Основная информация
Дата опубликования: | 10 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU51000201600042 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.02.2016 № 51-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.07.2015 № 287-ПП
Руководствуясь статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом Методических рекомендаций органам государственной власти субъектов Российской Федерации по долгосрочному бюджетному планированию, подготовленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2015 № 914 «О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период», Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства Мурманской области от 06.07.2015 № 287-ПП «Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2015 № 590-ПП) следующие изменения:
1. Абзац второй постановления изложить в редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период.».
2. Дополнить постановление пунктом следующего содержания:
«2. Установить, что бюджетный прогноз Мурманской области на долгосрочный период разрабатывается на 18-летний период каждые 6 лет.».
3. Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Приложение
к постановлению Правительства Мурманской области
от 10.02.2016 № 51-ПП
«Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки, условия разработки и утверждения, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1.2. Разработку Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Мурманской области.
1.3. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе:
сценарных условий социально-экономического развития и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
проекта прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз);
иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Мурманской области в долгосрочном периоде.
1.4. Под изменениями Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается Бюджетный прогноз (далее – изменения Бюджетного прогноза).
1.5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) разрабатывается (ются) с учетом трех вариантов Долгосрочного прогноза (базовый, консервативный и целевой).
Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяется Министерством финансов Мурманской области по согласованию с Министерством экономического развития Мурманской области.
1.6. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (ются) постановлением Правительства Мурманской области.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает в себя следующие разделы:
1) основные итоги бюджетного развития Мурманской области;
2) подходы к разработке и вариативные условия реализации Бюджетного прогноза;
3) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Мурманской области в долгосрочном периоде;
4) текущее состояние консолидированного бюджета Мурманской области;
5) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Мурманской области на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации, действующих на день разработки Бюджетного прогноза);
6) прогноз доходов и расходов областного бюджета на долгосрочный период;
7) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия;
8) оценка объемов государственного и муниципального долга Мурманской области на долгосрочный период;
9) риски реализации Бюджетного прогноза и механизмы их профилактики.
2.2. Бюджетный прогноз содержит:
прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Мурманской области по форме согласно приложению № 1 к Порядку;
прогноз основных характеристик областного бюджета по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
показатели финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия по форме согласно приложению № 3 к Порядку.
3. Этапы разработки Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза)
Разработка Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа:
первый этап: подготовка предварительного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза);
второй этап: формирование уточненного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза);
третий этап: подготовка проекта постановления Правительства Мурманской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
3.1. На первом этапе осуществляется подготовка предварительного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе сценарных условий социально-экономического развития и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (далее – Сценарные условия) и иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Мурманской области в долгосрочном периоде.
Сценарные условия представляются Министерством экономического развития Мурманской области в Министерство финансов Мурманской области в сроки, установленные Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее – Порядок разработки прогнозов).
Сформированный предварительный проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) подлежит обязательному обсуждению на заседании общественного совета при Министерстве финансов Мурманской области и прохождению процедуры общественного обсуждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.2. На втором этапе осуществляется формирование уточненного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе Долгосрочного прогноза.
Долгосрочный прогноз представляется Министерством экономического развития Мурманской области в Министерство финансов Мурманской области в сроки, установленные Порядком разработки прогнозов.
Уточненный проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия, согласовывается Министерством финансов Мурманской области с Министерством экономического развития Мурманской области и направляется в составе документов и материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Правительство Мурманской области для рассмотрения и одобрения.
Уточненный проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия, одобренный Правительством Мурманской области в составе документов и материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляется в Мурманскую областную Думу одновременно с проектом закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. На третьем этапе осуществляется разработка проекта постановления Правительства Мурманской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения Мурманской областной Думой проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Проект постановления Правительства Мурманской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Мурманской области в Правительство Мурманской области в срок, не превышающий 1 месяца со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Министерство финансов Мурманской области обеспечивает предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период, а также его изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Правительством Российской Федерации.
4. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза)
4.1. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4.2. Проведение процедуры общественного обсуждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) (далее - общественное обсуждение) обеспечивается Министерством финансов Мурманской области и осуществляется на этапе подготовки предварительного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в форме открытого размещения соответствующего проекта на интернет-портале Мурманской области «Открытый электронный регион».
Одновременно с размещением Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на интернет-портале Мурманской области «Открытый электронный регион» на портале Правительства Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикуется извещение о начале проведения общественного обсуждения соответствующего проекта.
4.3. В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории Мурманской области, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.
Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
4.4. Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня размещения на интернет-портале Мурманской области «Открытый электронный регион» текста Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
4.5. Результаты проведения общественного обсуждения носят рекомендательный характер. Замечания и (или) предложения, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, не учитываются.
4.6. По истечении срока проведения общественного обсуждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Министерством финансов Мурманской области принимается решение о целесообразности (возможности) корректировки соответствующего проекта с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.
_____________
1
Приложение № 1
к Порядку
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Мурманской области
тыс. рублей
Показатель
Год
N – 2
факт
Год
N – 1
факт
Год
N[1]
оценка
Год
N + 1
прогноз
Год
N + 1
прогноз
...
Год
N + 18
прогноз
1.
Базовый вариант
1.1
Общий объем доходов
в том числе:
1.1.1
Налоговые и неналоговые доходы
1.1.2
Безвозмездные поступления
1.2
Общий объем расходов
1.3
Дефицит/профицит
1.4
Объем муниципального долга на конец года
1.5
Объем государственного долга на конец года
2.
Консервативный вариант
2.1
Общий объем доходов
в том числе:
2.1.1
Налоговые и неналоговые доходы
2.1.2
Безвозмездные поступления
2.2
Общий объем расходов
2.3
Дефицит/профицит
2.4
Объем муниципального долга на конец года
2.5
Объем государственного долга на конец года
3.
Целевой вариант
3.1
Общий объем доходов
в том числе:
3.1.1
Налоговые и неналоговые доходы
3.1.2
Безвозмездные поступления
3.2
Общий объем расходов
3.3
Дефицит/профицит
3.4
Объем муниципального долга на конец года
3.5
Объем государственного долга на конец года
_____________
1
Приложение № 2
к Порядку
Прогноз основных характеристик областного бюджета
тыс. рублей
Показатель
Год
N – 2
факт
Год
N – 1
факт
Год
N[*]
оценка
Год
N + 1
прогноз
Год
N + 1
прогноз
...
Год
N + 18
прогноз
1.
Базовый вариант
1.1
Общий объем доходов
1.1.1
Налоговые доходы
в том числе:
1.1.1.1
Налог на прибыль организаций
1.1.1.2
Налог на доходы физических лиц
1.1.1.3
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
1.1.1.4
Налог на имущество организаций
1.1.1.5
Транспортный налог
1.1.2
Неналоговые доходы
1.1.3
Безвозмездные поступления
в том числе:
1.1.3.1
Дотации
1.1.3.2
Субсидии
1.1.3.3
Субвенции
1.2
Общий объем расходов
1.2.1
Общегосударственные вопросы
1.2.2
Национальная оборона
1.2.3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1.2.4
Национальная экономика
1.2.5
Жилищно-коммунальное хозяйство
1.2.6
Охрана окружающей среды
1.2.7
Образование
1.2.8
Культура, кинематография
1.2.9
Здравоохранение
1.2.10
Социальная политика
1.2.11
Физическая культура и спорт
1.2.12
Средства массовой информации
1.2.13
Обслуживание государственного и муниципального долга
1.2.14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
1.3
Дефицит/профицит
1.4
Объем государственного долга на конец года
в том числе:
1.4.1
По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
1.4.2
По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2.
Консервативный вариант
2.1
Общий объем доходов
2.1.1
Налоговые доходы
в том числе:
2.1.1.1
Налог на прибыль организаций
2.1.1.2
Налог на доходы физических лиц
2.1.1.3
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
2.1.1.4
Налог на имущество организаций
2.1.1.5
Транспортный налог
2.1.2
Неналоговые доходы
2.1.3
Безвозмездные поступления
в том числе:
2.1.3.1
Дотации
2.1.3.2
Субсидии
2.1.3.3
Субвенции
2.2
Общий объем расходов
2.2.1
Общегосударственные вопросы
2.2.2
Национальная оборона
2.2.3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
2.2.4
Национальная экономика
2.2.5
Жилищно-коммунальное хозяйство
2.2.6
Охрана окружающей среды
2.2.7
Образование
2.2.8
Культура, кинематография
2.2.9
Здравоохранение
2.2.10
Социальная политика
2.2.11
Физическая культура и спорт
2.2.12
Средства массовой информации
2.2.13
Обслуживание государственного и муниципального долга
2.2.14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
2.3
Дефицит/профицит
2.4
Объем государственного долга на конец года
в том числе:
2.4.1
По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
2.4.2
По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
3.
Целевой вариант
3.1
Общий объем доходов
3.1.1
Налоговые доходы
в том числе:
3.1.1.1
Налог на прибыль организаций
3.1.1.2
Налог на доходы физических лиц
3.1.1.3
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
3.1.1.4
Налог на имущество организаций
3.1.1.5
Транспортный налог
3.1.2
Неналоговые доходы
3.1.3
Безвозмездные поступления
в том числе:
3.1.3.1
Дотации
3.1.3.2
Субсидии
3.1.3.3
Субвенции
3.2
Общий объем расходов
3.2.1
Общегосударственные вопросы
3.2.2
Национальная оборона
3.2.3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
3.2.4
Национальная экономика
3.2.5
Жилищно-коммунальное хозяйство
3.2.6
Охрана окружающей среды
3.2.7
Образование
3.2.8
Культура, кинематография
3.2.9
Здравоохранение
3.2.10
Социальная политика
3.2.11
Физическая культура и спорт
3.2.12
Средства массовой информации
3.2.13
Обслуживание государственного и муниципального долга
3.2.14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
3.3
Дефицит/профицит
3.4
Объем государственного долга на конец года
в том числе:
3.4.1
По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
3.4.2
По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
_____________
Приложение № 3
к Порядку
Показатели финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия
тыс. рублей
Показатель
Год
N – 2
факт
Год
N – 1
факт
Год
N[*]
оценка
Год
N + 1
прогноз
Год
N + 1
прогноз
...
Год
N + 18
прогноз
1.
Базовый вариант
1.1
Общий объем расходов
1.1.1
Объем расходов, распределенный по государственным программам Мурманской области
Наименование государственной программы Мурманской области 1
Наименование государственной программы Мурманской области 2
…
1.1.2
Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности
2.
Консервативный вариант
2.1
Общий объем расходов
2.1.1
Объем расходов, распределенный по государственным программам Мурманской области
Наименование государственной программы Мурманской области 1
Наименование государственной программы Мурманской области 2
…
2.1.2
Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности
3.
Целевой вариант
3.1
Общий объем расходов
3.1.1
Объем расходов, распределенный по государственным программам Мурманской области
Наименование государственной программы Мурманской области 1
Наименование государственной программы Мурманской области 2
…
3.1.2
Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности»
_____________
[1] Год разработки Бюджетного прогноза.
[*] Год разработки Бюджетного прогноза.
[*] Год разработки Бюджетного прогноза.
Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.02.2016 № 51-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.07.2015 № 287-ПП
Руководствуясь статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом Методических рекомендаций органам государственной власти субъектов Российской Федерации по долгосрочному бюджетному планированию, подготовленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2015 № 914 «О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период», Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства Мурманской области от 06.07.2015 № 287-ПП «Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2015 № 590-ПП) следующие изменения:
1. Абзац второй постановления изложить в редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период.».
2. Дополнить постановление пунктом следующего содержания:
«2. Установить, что бюджетный прогноз Мурманской области на долгосрочный период разрабатывается на 18-летний период каждые 6 лет.».
3. Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Приложение
к постановлению Правительства Мурманской области
от 10.02.2016 № 51-ПП
«Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки, условия разработки и утверждения, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1.2. Разработку Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Мурманской области.
1.3. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе:
сценарных условий социально-экономического развития и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
проекта прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз);
иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Мурманской области в долгосрочном периоде.
1.4. Под изменениями Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается Бюджетный прогноз (далее – изменения Бюджетного прогноза).
1.5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) разрабатывается (ются) с учетом трех вариантов Долгосрочного прогноза (базовый, консервативный и целевой).
Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяется Министерством финансов Мурманской области по согласованию с Министерством экономического развития Мурманской области.
1.6. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (ются) постановлением Правительства Мурманской области.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает в себя следующие разделы:
1) основные итоги бюджетного развития Мурманской области;
2) подходы к разработке и вариативные условия реализации Бюджетного прогноза;
3) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Мурманской области в долгосрочном периоде;
4) текущее состояние консолидированного бюджета Мурманской области;
5) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Мурманской области на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации, действующих на день разработки Бюджетного прогноза);
6) прогноз доходов и расходов областного бюджета на долгосрочный период;
7) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия;
8) оценка объемов государственного и муниципального долга Мурманской области на долгосрочный период;
9) риски реализации Бюджетного прогноза и механизмы их профилактики.
2.2. Бюджетный прогноз содержит:
прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Мурманской области по форме согласно приложению № 1 к Порядку;
прогноз основных характеристик областного бюджета по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
показатели финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия по форме согласно приложению № 3 к Порядку.
3. Этапы разработки Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза)
Разработка Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа:
первый этап: подготовка предварительного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза);
второй этап: формирование уточненного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза);
третий этап: подготовка проекта постановления Правительства Мурманской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
3.1. На первом этапе осуществляется подготовка предварительного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе сценарных условий социально-экономического развития и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (далее – Сценарные условия) и иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Мурманской области в долгосрочном периоде.
Сценарные условия представляются Министерством экономического развития Мурманской области в Министерство финансов Мурманской области в сроки, установленные Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее – Порядок разработки прогнозов).
Сформированный предварительный проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) подлежит обязательному обсуждению на заседании общественного совета при Министерстве финансов Мурманской области и прохождению процедуры общественного обсуждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.2. На втором этапе осуществляется формирование уточненного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе Долгосрочного прогноза.
Долгосрочный прогноз представляется Министерством экономического развития Мурманской области в Министерство финансов Мурманской области в сроки, установленные Порядком разработки прогнозов.
Уточненный проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия, согласовывается Министерством финансов Мурманской области с Министерством экономического развития Мурманской области и направляется в составе документов и материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Правительство Мурманской области для рассмотрения и одобрения.
Уточненный проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия, одобренный Правительством Мурманской области в составе документов и материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляется в Мурманскую областную Думу одновременно с проектом закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. На третьем этапе осуществляется разработка проекта постановления Правительства Мурманской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения Мурманской областной Думой проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Проект постановления Правительства Мурманской области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Мурманской области в Правительство Мурманской области в срок, не превышающий 1 месяца со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Министерство финансов Мурманской области обеспечивает предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период, а также его изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Правительством Российской Федерации.
4. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза)
4.1. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4.2. Проведение процедуры общественного обсуждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) (далее - общественное обсуждение) обеспечивается Министерством финансов Мурманской области и осуществляется на этапе подготовки предварительного проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в форме открытого размещения соответствующего проекта на интернет-портале Мурманской области «Открытый электронный регион».
Одновременно с размещением Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на интернет-портале Мурманской области «Открытый электронный регион» на портале Правительства Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикуется извещение о начале проведения общественного обсуждения соответствующего проекта.
4.3. В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории Мурманской области, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.
Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
4.4. Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня размещения на интернет-портале Мурманской области «Открытый электронный регион» текста Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
4.5. Результаты проведения общественного обсуждения носят рекомендательный характер. Замечания и (или) предложения, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, не учитываются.
4.6. По истечении срока проведения общественного обсуждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Министерством финансов Мурманской области принимается решение о целесообразности (возможности) корректировки соответствующего проекта с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.
_____________
1
Приложение № 1
к Порядку
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Мурманской области
тыс. рублей
Показатель
Год
N – 2
факт
Год
N – 1
факт
Год
N[1]
оценка
Год
N + 1
прогноз
Год
N + 1
прогноз
...
Год
N + 18
прогноз
1.
Базовый вариант
1.1
Общий объем доходов
в том числе:
1.1.1
Налоговые и неналоговые доходы
1.1.2
Безвозмездные поступления
1.2
Общий объем расходов
1.3
Дефицит/профицит
1.4
Объем муниципального долга на конец года
1.5
Объем государственного долга на конец года
2.
Консервативный вариант
2.1
Общий объем доходов
в том числе:
2.1.1
Налоговые и неналоговые доходы
2.1.2
Безвозмездные поступления
2.2
Общий объем расходов
2.3
Дефицит/профицит
2.4
Объем муниципального долга на конец года
2.5
Объем государственного долга на конец года
3.
Целевой вариант
3.1
Общий объем доходов
в том числе:
3.1.1
Налоговые и неналоговые доходы
3.1.2
Безвозмездные поступления
3.2
Общий объем расходов
3.3
Дефицит/профицит
3.4
Объем муниципального долга на конец года
3.5
Объем государственного долга на конец года
_____________
1
Приложение № 2
к Порядку
Прогноз основных характеристик областного бюджета
тыс. рублей
Показатель
Год
N – 2
факт
Год
N – 1
факт
Год
N[*]
оценка
Год
N + 1
прогноз
Год
N + 1
прогноз
...
Год
N + 18
прогноз
1.
Базовый вариант
1.1
Общий объем доходов
1.1.1
Налоговые доходы
в том числе:
1.1.1.1
Налог на прибыль организаций
1.1.1.2
Налог на доходы физических лиц
1.1.1.3
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
1.1.1.4
Налог на имущество организаций
1.1.1.5
Транспортный налог
1.1.2
Неналоговые доходы
1.1.3
Безвозмездные поступления
в том числе:
1.1.3.1
Дотации
1.1.3.2
Субсидии
1.1.3.3
Субвенции
1.2
Общий объем расходов
1.2.1
Общегосударственные вопросы
1.2.2
Национальная оборона
1.2.3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1.2.4
Национальная экономика
1.2.5
Жилищно-коммунальное хозяйство
1.2.6
Охрана окружающей среды
1.2.7
Образование
1.2.8
Культура, кинематография
1.2.9
Здравоохранение
1.2.10
Социальная политика
1.2.11
Физическая культура и спорт
1.2.12
Средства массовой информации
1.2.13
Обслуживание государственного и муниципального долга
1.2.14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
1.3
Дефицит/профицит
1.4
Объем государственного долга на конец года
в том числе:
1.4.1
По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
1.4.2
По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2.
Консервативный вариант
2.1
Общий объем доходов
2.1.1
Налоговые доходы
в том числе:
2.1.1.1
Налог на прибыль организаций
2.1.1.2
Налог на доходы физических лиц
2.1.1.3
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
2.1.1.4
Налог на имущество организаций
2.1.1.5
Транспортный налог
2.1.2
Неналоговые доходы
2.1.3
Безвозмездные поступления
в том числе:
2.1.3.1
Дотации
2.1.3.2
Субсидии
2.1.3.3
Субвенции
2.2
Общий объем расходов
2.2.1
Общегосударственные вопросы
2.2.2
Национальная оборона
2.2.3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
2.2.4
Национальная экономика
2.2.5
Жилищно-коммунальное хозяйство
2.2.6
Охрана окружающей среды
2.2.7
Образование
2.2.8
Культура, кинематография
2.2.9
Здравоохранение
2.2.10
Социальная политика
2.2.11
Физическая культура и спорт
2.2.12
Средства массовой информации
2.2.13
Обслуживание государственного и муниципального долга
2.2.14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
2.3
Дефицит/профицит
2.4
Объем государственного долга на конец года
в том числе:
2.4.1
По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
2.4.2
По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
3.
Целевой вариант
3.1
Общий объем доходов
3.1.1
Налоговые доходы
в том числе:
3.1.1.1
Налог на прибыль организаций
3.1.1.2
Налог на доходы физических лиц
3.1.1.3
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
3.1.1.4
Налог на имущество организаций
3.1.1.5
Транспортный налог
3.1.2
Неналоговые доходы
3.1.3
Безвозмездные поступления
в том числе:
3.1.3.1
Дотации
3.1.3.2
Субсидии
3.1.3.3
Субвенции
3.2
Общий объем расходов
3.2.1
Общегосударственные вопросы
3.2.2
Национальная оборона
3.2.3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
3.2.4
Национальная экономика
3.2.5
Жилищно-коммунальное хозяйство
3.2.6
Охрана окружающей среды
3.2.7
Образование
3.2.8
Культура, кинематография
3.2.9
Здравоохранение
3.2.10
Социальная политика
3.2.11
Физическая культура и спорт
3.2.12
Средства массовой информации
3.2.13
Обслуживание государственного и муниципального долга
3.2.14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
3.3
Дефицит/профицит
3.4
Объем государственного долга на конец года
в том числе:
3.4.1
По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации
3.4.2
По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
_____________
Приложение № 3
к Порядку
Показатели финансового обеспечения государственных программ Мурманской области на период их действия
тыс. рублей
Показатель
Год
N – 2
факт
Год
N – 1
факт
Год
N[*]
оценка
Год
N + 1
прогноз
Год
N + 1
прогноз
...
Год
N + 18
прогноз
1.
Базовый вариант
1.1
Общий объем расходов
1.1.1
Объем расходов, распределенный по государственным программам Мурманской области
Наименование государственной программы Мурманской области 1
Наименование государственной программы Мурманской области 2
…
1.1.2
Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности
2.
Консервативный вариант
2.1
Общий объем расходов
2.1.1
Объем расходов, распределенный по государственным программам Мурманской области
Наименование государственной программы Мурманской области 1
Наименование государственной программы Мурманской области 2
…
2.1.2
Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности
3.
Целевой вариант
3.1
Общий объем расходов
3.1.1
Объем расходов, распределенный по государственным программам Мурманской области
Наименование государственной программы Мурманской области 1
Наименование государственной программы Мурманской области 2
…
3.1.2
Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности»
_____________
[1] Год разработки Бюджетного прогноза.
[*] Год разработки Бюджетного прогноза.
[*] Год разработки Бюджетного прогноза.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: