Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU48000202000148
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.03.2020 № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 20.04.2020 № 237, от 01.12.2020 № 648)

В  соответствии  со  статьей  138.4.  Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьей  41  Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ  «О  бюджетном  процессе  Липецкой  области»,  администрация Липецкой  области постановляет:

Утвердить методику  распределения  и  правила  предоставления  дотаций  местным  бюджетам  на  поддержку  мер  по  обеспечению  сбалансированности  местных  бюджетов из  областного  бюджета  согласно приложению.

Глава  администрации

Липецкой  области

И.Г. Артамонов

Приложение

к  постановлению  администрации

Липецкой  области  «Об утверждении

методики  распределения  и  правил

предоставления  дотаций  местным

бюджетам  на  поддержку  мер  по

обеспечению  сбалансированности

местных  бюджетов  из  областного

  бюджета»

(Приложение в редакции постановления администрации Липецкой области от 01.12.2020 № 648)

Методика

распределения и правила предоставления дотаций

местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета

1. Настоящие методика распределения и правила предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета (далее – Методика) определяют механизм распределения и предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета (далее – дотации).

2. Дотации предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений Липецкой области (далее – муниципальные образования) в случае недостаточности собственных доходов местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств.

3. Дотация предоставляется при выполнении муниципальным образованием следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, подлежащим перечислению в областной бюджет;

2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Липецкой области.

4. Распределение дотаций осуществляется:

при формировании прогноза доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период (далее – первая часть дотации);

в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований в текущем финансовом году (далее – вторая часть дотации).

5. Размер первой части дотации бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Д1i = (Д / ∑ ДЕФi) * ДЕФi, где:

Д1i – размер первой части дотации бюджету i-го муниципального образования;

Д – общий объем дотации, подлежащий распределению между муниципальными образованиями области в очередном финансовом году;

∑ – знак суммирования;

ДЕФi – дефицит бюджета i-го муниципального образования.

Дефицит бюджета i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

ДЕФi = ПНДi + ПННДi + ДВРi - ПРi, где:

ПНДi – прогноз поступлений налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования;

ПННДi – прогноз поступлений неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования;

ДВРi – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области»;

ПРi – прогноз расходов бюджета i-го муниципального образования без учета разовых платежей, производимых за счет дотации и бюджетного кредита из областного бюджета.

Распределение первой части дотации между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Вторая часть дотации предоставляется муниципальному образованию в случаях:

1) превышения расчетных расходных обязательств местного бюджета в текущем финансовом году над прогнозом поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в текущем финансовом году с учетом остатка собственных средств на счете по учету средств местного бюджета на начало текущего финансового года, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности местного бюджета и дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предусмотренных в местном бюджете в текущем финансовом году, а также сальдо по источникам финансирования дефицита местного бюджета в текущем финансовом году без учета остатка собственных средств на счете по учету средств местного бюджета;

2) необходимости финансового обеспечения социально значимых мероприятий муниципальных образований, возникших на основании поручений главы администрации Липецкой области.

8. Для получения второй части дотации орган местного самоуправления муниципального образования, отвечающего условиям, установленным пунктом 3 и подпунктом 1 пункта 7 настоящей Методики (далее – орган местного самоуправления), направляет в управление финансов Липецкой области (далее – управление финансов) следующие документы:

заявку на получение дотации (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящей Методике;

данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений);

сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам из областного бюджета;

сведения о просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;

сведения о численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.

Для получения второй части дотации в случае, установленном подпунктом 2 пункта 7 настоящей Методики, орган местного самоуправления направляет в управление финансов следующие документы:

заявку по форме согласно приложению к настоящей Методике;

обоснование суммы финансового обеспечения социально значимых мероприятий.

9. Регистрация представленных документов, указанных в пункте 8 настоящей Методики, осуществляется уполномоченным лицом управления финансов (далее – уполномоченное лицо) в день их поступления.

В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 8 настоящей Методики, уполномоченное лицо:

1) проводит проверку соответствия представленных документов на предмет:

полноты и достоверности представленных данных отчету «Об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда» (форма по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0503317) по состоянию на первое число месяца представления заявки;

обоснованности расчета роста расходных обязательств и (или) уменьшения доходов бюджетов муниципальных образований в текущем финансовом году;

2) производит расчет размера дотации муниципальному образованию в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики.

10. Размер второй части дотации бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Д2i = Рi – (ОНГi + ПНДi + ПННДi + ДВРi + ДСБi + Иi), где:

Д2i – расчетный размер дотации бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году на финансовое обеспечение дополнительных расходных обязательств;

Рi – расчетные расходные обязательства бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году с учетом социально значимых мероприятий, возникших на основании поручений главы администрации Липецкой области;

ОНГi – остаток собственных средств на счете по учету средств бюджета     i-го муниципального образования на начало текущего финансового года;

ПНДi – прогноз поступлений налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году;

ПННДi – прогноз поступлений неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году;

ДВРi – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования, предусмотренная в местном бюджете в текущем финансовом году;

ДСБi – дотация местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го муниципального образования, предусмотренная в местном бюджете в текущем финансовом году;

Иi – сальдо по источникам финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году без учета остатка собственных средств на счете по учету средств бюджета.

При определении расчетных расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования учитываются расходы на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) коммунальные услуги;

3) услуги связи;

4) транспортные услуги по подвозу учащихся к месту обучения и обратно;

5) обязательное страхование автогражданской ответственности;

6) услуги, работы для целей капитальных вложений;

7) перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

8) выплату пенсий муниципальным служащим;

9) налоги, пошлины и сборы;

10) оплату горюче-смазочных материалов;

11) оплату продуктов питания;

12) исполнение судебных решений;

13) выполнение условий софинансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам, выделенным из областного бюджета;

14) социально значимые мероприятия.

11. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 8 настоящей Методики:

1) уполномоченное лицо подготавливает заключение о выполнении муниципальным образованием условий предоставления дотаций и проект приказа управления финансов о результатах рассмотрения заявок органов местного самоуправления на выделение дотаций (далее – приказ о рассмотрении заявок) с отражением в нем следующей информации:

перечень муниципальных образований – получателей дотаций (далее – получатель дотации);

размер дотаций, определенный в отношении каждого получателя дотации;

перечень муниципальных образований, не отвечающих условиям предоставления дотации, указанным в пункте 3 настоящей Методики, и не подходящих под случай предоставления дотации, указанный в подпункте 1 пункта 7 настоящей Методики;

2) управление финансов утверждает приказ о рассмотрении заявок.

12. Управление финансов в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа о рассмотрении заявок, подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области о распределении дотаций между муниципальными образованиями (далее –правовой акт) и вносит его в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области».

13. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу правового акта, уполномоченное лицо формирует в подсистеме исполнения бюджета «Бюджет-СМАРТ» государственной информационной системы «Электронный бюджет управления финансов Липецкой области» (далее – программный комплекс) справку-уведомление об изменении росписи  расходов и лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету получателя дотации по форме, предусмотренной приложением 4 к приказу управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)».

14. Для перечисления дотации получатели дотации формируют прогноз кассового плана выплат (далее – кассовый план) в программном комплексе по форме приложения 6 к приказу управления финансов от 26 декабря 2007 года № 61 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета».

Управление финансов в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения кассового плана, перечисляет бюджетные средства на счета получателей дотации в соответствии с приказом управления финансов от 21 декабря 2010 года № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета».

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать