Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU49019015202000025
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Тенькинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕНЬКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.03.2020 г. № 68-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ТЕНЬКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений администрации Тенькинского городского округа от 15.02.2021 № 43-па, от 13.04.2021 № 115-па)

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области, администрация Тенькинского городского округа Магаданской области  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» на территории муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области в новой редакции.

Считать утратившим силу постановление администрации Тенькинского городского округа от 28.02.2018 № 43-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» на территории Тенькинского городского округа Магаданской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на   первого   заместителя   главы   администрации Тенькинского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Тенькинского городского округа

Д.А. Ревутский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

  Тенькинского городского округа

Магаданской области

от 10.03.2020 № 68-па

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

на территории муниципального образования

«Тенькинский городской округ» Магаданской области

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» на территории муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области (далее – Административный регламент) устанавливает и регулирует порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию), в том числе: особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» на территории муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области (далее – муниципальная услуга) имеют юридические и физические лица, имеющие разрешение на строительство (реконструкцию) и завершившие строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на принадлежащих им земельных участках (далее - Заявители).

1.2.2. От имени Заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3.              Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

на официальном сайте муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.admtenka.ru (далее – сеть Интернет);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru  (далее – Единый портал);

- на информационных стендах в помещении администрации Тенькинского городского округа;

- при личном обращении заявителя;

- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;

- по телефону.

1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:

- адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: Магаданская область, Тенькинский район, поселок Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, 37, здание администрации Тенькинского городского округа Магаданской области;

- режим работы: понедельник - пятница с 9-00 час. до 18 час. 30 мин., перерыв с 12 час. 30 мин. до 14-00 час., выходные дни: суббота, воскресенье;

- телефон: 8(413 44) 3-04-05 (приемная), 8(413 44) 3-04-09 отдел архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства;

- электронная почта: E-mail: arh_tenka@rambler.ru;

- официальный сайт в сети Интернет: www.admtenka.ru.

1.3.3. При личном обращении Заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет Заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в «Личном кабинете пользователя».

1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» на территории муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области.

2.2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тенькинского городского округа Магаданской области, в лице отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа Магаданской области (далее - отдел).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- выдача Заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В случае передачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок исчисляется со дня получения заявления многофункциональным центром.

2.5.              Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих предоставление муниципальной услуги,

с указанием их реквизитов

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – ГрК РФ) (Собрание законодательств  Российской Федерации 2005 № 1 (ч. 1), Ст. 16);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (Собрание законодательства Российской Федерации 2003 № 40 ст. 3822);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации  2010 № 31 ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Приказом  Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (“Официальный Интернет-портал правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2015 г.);

Приказом Министерства регионального развития РФ от 02.07.2009 № 251 (Информационный бюллетень «Нормирование в строительстве и ЖКХ», 2009 г. № 4);

Уставом муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области, утвержденным решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 16.11.2015 № 34  (газета «Тенька» от 04.12.2015 № 49);

Настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию помимо заявления необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

(в редакции постановления от 15.02.2021 № 43-па)

6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии, а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии);

(в редакции постановления от 15.02.2021 № 43-па)

7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 ГрК РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ;

(в редакции постановления от 15.02.2021 № 43-па)

9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявителем самостоятельно предоставляются:

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 1 к регламенту);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

3) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нём) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

4) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нём) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

(в редакции постановления от 15.02.2021 № 43-па)

5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии, а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

(в редакции постановления от 15.02.2021 № 43-па)

Подпункт 6 пункта 2.6.2. исключен постановлением от 15.02.2021 № 43-па.

7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка; подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.

При предоставлении Муниципальной услуги также запрещается требовать от Заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах,

органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях,

и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.7.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предоставляемых Заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 ГрК), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ.

(в редакции постановления от 15.02.2021 № 43-па)

2.7.2. Указанные в подпунктах 5 и 8 пункта 2.6.1. настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.7.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, запрашиваются органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, пункта 2.6.1. настоящего Регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией Тенькинского городского округа в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.7.5. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 4 - 11 пункта 2.6.1., оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).

(подпункт 2.7.5. пункта 2.7 введен постановлением от 15.02.2021 № 43-па)

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов

для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов является подача документов, указанных в пункте 2.6.2. Административного регламента, лицом, не являющимся Заявителем.

2.8.2. Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.

2.8.3. Заявление анонимного характера.

2.8.4. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.8.5. При подаче заявления представителем Заявителя, не предъявлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.

2.9. Перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию являются:

1) Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, за исключением документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 1-8 пункта 2.6.1. Административного регламента, которые запрашиваются отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Отсутствие документов, указанных в части 4 статьи 55 ГрК РФ;

(в редакции постановления администрации Тенькинского городского округа от 13.04.2021 № 115-па)

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ;

(в редакции постановления от 15.02.2021 № 43-па)

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ;

(в редакции постановления от 15.02.2021 № 43-па)

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК Рф, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

2.9.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.7.3 и 2.7.4 Регламента , не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.9.4. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

2.9.5. Различие данных о площади объекта капитального строительства, указанной в техническом плане такого объекта, не более чем на пять процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии соответствия указанных в техническом плане количества этажей, помещений (при наличии) и машино-мест (при наличии) проектной документации и (или) разрешению на строительство.»

(пункт 2.9.5. введен постановлением администрации Тенькинского городского округа от 13.04.2021 № 115-па)

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги обязательным условием является получение Заявителем разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги

Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в администрацию Тенькинского городского округа до 18.00 ч., регистрируются в день их поступления, поступившие после 18.00 ч. на следующий рабочий день.

Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в многофункциональный центр до 17.00 ч. рабочего дня администрации Тенькинского городского округа, осуществляется многофункциональным              центром в день их поступления, после 17.00 в рабочий день администрации Тенькинского городского округа следующий за днем подачи такого заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема Заявителей.

2.14.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.14.3. Администрация Тенькинского городского округа Магаданской области обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу,  должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе: включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:

- график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области в сети Интернет, адреса электронной почты;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.14.5. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;

дней и часов приема, времени перерыва на обед.

2.14.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;

- обеспечение для Заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

-  соблюдение срока ожидания в очереди при подаче запроса;

-  соблюдение срока регистрации запроса Заявителя;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке и/или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством взаимодействия Заявителя с должностными лицами органа при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие Заявителя с указанными лицами осуществляется два раза – при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в орган), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
и многофункциональном центре

2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе: на официальном сайте муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области, на Едином портале;

- получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области, на Едином портале;

- представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала через «Личный кабинет пользователя»;

- осуществление с использованием Единого портала, мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя»;

- получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале через «Личный кабинет пользователя».

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

(абзац веден постановлением от 15.02.2021 № 43-па)

2.16.2. В случае обращения Заявителя в многофункциональный центр, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию Тенькинского городского округа в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией Тенькинского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 5 к Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

-  проверка соответствия заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и наличие противоречий;

-  выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.1. Описание последовательности административных действий
при приеме и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение Заявителя в многофункциональный центр, в администрацию Тенькинского городского округа или в орган, предоставляющий муниципальную услугу с письменным заявлением и предъявлением:

- документа, удостоверяющего личность Заявителя (его представителя);

- документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также может быть подано в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), по почте, по электронной почте.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

(абзац веден постановлением от 15.02.2021 № 43-па)

3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 Административного регламента и в случае их отсутствия:

- регистрирует заявление в установленном порядке;

-направляет заявление на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в порядке общего делопроизводства.

3.1.3.При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист исполнителя готовит уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов на получение муниципальной услуги.

3.1.5. В случае отказа в приеме и регистрации заявления, полученного заказным почтовым отправлением либо в электронной форме, Заявителю в течение одного рабочего дня со дня получения заявления направляется письменное уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления на получение муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления на получение муниципальной услуги оформляется в срок не превышающий 15 минут.

3.2. Проверка соответствия заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и наличие противоречий

  3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист отдела, в течении 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов:

1) проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6. и 2.7 настоящего Административного Регламента;

2) направляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия о предоставлении документов и сведений, в соответствии с пунктами 2.7.3 и 2.7.4. Административного регламента, если указанные документы и сведения не были представлены Заявителем по собственной инициативе;

3) производит осмотр объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям:

- указанным в разрешении на строительство;

- требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

- требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

3.1.) в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9  Административного регламента;

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является установление права Заявителя на получение муниципальной услуги или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 дней.

3.3. Выдача  Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры по выдаче Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является установление права Заявителя на получение муниципальной услуги, либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалист отдела в течение 1 рабочего дня после установления права Заявителя на получение муниципальной услуги подготавливает:

- проект распоряжения администрации Тенькинского городского округа «О выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и в установленном порядке направляет его для подписания Главе Тенькинского городского округа;

- проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 № 117/пр;

Глава Тенькинского городского округа в установленном порядке, подписывает распоряжение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в срок не более 1 дня, после чего распоряжение направляется специалисту отдела в день подписания. 

Начальник отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства комитета ЖКХ, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа в день получения подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, после чего специалист отдела присваивает разрешению регистрационный номер и регистрирует его в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

После регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела в течение 1 рабочего дня выдает лично или направляет по адресу, указанному в заявлении или в форме электронного документа, 1 экземпляр распоряжения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  и один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В случае, наличия оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела в течении 1 рабочего дня подготавливает письмо администрации Тенькинского городского округа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа, представляет его на подпись главе Тенькинского городского округа.

Глава Тенькинского городского округа в установленном порядке, подписывает письмо администрации Тенькинского городского округа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в срок не более 1 дня, после чего письмо об отказе выдается Заявителю (его уполномоченному представителю) лично под роспись либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа.

Письмо администрации Тенькинского городского округа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

Одновременно Заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им документы.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо выдача Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.

В 3-дневный срок со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела направляет копию выданного разрешения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль исполнения Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.

Текущий контроль осуществляется непрерывно начальником отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства, комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа (далее начальник отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Административного регламента.

Начальник отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства, комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения  администрации Тенькинского городского округа организует работу по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несёт персональную ответственность за соблюдение законности при предоставлении муниципальной услуги.

В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок на предмет соответствия деятельности по представлению муниципальной услуги законодательству Российской Федерации, выявление и устранение причин и условий, способствующих принятию необоснованных решений при проведении административных процедур, нарушению прав и свобод граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения сотрудников.

Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании приказов, распоряжений.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

4.2. Обязанности сотрудников по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

Сотрудники отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа, нарушившие положения Административного регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Тенькинского городского округа и через Единый портал.

Заявители вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество оказанной муниципальной услуги.

Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тенькинского городского округа, а также может быть принята при личном приеме Заявителя у главы Тенькинского городского округа Магаданской области или его заместителя, курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо в МФЦ.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, должностного лица и (или) муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде и должна содержать:

- либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) – для физических лиц, либо наименование юридического лица – для юридических лиц, и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ Заявителю, уведомление о переадресации обращения Заявителя;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

- официального сайта муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области http://admtenka.ru;

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности получения письменного ответа Заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем или ином лице органа, ответственном за предоставление муниципальной услуги в администрации Тенькинского городского округа Магаданской области, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам.

             

                                                                                       Приложение № 1

        к административному                                                                 регламенту

                    кому: Главе Тенькинского городского округа

от кого:

(наименование юридического лица — застройщик),

планирующего осуществлять строительство, капитальный

ремонт или реконструкцию;

ИНН; юридический и почтовый адреса;

Ф.И.О. руководителя; телефон;

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу:

(город, район, улица, номер участка)

Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании

от «

»

г. №

.

(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено

(наименование документа)

от «

»

г. №

.

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком

будет осуществляться

(банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с дого

вором от «

»

20

г. №

(наименование организации, ИНН,

юридический и почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, номер телефона,

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от «

»

г. №

Производителем работ приказом

от «

»

г. №

назначен

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий

специальное образование и стаж работы

(высшее, среднее)

в строительстве

лет.

ё

Строительный контроль в соответствии с договором от «

»

г. №

будет осуществляться

(наименование организации, ИНН, юридический и

почтовый адреса, Ф. И. О. руководителя, номер телефона, банковские

реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено

(наименование документа и организации, его выдавшей)



от              «

»

г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведе-

ниями, сообщать в

(наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Ф. И. О.)

«

»

20

г.

М. П.

                                                                                                                      Приложение № 2

        к административному                                                                 регламенту

Кому

(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество — для граждан,

полное наименование организации —

для юридических лиц), его почтовый индекс

и адрес, адрес электронной почты)

РАЗРЕШЕНИЕ

на ввод объекта в эксплуатацию

Дата



I.

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или

органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления,

осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»)

в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта,

(наименование объекта (этапа)

капитального строительства

в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)

расположенного по адресу:

(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным

реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером:

.

строительный адрес:

.

В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство,



, дата выдачи

, орган, выдавший разрешение

на строительство

.

II. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Единица

измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем — всего

куб. м

в том числе надземной части

куб. м

Общая площадь

кв. м

Площадь нежилых помещений

кв. м

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

Количество зданий, сооружений[i]

шт.

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1 Нежилые объекты

(объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т. д.)

Количество мест

Количество помещений

Вместимость

Количество этажей

в том числе подземных

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъёмники

шт.

Инвалидные подъёмники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели

2.2 Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

Количество этажей

шт.

в том числе подземных

Количество секций

секций

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

1-комнатные

шт./кв. м

2-комнатные

шт./кв. м

3-комнатные

шт./кв. м

4-комнатные

шт./кв. м

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъёмники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией:

Тип объекта

Мощность

Производительность

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъёмники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели

4. Линейные объекты

Категория (класс)

Протяженность

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность

Иные показатели

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям

оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Класс энергоэффективности здания

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт*ч/м2

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

Заполнение световых проемов

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана

.

(должность уполномоченного сотрудника органа,

осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

М. П.

                                                                                                      Приложение № 3

к административному

                                      регламенту

Исходящий штамп администрации Тенькинского городского округа

___________________________________________________________

/полное наименование организации, ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение/                                                                  __________________________________________________________________________

/ ФИО физического лица, паспортные данные, адрес регистрации)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Администрация Тенькинского городского округа Магаданской области руководствуясь частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомляет об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Причина отказа: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Глава администрации                              _______________                    _________________

(или руководитель органа)                (подпись)                                               (И.О. Фамилия)

Уведомление и комплект документов получил:

_______________________________________________________________________________

/Ф.И.О.(последнее – при наличии) руководителя организации, полное наименование организации/, / Ф.И.О.(последнее – при наличии) физического лица, либо Ф.И.О.(последнее – при наличии) его представителя/

_______________________________________________________________________________

______________________________         «_____» ________________20 ___ г.

/подпись/                                                                                  /дата получения/

Исполнитель:

Ф.И.О. (последнее – при наличии)____________________________

Телефон __________________________   

                 Приложение № 4

к административному

                      регламенту

Исходящий штамп администрации Тенькинского городского округа

________________________________

Ф.И.О. заявителя

Уведомление об отказе

в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

Настоящим уведомляем Вас о том, что Вам отказано в приеме документов на получение муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» на территории муниципального образования «Тенькинский городской округ» Магаданской области» по следующим основаниям:

             

             

             

В случае несогласия с результатом оказания услуги Вы имеете право на обжалование принятого решения в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава администрации                              _______________                    _________________

(или руководитель органа)                (подпись)                                              (И.О. Фамилия)

Исполнитель:

Ф.И.О. (последнее – при наличии)____________________________

Телефон __________________________     

                                                                                                                 

             Приложение № 5

к административному

                                                                                                           регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

[i]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета 'Тенька" № 10 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать