Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU26005209202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Вестник Буденновского муниципального района»

от 11.03.2020 № 458

АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2020 г. № 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 г. № 61-кз «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства», администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета муниципального образования Ставропольского края».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 29 августа 2017 г. № 745 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета Буденновского муниципального района Ставропольского края».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Шевченко В.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Буденновского

муниципального района

А.Н.СОКОЛОВ

Приложение

к постановлению администрации

Буденновского муниципального района

от 10 марта 2020 г. № 166

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее – администрация) муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета муниципального образования Ставропольского края» (далее – муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в рамках реализации муниципальной программы Буденновского муниципального района «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Буденновском муниципальном районе», утвержденной постановлением администрации Буденновского муниципального района от 14.11.2016 г. № 720.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономического развития администрации (далее – отдел экономического развития).

Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 209-ФЗ).

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ, и осуществляющие приоритетные виды деятельности на территории Буденновского муниципального района:

производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

производство товаров народного потребления;

развитие народных ремесел;

социальная сфера (работа с детьми, пенсионерами и инвалидами):

здравоохранение;

бытовое обслуживание населения в сельских поселениях;

развитие инноваций и высоких технологий;

строительство социальных и промышленных объектов.

К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным Федеральным законом № 209-ФЗ, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Буденновского муниципального района субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов по процентным ставкам кредитных учреждений в размере 95% от фактически уплаченной суммы по процентам, но не более 100 тыс. в год.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства при наличии денежных средств на предоставление субсидий в бюджете Буденновского муниципального района.

Муниципальная поддержка в виде субсидии не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

имеющих задолженность в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

осуществляющих производство и(или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и(или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющихся кредитными организациями (за исключением потребительских кооперативов), страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

имеющих уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;

являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Прием заявлений, информирование и консультирование заявителей, Прием заявлений, информирование и консультирование заявителей, выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется администрацией. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть размещена на официальном сайте Буденновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: budennovsk-rayon.ru и на информационном стенде в здании администрации по адресу: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Местонахождение и график работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

администрация – г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, рабочие дни с 08.00 ч до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходные дни – суббота, воскресенье.

Местонахождение и график работы иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю – г. Буденновск, ул. Льва Толстого, 138.

График работы:

понедельник 08.30 - 17.30, перерыв 12.30-13.30;

вторник 08.30 - 20.00 перерыв 12.30 - 13.30;

среда 08.30 - 17.30, перерыв 12.30-13.30;

четверг 08.30 - 20.00, перерыв 12.30 - 13.30;

пятница 08.30 - 17.30, перерыв 12.30-13.30;

вторая и четвертая суббота месяца 10.00 - 15.00;

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №11 по Ставропольскому краю – г. Ставрополь, ул. Ленина, 293, корпус А1.

График работы:

понедельник 09.00 - 18.00, без перерыва;

вторник 09.00 - 20.00, без перерыва;

среда 09.00 - 18.00, без перерыва;

четверг 09.00 - 20.00, без перерыва;

пятница 09.00 ч - 16.45, без перерыва;

вторая и четвертая суббота месяца 10.00 - 15.00.

1.3.2. Справочные телефоны органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет:

администрация - (86559)7-21-71, 2-13-93;

ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономического развития – (86559) 2-13-24.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю – (86559)2-04-90, 2-00-02, 2-02-62;

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 11 по Ставропольскому краю – (8652)35-76-33.

1.3.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты органа местного самоуправления Буденновского муниципального района, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Администрация: адрес официального сайта Буденновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» budennovsk-rayon.ru, адрес электронной почты - adm@budennovsk-rayon.ru;

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю: адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.r26.nalog.ru;

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 11 по Ставропольскому краю: адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.r26.nalog.ru;

1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

при непосредственном обращении в отдел экономического развития;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения на официальном сайте Буденновского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» budennovsk-rayon.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации;

через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

посредством размещения на информационных стендах в здании администрации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) код 86559 тел. 2-13-24, по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, а также размещается на официальном сайте Буденновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» budennovsk-rayon.ru, публикуется в средствах массовой информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адрес места приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается на официальном сайте Буденновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - budennovsk-rayon.ru, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi26.ru

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для получения субсидии, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении и (или) посредством телефона.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета муниципального образования Ставропольского края.

2.2. Наименование органа местного самоуправления Буденновского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела экономического развития.

2.2.2. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю (далее – МИ ФНС № 6 по СК);

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 11 по Ставропольскому краю (далее – МИ ФНС № 11 по СК).

Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы МИ ФНС № 6 по СК и МИ ФНС № 11 по СК запрашиваются отделом экономического развития самостоятельно.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств с лицевого счета администрации на расчетные (лицевые) счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, с целью компенсации затрат на возмещение части расходов по процентным ставкам кредитных учреждений, либо направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление (отказ в предоставлении) субсидии.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию Буденновского муниципального района.

Сроком предоставления субсидии, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Буденновского муниципального района, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Бюджетный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 5247) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ, 30.07.2007 № 31);

Закон Ставропольского края от 15.10.2008 № 61-кз «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства» («Ставропольская правда», 18.10.2008 № 230);

Постановление администрации Буденновского муниципального района от 28 июня 2017 г. № 502 «Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Буденновского муниципального района субъектам малого и среднего предпринимательства» («Вестник Буденновского муниципального района» 29.06.2017 № 309).

Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от13 ноября 2019 г. № 1075 «Об утверждении муниципальной программы Буденновского муниципального района «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Буденновском муниципальном районе».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и нормативными правовыми актами Буденновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Заявление по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту с указанием информации об организации (предпринимателе): информация о виде деятельности, выпускаемой продукции (оказываемых услугах), телефон, факс, E-mail, ИНН, расчетный счет, наименование банка, БИК, корреспондентский счет.

2.6.2. Заверенные кредитной организацией копии кредитного договора и графика погашения кредита и уплаты процентов по нему.

2.6.3. Для индивидуальных предпринимателей - копия паспорта.

Для юридических лиц - копии учредительных документов (учредительный договор, устав), заверенные подписью руководителя и печатью субъекта предпринимательства.

2.6.4. Расчет суммы субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту с учетом фактической суммы уплаченных процентов по кредитному договору с приложением подтверждающих документов.

2.6.5. Опись предоставленных документов.

Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации несет заявитель.

Отдел экономического развития не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Буденновского муниципального района, за исключением документов, перечень которых определен ч. 6 ст. 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.6.6. Представляемые документы должны быть без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлениях, в том числе документы, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и нормативными правовыми актами Буденновского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до даты представления заявления на получение субсидии;

справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы.

Способы получения заявителем указанных документов, порядок их предоставления: путем личного обращения в организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, либо через портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

В случае непредставления указанных документов, отдел экономического развития запрашивает сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

отсутствие средств в бюджете Буденновского муниципального района;

несоответствие предоставленных документов требованиям пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента;

если заявление оформлено не в соответствии с требованиями п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

если в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие заявителя требованиям, перечисленным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;

не представлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента или представлены недостоверные сведения и документы;

не выполнены условия оказания поддержки, перечисленные в п. 1.2 настоящего Административного регламента;

ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

если заявитель не признан победителем в конкурсном отборе.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.

Максимальное время при получении результата предоставления услуги не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме

Отдел экономического развития регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации заявлений на получение субсидии в день получения заявления.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.

Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель в срок и в порядке, предусмотренном для регистрации заявления в письменной форме.

2.15. Требования к помещениям,  к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в администрации:

здание (строение), в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании администрации;

помещения администрации оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

вход и выход из помещений администрации оборудованы соответствующими указателями;

кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации;

на территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

кабинеты для приема соответствуют санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

рабочие места специалистов отдела экономического развития оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой.

В целях беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга. Вход в помещения администрации оборудован пандусом, расширенным переходом;

возможность самостоятельного передвижения по территории администрации, входа в здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления муниципальной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание должностными лицами администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в помещениях администрации и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

В случае невозможности полностью приспособить помещения администрации с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Требования к содержанию информационных стендов:

На информационных стендах и официальном информационном сайте Буденновского муниципального района размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

график (режим) приема заявителей специалистами;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников отдела экономического развития.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

Претенденты, представившие в отдел экономического развития документы для предоставления субсидии, в обязательном порядке информируются специалистами:

о принятии решения о предоставлении субсидии;

о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии;

о несоответствии представленных документов установленным требованиям.

Информация о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю письмом, либо вручается лично в течение пяти рабочих дней после принятия решения.

Информация о несоответствии представленных документов установленным требованиям направляется заявителю письмом либо вручается лично.

В любое время с момента приема документов на предоставление субсидии претендент имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления субсидии при личном обращении или при помощи телефона.

При предоставлении муниципальной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе предоставления муниципальной услуги документов. Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает двух посещений, каждое из которых по продолжительности составляет не более 15 минут.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Услуга не оказывается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом администрации, ответственным за прием документов. Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажный носитель.

Далее документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностным лицом органа местного самоуправления в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов для получения субсидии;

формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов;

рассмотрение предоставляемых документов для получения муниципальной услуги Координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства в Буденновском муниципальном районе (далее – Координационный совет);

подготовка проекта постановления администрации о выдаче (об отказе в выдаче) субсидии по результатам рассмотрения Координационным советом документов;

предоставление субсидии;

внесение сведений о получателях поддержки в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки администрации.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов для получения субсидии.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, либо предоставление документов по почте или в форме электронных документов в администрацию для предоставления муниципальной услуги.

Специалист общего отдела администрации, ответственный за регистрацию поступающей информации, в течение 1 рабочего дня со дня получения (поступления) регистрирует поступившие документы, присваивает регистрационный номер и указывает дату поступления, передает документы Главе Буденновского муниципального района для рассмотрения, после чего документы поступают начальнику отдела экономического развития для направления ответственному за исполнение специалисту отдела экономического развития.

Специалист отдела экономического развития регистрирует данное заявление в журнале регистрации заявлений на получение субсидии с указанием даты его поступления. Регистрация заявления на получение субсидии осуществляется в день его подачи.

Ответственность за прием и регистрацию документов несет сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов.

Срок выполнения административного действия не может превышать один рабочий день.

Результат административной процедуры – поступление зарегистрированных документов ответственному за исполнение специалисту отдела экономического развития.

3.1.2. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.

Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, при наличии технических возможностей заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Специалист отдела экономического развития, ответственный за прием документов:

проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего Административного регламента, делает отметку в соответствующий журнал регистрации и в информационной системе;

уведомляет заявителя путем направления уведомления в получении заявления и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка);

в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов.

Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет».

При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет».

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за прием документов:

готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписи;

пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации, в информационную систему.

Срок исполнения административной процедуры - не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления.

3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов.

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов о предоставлении документов является непредоставление заявителем документов, предусмотренных п. 2.7 Административного регламента.

Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за рассмотрение документов, формирует, подписывает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы для получения следующих документов:

в Федеральной налоговой службе:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до даты представления заявления на получение субсидии;

справки налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы;

Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.

3.1.4. Рассмотрение предоставляемых документов для получения муниципальной услуги производится Координационным советом.

Основанием для начала административной процедуры является получение необходимых сведений о заявителях в порядке межведомственного взаимодействия.

Специалист отдела экономического развития формирует перечень заявителей для рассмотрения на заседании Координационного совета на основании полученных данных о заявителях и направляет его секретарю Координационного совета.

Председатель Координационного совета на основании представленной секретарем Координационного совета информации о заявителях, подлежащих рассмотрению на заседании Координационного совета, назначает дату, время и место проведения заседания Координационного совета.

Секретарь Координационного совета не менее чем за 3 рабочих дня до дня, на который назначено заседание Координационного совета, направляет приглашение с датой, временем и местом проведения заседания Координационного совета членам Координационного совета и заявителям.

По итогам заседания с учетом показателей оценок по критериям конкурсного отбора (приложение № 4 к Административному регламенту) путем открытого голосования простым большинством голосов члены Координационного совета принимают решение о победителях конкурсного отбора и предоставлении им муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении.

Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов.

Секретарь Координационного совета на основании решения Координационного совета в течение 5 рабочих дней со дня заседания Координационного совета оформляет протокол, в котором указывает принятое решение. Протокол подписывают председатель, секретарь и члены Координационного совета, принимавшие участие в его заседании.

Срок прохождения административной процедуры - 7 рабочих дней.

Результат административной процедуры - оформление и подписание протокола заседания Координационного совета.

3.1.5. Подготовка проекта постановления администрации о выдаче (об отказе в выдаче) субсидии по результатам рассмотрения Координационного совета документов.

Основанием для подготовки проекта постановления администрации Буденновского муниципального района о выдаче (об отказе в выдаче) субсидии по результатам рассмотрения Координационного совета документов является протокол заседания Координационного совета.

Отделом экономического развития в установленном порядке вносится проект постановления администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, который с протоколом заседания Координационного совета направляется Главе Буденновского муниципального района.

Отдел экономического развития в течение пяти рабочих дней с даты принятия постановления администрацией уведомляет получателя поддержки о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Результатом данного административного действия является направление заявителю информации о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

3.1.6. Предоставление субсидии.

Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления о предоставлении субсидии.

Специалисты отдела экономического развития представляют отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации постановление администрации о предоставлении субсидии, протокол заседания Координационного совета.

На основании представленных документов отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней, перечисляет средства с лицевого счета администрации, открытого в органе, осуществляющем кассовое исполнение бюджета Буденновского муниципального района, на расчетные (лицевые) счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.

Результат административной процедуры - перечисление средств с лицевого счета администрации, на расчетные (лицевые) счета получателей субсидии.

3.1.7. Внесение сведений о получателях субсидий в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки.

В течение тридцати календарных дней после принятия постановления администрации о предоставлении субсидии отдел экономического развития вносит сведения о предоставленной поддержке в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки администрации.

3.2. Порядок осуществления услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» следующих административных процедур

Информацию в полном объеме о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

Порядок прохождения административных процедур отражен в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 1                                к Административному регламенту).

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Буденновского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений Административного регламента.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений Административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником отдела экономического развития.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих правовых актов администрации.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

Внеплановые проверки отдела экономического развития по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника отдела экономического развития.

Специалисты отдела экономического развития, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц отдела экономического развития закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:

открытостью деятельностью администрации;

возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

(далее – жалоба)

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказа должностным лицом отдела экономического развития, ответственного за предоставление муниципальной услуги, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края;

Глава Буденновского муниципального района Ставропольского края.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматриваются Главой Буденновского муниципального района.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством использования:

официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);

государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее - региональный портал);

электронной почты администрации.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, а также организации, осуществляющий функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, а также организации, осуществляющий функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работника;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая на имя Главы Буденновского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в отделе по организационным и общим вопросам администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, муниципального служащего (далее - журнал).

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный на ее рассмотрение.

Жалоба передается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

В администрацию жалоба передается МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в МФЦ.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации и Регламентом администрации.

Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и на официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяется органом, предоставляющим муниципальную услугу.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Буденновского муниципального района, а также в иных формах;

принимает необходимые меры и (или) установленные действующим законодательством меры ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, и его должностном лице, муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе;

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;

приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается Главой Буденновского муниципального района Ставропольского края или иным должностным лицом в соответствии с распределением обязанностей в администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Действия (бездействие) должностных лиц администрации, управлений, руководителя МФЦ, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействие).

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

при непосредственном обращении в администрацию;

по телефону;

по факсимильной связи;

по электронной почте;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Буденновского муниципального района Ставропольского края budennovsk-rayon.ru. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru. на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.26.gosuslugi.ru.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

Приложение № 2

к Административному регламенту

Главе Буденновского муниципального района

____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (для физических лиц)

Прошу предоставить субсидию в сумме______________ рублей ______ копеек.

1. Данные индивидуального предпринимателя:

1.1. ФИО_____________________________________________________

_____________________________________________________________

1.2. Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН, номер свидетельства, дата выдачи, кем выдано) __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Адрес места жительства в Российской Федерации (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Контактный телефон, факс __________________________                                                           

2. Виды деятельности:

1)____________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________

3. Вид документа, удостоверяющего личность _____________________

3.1. Серия_________3.2. Номер____________ 3.3. Дата выдачи________

3.4. Кем выдан _______________________________________________

4. ИНН индивидуального предпринимателя _______________________

5. Банковские реквизиты (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется субсидия):

Р/с___________________________________________________________

К/с__________________________________________________________

БИК_________________________________________________________

Наименование банка __________________________________________

Вместе с заявлением представлены следующие документы:

1. Копия паспорта индивидуального предпринимателя, заверенная его подписью и печатью (при наличии);

2. Заверенные кредитором копии кредитного договора, копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему.

3. Расчет суммы субсидии.

4. Опись предоставленных документов.

Мною подтверждается, что сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны и соответствуют представленным документам.

Индивидуальный предприниматель

___________                                                                ______________             

      (подпись)                                                                                                       (фио)

Заявление принято «______»_______________________ 20___ года

______________________      ____________                  ________________

(должностное лицо)                                                (подпись)                                              (фио)

Главе Буденновского муниципального района

____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (для юридических лиц)

Прошу предоставить субсидию в сумме_______ рублей _______копеек.

1. Организационно-правовая форма юридического лица: __________________________________________________________________

2. Полное и сокращенное наименование юридического лица: ______________________________________________________________________

3. Реквизиты:

3.1. Адрес юридического лица (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Контактный телефон, факс, контактное лицо ________________________________________________________________

4. Сведения об учредителях:

4.1. Учредители юридические лица (организационно-правовая форма, наименование юридического лица, доля в уставном капитале)

1)____________________________________________________________

2____________________________________________________________

3)____________________________________________________________

4.2. Учредители физические лица (ФИО, доля в уставном капитале)

1)____________________________________________________________

2)____________________________________________________________

3)__________________________________________________________

5. Основной вид деятельности (доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли) ______________________________________________________________________

6. Сведения о руководителе юридического лица:

6.1. ФИО __________________________________________________

6.2. ИНН    ______________________________

6.3. Вид документа, удостоверяющего личность ________________             

6.3.1. Серия______9.3.2. Номер___________9.3.3. Дата выдачи_______

6.3.4. Кем выдан ______________________________________________

6.4. Адрес места жительства в Российской Федерации (почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Банковские реквизиты юридического лица (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется субсидия):

ИНН ________________________________________________________

КПП ________________________________________________________

Р/с__________________________________________________________

К/с__________________________________________________________

БИК_________________________________________________________

Наименование банка __________________________________________

Вместе с заявлением представлены следующие документы:

1. Копии учредительных документов (учредительный договор, устав);

2. Заверенные кредитором копии кредитного договора, копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему.

3. Расчет суммы субсидии.

4. Опись предоставленных документов.

Мною подтверждается, что сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны и соответствуют представленным документам.

Руководитель юридического лица

_________________                                      ____________________

      (подпись)                                                                                                              (фио)

        М.П.

Заявление принято «______»_______________________ 20___ года

______________________      ____________                  ________________

(должностное лицо)                                                (подпись)                                              (фио)

Приложение № 3

к Административному регламенту

РАСЧЕТ СУММЫ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБЪЕКТУ МАЛОГО (СРЕДНЕГО) ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В _____ ГОДУ

__________________________________________________________________

(полное наименование субъекта предпринимательства)

ИНН____________________ расчетный счет ___________________________                                            

Наименование кредитора ___________________________________________

_________________________________________________________________

Вид деятельности по ОКВЭД ________________________________________

По кредитному договору №______ от «_____» _______________ года

Сумма кредитного договора, в рублях

Сумма выплаченных процентов по кредиту, в рублях (за __ месяцев ____ года)

Сумма субсидии, подлежащая выплате

(графа 2 Х 0,95), но не более 100 000 рублей

1

2

3

Сумма предоставляемой субсидии ________ рублей _____ копеек.

Руководитель

_________________                                      ____________________

           (подпись)                                                                                                                     (фио)          М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ПО КРИТЕРИЯМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА



п/п

Критерий

Балл оценки

(Б)

Весовой коэффициент критерия (К)

1

2

3

4

1

Количество рабочих мест:

0,30

1.1.

не создано

0

1.2.

до 5 рабочих мест

30

1.3.

от 6 до 10 рабочих мест

60

1.4.

свыше 10 рабочих мест

100

2.

Уровень среднемесячной заработной платы по отношению к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;

0,30

2.1.

ниже прожиточного минимуму

0

2.2.

равен прожиточному минимуму

25

2.3.

выше прожиточного минимума до 20%

50

2.4.

превышает прожиточный минимум более чем на 20%

100

3.

Доля собственных средств субъекта предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта:

0,15

3.1.

отсутствуют собственные средства

0

3.2.

до 30% собственных средств

50

3.3.

от 30% до 50% собственных средств

75

3.4.

более 50% собственных средств

100

4.

Место ведения предпринимательской деятельности:

0,25

4.1.

г. Буденновск

10

4.2.

с. Прасковея, с. Покойное

40

4.3.

с. Архангельское, пос. Виноградный,

пос. Доброжеланный, с. Новая Жизнь,

с. Орловка, с. Стародубское,

пос. Терек, с. Томузловское

60

4.4.

с. Архиповское, пос. Искра, пос. Катасон,

с. Красный Октябрь, пос. Левобережный,

пос. Полыновский, пос. Правобережный,

с. Преображенское, пос. Прогресс,

пос. Тихий, с. Толстово-Васюковское,

пос. Целинный

80

4.5.

х. Горный, с. Добровольное,

пос. Кудрявый, пос. Луговой,

с. Новоалександровское, пос. Плаксейка,

пос. Терский, пос. Херсонский,

пос. Чкаловский,

100

Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.

Оценка соответствия показателей критериям предоставления субсидии определяется по формуле: , где

Э - эффективность предоставления субсидии;

К - весовой коэффициент критерия;

Б - балл оценки критерия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Буденновского муниципального района № 458 от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать