Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU14014115202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: глава муниципального образования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Вилюйский улус (район)

Муниципальное образование «Кюлетский 1-й наслег»

Постановление

10 марта 2020г № 18

                                                                         

Об утверждении Положения и Регламента Антитеррористической комиссии муниципального образования  «Кюлетский 1-й наслег»

На основании Федеральных Законов Российской Федерации от 06 июля 2016 года №374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон от 06 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму», №130-Ф3 «О борьбе с терроризмом», от 06 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Кюлетский 1-й наслег», П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить Положение и Регламент Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании  «Кюлетский 1-й наслег» согласно приложений №1, №2.

Обнародовать настоящее Постановление на официальном стенде администрации МО «Кюлетский 1-й наслег» и в сети интернет на официальном сайте МО «Кюлетский 1-й наслег» по адресу: https://kylet1.sakha.gov.ru

Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

Глава

А.П.Новиков

Приложение №1

постановления администрации

МО «Кюлетский 1-й наслег»

от 10 марта 2020 г. №18

ПОЛОЖЕНИЕ

об Антитеррористической комиссии

в муниципальном образовании «Кюлетский 1-й наслег»

1. Общие положения

1.1. Антитеррористическая комиссия в МО «Кюлетский 1-й наслег» (далее - Комиссия) является органом, образованным в целях организации взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления  «Кюлетский 1-й наслег» Вилюйского улуса (района) РС (Я), в сфере профилактики терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), решениями Национального антитеррористического комитета, решениями антитеррористической комиссии Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением и Регламентом антитеррористической комиссии.

1.3. Руководителем Комиссии в МО «Кюлетский 1-й наслег» по должности является Глава МО «Кюлетский 1-й наслег» (председатель Комиссии). Состав Комиссии определяется председателем Комиссии и оформляется распоряжением главы муниципального образования.

Председатель Комиссии назначает заместителя Комиссии. При необходимости также заместителем председателя Комиссии назначается заместитель главы администрации муниципального образования.

Председателем Комиссии назначается секретарь комиссии. Секретарь Комиссии по поручению председателя организует работу по обеспечению деятельности Комиссии, осуществляет взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутия), антитеррористическими комиссиями муниципальных образований Вилюйского улуса, территориальных органов исполнительной власти, исполнительными органами РС (Я), организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

1.4. Решения и указания Комиссии обязательны для исполнения.

1.5. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Реализация на территории муниципального района государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии в РС (Я) по совершенствованию деятельности в данной сфере.

2.2. Выявление в муниципальном районе политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих негативное влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.

2.3.Организация взаимодействия на территории муниципального района подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

2.4. Разработка и организация контроля за реализацией мер по предупреждению терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов на территории муниципального района.

2.5. Содействие руководству критически важных и потенциально опасных объектов в обеспечении антитеррористической защищенности, минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.

2.6. Подготовка сил и средств, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций террористического характера на территории муниципального района и принятие мер для своевременного и качественного исполнения, решений антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутия) в части, касающейся муниципального района.

2.7. Информационное сопровождение деятельности по профилактике терроризма в МР «Вилюйский улус (район)», а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.             

3. Основные функции Комиссии

3.1. Организация и координация деятельности хозяйств, организаций и предприятий в части решения проблем безопасности населения от террористических актов, повышения надежности и устойчивости функционирования объектов промышленности, энергетики, транспорта и связи, водного хозяйства и других объектов социальной сферы.

3.2. Определение совместно с хозяйствами, организациями и предприятиями муниципального района, размещения и оснащения сил и средств аварийно-спасательных формирований в ликвидации последствий террористических актов.

3.3. Оповещение населения официальной информацией по всем вопросам, касающиеся ситуации в улусе, включая опубликование данных о жертвах, о сумме ущерба, а также о ходе ликвидации последствий террористических актов.

3.4. Организация мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в отраслевые муниципальные программы (планы мероприятий) в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежной политики и других сферах, с учетом участия в реализации указанных мероприятий соответствующих организаций образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта.

3.5. Проведение комплексных проверок состояния антитеррористической защищенности объектов (критически важных, потенциально опасных, жизнеобеспечения и массовым пребыванием людей) с привлечением представителей надзорных органов (не менее 30% объектов ежегодно).

4. Права и обязанности Комиссии

4.1. Разработка годового плана работы Комиссии.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

4.3. Организовывать контроль исполнения принятых Комиссией решений территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, антитеррористическими комиссиями в муниципальных образованиях, общественными объединениями и организациями.

4.4.Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутия).

4.5.Выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии.

4.6. Информировать антитеррористическую комиссию в РС (Я) о результатах своей деятельности по итогам каждого полугодия до 1 июля и 1декабря, с приложением копий протоколов заседаний Комиссии за прошедший период.

   

Приложение №2

РЕГЛАМЕНТ

Антитеррористической комиссии

в муниципальном образовании «Кюлетский 1-й наслег»

Общие положения

1.1.              Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 «О мерах по противодействию терроризму», а также в соответствии с Регламентом антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным председателем Национального антитеррористического комитета А. Бортниковым 17.06.2016 г. № 7, Регламентом антитеррористической комиссии в Республике Саха (Якутии) и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в МО «Кюлетский 1-й наслег» (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в МО «Кюлетский 1-й наслег».

1.2              Основные задачи и функции Комиссии изложены в Положении об антитеррористической комиссии в МО «Кюлетский 1-й наслег».

Планирование и организация работы Комиссии

2.1.              Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план работы Комиссии).

2.2. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области противодействия терроризму в муниципальном образовании «Кюлетский 1-й наслег», с учетом рекомендаций антитеррористической комиссии в МР «Вилюйский улус (район)», Республике Саха (Якутия), рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

2.3. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с членами комиссии утверждается председателем Комиссии. Утвержденный план работы Комиссии рассылается членам Комиссии.

2.4. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания планируемого к рассмотрению вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса. Также по решению председателя на заседаниях Комиссии могут рассматриваться дополнительные (внеплановые) вопросы.

Порядок подготовки заседаний Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные и экстренные заседания Комиссии.

3.2. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

3.3. Члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления материалов. По согласованию с председателем Комиссии члены Комиссии в установленном порядке могут привлекать сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и другой работе, связанной с подготовкой материалов к заседанию. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

3.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.

3.5. В аппарат Комиссии не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы: аналитическая справка по рассматриваемому вопросу, тезисы выступления основного докладчика, предложения в проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения предлагаемых мероприятий.

3.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов осуществляется секретарем Комиссии.

3.7. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается председателю Комиссии. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы предоставляются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания.

3.8. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член Комиссии обязан известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса.

3.9. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов власти РС (Я), органа местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

Порядок проведения заседаний Комиссии

4.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем (помощником секретаря) Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.2. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

- ведет заседание Комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии и приглашенным лицам в соответствии с утвержденной повесткой; объявляет голосование и оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

4.3. На заседаниях Комиссии с докладами по вопросам повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

4.4. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

4.5. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе после голосования довести до сведения членов Комиссии о наличии у него особого мнения, которое вносится в протокол. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

4.6. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания.

Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

5.1. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

5.2. В протоколе заседания Комиссии указываются дата и место проведения заседания, номер протокола. Текст протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной.

5.3. Во вводной части указываются фамилия, имя, отчество председателя или председательствующего, присутствующих. Фамилии и инициалы присутствующих перечисляют в алфавитном порядке с указанием должностей. Вводная часть заканчивается повесткой дня - перечислением рассматриваемых вопросов, с указанием фамилии и инициалов докладчика по каждому пункту повестки дня.

5.4. Основная часть текста протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Решение в тексте протокола печатается полностью, при необходимости приводятся итоги голосования. Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего решения.

5.5. Протоколы заседаний или выписки секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.

5.6. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии или решения членов Комиссии по итогам рассмотрения контрольного вопроса на заседании Комиссии.

ПЛАН

работы Антитеррористической комиссии

МО «Кюлетский 1-й наслег» на 2020 год



Мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Отметка об исполнении

Организационно-управленческие мероприятия

1.1

Вопросы для рассмотрения на заседании АТК

1.1.1

-Итоги 2019 года.

-Постановка задач на 2020 год».

-Выборы по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» (22.04.2020г.)

Члены комиссии,

Администрация МО, УИК

1 квартал 2020

Протокол №

1.1.2

-«О результатах принимаемых мер по реализации требований постановления Правительства РФ от 25.03.2015г. №272 «О утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объект (территорий)» на территории МО».

-«Организация работы по исполнению постановления Правительства РФ от 02.08.2019г. №1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ и объектов, относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».

-«Об организации мероприятий к антитеррористической защищенности объектов (территории) Министерства труда и социальной защиты, утвержденный постановлением Правительства РФ от 13.05.2016г. №410».

-«Подготовка к общероссийскому голосованию по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» (22.04.2020г. - 34 УИК).

Члены комиссии,

Администрация МО, руководители предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности

1 квартал 2020

Протокол,

Постановление Главы МО, утвержденные паспорта безопасности мест массового пребывания людей

1.1.3

«О принятии необходимых мер по укреплению безопасности особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения, транспорта».

Члены комиссии

руководители

предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности

2 квартал 2020

протокол

1.1.4

«О проведении проверки уровня антитеррористической защищенности образовательных организаций, здравоохранения, других мест массового нахождения детей и граждан».

Члены комиссии, руководители МБОУ, МБДОУ, ЦКД, КУБ

4 квартал 2020

протокол

1.1.5

«О дополнительных мерах по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов с круглосуточным пребыванием людей».

Члены комиссии

4 квартал 2020

протокол

1.2.1

-«О принимаемых мерах по обеспечению безопасности проведения массовых общественно-политических мероприятий, посвященных празднованию 1 мая, 9 Мая, национального праздника Ысыах на территории МО.

Члены комиссии

2 квартал 2020

протокол

1.2.2

-«О состоянии антитеррористической защищенности объектов МО и принимаемых мерах по обеспечению безопасности мероприятий приуроченных ко Дню знаний».

Члены комиссии руководители

предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности

3 квартал 2020

протокол

1.2.3

-«О мерах по предупреждению террористических угроз и обеспечению безопасности объектов критической инфраструктуры и мест массового пребывания людей в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников».

Члены комиссии

4 квартал 2020

протокол

Мероприятия по профилактике терроризма на территории муниципального образования, вт.ч. по обеспечению антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, мест массового пребывания людей, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории муниципального образования

2.1.

-Проверка состояния АТЗ критически важных, потенциально опасных объектов

АТК, участковый инспектор Кюлетского куста

1 квартал 2020

Справка

2.2.

-Проведение мониторинга этноконфессиональных, социально-экономических и иных процессов, протекающих на территории муниципального образования и способных оказать негативное влияние на ситуацию в области противодействия терроризму

Члены комиссии

2 квартал 2020

Справка

2.3.

-Проведение анализа состояния антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, мест массового пребывания людей

Члены комиссии

ежеквартально

Аналитическая справка

2.4

-Проверка наличия утвержденных паспортов безопасности организаций с массовым пребыванием людей

Комиссия, руководители

предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности

1 квартал 2020

2.5

-Разработка и утверждение  проекта плана установки видеокамер в местах массового пребывания людей

Комиссия

руководители

предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности

До марта 2020

Распоряжение

2.6

-Организация проведения практических учений в особо важных объектах и объектах  жизнеобеспечения

Комиссия руководители

предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности

2 квартал

2.7

Обеспечение наличия медикаментов и расходных материалов в случае возникновения необходимости ликвидации последствий террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций

Комиссия, заведующая 1 Кюлетской участковой больницы

постоянно

2.8

Проверка по соблюдению мер пожарной безопасности в жилом секторе, обратить особое внимание на места проживания граждан, относящихся к категории «социально неблагополучные»

Комиссия

постоянно

протокол

2.9

Обеспечение бесперебойной работы телефонной и телеграфной связи и связь с ЕДДС МР (42489), ЕДПС ОПС №15 (42654), ОВД (02) согласно плану взаимодействия улусных служб по предупреждению и ликвидации аварий, предотвращению ЧС на объектах жизнеобеспечения

Комиссия, администрация МО, электрик АТС Ростелеком (Никифоров В.Е.)

постоянно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать