Отдел.

После завершения рассмотрения обращения, поданного в форме электронного документа, подлинник обращения, ответ на него и все материалы, касающиеся рассмотрения обращения, передаются должностному лицу, ответственному за направление ответа заявителю, которым проверяется правильность оформления ответа.

Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением, возвращаются исполнителю для доработки до истечения срока рассмотрения обращения.

6.8. После регистрации ответа, подписанного губернатором Магаданской области, первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, заместителями председателя Правительства Магаданской области, заместителем губернатора – руководителем аппарата губернатора Магаданской области сотрудник Отдела передает ответ в управление документационного обеспечения аппарата губернатора Магаданской области. Управление направляет ответ автору обращения почтовым отправлением либо по электронной почте (в случае, если в обращении указан только адрес электронной почты). Отправление ответов без регистрации в Отделе не допускается.

6.9. Ответы, подписанные руководителями иных органов исполнительной власти Магаданской области, регистрируются и отправляются заявителю данным органом самостоятельно. В Отдел представляется копия ответа, направленного заявителю почтовым отправлением. В случае направления ответа заявителю по электронному адресу также представляется подтверждение отправки.

6.10. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Магаданской области.

6.11. Письменные обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.

7. Контроль за рассмотрением обращений граждан

7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях устранения недостатков в работе органов государственного управления, а также получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации.

7.2. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

7.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляют сотрудники Отдела, которые направляют в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и отдельно – о тех, срок рассмотрения которых истек.

7.4. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляют заместители председателя Правительства Магаданской области.

Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

7.5. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и принятием решений государственными гражданскими служащими осуществляется сотрудниками Отдела.

Отдел оперативно информирует губернатора Магаданской области либо заместителей председателей Правительства Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей обо всех нарушениях настоящего Положения, вносит предложения по устранению выявленных недостатков, а при необходимости предлагает применить меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством, к должностным лицам, которые недобросовестно отнеслись к рассмотрению обращений граждан.

8. Организация личного приема граждан

8.1. В Правительстве Магаданской области прием граждан проводят губернатор Магаданской области, заместители председателя Правительства Магаданской области и заместитель губернатора – руководитель аппарата губернатора Магаданской области в соответствии с утвержденным графиком (график утверждается губернатором Магаданской области ежегодно).

Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан следующим образом:

- публикуется в средствах массовой информации;

- размещается в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»;

- размещается на информационном стенде в Отделе.

В остальное время, кроме выходных, прием граждан осуществляется сотрудниками Отдела.

На основании поручения губернатора Магаданской области прием граждан может проводиться в районах Магаданской области.

8.2. Предварительная запись на прием к должностным лицам производится сотрудниками Отдела.

8.3. Личный прием граждан должностным лицом производится с учетом числа записавшихся на прием граждан. Расчет времени ожидания в очереди на прием не должно превышать 20 минут.

8.4. Работники Отдела в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.

8.5. Учет приема граждан осуществляется по карточке личного приема установленного образца, которая предварительно заполняется сотрудниками Отдела.

Сроки исполнения просьб граждан, высказанных на личном приеме, аналогичны срокам рассмотрения письменных обращений граждан.

8.6. Контроль за исполнением поручений, данных во время приема граждан, осуществляется должностными лицами, ведущими прием и ответственными за рассмотрение письменных обращений.

8.7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

8.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Магаданской области, органа исполнительной власти Магаданской области или должностных лиц указанных органов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8.10. Должностные лица Правительства Магаданской области при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции могут:

- приглашать на прием специалистов подведомственных им управлений и отделов;

- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях;

- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;

- поручать рассмотрение обращения другим органам государственной власти, организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.

8.11. В ходе приема должностное лицо, ведущее прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.

9. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан

9.1. Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Иных оснований для оставления письменного обращения без ответа по существу быть не может.

9.2. Обратившемуся гражданину письменно сообщается об отказе в рассмотрении его письменного обращения по существу, за исключением тех случаев, когда фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, не поддаются прочтению или отсутствуют.

10. Ответственность работников при рассмотрении обращений граждан

10.1. Сотрудники Правительства Магаданской области, работающие с обращениями граждан, несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах.

10.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

10.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется заместитель губернатора – руководитель аппарата губернатора Магаданской области, курирующий работу управления протокола и организационной работы аппарата губернатора Магаданской области.

11. Отчетность по работе с обращениями граждан

11.1. Отдел готовит плановые аналитические справки по работе с обращениями граждан за квартал, полугодие и год, а по возникшим проблемам – немедленно.

11.2. Отдел готовит обзоры обращений граждан, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 13 (20769) от 17.02.2015
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать