Основная информация
Дата опубликования: | 10 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU38000201500153 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 года № 36-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЗАКРЫВАЮЩИМИСЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГОРОДОВ, ПОСЕЛКОВ), НАХОДЯЩИХСЯ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2011 года № 211‑ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2013 года № 1146 «Об утверждении Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов (в том числе городов, поселков), полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о порядке принятия органами государственной власти Иркутской области решения о признании закрывающимися населенных пунктов (в том числе городов, поселков), находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и расположенных на территории Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Иркутской области
от 10 февраля 2015 года № 36-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЗАКРЫВАЮЩИМИСЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГОРОДОВ, ПОСЕЛКОВ), НАХОДЯЩИХСЯ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок принятия органами государственной власти Иркутской области решения о признании закрывающимися населенных пунктов (в том числе городов, поселков), находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и расположенных на территории Иркутской области (далее – населенный пункт).
2. Основаниями для признания закрывающимся населенного пункта являются обстоятельства, предусмотренные подпунктом «б» пункта 3 Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов (в том числе городов, поселков), полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2013 года № 1146 (далее – Правила согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов).
3. Предложение о признании закрывающимся населенного пункта может быть выдвинуто следующими органами и должностными лицами (далее – инициаторы):
1) аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
2) совместно представительным органом муниципального района, городского округа, на территории которого (в том числе на межселенной территории) расположен предлагаемый к закрытию населенный пункт, и главой этого муниципального района, городского округа;
3) совместно представительным органом городского, сельского поселения, на территории которого расположен предлагаемый к закрытию населенный пункт, и главой этого городского, сельского поселения.
4. Решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта оформляется правовым актом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, правовыми актами представительного органа, главы соответствующего муниципального образования.
В случае, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия представительного органа городского, сельского поселения осуществляются сходом граждан, в качестве правового акта представительного органа муниципального образования представляется решение соответствующего схода граждан.
5. Если инициатором является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта направляется в представительный орган муниципального района, городского округа, на территории которого находится предлагаемый к закрытию населенный пункт, а также главе указанного муниципального района, городского округа. Если указанный населенный пункт находится на территории поселения, решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта направляется также в представительный орган и главе соответствующего городского, сельского поселения. Представительный орган и глава муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения вправе в срок, предложенный инициатором, принять решение о поддержке (об отказе в поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта, а также направить в адрес инициатора свои замечания к решению о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта.
Если инициатором является представительный орган муниципального района и предлагаемый к закрытию населенный пункт расположен на территории городского, сельского поселения, решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта направляется в представительный орган и главе городского, сельского поселения, на территории которого расположен предлагаемый к закрытию населенный пункт. Представительный орган и глава городского, сельского поселения вправе в срок, предложенный инициатором, принять решение о поддержке (об отказе в поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта, а также направить в адрес инициатора свои замечания к решению о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта.
Если инициатором является представительный орган городского, сельского поселения, решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта направляется в представительный орган муниципального района и главе указанного муниципального района. Представительный орган, глава муниципального района вправе в срок, предложенный инициатором, принять решение о поддержке (об отказе в поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта, а также направить в адрес инициатора свои замечания к решению о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта.
Решения представительных органов и глав муниципальных образований о поддержке (об отказе в поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта оформляются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения и направляются инициатору не позднее чем через 10 календарных дней со дня их принятия.
6. В случае, если решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта принято органами и должностными лицами, указанными в подпунктах 2 и 3 пункта 3 настоящего Положения, для надлежащей оценки наличия обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, соответствующие инициаторы направляют в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – уполномоченный орган) следующие документы:
1) решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта;
2) решение (решения) о поддержке (об отказе в поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, если решение (решения) о поддержке (об отказе в поддержке) поступило (поступили) к инициатору в установленный им в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения срок;
3) пояснительную записку, содержащую:
краткую историко-географическую справку о предлагаемом к закрытию населенном пункте, коды ОКАТО, ОКТМО (при наличии);
сведения об обеспеченности предлагаемого к закрытию населенного пункта объектами социального и коммунально-бытового назначения и о доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), а также объектами инженерной и транспортной инфраструктуры, объектами благоустройства территории;
сведения о состоянии государственного, муниципального и частного жилищных фондов на территории предлагаемого к закрытию населенного пункта и степени их износа и аварийности;
сведения о количестве рабочих мест и возможности реализации гражданами Российской Федерации, проживающими в предлагаемом к закрытию населенном пункте, их трудовых прав;
расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации закрытия населенного пункта, а также сведения о государственных программах Российской Федерации, государственных программах Иркутской области, для реализации которых принимается решение о закрытии населенного пункта либо к сфере реализации которых это решение относится, или об отсутствии влияния закрытия населенного пункта на достижение целей государственных программ Российской Федерации, государственных программ Иркутской области;
4) документы, подтверждающие наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения;
5) список граждан с предварительным расчетом средств на предоставление им жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение жилых помещений;
6) перечень мероприятий по закрытию населенного пункта со сроками реализации, включающий работы по консервации, сносу или демонтажу жилых домов и иных предназначенных для проживания граждан объектов капитального строительства или переводу их в нежилые, а также по обеспечению условий, способствующих безопасной жизнедеятельности населения до закрытия населенного пункта;
7) расчет затрат на закрытие населенного пункта с указанием объемов и источников финансирования мероприятий из бюджета Иркутской области, муниципального образования и привлеченных внебюджетных источников финансирования;
8) сведения о наличии в муниципальном образовании Иркутской области, на территории которого расположен населенный пункт, который предлагается признать закрывающимся, жилищного фонда и объектов незавершенного строительства (жилых домов) для переселения жителей предлагаемого к закрытию населенного пункта.
7. Уполномоченный орган проводит проверку представленных инициатором документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, и в срок, не превышающий двух месяцев со дня их получения, подготавливает заключение по вопросу о закрытии населенного пункта (далее – заключение) либо возвращает указанные документы инициатору в случае:
1) отсутствия одного или более документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
2) отсутствия в документах, указанных в пункте 6 настоящего Положения, сведений, предусмотренных настоящим Положением.
8. При подготовке заключения уполномоченным органом учитываются следующие обстоятельства:
1) социально-экономический эффект от закрытия населенного пункта для муниципального образования (муниципальных образований) Иркутской области;
2) наличие жилищного фонда и степень готовности объектов незавершенного строительства (жилых домов) в муниципальном образовании Иркутской области, на территории которого расположен предлагаемый к закрытию населенный пункт для переселения жителей данного населенного пункта;
3) наличие (отсутствие) необходимой в населенном пункте инфраструктуры для безопасной жизнедеятельности, в том числе величина затрат на создание и (или) содержание указанной инфраструктуры;
4) наличие (отсутствие) организаций, осуществляющих деятельность в предлагаемом к закрытию населенном пункте и составляющих основу его инфраструктуры и жизнеобеспечения населения;
5) возможность и экономическая целесообразность создания новых производств либо восстановления или перепрофилирования деятельности организаций, составляющих основу инфраструктуры и жизнеобеспечения предлагаемого к закрытию населенного пункта;
6) наличие (отсутствие) регулярного транспортного сообщения с другими населенными пунктами.
9. Заключение должно содержать выводы о:
1) наличии (отсутствии) оснований для признания населенного пункта закрывающимся, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения;
2) соответствии (несоответствии) действительности сведений, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6 настоящего Положения;
3) целесообразности (нецелесообразности) предлагаемого к закрытию населенного пункта в связи с обстоятельствами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Положения.
10. С целью проверки представленных инициатором документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию в соответствии с законодательством.
11. Уполномоченный орган не позднее чем через пять рабочих дней со дня составления заключения направляет документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, заключение и проект соответствующего решения Правительства Иркутской области в Правительство Иркутской области.
12. В случае, если решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта принято уполномоченным органом, указанный исполнительный орган государственной власти Иркутской области подготавливает документы, предусмотренные подпунктами 3–8 пункта 6 настоящего Положения, проект решения Правительства Иркутской области о признании населенного пункта закрывающимся и в срок, не превышающий трех месяцев со дня принятия им решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта, направляет их в Правительство Иркутской области.
13. С целью подготовки документов, предусмотренных подпунктами 3–6 пункта 6 настоящего Положения, уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Информация, указанная в пункте 10 настоящего Положения и абзаце первом настоящего пункта, исполнительными органами государственной власти Иркутской области направляется не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления запроса уполномоченного органа.
14. Правительство Иркутской области в срок не позднее трех месяцев со дня поступления к нему документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Положения, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о признании населенного пункта закрывающимся;
2) об отказе в признании населенного пункта закрывающимся.
15. Решение об отказе в признании населенного пункта закрывающимся принимается при отсутствии оснований для признания населенного пункта закрывающимся, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения либо нецелесообразности признания населенного пункта закрывающимся в связи с обстоятельствами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Положения.
16. Решение о признании населенного пункта закрывающимся применяется после вступления в силу распоряжения Правительства Российской Федерации о согласовании закрытия населенного пункта, предусмотренного пунктом 10 Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов.
17. Губернатор Иркутской области в порядке, установленном законодательством, направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации предложение о закрытии населенного пункта с приложением:
1) решения Правительства Иркутской области о признании населенного пункта закрывающимся;
2) документов, предусмотренных пунктом 3 Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов.
18. Контроль за соблюдением требований Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов при направлении документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, в Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет уполномоченный орган.
Руководитель аппарата Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
М.Е. Авдеев
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 года № 36-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЗАКРЫВАЮЩИМИСЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГОРОДОВ, ПОСЕЛКОВ), НАХОДЯЩИХСЯ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2011 года № 211‑ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2013 года № 1146 «Об утверждении Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов (в том числе городов, поселков), полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о порядке принятия органами государственной власти Иркутской области решения о признании закрывающимися населенных пунктов (в том числе городов, поселков), находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и расположенных на территории Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Иркутской области
от 10 февраля 2015 года № 36-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ЗАКРЫВАЮЩИМИСЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГОРОДОВ, ПОСЕЛКОВ), НАХОДЯЩИХСЯ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок принятия органами государственной власти Иркутской области решения о признании закрывающимися населенных пунктов (в том числе городов, поселков), находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и расположенных на территории Иркутской области (далее – населенный пункт).
2. Основаниями для признания закрывающимся населенного пункта являются обстоятельства, предусмотренные подпунктом «б» пункта 3 Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов (в том числе городов, поселков), полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2013 года № 1146 (далее – Правила согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов).
3. Предложение о признании закрывающимся населенного пункта может быть выдвинуто следующими органами и должностными лицами (далее – инициаторы):
1) аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
2) совместно представительным органом муниципального района, городского округа, на территории которого (в том числе на межселенной территории) расположен предлагаемый к закрытию населенный пункт, и главой этого муниципального района, городского округа;
3) совместно представительным органом городского, сельского поселения, на территории которого расположен предлагаемый к закрытию населенный пункт, и главой этого городского, сельского поселения.
4. Решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта оформляется правовым актом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, правовыми актами представительного органа, главы соответствующего муниципального образования.
В случае, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия представительного органа городского, сельского поселения осуществляются сходом граждан, в качестве правового акта представительного органа муниципального образования представляется решение соответствующего схода граждан.
5. Если инициатором является аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта направляется в представительный орган муниципального района, городского округа, на территории которого находится предлагаемый к закрытию населенный пункт, а также главе указанного муниципального района, городского округа. Если указанный населенный пункт находится на территории поселения, решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта направляется также в представительный орган и главе соответствующего городского, сельского поселения. Представительный орган и глава муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения вправе в срок, предложенный инициатором, принять решение о поддержке (об отказе в поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта, а также направить в адрес инициатора свои замечания к решению о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта.
Если инициатором является представительный орган муниципального района и предлагаемый к закрытию населенный пункт расположен на территории городского, сельского поселения, решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта направляется в представительный орган и главе городского, сельского поселения, на территории которого расположен предлагаемый к закрытию населенный пункт. Представительный орган и глава городского, сельского поселения вправе в срок, предложенный инициатором, принять решение о поддержке (об отказе в поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта, а также направить в адрес инициатора свои замечания к решению о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта.
Если инициатором является представительный орган городского, сельского поселения, решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта направляется в представительный орган муниципального района и главе указанного муниципального района. Представительный орган, глава муниципального района вправе в срок, предложенный инициатором, принять решение о поддержке (об отказе в поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта, а также направить в адрес инициатора свои замечания к решению о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта.
Решения представительных органов и глав муниципальных образований о поддержке (об отказе в поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта оформляются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения и направляются инициатору не позднее чем через 10 календарных дней со дня их принятия.
6. В случае, если решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта принято органами и должностными лицами, указанными в подпунктах 2 и 3 пункта 3 настоящего Положения, для надлежащей оценки наличия обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, соответствующие инициаторы направляют в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – уполномоченный орган) следующие документы:
1) решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта;
2) решение (решения) о поддержке (об отказе в поддержке) решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, если решение (решения) о поддержке (об отказе в поддержке) поступило (поступили) к инициатору в установленный им в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения срок;
3) пояснительную записку, содержащую:
краткую историко-географическую справку о предлагаемом к закрытию населенном пункте, коды ОКАТО, ОКТМО (при наличии);
сведения об обеспеченности предлагаемого к закрытию населенного пункта объектами социального и коммунально-бытового назначения и о доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), а также объектами инженерной и транспортной инфраструктуры, объектами благоустройства территории;
сведения о состоянии государственного, муниципального и частного жилищных фондов на территории предлагаемого к закрытию населенного пункта и степени их износа и аварийности;
сведения о количестве рабочих мест и возможности реализации гражданами Российской Федерации, проживающими в предлагаемом к закрытию населенном пункте, их трудовых прав;
расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации закрытия населенного пункта, а также сведения о государственных программах Российской Федерации, государственных программах Иркутской области, для реализации которых принимается решение о закрытии населенного пункта либо к сфере реализации которых это решение относится, или об отсутствии влияния закрытия населенного пункта на достижение целей государственных программ Российской Федерации, государственных программ Иркутской области;
4) документы, подтверждающие наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения;
5) список граждан с предварительным расчетом средств на предоставление им жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение жилых помещений;
6) перечень мероприятий по закрытию населенного пункта со сроками реализации, включающий работы по консервации, сносу или демонтажу жилых домов и иных предназначенных для проживания граждан объектов капитального строительства или переводу их в нежилые, а также по обеспечению условий, способствующих безопасной жизнедеятельности населения до закрытия населенного пункта;
7) расчет затрат на закрытие населенного пункта с указанием объемов и источников финансирования мероприятий из бюджета Иркутской области, муниципального образования и привлеченных внебюджетных источников финансирования;
8) сведения о наличии в муниципальном образовании Иркутской области, на территории которого расположен населенный пункт, который предлагается признать закрывающимся, жилищного фонда и объектов незавершенного строительства (жилых домов) для переселения жителей предлагаемого к закрытию населенного пункта.
7. Уполномоченный орган проводит проверку представленных инициатором документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, и в срок, не превышающий двух месяцев со дня их получения, подготавливает заключение по вопросу о закрытии населенного пункта (далее – заключение) либо возвращает указанные документы инициатору в случае:
1) отсутствия одного или более документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
2) отсутствия в документах, указанных в пункте 6 настоящего Положения, сведений, предусмотренных настоящим Положением.
8. При подготовке заключения уполномоченным органом учитываются следующие обстоятельства:
1) социально-экономический эффект от закрытия населенного пункта для муниципального образования (муниципальных образований) Иркутской области;
2) наличие жилищного фонда и степень готовности объектов незавершенного строительства (жилых домов) в муниципальном образовании Иркутской области, на территории которого расположен предлагаемый к закрытию населенный пункт для переселения жителей данного населенного пункта;
3) наличие (отсутствие) необходимой в населенном пункте инфраструктуры для безопасной жизнедеятельности, в том числе величина затрат на создание и (или) содержание указанной инфраструктуры;
4) наличие (отсутствие) организаций, осуществляющих деятельность в предлагаемом к закрытию населенном пункте и составляющих основу его инфраструктуры и жизнеобеспечения населения;
5) возможность и экономическая целесообразность создания новых производств либо восстановления или перепрофилирования деятельности организаций, составляющих основу инфраструктуры и жизнеобеспечения предлагаемого к закрытию населенного пункта;
6) наличие (отсутствие) регулярного транспортного сообщения с другими населенными пунктами.
9. Заключение должно содержать выводы о:
1) наличии (отсутствии) оснований для признания населенного пункта закрывающимся, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения;
2) соответствии (несоответствии) действительности сведений, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6 настоящего Положения;
3) целесообразности (нецелесообразности) предлагаемого к закрытию населенного пункта в связи с обстоятельствами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Положения.
10. С целью проверки представленных инициатором документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию в соответствии с законодательством.
11. Уполномоченный орган не позднее чем через пять рабочих дней со дня составления заключения направляет документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, заключение и проект соответствующего решения Правительства Иркутской области в Правительство Иркутской области.
12. В случае, если решение о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта принято уполномоченным органом, указанный исполнительный орган государственной власти Иркутской области подготавливает документы, предусмотренные подпунктами 3–8 пункта 6 настоящего Положения, проект решения Правительства Иркутской области о признании населенного пункта закрывающимся и в срок, не превышающий трех месяцев со дня принятия им решения о выдвижении предложения о признании закрывающимся населенного пункта, направляет их в Правительство Иркутской области.
13. С целью подготовки документов, предусмотренных подпунктами 3–6 пункта 6 настоящего Положения, уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Информация, указанная в пункте 10 настоящего Положения и абзаце первом настоящего пункта, исполнительными органами государственной власти Иркутской области направляется не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления запроса уполномоченного органа.
14. Правительство Иркутской области в срок не позднее трех месяцев со дня поступления к нему документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Положения, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о признании населенного пункта закрывающимся;
2) об отказе в признании населенного пункта закрывающимся.
15. Решение об отказе в признании населенного пункта закрывающимся принимается при отсутствии оснований для признания населенного пункта закрывающимся, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения либо нецелесообразности признания населенного пункта закрывающимся в связи с обстоятельствами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Положения.
16. Решение о признании населенного пункта закрывающимся применяется после вступления в силу распоряжения Правительства Российской Федерации о согласовании закрытия населенного пункта, предусмотренного пунктом 10 Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов.
17. Губернатор Иркутской области в порядке, установленном законодательством, направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации предложение о закрытии населенного пункта с приложением:
1) решения Правительства Иркутской области о признании населенного пункта закрывающимся;
2) документов, предусмотренных пунктом 3 Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов.
18. Контроль за соблюдением требований Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов при направлении документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, в Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет уполномоченный орган.
Руководитель аппарата Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
М.Е. Авдеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.040.040 Административно-территориальное деление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: