Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2016г. |
Номер документа: | RU61000201600139 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Правительство Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Ростовской области от 29.11.2018 № 760
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2016 № 152
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 № 598
В целях оптимизации расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» изменения, изложив их в редакции согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гребенщикова А.А.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство промышленности
и энергетики Ростовской области
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 10.03.2016 № 152
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 1 к постановлению
Правительства Ростовской области от 25.09.2013
№ 598 «Об утверждении государственной программы
Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»
1. Раздел 6 изложить в редакции:
«Раздел 6. Методика
оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.
Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).
В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.
Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.
Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Эп = ИДп / ИЦп,
где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Эп = (ИЦп – ИДп) + 1,
где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:
,
где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;
Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
i – номер показателя государственной программы;
n – количество целевых показателей государственной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРом = Мв / М,
где СРом – степень реализации основных мероприятий;
Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:
1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
где СРм – степень реализации мероприятий;
Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых
(в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.
3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:
где – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
– степень реализации всех мероприятий программы;
– степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой в случае, если значение Эис составляет 0,95 и выше;
удовлетворительной в случае, если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;
низкой в случае, если значение Эис составляет менее 0,75.
Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей – 0,5;
реализация основных мероприятий – 0,3;
бюджетная эффективность – 0,2.
Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:
УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2.
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше.
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95.
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.
Сведения об оценке бюджетной эффективности представляются в составе годового отчета согласно приложению к Методическим рекомендациям по разработке и реализации государственных программ Ростовской области, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.08.2013 № 70, в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе ее реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Размеры субсидий определяются по формуле:
Собл = Соблвк + Собл тэ,
где Собл – общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства и теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, предусмотренный государственной программой на соответствующий год;
Соблвк – общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации;
Собл тэ – общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации.
Общий размер субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства и теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, рассчитывается по формуле:
Сi = Сiвк + Сi тэ,
где Сi – общий размер субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации;
Сiвк – размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации, который рассчитывается по формуле:
Сiвк = Пiвк / Пвк х Соблвк,
где Пiвк – протяженность водопроводно-канализационных сетей, требующих замены, на территории i-го муниципального образования, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
Пвк – протяженность водопроводно-канализационных сетей, требующих замены, на территории Ростовской области, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
Сi тэ – размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, который рассчитывается по формуле:
Сi тэ = Пi тэ / П тэ х Собл тэ,
где Пi тэ – протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, требующих замены, на территории i-го муниципального образования, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
П тэ – протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, требующих замены, на территории Ростовской области, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий.
Требования к содержанию соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета.
Соглашения о предоставлении субсидий должны предусматривать следующие условия:
пропорциональное уменьшение расходов на сумму экономии, сложившейся по результатам проведенных торгов, в части софинансирования из областного бюджета и финансирования за счет средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, а также приобретение основных средств в муниципальную собственность;
осуществление авансовых платежей и окончательного расчета по муниципальным контрактам пропорционально, за счет средств софинансирования из областного бюджета и за счет средств местного бюджета;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению возврата в доход областного бюджета неиспользованных субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
обязательства муниципальных районов по заключению аналогичных соглашений о предоставлении субсидий бюджетам поселений в случаях выполнения работ на объектах муниципальной собственности поселений;
обязательства администраций муниципальных районов и городских округов о представлении отчетов в порядке, сроки и по формам, установленным главными распорядителями средств областного бюджета;
критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению подписания актов выполненных работ и их представлению главным распорядителям средств областного бюджета только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;
контроль за исполнением условий соглашения, основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении о предоставлении субсидии на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:
наименование объектов;
пообъектное распределение субсидий областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования выполнения работ;
пообъектное распределение средств местного бюджета, направляемых на софинансирование выполнения работ;
пообъектный график производства работ, сроки ввода объектов;
порядок перечисления субсидий и проведения расчетов, включая условия и размеры авансирования работ, а также требования к оформлению контрактов (договоров) и иных документов.
Доля софинансирования субсидий местным бюджетам из консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов определяется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета только после представления им администрациями муниципальных районов и городских округов документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с соглашением.
В случае невыполнения местными бюджетами установленных уровней софинансирования, средства областного бюджета перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии.
Субсидии из областного бюджета выделяются также бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств на строительство и реконструкцию объектов электрических сетей наружного (уличного) освещения муниципальных образований, включая разработку проектно-сметной документации.».
2. В приложении № 2:
2.1. В пункте 50 в графе 5 цифры «2015» заменить на цифры «2020».
2.2. В пункте 51 в графе 5 цифры «2015» заменить на цифры «2020».
3. В приложении № 3 строку «Основное мероприятие 1.4. Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников, на энергосберегающие (в том числе не менее 30 процентов от объема на основе светодиодов)» изложить в следующей редакции:
1
Z:\ORST\Ppo\0310p152.f16.docx
«Основное
мероприятие 1.4.
Замена ламп накаливания
и других неэффективных элементов систем освещения,
в том числе светильников,
на энергосберегающие
(в том числе не менее
30 процентов от объема
на основе светодиодов)
всего,
в том числе
X
X
X
159 675,1
65 291,5
5 364,6
8 102,0
7242,0
25 152,3
25 152,3
25 152,3
министерство промышлен-ности и энергетики Ростовской области
805
0412
18 1 5013
240
51 000,0
51 000,0
–
–
–
–
–
–
министерство по физической культуре и спорту Ростовской области
816
X
X
X
3 441,4
409,0
400,4
382,8
403,0
615,4
615,4
615,4
816
0702
18 1 0059
610
–
409,0
174,7
–
177,3
260,0
260,0
260,0
816
0702
1810000 590
610
816
0704
18 1 0059
610
–
–
67,7
64,3
67,7
105,2
105,2
105,2
816
0704
1810000 590
610
816
1103
18 1 0059
610
–
–
–
168,4
–
5,0
5,0
5,0
816
1103
1810000 590
610
816
1105
18 1 2261
240
–
–
158,0
150,1
158,0
245,2
245,2
245,2
816
1105
1810022 610
240
министерство культуры Ростовской области
807
X
X
X
12 255,0
–
–
–
–
4 085,0
4 085,0
4 085,0
807
0801
18 1 0059
610
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
2771,0
–
2771,0
–
2771,0
–
807
0801
18 1 0000 590
610
807
0801
18 1 0059
620
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
1314,0
–
1314,0
–
1314,0
–
807
0801
18 1 0000 590
620
807
0705
18 1 0059
610
–
–
–
–
–
–
–
–
807
0704
18 1 0059
610
–
–
–
–
–
–
–
–
министерство труда и социального развития Ростовской области
814
X
X
X
16 682,5
2 698,2
1 226,0
1 643,3
–
3 705,0
3 705,0
3 705,0
814
1002
18 1 0059
610
–
2 517,7
1 138,0
1 528,7
–
3524,5
3524,5
3524,5
814
1002
1810000 590
610
814
1002
18 1 0059
620
–
180,5
88,0
114,6
–
180,5
180,5
180,5
814
1002
1810000 590
620
министерство здравоохранения Ростовской области
806
X
X
X
18 440,7
2 822,3
481,9
669,2
734,5
4 577,6
4 577,6
4 577,6
806
0901
18 1 0059
240
–
1587,3
–
–
–
–
–
–
806
0905
18 1 0059
240
–
342,1
79,8
–
120,0
1491,6
1491,6
1491,6
806
0905
1810000 590
240
806
0905
18 1 0059
610
–
–
0,2
114,0
–
–
–
–
806
0905
1810000 590
610
806
0909
18 1 0059
240
–
892,9
310,4
329,6
377,0
2588,5
2588,5
2588,5
806
0909
1810000 590
240
806
0909
18 1 2261
240
–
–
91,5
225,6
237,5
497,5
497,5
497,5
806
0909
1810022 610
240
министерство общего и профес-сионального образования Ростовской области
808
X
X
X
40 768,0
7 836,6
1 781,9
3 950,3
4 158,2
8 274,3
8 274,3
8 274,3
808
0702
18 1 0059
240
–
–
–
–
–
4000,0
4000,0
4000,0
808
0702
1810000590
240
808
0704
18 1 0059
610
–
–
7536,6
–
1 781,9
–
–
3 950,3
4 158,2
–
4274,3
–
4274,3
–
4274,3
–
808
0704
1810000 590
610
808
0704
18 1 0059
620
–
300,0
–
–
–
–
–
–
министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области
820
0605
18 1 0059
610
672,6
–
–
–
–
224,2
224,2
224,2
820
0605
1810000 590
610
комитет по управлению архивным делом Ростовской области
840
0113
18 1 0059
240
836,5
–
–
–
119,5
239,0
239,0
239,0
840
0113
1810000 590
240
департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области
823
X
X
X
1849,7
–
97,5
124,0
402,5
402,5
402,5
402,5
823
0204
18 1 2261
240
–
–
3,5
–
10,0
10,0
10,0
10,0
823
0204
1810022
610
240
823
0309
18 1 2261
240
–
–
58,8
66,8
274,0
274,0
274,0
274,0
823
0309
1810022 610
240
823
0310
18 1 2261
240
–
–
35,2
57,2
118,5
118,5
118,5
118,5
823
0310
1810022 610
240
департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области
824
0105
18 1 2261
240
895,0
–
100,0
95,0
100,0
200,0
200,0
200,0
824
0105
1810022 610
240
департамент
по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области
825
X
X
X
3 615,2
525,4
286,1
334,9
331,3
712,5
712,5
712,5
825
0702
18 1 0059
610
–
186,8
106,7
133,0
135,1
280,0
280,0
280,0
825
0702
1810000 590
610
825
0704
18 1 0059
610
–
338,6
179,4
201,9
196,2
432,5
432,5
432,5
825
0704
1810000 590
610
Правительство Ростовской области
802
0113
18 1 2261
240
8 407,5
–
902,5
902,5
902,5
1 900,0
1 900,0
1 900,0
802
0113
1810022 610
240
управление государст-венной службы занятости населения Ростовской области
832
0401
X
X
750,3
–
88,3
–
90,5
190,5
190,5
190,5
832
0401
18 1 2261
240
–
–
4,8
–
4,8
10,0
10,0
10,0
832
0401
1810022 610
240
832
0401
18 1 0059
240
–
–
83,5
–
85,7
180,5
180,5
180,5
832
0401
1810000 590
240
департамент инвестиций и предпринима-тельства Ростовской области
827
0113
18 1 2261
240
78,9
–
–
–
–
26,3
26,3
26,3»
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко
1
Z:\ORST\Ppo\0310p152.f16.docx
Утратило силу постановлением Правительства Ростовской области от 29.11.2018 № 760
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.03.2016 № 152
г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений
в постановление Правительства
Ростовской области от 25.09.2013 № 598
В целях оптимизации расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» изменения, изложив их в редакции согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гребенщикова А.А.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство промышленности
и энергетики Ростовской области
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 10.03.2016 № 152
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 1 к постановлению
Правительства Ростовской области от 25.09.2013
№ 598 «Об утверждении государственной программы
Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»
1. Раздел 6 изложить в редакции:
«Раздел 6. Методика
оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.
Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).
В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.
Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.
Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Эп = ИДп / ИЦп,
где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:
Эп = (ИЦп – ИДп) + 1,
где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:
,
где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;
Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
i – номер показателя государственной программы;
n – количество целевых показателей государственной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРом = Мв / М,
где СРом – степень реализации основных мероприятий;
Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:
1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
где СРм – степень реализации мероприятий;
Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых
(в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.
3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:
где – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
– степень реализации всех мероприятий программы;
– степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой в случае, если значение Эис составляет 0,95 и выше;
удовлетворительной в случае, если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;
низкой в случае, если значение Эис составляет менее 0,75.
Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей – 0,5;
реализация основных мероприятий – 0,3;
бюджетная эффективность – 0,2.
Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:
УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2.
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше.
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95.
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.
Сведения об оценке бюджетной эффективности представляются в составе годового отчета согласно приложению к Методическим рекомендациям по разработке и реализации государственных программ Ростовской области, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.08.2013 № 70, в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе ее реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Размеры субсидий определяются по формуле:
Собл = Соблвк + Собл тэ,
где Собл – общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства и теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, предусмотренный государственной программой на соответствующий год;
Соблвк – общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации;
Собл тэ – общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации.
Общий размер субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства и теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, рассчитывается по формуле:
Сi = Сiвк + Сi тэ,
где Сi – общий размер субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации;
Сiвк – размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации, который рассчитывается по формуле:
Сiвк = Пiвк / Пвк х Соблвк,
где Пiвк – протяженность водопроводно-канализационных сетей, требующих замены, на территории i-го муниципального образования, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
Пвк – протяженность водопроводно-канализационных сетей, требующих замены, на территории Ростовской области, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
Сi тэ – размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, который рассчитывается по формуле:
Сi тэ = Пi тэ / П тэ х Собл тэ,
где Пi тэ – протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, требующих замены, на территории i-го муниципального образования, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
П тэ – протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, требующих замены, на территории Ростовской области, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий.
Требования к содержанию соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета.
Соглашения о предоставлении субсидий должны предусматривать следующие условия:
пропорциональное уменьшение расходов на сумму экономии, сложившейся по результатам проведенных торгов, в части софинансирования из областного бюджета и финансирования за счет средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, а также приобретение основных средств в муниципальную собственность;
осуществление авансовых платежей и окончательного расчета по муниципальным контрактам пропорционально, за счет средств софинансирования из областного бюджета и за счет средств местного бюджета;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению возврата в доход областного бюджета неиспользованных субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
обязательства муниципальных районов по заключению аналогичных соглашений о предоставлении субсидий бюджетам поселений в случаях выполнения работ на объектах муниципальной собственности поселений;
обязательства администраций муниципальных районов и городских округов о представлении отчетов в порядке, сроки и по формам, установленным главными распорядителями средств областного бюджета;
критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению подписания актов выполненных работ и их представлению главным распорядителям средств областного бюджета только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;
контроль за исполнением условий соглашения, основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении о предоставлении субсидии на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:
наименование объектов;
пообъектное распределение субсидий областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования выполнения работ;
пообъектное распределение средств местного бюджета, направляемых на софинансирование выполнения работ;
пообъектный график производства работ, сроки ввода объектов;
порядок перечисления субсидий и проведения расчетов, включая условия и размеры авансирования работ, а также требования к оформлению контрактов (договоров) и иных документов.
Доля софинансирования субсидий местным бюджетам из консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов определяется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета только после представления им администрациями муниципальных районов и городских округов документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с соглашением.
В случае невыполнения местными бюджетами установленных уровней софинансирования, средства областного бюджета перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии.
Субсидии из областного бюджета выделяются также бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств на строительство и реконструкцию объектов электрических сетей наружного (уличного) освещения муниципальных образований, включая разработку проектно-сметной документации.».
2. В приложении № 2:
2.1. В пункте 50 в графе 5 цифры «2015» заменить на цифры «2020».
2.2. В пункте 51 в графе 5 цифры «2015» заменить на цифры «2020».
3. В приложении № 3 строку «Основное мероприятие 1.4. Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников, на энергосберегающие (в том числе не менее 30 процентов от объема на основе светодиодов)» изложить в следующей редакции:
1
Z:\ORST\Ppo\0310p152.f16.docx
«Основное
мероприятие 1.4.
Замена ламп накаливания
и других неэффективных элементов систем освещения,
в том числе светильников,
на энергосберегающие
(в том числе не менее
30 процентов от объема
на основе светодиодов)
всего,
в том числе
X
X
X
159 675,1
65 291,5
5 364,6
8 102,0
7242,0
25 152,3
25 152,3
25 152,3
министерство промышлен-ности и энергетики Ростовской области
805
0412
18 1 5013
240
51 000,0
51 000,0
–
–
–
–
–
–
министерство по физической культуре и спорту Ростовской области
816
X
X
X
3 441,4
409,0
400,4
382,8
403,0
615,4
615,4
615,4
816
0702
18 1 0059
610
–
409,0
174,7
–
177,3
260,0
260,0
260,0
816
0702
1810000 590
610
816
0704
18 1 0059
610
–
–
67,7
64,3
67,7
105,2
105,2
105,2
816
0704
1810000 590
610
816
1103
18 1 0059
610
–
–
–
168,4
–
5,0
5,0
5,0
816
1103
1810000 590
610
816
1105
18 1 2261
240
–
–
158,0
150,1
158,0
245,2
245,2
245,2
816
1105
1810022 610
240
министерство культуры Ростовской области
807
X
X
X
12 255,0
–
–
–
–
4 085,0
4 085,0
4 085,0
807
0801
18 1 0059
610
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
2771,0
–
2771,0
–
2771,0
–
807
0801
18 1 0000 590
610
807
0801
18 1 0059
620
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
1314,0
–
1314,0
–
1314,0
–
807
0801
18 1 0000 590
620
807
0705
18 1 0059
610
–
–
–
–
–
–
–
–
807
0704
18 1 0059
610
–
–
–
–
–
–
–
–
министерство труда и социального развития Ростовской области
814
X
X
X
16 682,5
2 698,2
1 226,0
1 643,3
–
3 705,0
3 705,0
3 705,0
814
1002
18 1 0059
610
–
2 517,7
1 138,0
1 528,7
–
3524,5
3524,5
3524,5
814
1002
1810000 590
610
814
1002
18 1 0059
620
–
180,5
88,0
114,6
–
180,5
180,5
180,5
814
1002
1810000 590
620
министерство здравоохранения Ростовской области
806
X
X
X
18 440,7
2 822,3
481,9
669,2
734,5
4 577,6
4 577,6
4 577,6
806
0901
18 1 0059
240
–
1587,3
–
–
–
–
–
–
806
0905
18 1 0059
240
–
342,1
79,8
–
120,0
1491,6
1491,6
1491,6
806
0905
1810000 590
240
806
0905
18 1 0059
610
–
–
0,2
114,0
–
–
–
–
806
0905
1810000 590
610
806
0909
18 1 0059
240
–
892,9
310,4
329,6
377,0
2588,5
2588,5
2588,5
806
0909
1810000 590
240
806
0909
18 1 2261
240
–
–
91,5
225,6
237,5
497,5
497,5
497,5
806
0909
1810022 610
240
министерство общего и профес-сионального образования Ростовской области
808
X
X
X
40 768,0
7 836,6
1 781,9
3 950,3
4 158,2
8 274,3
8 274,3
8 274,3
808
0702
18 1 0059
240
–
–
–
–
–
4000,0
4000,0
4000,0
808
0702
1810000590
240
808
0704
18 1 0059
610
–
–
7536,6
–
1 781,9
–
–
3 950,3
4 158,2
–
4274,3
–
4274,3
–
4274,3
–
808
0704
1810000 590
610
808
0704
18 1 0059
620
–
300,0
–
–
–
–
–
–
министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области
820
0605
18 1 0059
610
672,6
–
–
–
–
224,2
224,2
224,2
820
0605
1810000 590
610
комитет по управлению архивным делом Ростовской области
840
0113
18 1 0059
240
836,5
–
–
–
119,5
239,0
239,0
239,0
840
0113
1810000 590
240
департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области
823
X
X
X
1849,7
–
97,5
124,0
402,5
402,5
402,5
402,5
823
0204
18 1 2261
240
–
–
3,5
–
10,0
10,0
10,0
10,0
823
0204
1810022
610
240
823
0309
18 1 2261
240
–
–
58,8
66,8
274,0
274,0
274,0
274,0
823
0309
1810022 610
240
823
0310
18 1 2261
240
–
–
35,2
57,2
118,5
118,5
118,5
118,5
823
0310
1810022 610
240
департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области
824
0105
18 1 2261
240
895,0
–
100,0
95,0
100,0
200,0
200,0
200,0
824
0105
1810022 610
240
департамент
по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области
825
X
X
X
3 615,2
525,4
286,1
334,9
331,3
712,5
712,5
712,5
825
0702
18 1 0059
610
–
186,8
106,7
133,0
135,1
280,0
280,0
280,0
825
0702
1810000 590
610
825
0704
18 1 0059
610
–
338,6
179,4
201,9
196,2
432,5
432,5
432,5
825
0704
1810000 590
610
Правительство Ростовской области
802
0113
18 1 2261
240
8 407,5
–
902,5
902,5
902,5
1 900,0
1 900,0
1 900,0
802
0113
1810022 610
240
управление государст-венной службы занятости населения Ростовской области
832
0401
X
X
750,3
–
88,3
–
90,5
190,5
190,5
190,5
832
0401
18 1 2261
240
–
–
4,8
–
4,8
10,0
10,0
10,0
832
0401
1810022 610
240
832
0401
18 1 0059
240
–
–
83,5
–
85,7
180,5
180,5
180,5
832
0401
1810000 590
240
департамент инвестиций и предпринима-тельства Ростовской области
827
0113
18 1 2261
240
78,9
–
–
–
–
26,3
26,3
26,3»
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко
1
Z:\ORST\Ppo\0310p152.f16.docx
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание правовых актов Ростовской области № 3 от 31.03.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: