Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2009г. |
Номер документа: | ru54000200900108 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10.03.2009 № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Утратило силу:
Постановление администрации
Новосибирской области от 31.08.2009 № 366
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 10.06.2009 № 246
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 246).
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области по исполнению государственной функции по передаче находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление (далее - Административный регламент).
2. Департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области (Галлямов О.Р.) обеспечить исполнение государственной функции по передаче находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
В.А. Толоконский
Утвержден
Постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 10.03.2009 N 79
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
(далее - административный регламент)
1. Наименование государственной функции: передача находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент) через структурное подразделение - отдел приватизации и управления пакетами акций управления реформирования предприятий и организационно-правового обеспечения (далее - отдел приватизации и управления пакетами акций).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410);
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251);
Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813);
Федеральным законом от 22.04.96 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918);
Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 1);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3434);
Законом Новосибирской области от 20.05.2004 N 181-ОЗ "О приватизации государственного имущества Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь", 2004, N 96);
Законом Новосибирской области от 06.12.2001 N 198-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь", 2001, N 238);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 N 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 8, ст. 923);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 05.04.2004 N 197 "Об усилении контроля за деятельностью унитарных предприятий области, областных государственных учреждений и управлением находящимися в собственности области акциями открытых акционерных обществ" (газета "Советская Сибирь", 2004, N 71);
постановлением главы администрации Новосибирской области от 27.03.2003 N 158 "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ" (газета "Советская Сибирь", 2004, N 71);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 229 "О департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь", 2005, N 83).
4. Результатом исполнения государственной функции является заключение договора доверительного управления находящимися в собственности Новосибирской области акциями акционерного общества.
5. Заявителями являются юридические лица, которые имеют чистые активы либо собственные средства (для кредитных организаций - капитал) в размере, определяемом в соответствии с действующим на момент подачи заявки законодательством, но не менее 20 процентов цены акций, передаваемых в доверительное управление.
6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
1) местонахождение департамента: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18;
отдел приватизации и управления пакетами акций каб. 133, каб. 129;
отдел организационной и кадровой работы каб. 119;
справочные телефоны отдела приватизации и управления пакетами акций: (383) 223-62-32, 210-26-35;
адрес интернет-сайта департамента (далее - сайт) www.dizonso.ru, адрес электронной почты департамента: dgi@dgi.nso.ru;
3) график работы: пн. - чт. - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) пт. - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30).
Информация размещается на дверях кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
4) информация о месте нахождения департамента, отдела приватизации и управления пакетами акций, почтовом и электронном адресах для направления документов и обращений, контактных телефонах размещена на сайте департамента.
Предоставление публичной информации осуществляется путем размещения Административного регламента на сайте;
5) информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами и ответственными исполнителями отдела приватизации и управления пакетами акций при непосредственном личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи;
6) при обращении заинтересованных лиц за информацией по процедуре исполнения государственной функции сотрудники отдела приватизации и управления пакетами акций осуществляют устное информирование обратившихся лиц;
7) при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
8) устное информирование каждого обратившегося лица осуществляется не более 15 минут;
9) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо для получения необходимой информации;
10) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре исполнения государственной функции. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня его регистрации в отделе организационной и кадровой работы департамента;
11) сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
7. Сроки исполнения государственной функции:
1) сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента;
2) прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные подпунктом 3 пункта 6 Административного регламента. Максимальное время ожидания в очереди при обращении не должно превышать 30 мин.;
3) продолжительность приема для предоставления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 15 мин.
8. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является несоответствие документов, приложенных к заявлению, предъявляемым требованиям по составу, форме или содержанию.
9. Основанием для отказа от исполнения государственной функции являются случаи:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) к заявлению приложены документы состав, форма или содержание которых не соответствуют предъявляемым требованиям, и устранить выявленные нарушения заявитель отказался;
3) указанные в заявке акции акционерного общества, находящиеся в собственности Новосибирской области, являются предметом действующего договора доверительного управления.
10. Требования к местам исполнения государственной функции:
1) в здании, в котором располагается департамент, организованы помещения для приема заявителей, в которых созданы рабочие места для каждого ведущего прием сотрудника для непосредственного взаимодействия с заявителями;
2) помещения для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; наименования органа, осуществляющего исполнение государственной функции;
3) каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;
4) прием всего комплекта документов, необходимых для исполнения государственной функции, и выдача документов (информации) по окончании исполнения государственной функции осуществляются в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих сотрудников для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать отсутствие длительного ожидания в очереди;
4.1) в помещениях для приема заявителей для заявителей, ожидающих прием и находящихся на приеме, предусмотрены места для сидения;
4.2) для инвалидов обеспечен беспрепятственный доступ к местам исполнения государственной функции;
4.3) территории, прилегающие к местонахождению департамента, оборудованы стоянками для автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; (дополнены постановлением Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 246)
5) заявитель представляет в отдел приватизации и управления пакетами акций департамента вместе с заявкой следующие документы и сведения:
нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации, устава и учредительного договора (если имеется);
копии бухгалтерских балансов за последний год и последний отчетный период, заверенные заявителем, с отметкой о приеме его налоговой инспекцией;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки;
справку заявителя о размере чистых активов на дату подачи заявки (для кредитных организаций - о размере собственного капитала);
список членов исполнительного органа, членов совета директоров (наблюдательного совета) заявителя с указанием должностей тех, кто также является членами исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) иной коммерческой организации (указать ее наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес);
сведения о владельцах акций (долей, паев) заявителя, составляющих более 25 процентов уставного (складочного) капитала: наименование (с указанием организационно-правовой формы), юридический адрес и количество принадлежащих им акций заявителя с указанием их категории (обыкновенные, привилегированные);
документы, содержащие сведения о том, что заявитель не является юридическим лицом, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
сведения об имеющемся у заявителя опыте доверительного управления акциями акционерных обществ данной отрасли, а также о наличии в штате заявителя специалистов в области управления соответствующим производством.
11. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.
12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение обращения заявителя об исполнении государственной функции;
прием и рассмотрение заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции;
проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ;
заключение договора доверительного управления.
13. Рассмотрение обращения заявителя об исполнении государственной функции:
1) при поступлении в департамент письменного обращения заявителя об исполнении государственной функции сотрудник отдела организационной и кадровой работы департамента, ответственный за прием документов, производит регистрацию обращения и передает его руководителю (заместителю руководителя) департамента для рассмотрения.
Срок выполнения - 1 рабочий день;
2) в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) департамента решения об исполнении государственной функции сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций департамента, ответственный за прием заявителей, в письменной форме в течение пяти рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении и в часы приема выдает заявителю перечень необходимых для представления документов, а также проводит устное консультирование заявителя по процедуре исполнения государственной функции;
3) в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) департамента решения об отказе от исполнения государственной функции сотрудник департамента, ответственный за исполнение решения, в течение 30 дней с момента регистрации обращения подготавливает и направляет письменный ответ заявителю с указанием оснований отказа от исполнения государственной функции.
14. Прием и рассмотрение заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции:
1) основанием для начала исполнения государственной функции является получение отделом приватизации и управления пакетами акций заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции;
2) при получении заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций, ответственный за прием заявителей, проверяет:
наличие всех документов, указанных в подпункте 5 пункта 10 Административного регламента;
правильность оформления представленных документов.
Срок выполнения - 15 мин.;
3) при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым Административным регламентом, сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций в письменной форме в течение трех рабочих дней уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной функции, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению. Заявка вместе с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура рассмотрения заявки и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.
При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в исполнении государственной функции в письменной форме в течение 30 дней;
4) по результатам рассмотрения заявки и необходимых документов руководитель департамента или уполномоченные им сотрудники департамента принимают одно из следующих решений:
о подготовке заключения о целесообразности передачи находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление;
об отказе от исполнения государственной функции.
Срок выполнения - 5 рабочих дней;
5) уполномоченные сотрудники департамента направляют заключение о целесообразности передачи находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление, заявку и документы заявителя для согласования в соответствующий областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области;
6) заключение департамента, согласованное с соответствующим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, направляется на рассмотрение администрации Новосибирской области;
7) администрация Новосибирской области принимает одно из следующих решений:
о передаче находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерного общества в доверительное управление по итогам конкурса;
об отказе от исполнения государственной функции.
15. Проведение конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ:
1) ответственным исполнителем отдела приватизации и управления пакетами акций подготавливается проект правового акта администрации Новосибирской области о проведении конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерного общества;
2) проект правового акта администрации Новосибирской области представляется руководителю департамента для проверки и визирования;
3) согласованный руководителем департамента проект правового акта администрации Новосибирской области передается ответственному исполнителю отдела приватизации и управления пакетами акций для дальнейшего согласования его в установленном порядке;
4) проект правового акта администрации Новосибирской области в обязательном порядке подлежит согласованию с соответствующим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области;
5) после согласования с соответствующим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области проект правового акта администрации Новосибирской области представляется на согласование и подписание в администрацию Новосибирской области;
6) подписанный правовой акт администрации Новосибирской области передается ответственному исполнителю отдела приватизации и управления пакетами акций для проведения дальнейших процедур.
Срок подготовки и согласования проекта правового акта администрации Новосибирской области - 30 дней;
7) не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций департамента, ответственный за информационное сообщение, организует подготовку и публикации информационного сообщения о проведении конкурса доверительного управления в газете "Советская Сибирь";
8) для участия в конкурсе заявитель в установленный срок подает заявку по форме согласно приложению N 2 и конкурсное предложение, а также документы, указанные в подпункте 5 пункта 10 Административного регламента;
9) при получении заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции, сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций проверяет:
наличие всех документов, указанных в подпункте 5 пункта 10 Административного регламента;
правильность оформления представленных документов.
Срок выполнения - 15 мин.;
10) при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым Административным регламентом, сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций в письменной форме в течение трех рабочих дней уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной функции, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению. Заявка вместе с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура приема и рассмотрения заявки и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.
При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в дальнейшей процедуре рассмотрения документов для участия в конкурсе в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента приема документов. Вносить исправления в неправильно оформленные документы заявитель имеет право только в течение срока подачи заявок;
11) заявитель может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления до окончания срока подачи заявок;
12) в течение 7 дней после окончания срока приема заявок, документов и конкурсных предложений комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ принимает решение о признании заявителей участниками конкурса;
13) по результатам рассмотрения представленных участниками конкурса конкурсных предложений комиссия определяет победителя конкурса. Победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее обоснованное конкурсное предложение и имеющий наилучшие профессиональные возможности для его реализации. Если ни одно из представленных участниками конкурса конкурсных предложений не соответствует условиям, объявленным в информационном сообщении, конкурс признается несостоявшимся;
14) по результатам конкурса составляется протокол в двух экземплярах, которые подписываются в день подведения итогов конкурса всеми присутствующими членами комиссии и победителем конкурса. Один экземпляр протокола передается победителю конкурса;
15) сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций департамента в письменной форме в течение пяти рабочих дней информирует каждого участника конкурса о результатах конкурса;
16) в месячный срок со дня подведения итогов конкурса департаментом с победителем конкурса заключается договор доверительного управления находящимися в собственности Новосибирской области акциями акционерного общества, который с этого момента становится доверительным управляющим;
17) победитель конкурса в течение 15 дней с даты подписания протокола о результатах конкурса обязан представить департаменту обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления находящимися в собственности Новосибирской области акциями акционерного общества. В качестве обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления необходимо представить безотзывную гарантию банка, согласованную с учредителем управления, или залог, предметом которого являются имеющие высокую степень ликвидности и принадлежащие доверительному управляющему на праве собственности объекты недвижимого имущества, ценные бумаги или денежные средства. Стоимость представляемого обеспечения не может быть меньше стоимости передаваемых в доверительное управление акций;
18) блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции путем проведения конкурса представлена в приложении N 3.
16. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками отдела приватизации и управления пакетами акций, осуществляется заместителем руководителя - начальником управления реформирования предприятий и организационно-правового обеспечения департамента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред.постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 246)
17. Юридическое лицо (далее - заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Руководители юридических лиц - заявителей имеют право обратиться в департамент или администрацию Новосибирской области с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
19. Жалоба в письменной форме должна содержать:
наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
полное наименование юридического лица, должности, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
предмет обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
личную подпись руководителя юридического лица или его законного представителя и дату.
К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
20. Жалобы, адресованные департаменту, рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) департамента и уполномоченными ими должностными лицами департамента в течение 30 дней со дня регистрации отделом организационной и кадровой работы.
В случаях необходимости проведения специальной проверки, запрашивания необходимых материалов, сроки рассмотрения жалобы могут быть продлены руководителем (заместителем руководителя) департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося.
21. По результатам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) департамента принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
22. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в случае, если в жалобе не указаны полное наименование юридического лица, должности, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель (заместитель руководителя) департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему;
в случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент.
23. Письменный ответ на обращение (жалобу), содержащий результаты его рассмотрения, подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента и направляется заявителю.
Содержание устного обращения в департамент заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема руководителя юридического лица либо его законного представителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
24. Личный прием заявителей ведут:
руководитель департамента;
заместители руководителя департамента;
начальники управлений департамента.
25. Личный прием проводится еженедельно по пятницам. Начало проведения личных приемов - 14.00.
26. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.
27. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту нахождения департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.
28. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Административному регламенту
департамента имущества и земельных
отношений Новосибирской области по
исполнению государственной функции по
передаче находящихся в собственности
Новосибирской области акций акционерных
обществ в доверительное управление
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
-------------------------------------------------------
| Направление заявителем в департамент письменного |
| обращения об исполнении государственной функции |
L--------------------------T----------------------------
\/
-------------------------------------------------------
|Рассмотрение руководителем (заместителем руководителя)|
| департамента обращения заявителя об исполнении |
| государственной функции |
L--------------------------T----------------------------
------------------+-----------------
\/ \/
------------------------------- -------------------------------
|Принятие решения об исполнении| | Принятие решения об отказе |
| государственной функции | |от исполнения государственной |
L--------------T---------------- | функции |
\/ L---------------T---------------
------------------------------- \/
| Выдача заявителю перечня | -------------------------------
|необходимых для представления | | Уведомление заявителя |
| документов | |о принятом решении с указанием|
L--------------T---------------- |оснований отказа от исполнения|
\/ | государственной функции |
------------------------------- L-------------------------------
|Прием, регистрация и проверка |
| документов, представленных +-------------------
| заявителем | \/
L--------------T---------------- -------------------------------
\/ | Документы не соответствуют |
------------------------------- | предъявляемым требованиям |
| Документы соответствуют |<-L---------------T---------------
| предъявляемым требованиям | | --------+-------
L--------------T---------------- | \/ \/
\/ |--------------- --------------
------------------------------- || Внесение | | Отказ |
| Подготовка заключения | || заявителем | |или нежелание|
|о целесообразности исполнения | L+ исправления | | заявителя |
| государственной функции | |в неправильно | | устранить |
L--------------T---------------- | оформленные | | недостатки |
\/ | документы | | и нарушения |
------------------------------- L--------------- L--------------
| Согласование заключения |
|о целесообразности исполнения |
| государственной функции |
| с соответствующим областным |
| исполнительным органом |
| государственной власти |
| Новосибирской области |
L--------------T----------------
\/
-------------------------------
| Представление заключения |
|на рассмотрение администрации +---
| Новосибирской области | |
L------------------------------- |
-----------------+-----------------
\/ \/
------------------------------------------------------------------
| Исполнение государственной || Отказ от исполнения |
|функции путем проведения конкурса|| государственной функции |
L----------------------------------L--------------------------------
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента имущества и земельных
отношений Новосибирской области по
исполнению государственной функции по
передаче находящихся в собственности
Новосибирской области акций акционерных
обществ в доверительное управление
Заявка
на участие в конкурсе на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерного общества
"________________________________________________________________"
(полное наименование акционерного общества)
Дата ______________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
зарегистрирован ___________________________________________________
_________________________________________________________________,
(орган, зарегистрировавший предприятие)
о чем выдано свидетельство N ______________, заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности области акциями акционерного общества "_________________________________" в количестве _________ штук обыкновенных акций ________ процентов уставного капитала.
С правилами проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления находящимися в государственной собственности области акциями акционерных обществ ознакомлен и согласен.
Заявитель обязуется направить своего полномочного представителя для подписания протокола о результатах конкурса в случае признания заявителя победителем конкурса в соответствии с временем и местом объявления победителя конкурса, указанными в информационном сообщении о проведении конкурса. Полномочный представитель заявителя будет иметь надлежащим образом оформленные документы, необходимые для подписания протокола о результатах конкурса в случае признания заявителя победителем конкурса.
_________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
в случае признания победителем конкурса обязуется в течение 15 дней с даты подписания протокола:
представить обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления на сумму _______________ рублей (только для конкурсов, условиями которых предусмотрено обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления);
подписать договор доверительного управления в сроки, указанные в информационном сообщении.
До подписания договора доверительного управления акциями ____________
_________________________________________________________________,
(наименование акционерного общества)
находящимися в государственной собственности Новосибирской области, настоящая заявка с протоколом о результатах конкурса будет считаться имеющей силу предварительного договора между заявителем и Новосибирской областью в лице департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы (в соответствии с перечнем документов и сведений об участнике конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности области акциями акционерных обществ):
_________________________________________________________________
(перечень документов)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Заявитель гарантирует достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах.
Все документы, касающиеся участия заявителя в конкурсе, высылать ______________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Местонахождение:
Банковские реквизиты:
_________________________________
(должность)
М.П. (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента имущества и земельных
отношений Новосибирской области по
исполнению государственной функции по
передаче находящихся в собственности
Новосибирской области акций акционерных
обществ в доверительное управление
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции путем проведения конкурса
------------------------------------------
| Подготовка проекта правового акта |
| администрации Новосибирской области |
L--------------------T---------------------
\/
------------------------------------------
| Согласование проекта правового акта |
| администрации Новосибирской области |
L--------------------T---------------------
\/
------------------------------------------
| Регистрация и выдача правового акта |
| администрации Новосибирской области |
L--------------------T---------------------
\/
------------------------------------------
|Опубликование в газете "Советская Сибирь"|
|объявления о проведении конкурса на право|
| заключения договора доверительного |
|управления акциями акционерного общества |
| за 30 дней до его проведения |
L--------------------T---------------------
\/
------------------------------------------
| Прием, регистрация и проверка заявок, |
| документов и конкурсного предложения |
L--------------------T---------------------
-----------------+-----------------
\/ \/
------------------------------- -------------------------------
| Документы соответствуют | | Документы не соответствуют |
| предъявляемым требованиям, |<-| предъявляемым требованиям |
|признание заявителя участником| |L---------------T---------------
| конкурса | | \/
L---------------T--------------- |-------------------------------
\/ || Уведомление заявителя |
------------------------------- || о выявленных нарушениях |
|Оценка и сопоставление заявок,| |L---------------T---------------
| конкурсных предложений, | | --------+-------
| определение победителя | | \/ \/
L---------------T--------------- |------------------------------
\/ || Внесение || Отзыв заявки |
------------------------------- || заявителем || заявителем |
| Составление протокола | L+ исправления ||либо нежелание|
| по результатам конкурса | | в неправильно|| устранить |
L---------------T--------------- | оформленные ||недостатки или|
\/ | документы || нарушения |
------------------------------- L---------------L---------------
|Уведомление каждого участника |
| о результатах конкурса |
L---------------T---------------
\/
------------------------------------------------------------------
| Заключение договора доверительного управления с победителем |
| конкурса и представление доверительным управляющим департаменту |
| обеспечения исполнения обязательств по договору |
| доверительного управления |
L------------------------------------------------------------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10.03.2009 № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Утратило силу:
Постановление администрации
Новосибирской области от 31.08.2009 № 366
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 10.06.2009 № 246
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 246).
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области по исполнению государственной функции по передаче находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление (далее - Административный регламент).
2. Департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области (Галлямов О.Р.) обеспечить исполнение государственной функции по передаче находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
В.А. Толоконский
Утвержден
Постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 10.03.2009 N 79
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
(далее - административный регламент)
1. Наименование государственной функции: передача находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент) через структурное подразделение - отдел приватизации и управления пакетами акций управления реформирования предприятий и организационно-правового обеспечения (далее - отдел приватизации и управления пакетами акций).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410);
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251);
Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813);
Федеральным законом от 22.04.96 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918);
Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 1);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3434);
Законом Новосибирской области от 20.05.2004 N 181-ОЗ "О приватизации государственного имущества Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь", 2004, N 96);
Законом Новосибирской области от 06.12.2001 N 198-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь", 2001, N 238);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 N 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 8, ст. 923);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 05.04.2004 N 197 "Об усилении контроля за деятельностью унитарных предприятий области, областных государственных учреждений и управлением находящимися в собственности области акциями открытых акционерных обществ" (газета "Советская Сибирь", 2004, N 71);
постановлением главы администрации Новосибирской области от 27.03.2003 N 158 "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ" (газета "Советская Сибирь", 2004, N 71);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 229 "О департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь", 2005, N 83).
4. Результатом исполнения государственной функции является заключение договора доверительного управления находящимися в собственности Новосибирской области акциями акционерного общества.
5. Заявителями являются юридические лица, которые имеют чистые активы либо собственные средства (для кредитных организаций - капитал) в размере, определяемом в соответствии с действующим на момент подачи заявки законодательством, но не менее 20 процентов цены акций, передаваемых в доверительное управление.
6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
1) местонахождение департамента: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18;
отдел приватизации и управления пакетами акций каб. 133, каб. 129;
отдел организационной и кадровой работы каб. 119;
справочные телефоны отдела приватизации и управления пакетами акций: (383) 223-62-32, 210-26-35;
адрес интернет-сайта департамента (далее - сайт) www.dizonso.ru, адрес электронной почты департамента: dgi@dgi.nso.ru;
3) график работы: пн. - чт. - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) пт. - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30).
Информация размещается на дверях кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
4) информация о месте нахождения департамента, отдела приватизации и управления пакетами акций, почтовом и электронном адресах для направления документов и обращений, контактных телефонах размещена на сайте департамента.
Предоставление публичной информации осуществляется путем размещения Административного регламента на сайте;
5) информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами и ответственными исполнителями отдела приватизации и управления пакетами акций при непосредственном личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи;
6) при обращении заинтересованных лиц за информацией по процедуре исполнения государственной функции сотрудники отдела приватизации и управления пакетами акций осуществляют устное информирование обратившихся лиц;
7) при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
8) устное информирование каждого обратившегося лица осуществляется не более 15 минут;
9) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо для получения необходимой информации;
10) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре исполнения государственной функции. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня его регистрации в отделе организационной и кадровой работы департамента;
11) сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
7. Сроки исполнения государственной функции:
1) сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента;
2) прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные подпунктом 3 пункта 6 Административного регламента. Максимальное время ожидания в очереди при обращении не должно превышать 30 мин.;
3) продолжительность приема для предоставления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 15 мин.
8. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является несоответствие документов, приложенных к заявлению, предъявляемым требованиям по составу, форме или содержанию.
9. Основанием для отказа от исполнения государственной функции являются случаи:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) к заявлению приложены документы состав, форма или содержание которых не соответствуют предъявляемым требованиям, и устранить выявленные нарушения заявитель отказался;
3) указанные в заявке акции акционерного общества, находящиеся в собственности Новосибирской области, являются предметом действующего договора доверительного управления.
10. Требования к местам исполнения государственной функции:
1) в здании, в котором располагается департамент, организованы помещения для приема заявителей, в которых созданы рабочие места для каждого ведущего прием сотрудника для непосредственного взаимодействия с заявителями;
2) помещения для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; наименования органа, осуществляющего исполнение государственной функции;
3) каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;
4) прием всего комплекта документов, необходимых для исполнения государственной функции, и выдача документов (информации) по окончании исполнения государственной функции осуществляются в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих сотрудников для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать отсутствие длительного ожидания в очереди;
4.1) в помещениях для приема заявителей для заявителей, ожидающих прием и находящихся на приеме, предусмотрены места для сидения;
4.2) для инвалидов обеспечен беспрепятственный доступ к местам исполнения государственной функции;
4.3) территории, прилегающие к местонахождению департамента, оборудованы стоянками для автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; (дополнены постановлением Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 246)
5) заявитель представляет в отдел приватизации и управления пакетами акций департамента вместе с заявкой следующие документы и сведения:
нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации, устава и учредительного договора (если имеется);
копии бухгалтерских балансов за последний год и последний отчетный период, заверенные заявителем, с отметкой о приеме его налоговой инспекцией;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки;
справку заявителя о размере чистых активов на дату подачи заявки (для кредитных организаций - о размере собственного капитала);
список членов исполнительного органа, членов совета директоров (наблюдательного совета) заявителя с указанием должностей тех, кто также является членами исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) иной коммерческой организации (указать ее наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес);
сведения о владельцах акций (долей, паев) заявителя, составляющих более 25 процентов уставного (складочного) капитала: наименование (с указанием организационно-правовой формы), юридический адрес и количество принадлежащих им акций заявителя с указанием их категории (обыкновенные, привилегированные);
документы, содержащие сведения о том, что заявитель не является юридическим лицом, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
сведения об имеющемся у заявителя опыте доверительного управления акциями акционерных обществ данной отрасли, а также о наличии в штате заявителя специалистов в области управления соответствующим производством.
11. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.
12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение обращения заявителя об исполнении государственной функции;
прием и рассмотрение заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции;
проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ;
заключение договора доверительного управления.
13. Рассмотрение обращения заявителя об исполнении государственной функции:
1) при поступлении в департамент письменного обращения заявителя об исполнении государственной функции сотрудник отдела организационной и кадровой работы департамента, ответственный за прием документов, производит регистрацию обращения и передает его руководителю (заместителю руководителя) департамента для рассмотрения.
Срок выполнения - 1 рабочий день;
2) в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) департамента решения об исполнении государственной функции сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций департамента, ответственный за прием заявителей, в письменной форме в течение пяти рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении и в часы приема выдает заявителю перечень необходимых для представления документов, а также проводит устное консультирование заявителя по процедуре исполнения государственной функции;
3) в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) департамента решения об отказе от исполнения государственной функции сотрудник департамента, ответственный за исполнение решения, в течение 30 дней с момента регистрации обращения подготавливает и направляет письменный ответ заявителю с указанием оснований отказа от исполнения государственной функции.
14. Прием и рассмотрение заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции:
1) основанием для начала исполнения государственной функции является получение отделом приватизации и управления пакетами акций заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции;
2) при получении заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций, ответственный за прием заявителей, проверяет:
наличие всех документов, указанных в подпункте 5 пункта 10 Административного регламента;
правильность оформления представленных документов.
Срок выполнения - 15 мин.;
3) при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым Административным регламентом, сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций в письменной форме в течение трех рабочих дней уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной функции, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению. Заявка вместе с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура рассмотрения заявки и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.
При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в исполнении государственной функции в письменной форме в течение 30 дней;
4) по результатам рассмотрения заявки и необходимых документов руководитель департамента или уполномоченные им сотрудники департамента принимают одно из следующих решений:
о подготовке заключения о целесообразности передачи находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление;
об отказе от исполнения государственной функции.
Срок выполнения - 5 рабочих дней;
5) уполномоченные сотрудники департамента направляют заключение о целесообразности передачи находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление, заявку и документы заявителя для согласования в соответствующий областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области;
6) заключение департамента, согласованное с соответствующим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, направляется на рассмотрение администрации Новосибирской области;
7) администрация Новосибирской области принимает одно из следующих решений:
о передаче находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерного общества в доверительное управление по итогам конкурса;
об отказе от исполнения государственной функции.
15. Проведение конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ:
1) ответственным исполнителем отдела приватизации и управления пакетами акций подготавливается проект правового акта администрации Новосибирской области о проведении конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерного общества;
2) проект правового акта администрации Новосибирской области представляется руководителю департамента для проверки и визирования;
3) согласованный руководителем департамента проект правового акта администрации Новосибирской области передается ответственному исполнителю отдела приватизации и управления пакетами акций для дальнейшего согласования его в установленном порядке;
4) проект правового акта администрации Новосибирской области в обязательном порядке подлежит согласованию с соответствующим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области;
5) после согласования с соответствующим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области проект правового акта администрации Новосибирской области представляется на согласование и подписание в администрацию Новосибирской области;
6) подписанный правовой акт администрации Новосибирской области передается ответственному исполнителю отдела приватизации и управления пакетами акций для проведения дальнейших процедур.
Срок подготовки и согласования проекта правового акта администрации Новосибирской области - 30 дней;
7) не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций департамента, ответственный за информационное сообщение, организует подготовку и публикации информационного сообщения о проведении конкурса доверительного управления в газете "Советская Сибирь";
8) для участия в конкурсе заявитель в установленный срок подает заявку по форме согласно приложению N 2 и конкурсное предложение, а также документы, указанные в подпункте 5 пункта 10 Административного регламента;
9) при получении заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции, сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций проверяет:
наличие всех документов, указанных в подпункте 5 пункта 10 Административного регламента;
правильность оформления представленных документов.
Срок выполнения - 15 мин.;
10) при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым Административным регламентом, сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций в письменной форме в течение трех рабочих дней уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной функции, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению. Заявка вместе с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура приема и рассмотрения заявки и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.
При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в дальнейшей процедуре рассмотрения документов для участия в конкурсе в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента приема документов. Вносить исправления в неправильно оформленные документы заявитель имеет право только в течение срока подачи заявок;
11) заявитель может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления до окончания срока подачи заявок;
12) в течение 7 дней после окончания срока приема заявок, документов и конкурсных предложений комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ принимает решение о признании заявителей участниками конкурса;
13) по результатам рассмотрения представленных участниками конкурса конкурсных предложений комиссия определяет победителя конкурса. Победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее обоснованное конкурсное предложение и имеющий наилучшие профессиональные возможности для его реализации. Если ни одно из представленных участниками конкурса конкурсных предложений не соответствует условиям, объявленным в информационном сообщении, конкурс признается несостоявшимся;
14) по результатам конкурса составляется протокол в двух экземплярах, которые подписываются в день подведения итогов конкурса всеми присутствующими членами комиссии и победителем конкурса. Один экземпляр протокола передается победителю конкурса;
15) сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций департамента в письменной форме в течение пяти рабочих дней информирует каждого участника конкурса о результатах конкурса;
16) в месячный срок со дня подведения итогов конкурса департаментом с победителем конкурса заключается договор доверительного управления находящимися в собственности Новосибирской области акциями акционерного общества, который с этого момента становится доверительным управляющим;
17) победитель конкурса в течение 15 дней с даты подписания протокола о результатах конкурса обязан представить департаменту обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления находящимися в собственности Новосибирской области акциями акционерного общества. В качестве обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления необходимо представить безотзывную гарантию банка, согласованную с учредителем управления, или залог, предметом которого являются имеющие высокую степень ликвидности и принадлежащие доверительному управляющему на праве собственности объекты недвижимого имущества, ценные бумаги или денежные средства. Стоимость представляемого обеспечения не может быть меньше стоимости передаваемых в доверительное управление акций;
18) блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции путем проведения конкурса представлена в приложении N 3.
16. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками отдела приватизации и управления пакетами акций, осуществляется заместителем руководителя - начальником управления реформирования предприятий и организационно-правового обеспечения департамента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред.постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 246)
17. Юридическое лицо (далее - заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Руководители юридических лиц - заявителей имеют право обратиться в департамент или администрацию Новосибирской области с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
19. Жалоба в письменной форме должна содержать:
наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
полное наименование юридического лица, должности, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
предмет обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
личную подпись руководителя юридического лица или его законного представителя и дату.
К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
20. Жалобы, адресованные департаменту, рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) департамента и уполномоченными ими должностными лицами департамента в течение 30 дней со дня регистрации отделом организационной и кадровой работы.
В случаях необходимости проведения специальной проверки, запрашивания необходимых материалов, сроки рассмотрения жалобы могут быть продлены руководителем (заместителем руководителя) департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося.
21. По результатам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) департамента принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
22. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в случае, если в жалобе не указаны полное наименование юридического лица, должности, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель (заместитель руководителя) департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему;
в случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент.
23. Письменный ответ на обращение (жалобу), содержащий результаты его рассмотрения, подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента и направляется заявителю.
Содержание устного обращения в департамент заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема руководителя юридического лица либо его законного представителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
24. Личный прием заявителей ведут:
руководитель департамента;
заместители руководителя департамента;
начальники управлений департамента.
25. Личный прием проводится еженедельно по пятницам. Начало проведения личных приемов - 14.00.
26. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.
27. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту нахождения департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.
28. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Административному регламенту
департамента имущества и земельных
отношений Новосибирской области по
исполнению государственной функции по
передаче находящихся в собственности
Новосибирской области акций акционерных
обществ в доверительное управление
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
-------------------------------------------------------
| Направление заявителем в департамент письменного |
| обращения об исполнении государственной функции |
L--------------------------T----------------------------
\/
-------------------------------------------------------
|Рассмотрение руководителем (заместителем руководителя)|
| департамента обращения заявителя об исполнении |
| государственной функции |
L--------------------------T----------------------------
------------------+-----------------
\/ \/
------------------------------- -------------------------------
|Принятие решения об исполнении| | Принятие решения об отказе |
| государственной функции | |от исполнения государственной |
L--------------T---------------- | функции |
\/ L---------------T---------------
------------------------------- \/
| Выдача заявителю перечня | -------------------------------
|необходимых для представления | | Уведомление заявителя |
| документов | |о принятом решении с указанием|
L--------------T---------------- |оснований отказа от исполнения|
\/ | государственной функции |
------------------------------- L-------------------------------
|Прием, регистрация и проверка |
| документов, представленных +-------------------
| заявителем | \/
L--------------T---------------- -------------------------------
\/ | Документы не соответствуют |
------------------------------- | предъявляемым требованиям |
| Документы соответствуют |<-L---------------T---------------
| предъявляемым требованиям | | --------+-------
L--------------T---------------- | \/ \/
\/ |--------------- --------------
------------------------------- || Внесение | | Отказ |
| Подготовка заключения | || заявителем | |или нежелание|
|о целесообразности исполнения | L+ исправления | | заявителя |
| государственной функции | |в неправильно | | устранить |
L--------------T---------------- | оформленные | | недостатки |
\/ | документы | | и нарушения |
------------------------------- L--------------- L--------------
| Согласование заключения |
|о целесообразности исполнения |
| государственной функции |
| с соответствующим областным |
| исполнительным органом |
| государственной власти |
| Новосибирской области |
L--------------T----------------
\/
-------------------------------
| Представление заключения |
|на рассмотрение администрации +---
| Новосибирской области | |
L------------------------------- |
-----------------+-----------------
\/ \/
------------------------------------------------------------------
| Исполнение государственной || Отказ от исполнения |
|функции путем проведения конкурса|| государственной функции |
L----------------------------------L--------------------------------
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента имущества и земельных
отношений Новосибирской области по
исполнению государственной функции по
передаче находящихся в собственности
Новосибирской области акций акционерных
обществ в доверительное управление
Заявка
на участие в конкурсе на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерного общества
"________________________________________________________________"
(полное наименование акционерного общества)
Дата ______________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
зарегистрирован ___________________________________________________
_________________________________________________________________,
(орган, зарегистрировавший предприятие)
о чем выдано свидетельство N ______________, заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности области акциями акционерного общества "_________________________________" в количестве _________ штук обыкновенных акций ________ процентов уставного капитала.
С правилами проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления находящимися в государственной собственности области акциями акционерных обществ ознакомлен и согласен.
Заявитель обязуется направить своего полномочного представителя для подписания протокола о результатах конкурса в случае признания заявителя победителем конкурса в соответствии с временем и местом объявления победителя конкурса, указанными в информационном сообщении о проведении конкурса. Полномочный представитель заявителя будет иметь надлежащим образом оформленные документы, необходимые для подписания протокола о результатах конкурса в случае признания заявителя победителем конкурса.
_________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
в случае признания победителем конкурса обязуется в течение 15 дней с даты подписания протокола:
представить обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления на сумму _______________ рублей (только для конкурсов, условиями которых предусмотрено обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления);
подписать договор доверительного управления в сроки, указанные в информационном сообщении.
До подписания договора доверительного управления акциями ____________
_________________________________________________________________,
(наименование акционерного общества)
находящимися в государственной собственности Новосибирской области, настоящая заявка с протоколом о результатах конкурса будет считаться имеющей силу предварительного договора между заявителем и Новосибирской областью в лице департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы (в соответствии с перечнем документов и сведений об участнике конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности области акциями акционерных обществ):
_________________________________________________________________
(перечень документов)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Заявитель гарантирует достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах.
Все документы, касающиеся участия заявителя в конкурсе, высылать ______________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Местонахождение:
Банковские реквизиты:
_________________________________
(должность)
М.П. (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента имущества и земельных
отношений Новосибирской области по
исполнению государственной функции по
передаче находящихся в собственности
Новосибирской области акций акционерных
обществ в доверительное управление
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции путем проведения конкурса
------------------------------------------
| Подготовка проекта правового акта |
| администрации Новосибирской области |
L--------------------T---------------------
\/
------------------------------------------
| Согласование проекта правового акта |
| администрации Новосибирской области |
L--------------------T---------------------
\/
------------------------------------------
| Регистрация и выдача правового акта |
| администрации Новосибирской области |
L--------------------T---------------------
\/
------------------------------------------
|Опубликование в газете "Советская Сибирь"|
|объявления о проведении конкурса на право|
| заключения договора доверительного |
|управления акциями акционерного общества |
| за 30 дней до его проведения |
L--------------------T---------------------
\/
------------------------------------------
| Прием, регистрация и проверка заявок, |
| документов и конкурсного предложения |
L--------------------T---------------------
-----------------+-----------------
\/ \/
------------------------------- -------------------------------
| Документы соответствуют | | Документы не соответствуют |
| предъявляемым требованиям, |<-| предъявляемым требованиям |
|признание заявителя участником| |L---------------T---------------
| конкурса | | \/
L---------------T--------------- |-------------------------------
\/ || Уведомление заявителя |
------------------------------- || о выявленных нарушениях |
|Оценка и сопоставление заявок,| |L---------------T---------------
| конкурсных предложений, | | --------+-------
| определение победителя | | \/ \/
L---------------T--------------- |------------------------------
\/ || Внесение || Отзыв заявки |
------------------------------- || заявителем || заявителем |
| Составление протокола | L+ исправления ||либо нежелание|
| по результатам конкурса | | в неправильно|| устранить |
L---------------T--------------- | оформленные ||недостатки или|
\/ | документы || нарушения |
------------------------------- L---------------L---------------
|Уведомление каждого участника |
| о результатах конкурса |
L---------------T---------------
\/
------------------------------------------------------------------
| Заключение договора доверительного управления с победителем |
| конкурса и представление доверительным управляющим департаменту |
| обеспечения исполнения обязательств по договору |
| доверительного управления |
L------------------------------------------------------------------
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 46 от 17.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: