Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU30019714202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Астраханская область

Администрация муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2020 года № 175

О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 10.06.2019 №588 «О муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023 годы» (с изменением от 25.10.2019 №964, 30.12.2019 №1241)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановления Правительства Астраханской области от 31.08.2017 № 292-П «О государственной программе Астраханской области «Формирование современной городской среды на территории Астраханской области», постановления Правительства Астраханской области от 28.12.2017 №548-П «Об отдельных мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169», решения Совета ЗАТО Знаменск от 27.02.2020 №22 «О внесении изменений в решение Совета ЗАТО Знаменск от 19.12.2019 №46 «О бюджете ЗАТО Знаменск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация ЗАТО Знаменск,-

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 10.06.2019 №588 «О муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023 годы» (с изменением от 25.10.2019 №964, 30.12.2019 №1241), изложив прилагаемую муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023 годы» в новой редакции.

2. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Колодяжной И.В.):

1) опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитической газете «Орбита»;

2) разместить настоящее постановление на официальном сайте ЗАТО Знаменск (http://zato-znamensk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава ЗАТО Знаменск

О.И.Глотов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации ЗАТО Знаменск

от 10.03.2020 №175

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды на территории

ЗАТО Знаменск» на 2019-2023 годы

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

«Формирование комфортной городской среды на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023 годы (далее - Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Постановление администрации ЗАТО Знаменск от 31.07.2018 №673 «Об утверждении Перечня муниципальных программ ЗАТО Знаменск на 2019-2023 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Отдел по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области (далее - отдел по управлению ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск).

Соисполнители Программы

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Служба обеспечения деятельности органов местного самоуправления» (далее - МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС).

Инвесторы (по согласованию), организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (по согласованию), собственники жилья (по согласованию), общественные организации (по согласованию).

Участники Программы

МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС

Цель Программы

Повышение уровня благоустройства территории ЗАТО Знаменск.

Задачи Программы

Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (площади, улицы, парки, аллеи, скверы, пешеходные зоны, иные территории) ЗАТО Знаменск.

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий ЗАТО Знаменск.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий ЗАТО Знаменск.

Сроки и этапы реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Сроки реализации 2019 - 2023 годы.

Объемы и источники финансирования Программы-всего, и в том числе по годам

Общий объем финансирования мероприятий Программы – 51 811,7 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2019 год – 10 904,7 тыс.руб.

2020 год – 10 716,8 тыс.руб.

2021 год – 9 795,8 тыс.руб.

2022 год – 10 197,2 тыс. руб.

2023 год – 10 197,2 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования:

-бюджет ЗАТО Знаменск в сумме 1 876,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 503,1 тыс.руб.

2020 год – 1 032,2 тыс.руб.

2021 год – 111,2 тыс.руб.

2022 год - 115,2 тыс.руб.

2023 год – 115,2 тыс.руб.

- бюджет Астраханской области в сумме 2 498,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 466,1 тыс.руб.

2020 год – 504,8 тыс.руб.

2021 год – 504,8 тыс.руб.

2022 год - 511,2 тыс.руб.

2023 год – 511,2 тыс.руб.

-федеральный бюджет 47 436,7 тыс.руб., т.ч. по годам:

2019 год – 9 935,5 тыс.руб.

2020 год – 9 179,8 тыс.руб.

2021 год – 9 179,8 тыс.руб.

2022 год - 9 570,8 тыс.руб.

2023 год – 9 570,8 тыс.руб.

-внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц) в сумме 0,0 тыс.руб., в том числе по годам:

2019 год – 0,0 тыс.руб.

2020 год – 0,0 тыс.руб.

2021 год - 0,0 тыс.руб.

2022 год - 0,0 тыс.руб.

2023 год - 0,0 тыс. руб.

Перечень основных мероприятий Программы

1.Благоустройство общественных территорий.

2.Благоустройство дворовых территорий.

3.Проведение в весенне-осенний период субботников по благоустройству и уборке территории на безвозмездной основе.

Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы

1. Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (площади, улицы, парки, аллеи, скверы, пешеходные зоны, иные территории) от общего количества таких территорий, с 80 до 100%

2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества таких территорий с 0,57% до 25%.

3. Доля граждан, организаций вовлеченных в реализацию мероприятий по благоустройству с 10% до 50%.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1.Увеличение количества благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей.

2.Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, отвечающих потребностям жителей.

3.Увеличение числа заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

2. Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере (основные проблемы, анализ основных показателей) и прогноз её развития с учетом реализации муниципальной программы»

На территории ЗАТО Знаменск расположено 266 многоквартирных домов, 136 домов блокированной застройки и 126 индивидуальных домов. Земельные участки, отведенные под эксплуатацию многоквартирных домов, образуют в совокупности 27 дворовых территорий, из которых 25 нуждаются в благоустройстве.

В результате инвентаризации благоустройства дворовых территорий выявлено, что на территории города лишь 2 дворовых территории благоустроены на 100%, что составляет 0,57% от общей площади таких территорий. 95,16% от общей площади дворовых территорий нуждаются в дополнительном благоустройстве, 4,27% или 2 дворовых территории нуждаются в проведении капитальных работ по благоустройству.

Существующие объекты благоустройства, расположенные на придомовых участках (дворовых территориях) имеют высокий уровень физического и морального износа, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания.

Посредством реализации настоящей муниципальной программы предполагается провести мероприятия по восстановлению асфальтового покрытия внутриквартальных проездов, освещению жилых кварталов в темное время суток, установке скамей для отдыха граждан, урн, оборудованию детских игровых площадок.

Надлежащее состояние общественных мест, мест массового отдыха населения, дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

На территории ЗАТО Знаменск имеется три парковых и одна прогулочная зона. В 2018 году на территории Комсомольского парка, расположенного в южной части селитебной территории города между улицами Королёва, Ленина и Мира, проведены работы по благоустройству детской игровой площадки. Общая площадь благоустройства составила 1757 м2. Общая площадь парка составляет 105416 м2. На большей части территории парка высажены деревья и кустарники, а также цветочные растения. Для улучшения эстетического облика Комсомольского парка необходимо восстановление ландшафтов и зеленых насаждений, а также ремонт и частичная замена весьма устаревшего ограждения.

При въезде в ЗАТО Знаменск находится площадь Ветеранов, территория которой составляет 1760 м2. Площадь Ветеранов вымощена тротуарной плиткой, имеются скамьи для отдыха граждан, установлены урны. На территории высажены деревья и цветочные растения.

На улице Астраханская между домами №6 и №10 расположен молодой парк общей площадью 5817 м2. Парк ориентирован на отдых родителей с маленькими детьми. На территории парка высажены деревья, обустроена площадка для игр детей, в летнее время года для малышей работает батут. Парк расположен в непосредственной близости к проезжей части. Учитывая ориентированность на детский отдых, требуется устройство покрытий, пешеходных и велосипедных дорожек, в целях обеспечения безопасности необходима установка ограждения.

На улице Победы напротив МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ №232 находится самый молодой парк города - парк воинов Интернационалистов общей площадью 6414 м2. Территория парка оборудована тротуарами, имеются скамьи для отдыха граждан, освещение, урны, декоративное озеленение.

Одно из наиболее излюбленных мест горожан – аллея Космонавтов, расположена между проезжими частями проспекта 9 Мая в границах улиц Комсомольская и Королёва, Королёва и Фрунзе, Фрунзе и Ниловского. Общая площадь аллеи Космонавтов составляет 112239 м2, в том числе фонтанная зона 225 м2. Третья часть территории аллеи Космонавтов, расположенная в границах улиц Комсомольская и Королёва, Королёва и Фрунзе в последние годы интенсивно развивается. На данном участке Аллеи Космонавтов расположена фонтанная зона, зона для отдыха родителей с маленькими детьми, зона для отдыха граждан разных возрастов, прогулочная зона вымощена тротуарной плиткой, имеется освещение и декоративное озеленение. Две трети территории аллеи Космонавтов, расположенные в границах улиц Фрунзе и Ниловского не благоустроены. Асфальтовое покрытие тротуаров имеет износ до 80%, отсутствует освещение, спортивные и детские площадки, требуется замещение зелёных насаждений, обустройство декоративных клумб.

Таблица №1

Характеристика состояния сферы благоустройства на территории ЗАТО Знаменск



Наименование

показателя

2015

2016

2017

1

Количество благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, малые архитектурные формы и т.д.), ед.

2

2

2

2

Площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, малые архитектурные формы и т.д.), га

0,555

0,555

0,555

3

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, %

0,57

0,57

0,57

4

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения ЗАТО Знаменск), %

0,4

0,4

0,4

5

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы и т.д.) от общего количества таких территорий, %

40

40

40

6

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы и т.д.) от общего количества таких территорий, га

4,9

4,9

4,9

7

Доля муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве, %

80

80

80

8

Площадь муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве, га

19,85

19,85

19,85

Для решения проблемы благоустройства общественных мест, мест массового отдыха населения и внутриквартальных (дворовых) территорий ЗАТО Знаменск требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, наличие финансирования из источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.

К участию в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий в ЗАТО Знаменск могут привлекаться добровольцы, волонтеры и граждане на безвозмездной основе. Мероприятия организуются ежегодно, как правило, в весенне-осенний период в виде субботников. Доля трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории составляет 1% от общего объема работ.

Предполагается трудовое участие собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня в форме выполнения неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (озеленение территории, высадка саженцев, уборка мусора, покраска бордюров) в весенне-осенний период (при проведении субботников), а также финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня. Порядок и форма общественного участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий указан в приложении 3 к Программе.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, указан в приложении 5 к Программе.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий указан в приложении 6 к Программе.

В целях улучшения эстетического облика ЗАТО Знаменск, повышения качества жизни населения необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на благоустройство территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, а также других мероприятий, реализуемых в данной сфере.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023г., а также дизайн –проекта благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования ЗАТО Знаменск указан в приложении 4 к Программе.

Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий необходимо проводить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для решения проблем по благоустройству территории ЗАТО Знаменск необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект и будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан и улучшит эстетику города.

Реализация программы позволит осуществить комплексный подход к организации и выполнению работ по благоустройству, получить положительный градостроительный эффект, создать благоприятные условия и улучшить условия для отдыха и занятий спортом, повысить уровень благоустройства и эстетической привлекательности территории ЗАТО Знаменск.

Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.



Наименование

Срок реализации

1

Парк Комсомольский

2022 г.

2

Аллея Космонавтов

2019г., 2023 г.

3

Территория в районе площади Королёва**

2020-2021 гг.

**территория на месте демонтированного спортивного корпуса

Перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве исходя из минимального перечня работ по благоустройству



Наименование

Срок реализации

1

жилой квартал №28 (территория жилых домов ул.Мира д.2, ул.Ленина д.31, д.33, д.35, д.37

2019-2020гг.

2

жилой квартал №36 (территория жилых домов проспект 9 Мая д.2а, д.6, д.8, д.4а, д.10, ул.Янгеля д.4, д.6А).

2021-2023гг.

Перечень дворовых территорий, нуждающихся в проведении работ по благоустройству исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству

1

24-й жилой квартал (ул. Гагарина, 1; ул. Гагарина, 3; ул. Ниловского, 16; ул. Ниловского, 18; ул. Ниловского, 20; ул. Ниловского, 22; ул. Победы, 4; ул. Ленина, 3;

2

14-й жилой квартал (ул. Ниловского, 11; ул. Ниловского, 13; ул. Ниловского, 15; ул. Ниловского, 17; ул. Ленина, 5; ул. Ленина, 7; ул. Островского, 6; ул. Островского, 8; ул. Победы, 8)

3

25-й жилой квартал (ул. Ленина, 2; ул. Ленина, 4; ул. Гагарина, 5; ул. Гагарина, 7; ул. Гагарина, 9; проспект 9 Мая, 1; проспект 9 Мая, 3; проспект 9 Мая, 3; ул.Ниловского 24, ул.Ниловского 26, ул.Ниловского 28, ул.Ниловского 30)

4

11-й жилой квартал (Победы д.10, Островского д.9, Островского д.11, Ленина д.9, Ленина д.13, Ватутина д.10, Ватутинад.12)

5

13-й жилой квартал (Ленина д.8, Ниловского д.19, Ниловского д.21, Ниловского д.23, Проспект 9 Мая д.9, Проспект 9 Мая д.11, Островского д.16, Островского д.14, Островского д.12)

6

12-й жилой квартал (ул.Островского д.15, ул.Островского д.17,Проспект 9 Мая д.13, Проспект 9 Мая д.15,Проспект 9 Мая д.17,Проспект 9 Мая д.19, ул.Ватутина д.14, ул.Ватутина д.18, Ленина д.10, ул.Ленина д.14)

7

2-й жилой квартал (Маршала Жукова д.8, Маршала Жукова д.10,Маршала Жукова д.12, ул. Ленина д.21, ул.Ленина д.23,ул.Ленина д.25)

8

7-й жилой квартал (ул.Черняховского д.5, ул.Черняховского д,7, ул.Толбухина д.2, ул.Толбухина д.2А, ул. Советской Армии д.43, ул.Советской Армии д.45)

9

9-й жилой квартал (ул.Черняховского д.2, ул.Маршала Жукова 1, ул.Маршала Жукова д.3, ул.Маршала Жукова д.5)

10

1-й жилой квартал (ул.Маршала Жукова д.2,ул.Маршала Жукова д.4,ул. Ленина д.15, ул.Ленина д.17,ул.Ленина д.19)

11

5-й жилой квартал (Проспект 9 Мая д.21, Проспект 9 Мая д.23)

12

4-й жилой квартал (ул.Вознюка д.11,ул.Вознюка д.15, Проспект 9 Мая д.27,Проспект 9 Мая д.29,Проспект 9 Мая д.31, ул.Черняховского д.12,ул.Черняховского д.14,ул.Черняховского д.16, ул.Ленина д.20,ул.Ленина д.16)

13

18-й жилой квартал (Проспект 9 Мая д.39,Проспект 9 Мая д.41,Проспект 9 Мая д.43 ул.,Ленина д.28,ул.Ленина д.30,ул.Ленина д.32, ул.Толбухина д.1, ул.Толбухина д.3, ул.Толбухина д.5, ул.Фрунзе д.1, ул.Фрунзе д.3,ул.Фрунзе д.5)

14

3-й жилой квартал (ул.Черняховского д.9,ул.Черняховского д.11, ул.Ленина д.24, ул.Ленина д.26)

15

27-й жилой квартал (ул.Ленина д.34,ул.Ленина д.36,ул.Ленина д.38 ул.Ленина, д.40, Проспект 9 Мая д.45, Проспект 9 Мая д.47, Проспект 9 Мая д.51, ул.Мира д.4, ул.Мира д.6, ул.Фрунзе д.2, ул.Фрунзе д.4)

16

37-й жилой квартал (Проспект 9 Мая д.57, Проспект 9 Мая д.57а, Проспект 9 Мая д.59, ул.Королева д.2, ул.Ленина д.48, ул.Ленина д.48б,ул.Ленина д.48а, ул.Ленина д.50, ул.Ленина д.52, ул.Ленина д.54, ул.Ленина д.54а, ул.Ленина д.50б, ул.Ленина д.52б, ул.Ленина д.54б, ул.Комсомольская д.3)

17

38-й жилой квартал (ул.Комсомольская д.7, ул.Комсомольская д.9, ул.Комсомольская д.11, ул.Пионерская д.2, ул.Пионерская д.4, ул.Ленина д.45, ул.Ленина д.47, ул.Королева д.8,ул. Королева д.6)

18

39-й жилой квартал (ул.Комсомольская д.13,ул.Комсомольская д.15А, ул.Комсомольская д.17, ул.Пионерская д.1,ул.Пионерская д.5, ул.Первомайская д.2, ул.Первомайская д.4, ул.Первомайская д.6, ул.Королева д.14)

19

Микрорайон-1 (ул.Астраханская д.3, ул.Астраханская д.5, ул.Астраханская д.7, ул.Астраханская д.7А, ул.Астраханская д.9, ул. Волгоградская д.22, ул.Волгоградская д.24, ул.Волгоградская д.24А, ул.Волгоградская д.26, ул.Волгоградская д.30, ул.Волгоградская д.34, ул.Волгоградская д.36, ул.Волгоградская д.38, ул.Волгоградская д.40, ул.Волгоградская д.42, ул. Янгеля д.1, ул.Янгеля д.1А, ул.Янгеля д.3, ул.Янгеля д.7, ул.Янгеля д.11, ул.Янгеля д.13, ул.Янгеля д.15, ул.Янгеля д.17, проспект 9 Мая д.14А, проспект 8 Мая д.16, проспект 9 Мая д.16А, проспект 9 Мая д.16Б,проспект 9 Мая д.18)

20

Микрорайон-2 (ул.Волгоградская д.2, ул.Волгоградская, ул.Волгоградская д. 4, ул.Волгоградская д.6, ул.Волгоградская д.8, ул.Волгоградская д.10, ул.Волгоградская д.12,ул.Волгоградская д.14, ул.Волгоградская д.16, ул.Волгоградская д.18, ул.Волгоградская д.20, ул.Комсомольская д.2, ул.Комсомольская д.4, ул.Комсомольская д.4А, ул.Комсомольская д.6, ул.Комсомольская д.6А, ул.Комсомольская д.6Б, ул.Комсомольская д.8, ул.Комсомольская д.10, ул.Комсомольская д.12,ул.Комсомольская д.14, ул.Комсомольская д.16, ул.Комсомольская д.16А, ул.Комсомольская д.18, ул.Комсомольская д.18А, ул.Комсомольская д.18Б, ул.Комсомольская д.20, ул. Первомайская д.8, ул.Первомайская д.10, ул.Первомайская д.12, ул.Первомайская д.14, ул.Первомайская д.16, ул.Первомайская д.18, ул.Первомайская д.20, ул.Первомайская д.22, проспект 9 Мая д.61, проспект 9 Мая д.63,проспект 9 Мая д.65, проспект 9 Мая д.67, проспект 9 Мая д.69, проспект 9 Мая д.71)

21

Микрорайон-3 (ул.Астраханская д.4, ул.Астраханскаяд.6,ул.Астраханская д.6А,ул.Астраханская д.6Б, ул.Астраханская д.6В,ул.Астраханская д.8А,ул.Астраханская д.8Б,ул.Астраханская д.10, ул.Астраханская д.10А,ул.Астраханская д.12 , ул.Астраханская д.14, ул.Волгоградская д.44, ул.Волгоградская д.46, ул.Янгеля д.19, ул.Янгеля д.21, ул.Янгеля д.23)

22

Жилой район «Знаменский»

23

Жилой район «Ракетный»

Благоустройство дворовых территорий проводится в соответствии с условиями, указанными в постановлении Правительства Астраханской области от 31.08.2017 № 292-П «О государственной программе Астраханской области «Формирование современной городской среды на территории Астраханской области» и при наличии соответствующего решения собственников помещений в многоквартирных домах.

Проведение работ по образованию земельных участков не требуется, т.к. работы по межеванию земельных участков для эксплуатации многоквартирных домов проведены период с 2004 года по 2007 годы.

Из адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации данной муниципальной программы, могут быть исключены территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыши, стены, фундамент) которых превышает 70 %, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом ЗАТО Знаменск, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий межведомственной комиссией по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Астраханской области, созданной в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 28.02.2017 №19 «О межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Астраханской области».

Из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации данной муниципальной программы, могут быть исключены дворовые территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыши, стены, фундамент) которых превышает 70 %, а также дворовые территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом ЗАТО Знаменск, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий межведомственной комиссией по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Астраханской области, созданной в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 28.02.2017 №19 «О межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Астраханской области». Также из адресного перечня могут быть исключены территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации данной программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в установленные программой сроки, при условии одобрения решения об исключении указанных дворовых территорий из адресного перечня межведомственной комиссией в соответствии с положением о комиссии.

Предельная дата заключения соглашения (муниципального контракта) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации данной муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии, за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств, при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.

3. Цель и задачи муниципальной программы.

Целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий ЗАТО Знаменск.

Для достижения намеченной цели требуется решение следующих задач:

Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (парки, скверы и т.д.).

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий ЗАТО Знаменск.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий ЗАТО Знаменск.

4. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы.

Муниципальная Программа реализуется в один этап. Срок реализации 2019 - 2023 годы.

5. Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы.

Целевыми индикаторами муниципальной Программы являются:

1. Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (площади, улицы, парки, аллеи, скверы, пешеходные зоны, иные территории) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве, с 80 до 100%

2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов с 0,57% до 25%.

3. Доля граждан, организаций вовлеченных в реализацию мероприятий по благоустройству, с 10% до 50%.

Показателями муниципальной Программы являются:

1.Увеличение количества благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей.

2.Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, отвечающих потребностям жителей.

3.Увеличение числа заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

Реализация Программы должна привести к формированию комфортной среды обитания и жизнедеятельности населения ЗАТО Знаменск

Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной Программы и их плановых значениях представлены в таблице №2.

Таблица №2 .

Планируемые целевые индикаторы и показатели реализации муниципальной программы.



п/п

Задачи, направлен-

ные на достижение цели

Плановый объем

финанси-

рования

на решение данной

задачи

(тыс. руб.)

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)

Планируемое значение показателя по

годам реализации

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (площади, улицы, парки, аллеи, скверы, пешеходные зоны, иные территории) ЗАТО Знаменск

49 183,8

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (площади, улицы, парки, аллеи, скверы, пешеходные зоны, иные территории) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве

%

90

92

94

96

98

100

2

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

2 627,9

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов

%

0,57

5

10

15

20

25

3

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий ЗАТО Знаменск

0,00

Доля граждан, организаций вовлеченных в реализацию мероприятий по благоустройству

%

10

15

20

30

40

50

Всего

51 811,7

Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы, отражающие способ и периодичность их определения представлены в таблице №3.

Таблица№ 3

Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы,



п/п

Наименование целевого индикатора программы, показателя подпрограммы, показателя отдельного мероприятия программы

Единица измере-ния

Источник информа-ции/

расчетный метод

Периодич-ность получения значения

Ответственный за исходные данные

1

2

3

4

5

6

1

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (площади, улицы, парки, аллеи, скверы, пешеходные зоны, иные территории) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве

%

расчетный метод

ежегодно

Отдел по управлению ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск, МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС

2

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов

%

расчетный метод

ежегодно

Отдел по управлению ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск, МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС

3

Доля граждан, организаций вовлеченных в реализацию мероприятий по благоустройству

%

расчетный метод

ежегодно

Отдел по управлению ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (по согласованию), собственники жилья (по согласованию), общественные организации (по согласованию).

Методика расчета целевых индикаторов (показателей) указана в приложении 1 к муниципальной программе.

6. Перечень программных мероприятий (перечень и краткое описание подпрограмм –при наличии) входящих в муниципальную программу.

Перечень и характеристика основных мероприятий программы представлены в таблице № 4.

Таблица №4

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование

программных

мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.

руб.

в том числе по годам

Исполнители

программных

мероприятий

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

1.

Благоустройство общественных территорий, в том числе:

Бюджет ЗАТО Знаменск

820,2

183,6

344,6

94,6

98,7

98,7

МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС, инвесторы (по согласованию), общественные организации (по согласованию).

Бюджет Астраханской области

926,9

153,7

189,3

189,3

197,3

197,3

Федеральныйбюджет

47436,7

9935,5

9179,8

9179,8

9570,8

9570,8

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Ремонт фонтанных комплексов и благоустройство территории зоны фонтанов расположенных по адресу: Астраханская область, г. Знаменск, Аллея Космонавтов

Бюджет ЗАТО Знаменск

183,6

183,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Астраханской области

153,7

153,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

9935,5

9935,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Благоустройство территории в районе площади Королёва

Бюджет ЗАТО Знаменск

439,2

0,0

344,6

94,6

0,0

0,0

Бюджет Астраханской области

378,6

0,0

189,3

189,3

0,0

0,0

Федеральный бюджет

18359,6

0,0

9179,8

9179,8

0,0

0,0

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Благоустройство парка Комсомольский

Бюджет ЗАТО Знаменск

98,7

0,0

0,0

0,0

98,7

0,0

Бюджет Астраханской области

197,3

0,0

0,0

0,0

197,3

0,0

Федеральный бюджет

9570,8

0,0

0,0

0,0

9570,8

0,0

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Благоустройство аллеи Космонавтов

Бюджет ЗАТО Знаменск

98,7

0,0

0,0

0,0

0,0

98,7

Бюджет Астраханской области

197,3

0,0

0,0

0,0

0,0

197,3

Федеральный бюджет

9570,8

0,0

0,0

0,0

0,0

9570,8

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Благоустройство

дворовых территорий, в том числе:

Бюджет ЗАТО Знаменск

1056,7

319,5

687,6

16,6

16,5

16,5

МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС,

инвесторы (по согласованию), организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (по согласованию), собственники жилья (по согласованию), общественные организации (по согласованию)

Бюджет Астраханской области

1571,2

312,4

315,5

315,5

313,9

313,9

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Благоустройство

дворовой территории в

28-м жилом квартале (в районе жилых домов №2 по ул.Мира и №31,33,35,37 по ул.Ленина), в т.ч.:

Бюджет ЗАТО Знаменск

1007,1

319,5

687,6

0,0

0,0

0,0

Бюджет Астраханской области

627,9

312,4

315,5

0,0

0,0

0,0

2.1.1

Благоустройство

дворовой территории многоквартирного жилого дома №2 по ул.Мира

г.Знаменск, Астраханской области

Бюджет ЗАТО Знаменск

319,5

319,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Астраханской области

312,4

312,4

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.2

Благоустройство

дворовой территории многоквартирных жилых домов №31,33,35,37 по ул.Ленина

г.Знаменск, Астраханской области

Бюджет ЗАТО Знаменск

682,6

0,0

687,6

0,0

0,0

0,0

Бюджет Астраханской области

315,5

0,0

315,5

0,0

0,0

0,0

2.2

Благоустройство

дворовой территории в

36-м жилом квартале

(в районе жилых домов по Проспекту 9 Мая № 2а, 4, 4а, 6, 8, 10, по ул. Янгеля №4, 6а)

Бюджет ЗАТО Знаменск

49,6

0,0

0,0

16,6

16,5

16,5

Бюджет Астраханской области

943,3

0,0

0,0

315,5

313,9

313,9

3.

Проведение в весенне-осенний период субботников по благоустройству и уборке территории на безвозмездной основе

Бюджет ЗАТО Знаменск

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (по согласованию), собственники жилья (по согласованию), общественные организации (по согласованию).

Бюджет Астраханской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

Бюджет ЗАТО Знаменск

1876,9

503,1

1032,2

111,2

115,2

115,2

Бюджет Астраханской области

2498,1

466,1

504,8

504,8

511,2

511,2

Федеральный бюджет

47436,7

9935,5

9179,8

9179,8

9570,8

9570,8

Внебюджетные средства(по решению заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по программе

51 811,7

10 904,7

10 716,8

9 795,8

10 197,2

10 197,2

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы.

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Знаменск, средств бюджета Астраханской области, средств Федерального бюджета, а также внебюджетных средств.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет – 51 811,7 тыс.руб.

Объем финансирования имеет прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета Астраханской области и бюджета ЗАТО Знаменск на очередной финансовый год и плановый период, исходя из их возможностей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы представлены в таблице №5.

Таблица №5

Структура финансирования муниципальной программы.

                            тыс.руб.

Источники и направления

расходов

Объем финансирования

Всего

в том числе по годам

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

Бюджет ЗАТО Знаменск

1 876,9

503,1

1032,2

111,2

115,2

115,2

Бюджет Астраханской области (на условиях софинансирования)

2 498,1

466,1

504,8

504,8

511,2

511,2

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

47 436,7

9935,5

9179,8

9179,8

9570,8

9570,8

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

51 811,7

10904,7

10716,8

9795,8

10197,2

10197,2

Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней носят прогнозный характер и подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой мероприятий программы, результатов их реализации и оценки эффективности.

8.Организация управления муниципальной программой и контроль за ходом её реализации.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы. Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Ответственный исполнитель в ходе контроля за реализацией и выполнением муниципальной программы:

- обеспечивает взаимодействие между соисполнителями и участниками отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы;

- готовит отчеты о реализации муниципальной программы и направляет их в финансовое управление и в отдел по экономике;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся муниципальной программы;

- в течение всего срока реализации муниципальной программы ведет ее мониторинг, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав соисполнителей;

- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации муниципальной программы.

Для проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет:

1) в финансовое управление администрации ЗАТО Знаменск отчет об объемах финансирования мероприятий муниципальной программы – ежеквартально в срок, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом отчетного года по форме таблицы согласно приложению 4 к постановлению администрации ЗАТО Знаменск №1359 от 01.07.2015 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ и их формировании и реализации» (далее-Порядок).

Отчетными периодами считаются: квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

2) в отдел экономики администрации ЗАТО Знаменск:

а) информацию о реализации муниципальной программы по итогам 1 полугодия отчетного года в срок, не позднее 15 июля.

Полугодовая информация о реализации муниципальной программы должна содержать:

- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий муниципальной программы и предложения по их реализации;

- таблицу по форме согласно приложению 2 к Порядку;

б) отчет о ходе реализации муниципальной программы с пояснительной запиской о результатах реализации муниципальной программы за истекший год - ежегодно в срок, не позднее 1апреля года, следующего за отчетным годом, а также по окончании срока реализации муниципальной программы (итоговый отчет).

Отчет о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:

а) пояснительную записку, в которой указывается:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;

- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

- общий объем фактически выполненных работ (всего и в том числе по источникам финансирования);

- распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

- оценка эффективности реализации муниципальной программы.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

По мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

б) таблицы по формам согласно приложению 3 к Порядку, в которых отражаются:

- данные о финансировании муниципальной программы в отчетном периоде в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования;

- данные об освоении профинансированных средств местного бюджета и средств иных, привлекаемых для реализации муниципальной программы, источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

- данные о достижении показателей непосредственного (по мероприятиям) и конечного (по задачам и целям) результатов реализации муниципальной программы в отчетном периоде.

Соисполнителями муниципальной программы являются:

МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС, инвесторы (по согласованию), организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (по согласованию), собственники жилья (по согласованию), общественные организации (по согласованию).

Соисполнители муниципальной программы представляют ответственному исполнителю:

1) информацию о фактических затратах на реализацию мероприятий программы, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Информация о реализации муниципальной программы должна содержать:

- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий муниципальной программы и предложения по их реализации;

- таблицу по форме согласно приложению №2 к Порядку;

2) отчет о ходе реализации Программы, а также пояснительную записку - ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным. По окончании срока реализации программы - не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

Отчет о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:

а) пояснительную записку, в которой указывается:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;

- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

- общий объем фактически выполненных работ (всего и в том числе по источникам финансирования);

- распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

- оценка эффективности реализации муниципальной программы.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

По мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

б) таблицы по формам согласно приложению 3 к Порядку, в которых отражаются:

- данные о финансировании муниципальной программы в отчетном периоде в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования;

- данные об освоении профинансированных средств бюджета ЗАТО Знаменск и иных средств, привлекаемых для реализации муниципальной программы, источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

- данные о достижении показателей непосредственного (по мероприятиям) и конечного (по задачам и целям) результатов реализации муниципальной программы в отчетном периоде.

По окончании срока реализации ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и в срок, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в отдел по экономике итоговый отчет о реализации муниципальной программы за весь период ее реализации. Отчет представляется по форме, аналогично отчету о ходе реализации муниципальной программы за год. Отчет должен содержать:

- данные о финансировании муниципальной программы с разбивкой по годам и источникам финансирования;

- данные об освоении профинансированных средств в целом и по отдельным мероприятиям;

- данные об уровне достижения конечных результатов реализации муниципальной программы (социальных, бюджетных, коммерческих), в том числе оценку влияния фактических результатов реализации муниципальной программы на различные сферы экономики ЗАТО Знаменск.

В случае отклонения результатов от запланированных проводится анализ причин, вызвавших отклонение.

9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

В результате реализации комплекса мероприятий, намеченных в программе, ожидается получение следующих результатов:

1.Увеличение количества благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей.

2.Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, отвечающих потребностям жителей.

3.Увеличение числа заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

Общая оценка результативности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг результатов реализации Программы за отчетный период с целью определения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов в соответствии с Методикой оценки планируемой эффективности, указанной в приложении 2 к Программе.

Планируемые результаты реализации муниципальной Программы представлены в таблице №6.

Таблица №6

Планируемые результаты реализации муниципальной Программы



п/п

Наимено-вание цели, задачи, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель программных мероприятий

Источник финанси-рования

Объем финансирования, тыс.руб.

Ожидаемый результат (краткое описание)

Всего

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Повышение уровня благоустройства территории ЗАТО Знаменск.

Задача 1: Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (площади, улицы, парки, аллеи, скверы, пешеходные зоны, иные территории) ЗАТО Знаменск.

Мероприятие:

1

Благоустройство общественных территорий

Отдел ЖКХ администрации ЗАТО Знаменск, МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС,

инвесторы (по согласованию), общественные организации (по согласованию).

Бюджет ЗАТО Знаменск

820,2

183,6

344,6

94,6

98,7

98,7

Увеличение количества благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей.

Бюджет Астраханской области

926,9

153,7

189,3

189,3

197,3

197,3

Федеральный бюджет

47436,7

9935,5

9179,8

9179,8

9570,8

9570,8

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий ЗАТО Знаменск.

Мероприятие:

1

Благоустройство дворовых территорий ЗАТО Знаменск

МКУ ЗАТО Знаменск СОД ОМС, инвесторы (по согласованию), организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (по согласованию), собственники жилья (по согласованию), общественные организации (по согласованию).

Бюджет ЗАТО Знаменск

1056,7

319,5

687,6

16,6

16,5

16,5

Увеличе-

ние количества

благоустроенных дво-ровых территорий, отвечающих потребностям жителей.

Бюджет Астраханской области

1571,2

312,4

315,5

315,5

313,9

313,9

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий ЗАТО Знаменск.

Мероприятие:

1

Проведение в весенне-осенний период субботников по благоустройству и уборке территории на безвозмездной основе.

Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (по согласованию), собственники жилья (по согласованию), общественные организации (по согласованию).

Бюджет ЗАТО Знаменск

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Астраханской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

Бюджет ЗАТО

Знаменск

1876,9

503,1

1032,2

111,2

115,2

115,2

Бюджет Астраханской

области

2498,1

466,1

504,8

504,8

511,2

511,2

Федеральный бюджет

47436,7

9935,5

9179,8

9179,8

9570,8

9570,8

Внебюджетные средства (по решению заинтересованных лиц)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

51811,7

10904,7

10716,8

9795,8

10197,2

10197,2

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023г.

Методика расчета целевых индикаторов (показателей).



п/п

Наименование целевого индикатора программы, показателя подпрограммы

Единица измерения

Методика расчета

целевого индикатора

(показателя)

и методологические пояснения

к расчету целевого индикатора (показателя)

Базовые индикаторы, используемые в формуле

1

2

3

4

5

1.

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (площади, улицы, парки, аллеи, скверы, пешеходные зоны, иные территории) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве

%

Д=(Sбл/Sнбл)х100%, где

Д - Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (площади, улицы, парки, аллеи, скверы, пешеходные зоны, иные территории) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве, %;

Sбл-площадь муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных в отчетном году, м2;

Sнбл - площадь муниципальных территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве, м2.

90,0

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов

%

Д=(Sбл/Sнбл)х100%, где

Д- Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов, %;

Sбл - площадь дворовых территорий, благоустроенных в отчетном году, м2;

Sнбл - площадь дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, м2;

0,57

3.

Доля граждан, организаций вовлеченных в реализацию мероприятий по благоустройству

%

Д= (Чсуб/Чнас)х100%, где

Д- Доля граждан, организаций вовлеченных в реализацию мероприятий по благоустройству, чел. (ед.);

Чсуб-численность населения (количество организаций), принявших участие в мероприятиях по благоустройству, чел. (ед.)

Чнас- численность населения ЗАТО Знаменск (количество организаций всего), чел. (ед.)

10,0

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023г.

Методика оценки планируемой эффективности реализации

муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды

на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023г.

Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основании оценки достижения плановых показателей непосредственных результатов основных мероприятий Программы и оценки достижения индикаторов эффективности программы.

Оценку достижения плановых показателей осуществляют:

- по непосредственным результатам основных мероприятий Программы - участники Программы, направляют отчеты о реализации Программы соисполнителям Программы, а те в свою очередь – ответственным исполнителям в сроки, определённые ответственным исполнителем;

- по индикаторам эффективности Программы по итогам года и по завершении реализации Программы – соисполнители Программы направляют отчёты по реализации Программы ответственному исполнителю.

Для оценки достижения плановых показателей непосредственных результатов основных мероприятий реально полученные в отчётном финансовом году результаты по основным мероприятиям сопоставляются с их плановыми показателями.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем ежегодного сопоставления:

1) фактических и планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;

2) фактических расходов к планируемым объёмам расходов бюджетных средств на реализацию Программы;

3) числа выполненных и планируемых мероприятий Программы.

1. Эффективность реализации Программы в целом по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) определяется по формуле:

Эи= %,

где И1, И2,….Иn - эффективность достижения целевых индикаторов (показателей ) Программы.

Иn=, где

Иn факт –фактически достигнутое значение целевого индикатора (показателя) Программы в отчетном году,

Иn план- планируемое значение целевого индикатора (показателя) Программы,

n- количество индикаторов (показателей) Программы.

2. Эффективность использования денежных средств на реализацию мероприятий Программы будет рассчитываться по формуле:

Эб= (Ф факт : Ф план) *100%,

где:

Ф факт- фактические денежные средства на реализацию мероприятий Программы, тыс.руб.;

Ф план –плановые денежные средства на реализацию мероприятий Программы, тыс.руб.;

3. Эффективность выполнения мероприятий будет рассчитываться по формуле:

Эм= (Ффакт: Фплан)*100%,

где Эм- эффективность выполнения мероприятий, %;

Ффакт- суммарное количество мероприятий по факту, ед.;

Фплан – суммарное количество мероприятий по плану, ед.

Общая эффективность реализации Программы в целом рассчитывается по формуле:

Эпр= (Эи+Эб+Эм)/3

По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:

программа реализуется эффективно, если значение показателя Эпр составляет 90 % и более;

программа реализуется неэффективно, если значение показателя Эпр составляет менее 90 %.

Оценка эффективности реализации программы является составной частью отчёта о ходе реализации программы, проводится ежегодно до 01 июля года, следующего за отчётным.

Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023г.

Порядок и форма общественного участия заинтересованных лиц

в выполнении минимального и дополнительного перечня работ

по благоустройству дворовых территорий

1.Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает порядок и формы трудового участия граждан в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий.

2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

3. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

4. На собрании собственников, жителей многоквартирного(ых) дома(ов) обсуждаются условия о трудовом участии собственников, жителей многоквартирного (ых) дома(ов), расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включаются в протокол общего собрания собственников.

5. Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

-субботники;

-подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

-участие в строительных работах – снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

-участие в озеленении территории – высадка растений, создание клумб, уборка территории;

-иные работы.

6. Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещаются администрацией ЗАТО Знаменск на официальном сайте в сети Интернет, а также непосредственно в многоквартирных домах на информационных стендах.

7. В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц совет многоквартирного дома, либо организация, осуществляющая содержание и ремонт жилищного фонда, предоставляет в уполномоченный орган муниципального образования соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, с приложением к такому отчету фото- видео материалов.

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023г.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и

утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий,

включенных в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023г.,

а также дизайн –проекта благоустройства наиболее посещаемой

муниципальной территории общего пользования ЗАТО Знаменск

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023 годы, а также дизайн-проекта благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования ЗАТО Знаменск.

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к реализации работ по благоустройству. Дизайн-проект подготавливается в виде проектно-сметной документации и (или) в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке (схема благоустройства) с отображением текстового (пояснительная записка) и визуального (визуализация элементов благоустройства) описания проекта благоустройства дворовой территории исходя из минимального и (или) дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости исходя из единичных расценок.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству.

2.Разработка дизайн – проектов

2.1. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории ЗАТО Знаменск и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования ЗАТО Знаменск, осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории ЗАТО Знаменск и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования ЗАТО Знаменск может быть выполнена заинтересованными лицами самостоятельно либо с привлечением специализированных организаций.

2.3. Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственный программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

3. Обсуждение и утверждение дизайн-проекта

3.1. В целях обсуждения и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация ЗАТО Знаменск уведомляет заинтересованное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее- уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта.

3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения.

3.3. Обсуждение и утверждение дизайн-проекта благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования осуществляется с участием представителей администрации ЗАТО Знаменск, а также с участием населения и других профильных специалистов.

3.4 Дизайн-проект благоустройства дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в администрации ЗАТО Знаменск, второй экземпляр - у уполномоченного лица.

3.5. Дизайн-проект благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в администрации ЗАТО Знаменск.

4. Порядок подачи заявки на участие в обсуждении с заинтересованными лицами дизайн-проектов дворовых территорий многоквартирных домов, асположенных на территории ЗАТО Знаменск и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования ЗАТО Знаменск.

4.1.Заявка на участие в обсуждении с заинтересованными лицами дизайн-проектов дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории ЗАТО Знаменск, подается заинтересованным лицом в администрацию ЗАТО Знаменск в письменной форме в срок, установленный в сообщении о проведении отбора дворовых территорий многоквартирных домов.

Заявка регистрируется специалистом, который делает на заявке отметку о получении такой заявки с указанием даты и времени её получения.

Срок подачи заявок должен составлять на более 14-ти календарных дней с момента опубликования сообщения на сайте организатора обсуждений с заинтересованными лицами дизайн-проектов дворовых территорий многоквартирных домов.

В случае внесения изменений в настоящий Порядок после официального опубликования, срок подачи заявок должен быть увеличен не менее чем на 7 календарных дней.

Все листы заявки и прилагаемые документы на участие в обсуждении с заинтересованными лицами дизайн-проектов дворовых территорий многоквартирных домов города должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью участника обсуждения (для юридических лиц) и подписана участником обсуждения.

4.2. К заявке прилагаются следующие документы:

1) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором определен состав заинтересованных лиц из числа собственников помещений для участия в обсуждении с заинтересованными лицами дизайн-проектов дворовых территорий многоквартирных домов;

2) дизайн-проект с внесенными изменениями с учетом технической возможности, и без изменения проектно-сметной документации.

4.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в обсуждении с заинтересованными лицами дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, о чем составляется протокол заседания комиссии (далее- Протокол), в котором в обязательном порядке оцениваются заявки всех участников, с указанием изменений и другой информации.

4.4. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте организатора конкурса и в средствах массовой информации в течение трех рабочих дней с момента его подписания.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в обсуждении с заинтересованными лицами дизайн-проектов дворовых территорий многоквартирных домов подана только одна заявка на участие в обсуждении, Комиссия признает отбор несостоявшимся и рассматривает указанную заявку.

Если заявка соответствует требованиям и условиям настоящего Порядка, работы, указанные в проектно-сметной документации, будут выполняться в соответствии с внесенными изменениями в дизайн-проект.

В случае признания обсуждения несостоявшимся работы будут выполнять по ранее согласованному дизайн-проекту.

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023г.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых

территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению

на дворовой территории

Виды работ

1. Ремонт и устройство дворовых проездов, разворотных площадок, тротуаров (включая оснащение пандусами съездов с тротуаров и (или) из подъездов многоквартирных домов для маломобильных групп населения)

2. Обеспечение освещения дворовых территорий (приоритетным является применение энергосберегающих технологий и солнечной энергии)

3.Установка скамеек

Скамья без спинки

Характеристики:

Вес-30,0 кг

Габаритные размеры 2000 х 400 х 620

Материал сталь, дерево

Скамья со спинкой

Характеристики:

Вес- 12.9 кг

Габаритные размеры 1220 х 600 х 790мм

Материал сталь, дерево

4. Установка урн

Круглая металлическая урна с поворотным механизмом

Прямоугольная металлическая урна с поворотным механизмом

Приложение 6

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории ЗАТО Знаменск» на 2019-2023г.

Дополнительный перечень работ по благоустройству

дворовых территорий

-оборудование детских и (или) спортивных площадок;

-обустройство автомобильных парковок (включая оснащение пандусами и местами для маломобильных групп населения);

- озеленение территории (с высадкой шумо- и пылезащитных видов зеленых насаждений, а также необходимая опиловка-омоложение, газоны, рядовые посадки деревьев и кустарников);

-обустройство ограждений (леерное и (или) пешеходное ограждение, столбики с подсветкой);

-обеспечение дополнительного освещения прилегающих территорий ( приоритетным является применение энергосберегающих технологий и солнечной энергии);

-обустройство необходимых элементов для полива зелёных насаждений;

-обустройство наружного покрытия дворового пространства (обустройство дорожек, покрытия детских и спортивных площадок);

-устройство дорожек от входа в многоквартирный дом (подъезда) до дворового проезда (или дорожек от входа в многоквартирный дом (подъезда) для маломобильных групп населения).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационно-аналитическая еженедельная газета "Орбита" № 8 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать