Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU16000202000313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 10.03.2020 № 181 

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.11.2017 № 893 «О мерах государственной поддержки кадрового обеспечения агропромышленного комплекса за счет средств бюджета Республики Татарстан»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.11.2017 № 893 «О мерах государственной поддержки кадрового обеспечения агропромышленного комплекса за счет средств бюджета Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.03.2018 № 173, от 06.09.2019 № 789) следующие изменения:

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Порядок проведения республиканского конкурса «Лучшее личное подсобное хозяйство Республики Татарстан»;  

Порядок проведения республиканского конкурса «Лучший глава крестьян-ского (фермерского) хозяйства Республики Татарстан»;

Порядок проведения республиканского конкурса «Лучший председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива Республики Татарстан»;

Порядок проведения республиканского конкурса «Лучший глава сельского поселения по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Республики Татарстан».»;

в Порядке предоставления из бюджета Республики Татарстан средств на выплату премий лучшим работникам агропромышленного комплекса Республики Татарстан, утвержденном указанным постановлением:

подпункт 4.3.5 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3.5. Копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом, и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в установленном статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации порядке;»;

в Порядке предоставления из бюджета Республики Татарстан средств на государственную поддержку кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Республики Татарстан, утвержденном указанным постановлением:

абзац седьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:

«копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом, и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в установленном статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации порядке;»;

дополнить указанное постановление:

Порядком проведения республиканского конкурса «Лучшее личное подсобное хозяйство Республики Татарстан» (прилагается);

Порядком проведения республиканского конкурса «Лучший глава крестьянского (фермерского) хозяйства Республики Татарстан» (прилагается);

Порядком проведения республиканского конкурса «Лучший председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива Республики Татарстан» (прилагается);

Порядком проведения республиканского конкурса «Лучший глава сельского поселения по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Республики Татарстан» (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 21.11.2017 № 893

(в редакции постановления Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2020 № ______)

Порядок проведения республиканского конкурса «Лучшее личное подсобное

хозяйство Республики Татарстан»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения республиканского конкурса «Лучшее личное подсобное хозяйство Республики Татарстан».

1.2. Конкурс проводится в целях повышения уровня самозанятости трудоспособного населения в сельской местности, стимулирования развития личных подсобных хозяйств (далее – ЛПХ), выявления лучших ЛПХ, добившихся наибольших показателей в сфере производства и реализации животноводческой продукции, формирования и пропаганды положительного опыта ведения ЛПХ на территории Республики Татарстан.

1.3. Отбор граждан, ведущих ЛПХ, проводится ежегодно на конкурсной основе.

1.4. Организатором конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.5. Победителям конкурсного отбора выплачивается вознаграждение.

1.6. Размер вознаграждения составляет 100,0 тыс.рублей на каждого победителя.

Оформление налоговой декларации и перечисление налога на доходы физических лиц с перечисленного вознаграждения осуществляется Министерством.

1.7. Количество вознаграждений не более 25 получателей в год.

1.8. Предоставление вознаграждений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

II. Условия участия в конкурсном отборе

2.1. К участию в конкурсе допускаются граждане, ведущие ЛПХ:

не менее трех лет на дату подачи документов на конкурс на территории одного муниципального образования Республики Татарстан;

зарегистрированные в электронной похозяйственной книге учета граждан, ведущих ЛПХ, в установленном законодательством порядке;

в отношении которых не введена процедура банкротства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты представления заявок на участие в конкурсном
отборе);

являющиеся гражданами Российской Федерации.

2.2. Гражданин, ведущий ЛПХ и подающий документы на конкурс, и совместно ведущие с ними члены ЛПХ не являются главами крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – КФХ) либо индивидуальными предпринимателями – главами КФХ;

гражданин, ведущий ЛПХ и подающий документы на конкурс, не является индивидуальным предпринимателем;

у ЛПХ не зафиксировано снижение условного поголовья сельскохозяйственных животных за предыдущие два календарных года.

2.3. Повторное участие одного ЛПХ, победившего в конкурсном отборе, допускается только через три года.

III. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

3.1. Анализ и оценка документов, представленных в Министерство, проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства. Конкурсная комиссия формируется из числа руководящего состава Министерства, руководителей организаций агропромышленного комплекса и руководителей общественных организаций (по согласованию).

3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора.

3.3. Председатель конкурсной комиссии:

организует деятельность конкурсной комиссии в соответствии с его задачами;

определяет место, время проведения и повестку дня заседаний конкурсной комиссии.

3.4. Заместитель председателя конкурсной комиссии в случаях отсутствия председателя конкурсной комиссии и по его поручению проводит заседания конкурсной комиссии.

3.5. Секретарь конкурсной комиссии формирует перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях и осуществляет оформление протоколов заседаний.

3.6. Члены конкурсной комиссии:

проверяют соответствие граждан, ведущих ЛПХ, и представленных ими документов требованиям настоящего Порядка;

по представленным заявкам формируют листы рейтинговых оценок, проставляют количество баллов; 

осуществляют общий подсчет количества баллов с занесением в листы рейтинговых оценок.

3.7. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Порядком.

3.8. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

анализ результатов комплексной оценки эффективности деятельности ЛПХ;

подведение итогов и определение победителей конкурса.

3.9. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.10. Решения конкурсной комиссии принимаются путем подсчета количества баллов по сформированным комиссией листам рейтинговых оценок граждан, ведущих ЛПХ, от наибольшего к наименьшему. По итогам подсчета формируется перечень лучших граждан, ведущих ЛПХ (не более 25), набравших максимальное количество баллов (далее – победители), который утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии.

При наличии нескольких претендентов, получивших равное количество итоговых баллов, вознаграждение предоставляется претенденту, заявка которого имеет более ранний срок регистрации в журнале регистрации заявок.

3.11. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания.

3.12. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем или его заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания.

После подписания протокола заседания Министерство принимает решение о предоставлении вознаграждений либо об отказе в предоставлении вознаграждений, в течение пяти рабочих дней издает приказ об утверждении результатов конкурсного отбора и направляет его в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан.

IV. Порядок проведения конкурсного отбора и предоставления

вознаграждений

4.1. Информация о сроках, условиях проведения и об итогах конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» в составе государственной информационной системы Республики Татарстан «Официальный портал Республики Татарстан» в разделе «Гранты фермерам, сельхозкооперативам и субсидии ЛПХ» (далее – официальный сайт Министерства).

4.2. Граждане, ведущие ЛПХ, в течение 15 дней после размещения информации о конкурсе подают документы в Министерство в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.

При подаче документов гражданин, ведущий ЛПХ, может представить дополнительные документы о деятельности (грамоты, сертификаты, статьи из газет, рекомендации). Дополнительно представленные документы подлежат включению в общий пакет документов.

4.3. Граждане, ведущие ЛПХ, могут подать только одну заявку и несут ответственность за достоверность представляемых документов. По итогам проведения конкурса документы не возвращаются.

4.4. Для участия в конкурсном отборе граждане, ведущие ЛПХ, подают следующие документы:

4.4.1. Заявку на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации;

4.4.3. Копию идентификационного номера налогоплательщика;

4.4.4. Копию правоустанавливающего документа на земельный участок для ведения ЛПХ, который находится на праве собственности и (или) ином праве у заявителя, полученную не ранее чем за два календарных года, предшествующих дате объявления конкурса;

4.4.5. Анкету ЛПХ по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.6. Документы от перерабатывающих предприятий, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и других организаций, подтверждающие количество и сумму реализованной ЛПХ животноводческой и растениеводческой продукции за полный календарный год;

4.4.7. Согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.8. По собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у гражданина, ведущего ЛПХ, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если заявитель указанную справку не представил по собственной инициативе, Министерство запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

4.5. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на граждан, ведущих ЛПХ.

Все документы, представляемые на конкурс гражданами, ведущими ЛПХ, должны быть подшиты, пронумерованы. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных подписью гражданина, ведущего ЛПХ.

4.6. Документы регистрируются в день поступления с указанием даты в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

4.7. Все представляемые формы документов должны быть заполнены по всем пунктам и заверены подписью гражданина, ведущего ЛПХ.

4.8. Документы представляются в Министерство в бумажном виде, сформированные в отдельную канцелярскую папку в последовательности согласно пункту 4.4 настоящего Порядка.

Все расходы по подготовке конкурсной заявки несет заявитель.

4.9. Комиссия рассматривает представленные документы участников конкурса и подводит итоги в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

4.10. Основаниями для отказа гражданам, ведущим ЛПХ, в участии в конкурсном отборе являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя требованиям и условиям настоящего Порядка;

истечение срока приема конкурсных заявок.

4.11. Конкурсный отбор осуществляется по следующим критериям:



п/п

Наименование критерия

Показатели

Оценка в баллах

1.

Срок ведения личного подсобного хозяйства (подтверждается справкой от главы сельского поселения в произвольной форме), полных лет на дату размещения информации об объявлении конкурса

3 – 5

1

6 – 10

3

свыше 10

5

2.

Число членов ЛПХ (по данным электронной похозяйственной книги – раздел «члены хозяйства») на дату размещения информации об объявлении конкурса, человек

1 – 3

1

4 – 5

2

более 6

3

3.

Наличие поголовья скота, птицы и пчелосемей на момент подачи заявки для участия в конкурсном отборе на 1 января текущего года согласно данным электронной похозяйственной книги*, условных голов

от 5 до 10

1

от 11 до 30

3

свыше 30

5

4.

Рост поголовья скота, птицы и пчелосемей в пересчете на условную голову по состоянию на 1 января текущего года по сравнению с предыдущим годом (соответствующим периодом)*, условных голов

1 – 3

1

4 – 7

3

от 8 и более

5

5.

Объемы реализованной продукции, тыс.рублей (за полный календарный год) согласно документам, указанным в пункте 4.4.6 настоящего Порядка

от 300,0 до

600,0

1

от 601,0 до 1 000,0

2

1 001,0 и более

3

6.

Участие в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (копия протокола собрания от сельскохозяйственного потребительского кооператива)

да

5

нет

0

* При расчете значения показателя применяются следующие коэффициенты перевода скота и птицы в условные головы: коровы – 1,0; молодняк крупного рогатого скота – 0,52; свиньи – 0,25; овцы и козы – 0,12; лошади – 0,76; птица – 0,023; пчелосемьи – 0,2. Расчет условного поголовья производится самостоятельно членами конкурсной комиссии по данным электронной похозяйственной книги из раздела «скот».

4.12. По итогам рассмотрения заявок формируются листы рейтинговых оценок.

4.13. Министерство в течение двух рабочих дней со дня утверждения приказа о победителях уведомляет победителей конкурса об этом посредством электронной связи, а также размещает список победителей конкурса на официальном сайте Министерства.

4.14. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня издания приказа о предоставлении вознаграждений со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на банковские счета получателей вознаграждений, открытые в кредитных организациях.

V. Порядок возврата вознаграждений

5.1. Предоставленные вознаграждения подлежат возврату в доход бюд-
жета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством
в 60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования от Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий предоставления вознаграждений, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений и документов на конкурс.

____________________________

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 21.11.2017 № 893

(в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан

от _______ 2020 № ______)

Порядок
проведения республиканского конкурса «Лучший глава крестьянского

(фермерского) хозяйства Республики Татарстан»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения республиканского конкурса «Лучший глава крестьянского (фермерского) хозяйства Республики Татарстан».

1.2. Конкурс проводится в целях отбора глав крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – глава КФХ), добившихся высоких показателей в сельскохозяйственной деятельности, поощрения лучших из них и распространения положительного опыта развития фермерского движения в Республике Татарстан.

1.3. Отбор глав КФХ проводится ежегодно на конкурсной основе.

1.4. Организатором конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.5. Победителям конкурсного отбора выплачивается вознаграждение.

1.6. Размер вознаграждения составляет 100,0 тыс.рублей на каждого победи-теля.

Оформление налоговой декларации и перечисление налога на доходы физических лиц с перечисленного вознаграждения осуществляется Министерством.

1.7. Количество вознаграждений не более 40 в год.

1.8. Предоставление вознаграждений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

II. Условия участия в конкурсном отборе

2.1. К участию в конкурсе допускаются главы КФХ:

срок деятельности которых в качестве главы на дату подачи заявки на конкурс составляет не менее 24 месяцев с момента регистрации;

являющиеся гражданами Российской Федерации.

2.2. КФХ на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты представления заявок на участие в конкурсном отборе, должен соответствовать следующим усло-виям:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

не находится в процессе ликвидации, в отношении КФХ не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

КФХ имеет статистическую отчетность о производственной деятельности за предыдущие два календарных года;

у КФХ, имеющих основной вид деятельности разведение и выращивание
скота, не зафиксировано снижение условного поголовья сельскохозяйственных животных за предыдущие два календарных года;

у КФХ, имеющих основной вид деятельности выращивание сельскохозяйственных культур, не зафиксировано снижение посевных площадей за предыдущие два календарных года.

2.3. Повторное участие глав КФХ, победивших в конкурсном отборе, допускается только через три года.

III. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

3.1. Анализ и оценка документов, представленных в Министерство, проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства. Конкурсная комиссия формируется из числа руководящего состава Министерства, руководителей организаций агропромышленного комплекса и руководителей общественных организаций (по согласованию).

3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора.

3.3. Председатель конкурсной комиссии:

организует деятельность конкурсной комиссии в соответствии с его задачами;

определяет место, время проведения и повестку дня заседаний конкурсной комиссии.

3.4. Заместитель председателя конкурсной комиссии в случаях отсутствия председателя конкурсной комиссии и по его поручению проводит заседания конкурсной комиссии.

3.5. Секретарь конкурсной комиссии формирует перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях и осуществляет оформление протоколов заседаний.

3.6. Члены конкурсной комиссии:

проверяют соответствие глав КФХ и представленных ими документов требованиям настоящего Порядка;

по представленным заявкам глав КФХ формируют листы рейтинговых оценок, проставляют количество баллов; 

осуществляют общий подсчет количества баллов с занесением в листы рейтинговых оценок.

3.7. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Порядком.

3.8. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

анализ результатов комплексной оценки эффективности деятельности КФХ;

подведение итогов и определение победителей конкурса.

3.9. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.10. Решения конкурсной комиссии принимаются путем подсчета количества баллов по сформированным комиссией листам рейтинговых оценок глав КФХ от наибольшего к наименьшему. По итогам подсчета формируется перечень лучших глав КФХ (не более 40), набравших максимальное количество баллов (далее – победители), который утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии.

При наличии нескольких претендентов, получивших равное количество итоговых баллов, вознаграждение предоставляется претенденту, заявка которого имеет более ранний срок регистрации в журнале регистрации заявок.

3.11. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания.

3.12. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем или его заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания.

После подписания протокола заседания Министерство принимает решение о предоставлении вознаграждений либо об отказе в предоставлении вознаграждений, в течение пяти рабочих дней издает приказ об утверждении результатов конкурсного отбора и направляет его в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан.

IV. Порядок проведения конкурсного отбора и предоставления

вознаграждений

4.1. Информация о сроках, условиях проведения и об итогах конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» в составе государственной информационной системы Республики Татарстан «Официальный портал Республики Татарстан» в разделе «Гранты фермерам, сельхозкооперативам и субсидии ЛПХ» (далее – официальный сайт Министерства).

4.2. Главы КФХ в течение 15 календарных дней после размещения информации о конкурсе подают документы в Министерство в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.

При подаче документов главы КФХ могут представить дополнительные документы о деятельности (грамоты, сертификаты, статьи из газет, рекомендации). Дополнительно представленные документы подлежат включению в общий пакет документов.

4.3. Глава КФХ может подать только одну заявку и несет ответственность за достоверность представляемых документов. По итогам проведения конкурса документы не возвращаются.

4.4. Для участия в конкурсном отборе главы КФХ подают следующие документы:

4.4.1. Заявку на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации – главы КФХ;

4.4.3. Копию идентификационного номера налогоплательщика – главы КФХ;

4.4.4. Информацию о сборе урожая сельскохозяйственных культур и (или) о производстве продукции животноводства, на основании которой сформирован официальный статистический отчет за два предыдущих года и на последнюю отчетную дату;

4.4.5. Справку КФХ о численности работников по форме КНД 1110018
согласно приказу Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 г.
№ ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»;

4.4.6. Справку КФХ о наличии производственных помещений, техники, оборудования и поголовья сельскохозяйственных животных по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.7. Согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.8. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии объектов недвижимости и (или) договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном законодательством порядке, выданную не ранее 12 месяцев до срока подачи документов на конкурс;

4.4.9. Копию ежемесячного персонифицированного отчета (форма СЗВ-М), представленного в Пенсионный фонд Российской Федерации на последнюю отчетную дату, с отметкой фонда о принятии отчета;

4.4.10. По собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у главы КФХ неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (форма Код по КНД 1120101), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не более чем за три месяца до дня подачи конкурсной заявки. В случае если указанные документы не представлены главой КФХ по собственной инициативе, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

4.5. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на главу КФХ.

Документы, указанные в пунктах 4.4.1, 4.4.4 – 4.4.7, 4.4.9 настоящего Порядка, должны быть подписаны главой КФХ и заверены печатью главы КФХ (при наличии). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных главой КФХ.

4.6. Документы регистрируются в день поступления с указанием даты в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

4.7. Документы представляются в Министерство в бумажном виде, сформированные в отдельную канцелярскую папку в последовательности согласно пункту 4.4 настоящего Порядка.

Все расходы по подготовке конкурсной заявки несет заявитель.

4.8. Комиссия рассматривает представленные документы участников конкурса и подводит итоги в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

4.9. Основаниями для отказа главам КФХ в участии в конкурсном отборе являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя требованиям и условиям настоящего Порядка;

истечение срока приема конкурсных заявок.

4.10. Конкурсный отбор осуществляется по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Показатели

Оценка в баллах

1

2

3

4

1.

Срок регистрации главы КФХ в государственном реестре индивидуальных предпринимателей, полных лет

2 – 5

1

6 – 10

3

свыше 10

5

2.

Наличие поголовья скота и птицы, условных голов за последний отчетный период на дату размещения информации об объявлении конкурса*

от 5 до 10

1

от 11 до 30

3

свыше 31

5

3.

Количество работников (кроме главы КФХ) за предыдущий отчетный год, человек

1 – 2

1

3 – 5

3

от 6 и более

5

4.

Наличие в собственности у главы КФХ сельскохозяйственной самоходной техники (по копиям технических паспортов), единиц

от 1 до 3

1

от 4 до 5

2

6 и более

3

5.

Наличие у главы КФХ зарегистрированных земельных участков сельскохозяйственного назначения, гектаров, из выписки из Единого государственного реестра недвижимости**

в собственности, безвозмездном пользовании

3

в аренде

1

6.

Площадь земельного участка сельскохозяйственного назначения, гектаров, из выписки из Единого государственного реестра недвижимости

от 5 до 10

1

от 10,1 до 50

3

от 50,1 до 100

5

от 100,1 до 500

8

более 500

10

7.

Членство в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (копия протокола собрания от сельскохозяйственного потребительского кооператива)

да

5

нет

0

*При расчете значения показателя применяются следующие коэффициенты перевода скота и птицы в условные головы: коровы – 1,0; молодняк крупного рогатого скота – 0,52; свиньи – 0,25; овцы и козы – 0,12; лошади – 0,76; птица – 0,023.

**Балл оценивается по преимущественному количеству гектаров соответствующего права. В случае одинакового количества гектаров ставится максимальный балл.

4.11. По итогам рассмотрения заявок формируются листы рейтинговых оценок.

4.12. Министерство в течение двух рабочих дней со дня утверждения приказа о победителях уведомляет победителей конкурса об этом посредством электронной связи, а также размещает список победителей конкурса на официальном сайте Министерства. 

4.13. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня издания приказа о предоставлении вознаграждений со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на банковские счета получателей вознаграждений, открытые в кредитных организациях.

V. Порядок возврата вознаграждений

5.1. Предоставленные вознаграждения подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в
60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования от Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий предоставления вознаграждений, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений и документов на конкурс.

_______________________________

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 21.11.2017 № 893

(в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан

от _______ 2020 № ______)

Порядок проведения республиканского конкурса «Лучший председатель

сельскохозяйственного потребительского кооператива

Республики Татарстан»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения республиканского конкурса «Лучший председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива Республики Татарстан».

1.2. Конкурс проводится в целях отбора председателей сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее – председатель СПК) (снабженческие, сбытовые, заготовительные, перерабатывающие), добившихся наивысших показателей в производстве, переработке продукции (в том числе собственной), а также высоких результатов в иных видах деятельности, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», и распространения положительного опыта развития кооперативного движения в Республике Татарстан.

1.3. Отбор председателей СПК проводится ежегодно на конкурсной основе.

1.4. Организатором конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.5. Победителям конкурсного отбора выплачивается вознаграждение.

1.6. Размер вознаграждения составляет 100,0 тыс.рублей на каждого победи-теля.

Оформление налоговой декларации и перечисление налога на доходы физических лиц с перечисленного вознаграждения осуществляется Министерством.

1.7. Количество получателей вознаграждений не более 10 в год.

1.8. Предоставление вознаграждений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

II. Условия участия в конкурсном отборе

2.1. К участию в конкурсе допускаются председатели СПК, осуществляющие деятельность в течение не менее двух лет с даты государственной регистрации.

2.2. СПК на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты представления заявок на участие в конкурсном отборе, должен соответствовать следующим условиям:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;

не находится в процессе ликвидации, в отношении СПК не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не менее 50 процентов объема работ (услуг) осуществляется для членов данного СПК;

имеет отчетность о производственной деятельности за предыдущие два календарных года (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, форма
№ 6-АПК, форма № 1-СПР, форма № 10-АПК);

является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2017 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

состоит в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов.

2.3. Повторное участие председателей СПК, победивших в конкурсном отборе, допускается только через три года.

III. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

3.1. Анализ и оценка документов, представленных в Министерство, проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается Министерством. Конкурсная комиссия формируется из числа руководящего состава Министерства, руководителей организаций агропромышленного комплекса и руководителей общественных организаций (по согласованию).

3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора.

3.3. Председатель конкурсной комиссии:

организует деятельность конкурсной комиссии в соответствии с его задачами;

определяет место, время проведения и повестку дня заседаний конкурсной комиссии.

3.4. Заместитель председателя конкурсной комиссии в случаях отсутствия председателя конкурсной комиссии и по его поручению проводит заседания конкурсной комиссии.

3.5. Секретарь конкурсной комиссии формирует перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях и осуществляет оформление протоколов заседаний.

3.6. Члены конкурсной комиссии:

проверяют соответствие председателя СПК и представленных им документов требованиям настоящего Порядка;

по представленным заявкам формируют листы рейтинговых оценок, проставляют количество баллов; 

осуществляют общий подсчет количества баллов с занесением в листы рейтинговых оценок.

3.7. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Порядком.

3.8. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

анализ результатов комплексной оценки эффективности деятельности СПК;

подведение итогов и определение победителей конкурса.

3.9. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.10. Решения конкурсной комиссии принимаются путем подсчета количества баллов по сформированным комиссией листам рейтинговых оценок председателей СПК от наибольшего к наименьшему. По итогам подсчета формируется перечень лучших председателей СПК (не более 10), набравших максимальное количество баллов (далее – победители), который утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии.

При наличии нескольких претендентов, получивших равное количество итоговых баллов, вознаграждение предоставляется претенденту, заявка которого имеет более ранний срок регистрации в журнале регистрации заявок.

3.11. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания.

3.12. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем или его заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания.

После подписания протокола заседания Министерство принимает решение о предоставлении вознаграждений либо об отказе в предоставлении вознаграждений, в течение пяти рабочих дней издает приказ об утверждении результатов конкурсного отбора и направляет его в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее – управления).

IV. Порядок проведения конкурсного отбора и предоставления

вознаграждений

4.1. Информация о сроках, условиях проведения и об итогах конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» в составе государственной информационной системы Республики Татарстан «Официальный портал Республики Татарстан» в разделе «Гранты фермерам, сельхозкооперативам и субсидии ЛПХ» (далее – официальный сайт Министерства).

4.2. Председатели СПК в течение 15 дней после размещения информации о конкурсе подают документы в Министерство в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.

При подаче документов заявитель может представить дополнительные документы о деятельности (грамоты, сертификаты, статьи из газет, рекомендации). Дополнительно представленные документы подлежат включению в общий пакет документов.

4.3. Председатель СПК может подать только одну заявку и несет ответственность за достоверность представляемых документов. По итогам проведения конкурса документы не возвращаются.

4.4. Для участия в конкурсном отборе председатели СПК подают следующие документы:

4.4.1. Заявку на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации – председателя СПК;

4.4.3. Копию идентификационного номера налогоплательщика – председателя СПК;

4.4.4. Справку СПК о членстве в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;

4.4.5. Копии отчетов за два предыдущих полных года и на последнюю отчетную дату, заверенную председателем СПК и управлением сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (бухгалтерский баланс (форма № 1), отчет о финансовых результатах (форма № 2), отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса (форма № 6-АПК), информация об оказании услуг сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (форма № 1-СПР));

4.4.6. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии недвижимости по видам, полученную в текущем году;

4.4.7. Согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.8. Копию ежемесячного персонифицированного отчета (форма СЗВ-М), представленного в Пенсионный фонд Российской Федерации на последнюю отчетную дату, с отметкой фонда о принятии отчета;

4.4.9. По собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у СПК неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (форма Код по
КНД 1120101), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не более чем за три месяца до дня подачи конкурсной заявки. В случае если указанные документы не представлены по собственной инициативе, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

4.5. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на председателя СПК. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов в конкурсную комиссию, несут СПК.

Документы, указанные в пунктах 4.4.1, 4.4.4 – 4.4.5, 4.4.7 настоящего Порядка, должны быть подписаны председателем СПК и заверены печатью СПК. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц).

4.6. Документы регистрируются в день поступления с указанием времени и даты в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

4.7. Документы представляются в Министерство в бумажном виде, сформированные в отдельную канцелярскую папку в последовательности согласно пункту 4.4 настоящего Порядка.

Все расходы по подготовке конкурсной заявки несет заявитель.

4.8. Комиссия рассматривает представленные документы участников конкурса и подводит итоги в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

4.9. Основаниями для отказа председателям СПК в участии в конкурсном отборе являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя требованиям и условиям настоящего Порядка;

истечение срока приема конкурсных заявок.

4.10. Конкурсный отбор осуществляется по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Показатели

Оценка в баллах

1

2

3

4

1.

Денежная выручка за последний отчетный период текущего финансового года, тыс.рублей (форма № 2, код строки 2110)

до 1 000,0

1

от 1 001,0 до 10 000,0

3

свыше 10 001,0

5

2.

Денежная выручка от реализации продукции (в т.ч. переработанной), произведенной чле-нами кооператива за последний отчетный период текущего финансового года, тыс.рублей (по форме № 1-СПР, сумма кодов строк 222311+222321+222331)

до 500,0

1

от 501,0 до 1 000,0

3

свыше 1 001,0

5

3.

Доля участия членов кооператива в деятельности кооператива за последний отчетный период текущего финансового года, процентов (по форме № 1-СПР, сумма кодов строк 222311+222321+222331/ код строки 222300)

от 50 до 60

1

от 61 до 80

3

свыше 80

5

4.

Численность членов кооператива за последний отчетный период текущего финансового года – всего, единиц (форма № 1-СПР, код
строки 221100)

от 11 до 50

1

от 51 до 100

3

свыше 100

5

5.

Изменение стоимости основных средств за последний отчетный период текущего финансового года, процентов (по бухгалтерскому балансу, код строки 1150 прошлого года/код строки 1150 предыдущего года × 100 процентов)

на 30

1

от 31 до 70

3

свыше 71

5

6.

Наличие собственной инфраструктуры (склад-ских помещений, молоковозов, цехов по забою, холодильников и пр.), (форма
№ 6-АПК, коды строк 62211, 62212, 62213, 62214, 62215, 62216)

по 1 баллу за каждый отдельный объект

до 5

7.

Среднегодовая численность работников кооператива за последний отчетный период текущего финансового года, человек (форма
№ 1-СПР, код строки 222500)

до 10

1

от 11 до 20

3

свыше 21

5

8.

Средняя заработная плата работника кооператива с отчислениями за последний отчетный период текущего финансового года, тыс.руб-лей (отношение показателей по коду строки 222431 на код строки 222500 согласно форме № 1-СПР, поделенное на количество отчетных календарных месяцев)

от 10,0 до 15,0

1

от 16,0 до 20,0

2

свыше 21,0

3

9.

Производительность труда за последний отчетный период текущего финансового года, тыс.рублей на 1 человека (по форме № 1-СПР, код строки 222300/ код строки 222500)

до 1 000,0

1

свыше 1 001,0

3

10.

Рентабельность, процентов (по форме № 2, код строки 2400/код строки 2120 × 100 процентов)

до 5

1

от 6 до 10

3

от 11 до 15

5

от 16 до 20

8

свыше 21

10

11.

Участие в ярмарочных мероприятиях на территории Республики Татарстан, в государственном и муниципальном заказе (согласно справке от управлений сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан)

да

5

нет

0

4.11. По итогам рассмотрения заявок формируются листы рейтинговых оценок.

4.12. Министерство в течение двух рабочих дней со дня утверждения приказа о победителях уведомляет победителей конкурса об этом посредством электронной связи, а также размещает список победителей конкурса на официальном сайте Министерства.

4.13. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня издания приказа о предоставлении вознаграждений со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на банковские счета получателей вознаграждений, открытые в кредитных организациях.

V. Порядок возврата вознаграждений

5.1. Предоставленные вознаграждения подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-днев-ный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования от Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий предоставления вознаграждений, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений и документов на конкурс.

________________________________

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 21.11.2017 № 893

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2020 № ______

Порядок проведения республиканского конкурса «Лучший глава сельского

поселения по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном

комплексе Республики Татарстан»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения республиканского конкурса «Лучший глава сельского поселения по развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Республики Татарстан».

Под сельским поселением в настоящем Порядке понимается один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Для целей настоящего Порядка к числу малых форм хозяйствования относятся: граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, ведущие деятельность в сфере сельского хозяйства на территории данного сельского поселения, сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

1.2. Конкурс проводится в целях выявления и поощрения лучших глав сельских поселений, вносящих существенный вклад в развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Республики Татарстан, повышения имиджа глав сельских поселений и пропаганды передового опыта работы в области местного самоуправления.

1.3. Отбор глав сельских поселений проводится ежегодно на конкурсной основе.

1.4. Организатором конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.5. Победителям конкурсного отбора выплачивается вознаграждение.

1.6. Размер вознаграждения составляет 100,0 тыс.рублей на каждого победи-теля.

Оформление налоговой декларации и перечисление налога на доходы физических лиц с перечисленного вознаграждения осуществляется Министерством.

1.7. Количество получателей вознаграждений не более 25 в год.

1.8. Предоставление вознаграждений осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

II. Условия участия в конкурсном отборе

2.1. К участию в конкурсе допускаются главы сельских поселений:

имеющие непрерывный стаж работы на должности главы сельского поселения не менее одного года на момент подачи документов на конкурс;

не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты представления заявок на участие в конкурсном отборе;

не имеющие снижения условного поголовья скота в личных подсобных хозяйствах в текущем отчетном периоде по сравнению с предыдущим годом (за полный календарный год).

2.2. Повторное участие глав сельских поселений, победивших в конкурсном отборе, допускается не ранее чем через три года.

III. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

3.1. Анализ и оценка документов, представленных в Министерство, проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается Министерством. Конкурсная комиссия формируется из числа руководящего состава Министерства, руководителей организаций агропромышленного комплекса и руководителей общественных организаций (по согласованию).

3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора.

3.3. Председатель конкурсной комиссии:

организует деятельность конкурсной комиссии в соответствии с его задачами;

определяет место, время проведения и повестку дня заседаний конкурсной комиссии.

3.4. Заместитель председателя конкурсной комиссии в случаях отсутствия председателя конкурсной комиссии и по его поручению проводит заседания конкурсной комиссии.

3.5. Секретарь конкурсной комиссии формирует перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях и осуществляет оформление протоколов заседаний.

3.6. Члены конкурсной комиссии:

проверяют соответствие глав сельских поселений и представленных ими документов требованиям настоящего Порядка;

по представленным заявкам глав сельских поселений формируют листы рейтинговых оценок, проставляют количество баллов; 

осуществляют общий подсчет количества баллов с занесением в листы рейтинговых оценок.

3.7. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Порядком.

3.8. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

анализ результатов комплексной оценки эффективности деятельности глав сельских поселений;

подведение итогов и определение победителей конкурса.

3.9. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.10. Решения конкурсной комиссии принимаются путем подсчета количества баллов по сформированным комиссией листам рейтинговых оценок глав сельских поселений от наибольшего к наименьшему. По итогам подсчета формируется перечень лучших глав сельских поселений (не более 25), набравших максимальное количество баллов (далее – победители), который утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии.

При наличии нескольких претендентов, получивших равное количество итоговых баллов, вознаграждение предоставляется претенденту, заявка которого имеет более ранний срок регистрации в журнале регистрации заявок.

3.11. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания.

3.12. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем или его заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания.

После подписания протокола заседания Министерство принимает решение о предоставлении вознаграждений либо об отказе в предоставлении вознаграждений, в течение пяти рабочих дней издает приказ об утверждении результатов конкурсного отбора.

IV. Порядок проведения конкурсного отбора и предоставления

вознаграждений

4.1. Информация о сроках, условиях проведения и об итогах конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» в составе государственной информационной системы Республики Татарстан «Официальный портал Республики Татарстан» в разделе «Гранты фермерам, сельхозкооперативам и субсидии ЛПХ» (далее – официальный сайт Министерства).

4.2. Главы сельских поселений в течение 15 дней после размещения информации о конкурсе подают документы в Министерство в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.3. Глава сельского поселения может подать только одну заявку и несет ответственность за достоверность представляемых документов. По итогам проведения конкурса документы не возвращаются.

4.4. Для участия в конкурсном отборе главы сельских поселений подают следующие документы:

4.4.1. Заявку на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации – главы сельского поселения;

4.4.3. Копию идентификационного номера налогоплательщика – главы сельского поселения;

4.4.4. Копию решения Совета депутатов сельского поселения об избрании главы сельского поселения – главы администрации сельского поселения;

4.4.5. Информацию о поголовье скота у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на основании которой сформирован официальный статистический отчет за два предыдущих года и на последнюю отчетную дату;

4.4.6. Информационную карту участника конкурса за два предыдущих полных года и на отчетный квартал текущего года, заверенную исполнительным комитетом муниципального района Республики Татарстан, по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.7. Согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом Министерства;

4.4.8. По собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у главы сельского поселения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае если указанный документ не представлен по собственной инициативе, Министерство запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

4.5. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на главу сельского поселения.

Документы, указанные в пунктах 4.4.1, 4.4.4 – 4.4.7 настоящего Порядка, должны быть подписаны главой сельского поселения и заверены печатью исполнительного комитета сельского поселения. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью главы сельского поселения.

4.6. Документы регистрируются в день поступления с указанием времени и даты в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

4.7. Документы представляются в Министерство в бумажном виде, сформированные в отдельную канцелярскую папку в последовательности согласно пункту 4.4 настоящего Порядка.

Все расходы по подготовке конкурсной заявки несет заявитель.

4.8. Комиссия рассматривает представленные документы участников конкурса и подводит итоги в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

4.9. Основаниями для отказа главам сельских поселений в участии в конкурсном отборе являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя требованиям и условиям настоящего Порядка;

истечение срока приема конкурсных заявок.

4.10. Конкурсный отбор осуществляется по следующим критериям:

№ п/п

Наименование критерия

Показатели

Оценка в баллах

1

2

3

4

1.

Стаж работы на должности главы сельского поселения (полных лет согласно копии решения Совета депутатов сельского поселения об избрании главы сельского поселения – главы администрации сельского поселения)

до 2

1

от 3 до 5

3

свыше 5

5

2.

Налоговые и неналоговые доходы сельского поселения на 1 жителя, рублей (сумма налоговых и неналоговых доходов сельского поселения за последний отчетный период согласно данным финансового органа муниципального образования по форме № 0503317 «Отчет об использовании консолидированного бюджета по сельским поселениям» код строки 010 / численность населения сельского поселения согласно данным из электронной похозяйственной книги за соответствующий отчетный период)

до 1 000,0

1

от 1 001,0 до 2 000,0

3

свыше 2 001,0

5

3.

Процент освоения средств самообложения за текущий год (сумма средств самообложения использованной (столбец 8) / сумма средств самообложения поступившей (сумма столбцов 5 и 7) за
соответствующий отчетный период согласно данным финансового органа муниципального образования по форме № 00046 «Отчет по межбюджетным трансфертам с учетом самообложения граждан»)

до 80

1

от 81 до 95

3

свыше 95

5

4.

Процент заполняемости данными электронных похозяйственных книг на отчетную квартальную дату

менее 70

0

от 71 до 80

1

от 81 до 95

3

выше 95

5

5.

Количество условного поголовья скота, содержащегося у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на 100 дворов* (согласно данным электронной похозяйственной книги за полный календарный год), условных голов

до 70

1

от 71 до 90

3

свыше 90

5

6.

Прирост условного поголовья скота, содержащегося у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по сравнению с предыдущим календарным годом* (согласно данным электронной похозяйственной книги за полный календарный год), процентов

до 5

1

от 6 до 10

3

свыше 10

5

7.

Количество малых и средних предприятий и
индивидуальных предпринимателей, осуществ-ляющих деятельность на территории сельского поселения (по официальным данным сайта
Федеральной налоговой службы России  https://rmsp.nalog.ru на дату размещения информации об объявлении конкурса), единиц

до 10

1

от 11 до 20

3

свыше 20

5

8.

Количество жителей сельского поселения, зарегистрированных членами сельскохозяйственного потребительского кооператива, человек (согласно копии протокола собрания от сельскохозяйственного потребительского кооператива за прошлый год и текущий год)

до 10

1

от 11 до 30

3

свыше 30

5

*При расчете значения показателя применяются следующие коэффициенты перевода скота и птицы в условные головы: коровы – 1,0; молодняк крупного рогатого скота – 0,52; свиньи – 0,25; овцы и козы – 0,12; лошади – 0,76; птица – 0,023; пчелосемьи – 0,2. Расчет условного поголовья производится самостоятельно членами конкурсной комиссии по данным электронной похозяйственной книги из раздела «скот».

4.11. По итогам рассмотрения заявок формируются листы рейтинговых оценок.

4.12. Министерство в течение двух рабочих дней со дня утверждения приказа о победителях уведомляет победителей конкурса об этом посредством электронной связи, а также размещает список победителей конкурса на официальном сайте Министерства.

4.13. Министерство является главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня издания приказа о предоставлении вознаграждений со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на банковские счета получателей вознаграждений, открытые в кредитных организациях.

V. Порядок возврата вознаграждений

5.1. Предоставленные вознаграждения подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-днев-ный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования от Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий предоставления вознаграждений, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений и документов на конкурс.

_________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать