Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU56022302202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области

Емейл: ko@mail.orb.ru

Должность: Глава администрации"улица Мира

Дата подписи: 06.05.2020 10:44:42

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.03.2020                                                                                                                     № 111-п

Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Красногвардейский район юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке  автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные,  труднодоступные  и   малонаселенные  пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Красногвардейского района Оренбургской области

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области, в целях реализации муниципальной программы «Экономическое развитие Красногвардейского района», утвержденной постановлением администрации Красногвардейского  района от  13  октября 2017 года  №  772 -п:

1. Утвердить  порядок предоставления  субсидий из бюджета муниципального образования  Красногвардейский район юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории  Красногвардейского района Оренбургской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 27 февраля 2019 года  № 171-п   «Об утверждении  порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Красногвардейский район юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке  автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные,  труднодоступные  и   малонаселенные  пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Красногвардейского района »

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года и подлежит размещению на официальном сайте Красногвардейского района в сети «Интернет»

4. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления  на  заместителя главы администрации района по экономике - начальника отдела экономики администрации района  Арсланова С.Р.

Глава района                                                                                                                   Н.В. Чернышев

                                  

Приложение

к постановлению

                                                                         администрации района 

от 10.03.2020 № 111-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидии  из бюджета муниципального образования Красногвардейский район юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке  автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные,  труднодоступные  и   малонаселенные  пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Красногвардейского района Оренбургской области

Раздел I.  Общие положения

1. Настоящий порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Красногвардейский район на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Красногвардейского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее – субсидия) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее – хозяйствующие субъекты), в рамках реализации подпрограммы «Развитие торговли на территории района» муниципальной  программы « Экономическое развитие Красногвардейского района »  (далее - Порядок).

2. К отдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от административного центра муниципального района и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия.

К труднодоступным населенным пунктам относятся населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от административного центра муниципального района и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период от транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требующие для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат.

К малонаселенным населенным пунктам относятся пункты с численностью населения до 50 человек.

          3.  Доставка социально значимых товаров осуществляется в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее – населенные пункты) (приложение № 2), согласно утвержденным схемам (маршрутам) движения    (приложение № 3)

4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Красногвардейский район, направляемых на предоставление субсидии, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является администрация Красногвардейского района .

Раздел II.   Условия и порядок предоставления субсидии

5. Субсидия предоставляется хозяйствующему субъекту при следующих условиях ( на этапе подачи заявления хозяйствующим субъектом):

отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии по  возмещению стоимости горюче – смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - договор):

неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

6. Субсидия не предоставляется хозяйствующим субъектам:

юридическим лицам, находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

индивидуальным предпринимателям, прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не зарегистрированным на территории Оренбургской области;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров и являющимся плательщиками акцизов, а также осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющимся:

иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получателями средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования Красногвардейский район на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

кредитными, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

участниками соглашений о разделе продукции;

нерезидентами Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

7. Для получения субсидии хозяйствующий субъект одновременно с заявлением о предоставлении субсидии (далее – заявление), составленным по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, представляет в администрацию  Красногвардейского района в письменной форме:

копии свидетельства о государственной регистрации;

копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор);

выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) сроком не позднее шести месяцев на день подачи заявки на участие в  отборе ( предоставление не обязательно);

справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в  отборе (предоставление не обязательно);

копий технических паспортов на автотранспортные средства;

Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью руководителя.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет хозяйствующий субъект.

Заявление представляется до 01 декабря текущего финансового года.

8. Критериями отбора  хозяйствующих субъектов для получения субсидии на возмещение стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты являются:

наличие собственного или арендованного транспортного средства для доставки социально значимых товаров;

соответствие ассортимента завозимых потребительских товаров утвержденному рекомендуемому перечню социально значимых товаров (приложение № 4);

периодичность доставки социально значимых товаров в населенные пункты не менее одного раза в неделю (в каждый населенный пункт, включенный в утвержденный маршрут, за исключением малонаселенных пунктов);

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

установление факта представления хозяйствующим субъектом недостоверных сведений;

представление хозяйствующим субъектом документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - документы), не в полном объеме;

отсутствие лимита бюджетных обязательств;

основания указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

10. Отдел экономики администрации муниципального образования Красногвардейский район в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности хозяйствующего субъекта в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

информацию о наличии (об отсутствии) у хозяйствующего субъекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

11. Заявления регистрируются в порядке их поступления в журнале  регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации района. Отдел экономики администрации района проверяет документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается постановлением администрации Красногвардейского района в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

13. Основаниями для возврата документов являются заполнение документов карандашом, наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов.

Пакет документов возвращается хозяйствующему субъекту в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с указанием причины возврата по почте с уведомлением о получении либо вручается хозяйствующему субъекту лично под роспись.

После устранения замечаний хозяйствующий субъект вправе подать документы повторно в соответствии с настоящим Порядком.

14. Общий срок рассмотрения документов со дня поступления заявления в отдел экономики администрации района до принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии должен составлять не более 15 календарных дней.

15. Заявления, поданные после окончания срока их приема, возвращаются без рассмотрения.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано хозяйствующим субъектом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявлений и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на текущий финансовый год.

17. В течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления о предоставлении субсидии администрация муниципального образования Красногвардейский район заключает с хозяйствующим субъектом договор о предоставлении субсидии.

В договоре устанавливаются:

значения показателей результативности использования субсидии;

сроки и формы представления хозяйствующим субъектом в отдел экономики администрации района отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

сведения об объеме субсидии;

целевое назначение субсидии;

перечень отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов;

периодичность доставки в неделю;

рекомендуемый перечень отдельных видов социально значимых товаров;

обязательства сторон по обеспечению выполнения условий договора;

порядок осуществления контроля за исполнением условий договора;

ответственность сторон за нарушение условий договора о предоставлении субсидии.

Показателями результативности использования субсидии являются количество отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, в которые осуществлена доставка социально значимых товаров с возмещением стоимости ГСМ.

18. Внесение в  договор изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных договором, не допускается в течение всего периода действия договора, за исключением следующих случаев:

наступление обстоятельств непреодолимой силы;

изменение значений показателей (индикаторов) программы (подпрограммы);

сокращение размера субсидии;

невозможность исполнения хозяйствующим субъектом обязательства по доставке социально значимых товаров в населенные пункты в связи с отсутствием возможности эксплуатации автомобильного транспорта по не зависящим от хозяйствующего субъекта причинам.

19. Субсидия перечисляется на расчетный счет хозяйствующего субъекта, открытый им в кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения местного бюджета по расходам, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании заключенного договора. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия администрацией муниципального образования  Красногвардейский  район решения о предоставлении субсидии, а в декабре текущего финансового года - до 31 числа. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается отделом экономики администрации района при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения местного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным администрацией муниципального образования Красногвардейский район.

20.  Размер субсидии хозяйствующим субъектам, осуществляющим доставку автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты   рассчитывается по формуле:

                 С = Р x N x П x Ц, где:

С - общий объем расходов на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Красногвардейского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;

Р - расстояние до отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Красногвардейского района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территории муниципального образования, согласно утвержденной схеме движения в пределах границ Оренбургской области;

N - норма расхода топлива на 1 километр пробега (с учетом предельной зимней надбавки для Оренбургской области в размере 15,0 процента на 6 месяцев в году и загрузки для грузовых автомобилей и фургонов);

Ц - розничная цена 1 литра ГСМ;

П - периодичность доставки товаров (исходя из фактического количества поездок в месяц, но не более двух раз в неделю).

Нормы расхода топлива (по маркам  автомобилей и видам топлива)  определяются по нормам, разработанным  в соответствии с заключенным главным распорядителем средств областного бюджета государственным контрактом на оказание услуги по разработке норм расхода топлива (по маркам  автомобилей и видам топлива) на автомобильный  транспорт,  привлекаемый к доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.

Раздел III.    Требования к отчетности

21. Хозяйствующий субъект предоставляет отчетные документы о фактических расходах ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в отдел экономики администрации района . Формы отчетных документов устанавливаются отделом экономики администрации района в договоре.

22. Ответственность за достоверность информации в предоставляемых отчетных документах несет хозяйствующий субъект.

Раздел IV.  Контроль за использованием субсидии

23. Обязательная проверка соблюдения хозяйствующим субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется отделом экономики администрации района и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

24. В случае нарушения хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных отделом экономики администрации района субсидия подлежит возврату в местный бюджет.

Отдел экономики администрации района в течение 10 календарных дней направляет хозяйствующему субъекту письменное уведомление о возврате субсидии с указанием оснований ее возврата, реквизитов для возврата субсидии и суммы, подлежащей возврату.

Возврат денежных средств осуществляется хозяйствующим субъектом в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии:

                - в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40204810700000000074 «Средства местных бюджетов»;

                 - после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40101810200000010010 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

25. В случае если по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, не достигнуты установленные договором значения показателей результативности использования субсидии, хозяйствующий субъект осуществляет возврат средств в местный бюджет до 01 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

Vв = Vс * k , где:

              Vв – объем средств, подлежащий возврату в местный бюджет;

              Vс – размер субсидии, предоставленной хозяйствующему субъекту;

              k – коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии;

              Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 – Ti / Si, где:

              Ti – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

              Si – плановое значение  показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

                                                                                                        

Приложение № 1

к порядку в администрацию

муниципального образования

Красногвардейский район

Заявление

на предоставление субсидии  из  бюджета муниципального образования Красногвардейский район на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Красногвардейского района

Наименование юридического лица, Ф.И.О. , должность руководителя (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНН ______________________________________________________________

юридический адрес _________________________________________________

фактический адрес ____________________________________________________

номер телефона ____________________________________________________

декларирует о том , что ____________________________

                                (наименование хозяйствующего субъекта)

На      «___» ____________         на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи заявки.   

1. Не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.   Не имеет просроченной задолженности  по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4. Не  получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на ведение хозяйственной деятельности

На      «___» ____________

На первое число текущего месяца

1. Не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

                     2.  Не имеет просроченной задолженности  по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

                    3. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4. Не  получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на ведение хозяйственной деятельности

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН _________________________________________________________________

КПП _________________________________________________________________

ОКАТО _______________________________________________________________

Полное наименование  __________________________________________________

Расчетный счет ________________________________________________________

Наименование банка ___________________________________________________

Корреспондирующий счет _______________________________________________

БИК __________________________________________________________________

КБК __________________________________________________________________

Достоверность представленных сведений гарантирую.

Руководитель организации,       ____________________/       _______

индивидуальный предприниматель                      (подпись)                (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер (при наличии)  ____________________/      _________

                                                           (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии)

                                                      

Приложение № 2

к порядку

Перечень

труднодоступных, отдаленных, малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Красногвардейского  района Оренбургской области

№ п/п

Наименование

населенного

пункта

Удаленность от админис

тративного центра района, км.

Численность населенного пункта,

человек

Соответствие критериям*

Трудно

доступный

Отда

ленный

Мало

населенный

Отсутствуют торговые объекты

1

2

3

4

5

6

7

8

1

п.Кристалка

27

474

+

+

2

с.Петровское

31

80

+

+

+

3

с.Залесово

31

354

+

+

4

с. Владимировка

27

25

+

+

+

+

5

с.Кинзелька

30

753

+

+

6

п.Степной Кинзельского с/с

18

161

+

+

+

7

п.Александровка Кинзельского с/с

42

23

+

+

+

+

8

с.Вознесенка

35

266

+

+

9

д.Петропавловка

33

1

+

+

+

+

10

д.Малоюлдашево

8

106

+

+

11

д.Новоюлдашево

7

127

+

+

+

12

д.Верхнеильясово

10

222

+

+

13

п.Юговка

5

165

+

14

п.Клинок

7

159

+

+

+

15

с.Нижнекристалка

22

1001

+

+

16

п.Учкаин

28

87

+

+

+

17

д.Никольское

58

206

+

+

18

п.Фрунзенский

53

48

+

+

19

с.Новоюласка

45

460

+

+

20

п.Калтан

8

305

+

+

+

21

п.Красиково

11

395

+

+

22

п.Кутерля

16

251

+

+

23

с.Преображенка

39

320

+

+

24

с.Ибряево

44

307

+

+

25

с.Утеево

46

110

+

+

+

26

с.Покровка

44

5

+

+

+

+

27

д.Яиково

19

174

+

+

28

д.Карьяпово

21

149

+

+

29

п.Пушкинский

29

559

+

+

30

с.Старобогдановка

32

159

+

+

31

с.Юлты

17

303

+

+

32

п.Юринский

25

69

+

+

+

33

п.Свердловский

42

440

+

+

34

п.Ермаково

52

77

+

+

+

35

с.Новопетровка

37

223

+

+

36

п.Степной Свердловского с/с

34

70

+

+

+

37

п.Южный

49

19

+

+

+

+

38

п.5 отделение Свердловского с/с

45

108

+

+

+

39

п.Комсомолец

22

22

+

+

+

+

40

д.Среднеильясово

18

209

+

+

41

д.Нижнеильясово

16

160

+

+

42

п.Дрыгин Сад

14

46

+

+

+

+

43

п.Майский

29

28

+

+

+

+

44

п.Горный

27

16

+

+

+

+

45

с.Староникольское

58

304

+

+

46

п.Гремучий

62

1

+

+

+

+

Всего населенных пунктов

Примечание: знак «+» проставляется в графах 5–7 исходя из соответствия населенного пункта определенному критерию.

                                                                                                                    Приложение № 3

к порядку

                                                                                                      

Схемы (маршруты) движения по доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты,  а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории Красногвардейского района Оренбургской области

№ п/п

Схема (маршрут) движения

Протяженность маршрута,

километров

1

п.Долинск – с. Новоюласка – п.Долинск

96

2

п.Долинск – п.Нижнекристалка – п. Долинск

38

3

с.Старобогдановка – с.Плешаново – с.Старобогдановка

64

4

с.Плешаново – с. Новоюласка – с.Никольское –с.Староникольское – с.Плешаново

124

5

с.Плешаново – п.Юговка – п.Свердловский – с.Плешаново

84

6

с.Преображенка –с. Плешаново – с.Утеево – с.Преображенка

92

7

с.Плешаново – п.Клинок –с. Калтан – п.Майский – п.Южный (Свердловский с/с) – п.Степной (Кинзельский с/с) – с.Плешаново

160

8

с.Плешаново – д.Новоюлдашево – д.Малоюлдашево- д.Карьяпово – с.Плешаново

58

9

с.Плешаново – п.Юринский – с.Плешаново

50

    Итого

766

                                                                   Приложение № 4

к порядку

Рекомендуемый перечень

социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров

Куры (куриные окорочка)

Масло сливочное

Масло подсолнечное

Молоко питьевое

Яйца куриные

Сахар-песок (сахар-рафинад)

Соль поваренная пищевая

Чай черный байховый

Мука пшеничная

Хлеб ржаной, ржано-пшеничный

Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки разных сортов

Крупа в ассортименте (гречка, рис, пшено и т.д)

Макаронные изделия

Картофель

Капуста белокочанная свежая

Лук репчатый

Спички

Свечи хозяйственные

Мыло хозяйственное

Мыло туалетное

Зубная паста

Туалетная бумага

Синтетические моющие средства

Лампочки электрические

*Перечень является рекомендуемым и формируется с учетом потребностей населения в потребительских товарах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Общественно-политическая газета Красногвардеец № 11 (9968) от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать