Основная информация
Дата опубликования: | 10 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU66000201600118 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.02.2016 г. № 90-ПП
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП, от 25.12.2019 № 988-ПП)
В соответствии с пунктом 7 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172‑ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», пунктом 2 статьи 9, статьями 15 и 16 Закона Свердловской области от 15 июня 2015 года № 45‑ОЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области» и в целях организации процесса разработки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период Правительство Свердловской области
(преамбула в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период (прилагается).
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период, является Министерство экономики Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В. Паслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 10.02.2016 № 90-ПП
«О порядке разработки и корректировки
прогноза социально-экономического
развития Свердловской области
на долгосрочный период»
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период (далее – сценарные условия) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и другими участниками стратегического планирования.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые 6 лет на 15 и более лет.
4. Долгосрочный прогноз является основой для составления бюджетного прогноза Свердловской области на долгосрочный период.
Глава 2. Разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
5. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Свердловской области совместно с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и с учетом данных хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Свердловской области.
К разработке долгосрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
6. Для разработки долгосрочного прогноза используются следующие данные:
1) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе следующие прогнозные показатели:
цены на нефть марки «Urals» (мировые);
цены на природный газ;
цены на металлы;
курс доллара США к рублю (среднегодовой);
прогноз инфляции на конец года и в среднем за год;
предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора;
государственные капитальные вложения;
2) статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, разработка которой предусмотрена Федеральным планом статистических работ;
3) данные по прогнозу развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на долгосрочный период, представленные исполнительными органами государственной власти Свердловской области в пределах полномочий;
4) основные параметры долгосрочного прогноза муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
5) основные параметры долгосрочного прогноза хозяйствующих субъектов Свердловской области.
7. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство экономики Свердловской области в год разработки долгосрочного прогноза:
определяет формы для заполнения и сроки представления данных, необходимых для разработки долгосрочного прогноза;
в течение трех рабочих дней после получения сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, доведенных Министерством экономического развития Российской Федерации, направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Свердловской области с приложением сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, в органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области для уточнения базовых значений показателей, необходимых для разработки долгосрочного прогноза;
оценивает качество и полноту материалов, представляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, и в случае несоответствия материалов подпунктам 2 и 3 пункта 7 настоящего порядка в течение 5 рабочих дней возвращает их на доработку (с указанием конкретных замечаний);
в течение месяца с момента получения данных от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, но не позднее 20 сентября направляет основные показатели долгосрочного прогноза в Министерство экономического развития Российской Федерации и подготавливает проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении долгосрочного прогноза;
до 20 декабря представляет проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении долгосрочного прогноза в Правительство Свердловской области;
2) исполнительные органы государственной власти Свердловской области в пределах полномочий в течение месяца с момента получения от Министерства экономики Свердловской области запроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 7 настоящего порядка, но не позднее 25 августа разрабатывают и представляют в Министерство экономики Свердловской области данные по прогнозу развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на долгосрочный период (далее – данные исполнительных органов государственной власти Свердловской области по долгосрочному прогнозу).
Данные исполнительных органов государственной власти Свердловской области по долгосрочному прогнозу должны содержать:
анализ и оценку достигнутого уровня развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики;
варианты внутренних условий и характеристик развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на долгосрочный период;
оценку факторов и ограничений развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики в долгосрочном периоде;
направления социально-экономического развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики и целевые показатели прогноза их развития на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Свердловской области;
обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности на долгосрочный период в разрезе источников финансирования;
3) ответственные исполнители государственных программ Свердловской области в течение месяца с момента получения от Министерства экономики Свердловской области запроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 7 настоящего порядка, но не позднее 25 августа вместе с данными, указанными в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка, представляют в Министерство экономики Свердловской области основные параметры государственных программ Свердловской области, содержащие актуальную информацию по целевым показателям (индикаторам) и финансовому обеспечению;
4) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в течение месяца с момента получения от Министерства экономики Свердловской области запроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 7 настоящего порядка, но не позднее 25 августа вместе с данными, указанными в подпунктах 2 и 3 пункта 7 настоящего порядка, представляет в Министерство экономики Свердловской области прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов на территории Свердловской области;
5) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в течение месяца с момента получения от Министерства экономики Свердловской области запроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 7 настоящего порядка, но не позднее 25 августа направляют в Министерство экономики Свердловской области основные параметры долгосрочного прогноза муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
8. Министерство экономики Свердловской области в год разработки (корректировки) долгосрочного прогноза Свердловской области не позднее 01 сентября доводит до Министерства финансов Свердловской области сведения о прогнозных значениях сводного индекса потребительских цен (инфляции) в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
9. Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
10. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Свердловской области и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.12.2019 № 988-ПП)
10-1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются Министерством экономики Свердловской области в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются на основе обобщения официальной статистической информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития Свердловской области в долгосрочном периоде.
Результаты мониторинга ежегодно направляются Губернатору Свердловской области в рамках ежегодного отчета Губернатора Свердловской области о результатах деятельности Правительства Свердловской области и размещаются на официальном сайте Министерства экономики Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Ежегодный отчет Губернатора Свердловской области о результатах деятельности Правительства Свердловской области готовится в соответствии с законодательством Свердловской области.»;
(п. 10-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
11. В случае изменения утвержденного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и с учетом прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период Министерством экономики Свердловской области готовятся предложения о корректировке утвержденного долгосрочного прогноза.
Решение о корректировке утвержденного долгосрочного прогноза принимается Правительством Свердловской области на основании предложений Министерства экономики Свердловской области по результатам мониторинга.
(п. 11 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
12. Под корректировкой долгосрочного прогноза понимается изменение параметров утвержденного долгосрочного прогноза без продления периода, на который разрабатывался данный прогноз.
13. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные для его разработки и утверждения в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка.
14. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
Глава 3. Требования к содержанию долгосрочного прогноза
15. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических, социальных и других факторов.
16. Долгосрочный прогноз содержит основные положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», и следующие показатели:
1) численность постоянного населения (среднегодовая) на конец периода;
2) валовой региональный продукт на конец периода;
3) производительность труда на конец периода;
4) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) собственными силами на конец периода, в том числе по видам экономической деятельности:
добыча полезных ископаемых;
обрабатывающие производства;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
5) индекс промышленного производства (среднегодовой за период), в том числе по видам экономической деятельности:
добыча полезных ископаемых;
обрабатывающие производства;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
6) оборот розничной торговли на конец периода;
7) объем платных услуг населению на конец периода;
8) инвестиции в основной капитал (накопленные за период);
9) норма инвестиций в основной капитал (на конец периода);
10) численность занятых в экономике (среднегодовая) на конец периода;
11) уровень безработицы на конец периода;
12) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника на конец периода;
13) фонд заработной платы работников организаций;
14) реальные располагаемые денежные доходы населения (среднегодовые за период);
15) основные макроэкономические показатели по видам экономической деятельности.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.02.2016 г. № 90-ПП
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП, от 25.12.2019 № 988-ПП)
В соответствии с пунктом 7 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172‑ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», пунктом 2 статьи 9, статьями 15 и 16 Закона Свердловской области от 15 июня 2015 года № 45‑ОЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области» и в целях организации процесса разработки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период Правительство Свердловской области
(преамбула в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период (прилагается).
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период, является Министерство экономики Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В. Паслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 10.02.2016 № 90-ПП
«О порядке разработки и корректировки
прогноза социально-экономического
развития Свердловской области
на долгосрочный период»
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период (далее – сценарные условия) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и другими участниками стратегического планирования.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые 6 лет на 15 и более лет.
4. Долгосрочный прогноз является основой для составления бюджетного прогноза Свердловской области на долгосрочный период.
Глава 2. Разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза
(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
5. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Свердловской области совместно с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и с учетом данных хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Свердловской области.
К разработке долгосрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
6. Для разработки долгосрочного прогноза используются следующие данные:
1) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе следующие прогнозные показатели:
цены на нефть марки «Urals» (мировые);
цены на природный газ;
цены на металлы;
курс доллара США к рублю (среднегодовой);
прогноз инфляции на конец года и в среднем за год;
предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора;
государственные капитальные вложения;
2) статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, разработка которой предусмотрена Федеральным планом статистических работ;
3) данные по прогнозу развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на долгосрочный период, представленные исполнительными органами государственной власти Свердловской области в пределах полномочий;
4) основные параметры долгосрочного прогноза муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
5) основные параметры долгосрочного прогноза хозяйствующих субъектов Свердловской области.
7. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство экономики Свердловской области в год разработки долгосрочного прогноза:
определяет формы для заполнения и сроки представления данных, необходимых для разработки долгосрочного прогноза;
в течение трех рабочих дней после получения сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, доведенных Министерством экономического развития Российской Федерации, направляет запросы в исполнительные органы государственной власти Свердловской области с приложением сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, в органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области для уточнения базовых значений показателей, необходимых для разработки долгосрочного прогноза;
оценивает качество и полноту материалов, представляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, и в случае несоответствия материалов подпунктам 2 и 3 пункта 7 настоящего порядка в течение 5 рабочих дней возвращает их на доработку (с указанием конкретных замечаний);
в течение месяца с момента получения данных от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, но не позднее 20 сентября направляет основные показатели долгосрочного прогноза в Министерство экономического развития Российской Федерации и подготавливает проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении долгосрочного прогноза;
до 20 декабря представляет проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении долгосрочного прогноза в Правительство Свердловской области;
2) исполнительные органы государственной власти Свердловской области в пределах полномочий в течение месяца с момента получения от Министерства экономики Свердловской области запроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 7 настоящего порядка, но не позднее 25 августа разрабатывают и представляют в Министерство экономики Свердловской области данные по прогнозу развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на долгосрочный период (далее – данные исполнительных органов государственной власти Свердловской области по долгосрочному прогнозу).
Данные исполнительных органов государственной власти Свердловской области по долгосрочному прогнозу должны содержать:
анализ и оценку достигнутого уровня развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики;
варианты внутренних условий и характеристик развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на долгосрочный период;
оценку факторов и ограничений развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики в долгосрочном периоде;
направления социально-экономического развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики и целевые показатели прогноза их развития на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Свердловской области;
обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности на долгосрочный период в разрезе источников финансирования;
3) ответственные исполнители государственных программ Свердловской области в течение месяца с момента получения от Министерства экономики Свердловской области запроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 7 настоящего порядка, но не позднее 25 августа вместе с данными, указанными в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка, представляют в Министерство экономики Свердловской области основные параметры государственных программ Свердловской области, содержащие актуальную информацию по целевым показателям (индикаторам) и финансовому обеспечению;
4) Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в течение месяца с момента получения от Министерства экономики Свердловской области запроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 7 настоящего порядка, но не позднее 25 августа вместе с данными, указанными в подпунктах 2 и 3 пункта 7 настоящего порядка, представляет в Министерство экономики Свердловской области прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов на территории Свердловской области;
5) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в течение месяца с момента получения от Министерства экономики Свердловской области запроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 7 настоящего порядка, но не позднее 25 августа направляют в Министерство экономики Свердловской области основные параметры долгосрочного прогноза муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
8. Министерство экономики Свердловской области в год разработки (корректировки) долгосрочного прогноза Свердловской области не позднее 01 сентября доводит до Министерства финансов Свердловской области сведения о прогнозных значениях сводного индекса потребительских цен (инфляции) в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
9. Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
10. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Свердловской области и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.12.2019 № 988-ПП)
10-1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются Министерством экономики Свердловской области в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются на основе обобщения официальной статистической информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития Свердловской области в долгосрочном периоде.
Результаты мониторинга ежегодно направляются Губернатору Свердловской области в рамках ежегодного отчета Губернатора Свердловской области о результатах деятельности Правительства Свердловской области и размещаются на официальном сайте Министерства экономики Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Ежегодный отчет Губернатора Свердловской области о результатах деятельности Правительства Свердловской области готовится в соответствии с законодательством Свердловской области.»;
(п. 10-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
11. В случае изменения утвержденного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и с учетом прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период Министерством экономики Свердловской области готовятся предложения о корректировке утвержденного долгосрочного прогноза.
Решение о корректировке утвержденного долгосрочного прогноза принимается Правительством Свердловской области на основании предложений Министерства экономики Свердловской области по результатам мониторинга.
(п. 11 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 27.10.2016 № 769-ПП)
12. Под корректировкой долгосрочного прогноза понимается изменение параметров утвержденного долгосрочного прогноза без продления периода, на который разрабатывался данный прогноз.
13. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные для его разработки и утверждения в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка.
14. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
Глава 3. Требования к содержанию долгосрочного прогноза
15. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических, социальных и других факторов.
16. Долгосрочный прогноз содержит основные положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», и следующие показатели:
1) численность постоянного населения (среднегодовая) на конец периода;
2) валовой региональный продукт на конец периода;
3) производительность труда на конец периода;
4) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) собственными силами на конец периода, в том числе по видам экономической деятельности:
добыча полезных ископаемых;
обрабатывающие производства;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
5) индекс промышленного производства (среднегодовой за период), в том числе по видам экономической деятельности:
добыча полезных ископаемых;
обрабатывающие производства;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
6) оборот розничной торговли на конец периода;
7) объем платных услуг населению на конец периода;
8) инвестиции в основной капитал (накопленные за период);
9) норма инвестиций в основной капитал (на конец периода);
10) численность занятых в экономике (среднегодовая) на конец периода;
11) уровень безработицы на конец периода;
12) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника на конец периода;
13) фонд заработной платы работников организаций;
14) реальные располагаемые денежные доходы населения (среднегодовые за период);
15) основные макроэкономические показатели по видам экономической деятельности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: