Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU89053504202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Ямальский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Ямальский район

Об утверждении Порядка компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов

10 марта  2020 г.                 № 193

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ,  услуг», постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29 октября  2019 года  № 846 «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие муниципального образования Ямальский район», руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, Администрация муниципального образования Ямальский район постановляет:

Утвердить Порядок компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов, согласно приложению к настоящему постановлению.

Отделу документационного обеспечения управления делами Администрации муниципального образования Ямальский район обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и размещение на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в сети Интернет.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Ямальский район по формированию и реализации политики в сфере ЖКК, экономики, имущества и муниципального заказа.

Глава муниципального образования

Ямальский район

        А.Н. Кугаевский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район

от 10 марта 2020 года № 193

ПОРЯДОК

КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОПЛАТУ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает категории получателей, цели, условия (требования) и порядок компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов (далее - Порядок).

2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия «Компенсация части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов» подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Ямальский район» муниципальной программы «Экономическое развитие муниципального образования Ямальский район»  (далее – программа), утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29 октября 2019 года  № 846.

3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1)  субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) признаются – хозяйствующие субъекты (юридические лица или индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии со  статьей 4 Федерального  закона  от  24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в  Российской  Федерации»  (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) субсидия – форма безвозмездного предоставления средств из бюджета муниципального образования Ямальский район СМиСП, зарегистрированным в налоговом органе и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Ямальский район;

3) уполномоченный орган – Администрация муниципального образования Ямальский район, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);

4) отраслевой (функциональный) орган, курирующий сферу малого и среднего предпринимательства (далее – отраслевой (функциональный) орган) – управление экономики Администрации муниципального  образования  Ямальский  район;

5) заявка – полный комплект документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

6) заявитель - СМиСП, претендующий на получение субсидии;

7) получатель субсидии – СМиСП, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

8) конкурсная комиссия – конкурсная комиссия по рассмотрению  заявок на предоставление поддержки СМиСП в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район «О Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».

9)  под энергетическими ресурсами понимается электрическая энергия.

4. Целью предоставления компенсации является возмещение части затрат, связанных с оплатой энергетических ресурсов СМиСП.

5. Компенсация части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов производится по фактическому объему потребления электроэнергии СМиСП за год, предшествующий году подачи заявки на конкурс, но не выше норматива потребления в месяц, рассчитанного в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка.

6. Направления расходования субсидии:

1) оплата коммунальных услуг по следующим видам: холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление, обращение с твердыми коммунальными отходами;

2) участие СМиСП и, или его работников, в межрегиональных ярмарках, деловых миссиях, форумах, конгрессах и выставках, тематически связанных с видами экономической деятельности СМиСП, либо имеющих общую тематику поддержки и развития СМиСП.

3) оплата дополнительного профессионального образования, иных обучающих программ, направленных на повышение знаний (квалификации, уровня профессионального мастерства и т.п.) СМиСП и, или его работников, по видам экономической деятельности СМиСП;

4) аренда земель сельскохозяйственного назначения, приобретение специализированной техники (снегоходов), животных (оленей) для ведения сельского хозяйства крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями;

5) оплата аренды и (или) выкуп помещения (за исключением муниципального имущества);

6) капитальный ремонт (реконструкция, модернизация) помещения; (за исключением муниципального имущества);

7) работы, связанные с началом строительства (подготовка участка под строительство, укладка плит, установление  ограждения участка, установка свайного  поля) и окончанием строительства (работы по благоустройству  участка, укладка плит, тротуарных дорожек);

8) покупка оборудования (в том числе для обеспечения соответствия  помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной  безопасности и иным требованиям законодательства Российской  Федерации), мебели, лицензирование  деятельности, инструменты, специализированная техника для ведения хозяйственной деятельности, в том числе услуги транспортировки оборудования, пуско-наладочные работы;

9) затраты, связанные с обновлением архитектурного облика торгового объекта, в том числе оплату дизайна проекта, обновление торгового оборудования.  

7. Субсидированию не подлежат:

1) затраты на оплату труда;

2) расходы на оплату в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций;

3) расходы на приобретение автотранспортных средств, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности в сфере грузоперевозок пассажиров и грузов (деятельность такси), ГСМ, расходы на приобретение оборотных средств для торговой деятельности;

4)  расходы на погашение кредиторской задолженности.

8. Субсидия СМиСП предоставляется на конкурсной основе  с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

9. К категориям отбора получателей субсидии, предусмотренной в пределах установленных лимитов бюджетных средств, относятся СМиСП, соответствующие критериям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка и требованиям, указанным в пункте 44 настоящего Порядка.

10. Основными критериями отбора заявок и предоставления субсидии являются:

1) соответствие Заявителя подпункту 1 пункта 3 настоящего Порядка;

2) наличие сведений о Заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) заявитель зарегистрирован в налоговых органах и осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования Ямальский район;

4) предоставление отраслевому (функциональному) органу документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

5) отсутствие оснований, предусмотренных частями 3 – 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

6) отсутствие у заявителей задолженности по оплате услуг энергоснабжающих организаций.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии

11. Объявление о проведении конкурса, сроках приема конкурсных заявок и конкурсная документация на проведение конкурса размещаются на официальном сайте муниципального образования Ямальский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mo-yamal.ru) и в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» не менее чем за 2 календарных дня до даты начала приема заявок.

12. Срок приема заявок начинается с 01 апреля и заканчивается 01 июня текущего года.

13. Заявка, полученная после 01 июня текущего года, не  рассматривается и возвращается СМиСП вместе со всеми сведениями (документами) в течение десяти рабочих дней с момента её регистрации.

14. Для участия в конкурсе СМиСП, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка представляют в отраслевой (функциональный) орган следующие документы:

1)  заявку об участии в конкурсном отборе по предоставлению субсидии по форме согласно  приложению 1 к настоящему Порядку;

2) анкету соискателя на получение субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) документы по перечню согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 

15. По собственной инициативе Заявитель вправе представить документы, подтверждающие информацию, указанную в подпунктах 1 и 3-6 пункта 44 настоящего Порядка, в случае их непредставления, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного общения.

16. При обращении в отраслевой (функциональный) орган СМиСП самостоятельно выбирают один из способов подачи заявки и документов:

1) личное обращение;

2) посредством почтовой связи;

3) при технической возможности предоставление заявки возможно в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте Бизнес портала Ямальского района в сети «Интернет» по адресу https://bp.mo-yamal.ru/ (далее - Бизнес портал).

При подаче заявки через Бизнес портал документы, указанные в подпункте 1 и 2 пункта 14 настоящего Порядка заполняются в онлайн форме, а документы, указанные в подпункте 3 пункта 14 настоящего Порядка,  должны быть отсканированы и представлены в виде одного файла в формате PDF.

17. Ответственность за достоверность представляемых документов несет СМиСП. Один СМиСП вправе подать только одну заявку.

18. При личном обращении в отраслевой (функциональный) орган и обращении посредством почтовой связи документы, перечисленные в пункте 14 настоящего Порядка, должны быть оформлены следующим образом:

1) сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись;

2) на обратной стороне тома проставляется надпись «всего пронумеровано и прошито _____ листов», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать СМиСП (при наличии);

3) при заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «верно», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать СМиСП (при наличии);

4) копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

19. Все расходы по подготовке и направлению заявки и конкурсной документации несет Заявитель.

20. Приём заявок осуществляется  отраслевым (функциональным) органом по адресу: 629700, Ямальский район, с Яр-Сале, ул. Мира, д 12, каб. 1А.

21. Отраслевой (функциональный) орган осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.

22. Заявка и документы возврату СМиСП не подлежат, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

23. В случае некомплектности документов или заполнения их не в полном объеме Заявителю в течение трёх рабочих дней отраслевым (функциональным) органом направляется уведомление о необходимости устранения замечаний до истечения срока приема заявок.

24. СМиСП, подавший заявку, вправе внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время, не превышающее, трёх рабочих дней до проведения заседания Конкурсной комиссии, на которое выносится заявка.

Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.

25. В случае если Заявителями, которым были направлены уведомления на устранение замечаний в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, не были предоставлены документы в полном объёме до истечения срока приема заявок, данные заявки для рассмотрения на Конкурсной комиссии отраслевым (функциональным) органом не предоставляются.

26. Для отзыва заявки СМиСП направляет в отраслевой (функциональный) орган уведомление об отзыве заявки.

27. СМиСП вправе направить в отраслевой (функциональный) орган письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Отраслевой (функциональный) орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес СМиСП.

28. Срок рассмотрения документов, представленных Заявителем на конкурс не должен превышать 20 рабочих дней. По итогам рассмотрения отраслевой (функциональный) орган готовит заключение о соответствии (несоответствии) СМиСП требованиям настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

29. В случае внесения изменений в настоящий Порядок, заявки и документы, поступившие до даты вступления в законную силу изменений, рассматриваются отраслевым (функциональным) органом и Конкурсной комиссией в порядке, действующем на дату их поступления в адрес отраслевого (функционального) органа.

30. Отраслевой (функциональный) орган инициирует проведение заседания Конкурсной комиссии не позднее тридцати рабочих дней с момента окончания приема заявок.

31. Порядок рассмотрения Конкурсной комиссией заявок:

1) заключение  отраслевого (функционального) органа за 5 рабочих дней до проведения заседания Конкурсной комиссии направляется в адрес членов Конкурсной комиссии для ознакомления;

2) конкурсная комиссия рассматривает заключения отраслевого (функционального) органа, заявки и документы на предмет соответствия критериям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, а также требованиям, предусмотренным пунктом 44 настоящего Порядка;

3) заявления СМиСП, соответствующие требованиям и условиям настоящего Порядка, ранжируются Конкурсной комиссией в соответствии с датой и временем их поступления. Преимущество предоставляется СМиСП, заявление которого поступило ранее;

4) решение Конкурсной комиссии принимается на заседании большинством голосов из числа присутствующих членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.

32. Объем предоставления субсидии:

1)  решение о предоставлении максимально допустимого размера суммы субсидии на одного получателя поддержки, рассчитанного в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка, принимается в случае соответствия Заявителя (и предоставленных им документов) условиям и требованиям настоящего Порядка, и если сумма выделенных в текущем году  бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Районной Думы муниципального образования Ямальский район о бюджете муниципального образования Ямальский район на соответствующий финансовый год и плановый период, достаточна для предоставления субсидии.

2) решение о предоставлении СМиСП части средств субсидии принимается в случае соответствия Заявителя (и предоставленных им документов) условиям и требованиям настоящего Порядка, и, если сумма выделенных в текущем году бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Районной Думы муниципального образования Ямальский район о бюджете муниципального образования Ямальский район на соответствующий финансовый год и плановый период, не достаточна для предоставления субсидии в полном объеме.

33. При предоставлении СМиСП части средств субсидии, средства распределяются между участниками конкурса пропорционально объему средств, рассчитанному в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка:

S = t + t1 + t2 + ...... tn;

Vn = tn : S;

Dn = Vn * F,

где:

tn - сумма, подлежащая компенсации на одного заявителя;

S – общая сумма субсидии, подлежащая компенсации всем заявителям;

Vn - процент распределения;

Dn – часть средств субсидии, предназначенная одному СМиСП;

F - общий объем средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия.

34. Частичный размер субсидии предоставляется СМиСП в случае его согласия, оформленного в письменном виде в свободной форме.

35. В случае отказа СМиСП от получения части средств субсидии, решение Конкурсной комиссии аннулируется. Право на получение субсидии переходит к следующему СМиСП, соответствующего условиям и требованиям настоящего Порядка, в соответствии с решением Конкурсной комиссии.

36.              Решение о предоставлении субсидии СМиСП оформляется протоколом Конкурсной комиссии.

37. Информирование об итогах конкурса:

1) информация о результатах рассмотрения заявок направляется отраслевым (функциональным) органом посредством почтовой связи в адрес Заявителя, либо вручается письменное уведомление лично Заявителю под роспись в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии.

2) итоги конкурса публикуются в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала», ответственным за подготовку публикации  является отраслевой (функциональный) орган.

38. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении предоставленной заявки Конкурсной комиссией и в предоставлении субсидии является:

1) не представление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 14 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной Заявителем информации;

3) несоблюдение Заявителем условий, установленных пунктом 10, а также требований, предусмотренных пунктом 44, настоящего Порядка;

4) с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

39. Максимальный размер компенсации части затрат СМиСП на оплату энергетических ресурсов производится по формуле:

Sn =∑ (Vэл.i*(Tэл.i - Тэл.ц.i)),

где:

Sn – сумма компенсации на одного СМСП, тыс. руб.;

i – расчетный месяц;

Vэл.i – объем потребления электроэнергии СМСП за i месяц, кВт.ч*.

(*Vэл.i не может превышать норматив объема потребления электроэнергии на одного получателя субсидии из числа СМСП, рассчитываемый в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка);

Tэл.i – тариф на электроэнергию за i месяц в сельском поселении, территория которого технологически не связана с оптовым рынком электроэнергии, руб./кВт.ч.;

Тэл.ц.i – предельный уровень нерегулируемых цен (руб./кВт.ч) на электрическую энергию с максимальной мощностью энергопринимающих устройств менее 670 кВт на низком уровне напряжения в i месяце, опубликованные АО «Тюменская энергосбытовая компания» на своем официальном сайте в сети «Интернет» http://tmesk.ru.

40. Норматив (Н) объема потребления электроэнергии в месяц на одного получателя субсидии из числа субъектов малого и среднего предпринимательства рассчитывается по формуле:

Нn= V /12,

где V – фактический объем потребления электроэнергии СМиСП за год, подлежащий компенсации.

41. Срок использования субсидии составляет 1 календарный год с момента её получения.

42. Уполномоченный орган в течение 20 дней с момента подписания протокола Конкурсной комиссии, заключает договор о предоставлении субсидии по форме, утверждённой приказом департамента финансов Администрации муниципального образования Ямальский  район, который служит основанием для перечисления субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Ямальский район (далее  – договор).

В случае если по истечении установленного срока на заключение договора о предоставлении субсидии, он не был подписан со стороны Получателя субсидии, обязательства уполномоченного органа перед данным лицом аннулируются.

43. Обязательными условиями договора о предоставлении Субсидии являются:

1) согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими предоставление субсидий;

3) перечисление субсидии на расчётные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

4) осуществление предпринимательской деятельности в течение 3 лет, со дня получения субсидии.

44. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на  дату подачи заявки на конкурс:

1) требование об отсутствии у получателей субсидий неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) требование об отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по возвратам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

3) требование о не нахождении получателей субсидий - юридических лиц в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4.

6) отсутствие нарушений в сфере трудового законодательства Российской Федерации: задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже минимального размера заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

7) требование об отсутствии у получателей субсидии не устранённых нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и (или) контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

45. Показателем результативности использования субсидий, устанавливаемым уполномоченным органом в договоре, является количество создаваемых и (или) сохраненных рабочих мест.

46. После заключения договора уполномоченный орган осуществляет  перечисление субсидий получателям в течение 10 рабочих дней после заключения договора на перечисление субсидий за счет средств бюджета муниципального образования Ямальский район, на открытые расчетные счета получателей в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

47. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности  о достижении показателей результативности, указанных в пункте 46 настоящего Порядка, а так же иных отчетов определяются отраслевым (функциональным) органом в договоре.

48. Получатель субсидии ежегодно в течение последующих трёх календарных лет за соответствующий отчетный период (январь – декабрь) – до 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет в управление экономики:

1) анкету получателя поддержки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

2) копию формы КНД 1110018 «Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждённой приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», с отметкой налогового органа и заверенная Заявителем.

Глава 3. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

49. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется отраслевым (функциональным) органом и органами муниципального финансового контроля.

50. Проверка отраслевым (функциональным) органом соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.

51. По требованию отраслевого (функционального) органа, органа муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии. 

52. Получатели субсидии, с которыми заключены договоры, принимают на себя обязательства по целевому использованию субсидий и несут ответственность в соответствии с условиями заключенного договора и законодательством Российской Федерации.

53. В случае, если в ходе камеральной проверки выявляется факт нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также соблюдения условий договора о предоставлении субсидий, в адрес получателя субсидии направляется соответствующее письмо, которое должно содержать информацию о выявленных нарушениях и сроках их устранения.

54. По окончании выездной проверки составляется акт проверки, в котором указывается информация о выявленных (при наличии) нарушениях и предложениях по их устранению.

55. В случае представления получателем субсидии пояснений о невозможности устранить выявленные в ходе камеральной проверки нарушения, либо при наличии разногласий по акту выездной проверки, отраслевой (функциональный) орган инициирует заседание Конкурсной комиссии по рассмотрению пояснений о выявленных нарушениях, либо разногласий по акту проверки с получателями бюджетных средств.

56. По итогам заседания Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- об урегулировании вопроса в отношении выявленных нарушений в досудебном порядке;

- о взыскании субсидии в судебном порядке.

57. Субсидии подлежат возврату в случае:

1) нарушения получателем субсидий условий (требований), установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных отраслевым (функциональным) органом или органом муниципального финансового контроля;

2) не достижения плановых показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаемых уполномоченным органом в договоре, в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка;

3) установления факта нецелевого использования субсидий или ее части;

4) неиспользования полностью и (или) частично субсидий в отчетном календарном году.

58. Возврат субсидий осуществляется в доход бюджета муниципального образования Ямальский район в соответствии с бюджетным законодательством:

1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 57 настоящего Порядка, Получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии;

2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 57 настоящего Порядка, Получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, рассчитанной по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x (1 - Тi / Si)),

где:

Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;

Vсубсидии - полученная сумма субсидии;

Тi - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

Si - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии.

3) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 3 пункта 57 настоящего Порядка, Получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, использованной по нецелевому назначению;

4) в случае установления факта,  предусмотренного  подпунктом 4 пункта 57 настоящего Порядка, Получатель субсидии обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомить уполномоченный орган о наличии и сумме неиспользованной части субсидии.

59. Отраслевой (функциональный) орган  в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией о возврате субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о необходимости возврата суммы субсидий с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

60. Получатель субсидий в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидий обязан произвести возврат суммы субсидий.

61. При отказе получателя субсидий произвести возврат суммы субсидий в добровольном порядке сумма субсидий взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Решение о возврате субсидий не принимается в случае, если установленные договором значения показателей результативности использования субсидий не достигнуты:

- в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, пожары, наводнения, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия).

63. При возникновении обстоятельств указанных в пункте 62 настоящего Порядка, получатель субсидии или его представитель должен предоставить документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств.

Приложение 1

к Порядку компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов

ЗАЯВКА

об участии в конкурсном отборе на предоставление субсидии ___________________________________________________________________

(прописать мероприятие)

в муниципальном образовании Ямальский  район

от ______________________________________________________________________

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН __________________________________________________________________

ОГРН _________________________________________________________________

Регистрационный номер работодателя (ПФР)________________________________

(указывается номер, под которым работодатель зарегистрирован как плательщик страховых взносов, с указанием кодов региона и района по классификации, принятой в ПФР)

Почтовый адрес: _______________________________________________________

E-mail: ________________________________________________________________

Номер телефона/факса:__________________________________________________

Место государственной регистрации: ____________________________________

____________________________________________________________________

Место осуществления предпринимательской деятельности: _________________

____________________________________________________________________

Контактное лицо: _____________________________________________________

(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)

Прошу предоставить субсидию  по компенсации части  затрат на оплату энергетических ресурсов_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование ресурсоснабжающей организации)

Электроснабжение (№, дата договора)______________________________________

на общую сумму________________________________________________________

(_______________________________________________________________) рублей

(сумма прописью)

Дополнительные сведения:

Единица
измерения

Значение  
показателя

Предшествующий отчетному
20____   год

Отчетный

20____   год

1                       

2   





Объем выпуска продукции, работ, услуг          

тыс. руб.

Среднемесячная заработная плата работников     

руб.  

Среднесписочная численность работников      

чел.  

Среднесписочная численность работников       на дату подачи заявки   

чел.  

Режим налогообложения                          

С условиями и порядком предоставления субсидии ознакомлен.

Подтверждаю, что на дату подачи заявки в Управление экономики

__________________________________________________________________________________:

(полное наименование предпринимателя/малого предприятия)

-на день подачи заявки в отношении меня как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также отсутствует задолженность по заработной плате сотрудникам;

- выплата работникам заработной платы не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения ЯНАО на дату подачи заявки;

- не имею просроченной задолженности по уплате налогов и сборов, страховых взносов во внебюджетные фонды;

- не имею задолженность по заработной плате перед работниками;

- не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- отсутствуют не устраненные нарушения по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательств:

- не соответствую категориям, установленным частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от  24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.

Подтверждаю достоверность представленной в заявке информации.

Я, _______________________________________________________, даю свое согласие на проверку и обработку данных, указанных мной в заявке и анкете.

К заявке прилагаются сведения (документы), установленные Порядком на предоставление субсидии, согласно прилагаемой описи.

Заявитель вправе представить сведения, подтверждающие информацию, представленную в заявке, по собственной инициативе.

Субъект малого и среднего предпринимательства несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

Я уведомлен о том, что не подписание мной договора о предоставлении субсидии в течение двадцати рабочих дней со дня получения предложения о заключении данного договора по любым, в том числе не зависящим от меня причинам, означает мой односторонний добровольный отказ от получения субсидии.

Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

«____»__________________ 20___г.

Руководитель

(индивидуальный предприниматель)

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата регистрации заявления: «_____»_________ 20____ г.

Регистрационный № ________________________________________

(заполняется ответственным лицом Управления экономики Администрации МО Ямальский район, принявшим заявление)

Приложение 2

к Порядку компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов

АНКЕТА

соискателя на получение субсидии в рамках мероприятия_____________________________________________________

(прописать мероприятие)

в муниципальном  образовании  Ямальский  район

1. Общая информация

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП)

Организационно-правовая форма

Дата регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства

(дата, место и орган регистрации)

ОГРН

ИНН/КПП

Код ОКВЭД, зарегистрированный как основной

Место реализации бизнес-плана (муниципальное образование района)

Срок окупаемости бизнес-плана

Размер уставного капитала

Учредители (для юридического лица): число, состав, доли и адреса

1.



Адрес почтовый

Адрес фактического местонахождения

Контакты:

служебный телефон

факс

сотовый телефон

адрес электронной почты

веб-сайт

2. Учредитель* (для юридического лица) или индивидуальный предприниматель

Ф.И.О.

Дата рождения

Данные паспорта:

серия

номер

кем выдан

дата выдачи

Адрес места регистрации

Контактные телефоны

Электронная почта

*Информация по каждому учредителю юридического лица, претендующего на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.

3. Показатели по труду и заработной плате

Наименование показателя

За последний период на дату подачи заявки

Средняя численность работников (человек)

в том числе среднесписочная численность работников (человек)

Среднемесячная заработная плата* (рублей)

* Среднемесячная заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения ЯНАО на дату подачи заявки.

4. Налоги и отчисления во внебюджетные фонды (рублей)

Наименование показателя

За последний период на дату подачи заявки

По окончании реализации бизнес-плана

Перечисления налогов в бюджеты всех уровней и отчисления во внебюджетные фонды - всего

в том числе:

в местный бюджет

Достоверность представленной в анкете информации подтверждаю.

«____»__________________ 20___г.

Руководитель   (индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов

Перечень документов (сведений), предоставляемых для

участия в конкурсном отборе

I. Документы, необходимые для всех форм организаций

1. Копия договора с ресурсоснабжающей организацией на предоставление  услуг электроснабжения, заверенная  СМиСП;

2. Акт сверки с ресурсоснабжающей организацией по всем видам, предоставляемых энергетических ресурсов сформированный не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки.

Акт сверки должен содержать данные с 1 января года, предшествующего году подачи заявки, до даты формирования акта сверки;

3. Копии Актов объемов потребления электрической энергии, либо счетов, либо счетов-фактур, заверенные ресурсоснабжающей организацией;

4. Карточка СМиСП с указанием банковских реквизитов;

5. Справка о штатной численности организации, заверенная заявителем.

II. Документы, необходимые для юридических лиц

1. Копии учредительных документов организации, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные СМиСП;

2. Копию приказа/протокола о назначении руководителя юридического лица, заверенную СМиСП.

III. Документы, необходимые для индивидуальных предпринимателей

1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.

Приложение 4

к Порядку компенсации части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на оплату энергетических ресурсов

Анкета получателя поддержки

I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки

(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

(дата оказания поддержки)

(ИНН получателя поддержки)

(отчетный год)

(система налогообложения получателя поддержки)

(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)

ЯНАО, муниципальное образования Ямальский район

(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка)

(основной вид деятельности по ОКВЭД)

II. Вид оказываемой поддержки _______________________________________________________

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:



Наименование показателя

Ед. измер.

на 1 января 20______ года
(Год, предшествующий оказанию поддержки)

на 1 января 20____ года
(Год оказания поддержки)

на 1 января _____ года
(Первый год после оказания поддержки)

на 1 января _____ года
(Второй год после оказания поддержки)

1

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС

тыс. руб.

2

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

3

География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)

ед.

4

Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)

ед.

5

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)

чел.

6

Среднемесячная начисленная заработная плата работников

тыс. руб.

7

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)

тыс. руб.

8

Инвестиции в основной капитал, всего:

тыс. руб.

9

привлеченные заемные (кредитные) средства

тыс. руб.

9.1

из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки

тыс. руб.

IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:



Наименование показателя

Ед. измер.

на 1 января 20______ года
(Год, предшествующий оказанию поддержки)

на 1 января _____ года
(Год оказания поддержки)

на 1 января _____ года
(Первый год после оказания поддержки)

на 1 января _____ года
(Второй год после оказания поддержки)

Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом

1

Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации

тыс. руб.

1.1

Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции

%

2

Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)

ед.

Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями

1

Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

1.1

Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции

%

2

Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:

ед.

2.1

в том числе: на изобретение

ед.

2.2

в том числе: на полезные модели

ед.

2.3

в том числе: на промышленные образцы

ед.

Руководитель

/

/                                          

(индивидуальный предприниматель)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку приоритетных направлений деятельности

ЗАЯВКА

на перечисление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

за    _____ год

Наименование получателя субсидии

Банковские реквизиты

Объем субсидии, (руб.)

Назначение платежа

1

2

3

4

ИТОГО

Руководитель       ___________________        _________________________

                                          (подпись)                                    (Ф.И.О.)

Исполнитель        ___________________        _________________________

                                       (подпись)                                      (Ф.И.О.)

"____"_______________  __________ г.  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Время Ямала № 83 от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать