Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2015г. |
Номер документа: | RU28000201500113 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №172)
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 года №75
Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области
{Изменения:
Постановление Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
В целях организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок Взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области*
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И.Донца.
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 10.03.2015 №75
ПОРЯДОК
взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, задачи и процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области (далее - Мониторинг), а также период и сроки его проведения.
2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга осуществляется в целях:
1) выявления основных тенденций налоговых отчислений от деятельности хозяйствующих субъектов области;
2) оценки эффективности мер государственной поддержки, оказываемой хозяйствующим субъектам области;
3) недопущения существенного снижения основных финансово- экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области.
3. Задачами взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации Мониторинга являются:
1) создание единой системы мониторинга, оценки и анализа основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области;
2) проведение анализа основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области, в том числе:
выявление факторов, влияющих на рост и (или) снижение налоговых отчислений в консолидированный бюджет области от деятельности хозяйствующих субъектов области;
оценка налогового потенциала хозяйствующих субъектов области;
3) разработка, принятие и реализация мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области.
4. Координатором работы по организации Мониторинга является министерство экономического развития области (далее - Координатор).
5. Мониторинг курируемых видов деятельности осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку (далее - Отраслевые органы).
II. Процедура взаимодействия
1. Отраслевые органы для осуществления Мониторинга не позднее 10 февраля текущего года запрашивают у хозяйствующих субъектов области информацию об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в консолидированный бюджет области (далее - информация) по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
В срок до 20 февраля текущего года Отраслевые органы направляют Координатору полученную от хозяйствующих субъектов информацию с приложением аналитической записки с обоснованием причин роста и (или) снижения основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений в консолидированный бюджет области за три последних года.
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
2. Отраслевые органы ежеквартально:
в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, запрашивают у хозяйствующих субъектов области отчет об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в консолидированный бюджет области (далее - отчет) по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют Координатору полученные от хозяйствующих субъектов области отчеты, а также аналитическую справку за отчетный период.
{п.2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
3. Аналитическая справка за отчетный период должна содержать следующую информацию:
анализ в целом по курируемому виду деятельности за отчетный период с обоснованием причин роста и (или) снижения основных показателей финансово-экономической деятельности и налоговых отчислений в консолидированный бюджет области к аналогичному периоду прошлого года;
анализ финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта области с указанием причин роста и (или) снижения финансово-экономических показателей деятельности и налоговых отчислений в консолидированный бюджет области;
предложения по разработке и реализации мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области.
4. Координатор ежеквартально, в срок до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 марта года, следующего за отчетным годом, на основании документов, представленных Отраслевыми органами, данных статистической и налоговой отчетности проводит анализ налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по видам экономической деятельности.
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
В данном анализе отражается следующее:
динамика налоговых поступлений в консолидированный бюджет области с выявлением видов экономической деятельности, повлиявших на изменение налоговых поступлений в консолидированный бюджет области;
анализ структуры налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по видам налогов;
анализ налоговой отдачи на 1 рубль полученной государственной поддержки, на 1 занятого в деятельности хозяйствующего субъекта, на 1 рубль произведенной продукции, выполненных работ (услуг), полученного дохода (оборота) по каждому хозяйствующему субъекту и в целом по виду экономической деятельности;
предложения по разработке и реализации мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области.
5. Результаты анализа основных финансово-экономических показателей и налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по видам экономической деятельности оформляются Координатором в виде сводной аналитической справки с приложением табличного материала и выносятся на очередное заседание межведомственной рабочей группы по мониторингу развития ситуации в социально-экономической сфере и реализации мероприятий плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности для рассмотрения и принятия оперативных мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области.
Приложение №1
к Порядку взаимодействия исполнительных органов
государственной власти области по организации
мониторинга основных финансово-экономических
показателей и налоговых отчислений хозяйствующих
субъектов области
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
ПЕРЕЧЕНЬ
исполнительных органов государственной власти области,
осуществляющих мониторинг по курируемым видам деятельности
Исполнительный орган государственной власти области
Вид курируемой деятельности
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области
Оптовая и розничная торговля
Гостиницы и рестораны
Министерство жилищно-коммунального хозяйства области
Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области
Лесное хозяйство, лесозаготовки и предоставление услуг в этой области
Обработка древесины и производство изделий из дерева
Министерство природных ресурсов области
Добыча полезных ископаемых
Министерство сельского хозяйства области
Сельское хозяйство
Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака
Министерство транспорта и строительства области
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
Строительство
Транспорт
Министерство экономического развития области
Производство, передача и распределение электроэнергии, газа и воды
Обрабатывающие производства (за исключением производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака; обработки древесины и производства изделий из дерева; производства прочих неметаллических минеральных продуктов)
Финансовая деятельность
Управление информатизации области
Связь
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
Приложение №2
к Порядку взаимодействия исполнительных органов
государственной власти области по организации
мониторинга основных финансово-экономических
показателей и налоговых отчислений хозяйствующих
субъектов области
Информация
об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в консолидированный бюджет области
____________________________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта области, вид экономической деятельности)
№
п/п
Наименование показателя
Ед.
изм.
За три года, предшествующих текущему году
Текущий год
За три года, следующих за текущим годом
в том числе:
___год
прогноз
_____
год
факт
____
год
факт
____
год
факт
____
год
оценка
всего
1
квартал
оценка
2
квартал
оценка
3
квартал
оценка
4
квартал
оценка
_____
год
прогноз
год
прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Финансово-экономические показатели
1
Выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг
тыс. руб.
2
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами *
тыс. руб.
3
Объем произведенной продукции в натуральных показателях по основным видам продукции, вт.ч.
уел. ед.
3.1.
по основному виду деятельности
уел. ед.
4
Себестоимость
тыс. руб.
5
Прибыль (убыток) до налогообложения
тыс. руб.
6
Чистая прибыль
тыс. руб.
7
Кредиторская
задолженность
тыс. руб.
8
Дебиторская задолженность
тыс. руб.
9
Остаточная стоимость имущества
тыс. руб.
Инвестиционная деятельность
10
Инвестиции в основной капитал по основным источникам инвестирования, всего
тыс. руб.
Обязательные платежи в консолидированный бюджет Амурской области
И.
Поступление платежей в консолидированный бюджет области по видам налогов:
тыс. руб.
11.1
налог на доходы физических лиц
тыс. руб.
11.2
налог на прибыль организаций
тыс. руб.
11.3
налог на добычу полезных ископаемых
тыс. руб.
11.4
налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых
тыс. руб.
11.5
налог на имущество организаций
тыс. руб.
11.6
транспортный налог
тыс. руб.
11.7
земельный налог
тыс. руб.
11.8
госпошлина
тыс. руб.
11.9
плата за негативное воздействие на окружающую среду
тыс. руб.
11.10
арендная плата за землю
тыс. руб.
Показатели трудовой деятельности
12
Среднесписочная численность работающих, в том числе численность привлекаемых работников:
чел.
12.1.
иностранных
чел.
13
Среднемесячная заработная плата (номинальная)
руб.
13.1.
задолженность по заработной плате
руб./мес.
Меры государственной поддержки
14
Меры государственной поддержки, в т.ч.
14.1
14.2
* - для хозяйствующих субъектов оптовой и розничной торговли, гостиниц и ресторанов указывается оборот организаций;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих строительство, указывается объем выполненных работ;
- для хозяйствующих субъектов транспорта указывается объем пассажирооборота и (или) грузооборота и перевозки грузов;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих финансовую деятельность, указываются доходы и расходы.
Руководитель хозяйствующего субъекта _______________________ _________________________
(подпись) ФИО
Главный бухгалтер ________________________ _________________________
(подпись) ФИО
М.П.
Приложение №3
к Порядку взаимодействия исполнительных органов
государственной власти области по организации
мониторинга основных финансово-экономических
показателей и налоговых отчислений хозяйствующих
субъектов области
Отчет
об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в
консолидированный бюджет области
____________________________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта Амурской области, вид экономической деятельности)
№
п/п
Наименование показателя
Ед.изм.
За
отчетный
период*
За
аналогичный
период
прошлого
года*
1
2
3
4
5
Финансово-экономические показатели
1
Выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг
тыс. руб.
2
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами **
тыс. руб.
3
Объем произведенной продукции в натуральных показателях, по основным видам продукции, в т.ч.
уел. ед.
3.1.
по основному виду деятельности
уел. ед.
4
Себестоимость
тыс. руб.
5
Прибыль (убыток) до налогообложения
тыс. руб.
6
Чистая прибыль
тыс. руб.
7
Кредиторская задолженность
тыс. руб.
8
Дебиторская задолженность
тыс. руб.
9
Остаточная стоимость имущества
тыс. руб.
Инвестиционная деятельность
10
Инвестиции в основной капитал по основным источникам инвестирования, всего
тыс. руб.
Обязательные платежи в консолидированный бюджет Амурской области
11
Поступление платежей в консолидированный бюджет области по видам налогов:
тыс. руб.
11.1
налог на доходы физических лиц
тыс. руб.
11.2
налог на прибыль организаций
тыс. руб.
П.З
налог на добычу полезных ископаемых
тыс. руб.
11.4
налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых
тыс. руб.
11.5
налог на имущество организаций
тыс. руб.
11.6
транспортный налог
тыс. руб.
11.7
земельный налог
тыс. руб.
11.8
госпошлина
тыс. руб.
11.9
плата за негативное воздействие на окружающую среду
тыс. руб.
11.10
арендная плата за землю
тыс. руб.
Показатели трудовой деятельности
12
Среднесписочная численность работающих (форма стат. отчетности № П-4), в том числе численность привлекаемых работников:
чел.
12.1.
иностранных
чел.
13
Среднемесячная заработная плата (номинальная)
руб.
13.1
задолженность по заработной плате
руб./мес.
Меры государственной поддержки
14
Меры государственной поддержки, в т.ч.
тыс.
руб.
14.1
тыс,
руб.
14.2
тыс.
руб.
Руководитель хозяйствующего субъекта _________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________________
(подпись)
М.П.
* данные указываются нарастающим итогом с начала года
** - для хозяйствующих субъектов оптовой и розничной торговли, гостиниц и ресторанов указывается оборот организаций;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих строительство, указывается объем выполненных работ;
- для хозяйствующих субъектов транспорта указывается объем пассажирооборота и (или) грузооборота и перевозки грузов;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих финансовую деятельность, указываются доходы и расходы.
(Утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №172)
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 года №75
Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области
{Изменения:
Постановление Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
В целях организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок Взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области*
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И.Донца.
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 10.03.2015 №75
ПОРЯДОК
взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, задачи и процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области (далее - Мониторинг), а также период и сроки его проведения.
2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти области по организации мониторинга осуществляется в целях:
1) выявления основных тенденций налоговых отчислений от деятельности хозяйствующих субъектов области;
2) оценки эффективности мер государственной поддержки, оказываемой хозяйствующим субъектам области;
3) недопущения существенного снижения основных финансово- экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области.
3. Задачами взаимодействия исполнительных органов государственной власти области по организации Мониторинга являются:
1) создание единой системы мониторинга, оценки и анализа основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области;
2) проведение анализа основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений хозяйствующих субъектов области, в том числе:
выявление факторов, влияющих на рост и (или) снижение налоговых отчислений в консолидированный бюджет области от деятельности хозяйствующих субъектов области;
оценка налогового потенциала хозяйствующих субъектов области;
3) разработка, принятие и реализация мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области.
4. Координатором работы по организации Мониторинга является министерство экономического развития области (далее - Координатор).
5. Мониторинг курируемых видов деятельности осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку (далее - Отраслевые органы).
II. Процедура взаимодействия
1. Отраслевые органы для осуществления Мониторинга не позднее 10 февраля текущего года запрашивают у хозяйствующих субъектов области информацию об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в консолидированный бюджет области (далее - информация) по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
В срок до 20 февраля текущего года Отраслевые органы направляют Координатору полученную от хозяйствующих субъектов информацию с приложением аналитической записки с обоснованием причин роста и (или) снижения основных финансово-экономических показателей и налоговых отчислений в консолидированный бюджет области за три последних года.
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
2. Отраслевые органы ежеквартально:
в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, запрашивают у хозяйствующих субъектов области отчет об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в консолидированный бюджет области (далее - отчет) по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют Координатору полученные от хозяйствующих субъектов области отчеты, а также аналитическую справку за отчетный период.
{п.2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
3. Аналитическая справка за отчетный период должна содержать следующую информацию:
анализ в целом по курируемому виду деятельности за отчетный период с обоснованием причин роста и (или) снижения основных показателей финансово-экономической деятельности и налоговых отчислений в консолидированный бюджет области к аналогичному периоду прошлого года;
анализ финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта области с указанием причин роста и (или) снижения финансово-экономических показателей деятельности и налоговых отчислений в консолидированный бюджет области;
предложения по разработке и реализации мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области.
4. Координатор ежеквартально, в срок до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 марта года, следующего за отчетным годом, на основании документов, представленных Отраслевыми органами, данных статистической и налоговой отчетности проводит анализ налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по видам экономической деятельности.
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
В данном анализе отражается следующее:
динамика налоговых поступлений в консолидированный бюджет области с выявлением видов экономической деятельности, повлиявших на изменение налоговых поступлений в консолидированный бюджет области;
анализ структуры налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по видам налогов;
анализ налоговой отдачи на 1 рубль полученной государственной поддержки, на 1 занятого в деятельности хозяйствующего субъекта, на 1 рубль произведенной продукции, выполненных работ (услуг), полученного дохода (оборота) по каждому хозяйствующему субъекту и в целом по виду экономической деятельности;
предложения по разработке и реализации мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области.
5. Результаты анализа основных финансово-экономических показателей и налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по видам экономической деятельности оформляются Координатором в виде сводной аналитической справки с приложением табличного материала и выносятся на очередное заседание межведомственной рабочей группы по мониторингу развития ситуации в социально-экономической сфере и реализации мероприятий плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности для рассмотрения и принятия оперативных мер по обеспечению положительной динамики основных финансово-экономических показателей хозяйствующих субъектов области и повышению их налоговых отчислений в консолидированный бюджет области.
Приложение №1
к Порядку взаимодействия исполнительных органов
государственной власти области по организации
мониторинга основных финансово-экономических
показателей и налоговых отчислений хозяйствующих
субъектов области
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
ПЕРЕЧЕНЬ
исполнительных органов государственной власти области,
осуществляющих мониторинг по курируемым видам деятельности
Исполнительный орган государственной власти области
Вид курируемой деятельности
Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области
Оптовая и розничная торговля
Гостиницы и рестораны
Министерство жилищно-коммунального хозяйства области
Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области
Лесное хозяйство, лесозаготовки и предоставление услуг в этой области
Обработка древесины и производство изделий из дерева
Министерство природных ресурсов области
Добыча полезных ископаемых
Министерство сельского хозяйства области
Сельское хозяйство
Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака
Министерство транспорта и строительства области
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
Строительство
Транспорт
Министерство экономического развития области
Производство, передача и распределение электроэнергии, газа и воды
Обрабатывающие производства (за исключением производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака; обработки древесины и производства изделий из дерева; производства прочих неметаллических минеральных продуктов)
Финансовая деятельность
Управление информатизации области
Связь
{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.08.2016 №340}
Приложение №2
к Порядку взаимодействия исполнительных органов
государственной власти области по организации
мониторинга основных финансово-экономических
показателей и налоговых отчислений хозяйствующих
субъектов области
Информация
об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в консолидированный бюджет области
____________________________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта области, вид экономической деятельности)
№
п/п
Наименование показателя
Ед.
изм.
За три года, предшествующих текущему году
Текущий год
За три года, следующих за текущим годом
в том числе:
___год
прогноз
_____
год
факт
____
год
факт
____
год
факт
____
год
оценка
всего
1
квартал
оценка
2
квартал
оценка
3
квартал
оценка
4
квартал
оценка
_____
год
прогноз
год
прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Финансово-экономические показатели
1
Выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг
тыс. руб.
2
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами *
тыс. руб.
3
Объем произведенной продукции в натуральных показателях по основным видам продукции, вт.ч.
уел. ед.
3.1.
по основному виду деятельности
уел. ед.
4
Себестоимость
тыс. руб.
5
Прибыль (убыток) до налогообложения
тыс. руб.
6
Чистая прибыль
тыс. руб.
7
Кредиторская
задолженность
тыс. руб.
8
Дебиторская задолженность
тыс. руб.
9
Остаточная стоимость имущества
тыс. руб.
Инвестиционная деятельность
10
Инвестиции в основной капитал по основным источникам инвестирования, всего
тыс. руб.
Обязательные платежи в консолидированный бюджет Амурской области
И.
Поступление платежей в консолидированный бюджет области по видам налогов:
тыс. руб.
11.1
налог на доходы физических лиц
тыс. руб.
11.2
налог на прибыль организаций
тыс. руб.
11.3
налог на добычу полезных ископаемых
тыс. руб.
11.4
налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых
тыс. руб.
11.5
налог на имущество организаций
тыс. руб.
11.6
транспортный налог
тыс. руб.
11.7
земельный налог
тыс. руб.
11.8
госпошлина
тыс. руб.
11.9
плата за негативное воздействие на окружающую среду
тыс. руб.
11.10
арендная плата за землю
тыс. руб.
Показатели трудовой деятельности
12
Среднесписочная численность работающих, в том числе численность привлекаемых работников:
чел.
12.1.
иностранных
чел.
13
Среднемесячная заработная плата (номинальная)
руб.
13.1.
задолженность по заработной плате
руб./мес.
Меры государственной поддержки
14
Меры государственной поддержки, в т.ч.
14.1
14.2
* - для хозяйствующих субъектов оптовой и розничной торговли, гостиниц и ресторанов указывается оборот организаций;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих строительство, указывается объем выполненных работ;
- для хозяйствующих субъектов транспорта указывается объем пассажирооборота и (или) грузооборота и перевозки грузов;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих финансовую деятельность, указываются доходы и расходы.
Руководитель хозяйствующего субъекта _______________________ _________________________
(подпись) ФИО
Главный бухгалтер ________________________ _________________________
(подпись) ФИО
М.П.
Приложение №3
к Порядку взаимодействия исполнительных органов
государственной власти области по организации
мониторинга основных финансово-экономических
показателей и налоговых отчислений хозяйствующих
субъектов области
Отчет
об основных финансово-экономических показателях и налоговых отчислениях в
консолидированный бюджет области
____________________________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта Амурской области, вид экономической деятельности)
№
п/п
Наименование показателя
Ед.изм.
За
отчетный
период*
За
аналогичный
период
прошлого
года*
1
2
3
4
5
Финансово-экономические показатели
1
Выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг
тыс. руб.
2
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами **
тыс. руб.
3
Объем произведенной продукции в натуральных показателях, по основным видам продукции, в т.ч.
уел. ед.
3.1.
по основному виду деятельности
уел. ед.
4
Себестоимость
тыс. руб.
5
Прибыль (убыток) до налогообложения
тыс. руб.
6
Чистая прибыль
тыс. руб.
7
Кредиторская задолженность
тыс. руб.
8
Дебиторская задолженность
тыс. руб.
9
Остаточная стоимость имущества
тыс. руб.
Инвестиционная деятельность
10
Инвестиции в основной капитал по основным источникам инвестирования, всего
тыс. руб.
Обязательные платежи в консолидированный бюджет Амурской области
11
Поступление платежей в консолидированный бюджет области по видам налогов:
тыс. руб.
11.1
налог на доходы физических лиц
тыс. руб.
11.2
налог на прибыль организаций
тыс. руб.
П.З
налог на добычу полезных ископаемых
тыс. руб.
11.4
налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых
тыс. руб.
11.5
налог на имущество организаций
тыс. руб.
11.6
транспортный налог
тыс. руб.
11.7
земельный налог
тыс. руб.
11.8
госпошлина
тыс. руб.
11.9
плата за негативное воздействие на окружающую среду
тыс. руб.
11.10
арендная плата за землю
тыс. руб.
Показатели трудовой деятельности
12
Среднесписочная численность работающих (форма стат. отчетности № П-4), в том числе численность привлекаемых работников:
чел.
12.1.
иностранных
чел.
13
Среднемесячная заработная плата (номинальная)
руб.
13.1
задолженность по заработной плате
руб./мес.
Меры государственной поддержки
14
Меры государственной поддержки, в т.ч.
тыс.
руб.
14.1
тыс,
руб.
14.2
тыс.
руб.
Руководитель хозяйствующего субъекта _________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________________
(подпись)
М.П.
* данные указываются нарастающим итогом с начала года
** - для хозяйствующих субъектов оптовой и розничной торговли, гостиниц и ресторанов указывается оборот организаций;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих строительство, указывается объем выполненных работ;
- для хозяйствующих субъектов транспорта указывается объем пассажирооборота и (или) грузооборота и перевозки грузов;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих финансовую деятельность, указываются доходы и расходы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | pravo.gov.ru от 16.03.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: