Основная информация
Дата опубликования: | 10 марта 2020г. |
Номер документа: | RU71005506202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Дубенский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Муниципального образования
Дубенский район
Постановление
От 10 марта 2020 года № 150
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 14.03.2014 года №275 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район»
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 N 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», решением Собрания представителей МО Дубенский район от 24.12.2019 года № 19-16 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 25.12.2018 г. № 6-1 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решением собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 24.12.2019 года №19-4 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в целях приведения в соответствия с бюджетом муниципального образования Дубенский район, на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в приложение «Паспорт муниципальной программы «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район» к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район от 14.03.2014 № 275 «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район» согласно приложению (приложение).
2. Ведущему специалисту администрации муниципального образования Дубенский район обнародовать настоящее постановление на информационных стендах администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Дубенский район К.О. Гузов
«Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 14.03.2014 №275»
Паспорт муниципальной программы «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район»
(далее - «Программа»)
Исполнители программы
Ведущий специалист администрации муниципального образования Дубенский район;
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район
Соисполнители программы
ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский»; финансовое управление администрации МО Дубенский район; комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район; комитет по кадрам, архиву, главы администраций поселений Дубенского района
Основные цели программы
Целью Программы является совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на территории муниципального образования Дубенский район
Задачи программы
Задачами программы являются:
- совершенствование правовой базы профилактической работы среди населения;
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
-активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и общения граждан о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
Программно-целевые инструменты
Отсутствуют
Показатели программы
- Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения;
- Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними,
- Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления,
- Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода,
- Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап, срок реализации - ежегодно
Объемы и источники финансирования
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Дубенский район. Общий прогнозируемый объем финансирования программы составит 2040,0 тыс. рублей, в том числе:
2017 г. – 0,0 тыс. рублей;
2018 г. – 1950,0 тыс. рублей;
2019 г. – 30,0 тыс. рублей;
2020 г.- 30,0 тыс. рублей;
2021 г. – 30,0 тыс. рублей.
2022 г. -30,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий программы приведет к ежегодному снижению:
- количества преступлений и правонарушений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения на 25%;
- количества преступлений и правонарушений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления на 25%;
-количества преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 50%.
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы
«Процессы криминализации общества носят объективный характер и основаны на социально-экономических факторах: увеличение имущественной дифференциации населения, криминализация хозяйственных связей, рост алкоголизма и наркомании, «правовой нигилизм» населения, низкий уровень доверия к правоохранительным органам.
На территории Дубенского района состояние криминальной обстановки в районе в течение 2019 года характеризовалось ростом общего числа зарегистрированных преступлений на –3,2% (с 95 до 98).
Рост произошел за счет преступлений, по которым производство предварительного следствия не обязательно - на 25,0 % (с 48 до 60).Число преступлений, по которым производство предварительного следствия обязательно снизилось на 19.1% (с 47 до 38).
За 12 месяцев 2019 г. зарегистрировано 15 преступлений категории тяжких и особо тяжких преступлений (АППГ-11,+36,4%). Удельный вес тяжких составов преступлений в общем массиве зарегистрированных преступлений составил 15,3% (АППГ-11,6 %). Процент раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений составил – 91,7%(АППГ-60,0%,+31.7%)
За 2019 год на территории обслуживания ОП «Дубенское» зарегистрировано 1 убийство (+100%) и 3 факта умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (+200%). Разбойных нападений не зарегистрировано. Зарегистрировано 6 раскрытых грабежей (АППГ-1,+500%).На 30,0% снизилось число побоев и телесных повреждений с 10 до 7; число краж с 35 до 29. Увеличилось число мошенничеств с 3 до 7 (+133,3%).
На 87,5% возросло число преступлений на улицах и других общественных местах с 16 до 30 преступлений, в том числе на 185,7%совершенных только на улице с 7 до 20. На 20,0% возросло число преступлений, совершенных в состоянии опьянения с 20 до 24. На 14,6% снизилось число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления с 41 до 35. Лицами без постоянного источника дохода совершено 42 преступления (АППГ-42).
В общей сложности за 12 месяцев 2019 года установлено 58 (АППГ-68,-14,7%)лиц, совершивших преступления.
Коэффициент преступности в расчете на 10 тысяч населения составил 67,6(обл.86,6).
Проведенный анализ показал, что большая часть преступлений в основном совершена лицами, нигде не работающими, злоупотребляющими спиртными напитками, ранее совершавшими преступления. Несовершенство системы социальной помощи и занятости ставит в трудное положение молодежь, безработных лиц, освобожденных из мест лишения свободы, не имеющих постоянного источника дохода, способствует вовлечению их в криминальную среду.
В целом, обстановка на территории Дубенского района остается сложной, но контролируемой.
Для стабилизации и улучшения криминогенной обстановки необходимо создать эффективную систему профилактики преступлений и иных правонарушений, обеспечить активное взаимодействие правоохранительных органов с негосударственными структурами, общественными объединениями, населением.
Решению этих задач должна служить муниципальная программа «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район».
2. Цели и задачи Программы
Целью программы является совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на территории муниципального образования Дубенский район.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
- совершенствование правовой базы профилактической работы среди населения;
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления граждан о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Финансовые ресурсы
тыс. рублей
2070,0
0,0
1950,0
30,0
30,0
30,0
30,0
В том числе:
местные бюджеты
тыс. рублей
2070,0
0,0
1950,0
30,0
30,0
30,0
30,0
3. Ресурсное обеспечение Программы
4. Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап, срок реализации-ежегодно.
5. Перечень мероприятий по реализации Программы
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Объемы финансирования (в тыс. руб.)
Всего
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2. Общая профилактика правонарушений
2.1 Обеспечение реализации комплекса мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании Дубенский район
Постоянно
АМО Дубенский район;
ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский» (по согласованию);
-
-
-
-
-
-
2.2 Обеспечение профилактики правонарушений на улице, в общественных местах
Постоянно
Ведущий специалист администрации муниципального образования Дубенский район; комитет по жизнеобеспечению АМО Дубенский район; ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский»; финансовое управление администрации МО Дубенский район; главы администраций поселений Дубенского района
0,0
1950,0
30,0
30,0
30,0
30,0
2070,0
3. Профилактика пьянства и алкоголизма, проведение мероприятий по культурно-физическому и нравственно-патриотическому воспитанию граждан
3.1. Организация и проведение семинаров, лекций по профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании для обучающихся в общеобразовательных учреждениях
постоянно
комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
3.2. Проведение комплексных социальных и физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, ориентацию на духовные ценности
постоянно
комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
3.3. Привлечение подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к волонтерской деятельности на территории Дубенского района
постоянно
комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район ; комиссия по делам несовершеннолетних МО Дубенский район
-
-
-
-
-
3.4. Размещение на ресурсах средств
массовой информации Дубенского района материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни и духовно-нравственные ценности, как альтернативу пьянству, алкоголизму, наркомании
ежеквартально
комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
4. Профилактика правонарушений отдельных категорий граждан: несовершеннолетних, мигрантов, освободившихся из мест заключения
4.1. Проведение совместных рейдов в
местах досуга молодежи, в общественных местах, запрещенных для пребывания несовершеннолетних
в соответствии с планом
ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский»;
комиссия по делам несовершеннолетних МО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
4.2 Мониторинг ситуации в среде молодежных неформальных групп, проведение профилактической работы с целью недопущения переориентации в организации националистической и фашистской направленности
постоянно
ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский»(по согласованию); комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
4.3 Реализация мер по ресоциализации и социальной адаптации лиц, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы
постоянно
филиал по Дубенскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Тульской области;
АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
4.4 Определение перечня объектов для отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ на территории муниципального образования Дубенский район и видов работ
ежегодно
филиал по Дубенскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Тульской области;
АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
7.Обеспечение реализации Программы
7.1.Проведение анализа эффективности реализации Программы в том числе мониторинг состояния соблюдения законности и общественного порядка на территории муниципального образования Дубенский район
ежегодно
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в МО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий муниципальной программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы; несвоевременное выполнение мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
8. Перечень показателей результативности и эффективности программы.
Результативность и эффективность Программы определяется в результате мониторинга показателей результативности и эффективности.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Дубенского района и позволят добиться положительного изменения криминогенной обстановки в районе.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- обеспечению нормативного правового регулирования профилактики преступлений и иных правонарушений;
- повышению эффективности системы профилактики правонарушений предприятий, учреждений, общественных организаций, населения района;
- оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
- снижению уровня рецидивной и «бытовой» преступности;
- усилению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
- укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
Реализация Программы позволит:
- ежегодно снижать количество преступлений и правонарушений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения на 25%;
- ежегодно снижать количество преступлений и правонарушений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления на 25%;
- ежегодно снижать количество преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 50%.
9. Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются ответственным исполнителем и соисполнителями Программы. Перечень функций ответственных за выполнение мероприятий Программы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию Программы, представляются исполнителями программы в установленном порядке.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется исполнителями.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Бюджетная заявка
На ассигнования из бюджета муниципального образования Дубенский район для финансирования программы "Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район "
Заказчик программы администрация МО Дубенский район.
Главные распорядители
Код экономической классификации
Финансовые затраты, предусмотренные на соответствующий финансовый год
(тыс. руб.)
Объем финансирования
2016 (тыс.руб.)
2018
(тыс. руб.)
2019
(тыс. руб.)
2020
(тыс. руб.)
2021
(тыс. руб.)
2022
(тыс. руб.)
Объем финансирования
85103142410220560200
30,0
0,0
0,0
30,0
30,0
30,0
30,0
85103142410220550200
1 950,0
0,0
1 950,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Паспорт подпрограммы I «Профилактика правонарушений на улице, в общественных местах, предупреждение терроризма и экстремизма»
(далее – подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Ведущий специалист администрации муниципального образования Дубенский район; межведомственная комиссия по профилактике правонарушений АМО Дубенский район
Соисполнители подпрограммы
Комитет по жизнеобеспечению АМО Дубенский район; ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский»; финансовое управление администрации МО Дубенский район; главы администраций поселений Дубенского района
Цели подпрограммы
Цель подпрограммы: проведение эффективной работы по снижению уровня правонарушений и преступлений в общественных местах.
Задачи подпрограммы
Задачи подпрограммы: снижение уровня зарегистрированных преступлений и правонарушений, совершенных в общественных местах.
Показатели подпрограммы
Количество преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
подпрограмма реализуется в один этап, сроки реализации подпрограммы – ежегодно
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Дубенский район. Общий прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составит 2070,0 тыс. рублей, в том числе:
2017 год – 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 1950,0 тыс. рублей; 2019 год – 30,0 тыс. рублей; 2020 год - 30,0 тыс. рублей;
2021 год - 30,0 тыс. рублей
2022 год – 30,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий программы приведет к ежегодному снижению количества преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 50%.
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, описание
основных проблем
«За отчетный период 2019 г. на территории Дубенского района на улицах и в общественных местах зарегистрировано 30 преступлений (АППГ-16), что на 87,5% выше аналогичного периода прошлого года, в том числе совершенных только на улицах – 20 (АППГ-7), рост составил 185,7%. Характерными недостатками по обеспечению раскрываемости преступлений в общественных местах являются недостаточная укомплектованность отделения полиции сотрудниками охраны правопорядка».
В целях усиления контроля безопасности и профилактики правонарушений на улицах и в общественных местах, планируется приобретение системы видеонаблюдения.
Проблемным остается вопрос финансового обеспечения, необходимого для устранения обозначенных проблем.
Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности профилактики правонарушений на улице, в общественных местах.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1) снижение уровня зарегистрированных преступлений и правонарушений, совершаемых на улице, в общественных местах;
2) предупреждение совершения преступлений и правонарушений на улице, в общественных местах;
3) вовлечение граждан в охрану общественного порядка;
4) повышение уровня бдительности граждан в целях предупреждения правонарушений и преступлений.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации - ежегодно.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Объемы финансирования (в тыс. руб.)
Всего
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.Деятельность добровольных народных формирований правоохранительной направленности
2020 г.
Ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии МО Дубенский район
0,0
0,0
30,0
30,0
30,0
30,0
120,0
2.Приобретение систем видеонаблюдения
2018 г.
Комитет по жизнеобеспечению АМО Дубенский район
1950,0
1950,0
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы
Правовое регулирование в сфере профилактики правонарушений в МО Дубенский район предполагает:
- приведение нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации;
- разработку и актуализацию нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в целях реализации задач, предусмотренных подпрограммой муниципальной программы муниципального образования Дубенский район.
6. Перечень показателей результативности и эффективности подпрограммы
Результативность и эффективность Подпрограммы определяется в результате мониторинга показателей результативности и эффективности.
Подпрограмма носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий позволят добиться снижения уровня правонарушений на улице, в общественных местах.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
1) снижению уровня зарегистрированных преступлений и правонарушений и предупреждению совершения преступлений и правонарушений, совершаемых на улице, в общественных местах;
2) вовлечению граждан в охрану общественного порядка;
3) повышению уровня бдительности граждан в целях предупреждения правонарушений.
Реализация Программы позволит ежегодно снижать количество преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 50%.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Финансовые ресурсы
тыс. рублей
2070,0
0,0
1950,0
30,0
30,0
30,0
30,0
В том числе:
местные бюджеты
тыс. рублей
2070,0
0,0
1950,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер по управлению рисками
Несвоевременное и недостаточное финансирование подпрограммы за счет средств бюджета МО Дубенский район на очередной финансовый год может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.
С целью минимизации влияния вышеуказанного риска реализации подпрограммы муниципальной программы необходимо своевременно подавать бюджетную заявку на выделение бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Дубенский район и выделять в полном объеме средства предусмотренные муниципальной программой.
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляются ответственным исполнителем и соисполнителями Программы. Перечень функций ответственных за выполнение мероприятий Программы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию Программы, представляются исполнителями программы в установленном порядке.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется исполнителями.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета муниципального образования Дубенский район для финансирования подпрограммы «Профилактика правонарушений на улице, в общественных местах, предупреждение терроризма и экстремизма»
Заказчик подпрограммы администрация МО Дубенский район.
Главные распорядители
Код экономической классификации
Финансовые затраты, предусмотренные на соответствующий финансовый год
(тыс. руб.)
Объем финансирования
2017
(тыс.
руб.)
2018
(тыс. руб.)
2019
(тыс. руб.)
2020
(тыс. руб.)
2021 (тыс. руб.)
2022
(тыс.
руб.)
Объем финансирования
85103142410220560240
30
0,0
0,0
30
30
30
30,0
85103142410220550200
1 950,0
0,0
1950,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Ведущий специалист
администрации муниципального
образования Дубенский район Е.С. Черенкова
Администрация
Муниципального образования
Дубенский район
Постановление
От 10 марта 2020 года № 150
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 14.03.2014 года №275 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район»
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 N 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», решением Собрания представителей МО Дубенский район от 24.12.2019 года № 19-16 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 25.12.2018 г. № 6-1 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решением собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 24.12.2019 года №19-4 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в целях приведения в соответствия с бюджетом муниципального образования Дубенский район, на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в приложение «Паспорт муниципальной программы «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район» к постановлению администрации муниципального образования Дубенский район от 14.03.2014 № 275 «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район» согласно приложению (приложение).
2. Ведущему специалисту администрации муниципального образования Дубенский район обнародовать настоящее постановление на информационных стендах администрации муниципального образования Дубенский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Дубенский район К.О. Гузов
«Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 14.03.2014 №275»
Паспорт муниципальной программы «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район»
(далее - «Программа»)
Исполнители программы
Ведущий специалист администрации муниципального образования Дубенский район;
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район
Соисполнители программы
ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский»; финансовое управление администрации МО Дубенский район; комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район; комитет по кадрам, архиву, главы администраций поселений Дубенского района
Основные цели программы
Целью Программы является совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на территории муниципального образования Дубенский район
Задачи программы
Задачами программы являются:
- совершенствование правовой базы профилактической работы среди населения;
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
-активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и общения граждан о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
Программно-целевые инструменты
Отсутствуют
Показатели программы
- Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения;
- Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними,
- Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления,
- Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода,
- Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап, срок реализации - ежегодно
Объемы и источники финансирования
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Дубенский район. Общий прогнозируемый объем финансирования программы составит 2040,0 тыс. рублей, в том числе:
2017 г. – 0,0 тыс. рублей;
2018 г. – 1950,0 тыс. рублей;
2019 г. – 30,0 тыс. рублей;
2020 г.- 30,0 тыс. рублей;
2021 г. – 30,0 тыс. рублей.
2022 г. -30,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий программы приведет к ежегодному снижению:
- количества преступлений и правонарушений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения на 25%;
- количества преступлений и правонарушений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления на 25%;
-количества преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 50%.
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы
«Процессы криминализации общества носят объективный характер и основаны на социально-экономических факторах: увеличение имущественной дифференциации населения, криминализация хозяйственных связей, рост алкоголизма и наркомании, «правовой нигилизм» населения, низкий уровень доверия к правоохранительным органам.
На территории Дубенского района состояние криминальной обстановки в районе в течение 2019 года характеризовалось ростом общего числа зарегистрированных преступлений на –3,2% (с 95 до 98).
Рост произошел за счет преступлений, по которым производство предварительного следствия не обязательно - на 25,0 % (с 48 до 60).Число преступлений, по которым производство предварительного следствия обязательно снизилось на 19.1% (с 47 до 38).
За 12 месяцев 2019 г. зарегистрировано 15 преступлений категории тяжких и особо тяжких преступлений (АППГ-11,+36,4%). Удельный вес тяжких составов преступлений в общем массиве зарегистрированных преступлений составил 15,3% (АППГ-11,6 %). Процент раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений составил – 91,7%(АППГ-60,0%,+31.7%)
За 2019 год на территории обслуживания ОП «Дубенское» зарегистрировано 1 убийство (+100%) и 3 факта умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (+200%). Разбойных нападений не зарегистрировано. Зарегистрировано 6 раскрытых грабежей (АППГ-1,+500%).На 30,0% снизилось число побоев и телесных повреждений с 10 до 7; число краж с 35 до 29. Увеличилось число мошенничеств с 3 до 7 (+133,3%).
На 87,5% возросло число преступлений на улицах и других общественных местах с 16 до 30 преступлений, в том числе на 185,7%совершенных только на улице с 7 до 20. На 20,0% возросло число преступлений, совершенных в состоянии опьянения с 20 до 24. На 14,6% снизилось число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления с 41 до 35. Лицами без постоянного источника дохода совершено 42 преступления (АППГ-42).
В общей сложности за 12 месяцев 2019 года установлено 58 (АППГ-68,-14,7%)лиц, совершивших преступления.
Коэффициент преступности в расчете на 10 тысяч населения составил 67,6(обл.86,6).
Проведенный анализ показал, что большая часть преступлений в основном совершена лицами, нигде не работающими, злоупотребляющими спиртными напитками, ранее совершавшими преступления. Несовершенство системы социальной помощи и занятости ставит в трудное положение молодежь, безработных лиц, освобожденных из мест лишения свободы, не имеющих постоянного источника дохода, способствует вовлечению их в криминальную среду.
В целом, обстановка на территории Дубенского района остается сложной, но контролируемой.
Для стабилизации и улучшения криминогенной обстановки необходимо создать эффективную систему профилактики преступлений и иных правонарушений, обеспечить активное взаимодействие правоохранительных органов с негосударственными структурами, общественными объединениями, населением.
Решению этих задач должна служить муниципальная программа «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район».
2. Цели и задачи Программы
Целью программы является совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на территории муниципального образования Дубенский район.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
- совершенствование правовой базы профилактической работы среди населения;
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления граждан о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Финансовые ресурсы
тыс. рублей
2070,0
0,0
1950,0
30,0
30,0
30,0
30,0
В том числе:
местные бюджеты
тыс. рублей
2070,0
0,0
1950,0
30,0
30,0
30,0
30,0
3. Ресурсное обеспечение Программы
4. Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап, срок реализации-ежегодно.
5. Перечень мероприятий по реализации Программы
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Объемы финансирования (в тыс. руб.)
Всего
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2. Общая профилактика правонарушений
2.1 Обеспечение реализации комплекса мер по противодействию коррупции в муниципальном образовании Дубенский район
Постоянно
АМО Дубенский район;
ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский» (по согласованию);
-
-
-
-
-
-
2.2 Обеспечение профилактики правонарушений на улице, в общественных местах
Постоянно
Ведущий специалист администрации муниципального образования Дубенский район; комитет по жизнеобеспечению АМО Дубенский район; ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский»; финансовое управление администрации МО Дубенский район; главы администраций поселений Дубенского района
0,0
1950,0
30,0
30,0
30,0
30,0
2070,0
3. Профилактика пьянства и алкоголизма, проведение мероприятий по культурно-физическому и нравственно-патриотическому воспитанию граждан
3.1. Организация и проведение семинаров, лекций по профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании для обучающихся в общеобразовательных учреждениях
постоянно
комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
3.2. Проведение комплексных социальных и физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, ориентацию на духовные ценности
постоянно
комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
3.3. Привлечение подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к волонтерской деятельности на территории Дубенского района
постоянно
комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район ; комиссия по делам несовершеннолетних МО Дубенский район
-
-
-
-
-
3.4. Размещение на ресурсах средств
массовой информации Дубенского района материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни и духовно-нравственные ценности, как альтернативу пьянству, алкоголизму, наркомании
ежеквартально
комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
4. Профилактика правонарушений отдельных категорий граждан: несовершеннолетних, мигрантов, освободившихся из мест заключения
4.1. Проведение совместных рейдов в
местах досуга молодежи, в общественных местах, запрещенных для пребывания несовершеннолетних
в соответствии с планом
ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский»;
комиссия по делам несовершеннолетних МО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
4.2 Мониторинг ситуации в среде молодежных неформальных групп, проведение профилактической работы с целью недопущения переориентации в организации националистической и фашистской направленности
постоянно
ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский»(по согласованию); комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
4.3 Реализация мер по ресоциализации и социальной адаптации лиц, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы
постоянно
филиал по Дубенскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Тульской области;
АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
4.4 Определение перечня объектов для отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ на территории муниципального образования Дубенский район и видов работ
ежегодно
филиал по Дубенскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Тульской области;
АМО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
7.Обеспечение реализации Программы
7.1.Проведение анализа эффективности реализации Программы в том числе мониторинг состояния соблюдения законности и общественного порядка на территории муниципального образования Дубенский район
ежегодно
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в МО Дубенский район
-
-
-
-
-
-
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий муниципальной программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий программы; несвоевременное выполнение мероприятий.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий муниципальной программы и их показателей в зависимости от достигнутых результатов.
8. Перечень показателей результативности и эффективности программы.
Результативность и эффективность Программы определяется в результате мониторинга показателей результативности и эффективности.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Дубенского района и позволят добиться положительного изменения криминогенной обстановки в районе.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- обеспечению нормативного правового регулирования профилактики преступлений и иных правонарушений;
- повышению эффективности системы профилактики правонарушений предприятий, учреждений, общественных организаций, населения района;
- оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
- снижению уровня рецидивной и «бытовой» преступности;
- усилению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
- укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
Реализация Программы позволит:
- ежегодно снижать количество преступлений и правонарушений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения на 25%;
- ежегодно снижать количество преступлений и правонарушений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления на 25%;
- ежегодно снижать количество преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 50%.
9. Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются ответственным исполнителем и соисполнителями Программы. Перечень функций ответственных за выполнение мероприятий Программы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию Программы, представляются исполнителями программы в установленном порядке.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется исполнителями.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Бюджетная заявка
На ассигнования из бюджета муниципального образования Дубенский район для финансирования программы "Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании Дубенский район "
Заказчик программы администрация МО Дубенский район.
Главные распорядители
Код экономической классификации
Финансовые затраты, предусмотренные на соответствующий финансовый год
(тыс. руб.)
Объем финансирования
2016 (тыс.руб.)
2018
(тыс. руб.)
2019
(тыс. руб.)
2020
(тыс. руб.)
2021
(тыс. руб.)
2022
(тыс. руб.)
Объем финансирования
85103142410220560200
30,0
0,0
0,0
30,0
30,0
30,0
30,0
85103142410220550200
1 950,0
0,0
1 950,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Паспорт подпрограммы I «Профилактика правонарушений на улице, в общественных местах, предупреждение терроризма и экстремизма»
(далее – подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Ведущий специалист администрации муниципального образования Дубенский район; межведомственная комиссия по профилактике правонарушений АМО Дубенский район
Соисполнители подпрограммы
Комитет по жизнеобеспечению АМО Дубенский район; ОП «Дубенское» МО МВД РФ «Суворовский»; финансовое управление администрации МО Дубенский район; главы администраций поселений Дубенского района
Цели подпрограммы
Цель подпрограммы: проведение эффективной работы по снижению уровня правонарушений и преступлений в общественных местах.
Задачи подпрограммы
Задачи подпрограммы: снижение уровня зарегистрированных преступлений и правонарушений, совершенных в общественных местах.
Показатели подпрограммы
Количество преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
подпрограмма реализуется в один этап, сроки реализации подпрограммы – ежегодно
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Дубенский район. Общий прогнозируемый объем финансирования подпрограммы составит 2070,0 тыс. рублей, в том числе:
2017 год – 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 1950,0 тыс. рублей; 2019 год – 30,0 тыс. рублей; 2020 год - 30,0 тыс. рублей;
2021 год - 30,0 тыс. рублей
2022 год – 30,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий программы приведет к ежегодному снижению количества преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 50%.
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, описание
основных проблем
«За отчетный период 2019 г. на территории Дубенского района на улицах и в общественных местах зарегистрировано 30 преступлений (АППГ-16), что на 87,5% выше аналогичного периода прошлого года, в том числе совершенных только на улицах – 20 (АППГ-7), рост составил 185,7%. Характерными недостатками по обеспечению раскрываемости преступлений в общественных местах являются недостаточная укомплектованность отделения полиции сотрудниками охраны правопорядка».
В целях усиления контроля безопасности и профилактики правонарушений на улицах и в общественных местах, планируется приобретение системы видеонаблюдения.
Проблемным остается вопрос финансового обеспечения, необходимого для устранения обозначенных проблем.
Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности профилактики правонарушений на улице, в общественных местах.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1) снижение уровня зарегистрированных преступлений и правонарушений, совершаемых на улице, в общественных местах;
2) предупреждение совершения преступлений и правонарушений на улице, в общественных местах;
3) вовлечение граждан в охрану общественного порядка;
4) повышение уровня бдительности граждан в целях предупреждения правонарушений и преступлений.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации - ежегодно.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Объемы финансирования (в тыс. руб.)
Всего
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.Деятельность добровольных народных формирований правоохранительной направленности
2020 г.
Ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии МО Дубенский район
0,0
0,0
30,0
30,0
30,0
30,0
120,0
2.Приобретение систем видеонаблюдения
2018 г.
Комитет по жизнеобеспечению АМО Дубенский район
1950,0
1950,0
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы
Правовое регулирование в сфере профилактики правонарушений в МО Дубенский район предполагает:
- приведение нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации;
- разработку и актуализацию нормативных правовых актов муниципального образования Дубенский район в вышеуказанной сфере в целях реализации задач, предусмотренных подпрограммой муниципальной программы муниципального образования Дубенский район.
6. Перечень показателей результативности и эффективности подпрограммы
Результативность и эффективность Подпрограммы определяется в результате мониторинга показателей результативности и эффективности.
Подпрограмма носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий позволят добиться снижения уровня правонарушений на улице, в общественных местах.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
1) снижению уровня зарегистрированных преступлений и правонарушений и предупреждению совершения преступлений и правонарушений, совершаемых на улице, в общественных местах;
2) вовлечению граждан в охрану общественного порядка;
3) повышению уровня бдительности граждан в целях предупреждения правонарушений.
Реализация Программы позволит ежегодно снижать количество преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 50%.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам:
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Финансовые ресурсы
тыс. рублей
2070,0
0,0
1950,0
30,0
30,0
30,0
30,0
В том числе:
местные бюджеты
тыс. рублей
2070,0
0,0
1950,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер по управлению рисками
Несвоевременное и недостаточное финансирование подпрограммы за счет средств бюджета МО Дубенский район на очередной финансовый год может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.
С целью минимизации влияния вышеуказанного риска реализации подпрограммы муниципальной программы необходимо своевременно подавать бюджетную заявку на выделение бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Дубенский район и выделять в полном объеме средства предусмотренные муниципальной программой.
Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляются ответственным исполнителем и соисполнителями Программы. Перечень функций ответственных за выполнение мероприятий Программы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию Программы, представляются исполнителями программы в установленном порядке.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется исполнителями.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Бюджетная заявка
на ассигнования из бюджета муниципального образования Дубенский район для финансирования подпрограммы «Профилактика правонарушений на улице, в общественных местах, предупреждение терроризма и экстремизма»
Заказчик подпрограммы администрация МО Дубенский район.
Главные распорядители
Код экономической классификации
Финансовые затраты, предусмотренные на соответствующий финансовый год
(тыс. руб.)
Объем финансирования
2017
(тыс.
руб.)
2018
(тыс. руб.)
2019
(тыс. руб.)
2020
(тыс. руб.)
2021 (тыс. руб.)
2022
(тыс.
руб.)
Объем финансирования
85103142410220560240
30
0,0
0,0
30
30
30
30,0
85103142410220550200
1 950,0
0,0
1950,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Ведущий специалист
администрации муниципального
образования Дубенский район Е.С. Черенкова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационные стенды от 12.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: