Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU86040811202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Октябрьский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2020 г.                                                                                                                               № 484

пгт. Октябрьское

О внесении изменения в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Октябрьский район», утвержденную постановлением администрации Октябрьского района от 19.11.2018 № 2591

              1. Внести в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Октябрьский район», утвержденную постановлением администрации Октябрьского района от 19.11.2018 № 2591 изменение, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

              2. Опубликовать постановление в официальном сетевом издании «октвести.ру».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Октябрьского района по экономике, финансам, председателя Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района Куклину Н.Г.

Глава Октябрьского района                                                              А.П. Куташова

Приложение

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «10» марта 2020 г. № 484

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Октябрьский район» (далее-Программа)

Паспорт Программы

Наименование муниципальной программы

Управление муниципальными финансами

в муниципальном образовании Октябрьский район

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер

соответствующего нормативного правового акта

Постановление администрации Октябрьского района от 19.11.2018 № 2591

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (далее-Комитет)

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Октябрьского района, городские и

сельские поселения, входящие в состав Октябрьского района

Цели муниципальной программы

Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования Октябрьский район

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости

бюджетной системы.

2. Эффективное управление муниципальным долгом

Октябрьского района.

3. Распределение финансовых ресурсов между бюджетами поселений, поддержание устойчивого исполнения бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района.

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

Подпрограмма 1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Октябрьский район.

Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом

Октябрьского района.

Подпрограмма 3. Совершенствование межбюджетных

отношений в Октябрьском районе.

Портфели проектов, проекты Октябрьского района, входящие в

состав муниципальной программы, в

том числе направленные на

реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации параметры их финансового обеспечения

Целевые показатели муниципальной программы

1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район на уровне не менее 95%.

1.1. Обеспечение доли городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Октябрьского района составляет более 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%.

2. Сохранение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) на уровне не менее 30%.

3. Исполнение расходных обязательств муниципального

образования Октябрьский район за отчетный финансовый

год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район.

4. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 50 баллов, до 65%.

5. Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Октябрьский район, до 88 баллов.

6. Снижение отношения объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета района (без учета объемов безвозмездных поступлений) до 3,7%.

7. Увеличение доли структурных подразделений

администрации Октябрьского района, администраций

городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района, у которых муниципальные учреждения обеспечены возможностью доступа к «Региональному электронному бюджету Югры» до 100%.

8. Достижение коэффициента комплексной оценки

деятельности органов местного самоуправления

городских и сельских поселений, входящих в состав

Октябрьского района свыше 0,3 ед.

9. Обеспечение доли населенных пунктов Октябрьского района, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, на уровне не менее 100 %.

10. Сохранение размера резервного фонда администрации Октябрьского района не выше 3 % от первоначально утвержденного общего объёма расходов бюджета муниципального образования Октябрьский район.

11. Исполнение расходных обязательств по субвенциям, предоставленным на осуществление отдельных государственных полномочий, за отчётный финансовый

год в размере 100% от утверждённых бюджетных ассигнований.

12. Исполнение расходных обязательств по иным межбюджетным трансфертам, предоставленным в иных случаях, предусмотренных законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальными правовыми актами Октябрьского района, за отчетный финансовый год в размере 100%.

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на

срок от трех лет)

2019-2025 годы и плановый период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1 540 128,4 тыс.рублей, в том числе по годам:

2019- 354 247,7 тыс.рублей;

2020- 347 889,0 тыс. рублей;

2021- 321 792,7 тыс. рублей;

2022- 504 007,0 тыс. рублей;

2023- 1524,0 тыс. рублей;

2024 - 1524,0 тыс. рублей;

2025- 1524,0 тыс. рублей;

2026-2030-7 620 тыс. рублей

Раздел 1. «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.

Налоговая политика Октябрьского района направлена на наращивание налогового потенциала за счет формирования благоприятного инвестиционного климата, повышения качества администрирования доходов, создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной и муниципальной поддержки.

Формирование благоприятного инвестиционного климата будет способствовать как увеличению объемов инвестиций, так и их диверсификации по секторам экономики и изменению структуры экономики, улучшению инвестиционной привлекательности Октябрьского района, притоку инвестиций.

1.2. Улучшение конкурентной среды.

Развитие конкуренции в муниципальном образовании Октябрьский район оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития района в целом.

Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.

Налоговая политика как принципиальное условие для обеспечения эффективности инвестиций и создания благоприятных условий для деловой среды в муниципальном образовании Октябрьский район направлена на укрепление доходной базы бюджета, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций.

Применяемые налоговые механизмы имеют конкретную целевую направленность действия по улучшению экономического положения отдельных категорий налогоплательщиков.

Льготы по земельному налогу в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих на межселенной территории Октябрьского района виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых для реализации инвестиционных проектов на межселенной территории Октябрьского района, включенных в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на плановый срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех лет, установленные с 01.01.2019 года направлены на реализацию их потенциала.

Раздел 2. «Механизм реализации муниципальной программы»

2.1. Механизм взаимодействия Комитета с соисполнителями Программы осуществляется путем предоставления ими в адрес ответственного исполнителя предложений по реализации Программы, включая ее корректировку, а также отчетов об исполнении основных мероприятий Программы и достижении установленных целевых показателей.

2.2. Управление и контроль за реализацией Программы, а также внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Октябрьского района от 05.03.2019 № 459 «О муниципальных программах Октябрьского района».

2.3. Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы, результатах исполнения бюджетов поселений путем сопоставления отчетных данных с плановыми показателями.

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Программы в нее могут быть внесены изменения.

2.4. Порядок финансирования Программы.

Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и средств местного бюджета.

Объем средств на реализацию основных мероприятий Программы за счет средств бюджета Октябрьского района устанавливается решением Думы Октябрьского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период сводной росписью расходов бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований.

Реализация основных мероприятий Программы осуществляется:

- на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- посредством получения отдельных видов межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 360-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»;

- на основании постановления администрации Октябрьского района от 12.03.2014 № 849 «О ежегодном районном смотре-конкурсе по итогам работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района на звание «Лучшее поселение Октябрьского района». По результатам смотра-конкурса победители получают денежную премию, предоставляемую из бюджета Октябрьского района в форме иных межбюджетных трансфертов;

- на основании соглашений о передаче иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления поселений в соответствии с решением Думы Октябрьского района от 13.11.2008 № 460 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Октябрьский район бюджетам городских и сельских поселений входящих в состав Октябрьского района».

- на основании постановления администрации Октябрьского района от 22.10.2012 № 3839 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Октябрьского района.

Реализация мероприятий Программы в большей степени осуществляется через предоставление бюджетам поселений отдельных видов межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского района, администрируемых Комитетом. В основном они носят нецелевой характер, имеют выравнивающие, балансирующие и стимулирующие функции. Передача иных межбюджетных трансфертов производится Комитетом по заявке соисполнителя в соответствии с решением Думы Октябрьского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сводной росписью расходов бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований.

Распределение дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений отражены в приложениях в составе решения Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с постановлением администрации Октябрьского района от 26.01.2018 № 145 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Октябрьского района с учетом структурных подразделений администрации Октябрьского района, наделенными правами юридического лица, и подведомственного ей Муниципального казенного учреждения «Служба материально-технического обеспечения».

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока-зате

ля

Наименование целевых показателей

Базовый

показатель

на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утверждённого решением Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район

102%

>= 101,3%

>= 95%

>= 95%

>= 95%

>= 95%

>= 95%

>= 95%

>= 95%

1.1.

Доля городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Октябрьского района составляет более 90 % от установленного критерия выравнивания поселений, %

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) на уровне не менее 30%.

35,3 %

38,8%

33,8 %

24,3%

39,5%

39,5%

39,5%

39,5%

39,5%

3.

Исполнение расходных обязательств муниципального образования Октябрьский район за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район

98,6%

>= 94,2%

>= 95%

>= 95%

>= 95%

>= 95%

>= 95%

>= 95%

>= 95%

4.

Доля главных администраторов бюджетных средств, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 50 баллов

54%

63,6%

64%

64%

64%

65%

65%

65%

65%

5.

Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Октябрьский район по итогам мониторинга за год, предшествующий отчетному (баллы)

84,6

87,9

88

88

88

88

88

88

88

6.

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета района (без учета безвозмездных поступлений)

3,3 %

3,7%

3,7%

3,7%

3,7%

3,7%

3,7%

3,7%

3,7%

7.

Доля структурных подразделений администрации Октябрьского района, администраций городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района, у которых муниципальные учреждения обеспеченны возможностью доступа «Региональному электронному бюджету Югры»

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

8.

Достижение коэффициента комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района

>= 0,51 ед.

>= 0,4ед.

>= 0,4ед.

>=0,4ед.

>= 0,4ед.

>= 0,4ед.

>= 0,4ед.

>= 0,4ед

>= 0,4ед

9.

Доля населенных пунктов Октябрьского района, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10.

Сохранение размера резервного фонда администрации Октябрьского района не выше 3 % от первоначально утвержденного общего объёма расходов бюджета муниципального образования Октябрьский район

<=3%

<=3%

<=3%

<=3%

<=3%

<=3%

<=3%

<=3%

11.

Исполнение расходных обязательств по субвенциям, предоставленным на осуществление отдельных государственных полномочий, за отчётный год,

%

100

100

100

100

100

100

100

100

12.

Исполнение расходных обязательств по иным межбюджетным трансфертам, предоставленным в иных случаях, предусмотренных законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальными правовыми актами Октябрьского района

100

100

100

100

100

100

100

100

100

<1.> Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утверждённого решением Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район рассчитывается по формуле:

ИП = ФД / УПД * 100, где

ФД-фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района за отчетный год;

УПД-утверждённый объём налоговых и неналоговых доходов бюджета района на отчетный год.

<1.1> Доля городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Октябрьского района составляет более 90 % от установленного критерия выравнивания поселений

Показатель определяется по формуле:

П1 = УБОдораспр / УБОпослераспр*100%,

где: УБОдораспр-количество городских и сельских поселений, уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания составляет более 90%.

УБОпослераспр-количество городских и сельских поселений, уровень бюджетной обеспеченности которых после выравнивания составляет более 90%;

Показатель определяется, исходя из уровня бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной Законом ХМАО-Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», на очередной финансовый год и плановый период.

<2> Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) на уровне не менее 30%

Показатель определяется по формуле:

ДД= ФД/ОСД*100, где

ФД-фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) за отчетный год;

ОСД-объем собственных доходов бюджета района (без учета субвенций) за отчетный год

<3> Исполнение расходных обязательств муниципального образования Октябрьский район за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район

Показатель определяется по формуле:

Иро = РОф / РОп x 100%, где

РОф-кассовое исполнение бюджета района;

РОп-утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном порядке.

Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета района.

<4> Доля главных администраторов бюджетных средств, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 50 баллов

Показатель определяется по формуле:

Фм = Кф / Ка * 100%, где

Кф-количество главных администраторов бюджетных средств, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 50 баллов;

Ка-количество главных администраторов бюджетных средств, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.

<5> Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании определяется по результатам мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса за год, предшествующий отчетному в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 18 марта 2011 года № 65-п.

<6> Отношение объема муниципального долга к общему объему доходам бюджета района (без учета безвозмездных поступлений рассчитывается как отношение объема муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета района в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений)

<7> Показатель рассчитывается как отношение количества структурных подразделений администрации Октябрьского района, администраций городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района, у которых муниципальные учреждения обеспеченны возможностью доступа к информационной системе «Электронный бюджет», к общему количеству структурных подразделений администрации Октябрьского района, администраций городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района, имеющие подведомственные муниципальные учреждения

<8> Показатель ежегодно определяется в сводном докладе ХМАО-Югры о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с распоряжением Правительства ХМАО-Югры

<9> Показатель рассчитывается как отношение количества населенных пунктов Октябрьского района, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами к количеству населенных пунктов Октябрьского района, в которых запланировано проведение мероприятий в связи с наступившими юбилейными датами

<10> Сохранение размера резервного фонда администрации Октябрьского района не выше 3 % от первоначально утвержденного общего объёма расходов бюджета муниципального образования Октябрьский район

Показатель определяется по формуле:

Дф = Рф / РОп x 100%, где:

Рф-размер резервного фонда администрации Октябрьского района;

РОп-утвержденный объем бюджетных ассигнований

<11> Исполнение расходных обязательств по субвенциям, предоставленным на осуществление отдельных государственных полномочий, за отчётный год

Показатель определяется по формуле:

Иро = Рсф / Рсп x 100%, где:

Рсф-кассовое исполнение расходных обязательств по субвенциям, предоставленным на осуществление отдельных государственных полномочий;

Рсп-утвержденный объем расходных обязательств по субвенциям, предоставленным на осуществление отдельных государственных полномочий

<12> Исполнение расходных обязательств по иным межбюджетным трансфертам, предоставленным в иных случаях, предусмотренных законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальными правовыми актами Октябрьского района

Показатель рассчитывается по формуле

Иро = Рмтбф / Рмтбп x 100%, где

Рмтбф-кассовое исполнение расходных обязательств по иным межбюджетным трансфертам, предоставленным в иных случаях, предусмотренных законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальными правовыми актами Октябрьского района

Рмтбп-утвержденный объем расходных обязательств по иным межбюджетным трансфертам, предоставленным в иных случаях, предусмотренных законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальными правовыми актами Октябрьского района

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1»Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Октябрьский район»

1.1.

Обеспечение деятельности Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (1,1.1, 2, 3, 4, 5)

всего

99 538,7

24 369,5

25 056,4

25 056,4

25 056,4

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

1 999,2

0

666,4

666,4

666,4

Местный бюджет

97 539,5

24 369,5

24 390,0

24 390,0

24 390,0

0

0

0

0

Администрация Октябрьского района

всего

99 538,7

24 369,5

25 056,4

25 056,4

25 056,4

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

1 999,2

0

666,4

666,4

666,4

Местный бюджет

97 539,5

24 369,5

24 390,0

24 390,0

24 390,0

0

0

0

0

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района

всего

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

1.2

Создание и развитие «Регионального электронного бюджета Югры» *

(7)

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3.

Управление резервными средствами бюджета муниципального образования Октябрьский район

( 10)

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района

всего

274 630,4

0

23 326,3

32 439,0

218 865,1

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

274 630,4

0

23 326,3

32 439,0

218 865,1

0

0

0

0

1.4.

Компенсация транспортных расходов, предусмотренная в соответствии с государственной поддержкой досрочного завоза продукции (товаров) (12)

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района

Всего

5 606,2

5 606,2

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

5 606,2

5 606,2

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

Итого по подпрограмме I

всего

379 775,3

29 975,7

48 382,7

57 495,4

243 921,5

0

0

0

0

бюджет автономного округа

7 605,4

5 606,2

666,4

666,4

666,4

0

0

0

0

местный бюджет

372 169,9

24 369,5

47 716,3

56 829,0

243 255,1

0

0

0

0

Подпрограмма 2 «Управление муниципальным долгом Октябрьского района»

2.1.

Обслуживание муниципального долга Октябрьского района (6)

всего

306

24,0

30,0

30,0

30,0

24,0

24,0

24,0

120,0

бюджет автономного округа

местный бюджет

306,0

24,0

30,0

30,0

30,0

24,0

24,0

24,0

120,0

Администрация Октябрьского района

всего

бюджет автономного округа

местный бюджет

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района

всего

306,0

24,0

30,0

30,0

30,0

24,0

24,0

24,0

120,0

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

306,0

24,0

30,0

30,0

30,0

24,0

24,0

24,0

120,0

Итого по подпрограмме 2

всего

306,0

24,0

30,0

30,0

30,0

24,0

24,0

24,0

120,0

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

306,0

24,0

30,0

30,0

30,0

24,0

24,0

24,0

120,0

Подпрограмма 3 «Совершенствование межбюджетных отношений в Октябрьском районе»

3.1.

Расчет и распределение средств Октябрьского района, направляемых на предоставление поселениям Октябрьского района дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, находящихся на территории Октябрьского района (8)

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (городские, сельские поселения)

всего

528 606,6

128 204,8

133 766,4

133 267,7

133 267,7

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

526 133,2

128 204,8

132 972,0

132 478,2

132 478,2

0

0

0

0

Местный бюджет

2 373,4

0

794,4

789,5

789,5

0

0

0

0

3.2.

Расчет и предоставление бюджетам поселений дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, находящихся на территории Октябрьского района (8)

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (городские, сельские поселения)

всего

595 690,2

188 243,2

158 586,9

126 541,5

122 318,6

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

595 690,2

188 243,2

158 586,9

126 541,5

122 318,6

0

0

0

0

3.3.

Расходы на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций (9)

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (городские, сельские поселения)

всего

2500,0

300,0

900,0

700,0

600

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

2500,0

300,0

900,0

700,0

600

0

0

0

0

Местный бюджет

3.4.

Расходы на конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования (8)

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (городские, сельские поселения

всего

5000,0

5000,0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

5000,0

5000,0

0

0

0

0

0

0

0

3.5.

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района (8)

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (городские, сельские поселения)

всего

15000,0

1500,0

1500,0

0

0

1500,0

1500,0

1500,0

7500,0

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

15000,0

1500,0

1500,0

0

0

1500,0

1500,0

1500,0

7500,0

3.6

Расходы на повышение качества управления органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района (8)

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (городские, сельские поселения)

всего

2000

1000

1000

0

0

0

0

0

0

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

2000

1000

1000

0

0

0

0

0

0

3.7.

Расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (11)

Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (городские, сельские поселения)

всего

11 350,3

0

3723,0

3758,1

3869,2

0

0

0

0

Федеральный бюджет

11 350,3

0

3723,0

3758,1

3869,2

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 3

всего

1160047,1

324248,0

299476,3

264267,3

260055,5

1500,0

1500,0

1500,0

7500,0

Бюджет автономного округа

528633,2

128504,8

133872,0

133178,2

133078,2

0

0

0

0

Местный бюджет

620 063,6

195743,2

161881,3

127331,0

123108,1

1500,0

1500,0

1500,0

7500,0

Федеральный бюджет

11 350,3

0

3723,0

3758,1

3869,2

0

0

0

0

Всего по муниципальной программе:

всего

1540128,4

354247,7

347889,0

321792,7

504007,0

1524,0

1524,0

1524,0

7620,0

бюджет автономного округа

536238,6

134111,0

134538,4

133844,6

133744,6

0

0

0

0

местный бюджет

992539,5

220136,7

209627,6

184190,0

366393,2

1524,0

1524,0

1524,0

7620,0

Федеральный бюджет

11 350,3

0

3 723,0

3 758,1

3 869,2

0

0

0

0

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

бюджет автономного округа

местный бюджет

Прочие расходы

всего

бюджет автономного округа

местный бюджет

в том числе

Ответственный исполнитель: Комитет по управлению муниципальными финансами

всего

280 542,6

5630,2

23356,3

32469,0

218895,1

24,0

24,0

24,0

120,0

бюджет автономного округа

5606,2

5606,2

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

274936,4

24,0

23356,3

32469,0

218895,1

24,0

24,0

24,0

120,0

Администрация Октябрьского района

всего

99 538,7

24 369,5

25056,4

25056,4

25056,4

0

0

0

0

бюджет автономного округа

1999,2

0

666,4

666,4

666,4

0

0

0

0

местный бюджет

97 539,5

24 369,5

24390,0

24390,0

24390,0

0

0

0

0

Администрации городских и сельских поселений

всего

1160047,1

324248,0

299476,3

264267,3

260055,5

1500

1500

1500

7500

бюджет автономного округа

528633,2

128504,8

133872,0

133178,2

133078,2

0

0

0

0

местный бюджет

620063,6

195743,2

161881,3

127331,0

123108,1

1500

1500

1500

7500

Федеральный бюджет

11350,3

0

3723,0

3758,1

3869,2

0

0

0

0

Примечание: *- показатель будет установлен при наличии финансирования из бюджета Октябрьского района

Таблица 3

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Нормативные правовые риски

(изменение бюджетного и налогового законодательства, а также нормативных правовых актов, влияющих на реализацию мероприятий Программы)

Минимизация рисков возможна путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов муниципальных нормативных правовых актов Октябрьского района, внесения изменений в принятые муниципальные нормативные правовые акты Октябрьского района, способствующих решению задач Программы

2

Финансовые риски

(неполное или нецелевое освоение средств бюджета автономного округа муниципальными образованиями)

Качественное планирование и реализация Программы, обеспечение мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, в том числе за целевым использованием средств бюджета Октябрьского района

3

Риски, связанные с непоследовательностью проведения социально-экономической политики органами местного самоуправления муниципальных образований Октябрьского района

Преодоление рисков обеспечивается за счет осуществления контроля за исполнением муниципальными образованиями Октябрьского района требований бюджетного законодательства, а также осуществления мер по стимулированию органов местного самоуправления к развитию налогового потенциала муниципальных образований Октябрьского района, повышению эффективности бюджетных расходов, их оптимизации, в том числе с учетом механизмов инициативного бюджетирования

Таблица 4

Направления мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование порядка, номер приложения к муниципальной программе

Наименование

направление расходов

1

2

3

4

Цель «Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования Октябрьский район»

Задача 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

Подпрограмма 1 «Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Октябрьский район»

1.1.

Обеспечение деятельности Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (1, 1.1, 2, 3, 4, 5)

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета по управлению муниципальными финансами

Решение Думы Октябрьского района от 08.06.2018 № 363 «Об оплате труда и социальной защищенности лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Октябрьского района», постановлением администрации Октябрьского района от 13.02.2018 № 312 «Об оплате труда и социальной защищенности лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Октябрьского района»

1.2.

Создание и развитие «Регионального электронного бюджета Югры» (7)

Комплексная автоматизация деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений на всех этапах бюджетного процесса и интеграция с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Постановление Правительства РФ от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»

1.3.

Управление резервными средствами бюджета муниципального образования Октябрьский район (10)

Размер резервного фонда администрации Октябрьского района от первоначально утвержденного общего объёма расходов бюджета муниципального образования Октябрьский район

Постановление администрации Октябрьского района от 22.10.2012 № 3839 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Октябрьского района»

1.4.

Компенсация транспортных расходов, предусмотренная в соответствии с государственной поддержкой досрочного завоза продукции (товаров) (12)

Компенсация части транспортных расходов досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов за счет средств бюджета автономного округа

Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.02.2006 № 18-оз «О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с ограниченными сроками завоза грузов»

Цель «Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования Октябрьский район»

Задача 2 Эффективное управление муниципальным долгом Октябрьского района

Подпрограмма 2 «Управление муниципальным долгом Октябрьского района»

2.1

Обслуживание муниципального долга Октябрьского района (6)

уплата процентных платежей по муниципальному долгу Октябрьского района

Решение Думы Октябрьского района от 19.03.2008 № 356 «Об утверждении Положения об управлении муниципальным долгом и осуществлением муниципальных заимствований в Октябрьском районе»

Постановление администрации Октябрьского района от 14.07.2014 № 2526 «О Методике планирования долговых обязательств муниципального образования Октябрьский район и определения долговой нагрузки на бюджет Октябрьского района»

Цель «Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования Октябрьский район»

Задача 3 Распределение финансовых ресурсов между бюджетами поселений, поддержание устойчивого исполнения

бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района.

Подпрограмма 3 «Совершенствование межбюджетных отношений в Октябрьском районе»

3.1.

Расчет и распределение

средств Октябрьского района, направляемых на предоставление поселениям Октябрьского района дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, находящихся на территории Октябрьского района (8)

предоставление поселениям Октябрьского района дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, находящихся на территории Октябрьского района

В соответствии с едиными формализованными методиками, утвержденными Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.11.2008 № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

3.2.

Расчет и предоставление бюджетам поселений дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, находящихся на территории Октябрьского района (8)

предоставление бюджетам поселений дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, находящихся на территории Октябрьского района

Решение Думы Октябрьского района от 13.11.2008 № 460 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Октябрьский район бюджетам городских и сельских поселений входящих в состав Октябрьского района»

3.3.

Расходы на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций (9)

Предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на проведение праздничных мероприятий, посвященных юбилейной дате населенного пункта

Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.11.2008 № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

3.4.

Расходы на конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования (8)

Предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов по результатам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

Постановление администрации Октябрьского района от 06.02.2018 № 231 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского района на софинансирование проектов инициативного бюджетирования»

3.5.

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района (8)

Предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов в целях поощрения по итогам проведения ежегодного районного смотра-конкурса органов местного самоуправления городских и сельских поселений за звание «Лучшее поселение Октябрьского района»

Постановление администрации Октябрьского района от 12.03.2014 № 849 «О ежегодном районном смотре-конкурсе по итогам работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района на звание «Лучшее поселение Октябрьского района»

3.6.

Расходы на повышение качества управления органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района (8)

Предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов в целях стимулирования роста налогового потенциала и качества планирования доходов

Постановление администрации Октябрьского района от 17.06.2019 № 1233 «О Порядке предоставления бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района, иных межбюджетных трансфертов в целях стимулирования роста налоговых и неналоговых доходов и качества планирования доходов»

3.7.

Расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (11)

Предоставление бюджетам поселений субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий

Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.11.2008 № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальное сетевое издание "октвести.ру" № б/н от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать