Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2009г.
Номер документа: ru54000200900108
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10.03.2009 № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Утратило силу:

Постановление администрации

Новосибирской области от 31.08.2009 № 366

Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 10.06.2009 № 246

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 246).

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области по исполнению государственной функции по передаче находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление (далее - Административный регламент).

2. Департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области (Галлямов О.Р.) обеспечить исполнение государственной функции по передаче находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

В.А. Толоконский

Утвержден

Постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 10.03.2009 N 79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(далее - административный регламент)

1. Наименование государственной функции: передача находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент) через структурное подразделение - отдел приватизации и управления пакетами акций управления реформирования предприятий и организационно-правового обеспечения (далее - отдел приватизации и управления пакетами акций).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410);

Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251);

Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813);

Федеральным законом от 22.04.96 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918);

Федеральным законом от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 1);

Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3434);

Законом Новосибирской области от 20.05.2004 N 181-ОЗ "О приватизации государственного имущества Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь", 2004, N 96);

Законом Новосибирской области от 06.12.2001 N 198-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь", 2001, N 238);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 N 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 8, ст. 923);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 05.04.2004 N 197 "Об усилении контроля за деятельностью унитарных предприятий области, областных государственных учреждений и управлением находящимися в собственности области акциями открытых акционерных обществ" (газета "Советская Сибирь", 2004, N 71);

постановлением главы администрации Новосибирской области от 27.03.2003 N 158 "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ" (газета "Советская Сибирь", 2004, N 71);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 229 "О департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области" (газета "Советская Сибирь", 2005, N 83).

4. Результатом исполнения государственной функции является заключение договора доверительного управления находящимися в собственности Новосибирской области акциями акционерного общества.

5. Заявителями являются юридические лица, которые имеют чистые активы либо собственные средства (для кредитных организаций - капитал) в размере, определяемом в соответствии с действующим на момент подачи заявки законодательством, но не менее 20 процентов цены акций, передаваемых в доверительное управление.

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

1) местонахождение департамента: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18;

отдел приватизации и управления пакетами акций каб. 133, каб. 129;

отдел организационной и кадровой работы каб. 119;

справочные телефоны отдела приватизации и управления пакетами акций: (383) 223-62-32, 210-26-35;

адрес интернет-сайта департамента (далее - сайт) www.dizonso.ru, адрес электронной почты департамента: dgi@dgi.nso.ru;

3) график работы: пн. - чт. - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) пт. - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30).

Информация размещается на дверях кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;

4) информация о месте нахождения департамента, отдела приватизации и управления пакетами акций, почтовом и электронном адресах для направления документов и обращений, контактных телефонах размещена на сайте департамента.

Предоставление публичной информации осуществляется путем размещения Административного регламента на сайте;

5) информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами и ответственными исполнителями отдела приватизации и управления пакетами акций при непосредственном личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи;

6) при обращении заинтересованных лиц за информацией по процедуре исполнения государственной функции сотрудники отдела приватизации и управления пакетами акций осуществляют устное информирование обратившихся лиц;

7) при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

8) устное информирование каждого обратившегося лица осуществляется не более 15 минут;

9) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо для получения необходимой информации;

10) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре исполнения государственной функции. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня его регистрации в отделе организационной и кадровой работы департамента;

11) сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

7. Сроки исполнения государственной функции:

1) сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента;

2) прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные подпунктом 3 пункта 6 Административного регламента. Максимальное время ожидания в очереди при обращении не должно превышать 30 мин.;

3) продолжительность приема для предоставления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 15 мин.

8. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является несоответствие документов, приложенных к заявлению, предъявляемым требованиям по составу, форме или содержанию.

9. Основанием для отказа от исполнения государственной функции являются случаи:

1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

2) к заявлению приложены документы состав, форма или содержание которых не соответствуют предъявляемым требованиям, и устранить выявленные нарушения заявитель отказался;

3) указанные в заявке акции акционерного общества, находящиеся в собственности Новосибирской области, являются предметом действующего договора доверительного управления.

10. Требования к местам исполнения государственной функции:

1) в здании, в котором располагается департамент, организованы помещения для приема заявителей, в которых созданы рабочие места для каждого ведущего прием сотрудника для непосредственного взаимодействия с заявителями;

2) помещения для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; наименования органа, осуществляющего исполнение государственной функции;

3) каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;

4) прием всего комплекта документов, необходимых для исполнения государственной функции, и выдача документов (информации) по окончании исполнения государственной функции осуществляются в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих сотрудников для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать отсутствие длительного ожидания в очереди;

4.1) в помещениях для приема заявителей для заявителей, ожидающих прием и находящихся на приеме, предусмотрены места для сидения;

4.2) для инвалидов обеспечен беспрепятственный доступ к местам исполнения государственной функции;

4.3) территории, прилегающие к местонахождению департамента, оборудованы стоянками для автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; (дополнены постановлением Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 246)

5) заявитель представляет в отдел приватизации и управления пакетами акций департамента вместе с заявкой следующие документы и сведения:

нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации, устава и учредительного договора (если имеется);

копии бухгалтерских балансов за последний год и последний отчетный период, заверенные заявителем, с отметкой о приеме его налоговой инспекцией;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки;

справку заявителя о размере чистых активов на дату подачи заявки (для кредитных организаций - о размере собственного капитала);

список членов исполнительного органа, членов совета директоров (наблюдательного совета) заявителя с указанием должностей тех, кто также является членами исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) иной коммерческой организации (указать ее наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес);

сведения о владельцах акций (долей, паев) заявителя, составляющих более 25 процентов уставного (складочного) капитала: наименование (с указанием организационно-правовой формы), юридический адрес и количество принадлежащих им акций заявителя с указанием их категории (обыкновенные, привилегированные);

документы, содержащие сведения о том, что заявитель не является юридическим лицом, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

сведения об имеющемся у заявителя опыте доверительного управления акциями акционерных обществ данной отрасли, а также о наличии в штате заявителя специалистов в области управления соответствующим производством.

11. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение обращения заявителя об исполнении государственной функции;

прием и рассмотрение заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции;

проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ;

заключение договора доверительного управления.

13. Рассмотрение обращения заявителя об исполнении государственной функции:

1) при поступлении в департамент письменного обращения заявителя об исполнении государственной функции сотрудник отдела организационной и кадровой работы департамента, ответственный за прием документов, производит регистрацию обращения и передает его руководителю (заместителю руководителя) департамента для рассмотрения.

Срок выполнения - 1 рабочий день;

2) в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) департамента решения об исполнении государственной функции сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций департамента, ответственный за прием заявителей, в письменной форме в течение пяти рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении и в часы приема выдает заявителю перечень необходимых для представления документов, а также проводит устное консультирование заявителя по процедуре исполнения государственной функции;

3) в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) департамента решения об отказе от исполнения государственной функции сотрудник департамента, ответственный за исполнение решения, в течение 30 дней с момента регистрации обращения подготавливает и направляет письменный ответ заявителю с указанием оснований отказа от исполнения государственной функции.

14. Прием и рассмотрение заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции:

1) основанием для начала исполнения государственной функции является получение отделом приватизации и управления пакетами акций заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции;

2) при получении заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций, ответственный за прием заявителей, проверяет:

наличие всех документов, указанных в подпункте 5 пункта 10 Административного регламента;

правильность оформления представленных документов.

Срок выполнения - 15 мин.;

3) при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым Административным регламентом, сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций в письменной форме в течение трех рабочих дней уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной функции, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению. Заявка вместе с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура рассмотрения заявки и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.

При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в исполнении государственной функции в письменной форме в течение 30 дней;

4) по результатам рассмотрения заявки и необходимых документов руководитель департамента или уполномоченные им сотрудники департамента принимают одно из следующих решений:

о подготовке заключения о целесообразности передачи находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление;

об отказе от исполнения государственной функции.

Срок выполнения - 5 рабочих дней;

5) уполномоченные сотрудники департамента направляют заключение о целесообразности передачи находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерных обществ в доверительное управление, заявку и документы заявителя для согласования в соответствующий областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области;

6) заключение департамента, согласованное с соответствующим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, направляется на рассмотрение администрации Новосибирской области;

7) администрация Новосибирской области принимает одно из следующих решений:

о передаче находящихся в собственности Новосибирской области акций акционерного общества в доверительное управление по итогам конкурса;

об отказе от исполнения государственной функции.

15. Проведение конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ:

1) ответственным исполнителем отдела приватизации и управления пакетами акций подготавливается проект правового акта администрации Новосибирской области о проведении конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерного общества;

2) проект правового акта администрации Новосибирской области представляется руководителю департамента для проверки и визирования;

3) согласованный руководителем департамента проект правового акта администрации Новосибирской области передается ответственному исполнителю отдела приватизации и управления пакетами акций для дальнейшего согласования его в установленном порядке;

4) проект правового акта администрации Новосибирской области в обязательном порядке подлежит согласованию с соответствующим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области;

5) после согласования с соответствующим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области проект правового акта администрации Новосибирской области представляется на согласование и подписание в администрацию Новосибирской области;

6) подписанный правовой акт администрации Новосибирской области передается ответственному исполнителю отдела приватизации и управления пакетами акций для проведения дальнейших процедур.

Срок подготовки и согласования проекта правового акта администрации Новосибирской области - 30 дней;

7) не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций департамента, ответственный за информационное сообщение, организует подготовку и публикации информационного сообщения о проведении конкурса доверительного управления в газете "Советская Сибирь";

8) для участия в конкурсе заявитель в установленный срок подает заявку по форме согласно приложению N 2 и конкурсное предложение, а также документы, указанные в подпункте 5 пункта 10 Административного регламента;

9) при получении заявки и документов, необходимых для исполнения государственной функции, сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций проверяет:

наличие всех документов, указанных в подпункте 5 пункта 10 Административного регламента;

правильность оформления представленных документов.

Срок выполнения - 15 мин.;

10) при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым Административным регламентом, сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций в письменной форме в течение трех рабочих дней уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной функции, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению. Заявка вместе с пакетом документов возвращается заявителю. Процедура приема и рассмотрения заявки и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.

При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в дальнейшей процедуре рассмотрения документов для участия в конкурсе в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента приема документов. Вносить исправления в неправильно оформленные документы заявитель имеет право только в течение срока подачи заявок;

11) заявитель может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления до окончания срока подачи заявок;

12) в течение 7 дней после окончания срока приема заявок, документов и конкурсных предложений комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерных обществ принимает решение о признании заявителей участниками конкурса;

13) по результатам рассмотрения представленных участниками конкурса конкурсных предложений комиссия определяет победителя конкурса. Победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее обоснованное конкурсное предложение и имеющий наилучшие профессиональные возможности для его реализации. Если ни одно из представленных участниками конкурса конкурсных предложений не соответствует условиям, объявленным в информационном сообщении, конкурс признается несостоявшимся;

14) по результатам конкурса составляется протокол в двух экземплярах, которые подписываются в день подведения итогов конкурса всеми присутствующими членами комиссии и победителем конкурса. Один экземпляр протокола передается победителю конкурса;

15) сотрудник отдела приватизации и управления пакетами акций департамента в письменной форме в течение пяти рабочих дней информирует каждого участника конкурса о результатах конкурса;

16) в месячный срок со дня подведения итогов конкурса департаментом с победителем конкурса заключается договор доверительного управления находящимися в собственности Новосибирской области акциями акционерного общества, который с этого момента становится доверительным управляющим;

17) победитель конкурса в течение 15 дней с даты подписания протокола о результатах конкурса обязан представить департаменту обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления находящимися в собственности Новосибирской области акциями акционерного общества. В качестве обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления необходимо представить безотзывную гарантию банка, согласованную с учредителем управления, или залог, предметом которого являются имеющие высокую степень ликвидности и принадлежащие доверительному управляющему на праве собственности объекты недвижимого имущества, ценные бумаги или денежные средства. Стоимость представляемого обеспечения не может быть меньше стоимости передаваемых в доверительное управление акций;

18) блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции путем проведения конкурса представлена в приложении N 3.

16. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками отдела приватизации и управления пакетами акций, осуществляется заместителем руководителя - начальником управления реформирования предприятий и организационно-правового обеспечения департамента.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред.постановления Губернатора Новосибирской области от 10.06.2009 № 246)

17. Юридическое лицо (далее - заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

18. Руководители юридических лиц - заявителей имеют право обратиться в департамент или администрацию Новосибирской области с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).

19. Жалоба в письменной форме должна содержать:

наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;

полное наименование юридического лица, должности, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

предмет обжалуемого действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

личную подпись руководителя юридического лица или его законного представителя и дату.

К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

20. Жалобы, адресованные департаменту, рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) департамента и уполномоченными ими должностными лицами департамента в течение 30 дней со дня регистрации отделом организационной и кадровой работы.

В случаях необходимости проведения специальной проверки, запрашивания необходимых материалов, сроки рассмотрения жалобы могут быть продлены руководителем (заместителем руководителя) департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося.

21. По результатам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) департамента принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

22. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

в случае, если в жалобе не указаны полное наименование юридического лица, должности, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель (заместитель руководителя) департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему;

в случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент.

23. Письменный ответ на обращение (жалобу), содержащий результаты его рассмотрения, подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента и направляется заявителю.

Содержание устного обращения в департамент заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема руководителя юридического лица либо его законного представителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

24. Личный прием заявителей ведут:

руководитель департамента;

заместители руководителя департамента;

начальники управлений департамента.

25. Личный прием проводится еженедельно по пятницам. Начало проведения личных приемов - 14.00.

26. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

27. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту нахождения департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.

28. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Административному регламенту

департамента имущества и земельных

отношений Новосибирской области по

исполнению государственной функции по

передаче находящихся в собственности

Новосибирской области акций акционерных

обществ в доверительное управление

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

      -------------------------------------------------------

      |   Направление заявителем в департамент письменного   |

      |   обращения об исполнении государственной функции    |

      L--------------------------T----------------------------

                                 \/

      -------------------------------------------------------

      |Рассмотрение руководителем (заместителем руководителя)|

      |    департамента обращения заявителя об исполнении    |

      |               государственной функции                |

      L--------------------------T----------------------------

               ------------------+-----------------

               \/                                  \/

-------------------------------   -------------------------------

|Принятие решения об исполнении|   | Принятие решения об отказе   |

|   государственной функции    |   |от исполнения государственной |

L--------------T----------------   |           функции            |

               \/                  L---------------T---------------

-------------------------------                   \/

|   Выдача заявителю перечня   |   -------------------------------

|необходимых для представления |   |    Уведомление заявителя     |

|          документов          |   |о принятом решении с указанием|

L--------------T----------------   |оснований отказа от исполнения|

               \/                  |   государственной функции    |

-------------------------------   L-------------------------------

|Прием, регистрация и проверка |

|  документов, представленных  +-------------------

|          заявителем          |                   \/

L--------------T----------------   -------------------------------

               \/                  |  Документы не соответствуют  |

-------------------------------   |  предъявляемым требованиям   |

|   Документы соответствуют    |<-L---------------T---------------

|  предъявляемым требованиям   |  |        --------+-------

L--------------T----------------  |        \/              \/

               \/                 |--------------- --------------

-------------------------------  ||   Внесение   | |   Отказ     |

|    Подготовка заключения     |  ||  заявителем  | |или нежелание|

|о целесообразности исполнения |  L+ исправления  | |  заявителя  |

|   государственной функции    |   |в неправильно | |  устранить  |

L--------------T----------------   | оформленные  | | недостатки  |

               \/                  |  документы   | | и нарушения |

-------------------------------   L--------------- L--------------

|   Согласование заключения    |

|о целесообразности исполнения |

|   государственной функции    |

| с соответствующим областным  |

|    исполнительным органом    |

|    государственной власти    |

|    Новосибирской области     |

L--------------T----------------

               \/

-------------------------------

|  Представление заключения    |

|на рассмотрение администрации +---

|    Новосибирской области     |   |

L-------------------------------   |

                  -----------------+-----------------

                  \/                                 \/

------------------------------------------------------------------

|    Исполнение государственной   ||      Отказ от исполнения      |

|функции путем проведения конкурса||    государственной функции    |

L----------------------------------L--------------------------------

Приложение N 2

к Административному регламенту

департамента имущества и земельных

отношений Новосибирской области по

исполнению государственной функции по

передаче находящихся в собственности

Новосибирской области акций акционерных

обществ в доверительное управление

Заявка

на участие в конкурсе на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности Новосибирской области акциями акционерного общества

"________________________________________________________________"

(полное наименование акционерного общества)

Дата ______________________________________

_________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

зарегистрирован ___________________________________________________

_________________________________________________________________,

(орган, зарегистрировавший предприятие)

о чем выдано свидетельство N ______________, заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности области акциями акционерного общества "_________________________________" в количестве _________ штук обыкновенных акций ________ процентов уставного капитала.

С правилами проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления находящимися в государственной собственности области акциями акционерных обществ ознакомлен и согласен.

Заявитель обязуется направить своего полномочного представителя для подписания протокола о результатах конкурса в случае признания заявителя победителем конкурса в соответствии с временем и местом объявления победителя конкурса, указанными в информационном сообщении о проведении конкурса. Полномочный представитель заявителя будет иметь надлежащим образом оформленные документы, необходимые для подписания протокола о результатах конкурса в случае признания заявителя победителем конкурса.

_________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

в случае признания победителем конкурса обязуется в течение 15 дней с даты подписания протокола:

представить обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления на сумму _______________ рублей (только для конкурсов, условиями которых предусмотрено обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления);

подписать договор доверительного управления в сроки, указанные в информационном сообщении.

До подписания договора доверительного управления акциями ____________

_________________________________________________________________,

(наименование акционерного общества)

находящимися в государственной собственности Новосибирской области, настоящая заявка с протоколом о результатах конкурса будет считаться имеющей силу предварительного договора между заявителем и Новосибирской областью в лице департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.

К настоящей заявке прилагаются следующие документы (в соответствии с перечнем документов и сведений об участнике конкурса на право заключения договора доверительного управления находящимися в государственной собственности области акциями акционерных обществ):

_________________________________________________________________

(перечень документов)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Заявитель гарантирует достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах.

Все документы, касающиеся участия заявителя в конкурсе, высылать ______________________________________________________________________

(наименование заявителя)

Местонахождение:

Банковские реквизиты:

_________________________________

(должность)

М.П. (подпись)

Приложение N 3

к Административному регламенту

департамента имущества и земельных

отношений Новосибирской области по

исполнению государственной функции по

передаче находящихся в собственности

Новосибирской области акций акционерных

обществ в доверительное управление

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции путем проведения конкурса

            ------------------------------------------

            |    Подготовка проекта правового акта    |

            |   администрации Новосибирской области   |

            L--------------------T---------------------

                                 \/

            ------------------------------------------

            |   Согласование проекта правового акта   |

            |   администрации Новосибирской области   |

            L--------------------T---------------------

                                 \/

            ------------------------------------------

            |   Регистрация и выдача правового акта   |

            |   администрации Новосибирской области   |

            L--------------------T---------------------

                                 \/

            ------------------------------------------

            |Опубликование в газете "Советская Сибирь"|

            |объявления о проведении конкурса на право|

            |   заключения договора доверительного    |

            |управления акциями акционерного общества |

            |      за 30 дней до его проведения       |

            L--------------------T---------------------

                                 \/

            ------------------------------------------

            |  Прием, регистрация и проверка заявок,  |

            |  документов и конкурсного предложения   |

            L--------------------T---------------------

                -----------------+-----------------

                \/                                 \/

-------------------------------   -------------------------------

|   Документы соответствуют    |   |  Документы не соответствуют  |

|  предъявляемым требованиям,  |<-|  предъявляемым требованиям   |

|признание заявителя участником|  |L---------------T---------------

|           конкурса           |  |                \/

L---------------T---------------  |-------------------------------

                \/                ||    Уведомление заявителя     |

-------------------------------  ||   о выявленных нарушениях    |

|Оценка и сопоставление заявок,|  |L---------------T---------------

|   конкурсных предложений,    |  |        --------+-------

|    определение победителя    |  |        \/              \/

L---------------T---------------  |------------------------------

                \/                ||   Внесение   || Отзыв заявки |

-------------------------------  ||  заявителем  ||  заявителем  |

|    Составление протокола     |  L+ исправления  ||либо нежелание|

|   по результатам конкурса    |   | в неправильно||  устранить   |

L---------------T---------------   |  оформленные ||недостатки или|

                \/                 |   документы  ||  нарушения   |

-------------------------------   L---------------L---------------

|Уведомление каждого участника |

|    о результатах конкурса    |

L---------------T---------------

                \/

------------------------------------------------------------------

|   Заключение договора доверительного управления с победителем   |

| конкурса и представление доверительным управляющим департаменту |

|        обеспечения исполнения обязательств по договору          |

|                    доверительного управления                    |

L------------------------------------------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 46 от 17.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать