Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU24062905202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения Караул Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАРАУЛ»

ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.03.2020 года                                                                                                  № 9-П

О внесении изменений в Постановление Администрации сельского поселения Караул от 17 ноября 2017 года № 73-П «Об утверждении муниципальной программы «Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2021 годы»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», Устава муниципального образования «Сельское поселение Караул» Таймырского Долгано - Ненецкого муниципального района, Решения Караульского сельского Совета депутатов от 29.11.2019 № 1034 «Об утверждении Соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района органам местного самоуправления сельского поселения Караул по вопросам осуществления градостроительной деятельности», Решения Караульского сельского Совета депутатов от 13.12.2019 № 1042 «Об утверждении бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы», Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования «Сельское поселение Караул», утвержденного Постановлением Администрации сельского поселения Караул от 11.11.2019 № 60-П,  Администрация сельского поселения Караул    

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Администрации сельского поселения Караул от 17 ноября 2017 года № 73-П «Об утверждении муниципальной программы «Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2021 годы» (в ред. Постановления Администрации сельского поселения Караул) от 18 января 2019 года № 6-П) следующие изменения:

              - слова «на 2018-2021 годы» в заголовке и п. 1 Постановления заменить словами «на 2018 – 2020 годы»;

- приложение к Постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

              3. Опубликовать настоящее Постановление в информационном вестнике «Усть-Енисеец» и разместить на официальном сайте сельского поселения Караул.

              4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Временно исполняющая полномочия

Главы сельского поселения Караул                                                           Н.Б. Гурина

Приложение

к Постановлению Администрации

сельского поселения Караул

от 10.03.2020 № 9 – П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2020 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2020 годы»

Наименование муниципальной программ

«Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2020 годы»

Основание для разработки муниципальной программы

-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-  Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Закон Красноярского края от 15 октября 2015 года № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края»;

- Устав муниципального образования «Сельское поселение Караул» Таймырского Долгано – Ненецкого муниципального района;

- Решение Караульского сельского Совета депутатов от 29 ноября 2019 года № 1034 «Об утверждении Соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района органам местного самоуправления сельского поселения Караул по вопросам осуществления градостроительной деятельности»;

- Решение Караульского сельского Совета депутатов от 13 декабря 2019 года № 1042 «Об утверждении бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»;

-Постановление Администрации сельского поселения Караул от 11 ноября 2019 года № 60-П «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования «Сельское поселение Караул».

Заказчик муниципальной программы

Заказчик-координатор муниципальной программы

Администрация сельского поселения Караул (далее - также АСПК)

Отдел ЖКХ, строительства и имущественных отношений Администрации сельского поселения Караул

Цели муниципальной программы

1. Приведение жилищного фонда и объектов инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающее комфортные условия проживания граждан, стимулирование экономического и социального развития посёлков;

2. Организация работы по формированию земельных участков.

Задачи муниципальной программы

1. Ремонт муниципального жилищного фонда и объектов инфраструктуры;

1.1.    Реализация мероприятий по обеспечению предупреждения процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда и объектов инфраструктуры.

1.2. Содействие временному трудоустройству граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сельское поселение Караул».

2. Мероприятия по развитию жилищного фонда социального использования (специализированного жилищного фонда) и объектов инфраструктуры населенных пунктов.

3. Кадастровый учет и регистрация вещных прав на сформированные земельные участки.

Целевые показатели

1. Улучшение жилищных условий населения муниципального образования «Сельское поселение Караул».

2. Приобретение квартир в количестве 4 (Четыре) в п. Усть – Порт для использования их в качестве служебного жилья для работников бюджетной сферы.

3. Количество земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы.

4. Приобретение и проведение ремонтных работ объектов инфраструктуры муниципальной формы собственности.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации – 2018 – 2020 гг.

Этапы реализации:

2018 - 1 этап

2019 – 2 этап

2020 – 3 этап

Перечень подпрограмм

Подпрограмма «Поселок – наш дом»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Приобретение и доставка строительных материалов для осуществления ремонта объектов муниципальной собственности.

2. Расходы на ремонтные работы с подрядными организациями и по оплате договоров гражданско – правового характера на выполнение работ и оказания услуг.

3. Реализация полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервированию земель и изъятию земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществлению муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществлению в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в соответствии с заключенными соглашениями.

4.  Расходы на реализацию соглашений о передаче органам местного самоуправления сельских поселений отдельных полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предусмотренных п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Приобретение квартиры № 1 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья.

6. Приобретение квартиры № 2 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья.

7. Приобретение квартиры № 3 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья.

8. Приобретение квартиры № 4 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья.

9. Приобретение административного здания с пунктом полиции в п. Тухард сельского поселения Караул.

10. Межевание и проведение кадастровых работ по земельным участкам, находящимся на территории сельского поселения Караул

Исполнители муниципальной программы

Администрация сельского поселения Караул

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Бюджет сельского поселения

Всего   - 33 057 414,66 рублей, в том числе по годам:

2018 год – 20 247 011,41 рублей:

Бюджет муниципального образования «Сельское поселение Караул» -  20 247 011,41 рублей;

Краевой бюджет – 0,00 рублей.

2019 год – 5 578 860,25 рублей:

Бюджет муниципального образования «Сельское поселение Караул» -  5 578 860,25 рублей;

Краевой бюджет – 0,00 рублей.

2020 год – 7 231 543,00 рубля:

Бюджет муниципального образования «Сельское поселение Караул» - 7 231 543,00 рубля;

Краевой бюджет – 0,00 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально – экономической эффективности муниципальной программы

В результате реализации программы ожидается улучшение внешнего облика поселков, приведение муниципального жилищного фонда в надлежащее состояние, организация новых рабочих мест в период реализации программы.

Система организации контроля за исполнением муниципальной программы

Общий контроль за исполнением программы осуществляет заместитель Главы сельского поселения Караул по вопросам развития инфраструктуры.

Заказчик-координатор программы осуществляет:

- обеспечение выполнения программы за счет финансирования из бюджетов;

- подготовку информации о ходе реализации программы;

- подготовку предложений по корректировке программы;

- совершенствование механизма реализации программы;

- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы.

Для проведения текущего мониторинга реализации программы Заказчик –координатор формирует отчет об исполнении программы по форме и в сроки, установленные Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно – целевым методом

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием.

Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования.

Комфортность проживания населения обеспечивается эффективным использованием и содержанием жилищного фонда, созданием безопасных и благоприятных условий проживания и трудовой деятельности граждан.

Управление муниципальной собственностью основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.

В состав сельского поселения Караул входят объединенные общей территорией и не являющиеся муниципальными образованиями сельские населенные пункты: село Караул (административный центр), поселок Байкаловск, поселок Воронцово, поселок Казанцево, поселок Кареповск, поселок Мунгуй, поселок Носок, поселок Поликарповск, поселок Тухард, поселок Усть-Порт. Жилые и нежилые дома возведены на вечной мерзлоте. Жилищный фонд составляет 375 домов общей площадью 42,64 тыс. км2. Площадь жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования 22,51 тыс. км2, которые находится в найме у граждан. Согласно действующему законодательству собственник несет бремя содержания помещения.

Данный процесс является непрерывным и требует материальных затрат из бюджета.

Проблема физического и морального износа жилищного фонда, объектов социально – культурного назначения, а также зданий пунктов полиции является особенно острой. Практически все объекты, в том числе жилищный фонд постройки периода 1940-1980. В связи с тяжелыми природно – климатическими условиями крайнего Севера здания подвергаются повышенному износу. Постоянные перепады температур и сильные ветра снижают срок службы материалов, что в свою очередь ведет к снижению тепло эффективности, что в условиях крайнего Севера является критически важным условием.

В последние годы для муниципального образования «Сельское поселение Караул» привлечение инвестиций для обустройства поселков характеризуется не столько развитием в части строительства, благоустройства территорий и организации зон отдыха, сколько необходимостью поддержания существующих объектов в эксплуатационном состоянии. Недостаток развития хозяйственной деятельности в поселках порождает отсутствие устойчивой мотивации жителей поселков к производительному труду, безработицу, потерю трудовых навыков. 

У жителей поселков отсутствует возможность в поддержании жилых домов в надлежащем состоянии в связи с отсутствием строительных материалов, необходимых для проведения ремонтных работ. Предприниматели не заинтересованы в завозе материалов, т.к. нет гарантии на реализацию в связи с низкой платежеспособностью населения, проживающего в поселках поселения.

Реализация данной Программы позволит обеспечить население строительными материалами, организовывать новые рабочие места, создавая для населения поселков условия для получения и восстановления трудовых навыков. При этом благоустройство территории будет осуществляться исходя из первоочередных потребностей каждого конкретного поселка, что позволит максимально эффективно расходовать бюджетные средства.

Межевание земельных участков – это инженерно-геодезический процесс, направленный на установление и закрепление границ земельного участка или территории. Межевание позволяет также определить местоположение участка, его площадь.

         В соответствии с Законом «О государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ обязательное межевание земельных участков отменено. Тем не менее, практика показывает, что для совершения сделок с земельными участками пройти процедуру межевания необходимо. Так, к кадастровому паспорту объекта должна прилагаться карта-схема участка с указанием границ, точного местоположения, площади участка. Что невозможно определить без проведения межевания.

         Таким образом, без межевания и дальнейшей постановки участка на кадастровый учет многие операции с землей будут затруднены и даже невозможны.

Выполнение мероприятия по межеванию и проведению кадастровых работ по земельным участкам, находящимся на территории сельского поселения Караул позволит осуществить постановку земельных участков на кадастровый учет и оформления права собственности за муниципальным образованием «Сельское поселение Караул».

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы

Целями программы являются:

-приведение жилищного фонда и объектов инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающее комфортные условия проживания граждан, стимулирование экономического и социального развития посёлков;

-организация работы по формированию земельных участков.

Задачами программы являются:

1. Ремонт муниципального жилищного фонда и объектов инфраструктуры;

1.1.    Реализация мероприятий по обеспечению предупреждения процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда и объектов инфраструктуры.

1.2. Содействие временному трудоустройству граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сельское поселение Караул».

2. Мероприятия по развитию жилищного фонда социального использования (специализированного жилищного фонда) и объектов инфраструктуры населенных пунктов.

3. Кадастровый учет и регистрация вещных прав на сформированные земельные участки.

Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации программы: 2018-2020 годы.

Раздел 4. Система программных мероприятий

Для обеспечения Программы необходима реализация следующих мероприятий:

1. Приобретение и доставка строительных материалов для осуществления ремонта объектов муниципальной собственности.

2. Расходы на ремонтные работы с подрядными организациями и по оплате договоров гражданско – правового характера на выполнение работ и оказания услуг.

3. Реализация полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервированию земель и изъятию земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществлению муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществлению в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в соответствии с заключенными соглашениями.

4.  Расходы на реализацию соглашений о передаче органам местного самоуправления сельских поселений отдельных полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предусмотренных п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Приобретение квартиры № 1 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья.

6. Приобретение квартиры № 2 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья.

7. Приобретение квартиры № 3 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья.

8. Приобретение квартиры № 4 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья.

9. Приобретение административного здания с пунктом полиции в п. Тухард сельского поселения Караул.

10. Межевание и проведение кадастровых работ по земельным участкам, находящимся на территории сельского поселения Караул

Раздел 5. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Общий объем финансирования программы на 2018-2020 годы составляет 33 057,41 тыс. руб., из них средства местного бюджета – 33 057,41 тыс. руб.

Объем финансирования по годам:

2018 год – 20 247,01 тыс. руб.

2019 год – 5 578,86 тыс. руб.

2020 год – 7 231,54 тыс. руб.

Раздел 6. Механизм реализации Программы

Муниципальная программа «Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2020 годы» разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Закона Красноярского края от 15 октября 2015 года № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», Устава муниципального образования «Сельское поселение Караул» Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Решения Караульского сельского Совета депутатов от 29 ноября 2019 года № 1034 «Об утверждении Соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района органам местного самоуправления сельского поселения Караул по вопросам осуществления градостроительной деятельности», Решения Караульского сельского Совета депутатов от 13 декабря 2019 года № 1042 «Об утверждении бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы», Постановления Администрации сельского поселения Караул от 11 ноября 2019 года № 60-П «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования «Сельское поселение Караул». Управление реализацией программы осуществляется Администрацией сельского поселения Караул.

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключаемых заказчиком программы с физическими и юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Гражданским кодексом Российской Федерации;

- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, районными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Администрация сельского поселения Караул в ходе исполнения муниципальной программы вправе изменить объем предусмотренных мероприятий в большую или меньшую сторону при изменении цен на строительный материал, тарифов на транспортировку грузов и погрузо-разгрузочные работы, а также при изменении потребности в работах или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных программными мероприятиями, но связанных с достижением поставленных муниципальной программой целей, в связи с чем возможно изменение объема расходов финансовых средств на реализацию программы.

Реализация подпрограммных мероприятий в части выполнения конкретных видов работ, осуществляется: своими силами, привлечением безработных граждан, путем создания временных рабочих мест и подрядных организаций.

Трудоустройство граждан и непосредственное выполнение ремонтных работ в поселках начинается с 15 августа по 15 октября (включительно). Период проведения работ может корректироваться путем внесения изменений в настоящее Постановление.

Руководители  территориальных подразделений Администрации сельского поселения Караул руководят реализацией подпрограммы «Поселок наш дом» муниципальной программы «Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2020 годы» на территории поселка на основании доверенности от Главы сельского поселения Караул на заключение сделки по предмету: переговоров, подписи договоров, подписи первичных бухгалтерских документов, а также совершать все иные необходимые действия в рамках подпрограммы «Поселок – наш дом» Муниципальной программы «Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2020 годы»:

- принимают в подотчет строительные материалы и выдают их по договору и акту приема – передачи строительных материалов для осуществления самостоятельного ремонта муниципального жилищного фонда, в соответствии с приложением № 4;

- создают комиссии по приемке и выдаче строительных материалов;

– определяют объемы работ;

– следят за рациональным использованием строительных материалов;

– организуют хранение и выдачу материалов, осуществляет контроль за их расходованием и сохранностью, обеспечивает складирование и сохранность в специально отведенных местах строительного материала;

– детализируют план проведения ремонтных работ муниципального жилищного фонда;

– еженедельно информируют отдел ЖКХ, строительства и имущественных отношений Администрации сельского поселения Караул о ходе реализации мероприятий в населенном пункте, с указанием выполненных видов и объемов работ.

Критерии включения граждан в список нуждающихся на выделение строительных материалов:

В преимущественном порядке право на получение строительных материалов имеют граждане, проживающие в муниципальном жилищном фонде на основании договоров социального найма, служебного найма либо коммерческого найма, желающие произвести ремонт своими силами и относящиеся к следующим категориям:

                            - многодетные семьи;

                            - одиноко проживающие пенсионеры;

                            - семьи, в состав которых входят инвалиды;

                            - матери, одиноко воспитывающие несовершеннолетних детей и детей - инвалидов;

                            - семьи, переселенные из аварийного жилищного фонда;

                            - малоимущие семьи (граждане).

                            В общем порядке право на получение строительных материалов имеют граждане, проживающие в муниципальном жилищном фонде на основании договоров социального найма, служебного найма либо коммерческого найма, которым в рамках реализации программных мероприятий данной Программы ранее Администрацией сельского поселения Караул на осуществление аналогичных работ не выделялся строительный материал.

По итогам реализации программных мероприятий Руководители территориальных подразделений Администрации сельского поселения Караул в срок до 15 сентября текущего года направляют в отдел ЖКХ, строительства и имущественных отношений Администрации сельского поселения Караул отчет о проделанной работе в части физических объемов, в соответствии с приложением № 5 (по видам работ), и пояснительную записку, которая должна содержать в себе сведения о проведенных мероприятиях, сроках их проведения, количестве лиц, принимавших участие в мероприятиях, объективных результатах проведения мероприятий.

Отдел ЖКХ, строительства и имущественных отношений осуществляет проверку отчетов в соответствии с методическими указаниями по техническому нормированию расхода материалов в строительстве, исходя из требований к производству работ и рациональной организации труда, с учетом применения материалов. Согласование отчета отдела ЖКХ, строительства и имущественных отношений является основанием формирования Руководителем ТП акта списания строительных материалов, инструментов, инвентаря (приложение № 6).

Руководители территориальных подразделений Администрации сельского поселения Караул направляет в бухгалтерию МКУ «ЦОХО» сельского поселения Караул в срок до 1 ноября текущего года акты списания строительных материалов, подписанные членами комиссий, с приложением согласованного отчета о проделанной работе в части физических объемов.

Бухгалтерия МКУ «ЦОХО» сельского поселения Караул анализирует информацию в разрезе каждого населенного пункта и в срок до 15 октября текущего года направляет сведения о стоимости израсходованных строительных материалов в отдел ЖКХ, строительства и имущественных отношений, а также сведения об остатках и стоимости строительных материалов, находящихся на балансе Администрации сельского поселения Караул (приложение № 7).

Отдел ЖКХ, строительства и имущественных отношений аккумулирует информацию, полученную от Руководителей территориальных подразделений Администрации сельского поселения Караул, бухгалтерии МКУ «ЦОХО» сельского поселения Караул и по итогам реализации муниципальной программы, в срок до 1 декабря текущего года представляет Главе сельского поселения Караул полный отчет о реализации муниципальной программы в текущем году.

Раздел 7. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, количественная и качественная оценка ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

В результате реализации программы ожидается улучшение внешнего облика поселков, приведение муниципального жилищного фонда в надлежащее состояние, организация новых рабочих мест в период реализации программы.

Количественная оценка ожидаемых результатов реализации муниципальной программы:

Целевой показатель

Ед.изм.

2020

Улучшение жилищных условий населения муниципального образования «Сельское поселение Караул» (кол-во квартир)

Ед.

64

Приобретение квартир в количестве 4 (Четыре) в п. Усть – Порт для использования их в качестве служебного жилья для работников бюджетной сферы.

Ед.

0

Количество земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы

Ед.

38

Приобретение и проведение ремонтных работ объектов инфраструктуры муниципальной формы собственности (кол-во приобретенных или отремонтированных объектов)

Ед.

1

Приложение №1

к Паспорту муниципальной программы "Развитие

управления и распоряжение

муниципальным имуществом

на 2018-2020 годы"

Перечень

целевых показателей муниципальной программы

"Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2020 годы"

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Базовое значение индикатора в год, предшествующий началу реализации муниципальной программы

Планируемое значение индикатора (показателя) по годам реализации муниципальной программы

2020

Подпрограмма "Поселок - наш дом"

Задача

Ремонт муниципального жилищного фонда и объектов инфраструктуры;

Улучшение жилищных условий населения муниципального образования «Сельское поселение Караул» (кол-во квартир)

ед.

64

64

Приобретение и проведение ремонтных работ объектов инфраструктуры муниципальной формы собственности (кол-во приобретенных или отремонтированных объектов)

ед.

1

1

Приложение №2

к Паспорту муниципальной программы "Развитие управления и распоряжение муниципальным

имуществом на 2018-2020 годы"

Перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Наименование мероприятий

Заказчик

Исполнитель

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Объемы финансирования (тыс.руб.)

Объемы финансирования (тыс.руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

КБ

РБ

МБ

Всего

КБ

РБ

МБ

Всего

КБ

РБ

МБ

Приобретение и доставка строительных материалов для осуществления ремонта объектов муниципальной собственности

АСПК

АСПК

4304,3

0,0

0,0

4304,3

1065,1

0,0

0,0

1065,1

5953,9

0,0

0,0

5953,9

Расходы на ремонтные работы с подрядными организациями и по оплате договоров гражданско – правового характера на выполнение работ и оказания услуг

АСПК

АСПК

1344,5

0,0

0,0

1344,5

4048,1

0,0

0,0

4048,1

891,6

0,0

0,0

891,6

Реализация полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервированию земель и изъятию земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществлению муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществлению в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в соответствии с заключенными соглашениями

АСПК

АСПК

152,3

0,0

152,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы на реализацию соглашений о передаче органам местного самоуправления сельских поселений отдельных  полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предусмотренных п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

АСПК

АСПК

0,0

0,0

0,0

0,0

375,7

0,0

375,7

0,0

82,0

0,0

82,0

0,0

Приобретение квартиры № 1 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья

АСПК

АСПК

1945,7

0,0

0,0

1945,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение квартиры № 2 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья

АСПК

АСПК

1140,7

0,0

0,0

1140,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение квартиры № 3 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья

АСПК

АСПК

729,7

0,0

0,0

729,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение квартиры № 4 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья

АСПК

АСПК

729,7

0,0

0,0

729,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приобретение административного здания с пунктом полиции в п. Тухард сельского поселения Караул

АСПК

АСПК

9900,0

0,0

0,0

9900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Межевание и проведение кадастровых работ по земельным участкам, находящимся на территории сельского поселения Караул

АСПК

АСПК

0,0

0,0

0,0

0,0

90,0

0,0

0,0

90,0

304,0

0,0

0,0

304,0

Приложение №3 к Паспорту муниципальной программы "Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2020 годы"

Наименование муниципальной программы, (подпрограммы)

Источник финансирования

Всего

2018

2019

2020

"Развитие управления и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2020 годы"

Всего:

33 057,41

20 247,01

5 578,86

7 231,54

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

районный  бюджет

610,05

152,35

375,66

82,04

бюджет сельского поселения Караул

32 447,36

20 094,66

5 203,20

7 149,50

внебюджетные  источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение и доставка строительных материалов для осуществления ремонта объектов муниципальной собственности

Всего:

11 323,36

4 304,34

1 065,13

5 953,89

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет 

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения Караул

11 323,36

4 304,34

1 065,13

5 953,89

внебюджетные  источники                

0,00

0,00

0,00

0,00

Расходы на ремонтные работы с подрядными организациями и по оплате договоров гражданско – правового характера на выполнение работ и оказания услуг.

Всего:                   

6 284,23

1 344,55

4 048,07

891,61

в том числе:            

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный  бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения Караул

6 284,23

1 344,55

4 048,07

891,61

внебюджетные  источники                

0,00

0,00

0,00

0,00

Реализация полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервированию земель и изъятию земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществлению муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществлению в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдаче рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в соответствии с заключенными соглашениями

Всего:                   

152,35

152,35

0,00

0,00

в том числе:            

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный  бюджет

152,35

152,35

0,00

0,00

бюджет сельского поселения Караул

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные  источники                

0,00

0,00

0,00

0,00

Расходы на реализацию соглашений о передаче органам местного самоуправления сельских поселений отдельных  полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предусмотренных п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Всего:                   

457,70

0,00

375,66

82,04

в том числе:            

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный  бюджет

457,70

0,00

375,66

82,04

бюджет сельского поселения Караул

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные  источники                

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение квартиры № 1 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья

Всего:                   

1 945,74

1 945,74

0,00

0,00

в том числе:            

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный  бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения Караул

1 945,74

1 945,74

0,00

0,00

внебюджетные  источники                

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение квартиры № 2 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья

Всего:                   

1 140,72

1 140,72

0,00

0,00

в том числе:            

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный  бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения Караул

1 140,72

1 140,72

0,00

0,00

внебюджетные  источники                

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение квартиры № 3 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья

Всего:                   

729,65

729,65

0,00

0,00

в том числе:            

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный  бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения Караул

729,65

729,65

0,00

0,00

внебюджетные  источники                

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение квартиры № 4 в п. Усть – Порт для предоставления служебного жилья

Всего:                   

729,65

729,65

0,00

0,00

в том числе:            

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный  бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения Караул

729,65

729,65

0,00

0,00

внебюджетные  источники                

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение административного здания с пунктом полиции в п. Тухард сельского поселения Караул

Всего:                   

9 900,00

9 900,00

0,00

0,00

в том числе:            

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный  бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения Караул

9 900,00

9 900,00

0,00

0,00

внебюджетные  источники                

0,00

0,00

0,00

0,00

Межевание и проведение кадастровых работ по земельным участкам, находящимся на территории сельского поселения Караул

Всего:                   

394,00

0,00

90,00

304,00

в том числе:            

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

районный  бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения Караул

394,00

0,00

90,00

304,00

внебюджетные  источники                

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 4 к  Паспорту

муниципальной программы «Развитие управления

и распоряжение муниципальным имуществом

на 2018-2020 годы»

ДОГОВОР

п.________                                  «____»_____________ 20__года

Администрация сельского поселения Караул муниципального образования «Сельское поселение Караул», именуемая в дальнейшем «Заказчик» в лице Руководителя Территориального подразделения Администрации сельского поселения Караул в поселке ____________________________________________________________________________________________________________________________________, действующего на основании Доверенности от _________ №_____ с одной «Стороны», и

Гражданин РФ ______________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании своей право- и дееспособности, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор (далее по тексту – «Договор») о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется принять от Заказчика строительные материалы, переданные Исполнителю в соответствии с актом приема-передачи для безвозмездного выполнения следующих видов работ:

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________, направленных на ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: ___________________________________________________________, за исключением   следующих работ: побелка, окраска и оклейка стен, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и дверных приборов, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).

1.2. Заказчик обязуется принять результаты выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

1.3. Срок выполнения работ: с «____» ________________ 20___ года по «____» _________________ 20___ года.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Выполнять работы, указанные в п. 1.1. настоящего Договора своими силами. Использовать при выполнении работ строительные материалы Заказчика, переданные Исполнителю в соответствии с актом приема-передачи.

2.1.2. В случае обнаружения в выполненных работах несоответствия в части соблюдения п. 1.1. Договора, устранить их в течение ___ (_________) календарных дней.

2.1.3. В случае невыполнения работ, ненадлежащего выполнения работ либо выполнения иных видов работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора, в срок, указанный в п. 1.3. Договора, Исполнитель обязуется возвратить переданные Заказчиком по акту приема-передачи строительные материалы в полном объеме и надлежащего качества без ухудшений либо возместить Заказчику стоимость указанных материалов в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.     

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Передать Исполнителю по акту приема-передачи строительные материалы для выполнения работ, указанных в п.1.1 настоящего Договора.

2.2.2.Принимать выполненные Исполнителем работы по Акту приема-передачи.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ

3.1. Все работы, указанные в п. 1.1. настоящего Договора, выполняются Исполнителем безвозмездно.

4. СДАЧА-ПРИЕМКА

4.1. Работы принимаются Заказчиком комиссионно по акту приема-передачи по мере выполнения, но не позднее срока, указанного в п. 1.3. настоящего Договора.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами условий настоящего Договора.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

5.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются Сторонами в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному для каждой из Сторон.

6. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик: ____________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________

ИНН/КПП: ____________________________________________________

р/с ____________________________ в ____________________________

Кор/счет _____________________________________________________

БИК ___________________________

Исполнитель:

Ф.И.О. _________________________________________________________

Паспорт _______________________, выдан __________________________

Зарегистрирован по адресу: _______________________________________

ИНН _________________________________________

Платежные реквизиты: ___________________________________________

Заказчик: Исполнитель:

_______________ ________________________________

М.п. (Полностью ФИО и подпись)

Приложение к  Договору на выдачу строительных материалов

Акт приема-передачи

п.________                                                                                                             «____»_____________ 20__года

Администрация сельского поселения Караул муниципального образования «Сельское поселение Караул», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Руководителя территориального подразделения п. ___________, действующего на основании  ________________ с одной «Стороны», передает, а

Гражданин РФ ______________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании своей право- и дееспособности, с другой стороны, принимает по акту – приема передачи следующие строительные материалы:

N
п/п

Наименование 

Количество

Стоимость

1

2. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Передал:

Руководитель территориального

подразделения п_______

____________

"___" __________ 20____ г.

М.П.             

                 Принял:

                  _____________________

                 "___" __________ 20____ г.

Приложение № 5 к  Паспорту

муниципальной программы «Развитие управления

и распоряжение муниципальным имуществом

на 2018-2020 годы»

СОГЛАСОВАНО:

_________________(_______________)

«____» ____________ 20_ г.

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

            Поселок _________________ муниципального образования «Сельское поселение Караул», период реализации Подпрограммы «Поселок наш дом» с «___» _________ 20__ года по «____» _________ 20__ года


п/п

Объект, адрес (место располо­жения)

Наименование выполненных работ

Ед. изм.

Коли­чество

Наименование использованных материалов

Ед. изм.

Коли­чество

Стоимость
материалов,
тыс. руб.

1

шт.

2

кв. м

СОСТАВИЛ:

Руководитель территориального подразделения: ___________(__________________)

ПРОВЕРИЛ:

Специалист отдела ЖКХ,

строительства и имущественных отношений: _____________(__________________)

Специалист бухгалтерии МКУ «ЦОХО» сельского поселения Караул: ________________(__________________)

Приложение № 6 к  Паспорту

муниципальной программы «Развитие управления

и распоряжение муниципальным имуществом

на 2018-2020 годы»

АКТ

списания строительных материалов, инструментов, инвентаря

        Поселок _____________ муниципального образования «Сельское поселение Караул», период реализации Муниципальной программы с «___» _________ 20__ года по «____» _________ 20__ года


п/п

Наименование работ, использованных материалов

Ед. изм.

Объем работ, количество
материалов, подлежащих
списанию

1

2

3

Материалы, отраженные в акте, израсходованы на вышеуказанные работы в период реализации муниципальной подпрограммы «Поселок – наш дом» и подлежат списанию в полном объеме.

Комиссия в составе :

Председатель:

Секретарь:

Члены комиссии:

Приложение № 7 к  Паспорту

муниципальной программы «Развитие управления

и распоряжение муниципальным имуществом

на 2018-2020 годы»

УТВЕРЖДАЮ

Глава

сельского поселения Караул

__________________(_____________)

«____» ______________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ

об остатках и стоимости строительных материалов, находящихся на балансе Администрации СПК


п/п

Наименование материалов

Ед.
изм.

Количество
материалов

Стоимость,
тыс. руб.

поселок _____________________ муниципального образования

1

2

Итого по поселку:

Всего по поселкам:

СОСТАВИЛ:

Специалист бухгалтерии

МКУ «ЦОХО»: _____________________(_________________)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Усть-Енисеец № 07 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать