Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2015г.
Номер документа: RU34000201500168
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 февраля 2015 г. №71-п

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 09.06.2015 № 304-п, НГР:ru34000201501363,

от 29.12.2015 № 813-п, НГР:ru34000201502738, от 22.07.2016 № 387-п, НГР:ru34000201601357, от 25.08.2016 № 479-п, НГР:ru34000201601639

от 28.11.2016 № 648-п, НГР:ru34000201602264, от 24.12.2018 № 625-п, от 29.01.2019 № 28-п, от 08.04.2019 № 149-п, от 01.07.2019 № 306-п, от 04.03.2020 № 117-п, от 26.10.2020 № 655-п, от 28.12.2020 № 845-п)

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Возложить на государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение) полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, запросов предложений в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта, максимальным значением цены контракта до 1,0 млн. рублей и запросов котировок в электронной форме для заказчиков Волгоградской области:";

контрольно-счетной палаты Волгоградской области

органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;

государственных казенных учреждений Волгоградской области;

государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе);

государственных унитарных предприятий Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее именуется - Закон №223-ФЗ).

2. Установить, что уполномоченное учреждение в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме и запросов предложений в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей

для муниципальных заказчиков Волгоградской области;

для муниципальных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее именуются - муниципальные бюджетные учреждения);

для муниципальных унитарных предприятий Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Закона №223-ФЗ.

3. Установить, что уполномоченное учреждение осуществляет полномочия организатора совместных конкурсов или совместных аукционов, предусмотренные действующим законодательством и соглашениями о проведении совместных конкурсов или совместных аукционов, для:

органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;

государственных казенных учреждений Волгоградской области;

государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе;

государственных унитарных предприятий, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона №223-ФЗ;

муниципальных заказчиков Волгоградской области;

муниципальных бюджетных учреждений;

муниципальных унитарных предприятий, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона №223-ФЗ.";

(введен Постановлением Администрации Волгоградской области от 29.12.2015 № 813-п, НГР:ru34000201502738)

4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.

5. Установить, что заказчики Волгоградской области:

не допускают необоснованного разделения закупки одного вида товаров, работ, услуг на части по источникам финансирования;

включают в документацию об аукционе в электронной форме или в условие об осуществлении предоплаты или авансовых платежей по контрактам только по согласованию с вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителем Губернатора Волгоградской области, заместителем Губернатора Волгоградской области, заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, курирующим соответствующую сферу деятельности, за исключением закупок товаров, работ, услуг, по которым предоплата или авансовые платежи предусмотрены действующим законодательством.

Положения настоящего пункта не распространяются на контрольно-счетную палату Волгоградской области и государственные унитарные предприятия Волгоградской области.

6. Установить что:

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта максимальным значением цены контракта до 1,0 млн.. рублей и для заказчиков, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется комиссиями уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области. Составы и порядок работы комиссий уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области утверждаются уполномоченным учреждением;

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме и запросов предложений в электронной форме, осуществляется комиссиями уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Волгоградской области. Составы и порядок работы комиссий уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Волгоградской области утверждаются уполномоченным учреждением.

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме для заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, осуществляется комиссиями по осуществлению закупок путем проведения совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме. Состав и численность таких комиссий определяются в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. №1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".

7. Настоящее постановление вступает в силу через два месяца со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

А.А.Федюнин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 10 февраля 2015 г. №71-п

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК",

ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ

(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 09.06.2015 № 304-п, НГР:ru34000201501363,

от 29.12.2015 № 813-п, НГР:ru34000201502738, от 22.07.2016 № 387-п, НГР:ru34000201601357, от 25.08.2016 № 479-п, НГР:ru34000201601639

от 28.11.2016 № 648-п, НГР:ru34000201602264, от 24.12.2018 № 625-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение), финансового органа Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения с заказчиками Волгоградской области.

1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта максимальным значением цены контракта до 1,0 млн. рублей и для следующих заказчиков Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования:

органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;

контрольно-счетной палаты Волгоградской области

государственных казенных учреждений Волгоградской области;

государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.

государственных унитарных предприятий Волгоградской области (далее именуются - государственные унитарные предприятия), за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее именуется - Закон №223-ФЗ).

1.4. Настоящий Порядок (за исключением раздела 3) также применяется при осуществлении уполномоченным учреждением в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием определения поставщиков для муниципальных заказчиков Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе, муниципальных унитарных предприятий Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Закона №223-ФЗ (далее именуются - муниципальные заказчики Волгоградской области), путем проведения:

1) открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме и запросов предложений в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей

2) совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей.

2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения

и заказчиков Волгоградской области или муниципальных

заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков

для заказчиков Волгоградской области и для муниципальных

заказчиков Волгоградской области

2.1. Порядок документооборота между уполномоченным учреждением и заказчиками Волгоградской области либо муниципальными заказчиками Волгоградской области (далее именуется - порядок документооборота), состав и содержание документов, представляемых заказчиками Волгоградской области и муниципальными заказчиками Волгоградской области (далее именуются - заказчики) в уполномоченное учреждение, а также уполномоченным учреждением заказчику, утверждаются приказом комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области.

2.2. При определении поставщика способами, указанными в пункте 1.3 и подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, осуществляются следующие действия:

2.2.1. Заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика (далее именуется - заявка заказчика), в состав которой входят документы, определенные порядком документооборота, в том числе техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе ", а также с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом правил использования указанного каталога, утвержденных Правительством Российской Федерации (далее именуется - техническое задание).

При осуществлении заказчиками Волгоградской области закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, утвержденный комитетом информационных технологий Волгоградской области, техническое задание и расчет начальной (максимальной) цены контракта начальной цены единицы товара, работы, услуги" должны быть согласованы с комитетом информационных технологий Волгоградской области.

Срок согласования технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта начальной цены единицы товара, работы, услуги" не должен превышать пяти рабочих дней с даты обращения заказчика Волгоградской области в комитет информационных технологий Волгоградской области за таким согласованием.

"В случае если заказчик Волгоградской области и комитет информационных технологий Волгоградской области не достигли согласия относительно технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, заказчик Волгоградской области вправе использовать представленные на согласование варианты технического задания и расчета начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги.";

Положения абзацев второго - четвертого настоящего подпункта не распространяются на контрольно-счетную палату Волгоградской области и государственные унитарные предприятия.

При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, подлежащих согласованию с коллегиальными органами по согласованию документов, разрабатываемых заказчиками Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуются - коллегиальные органы), в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 03 декабря 2020 г. №744-п "О дополнительных мерах в сфере организации осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области", правовыми актами органов исполнительной власти Волгоградской области, заказчики направляют в уполномоченное учреждение заявку заказчика только при наличии решения коллегиального органа (коллегиальных органов) о согласовании закупки.".

2.2.2. Уполномоченное учреждение после получения заявки заказчика:

1) проводит проверку заявки заказчика на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:

при определении поставщиков путем проведения запроса котировок в электронной форме - в течение семи рабочих дней со дня получения заявки заказчика, включая подготовку заключения о возврате заказчику заявки заказчика в случае несоответствия такой заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме - в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявки заказчика;

при определении поставщиков путем проведения запроса предложений в электронной форме - в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика;

2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего подпункта:

а) в случае несоответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при определении поставщиков путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса предложений в электронной форме - в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки заказчика;

б) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:

в течение пяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе), документацию о запросе предложений в электронной форме и направляет ее заказчику на утверждение;

в течение трех рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок в электронной форме и направляет ее заказчику на утверждение;".

3) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - единая информационная система) извещение об осуществлении закупки;

) в случае несогласия заказчика с разработанными уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе предложений в электронной форме, извещением о проведении запроса котировок в электронной форме в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме и направляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме заказчику на утверждение

2.2.3. Заказчик:

1) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика, вносит изменения в план-график закупок (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет заявку заказчика в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в подпункте 2 подпункта 2.2.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным учреждением заявки заказчика;

2) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме и возвращает указанную документацию или указанное извещение уполномоченному учреждению на бумажном носителе

2.2.4. Заказчик несет:

риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, представленных в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений в электронной форме, извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, представленным заказчиком в уполномоченное учреждение в электронном виде для размещения в единой информационной системе и на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

ответственность за соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, информации, указанной в плане-графике закупок.

2.2.5. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:

1) размещает в единой информационной системе информацию, подлежащую размещению при определении поставщиков для заказчиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

2) исключен

3) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;

4) при проведении открытого конкурса в электронной форме:

направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, или протокола рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме в день подписания;

5) при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме:

направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме и протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме, или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, или протокола рассмотрения заявки единственного участника конкурса с ограниченным участием в электронной форме в день подписания;

6) при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме:

направляет оператору электронной площадки протокол первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме и протокол подведения итогов двухэтапного конкурса в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола подведения итогов двухэтапного конкурса в электронной форме, или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме, или протокола рассмотрения заявки единственного участника двухэтапного конкурса в электронной форме в день подписания;

7) при проведении аукциона в электронной форме:

направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме, или протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме в день подписания;

8) при проведении запроса предложений в электронной форме:

размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, содержащую информацию в соответствии с требованиями части 20 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

размещает в единой информационной системе и на электронной площадке протокол проведения запроса предложений в электронной форме и итоговый протокол с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола проведения запроса предложений в электронной форме и итогового протокола в день подписания;

9) при проведении запроса котировок в электронной форме направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков.";

.2.2.6. Заказчик проводит предварительное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме представляет комиссии уполномоченного учреждения заключения по результатам их рассмотрения и оценки. В случае если начальная (максимальная) цена контракта максимальное значение цены контракта не превышает 1 млн. рублей при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме и в случае, предусмотренном частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме заключения по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме представляются в день заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме до начала заседания комиссии уполномоченного учреждения.";

2.2.7. Заказчик проводит предварительное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме в случаях, если в извещении об осуществлении закупки, конкурсной документации, документации об аукционе содержатся:

требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

требования о наличии в составе заявки участника закупки копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге;

информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме заказчик формирует заключение и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме представляет его комиссии уполномоченного учреждения. В случае если начальная (максимальная) цена контракта максимальное значение цены контракта не превышает 1 млн. рублей при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, заключения по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме представляются в день заседания комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме до начала заседания комиссии уполномоченного учреждения.".

2.3. При проведении совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме (далее именуется - совместная закупка) для муниципальных заказчиков Волгоградской области:

2.3.1. Уполномоченное учреждение:

выступает организатором совместной закупки;

осуществляет проведение совместной закупки.

2.3.2. Взаимодействие с уполномоченным учреждением при проведении совместной закупки осуществляет координатор совместной закупки (далее именуется - координатор), который определяется соглашением о проведении совместной закупки из числа муниципальных заказчиков Волгоградской области, для которых проводится совместная закупка.

2.3.3. Для определения поставщика путем проведения совместной закупки координатор направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку на проведение совместной закупки не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении совместной закупки.

2.3.4. Координатор и уполномоченное учреждение при проведении совместной закупки выполняют соответственно действия заказчика и уполномоченного учреждения, предусмотренные подпунктами 2.2.1 - 2.2.6 настоящего Порядка, за исключением подпункта 2 подпункта 2.2.3 настоящего Порядка.

2.3.5. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе осуществляется в соответствии с соглашением о проведении совместной закупки.

2.3.6. В случае если совместная закупка признана несостоявшейся, так как на участие в совместной закупке не подано ни одной заявки, или по результатам рассмотрения заявок заявки всех участников закупки отклонены как не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и конкурсной документации, документации об аукционе, по решению муниципальных заказчиков Волгоградской области совместная закупка может быть проведена повторно, либо конкурс или аукцион в электронной форме может быть проведен для каждого муниципального заказчика Волгоградской области, либо муниципальный заказчик Волгоградской области может осуществить закупку путем проведения  или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В случае если по результатам несостоявшейся совместной закупки муниципальными заказчиками Волгоградской области принято решение о проведении конкурса или аукциона в электронной форме для каждого муниципального заказчика Волгоградской области, в письме-заявке муниципального заказчика Волгоградской области указывается реестровый номер извещения, присвоенный несостоявшейся совместной закупке в единой информационной системе.

3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения,

финансового органа и заказчика Волгоградской области

после заключения контракта

3.1. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые заказчиками Волгоградской области по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО) с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе. Указанный срок включает в себя действия заказчика Волгоградской области и главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС) по регистрации контракта.

3.2. Не зарегистрированные в АИС ЗВО контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.

3.3. Уполномоченное учреждение еженедельно не позднее третьего рабочего дня недели, следующей за отчетной, направляет посредством электронной почты:

в финансовый орган - сведения об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков, проведенного уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области (за исключением государственных унитарных предприятий), за отчетную неделю, а также с начала года (нарастающим итогом) в разрезе ГРБС по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в согласованном с финансовым органом формате;

ГРБС - уведомление об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения поставщиков, проведенного уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области (за исключением государственных унитарных предприятий), за отчетную неделю и с начала года (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3.4. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ГРБС, подведомственных получателей средств областного бюджета, подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, образовавшейся по результатам определения поставщиков в установленном финансовым органом порядке."

Приложение 1

к Порядку взаимодействия

государственного казенного

учреждения Волгоградской области

"Центр организации закупок",

финансового органа Волгоградской

области и заказчиков

Волгоградской области при

определении поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для

заказчиков Волгоградской области

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 09.06.2015 № 304-п, НГР:ru34000201501363,

от 25.08.2016 № 479-п, НГР:ru34000201601639)

                                                                      Форма

                                 СВЕДЕНИЯ

об  экономии  бюджетных  средств,  полученной  по  результатам  определения

поставщиков   (подрядчиков,   исполнителей),   проведенного  уполномоченным

учреждением  для  заказчиков  Волгоградской  области,  за отчетный период с

_________________ по _________________ 20__ г.

От кого ___________________________________________________________________

                     (наименование уполномоченного учреждения)

Кому ______________________________________________________________________

            (наименование финансового органа Волгоградской области)

Периодичность - еженедельно

Единица измерения - рублей

    Направляем сведения о бюджетных средствах, сэкономленных по результатам

определения    поставщиков    (подрядчиков,   исполнителей),   проведенного

уполномоченным учреждением для заказчиков Волгоградской области

Код главного распорядителя средств областного бюджета *)

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

Сумма цен контрактов за отчетный период

Сумма экономии бюджетных средств за отчетный период

Сумма экономии бюджетных средств с 01 января 20__ г. по ________ 20__ г.

1

2

3

4

5

Всего

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ __________________________

                                     (подпись)      (инициалы, фамилия)

Исполнитель                        _____________ __________________________

                                     (подпись)      (инициалы, фамилия)

_________________________

        (телефон)

"__" ________________ 20__ г.

___________________________________________

    *)  В  соответствии  с  ведомственной  структурой  расходов  областного

бюджета."

Приложение 2

к Порядку взаимодействия

государственного казенного

учреждения Волгоградской области

"Центр организации закупок",

финансового органа Волгоградской

области и заказчиков

Волгоградской области при

определении поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для

заказчиков Волгоградской области

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 09.06.2015 № 304-п, НГР:ru34000201501363,

от 25.08.2016 № 479-п, НГР:ru34000201601639)

                                                                      Форма

                                 СВЕДЕНИЯ

   об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения

   поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного уполномоченным

  учреждением для заказчиков Волгоградской области, в разрезе закупок за

        отчетный период с ______________ по ______________ 20__ г.

От кого ___________________________________________________________________

                    (наименование уполномоченного учреждения)

Кому ______________________________________________________________________

            (наименование финансового органа Волгоградской области)

ГРБС ______________________________________________________________________

       (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

Периодичность - еженедельно

Единица измерения - рублей

    Направляем сведения о бюджетных средствах, сэкономленных по результатам

определения    поставщиков    (подрядчиков,   исполнителей),   проведенного

уполномоченным  учреждением для заказчиков Волгоградской области, в разрезе

закупок

Код главного распорядителя средств областного бюджета *)

Наименование заказчика

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)";

Предмет контракта

"№извещения об осуществлении закупки

Цена контракта

Сумма экономии бюджетных средств за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

Всего по главному распорядителю средств областного бюджета

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ __________________________

                                     (подпись)      (инициалы, фамилия)

Исполнитель                        _____________ __________________________

                                     (подпись)      (инициалы, фамилия)

_________________________

        (телефон)

"__" ________________ 20__ г.

___________________________________________

    *)  В  соответствии  с  ведомственной  структурой  расходов  областного

бюджета."

Приложение 3

к Порядку взаимодействия

государственного казенного

учреждения Волгоградской области

"Центр организации закупок",

финансового органа Волгоградской

области и заказчиков Волгоградской

области при определении поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для

заказчиков Волгоградской области

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 09.06.2015 № 304-п, НГР:ru34000201501363)

                           УВЕДОМЛЕНИЕ №______

   об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения

   поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской

                                  области

           за период с ______________ по ______________ 20__ г.

От кого ___________________________________________________________________

        [учреждение, уполномоченное на осуществление функций по определению

             поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков

                              Волгоградской области]

Кому    ___________________________________________________________________

         (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

Периодичность - еженедельно

Единица измерения - рублей

Направляем  сведения  о  сэкономленных  бюджетных  средствах  в  результате

определения   поставщиков   (подрядчиков,   исполнителей)   для  заказчиков

Волгоградской области

Код главного распорядителя средств областного бюджета *)

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета/заказчика

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)";

Предмет контракта

"№извещения об осуществлении закупки

Цена контракта

Сумма экономии бюджетных средств за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

Итого по главному распорядителю средств областного бюджета

Руководитель (уполномоченное лицо)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Исполнитель

(подпись)

(инициалы, фамилия)

____________________________

          (телефон)

"___" ______________ 20__ г.

_____________________________________________________________

    *) В  соответствии  с  ведомственной  структурой  расходов   областного

бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать