Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru68000200800151 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тамбов
10.04.2008 г.
№ 447
(название изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.03.2016 № 303)
О заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 25.03.2016 № 303 (RU68000201600227, от 03.11.2016 № 1277 (RU68000201600913)
Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях подготовки безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных ценностей администрация области постановляет:
1. Утвердить положение о заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время согласно приложению N 1.
2. Утвердить план по обследованию безопасных районов размещения согласно приложению N 2.
3. Руководителям органов местного самоуправления городов и районов области, принять к руководству Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов на подведомственных территориях.
(пункт 4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.11.2016 № 1277)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О. Иванова.
Глава администрации
области
О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации области
от 10.04.2008 № 447
ПОЛОЖЕНИЕ
о заблаговременной подготовке безопасного района области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время
(Положение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.03.2016 № 303)
1.1. Настоящее Положение разработано в целях наиболее полной и качественной подготовки муниципальных образований области к приему, размещению и жизнеобеспечению населения, материальных и культурных ценностей при опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок подготовки безопасных районов и мероприятий, осуществляемых по заблаговременной подготовке мест размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на территориях органов местного самоуправления.
1.3. Безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений, и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
1.4. Размещение эвакуируемого населения в безопасные районы планируется и осуществляется с учетом местных условий.
1.5. Каждому объекту экономики (организации) заблаговременно в мирное время определяется база и назначается (выделяется) район (населенный пункт) размещения в безопасные районы. Районы размещения эвакуируемого населения в безопасные районы согласовываются с органами военного управления (штабами военных округов, воинскими комиссариатами) и мобилизационным подразделением органов местного самоуправления. Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационной комиссией области и Главным управлением МЧС России по Тамбовской области на основе сравнительной оценки:
возможности по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения;
условий для создания группировки сил гражданской обороны, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения;
возможностей дорожно-транспортной сети;
возможностей выполнения работ по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.
1.6. Районы размещения рабочих, служащих и неработающих членов их семей, объектов экономики, переносящих свою производственную деятельность в безопасные районы, выделяются за районами размещения рабочих, служащих, объектов, продолжающих свою деятельность в зонах возможных опасностей, и оборудуются в инженерном отношении противорадиационными и простейшими укрытиями.
1.7. Население, незанятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещаются в более отдаленных районах безопасных районов области.
1.8. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение главы администрации области.
1.9. Для размещения эвакуированного населения предусматриваются административные здания (санатории, пансионаты, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря и т. п.), а также жилые дома независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, отапливаемые дома в дачных кооперативах и садоводческих товариществах на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления.
1.10. Территория области может быть использована для размещения эвакуируемого населения из других субъектов Российской Федерации, стран Содружества независимых государств на основании решений Правительства Российской Федерации с предоставлением выписок из плана эвакуации федеральных органов исполнительной власти, ведомств, учреждений, субъектов Российской Федерации.
2. Порядок заблаговременной подготовки безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий
2.1. Подготовка районов, городов безопасных районов области к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, а также материальных и культурных ценностей проводится заблаговременно, в мирное время. Ответственность за организацию планирования, обеспечения проведения мероприятий по заблаговременной подготовке безопасных районов на подведомственной территории возлагается на органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, на руководителей этих организаций.
2.2. Непосредственное планирование и проведение мероприятий по заблаговременной подготовке безопасных районов к приему, размещению, первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей осуществляют эвакуационные комиссии во взаимодействии с соответствующими органами управления гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями и спасательными службами гражданской обороны.
2.3. Подготовка безопасных районов включает проведение следующих основных мероприятий:
организация, планирование и подготовка транспорта, пеших маршрутов эвакуации;
подготовка районов (населенных пунктов) размещения эвакуируемого населения;
создание условий первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в районах его размещения с учетом полного удовлетворения потребностей эвакуируемого населения, размещения материальных ценностей;
подготовка эвакуационных органов всех уровней к выполнению возложенных на них задач по предназначению.
2.4. В целях качественного и полного удовлетворения потребностей эвакуируемого населения в безопасных районах по основным видам его жизнеобеспечения между организациями и органами местного самоуправления безопасных районов устанавливаются взаимные связи по обустройству мест размещения. При корректировке планов эвакуации (приема и размещения) осуществляется обследование и согласование места (пункта) размещения и составляется акт обследования и согласования безопасных районов размещения.
3. Порядок обследования и согласования безопасных районов размещения эвакуируемого населения и оформления бланков плана по обследованию и согласованию мест размещения
3.1. Обследование и согласование безопасных районов размещения предлагается производить по утвержденной форме. План по обследованию безопасных районов размещения заполняется начальниками штабов гражданской обороны (далее - ГО) организаций совместно с представителем эвакуационной комиссии, прибывшим в район (город) после обследования предназначенного места (пункта) размещения и согласования всех вопросов, связанных с расселением и всесторонним обеспечением эвакуируемого населения.
План по обследованию безопасных районов размещения подписывается председателями эвакуационной комиссии, эвакуационной приемной комиссии, начальниками отделов, штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - ГОЧС) города, района, организации.
План по обследованию безопасных районов размещения согласовывается главой города, района и руководителями организаций, прибывшими в безопасные районы, и заверяется подписями и соответствующими печатями.
При размещении одного объекта в нескольких сельсоветах (поссоветах) согласованный план составляется для каждого сельсовета (поссовета) отдельно.
3.2. При размещении категорированных объектов и объектов (организаций), продолжающих свою производственную деятельность в зонах возможных опасностей, в военное время в одном сельсовете (поссовете), имеющих секретные сводные данные на объект (организацию), указанные планы оформляются с соответствующим грифом секретности. Окончательно оформленные согласованные планы по обследованию и согласованию безопасных районов размещения хранятся на объекте (организации) и органах управления ГОЧС муниципального образования.
3.3. Пункты согласованного плана заполняются в соответствии с их предназначением, указанным в форме (приложение N 2 к настоящему постановлению):
пункт 3. Расквартирование рабочих, служащих и членов их семей:
жилая площадь на одного человека после подселения рассчитывается из условий 2,5 кв. метра на одного человека жилой площади (4,0 кв. метра общей площади);
пункт 6. Подвоз рабочих смен:
заполняется только при согласовании с объектами, продолжающими производственную деятельность в категорированных городах в военное время, с описанием вопросов по подвозу рабочих смен от места расселения (село, поселок) до пунктов (станций) посадки и обратно, при этом указываются номера рабочих смен, их численность, время и место подачи транспорта, кем выделяется транспорт по каждой смене отдельно;
в выводе плана отмечается:
общее состояние безопасных районов размещения;
соответствие предназначенного места (пункта) нормам размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (в случае несоответствия указываются необходимые дополнительные мероприятия);
санитарно-эпидемиологическое состояние местности, состояние дорог, водоснабжения и энергоснабжения;
обнаруженные недостатки и способы возможного их устранения;
объемы требуемых капитальных средств (ориентировочная сумма) для целей, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей эвакуируемого населения, размещения материальных ценностей и возвращения эвакуируемого населения в места постоянного проживания после устранения опасности в военное время;
общий вывод плана определяет результаты по обследованию и согласованию безопасных районов размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в безопасные районы.
Согласованный план по обследованию и согласованию безопасных районов размещения уточняется ежегодно и переоформляется один раз в 5 лет, а также в случае изменения рода деятельности организаций в военное время (если раньше организация относилась к категории прекращавших свою деятельность в военное время, а затем была переведена в продолжающие или наоборот), при изменении места (пункта) размещения в безопасные районы, при изменении численности рабочих, служащих и членов их семей более чем на 10 процентов, при переработке эвакуационных графиков.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
Утвержден
постановлением администрации Тамбовской области
от 10.04.2008 N 447
(приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.03.2016 № 303)
Согласовано Согласовано Согласовано
______________________ _________________________ ________________________
(Руководитель (Глава сельского (Глава администрации
учреждения) (городского) сельского района)
поселения)
______________________ _________________________ ________________________
"__" _________ 200_г. "__" ____________ 200_г. "__" ___________ 200_г.
План
по обследованию безопасных районов размещения
_________________________________________________________________________
(наименование организации,
_________________________________________________________________________
предприятия, объекта экономики.)
в _______________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, сельсовета, района, города)
В соответствии с планом рассредоточения и эвакуации населения из г.
_________________________________________________ деятельность _________
(наименование города, отнесенного к группе по ГО)
_______________________________________________________________ в военное
(наименование организации, предприятия, объекта экономики)
время ___________________________________________________________________
(указать - продолжается в категорированном городе,
переносится в безопасные районы, прекращается)
и эвакуируется вместе с рабочими, служащими и членами их семей в ________
_________________________________________________________________________
(наименование населенных пунктов безопасных районов (район, город)
1. Размещение рабочих, служащих и членов их семей в количестве
_________ чел. осуществляется в населенных пунктах:
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, сельсовета, перечислить)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для расквартирования выделяются: ________________________________________
(количество домов (квартир),
N дома, улица, площадь)
_________________________________________________________________________
на __________ человек.
2. Эвакуируемое население прибывает:
2.1. железнодорожным транспортом _________ человек на станцию
высадки ________, поезд N ________ в "Ч"+ _____ час. _______ мин.
2.2. автомобильным транспортом ________ человек на станцию (пункт)
высадки ________, автоколонна (далее - АК) N ________ в "Ч"+ _____ час.
_______ мин.
2.3. пешим порядком _________ человек до промежуточного пункта
эвакуации __________________, колонна N _________, с прибытием в "Ч"+
(наименование)
______ час. ______ мин.
Вывоз эвакуируемого населения из пункта промежуточной эвакуации
(далее - ПЭП) производится
_________________________________________________________________________
(наименование АК, количество машин, вместимость)
_________________________________________________________________________
3. Расквартирование рабочих, служащих и членов их семей производится
на основании ордера
_________________________________________________________________________
(кем и когда выдан, номер ордера)
N п/п
Наименование населенного пункта, улицы, номера домов
Количество домов, квартир
Жилая площадь, кв. м
Количество проживающих
Количество подселяемого населения
Жилая площадь на 1 чел. после подселения
4. Для встречи, приема и размещения эваконаселения в _______________
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
разворачивается приемный эвакуационный пункт в __________________________
(наименование здания,
его адрес)
5. Вывоз (вывод) эваконаселения с пункта высадки ПЭП производится
_________________________________________________________________________
(каким транспортом, кто выделяет, количество,
или пешим порядком, указать)
6. Подвоз рабочих смен от мест расселения __________________________
(село, деревня,
поселок)
до станций (пунктов) посадки и обратно производится:
рабочих смен NN ___________ в количестве ______________ чел. транспортом
_________________________________________________________________________
(указать тип (марш), количество, вместимость, кто выделяет транспорт)
7. Для защиты рабочих, служащих и членов их семей от средств
массового поражения в пунктах расселения имеется ___________ ед.
противорадиационных укрытий на ____________ человек, приспосабливается
под противорадиационные укрытия подвалов и погребов _______ ед. на
_________ человек укрываемых. На недостающее количество укрываемых
___________ человек планируется строительство в пунктах расселения
противорадиационных укрытий ___________ шт. на _________ человек.
8. Водоснабжение эвакуируемого населения производится ______________
_________________________________________________________________________
(указать место водоисточников, суточный дебит)
9. Медицинское обслуживание производится ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование лечебно-профилактического учреждения,
его местонахождение)
10. Обеспечение эвакуируемого населения продуктами питания,
предметами первой необходимости производится ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, магазина, его адрес)
11. Коммунально-бытовое обслуживание производится:
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия жилищно-коммунального хозяйства,
виды обеспечения и т. п.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Трудоустройство неработающего населения из числа эвакуируемых
______ человек, обеспечивают: ___________________________________________
(наименование предприятий,
виды деятельности)
_________________________________________________________________________
13. Обучение эвакуированных детей _____________ человек производится
в школах _______________________________________________________________,
(наименование населенного пункта, номер школы,
адрес, номер смены)
детских садиках _________ чел. __________________________________________
(наименование населенного пункта,
номер детского сада (яслей), адрес)
14. Для организации служебной деятельности _________________________
(наименование
организации,
предприятия,
объекта
экономики)
выделяется _____________________________________________________________,
(наименование здания, сооружения)
на ___________ человек рабочих мест, площадью _____ кв. м, почтовый адрес
_____________________________________________, N телефона _______________
15. Связь при введении степеней готовности гражданской обороны
поддерживается по телефону _________________________________, посыльными,
радиостанцией типа ________________.
Телефоны:
станции высадки (выгрузки) ___________________
эвакоприемной комиссии _______________________
отдела ГОЧС города (района) __________________
Вывод: _____________________________________________________________
(указать соответствует ли предназначенное место (пункт)
нормам размещения и всестороннего
_________________________________________________________________________
обеспечения или нет? Что нужно сделать?
Санитарно-эпидемиологическое состояние местности,
состояние дорог,
_________________________________________________________________________
водо-, энергоснабжение. Недостатки, что требуется
сделать, силы и средства,
_________________________________________________________________________
требуемые капиталовложения (ориентировочная сумма) и для каких целей)
Общий вывод:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________ _______________________________
Председатель эвакуационной комиссии Председатель эвакоприемной
организации комиссии района (города)
____________________________________ _______________________________
подпись, печать подпись, печать
______________________ ____________________
дата дата
____________________________________ ______________________________
Начальник отдела ГОЧС Начальник отдела ГОЧС
предприятия района (города)
____________________________________ ______________________________
подпись подпись
______________________ ____________________
дата дата
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тамбов
10.04.2008 г.
№ 447
(название изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.03.2016 № 303)
О заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 25.03.2016 № 303 (RU68000201600227, от 03.11.2016 № 1277 (RU68000201600913)
Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях подготовки безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных ценностей администрация области постановляет:
1. Утвердить положение о заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время согласно приложению N 1.
2. Утвердить план по обследованию безопасных районов размещения согласно приложению N 2.
3. Руководителям органов местного самоуправления городов и районов области, принять к руководству Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов на подведомственных территориях.
(пункт 4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.11.2016 № 1277)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О. Иванова.
Глава администрации
области
О.И.Бетин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации области
от 10.04.2008 № 447
ПОЛОЖЕНИЕ
о заблаговременной подготовке безопасного района области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время
(Положение изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.03.2016 № 303)
1.1. Настоящее Положение разработано в целях наиболее полной и качественной подготовки муниципальных образований области к приему, размещению и жизнеобеспечению населения, материальных и культурных ценностей при опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок подготовки безопасных районов и мероприятий, осуществляемых по заблаговременной подготовке мест размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на территориях органов местного самоуправления.
1.3. Безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений, и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
1.4. Размещение эвакуируемого населения в безопасные районы планируется и осуществляется с учетом местных условий.
1.5. Каждому объекту экономики (организации) заблаговременно в мирное время определяется база и назначается (выделяется) район (населенный пункт) размещения в безопасные районы. Районы размещения эвакуируемого населения в безопасные районы согласовываются с органами военного управления (штабами военных округов, воинскими комиссариатами) и мобилизационным подразделением органов местного самоуправления. Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационной комиссией области и Главным управлением МЧС России по Тамбовской области на основе сравнительной оценки:
возможности по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения;
условий для создания группировки сил гражданской обороны, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения;
возможностей дорожно-транспортной сети;
возможностей выполнения работ по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.
1.6. Районы размещения рабочих, служащих и неработающих членов их семей, объектов экономики, переносящих свою производственную деятельность в безопасные районы, выделяются за районами размещения рабочих, служащих, объектов, продолжающих свою деятельность в зонах возможных опасностей, и оборудуются в инженерном отношении противорадиационными и простейшими укрытиями.
1.7. Население, незанятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещаются в более отдаленных районах безопасных районов области.
1.8. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение главы администрации области.
1.9. Для размещения эвакуированного населения предусматриваются административные здания (санатории, пансионаты, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря и т. п.), а также жилые дома независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, отапливаемые дома в дачных кооперативах и садоводческих товариществах на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления.
1.10. Территория области может быть использована для размещения эвакуируемого населения из других субъектов Российской Федерации, стран Содружества независимых государств на основании решений Правительства Российской Федерации с предоставлением выписок из плана эвакуации федеральных органов исполнительной власти, ведомств, учреждений, субъектов Российской Федерации.
2. Порядок заблаговременной подготовки безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий
2.1. Подготовка районов, городов безопасных районов области к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, а также материальных и культурных ценностей проводится заблаговременно, в мирное время. Ответственность за организацию планирования, обеспечения проведения мероприятий по заблаговременной подготовке безопасных районов на подведомственной территории возлагается на органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, на руководителей этих организаций.
2.2. Непосредственное планирование и проведение мероприятий по заблаговременной подготовке безопасных районов к приему, размещению, первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей осуществляют эвакуационные комиссии во взаимодействии с соответствующими органами управления гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями и спасательными службами гражданской обороны.
2.3. Подготовка безопасных районов включает проведение следующих основных мероприятий:
организация, планирование и подготовка транспорта, пеших маршрутов эвакуации;
подготовка районов (населенных пунктов) размещения эвакуируемого населения;
создание условий первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в районах его размещения с учетом полного удовлетворения потребностей эвакуируемого населения, размещения материальных ценностей;
подготовка эвакуационных органов всех уровней к выполнению возложенных на них задач по предназначению.
2.4. В целях качественного и полного удовлетворения потребностей эвакуируемого населения в безопасных районах по основным видам его жизнеобеспечения между организациями и органами местного самоуправления безопасных районов устанавливаются взаимные связи по обустройству мест размещения. При корректировке планов эвакуации (приема и размещения) осуществляется обследование и согласование места (пункта) размещения и составляется акт обследования и согласования безопасных районов размещения.
3. Порядок обследования и согласования безопасных районов размещения эвакуируемого населения и оформления бланков плана по обследованию и согласованию мест размещения
3.1. Обследование и согласование безопасных районов размещения предлагается производить по утвержденной форме. План по обследованию безопасных районов размещения заполняется начальниками штабов гражданской обороны (далее - ГО) организаций совместно с представителем эвакуационной комиссии, прибывшим в район (город) после обследования предназначенного места (пункта) размещения и согласования всех вопросов, связанных с расселением и всесторонним обеспечением эвакуируемого населения.
План по обследованию безопасных районов размещения подписывается председателями эвакуационной комиссии, эвакуационной приемной комиссии, начальниками отделов, штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - ГОЧС) города, района, организации.
План по обследованию безопасных районов размещения согласовывается главой города, района и руководителями организаций, прибывшими в безопасные районы, и заверяется подписями и соответствующими печатями.
При размещении одного объекта в нескольких сельсоветах (поссоветах) согласованный план составляется для каждого сельсовета (поссовета) отдельно.
3.2. При размещении категорированных объектов и объектов (организаций), продолжающих свою производственную деятельность в зонах возможных опасностей, в военное время в одном сельсовете (поссовете), имеющих секретные сводные данные на объект (организацию), указанные планы оформляются с соответствующим грифом секретности. Окончательно оформленные согласованные планы по обследованию и согласованию безопасных районов размещения хранятся на объекте (организации) и органах управления ГОЧС муниципального образования.
3.3. Пункты согласованного плана заполняются в соответствии с их предназначением, указанным в форме (приложение N 2 к настоящему постановлению):
пункт 3. Расквартирование рабочих, служащих и членов их семей:
жилая площадь на одного человека после подселения рассчитывается из условий 2,5 кв. метра на одного человека жилой площади (4,0 кв. метра общей площади);
пункт 6. Подвоз рабочих смен:
заполняется только при согласовании с объектами, продолжающими производственную деятельность в категорированных городах в военное время, с описанием вопросов по подвозу рабочих смен от места расселения (село, поселок) до пунктов (станций) посадки и обратно, при этом указываются номера рабочих смен, их численность, время и место подачи транспорта, кем выделяется транспорт по каждой смене отдельно;
в выводе плана отмечается:
общее состояние безопасных районов размещения;
соответствие предназначенного места (пункта) нормам размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (в случае несоответствия указываются необходимые дополнительные мероприятия);
санитарно-эпидемиологическое состояние местности, состояние дорог, водоснабжения и энергоснабжения;
обнаруженные недостатки и способы возможного их устранения;
объемы требуемых капитальных средств (ориентировочная сумма) для целей, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей эвакуируемого населения, размещения материальных ценностей и возвращения эвакуируемого населения в места постоянного проживания после устранения опасности в военное время;
общий вывод плана определяет результаты по обследованию и согласованию безопасных районов размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в безопасные районы.
Согласованный план по обследованию и согласованию безопасных районов размещения уточняется ежегодно и переоформляется один раз в 5 лет, а также в случае изменения рода деятельности организаций в военное время (если раньше организация относилась к категории прекращавших свою деятельность в военное время, а затем была переведена в продолжающие или наоборот), при изменении места (пункта) размещения в безопасные районы, при изменении численности рабочих, служащих и членов их семей более чем на 10 процентов, при переработке эвакуационных графиков.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
Утвержден
постановлением администрации Тамбовской области
от 10.04.2008 N 447
(приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.03.2016 № 303)
Согласовано Согласовано Согласовано
______________________ _________________________ ________________________
(Руководитель (Глава сельского (Глава администрации
учреждения) (городского) сельского района)
поселения)
______________________ _________________________ ________________________
"__" _________ 200_г. "__" ____________ 200_г. "__" ___________ 200_г.
План
по обследованию безопасных районов размещения
_________________________________________________________________________
(наименование организации,
_________________________________________________________________________
предприятия, объекта экономики.)
в _______________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, сельсовета, района, города)
В соответствии с планом рассредоточения и эвакуации населения из г.
_________________________________________________ деятельность _________
(наименование города, отнесенного к группе по ГО)
_______________________________________________________________ в военное
(наименование организации, предприятия, объекта экономики)
время ___________________________________________________________________
(указать - продолжается в категорированном городе,
переносится в безопасные районы, прекращается)
и эвакуируется вместе с рабочими, служащими и членами их семей в ________
_________________________________________________________________________
(наименование населенных пунктов безопасных районов (район, город)
1. Размещение рабочих, служащих и членов их семей в количестве
_________ чел. осуществляется в населенных пунктах:
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, сельсовета, перечислить)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для расквартирования выделяются: ________________________________________
(количество домов (квартир),
N дома, улица, площадь)
_________________________________________________________________________
на __________ человек.
2. Эвакуируемое население прибывает:
2.1. железнодорожным транспортом _________ человек на станцию
высадки ________, поезд N ________ в "Ч"+ _____ час. _______ мин.
2.2. автомобильным транспортом ________ человек на станцию (пункт)
высадки ________, автоколонна (далее - АК) N ________ в "Ч"+ _____ час.
_______ мин.
2.3. пешим порядком _________ человек до промежуточного пункта
эвакуации __________________, колонна N _________, с прибытием в "Ч"+
(наименование)
______ час. ______ мин.
Вывоз эвакуируемого населения из пункта промежуточной эвакуации
(далее - ПЭП) производится
_________________________________________________________________________
(наименование АК, количество машин, вместимость)
_________________________________________________________________________
3. Расквартирование рабочих, служащих и членов их семей производится
на основании ордера
_________________________________________________________________________
(кем и когда выдан, номер ордера)
N п/п
Наименование населенного пункта, улицы, номера домов
Количество домов, квартир
Жилая площадь, кв. м
Количество проживающих
Количество подселяемого населения
Жилая площадь на 1 чел. после подселения
4. Для встречи, приема и размещения эваконаселения в _______________
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
разворачивается приемный эвакуационный пункт в __________________________
(наименование здания,
его адрес)
5. Вывоз (вывод) эваконаселения с пункта высадки ПЭП производится
_________________________________________________________________________
(каким транспортом, кто выделяет, количество,
или пешим порядком, указать)
6. Подвоз рабочих смен от мест расселения __________________________
(село, деревня,
поселок)
до станций (пунктов) посадки и обратно производится:
рабочих смен NN ___________ в количестве ______________ чел. транспортом
_________________________________________________________________________
(указать тип (марш), количество, вместимость, кто выделяет транспорт)
7. Для защиты рабочих, служащих и членов их семей от средств
массового поражения в пунктах расселения имеется ___________ ед.
противорадиационных укрытий на ____________ человек, приспосабливается
под противорадиационные укрытия подвалов и погребов _______ ед. на
_________ человек укрываемых. На недостающее количество укрываемых
___________ человек планируется строительство в пунктах расселения
противорадиационных укрытий ___________ шт. на _________ человек.
8. Водоснабжение эвакуируемого населения производится ______________
_________________________________________________________________________
(указать место водоисточников, суточный дебит)
9. Медицинское обслуживание производится ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование лечебно-профилактического учреждения,
его местонахождение)
10. Обеспечение эвакуируемого населения продуктами питания,
предметами первой необходимости производится ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, магазина, его адрес)
11. Коммунально-бытовое обслуживание производится:
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия жилищно-коммунального хозяйства,
виды обеспечения и т. п.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Трудоустройство неработающего населения из числа эвакуируемых
______ человек, обеспечивают: ___________________________________________
(наименование предприятий,
виды деятельности)
_________________________________________________________________________
13. Обучение эвакуированных детей _____________ человек производится
в школах _______________________________________________________________,
(наименование населенного пункта, номер школы,
адрес, номер смены)
детских садиках _________ чел. __________________________________________
(наименование населенного пункта,
номер детского сада (яслей), адрес)
14. Для организации служебной деятельности _________________________
(наименование
организации,
предприятия,
объекта
экономики)
выделяется _____________________________________________________________,
(наименование здания, сооружения)
на ___________ человек рабочих мест, площадью _____ кв. м, почтовый адрес
_____________________________________________, N телефона _______________
15. Связь при введении степеней готовности гражданской обороны
поддерживается по телефону _________________________________, посыльными,
радиостанцией типа ________________.
Телефоны:
станции высадки (выгрузки) ___________________
эвакоприемной комиссии _______________________
отдела ГОЧС города (района) __________________
Вывод: _____________________________________________________________
(указать соответствует ли предназначенное место (пункт)
нормам размещения и всестороннего
_________________________________________________________________________
обеспечения или нет? Что нужно сделать?
Санитарно-эпидемиологическое состояние местности,
состояние дорог,
_________________________________________________________________________
водо-, энергоснабжение. Недостатки, что требуется
сделать, силы и средства,
_________________________________________________________________________
требуемые капиталовложения (ориентировочная сумма) и для каких целей)
Общий вывод:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________ _______________________________
Председатель эвакуационной комиссии Председатель эвакоприемной
организации комиссии района (города)
____________________________________ _______________________________
подпись, печать подпись, печать
______________________ ____________________
дата дата
____________________________________ ______________________________
Начальник отдела ГОЧС Начальник отдела ГОЧС
предприятия района (города)
____________________________________ ______________________________
подпись подпись
______________________ ____________________
дата дата
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.040.020 Режим военного положения (см. также 150.030.020), 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: