Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2012г.
Номер документа: RU72000201200249
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Правительство Тюменской области

Постановление

От 10 апреля 2012 г. № 139-п

О внесении изменений в постановление от 25.10.2004 № 136-пк и увеличении ассигнований

Признано утратившим силу постановлением Правительства ТО от 31.12.2014 № 739-п (НГР:ru 72000201401589)

1. Приложение к постановлению администрации Тюменской области от 25.10.2004 № 136-пк «Об утверждении программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество» (в редакции от 10.04.2012) изложить в новой

редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов Тюменской области увеличить объем расходов на реализацию программы «Сотрудничество» на 9 454,632 млн. рублей за счет суммы изменения остатков средств областного бюджета на начало года.

Губернатор области

В.В.Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 10 апреля 2012 г. № 139-п

Программа

по реализации Договора

между органами государственной власти

Тюменской области,

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

и Ямало-Ненецкого автономного округа

«Сотрудничество»

2

Содержание

Стр.

Паспорт программы

Введение

1

1. Цель и задачи программы

1

2. Основные направления программы

2.1. Социальная поддержка отдельных категорий

населения в рамках внутриобластных миграционных

процессов, а также оказания услуг всему населению

Тюменской области, в том числе населению Ханты-

Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого

автономного округа в областных организациях социальной

направленности

2

2.2. Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация

дорог регионального значения (по отдельному списку)

3

2.3. Организация и осуществление проектов в области

охраны окружающей среды и экологической безопасности,

имеющих региональное значение

3

2.4. Создание и обеспечение охраны государственных

природных заказников и памятников природы

регионального значения

4

2.5. Организация транспортного обслуживания

населения автомобильным, железнодорожным,

внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе

путем поддержки транспортных организаций (в части

маршрутов, соединяющих южные и северные районы

области)

4

2.6. Поддержка сельскохозяйственногопроизводства

в части развития внутриобластной кооперации и

повышения конкурентоспособности региональных

производителей сельскохозяйственной продукции

5

3

2.7. Организация, осуществление и поддержка

инвестиционных проектов областного значения.

Строительство и реконструкция объектов

социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему

населению Тюменской области, в том числе населению

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-

Ненецкого автономного округа

5

2.8. Предоставление профессионального образования в

части мероприятий, предусмотренных областной

программой

5

2.9. Организация и осуществление программ и проектов в

области физической культуры и спорта в части областных

мероприятий

6

2.10. Предупреждение чрезвычайных ситуаций

регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и

ликвидации их последствий, имеющих областное значение

7

2.11. Организация оказания специализированной

медицинской помощи в областных учреждениях и

организациях

7

3. Финансовое обеспечение Программы

8

4. Организация управления программой и контроль за ходом

ее реализации

9

5. Ожидаемые социально-экономические результаты

реализации программы. Показатели бюджетных услуг,

показатели эффекта.

10

Приложение к программе: Перечень мероприятий программы

4

Паспорт программы

Основания для разработки

Программы

Договор между органами

государственной власти Тюменской

области, Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры и Ямало-

Ненецкого автономного округа

Постановление Совета Губернаторов

Тюменской области, Ханты-

Мансийского автономного округа –

Югры, Ямало-Ненецкого автономного

округа от 13.10.2004 года

Генеральный заказчик

Программы

Департамент экономики Тюменской

области

Заказчики Программы

Департамент социального развития

Тюменской области

Главное управление строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Тюменской области

Департамент имущественных

отношений Тюменской области

Департамент агропромышленного

комплекса Тюменской области

Департамент образования и науки

Тюменской области

Департамент здравоохранения

Тюменской области

Главноеуправление Министерства РФ

по делам гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий по

Тюменской области

Сроки реализации:

2005 - 2012 гг.

Общий объем

финансирования с

указанием объема

бюджетных инвестиций,

оказания гос.услуг

262 146,2 млн. рублей, из них:

- бюджетные инвестиции – 231 820,1

млн. рублей,

- оказание государственных услуг –

5

30 326,0 млн. рублей

Цель Программы

Дальнейшее развитие интеграционных

процессов в экономике и социальной

сфере региона на основе наличия общих

интересов и общей задачи обеспечения

достойной жизни граждан.

1

1

Введение

Основанием для разработки программы являются Договор между

органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа,

постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-

Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного

округа от 13.10.2004 года.

Программа разработана администрацией Тюменской области на основе

предложений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –

Югры, администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с

Законами Тюменской области от 20.05.1997 № 88 «О формировании и

финансировании областных программ», от 12.10.2001 № 426 «О бюджетном

процессе в Тюменской области».

1. Цель и задачи программы

Основной целью программы является дальнейшее развитие

интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на

основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной

жизни граждан.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

стимулирование перемещения населения пенсионного возраста с

северных территорий области, в южные районы в системе

внутрирегиональных интеграционных процессов;

создание базы подготовки квалифицированных кадровых ресурсов

региона, предоставление профессионального образования;

развитие транспортной сети и транспортного обслуживания

населения;

оказание специализированной медицинской помощи.

2. Основные направления программы

Достижение цели программы предусматривается в рамках реализации

следующихнаправлений.

2.1. Социальная поддержка отдельных категорий населения в

рамках внутриобластных миграционных процессов, а также

оказания услуг всему населению Тюменской области, в том

2

2

числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-

Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных

организациях социальной направленности

С учетом тенденции старения населения, увеличения количества

одиноких лиц пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном

уходе, лиц, находящихся на надомном обслуживании с перспективой полной

потери функций самообслуживания, существует потребность в стационарных

местах для граждан пожилого возраста и инвалидов Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Благоприятные климатические условия на юге области, стабильно

работающая сеть стационарных учреждений для граждан пожилого возраста и

инвалидов (включая детей) позволяют удовлетворить существующую

потребность в них всех нуждающихся.

В рамках программы предусматривается совершенствование

материально-технической базы социальных учреждений, что позволит не

только улучшить условия проживания, но и расширить спектр

дополнительных реабилитационных услуг.

Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках

внутриобластных миграционных процессов должна стимулировать переезд

граждан по достижении ими определенного возраста или стажа работы в

районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на постоянное

место жительства в районы с более благоприятными климатическими

условиями. Предусматриваются дополнительные социальные льготы для

граждан, переехавших или желающих переехать на юг области из районов

Крайнего Севера. Это в первую очередь касается сохранения доплат к пенсиям

переезжающим северянам, а также оказание адресной поддержки, в том числе

и предоставление социальных выплат на приобретение жилья при переезде на

юг области.

Предполагается организация отдыха и оздоровление детей социально-

незащищенных категорий населения.

Главными целями социальной поддержки граждан являются:

- государственнаяподдержка лиц, имеющих право на льготы;

- обеспечение гарантированного финансирования и эффективное

использование мер адресной социальной поддержки отдельных категорий

граждан в Тюменской области;

- максимальное удовлетворение потребностей населения в различных

видах социального обслуживания.

2.2. Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация

дорог регионального значения (по отдельному списку)

3

3

Одной из основных проблем региона, сдерживающей экономический

рост и повышение уровня жизни населения, является недостаточное развитие

дорожной сети. Население западной части Ханты-Мансийского (Кондинский,

Советский, Октябрьский, Березовский районы) и значительная часть

территории Ямало-Ненецкого автономного округа, включая и

административный центр – г. Салехард, не имеют постоянного выхода на

транспортную сеть Тюменской области.

Технические и геометрические параметры основного действующего

транспортного коридора, связывающего северные территории Тюменской

области с областным центром и обеспечивающего выход на транспортную

сеть страны, не соответствуют существующей интенсивности движения,

отставание развития дорожной сети приводит к сдерживанию экономического

развития.

Главной целью строительства (реконструкции) дорог регионального

значения является формирование единой, современной и эффективной сети

автомобильных дорог в регионе, обеспечивающей ускорение движения

потоков пассажиров и товародвижения, снижение транспортных издержек в

экономике.

Финансирование работ по строительству и реконструкции

автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью

Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного

округа-Югры, осуществлять при условии отнесения указанных объектов к

автомобильным дорогам общего пользования регионального значения и после

подписания договора совместной деятельности.

Финансирование работ по реконструкции федеральной автомобильной

дороги общего пользования Тюмень-Ханты-Мансийск через Тобольск,

Сургут, Нефтеюганск осуществлять при условии подписания соглашения о

передаче частиполномочий по реконструкции данной автомобильной дороги

Правительству Тюменской области и утверждения его Правительством

Российской Федерации в установленном порядке.

2.3. Организация и осуществление проектов в области охраны

окружающей среды и экологической безопасности, имеющих

региональное значение

В рамках программных мероприятий выполняется строительство

головного природоохранного несамоходного судна комплексной переработки

отходов. Основное назначение - прием и комплексная переработка отходов с

судов внутреннего плавания в бассейнах рек Обь и Иртыш.

Запланированы мероприятия по строительству межмуниципального

полигона для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов.

4

4

2.4. Создание и обеспечение охраны государственных природных

заказников и памятников природы регионального значения

Данное направление программы предусматривает реализацию

мероприятий, направленных на создание и обеспечение охраны

государственных природных заказников и памятников природы

регионального значения.

2.5. Организация транспортного обслуживания населения

автомобильным, железнодорожным, внутренним водным,

воздушным транспортом, в том числе путем поддержки

транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих

южные и северные районы области)

В транспортном комплексе региона имеется ряд существенных

проблем, приводящих к неудовлетворительному обеспечению населения

области в пассажирских перевозках:

- уровень тарифов, необходимый для обеспечения безубыточной

работы предприятий, осуществляющих перевозки воздушным и водным

видами транспорта, является недоступным для значительной части населения

региона. При этом данные виды транспорта для большого числа жителей

северных территорий области являются единственно возможными;

- подвижной состав речного и автомобильного транспорта региона

обладает высокой степенью износа, что приводит к снижению уровня

безопасности перевозок, качества обслуживания пассажиров, а также росту

эксплуатационных затрат.

В целях удовлетворения потребности населения региона в качественном

обслуживаниипассажирским транспортом на маршрутах, связывающих

территории автономных округов и юга Тюменской области, в рамках

программы планируется:

- приобретение пассажирских теплоходов для осуществления

пассажирских перевозок на линии Ханты-Мансийск-Тобольск-Салехард;

- приобретение причальных комплексов, мобильных пассажирских

павильонов, плавучих стоечных понтонов для ожидания судов;

- приобретение автобусов для выполнения пассажирских перевозок

автомобильным транспортом общего пользования;

- строительство и реконструкция авторечвокзалов, железнодорожных

вокзалов, аэропортов;

- оснащение аэропортов специализированной техникой и

оборудованием;

- субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и

районными центрами ЯНАО, ХМАО и областным центром в целях снижения

тарифов;

5

5

- предоставление субсидий на организацию пассажирских перевозок

внутренним водным транспортом.

2.6. Поддержка сельскохозяйственного производства в части

развития внутриобластной кооперации и повышения

конкурентоспособности региональных производителей

сельскохозяйственной продукции

В рамках программы намечается осуществить государственную

поддержку мелиоративного лова рыб на территории Обь-Иртышского

бассейна, доставки сельскохозяйственной продукции из ЯНАО на юг

Тюменской области, на воспроизводство рыбных запасов ХМАО.

Также в рамках программы планируется приобретение оборудования

для молокозавода в г.Белоярский.

2.7. Организация, осуществление и поддержка инвестиционных

проектов областного значения. Строительство и

реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих

оказание услуг всему населению Тюменской области, в том

числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-

Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

Мероприятиями программы предусмотрено строительство объектов

социальной сферы, детских садов, общеобразовательных школ,

многоквартирных жилых домов. Предполагается строительство и

реконструкция административных зданий в г.Ханты-Мансийске.

В целях обеспечения жильем граждан, состоящих на учете в качестве

нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также создания

маневренного фонда жилья планируется создание ОАО «Инвестиционная

жилищная компания».

2.8. Предоставление профессионального образования в части

мероприятий, предусмотренных областной программой

В сфере «Образование» предусматривается реализация мероприятий,

направленных на решение проблемы обеспечения кадрами, востребованными

на региональном рынке труда.

В настоящее время существующая потребность в специалистах

среднего звена и рабочих кадрах, особенно актуальных для северных

территорий: для железнодорожного и речного транспорта, нефтегазового

комплекса, лесной и деревообрабатывающей промышленности, в

специалистах по охотоведению и звероводству, не соответствует

возможностям их подготовки.

6

6

Увеличение приема на данные специальности и, соответственно,

учебных мест планируется путем проведения реконструкции и укрепления

существующей материально-технической базы учреждений начального и

среднего профессионального образования, приведение содержания и

структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с

современными потребностями рынка труда. Для повышения доступности

профессионального образования, в том числе для лиц из числа детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов и лиц, находящихся в

иной трудной жизненной ситуации, предполагается оказание адресной

поддержки обучающимся в образовательных организациях начального,

среднего и высшего профессионального образования, а также расширение

института именных стипендий и адресной поддержки талантливой молодежи.

Для приведения содержания и структуры профессиональной подготовки

кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда,

предполагается интеграция образовательных организаций среднего

профессионального образования с другими уровнями профессионального

образования, создание многопрофильных и многоуровневых учебных

заведений, организация целевого приема в учебные заведения.

2.9. Организация и осуществление программ и проектов в

области физической культуры и спорта в части областных

мероприятий

Одним из приоритетов деятельности органов государственной власти в

сфере физической культуры и спорта является модернизация и развитие

спортивной инфраструктуры как импульса для развития физкультурно-

спортивной активности населения, подготовки спортивного резерва и

развития спорта высших достижений.

Мероприятиями программы предусмотрено создание на территории

Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов

специализированных спортивных центров, способных на региональном

уровне создать условия как для массовых занятий населения физической

культурой и спортом, подготовки спортивного резерва и спортсменов

профессионалов, так и проведения спортивно-зрелищных мероприятий самого

высокого – российского и международного уровней.

Реализация комплекса программных мероприятий позволила добиться

роста популярности среди населения, выраженной в количестве

систематически занимающихся данными видами спорта, так с 2006 года

количество населения систематически занимающегося данными видами

спорта увеличилось в 2 раза.

В конечном итоге реализация программных мероприятий нацелена на

массовое вовлечение населения в занятия физической культурой и рост уровня

спортивных достижений.

7

7

2.10. Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального

характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их

последствий, имеющих областное значение

Данные о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории

ХМАО-Югры, ЯНАО, свидетельствуют о недостаточной эффективности

деятельности существующей системы по защите населения от чрезвычайных

ситуаций.

Ряд подразделений ГО и ЧС, в том числе и государственной

противопожарной службы, испытывают недостаток современной техники и

специального оборудования.

В целях обеспечения оперативного реагирования на возникновение

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение

эффективности действий по локализации и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций, в том числе при ликвидации последствий

крупномасштабных аварий на объектах топливно-энергетического комплекса,

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа предусматривается

реконструкция территориальной системы централизованного оповещения.

С целью осуществления мероприятий по локализации и ликвидации

чрезвычайных ситуаций техногенного характера на химически опасных

объектах, магистральных газопроводах и нефтепроводах, продуктопроводах,

стихийных бедствий при лесных пожарах и других опасных гидро-

метеорологических явлений на территории Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры предусматривается выделение средств на приобретение

пожарной техники и специального оборудования для оснащения

региональных подразделений ГО и ЧС.

2.11. Организация оказания специализированной медицинской

помощи в областных учреждениях и организациях

Более высокие показатели общей заболеваемости на северных

территориях свидетельствуют о преимущественном воздействии факторов

внешней среды (климатических, производственных, коммунально-

гигиенических, социальных) над возрастными.

В целях сохранения потенциала здоровья жителей Ханты-Мансийского

и Ямало-Ненецкого автономных округов, повышения качества и доступности

медицинской помощи, в том числе специализированной предполагается

формирование единой стратегии развития системы оказания медицинской

помощи.

Предполагается значительное увеличение жителей северных

территорий области, получивших помощь в специализированных областных

медицинских учреждениях, целевое финансирование организации оказания

специализированной медицинской помощи.

В целях совершенствования и своевременного оказания

специализированной медицинской помощи большему количеству больных

8

8

намечается осуществить реконструкцию, в т.ч. с расширением мест, лечебно-

профилактических учреждений. В их числе онкологический,

кардиологический и противотуберкулезные диспансеры, перинатальный и

офтальмологический центры, участковые больницы. Укрепление материально-

технической базы специализированных учреждений позволит обеспечить

госпитализацию всех нуждающихся, улучшит условия лечения пациентов.

Организация дополнительных видов специализированноймедицинской

помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий

позволит оказать медпомощь пациентам, проживающим в автономных

округах. Для пациентов с тяжелыми видами заболеваний требуется

сопровождение по пути следования к месту лечения. В рамках программы

планируется компенсация проезда к месту лечения и обратно для пациентов и

лиц, их сопровождающих.

3. Финансовое обеспечение Программы

Объем средств на реализацию Программы в 2005-2012 годах

составляет 262 146,2 млн. рублей, из них:

Бюджетные инвестиции, всего – 231 820,1 млн. рублей,

Оказание государственных услуг - 30 326,0 млн. рублей.

Плановые и фактические объемы средств на реализацию Программы по годам:

2005 год (план) – 25 190,5 млн. рублей;

2005 год (факт) – 21 402,9 млн. рублей;

2006 год (план) – 49 179,456 млн. рублей;

2006 год (факт) – 40 546,164 млн. рублей;

2007 год (план) – 41 963,262 млн. рублей;

2007 год (факт) – 38 837,364 млн. рублей;

2008 год (план) – 41 480,786 млн. рублей;

2008 год (факт) – 36 673,741 млн. рублей;

2009 год (план) – 25 403,663 млн. рублей;

2009 год (факт) – 23 322,112 млн. рублей;

2010 год (план) – 43 666,439 млн. рублей;

2010 год (факт) – 31 802,845 млн. рублей;

2011 год (план) – 44 991,537 млн. рублей;

2011 год (факт) – 34 860,487 млн. рублей;

2012 год – 34 700,587 млн. рублей.

Источником финансирования Программы является поступление части

налога на прибыль организаций, уплачиваемого налогоплательщиками с

территории автономных округов и зачисляемого в областной бюджет в

соответствии с пунктами 2, 3 статьи 4 Договора между органами

государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.

9

9

Объем расходов на реализацию Программы утверждается законом

Тюменской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Организация управления программой и контроль за

ходом ее реализации

Управление реализацией программы осуществляется структурными

подразделениями Тюменской области – Заказчиками программы - по

следующим направлениям:

Департамент социального развития Тюменской области – по вопросам

социальной поддержки отдельных категорий населения.

Главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тюменской области – по вопросам организации транспортного обслуживания

населения, осуществления инвестиционных проектов областного значения,

строительства и реконструкция объектов социальной сферы, предупреждения

чрезвычайных ситуаций регионального характера (2005-2006 гг.). С 2007 года

по вопросам строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации дорог

регионального значения (в течение 2005-2006 годов указанные функции

выполняло государственное учреждение Тюменской области «Управление

автомобильных дорог Тюменской области»). С 2009 года по вопросам

строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры (до

2009 года указанные функции выполнял департамент жилищно-коммунальной

политики Тюменской области).

Департамент имущественных отношений Тюменской области – по

вопросу участия Тюменской области в формировании уставных капиталов

акционерных обществ.

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области – по

вопросам поддержки сельскохозяйственного производства в части развития

внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности

региональных производителей продукции.

Департамент образования и науки Тюменской области – по вопросам

предоставления профессионального образования.

Департамент здравоохранения Тюменской области – по вопросам

организации оказания специализированной медицинской помощи.

Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

бедствий по Тюменской области – по вопросам приобретения и содержания

пожарной специальной техники и оборудования с 2007 года.

10

10

В соответствии с Законом Тюменской области «О формировании и

финансировании областных программ» Заказчик несет ответственность за

своевременное выполнение программы, рациональное и целевое

использование выделенных бюджетных средств.

Контроль и анализ хода реализации программы осуществляется

Заказчиком по всему комплексу соответствующих программных мероприятий.

Генеральным заказчиком программы определен департамент

экономики, осуществляющий координацию действий и обеспечивающий

взаимодействие Заказчиков программы, Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры, Правительства Ямало-Ненецкого автономного

округа, других заинтересованных органов по выполнению мероприятий

программы.

Заказчики ежемесячно готовят отчет о ходе работ по реализации

программы и представляют его Генеральному заказчику программы.

Генеральный заказчик программы с участием департамента финансов

подготавливает и представляет в Правительство Тюменской области

информацию о ходе реализации программы.

5. Ожидаемые социально-экономические результаты

реализации программы. Показатели бюджетных услуг,

показатели эффекта.

Показателями эффективности мер социальной поддержки граждан,

определяются:

- 100% учет всех льготных категорий граждан в соответствии с

существующим законодательством;

- 100% предоставление льгот в денежном выражении непосредственно

получателю льгот;

- 100% оказание единовременной материальной помощи нуждающимся

гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

- 100% доступность нуждающихся и инвалидов к объектам социальной

инфраструктуры;

- 100% получение социальной услуги из числа обратившихся.

Показателями бюджетных услуг строительства (реконструкции) дорог

будут являться:

• строительство автомобильных дорог - км; строительство мостов - п.м

• реконструкция автомобильных дорог - км; реконструкция мостов - п.м

Показателями эффекта осуществления программных мероприятий

определяются:

- увеличение количества населенных пунктов и жителей, получивших

возможность круглогодичного выхода на транспортную сеть региона, тыс.

11

11

чел.;

- увеличение пропускной способности транспортных магистралей, авт/сут

- повышение безопасности дорожного движения - сокращение количества

дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них;

- сокращение транспортных издержек, млн.руб;

- повышение скорости движения, в %;

- снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным

транспортом, в %;

- снижение перепробега автомобильного транспорта, в %.

Показателями эффекта организации транспортного обслуживания

населения будут являться:

- увеличение числа новых маршрутов или рейсов, осуществляемых

автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта,

шт.;

- сокращение величины тарифовна проезд отдельно по воздушному и

водному транспорту, в %;

- увеличение пассажирооборота в целом и отдельно по видам транспорта

(автомобильного, воздушного и водного), тыс. пасс-км;

Показателями бюджетных услуг поддержки сельскохозяйственного

производства в части развития внутриобластной кооперации и

повышения конкурентоспособности региональных производителей

сельскохозяйственной продукции являются:

• выпуск в водоемы молоди ценных видов рыб для пополнения

естественных популяций (тыс.шт).

Показателями эффекта осуществления программных мероприятий

определяются:

- численность промысловых запасов водных биологических ресурсов (т);

- объемы вылова (добычи) водных биологических ресурсов (т/год).

Показателями эффективности организации и поддержки инвестиционных

проектов областного значения определяются:

- увеличение объемов жилищного строительства, тыс. м2 ;

- увеличение количества построенных квартир, шт.;

Показателями эффективности мер, осуществляемых в сфере начального и

среднего профессионального образования, определяются:

- обеспечение соотношения потребности рынка труда и выпуска специалистов

по отраслям экономики в пропорции 1:1,3;

- рост численности выпускников начального и среднего профобразования,

получивших дипломы с отличием;

12

12

- увеличение количества выпускников начального профессионального

образования, получивших установленные и повышенные разряды, увеличение

количества студентов среднего профессионального образования, защитивших

выпускные квалификационные работы на «хорошо» и «отлично»;

- увеличение количества поступивших в учреждения начального и среднего

профессионального образования из числа лиц с ограниченными

возможностями здоровья.

Показателями эффекта в осуществлении проектов в области физической

культуры и спорта определяются:

- развитие и популяризация видов спорта в соответствии с программой;

- достижения в соревнованиях разного уровня.

Показателями эффективности мер, осуществляемых по предупреждению

чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий,

эпидемий и ликвидации их последствий, определяются:

- сокращение ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров и т.п., млн. руб.;

- сокращение времени на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций,

тушение пожаров и т.п., в %.

Показателями уровня организации оказания специализированной

медицинской помощи в областных учреждениях и организациях

являются:

- уменьшение числа осложнений, первичного выхода на инвалидность,

числа повторных госпитализаций больных по направлениям оказания

специализированной медицинской помощи в соответствии с программой;

- уменьшение числа направлений за пределы области.

__

Приложение

Перечень мероприятий программы

млн. рублей



Перечень основных направлений

2005
план

2005
факт

2006
план

2006
факт

2007
план

2007
факт

2008
план

2008
факт

2009
план

2009
факт

2010
план

2010
факт

2011
план

2011
факт

2012

Всего

ИТОГО
в том числе:

25190,5

######

########

########

########

########

########

36673,741

########

########

########

########

########

########

########

262146,2

Бюджетные инвестиции

21181,9

17696,7

44445,739

36270,536

35223,261

32669,854

36248,443

31778,300

22096,880

20201,728

40448,885

28726,309

41171,334

31286,239

33190,465

231820,1

Оказание государственных услуг

4008,7

3706,2

4733,717

4275,627

6740,000

6167,509

5232,343

4895,441

3306,783

3120,383

3217,554

3076,537

3820,203

3574,248

1510,122

30326,0

1.

Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности

1500,8

1267,7

1562,523

1363,893

1838,667

1725,405

1715,464

1463,029

897,739

875,470

1588,914

1340,395

1672,115

1378,739

1503,412

10918,0

Бюджетные инвестиции

414,0

247,2

492,233

371,347

655,376

594,999

693,995

472,717

223,707

219,972

640,245

415,334

358,453

143,213

839,823

3304,623

Оказание государственных услуг

1086,8

1020,5

1070,290

992,546

1183,290

1130,406

1021,469

990,313

674,032

655,497

948,669

925,061

1313,662

1235,526

663,589

7613,4

2.

Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения (по отдельному списку)

12974,2

######

########

########

########

########

########

12336,706

8746,938

8652,920

########

########

########

########

########

99532,1

Бюджетные инвестиции

12974,2

11563,3

21454,738

18951,805

14533,971

14138,701

13499,145

12336,706

8746,938

8652,920

14410,466

10176,774

11582,217

10276,093

13435,850

99532,1

3.

Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение

213,0

85,8

540,544

531,907

588,662

471,015

931,601

673,538

353,251

310,350

50,400

19,795

45,000

0,000

0,000

2092,4

Бюджетные инвестиции

213,0

85,8

540,544

531,907

581,599

469,534

925,913

667,889

348,251

310,350

43,400

17,695

40,000

0,000

0,000

2083,2

Оказание государственных услуг

0,0

0,0

0,000

0,000

7,063

1,481

5,688

5,650

5,000

0,000

7,000

2,100

5,000

0,000

0,000

9,2

4.

Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения

164,9

76,3

245,573

224,916

234,202

217,286

283,314

207,567

4,327

2,933

8,000

6,533

0,000

0,000

0,000

735,5

Бюджетные инвестиции

64,0

47,5

160,651

144,286

92,046

84,608

111,176

90,596

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

367,0

Оказание государственных услуг

100,9

28,7

84,922

80,630

142,156

132,678

172,138

116,971

4,327

2,933

8,000

6,533

0,000

0,000

0,000

368,5

5.

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)

2362,1

2065,3

3714,900

2613,461

2844,727

2118,810

2031,425

1594,473

1106,187

1019,218

3486,754

3277,868

1944,565

1123,416

1663,447

15476,0

Бюджетные инвестиции

1778,4

1523,2

3036,900

1969,750

2166,627

1517,486

1306,479

890,399

619,887

565,751

2929,693

2726,551

998,272

180,210

1382,991

10756,3

Оказание государственных услуг

583,7

542,1

678,000

643,711

678,100

601,324

724,946

704,074

486,300

453,466

557,061

551,317

946,293

943,206

280,456

4719,6

6.

Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной  кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции

504,7

469,2

1592,627

1310,900

2982,193

2837,617

702,672

566,852

697,811

652,141

241,116

197,322

244,814

217,956

225,376

6477,4

Бюджетные инвестиции

174,8

155,6

1027,710

781,326

1071,144

989,536

492,077

365,197

220,812

198,998

52,117

8,591

43,200

22,343

23,300

2544,9

Оказание государственных услуг

329,9

313,6

564,917

529,574

1911,049

1848,081

210,595

201,655

476,999

453,143

188,999

188,731

201,614

195,614

202,076

3932,5

7.

Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

1271,9

1005,7

6856,703

5775,585

7017,570

6569,019

8004,370

7171,741

4374,952

3399,719

8936,202

7262,756

########

########

########

59379,2

Бюджетные инвестиции

1221,9

955,7

6687,595

5609,140

7015,034

6568,953

7999,024

7171,741

4363,952

3399,719

8883,768

7234,229

20521,272

16800,807

11380,187

59120,5

Оказание государственных услуг

50,0

50,0

169,108

166,445

2,536

0,066

5,347

0,000

11,000

0,000

52,434

28,527

7,310

0,659

13,001

258,7

8.

Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой

2756,4

2123,0

6365,379

4906,535

4565,288

4074,778

3598,863

3181,322

1109,780

1036,306

712,760

681,430

1981,142

1219,315

955,743

18178,4

Бюджетные инвестиции

2469,0

1854,0

5981,499

4526,505

3914,310

3428,942

3052,126

2660,273

924,780

861,331

483,760

455,430

1954,142

1197,776

948,743

15933,0

Оказание государственных услуг

287,4

269,0

383,880

380,030

650,978

645,837

546,737

521,049

185,000

174,975

229,000

226,000

27,000

21,539

7,000

2245,4

9.

Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий

542,6

311,8

1395,841

984,501

2127,776

2004,542

2745,582

2395,035

2531,862

2320,573

5712,428

3796,376

121,670

13,701

192,969

12019,5

Бюджетные инвестиции

507,6

276,8

1345,841

935,347

2051,071

1940,659

2632,010

2298,462

2442,166

2230,877

5616,632

3700,580

121,670

13,701

192,969

11589,4

Оказание государственных услуг

35,0

35,0

50,000

49,155

76,705

63,883

113,572

96,572

89,696

89,696

95,796

95,796

0,000

0,000

0,000

430,1

10.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение

279,5

275,9

397,500

292,380

340,200

318,487

336,909

221,216

57,150

57,077

244,500

30,063

390,612

211,192

422,420

1828,7

Бюджетные инвестиции

279,5

275,9

397,500

292,380

340,200

318,487

336,909

221,216

57,150

57,077

244,500

30,063

390,612

211,192

422,420

1828,7

11.

Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях

2620,5

2159,0

5053,127

3590,281

4890,006

4361,704

7631,439

6862,262

5523,665

4995,404

8274,899

5013,532

6480,822

3618,609

4908,182

35508,9

Бюджетные инвестиции

1085,5

711,7

3320,527

2156,743

2801,883

2617,950

5199,588

4603,105

4149,236

3704,732

7144,304

3961,061

5161,497

2440,905

4564,182

24760,3

Оказание государственных услуг

1535,0

1447,3

1732,600

1433,537

2088,123

1743,754

2431,851

2259,157

1374,429

1290,672

1130,595

1052,471

1319,325

1177,704

344,000

10748,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 10.04.2012
Рубрики правового классификатора: 010.070.040 Договоры (соглашения) между субъектами Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать