Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2020г.
Номер документа: RU89000202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 февраля 2020 г. № 110-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗДЕЛ IV ПОДПРОГРАММЫ 3 «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 – 2024 ГОДЫ»

В целях реализации государственной политики в сфере образования, в соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в раздел IV подпрограммы 3 «Модернизация системы образования» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1132-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

                            Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 февраля 2020 года № 110-П

ИЗМЕНЕНИЕ,

которое вносится в раздел IV подпрограммы 3 «Модернизация системы образования» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы»

Раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе

4.1. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в автономном округе

в целях софинансирования расходных обязательств,

возникающих при выполнении полномочий органов

местного самоуправления по вопросам местного значения по

организации предоставления общедоступного и бесплатного

дошкольного, начального общего, основного общего, среднего

общего образования по основным общеобразовательным

программам в муниципальных образовательных организациях

(за исключением полномочий по финансовому обеспечению

реализации основных общеобразовательных программ в соответствии

с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей

в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов отдельных мероприятий федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов «Образование» и «Демография», в рамках государственной программы Российской федерации «Развитие образования»

I. Общие положения

1.1. Настоящий подраздел регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов отдельных мероприятий федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов «Образование» и «Демография», в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету автономного округа из федерального бюджета, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в текущем году и плановом периоде, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных соглашениями между Правительством автономного округа и Министерством просвещения Российской Федерации (далее – субсидия, муниципальное образование).

В целях реализации настоящего подраздела используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – департамент образования автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

под муниципальным образованием в рамках настоящего подраздела понимается городской округ и муниципальный район в автономном округе;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии, и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидия предоставляется из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов отдельных мероприятий федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов «Образование» и «Демография», в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету автономного округа из федерального бюджета, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в текущем году и плановом периоде, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных соглашениями между Правительством автономного округа и Министерством просвещения Российской Федерации (далее – субсидия), на реализацию одного или нескольких из следующих мероприятий:

а) в составе федерального проекта «Современная школа»:

создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;

обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам;

б) в составе федерального проекта «Успех каждого ребенка»:

создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом;

в) в составе федерального проекта «Цифровая образовательная среда»:

создание центров цифрового образования детей;

внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;

г) в составе федерального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»:

создание дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр, уход за детьми.

2.2. Субсидия направлена на достижение цели 2 «Создание и эффективное использование образовательной инфраструктуры» Подпрограммы 3 «Модернизация системы образования» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы» (далее – Подпрограмма 3).

             

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

б) заключение соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П «Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

IV. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании потребности в обеспечении необходимого уровня развития системы образования муниципального образования по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2.1 настоящего подраздела, с учетом показателей, в частности, опыта выполнения в муниципальном образовании программ и проектов в сфере образования, а также кадрового потенциала в муниципальном образовании различного уровня по видам образования.

V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями

5.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = SUM (Si),

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:

Si = Vi * ),

где:

К – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа;

Vi – сумма фактической потребности, указанной в заявке муниципального образования, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего подрадела.

Если общий размер средств, указанных в заявках муниципальных образований, не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, то субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке.

В случае если общий размер субсидии по мероприятию, указанному в заявках, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования по мероприятию, определяется по формуле:

Si = CM x (PSi / SUMM (PS1; PS2; ...; PSi)),

где:

CM – общий объем субсидии по мероприятию;

PSi – объем средств, указанный в заявке i-го муниципального образования;

SUMM (PS1; PS2; ...; PSi) – общий объем средств, заявленных i-ми муниципальными образованиями.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии

             

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

6.2. Показателями, влияющими на достижение показателей результативности использования субсидии, являются:

а) по мероприятию, предусмотренному абзацем вторым подпункта «а» пункта 2 настоящего подраздела, – количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, в отчетном финансовом году;

б) по мероприятию, предусмотренному абзацем третьим подпункта «а» пункта 2 настоящего подраздела, – количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база в отчетном финансовом году;

в) по мероприятию, предусмотренному абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 настоящего подраздела, – количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом;

г) по мероприятию, предусмотренному абзацем вторым подпункта «в» пункта 2 настоящего подраздела, – количество созданных центров цифрового образования детей «IT-куб» в отчетном финансовом году;

д) по мероприятию, предусмотренному абзацем третьим подпункта «в» пункта 2 настоящего подраздела, – количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации, в отчетном финансовом году;

е) по мероприятию, предусмотренному абзацем вторым подпункта «г» пункта 2 настоящего подраздела, – количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях.

6.3. Значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего подраздела, устанавливаются соглашением.

Показатели результативности использования субсидии, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего подраздела, соответствуют показателю «доля образовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для организации образовательного процесса и (или) проживания (для школ-интернатов) для обучающихся и (или) воспитанников муниципальных образовательных организаций, финансируемых за счет средств межбюджетной субсидии» Подпрограммы 3.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Получатель субсидии размещает в системе «Электронный бюджет» отчет об использовании субсидии, а также отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

VIII. Порядок предоставления субсидии

8.1. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в сроки, установленные пунктом 8.2 настоящего подраздела.

Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего подраздела понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Уполномоченный орган вправе включать в соглашения иные положения, направленные на исполнение настоящего подраздела.

8.2. Соглашения между уполномоченным органом и муниципальным образованием должны быть заключены и считаются вступившими в силу в соответствии с подпунктом Л(3) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999.

8.3. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на доведение предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу соглашения способом, позволяющим установить факт его получения, по форме приложения № 2 к Порядку утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденному приказом Минфина России от 21 декабря 2015 года № 204н «О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации».

Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

По завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

Уполномоченный орган доводит до получателя предельные объемы оплаты денежных обязательств в течение 10 рабочих дней после доведения уполномоченному органу предельного объема оплаты денежных обязательств.

Перечисление субсидии из окружного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по автономному округу, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.

8.4. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего подраздела.

9.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

10.1. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.2. За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 12, 16 Правил, уполномоченный орган вправе принять решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):

а) приостановления предоставления субсидии до исполнения указанных обязательств;

б) сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.

10.3. В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

10.4. Исполнение решения, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего подраздела, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.

4.2. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования

детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), при реализации муниципальных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национального проекта «Образование»

I. Общие положения

1.1. Настоящий подраздел регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), при реализации муниципальных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национального проекта «Образование» (далее – субсидия, муниципальное образование).

В целях реализации настоящего подраздела используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – департамент образования автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

под муниципальным образованием в рамках настоящего подраздела понимается городской округ и муниципальный район в автономном округе;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии, его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), при реализации муниципальных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национального проекта «Образование», на реализацию одного или нескольких из следующих мероприятий:

а) в составе регионального проекта «Современная школа»:

создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;

обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам;

б) в составе регионального проекта «Успех каждого ребенка»:

приобретение оборудования для детских технопарков (мобильных технопарков) и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;

в) в составе регионального проекта «Цифровая образовательная среда»:

внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.

2.2. Субсидия направлена на достижение цели 2 «Создание и эффективное использование образовательной инфраструктуры» подпрограммы 3 «Модернизация системы образования» Государственной программы.

2.3. Средства субсидии могут быть направлены на возмещение затрат, произведенных на указанные цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего подраздела, осуществленных за счет средств бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

б) заключение соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П «Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании потребности в обеспечении необходимого уровня развития системы образования муниципального образования по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2.1 настоящего подраздела.

V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями

5.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = SUM (Si),

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:

Si = Vi * ),

где:

К – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа;

Vi – сумма фактической потребности, указанной в заявке муниципального образования, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего подраздела.

Если общий размер средств, указанных в заявках муниципальных образований, не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, то субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке.

В случае если общий размер субсидии по мероприятию, указанному в заявках, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования по мероприятию, определяется по формуле:

Si = CM x (PSi / SUMM (PS1; PS2; ...; PSi)),

где:

CM – общий объем субсидии по мероприятию;

PSi – объем средств, указанный в заявке i-го муниципального образования;

SUMM (PS1; PS2; ...; PSi) – общий объем средств, заявленных i-ми муниципальными образованиями.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

6.2. Показателями, влияющими на достижение показателей результативности использования субсидии, являются:

а) по мероприятию, предусмотренному абзацем вторым подпункта «а» пункта 2 настоящего подраздела, – количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в отчетном финансовом году;

б) по мероприятию, предусмотренному абзацем третьим подпункта «а» пункта 2 настоящего подраздела, – количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база в отчетном финансовом году;

в) по мероприятию, предусмотренному абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 настоящего подраздела, – количество образовательных организаций, в которых создана материально-техническая база для создания мобильных технопарков в отчетном финансовом году;

г) по мероприятию, предусмотренному абзацем вторым подпункта «в» пункта 2 настоящего подраздела, – количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации, в отчетном финансовом году.

6.3. Значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего подраздела, устанавливаются соглашением.

Показатели результативности использования субсидии, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего подраздела, соответствуют показателю «доля образовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для организации образовательного процесса и (или) проживания (для школ-интернатов) для обучающихся и (или) воспитанников муниципальных образовательных организаций, финансируемых за счет средств межбюджетной субсидии» Подпрограммы 3.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

VIII. Порядок предоставления субсидии

8.1. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.

8.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего подраздела понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Уполномоченный орган вправе включать в соглашения иные положения, направленные на исполнение настоящего подраздела.

8.3. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности на очередной месяц по форме и в срок, установленные соглашением (далее – заявка).

8.4. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

По завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования.

8.5. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.6. При наличии потребности получателя субсидии в остатках субсидии, не использованных в текущем финансовом году, получатель субсидии вправе направить в уполномоченный орган обращение по их возврату в соответствии с Порядком возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года № 144-П.

8.7. В соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с департаментом финансов автономного округа, о наличии потребности в не использованном на 01 января очередного финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, возвращаются в очередном финансовом году в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

IX. Порядок осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего подраздела.

9.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

10.1. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.2. За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 12, 16 Правил, уполномоченный орган вправе принять решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):

а) приостановления предоставления субсидии до исполнения указанных обязательств;

б) сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.

10.3. В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

10.4. Исполнение решения, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего подраздела, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.

4.3. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению

реализации основных общеобразовательных программ в соответствии

с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей

в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), созданию условий для осуществления присмотра и ухода

за детьми, содержанию детей в муниципальных образовательных

организациях, а также осуществлению в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное

время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни

и здоровья, организации и осуществлению мероприятий

по работе с детьми и молодежью

I. Общие положения

1.1. Настоящий подраздел регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществлению в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, в том числе на частичную компенсацию произведенных расходов (далее – субсидия, муниципальное образование).

В целях реализации настоящего подраздела используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – департамент образования автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

под муниципальным образованием в рамках настоящего подраздела понимается городской округ и муниципальный район в автономном округе;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии, его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществлению в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, в том числе на частичную компенсацию произведенных расходов.

2.2. Субсидия направлена на достижение цели «Обеспечение развития образовательного потенциала населения и совершенствование системы образования в соответствии с социальным спросом граждан, общества и рынка труда на качественное образование» Государственной программы.

2.3. Средства субсидии могут быть направлены на возмещение затрат, произведенных на указанные цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего подраздела, осуществленных за счет средств бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

б) заключение соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П «Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании потребности в создании необходимых условий для организации образовательного процесса и (или) проживания (для школ-интернатов) для обучающихся и (или) воспитанников муниципальных образовательных организаций, осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей, организации летнего отдыха детей в каникулярное время, условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательных организаций по мероприятию, указанному в пункте 2.1 настоящего подраздела.

V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями

5.1. Общий объем субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в текущем году и плановом периоде по мероприятию, указанному в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего подраздела (далее – мероприятие).

Общий объем субсидии, предоставляемый муниципальным образованиям (S), определяется по формуле:

где:

Si – объем субсидии, передаваемый бюджету муниципального образования.

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по мероприятию рассчитывается по формуле:

Si = PSi * ,

где:

Si – объем субсидии i-му муниципальному образованию;

PSi – размер фактической потребности, указанной в заявке i-го муниципального образования;

Кi – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, установленного приказом департамента финансов автономного округа.

Фактическая потребность (произведенные расходы) муниципального образования определяется по формуле:

PSi = Pg + Rh + Cl + GN + Vp + Qr+In,

где:

Pg – фонд оплаты труда работников образовательной организации, за исключением педагогических работников, в том числе премия по итогам работы за учебный год (к Дню учителя);

Rh – объем средств на оказание коммунальных услуг;

Cl – объем средств на оказание услуг по содержанию имущества (в том числе арендная плата);

GN – объем средств на организацию питания воспитанников, приобретение продуктов питания (при наличии потребности);

Vp – объем средств на приобретение материальных запасов и основных средств (учебное и лабораторное оборудование, цифровые образовательные платформы, технологическое оборудование, транспортные средства, мебель, медицинское оборудование, медикаменты, обмундирование и жесткий инвентарь, оборудование для организации и проведения ЕГЭ и прочие);

Qr – объем средств на обеспечение в образовательной организации, в том числе имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся и воспитанников (расходы, связанные с организацией обучения и/или проживания (присмотр и уход), организацией летнего отдыха детей в каникулярное время, созданием необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательных организаций, организацией и осуществлением мероприятий по работе с детьми и молодежью);

In – иные расходы, относящиеся к вопросам местного значения.

Если общий размер средств, указанных в заявках, не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, то субсидия предоставляется в размере, указанном в заявках.

В случае если общий размер субсидии по мероприятию, указанному в заявках, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования по мероприятию, определяется по формуле:

Si = CM x (PSi / SUMM (PS1; PS2; ...; PSi)),

где:

CM – общий объем субсидии по мероприятию;

PSi – объем средств, указанный в заявке i-го муниципального образования;

SUMM (PS1; PS2; ...; PSi) – общий объем средств, заявленных i-ми муниципальными образованиями.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

Показателем, влияющим на достижение показателей результативности использования субсидии, является показатель «доля образовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для организации образовательного процесса и (или) проживания (для школ-интернатов) для обучающихся и (или) воспитанников муниципальных образовательных организаций, финансируемых за счет средств межбюджетной субсидии».

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю «доля образовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для организации образовательного процесса и (или) проживания (для школ-интернатов) для обучающихся и (или) воспитанников муниципальных образовательных организаций, финансируемых за счет средств межбюджетной субсидии» подпрограммы 3 «Модернизация системы образования» Государственной программы.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

VIII. Порядок предоставления субсидии

8.1. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.

8.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего подраздела понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Уполномоченный орган вправе включать в соглашения иные положения, направленные на исполнение настоящего подраздела.

8.3. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности на очередной месяц по форме и в срок, установленные соглашением (далее – заявка).

8.4. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

По завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования.

8.5. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.6. При наличии потребности получателя субсидии в остатках субсидии, не использованных в текущем финансовом году, получатель субсидии вправе направить в уполномоченный орган обращение по их возврату в соответствии с Порядком возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года № 144-П.

8.7. В соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с департаментом финансов автономного округа, о наличии потребности в не использованном на 01 января очередного финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, возвращаются в очередном финансовом году в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего подраздела.

9.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

10.1. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.2. За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 12, 16 Правил, уполномоченный орган вправе принять решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):

а) приостановления предоставления субсидии до исполнения указанных обязательств;

б) сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.

10.3. В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

10.4. Исполнение решения, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего подраздела обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.

4.4. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях

I. Общие положения

1.1. Настоящий подраздел регулирует предоставление и расходование субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях в рамках исполнения соглашений о создании на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) объектов дошкольного и (или) общего образования (далее – субсидии, мероприятия).

1.2. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент).

Получателями субсидий являются муниципальные образования в автономном округе в лице уполномоченных органов местного самоуправления.

Под муниципальным образованием в автономном округе в рамках настоящего подраздела понимается муниципальный район и городской округ (далее – муниципальное образование).

1.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между департаментом и муниципальным образованием, которое определяет права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, заключенного в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), по типовой форме, утвержденной финансовым органом автономного округа (далее – соглашение о предоставлении субсидий).

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели по разделу «Образование», подразделу «Дошкольное образование» классификации расходов бюджетов по мероприятию «Реализация мероприятий по исполнению соглашений о создании на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) объектов образования» основного мероприятия «Региональный проект Р2 «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»» подпрограммы 3 «Развитие образования на 2014 – 2024 годы» Государственной программы.

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях в рамках исполнения соглашений о создании на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) объектов дошкольного и (или) общего образования (далее – объекты).

2.2. Для достижения цели, установленной пунктом 2.1 настоящего подраздела, субсидия направляется на возмещение:

- затрат на проектирование;

- затрат на подключение (технологическое присоединение) объектов к инженерным сетям (получение технических условий);

- затрат на вынос коммуникаций и (или) иных инженерных сетей (при их наличии и если они препятствуют строительству);

- иных затрат по производству строительных работ в соответствии с заключенным соглашением о создании на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий) объектов, включая затраты на оснащение объектов, содержание службы заказчика и строительный контроль, а также на применимые налоги, сборы и иные обязательные платежи, затраты по уплате арендной платы по договорам аренды на стадии проектирования и строительства в составе затрат, включаемые в соответствии с действующим законодательством в сводные сметные расчеты стоимости строительства объектов;

- затрат на обслуживание долгового финансирования и (или) долевого финансирования (расходы по кредитным договорам, договорам займов с инвесторами и (или) иным соглашениям, заключенным частным партнером с банком либо инвесторами о предоставлении средств для создания объектов, на условиях возвратности, платности и срочности, в том числе по уплате процентов, за исключением случаев по уплате процентов частным партнером за нарушение установленных договором займа сроков возврата суммы займа).

2.3. Субсидия направлена на достижение цели 2 «Создание и эффективное использование образовательной инфраструктуры» Подпрограммы 3.

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.

3.2. Заключение соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

3.3. Установление (в процентах) уровня софинансирования из окружного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в объеме не более 99%.

IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии

4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании потребности в создании объектов.

V. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями

5.1. Установить (в процентах) уровень софинансирования из окружного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в объеме 99%.

5.2. Размер субсидии (V) определяется по следующей формуле:

,

где:

П – потребность в субсидии для реализации мероприятия, соответствующая обязательствам муниципального образования, указанным в соглашении о муниципально-частном партнерстве и (или) концессионном соглашении, а также дополнительных соглашениях к указанным соглашениям;

К – коэффициент предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период (0,99).

5.3. Перечень объектов, указанных в пункте 2.1 настоящего подраздела, утверждается детализированным перечнем мероприятий подпрограмм Государственной программы.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий

6.1. Оценка эффективности использования субсидий проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

Показателем, влияющим на достижение показателей результативности использования субсидии, является показатель «количество мест в дошкольных образовательных организациях, созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий), в том числе мест для детей в возрасте до 3 лет».

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю «количество мест в дошкольных образовательных организациях, созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий), в том числе количество мест для детей в возрасте до 3 лет, созданных на основе муниципально-частного партнерства (муниципальных концессий)» Подпрограммы 3.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий

7.1. Муниципальное образование представляет в департамент:

7.1.1. отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

Отчет, предусмотренный настоящим подпунктом, представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках;

7.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии до 30 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;

7.1.3. отчет о ходе строительства объектов образования в автономном округе по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

VIII. Порядок предоставления субсидий

8.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии.

Департамент и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.

8.2. Муниципальное образование до 20 числа финансируемого месяца направляет в департамент заявку на перечисление средств субсидии исходя из фактической потребности на очередной месяц по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее – заявка), а также реестр первичных документов по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий первичных документов, указанных в данном реестре.

8.3. Департамент в течение 3 рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в разделе III настоящего подраздела, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объёму установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

8.4. По завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года субъект бюджетного планирования осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.

Ожидаемая фактическая потребность определяется муниципальным образованием исходя из объема средств, необходимых в текущем финансовом году для исполнения обязательств муниципального образования, указанных в соглашении о муниципально-частном партнерстве, а также дополнительных соглашениях к нему.

8.5. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования.

8.6. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.7. При наличии потребности муниципального образования в остатках субсидии, не использованных в текущем финансовом году, муниципальное образование вправе направить в департамент обращение по их возврату в соответствии с Порядком возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 марта 2017 года № 144-П.

8.8. В соответствии с решением департамента, согласованным с департаментом финансов автономного округа, о наличии потребности в не использованном на 01 января очередного финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, возвращаются в очередном финансовом году в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

9.1. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего подраздела.

9.2. Департамент и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

10.1. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.2. За невыполнение муниципальным образованием обязательств по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил департамент вправе принять решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):

а) приостановления предоставления субсидии до исполнения указанных обязательств;

б) сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.

10.3. В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

10.4. Исполнение решения, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего подраздела, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.

4.5. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета

местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений

в объекты муниципальной собственности, которые

осуществляются из местных бюджетов

I. Общие положения

1.1. Настоящий подраздел разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее – субсидия).

1.2. Перечень объектов капитального строительства (далее – объекты) и объем субсидий на очередной финансовый год и на плановый период определяется Адресной инвестиционной программой автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Адресная программа).

1.3. Постановление Правительства автономного округа об утверждении Адресной программы является решением о предоставлении субсидий местным бюджетам.

1.4. Получателями субсидий являются муниципальные образования в автономном округе в лице уполномоченных органов местного самоуправления.

Под муниципальным образованием в автономном округе в рамках настоящего подраздела понимается муниципальный район и городской округ (далее – муниципальное образование).

1.5. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент).

Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, определенные настоящим подразделом.

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

2.2. Субсидия направлена на достижение цели 2 «Создание и эффективное использование образовательной инфраструктуры» подпрограммы 3 «Модернизация системы образования» и цели «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения» подпрограммы 7 «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» Государственной программы.

III. Условия предоставления субсидий

3.1. Наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.

3.2. Наличие соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение), заключенного в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила).

IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии по объектам является наличие инвестиционных предложений на очередной финансовый год и на плановый период о потребности в субсидиях местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме, установленной приложениями №№ 4, 6 к Правилам формирования и реализации Адресной программы, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года № 277-П (далее – Правила АИП).

V. Методика распределения субсидии между

муниципальными образованиями

5.1. Установить уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в объеме 99%.

5.2. Размер субсидии определяется на основании количественной оценки затрат на реализацию соответствующих объектов, которая проводится с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» и с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленного пунктом 5.1 настоящего подраздела.

5.3. Объем субсидии устанавливается в соответствии с Адресной программой, утверждаемой на соответствующий финансовый год и на плановый период.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится главным распорядителем бюджетных средств на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.

6.2. Показателем, влияющим на достижение показателей результативности использования субсидии, является прирост уровня готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту) в течение финансового года, в котором предоставляется субсидия, который определяется как отношение размера субсидии по объекту к стоимости строительства объекта, рост которого отражает достижение соответствующих показателей соответствующих государственных программ.

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю «доля образовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для организации образовательного процесса и (или) проживания (для школ-интернатов) для обучающихся и (или) воспитанников муниципальных образовательных организаций, финансируемых за счет средств межбюджетной субсидии» подпрограммы 3 «Модернизация системы образования» и показателю «число новых мест в общеобразовательных организациях автономного округа, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования» Подпрограммы 7 Государственной программы.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Уполномоченный орган представляет в департамент следующую отчётность:

7.1.1. отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках;

7.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;

7.1.3. отчет о ходе строительства объектов Адресной программы в соответствии с Правилами АИП.

VIII. Порядок предоставления субсидии

8.1. Департамент и получатель субсидии заключают соглашение в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

8.2. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах, от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного пунктом 5.1 настоящего подраздела;

3) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

4) обязательства муниципального образования по согласованию с департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение перечня объектов указанных программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;

5) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования;

6) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

8) указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

10) обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил;

11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашений.

Подписанное со стороны департамента соглашение в двух экземплярах направляется в адрес получателя субсидии способом, позволяющим подтвердить факт направления. Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес департамента способом, позволяющим подтвердить факт направления.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего подраздела понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8.3. Расходование субсидий осуществляется муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

8.4. Муниципальное образование при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату) в размере, не превышающем 30% от цены заключенных договоров (муниципальных контрактов), а по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, – в размере, не превышающем 50% от цены заключенных договоров (муниципальных контрактов), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на текущий финансовый год.

8.5. Получатель субсидии направляет в департамент заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности до 20 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением (далее – заявка).

Департамент в течение 3 рабочих дней осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в разделе III настоящего подраздела, а также при отсутствии замечаний по прилагаемым к заявке документам осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в течение 5 рабочих дней в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

Перечень документов, прилагаемых к заявке, устанавливается соглашением.

Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования.

8.6. Получатель субсидий несет ответственность за нецелевое использование средств, а также за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет департамент в порядке, установленном приказом департамента, а также орган государственного финансового контроля, являющийся центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, в соответствии с бюджетным законодательством.

X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

10.1. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.2. За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 12, 16 Правил, департамент вправе принять решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):

а) приостановления предоставления субсидии до исполнения указанных обязательств;

б) сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.

10.3. В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

10.4. Исполнение решения, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего подраздела, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать