Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU03017305202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена постановлением главы администрации муниципального района Ермекеевский район

1

Администрация муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2020 года № 214

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», государственной программой «Комплексное развитие сельских территорий Республики Башкортостан», утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12.12.2019 года № 728

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сель-ских территорий муниципального района Калтасинского района Республики Башкортостан».

2. Сектору по информационно-аналитической работе опубликовать настоящее постановление на официальной сайте администрации муниципаль-ного района Калтасинский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации МР Калтасинский район по промышленности, строительству и ЖКХ Малеева А.В.

Глава Администрации Ю.М.Садыров

Утверждена постановлением

главы администрации муниципального

района Калтасинский район

Республики Башкортостан

от « __» _______ 2020 г. № __

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан»

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан»

Основание для разработки программы

Постановление Правительства Республики Башкорто-стан «Об утверждении государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий Республики Башкортостан» от 12.12.2019 года № 728

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрации муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан

Соисполнители муниципальной программы

Отдел экономики, отдел сельского хозяйства

Цели и задачи программы

Цель: создать комфортные условия жизнедеятельности на территории муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан

Задачи: улучшить жилищные условия граждан, проживающих на территории муниципального района; обеспечить рост за счет развития инфраструктуры на территории;

повысить обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами, а также обеспечить снижение уровня безработицы населения

Важнейшие индикаторы и показатели программы

- Обеспеченность жильем в расчете на одного сельского жителя;

- обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами;

- уровень безработицы сельского населения

Сроки и этапы

2020-2025 годы без деления на этапы

Перечень подпрограмм

1) «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан»;

2) «Создание и развитие инфраструктуры на территории муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан»;

3) «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на территории муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан»

Объем источники финансирования программ

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2020-2025 годах составит 307057,59 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

а) бюджета Республики Башкортостан – 75235,26 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год - 7169,54 тыс. рублей;

2021 год - 13629,19 тыс. рублей;

2022 год - 22185,01 тыс. рублей;

2023 год - 10181,52 тыс. рублей;

2024 год - 10903,70 тыс. рублей;

2025 год - 11166,31 тыс. рублей;

б) федерального бюджета – 189103,26 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год - 5861,57 тыс. рублей;

2021 год - 48559,67 тыс. рублей;

2022 год - 108307,67 тыс. рублей;

2023 год - 8325,92 тыс. рублей;

2024 год - 8916,79 тыс.рублей

2025 год - 9131,65 тыс. рублей

в) местных бюджетов – 7173,93 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год - 403,20 тыс. рублей;

2021 год - 1081,12 тыс. рублей;

2022 год - 2108,57 тыс. рублей;

2023 год - 1074,31 тыс. рублей;

2024 год - 1193,68 тыс.рублей

2025 год - 1313,05 тыс. рублей

г) внебюджетных источников —35545,14 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год - 4939,40 тыс. рублей;

2021 год - 5476,56 тыс. рублей;

2022 год - 5834,66 тыс. рублей;

2023 год - 6192,77 тыс. рублей;

2024 год – 6550,87 тыс. рублей;

2025 год - 6550,87 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты программы и показатели ее социально-экономической эффективности

Приложение 1

1. Характеристика текущего состояния развития территории муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан

Территория муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан имеет природно - ресурсный, экономический, трудовой, демографический, инфраструктурный и историко-культурный потенциалы, которые могут обеспечить комплексное развитие муниципального района, высокую уровень и качество жизни населения.

На 01.01.2019г. население муниципального района составило 22634 человек (1,4 процент от общей численности сельского населения республики), сократившись по сравнению с 2010 годом на 5568 человека.

В Калтасинском районе 79 населенных пунктов, р

айон разделен на 11 сельских поселений. Районный центр – село Калтасы.

1.

Амзибашевский сельсовет

2.

Большекачаковский сельсовет

3.

Калтасинскийсельсовет

4.

Кельтеевский сельсовет

5.

Калегинский сельсовет

6.

Краснохолмский сельсовет

7.

Калмиябашевский сельсовет

8.

Новокильбахтинский сельсовет

9.             

Нижнекачмашевский сельсовет

10.

Тюльдинский сельсовет

11.

Старояшевский сельсовет

Преобладающая часть населения проживает в сельских поселениях с численностью до 500 человек. Эти населенные пункты отличаются недостаточно развитыми коммуникационной, транспортной и инженерной инфраструктурами, не имеют соответствующей современным условиям базы для оказания сельскому населению образовательных, медицинских, жилищно-коммунальных и социально-культурных услуг, характеризуются высоким уровнем безработицы.

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Республики Башкортостан» (далее - государственная программа) охватывает вопросы государственной поддержки процессов обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры и благоустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях, благоустройства сельских территорий, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, к объектам производства и переработки продукции в населенных пунктах, расположенных на сельских территориях, а также вопросы оказания содействия сельхозтоваропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами, создания для сельского населения благоприятных условий жизнедеятельности, расширения рынка труда и его привлекательности на селе. В части обеспечения доступности для сельского населения объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта предусматриваются проведение их капитального ремонта, создание и обновление их материально-технической базы, а также приобретение специализированного транспорта, в том числе автобусов, санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов и т.д.

2. Цель и задачи муниципальной программы

Цель и задачи муниципальной программы определены в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2019 года № 1332), Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года № 151 -р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 года № 8-р).

Цель государственной программы — создать комфортные условия жизнедеятельности на сельских территориях.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

улучшить жилищные условия граждан, проживающих на сельских территориях;

обеспечить рост сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях;

повысить обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами, а также обеспечить снижение уровня безработицы сельского населения.

3. Срок и этапы реализации муниципальной программы

Реализация государственной программы предусмотрена в 2020-2025 годах без деления на этапы.

4. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, в том числе об их значениях, приведены в приложении № 1 к ней.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы предназначены для оценки степени достижения запланированных результатов ее реализации.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета Республики Башкортостан, федерального бюджета, бюджета муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан, внебюджетных источников.

Объем средств федерального бюджета определяется на основании ежегодно заключаемого соглашения между Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан и администрацией муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан, в части мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог - между Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству о предоставлении средств федерального бюджета на исполнение расходных обязательств бюджету Республики Башкортостан на очередной финансовый год по направлениям государственной поддержки (субсидий) в соответствии с достигнутыми контрольными индикаторами и целевыми показателями.

Объемы средств внебюджетных источников, предусмотренных муниципальной программой, включают собственные ресурсы сельскохозяйственных товаропроизводителей, кредитные средства и займы.

Внебюджетные средства привлекаются муниципальными заказчиками за счет:

средств инвесторов, организаций, граждан - на разработку проектно-сметной документации;

средств населения (домовладельцев) — на подключение жилых домов к построенным сетям водоснабжения и газоснабжения;

собственных (заемных) средств граждан — в случае предоставления социальных выплат;

средств работодателей - в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципального района Республики Башкортостан по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения.

В рамках реализации программных мероприятий, направленных на повышение уровня обустройства села социальной и инженерной инфраструктурой, автомобильными дорогами, первоочередному финансированию подлежат работы на объектах незавершенного строительства, а также на объектах, подлежащих реконструкции и имеющих высокую степень технической строительной готовности.

6. Перечень, обоснование и описание подпрограмм

В состав муниципальной программы входят следующие подпрограммы:

1) «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Республики Башкортостан»;

2) «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях Республики Башкортостан»;

3) «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях Республики Башкортостан».

6.1. Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан»

Характеристика текущего состояния в сфере жилищных условий сельского населения

Подпрограмма охватывает вопросы государственной поддержки по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, создания для сельского населения благоприятных условий жизнедеятельности.

Численность сельского населения муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан на 1 января 2019 года составляет 22634 человек, общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного сельского жителя района –24,8 кв. м.

По данным республиканской автоматизированной информационной системы «Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях», по состоянию на 1 января 2020 года поставлено на учет более 509 граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий путем предоставления жилого помещения в наем или в собственность.

Общая площадь жилищного фонда сельских поселений, находящихся на территории муниципального района Калтасинский район на 01.01.2020 года составляет 569,9 тыс. кв. метров, в том числе:

- многоквартирные жилые дома – 186,0 тыс. кв.м ( 32,6 %);

- индивидуальные жилые дома. – 383,9 тыс. кв.м ( 67,4 %).

Ежегодно в рамках республиканских жилищных программ жителям муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за счет федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан предоставляется государственная поддержка в обеспечении жилым помещением.

В течение 2019 года в рамках программы «Устойчивое развитие сельских территорий» 13 семей получили субсидию на строительство жилья на общую сумму 12,6 млн. руб. В течение 2019 года 33 семей улучшили жилищные условия. Предоставлено 115 земельных участков льготным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства.

Низкий темп обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обусловлен следующими причинами:

низкий уровень доходов не позволяет гражданам улучшить жилищные условия за счет собственных и заемных средств;

темпы строительства доступного по цене жилья значительно отстают от растущей с каждым годом потребности граждан в таком жилье;

для строительства жилья в необходимом объеме невозможно привлечь доступные источники финансирования ввиду их дефицита.

Несмотря на развитие рынка ипотечного жилищного кредитования, этот инструмент остается недоступным для большинства граждан в связи с высоким уровнем ежемесячного платежа по ипотечному кредиту по отношению к среднему уровню дохода семьи и с отсутствием возможности оплатить первоначальный взнос за приобретаемое жилое помещение.

Таким образом, обеспечить доступность жилья для всех категорий граждан и достигнуть соответствия объема комфортного жилищного фонда потребностям населения невозможно без реализации комплекса мер государственной жилищной политики, ориентированных как на оказание социальной поддержки гражданам, так и на корректировку структуры рынка жилья и приведение ее в соответствие с потребностями и возможностями сельского населения.

Цель:

улучшить жилищные условия граждан, проживающих на сельских территориях

Задача:

обеспечить удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются следующие:

объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;

объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения.

Достижение плановых значений указанных целевых индикаторов и показателей подпрограммы поможет повысить обеспеченность жильем в расчете на одного сельского жителя.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;

объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения

Общий объем финансирования Программы составляет 140734,87 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

а) средства бюджета Республики Башкортостан – 55621,88 тыс. рублей; из них по годам:

2020 год - 7164,14 тыс.руб.

2021 год - 7881,43 тыс.руб.

2022 год - 8340,99 тыс.руб.

2023 год - 10176,12 тыс.руб.

2024 год - 10898,29 тыс.руб.

2025 год - 11160,91 тыс.руб.

б) федерального бюджета - 45508,81 тыс.руб. из них по годам:

2020 год – 5861,57 тыс.руб.

2021 год - 6448,44 тыс.руб.

2022 год - 6824,45 тыс.руб.

2023 год - 8325,92 тыс.руб.

2024 год - 8916,79 тыс.руб.

2025 год - 9131,65 тыс.руб.

в) средства бюджета муниципального района Калтасинский район – 4689,04 тыс. рублей; из них по годам:

2020 год - 403,20 тыс.руб.

2021 год – 352,40 тыс.руб.

2022 год - 352,40 тыс.руб.

2023 год - 1074,31 тыс.руб.

2024 год - 1193,68 тыс.руб.

2025 год - 1313,05 тыс.руб.

г) средства внебюджетных источников – 34915,140 тыс. рублей.

2020 год - 4834,404 тыс.руб.

2021 год - 5371,560 тыс.руб.

2022 год – 5729,664 тыс.руб.

2023 год - 6087,768 тыс.руб.

2024 год - 6445,872 тыс.руб.

2025 год - 6445,872 тыс.руб.

6.2. Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях Республики Башкортостан»

Характеристика текущего состояния развития социальной и инженерной инфраструктуры на сельских территориях муниципального района Калтасинский район

Мероприятие охватывает вопросы государственной поддержки обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры и благоустройства площадок под компактную комплексную застройку на сельских территориях, благоустройства сельских территорий, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки продукции в населенных пунктах, расположенных на сельских территориях.

На 01.01.2019 года в сельских поселениях Муниципального района к системе сетевого газоснабжения подключены 35 из 79 населенных пунктов.

По состоянию на 01.01.2019 года сетевым газом обеспечено 62 % жилищного фонда сельских поселений Муниципального района.

По состоянию на 01.01.2019 года распределительная система водоснабжения сельских поселений Муниципального района включает в себя 7 водозабора, 10 водопроводных башен, 147 км поселковых водопроводных сетей.

Амортизационный уровень износа уличных водопроводных сетей составляет в сельских поселениях Муниципального района около 70%.

Около 55 % площади жилищного фонда в сельских поселениях подключено к водопроводным сетям.

В 2019 году функционируют койки: терапевтические - 18, хирургические - 24, неврологические - 10, педиатрические – 18, патологии беременных – 3, гинекологические – 2, отделением паллиативной помощи на 10 коек, 31 фельдшерско-акушерскими пунктами, 5 медпунктами при средних общеобразовательных школах. Обеспеченность врачами составляет 20,8 на 10 тыс. населения (в 2017 г – 22,8), средними медработниками – 79,4 на 10 тыс. населения (в 2017 г – 83,4).

На территориях муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан на начало 2019 года были организованы и действовали 31 фельдшерско-акушерский пунктов (далее – ФАП), из них

Обеспеченность ФАПами на 10 тыс. человек в муниципальном районе Калтасинский район Республике Башкортостан составляет 13,6. Обеспечен-ность врачами составляет 20,8 на 10 тыс. населения (в 2017 г – 22,8), средними медработниками – 79,4 на 10 тыс. населения (в 2017 г – 83,4).

Эффективная реализация подпрограммы позволит ввести на сельских территориях муниципального района километры распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих к ближайшим общественно значимым объектам, в том числе к объектам производства и переработки продукции, реализовать проекты комплексной и компактной жилищной застройки, благоустройства и комплексного развития сельских территорий.

Цель и задача

Цель – обеспечить рост сельского населения за счет развития инфраструктуры на сельских территориях.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – повысить уровень комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами общего пользования.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются следующие:

ввод в действие распределительных газовых сетей на сельских территориях;

ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях;

количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки;

количество реализованных проектов компактной жилищной застройки на сельских территориях;

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;

количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий;

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий;

ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики на сельских территориях.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение.

Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, местного бюджета муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан, а также внебюджетных источников.

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2020-2025 годах составит 165660,32 тыс.рублей, в том числе за счет средств:

а) бюджета Республики Башкортостан — 19580,98 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год- 5742,30 тыс. рублей;

2022 год – 13838,62тыс. рублей;

б) федерального бюджета – 143594,40 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год – 42111,20 тыс. рублей;

2022 год – 101483,22 тыс. рублей;

в) местных бюджетов – 2484,89 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год – 728,72 тыс. рублей;

2022 год- 1756,17 тыс. рублей;

6.3. Подпрограмма «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на территории муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан»

Характеристика текущего состояния развития рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях.

Основными производителями сельскохозяйственной продукции района являются 4 сельскохозяйственных производственных кооператива, 7 общества с ограниченной ответственностью, 68 крестьянских фермерских хозяйств, 7837 личных подсобных хозяйств, предприятие по переработке молока ООО «Агромол». Сегодня на аграрном рынке муниципального района Калтасинский район труда задействовано около 300 человек.

Кроме того, отмечается не укомплектованность штатных должностей. Наблюдается кадровый дефицит сельскохозяйственных специалистов, специалистов сельских учреждений социальной сферы.

Подпрограмма охватывает вопросы государственной поддержки в деле обеспечения сельскохозяйственных организаций квалифицированными специалистами, ликвидирования их нехватки, снижения уровня безработицы, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи. Реализация подпрограммы позволит создать в отрасли высококвалифицированный кадровый потенциал.

Целью подпрограммы в области развития рынка труда сельского населения является обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами; снижение уровня безработицы сельского населения.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

создание механизмов защиты сельского населения от безработицы;

повышение эффективности использования трудовых ресурсов;

привлечение молодых специалистов для трудоустройства на сельских территориях;

создание условий для повышения квалификаций работников и развитие профессиональной мобильности в сельской местности.

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются следующие:

численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам;

численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики.

Достижение плановых значений указанных целевых индикаторов и показателей помогут повысить обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами, а также обеспечить снижение уровня безработицы сельского населения.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей по годам ее реализации представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

Объем ресурсного обеспечения мероприятий включает средства бюджета Республики Башкортостан и федерального бюджета.

Объемы средств местного бюджета муниципального района определяются ежегодными соглашениями, заключаемыми между Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан и администрацией муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан.

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2020-2025 годах составит 662,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

а) бюджета Республики Башкортостан – 32,4 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 5,4 тыс. рублей;

2021 год – 5,4 тыс. рублей;

2022 год – 5,4 тыс. рублей;

2023 год – 5,4 тыс. рублей;

2024 год – 5,4 тыс. рублей;

2025 год – 5,4 тыс. рублей;

в) внебюджетных источников – 630,0 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 105,0 тыс. рублей;

2021 год – 105,0 тыс. рублей;

2022 год – 105,0 тыс. рублей;

2023 год - 105,0 тыс. рублей;

2024 год — 105,0 тыс. рублей;

2025 год —105,0 тыс. рублей

Приложение 1

к муниципальной программе «Комплексное развитие

сельских территорий МР Калтасинский район»

Перечень целевых индикаторов и показателей программы «Комплексное развитие сельских территорий МР Калтасинский район»

№ п/п

Наименование целевого индикатора и показателя муниципальной программы,единица измерения

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки муниципальной программы ( 2019год)

Прогноз по годам реализации Программы

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1) Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем жителей муниципального района

Улучшение жилищных условий в сельских поселениях Муниципального района

1

Обеспеченность жильем в расчете на одного жителя, кв.м.

24,8

24,9

25,1

25,3

25,5

25,8

26,0

1.2

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях, всего, кв.м.

540,0

600,0

640,0

680,0

720,0

720,0

Прямой подсчет показателя

1.3.

Объем ввода жилья, предоставленного гражданам по договорам найма жилого помещения, всего, кв.м.

72,0

72,0

72,0

180,0

200,0

220,0

Прямой подсчет показателя

1.4.

Уровень безработицы сельского населения, проценты

1,26

1,15

1,3

1,1

1,0

0,8

0,6

2) Создание и развитие инфраструктуры на территории муниципального района Калтасинский район

2.1.

Ввод в действие локальных водопроводов на сельских территориях, км

12,9

Прямой подсчет показателя

2.2.

Строительство детского сада на 95 мест в с.Краснохолмский

95

Прямой подсчет показателя

2.3.

Ввод в действие локальных распределитель-ных газовых сетей на сельских территориях, км

2,0

2,0

2,0

Прямой подсчет показателя

2.4.

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции, км

1,6

1,6

Прямой подсчет показателя

3) Развитие рынка труда ( кадрового потенциала ) на территории муниципального района Калтасинский район

3.1.

Численность работников, обучающихся в федеральных государственных образователь-ных организациях высшего образования, подведомственных Минсельхозу Российской Федерации, по ученическим договорам, чел.

1

1

Прямой подсчет показателя

3.2.

Численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образователь-ных организациях высшего образования, подведомственных Минсельхозу Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйст-венными товаропроизводителями для прохождения производственной практики, чел.

1

1

2

2

2

3

Прямой подсчет показателя

3.3.

Обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами, проценты

66,3

67,3

67,7

68

70,6

74

78

Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы является Администрация Муниципального района.

Администрация Муниципального района:

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;

- разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

- заключает соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Программы;

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;

- осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

- организует размещение на официальном сайте муниципального заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий Программы.

Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельских поселениях Муниципального района будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики района, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство сельских поселений и содействие улучшению жилищных условий сельского населения района.

В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта сельского населения и наряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в муниципальном образовании.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать