Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU43000201200218 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Кировской области от 19.02.2013 № 196/82
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.04.2012 № 147/177
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВАКИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2010 № 63/378
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 11.08.2010 № 63/378 «Об областной целевой программе «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 30.11.2011 № 130/622), утвердив изменения в областной целевой программе «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года» (далее - Программа). Прилагаются.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 10.04.2012 № 147/177
ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
«Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»
1. Раздел «Объёмы и источники финансирования Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
«Объёмы и источники финансирования Программы
общий объём финансирования составит
24407,324 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 1485,72 млн. рублей;
средства областного бюджета – 21791,554 млн. рублей;
средства местных бюджетов – 329,15 млн. рублей (по соглашениям);
внебюджетные средства – 800,9 млн. рублей ».
2. В разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:
2.1. Абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
«Общий объём финансирования составит 24407,324 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 1485,72 млн. рублей;
средства областного бюджета – 21791,554 млн. рублей;
средства местных бюджетов – 329,15 млн. рублей;
внебюджетные средства – 800,9 млн. рублей».
2.2. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
«Таблица 6
Объём финансирования Программы
по основным направлениям финансирования
Направление
финансирования
Объем финансирования в 2011-2015 годах
(млн. рублей)
всего
в том числе
2011
год
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
Капитальные вложения
6390,743
287,224
1541,633
1281,106
1433,629
1847,151
Прочие расходы
18016,581
2410,865
3821,033
3845,218
4152,136
3787,329
Итого
24407,324
2698,089
5362,666
5126,324
5585,765
5634,480»
3. Раздел 5 «Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и исполнителей программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и исполнителей программных мероприятий
Государственным заказчиком Программы является департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области. Управление, координация и контроль за ходом реализации Программы будут осуществляться государственным заказчиком Программы.
Исполнителями Программы являются Кировское областное государственное казённое учреждение «Дорожный комитет Кировской области» (далее – КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области»), открытое акционерное общество «Кировавиа» (далее – ОАО «Кировавиа»), а также частные инвесторы. При реализации мероприятий Программы исполнители представляют отчет государственному заказчику.
Отбор организаций для выполнения программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» во взаимодействии с департаментом государственных закупок Кировской области. При наличии нескольких альтернативных проектов от потенциальных исполнителей мероприятий Программы, обеспечивающих достижение одинаковых результатов разными средствами, государственный заказчик организует независимую экспертизу на предмет определения наиболее перспективного варианта проекта.
В процессе реализации Программы государственный заказчик Программы должен осуществлять работу по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования, в том числе частного капитала, путем участия его в подготовке и реализации программных мероприятий, а также средств местных бюджетов муниципальных образований области.
Из областного бюджета предусматривается выделение субсидий муниципальным образованиям Кировской области:
на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населённых пунктов;
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Условиями для предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее одного процента от общего объема расходов на работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие долгосрочной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Условиями для предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов являются:
наличие долгосрочной муниципальной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия:
- по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
- по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
наличие соглашения о предоставлении субсидий между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов поселений в размере:
не менее 0,1 процента от общего объема расходов на работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
не менее 0,1 процента от общего объема расходов на работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Администрация муниципального района (городского округа) заключает с администрацией поселения соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов:
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Условиями для предоставления субсидий из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования являются:
наличие долгосрочной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее
0,1 процента от общего объема расходов на работы на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Объекты, включаемые в муниципальную целевую программу, реализуемую за счёт субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должны соответствовать критериям, установленным методикой.
Методики расчета субсидий приведены в приложении № 2.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, будут уточняться на основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности.
Из областного бюджета предусматривается выделение субсидий на возмещение части недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом пригородного сообщения на сезонных садоводческих маршрутах и на социальных маршрутах Кировской области.
Порядки предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, перечни сезонных садоводческих маршрутов и социальных маршрутов Кировской области устанавливаются правовыми актами Правительства Кировской области.
Оценка реализации мероприятий Программы и корректировка приоритетов проводится государственным заказчиком Программы совместно с заинтересованными структурами.
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик Программы представляет в департамент экономического развития Кировской области информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, ее финансировании и выполнении основных программных мероприятий, а также о мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, в срок до 1 марта, – информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой.
Государственный заказчик Программы представляет в Правительство области в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу государственного заказчика Программы».
4. Внести изменения в перечень мероприятий областной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года» (приложение № 1 к Программе). Прилагаются.
5. Методику расчёта субсидий (приложение №2 к Программе) изложить в новой редакции. Прилагаются.
Приложение № 1
к Программе
ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧНЕ
мероприятий областной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»
№
п/п
Наименование задач, мероприятий
Объем финансирования за счет всех источников,
млн. рублей
Источник
финансирования
Объем финансирования по годам, млн. рублей
Ответственный исполнитель
2011
год
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
всего
1
Развитие дорожного хозяйства
1.4
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кировской области
2949,305
областной бюджет
145,654
609,83
593,188
867,814
732,819
2949,305
департамент,
КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области»
км
98,24
67,99
24,73
95,1
286,06
в том числе:
1.4.1
Капитальный ремонт автомобильной дороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны (обход г. Вятские Поляны)
10,643 км
374,747
областной бюджет
104,534
270,213
-
-
-
374,747
департамент,
КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области»
1.7
Предоставление субсидий на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
3914,85
областной бюджет
708,1
750,5
649,1
854,4
901,4
3863,5
департамент, органы местного самоуправления
(по согласованию)
местный бюджет**
19,8
7,5
6,5
8,54
9,01
51,35
1.11
Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов
438,8
областной бюджет
229,8
208,6
438,4
департамент, органы местного самоуправления
(по согласованию)
местный бюджет**
0,2
0,2
0,4
1.12
Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
438,8
областной бюджет
229,8
208,6
438,4
департамент, органы местного самоуправления
(по согласованию)
местный бюджет**
0,2
0,2
0,4
1.13
Предоставление субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, к сельским населенным пунктам, не имеющим круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
869,0
областной бюджет
197,9
208,6
225,9
235,6
868,0
департамент, органы местного самоуправления
(по согласованию)
местный бюджет**
0,2
0,2
0,3
0,3
1,0
Итого расходы по дорожному хозяйству
19175,724
2006,689
3821,066
4103,624
4502,965
4741,38
19175,724
в том числе:
средства федерального бюджета
525,22
89,76
93
144
198,46
525,22
средства областного бюджета
18597,354
1986,889
3723,206
4003,524
4350,125
4533,61
18597,354
средства местных бюджетов
53,15
19,8
8,1
7,1
8,84
9,31
53,15
Итого расходы по Программе
24407,324
2698,089
5362,666
5126,324
5585,765
5634,48
24407,324
в том числе:
средства федерального бюджета
1485,72
180
778,26
156,2
152,8
218,46
1485,72
средства областного бюджета
21791,554
2402,789
4363,406
4713,924
5047,525
5263,91
21791,554
средства местных бюджетов
329,15
68,7
95,5
72
83,64
9,31
329,15
средства внебюджетных источников
800,9
46,6
125,5
184,2
301,8
142,8
800,9
Приложение № 2
к Программе
МЕТОДИКИ
расчёта субсидий
1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.2. Расчёт субсидий (Н суб.i) осуществляется по формуле:
Нсуб.i = (LIIIi х К кат.III + L IVi х К кат. IV + LVi х К кат.V + L грунт.i х К кат. грунт)X H х Кдеф. + Нi, где:
Н суб.i - величина субсидии i–му муниципальному району (городскому округу);
L (III, IV, V, грунт)i – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов по категориям i–го муниципального района (городского округа);
К кат. – коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах по каждой категории согласно данным, приведенным в таблице.
Таблица
Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах в соответствии
с категориями
Коэффициент
дифференциации
Категория автомобильных дорог
муниципального значения
III
IV
V
грунтовые
К кат
1,14
1,05
1,0
0,5
Н – норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчёта субсидии, утверждаемый Правительством области;
К деф. – индекс дефлятор (прогнозный), определяемый Правительством области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год;
Нi - субсидия i –му муниципальному району (городскому округу) на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.
2. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов
2.1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
2.2. Расчёт субсидий (V суб.i) осуществляется по формуле:
Pi
V суб.i = -------- х V пол, где:
P пол
V суб.i - величина субсидии i–му муниципальному району (городскому округу);
Pi – плановый показатель собираемого на территории i-го муниципального района (городского округа) транспортного налога учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области;
V пол – объём субсидий, предусмотренный Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Р пол - плановый показатель поступления транспортного налога в областной бюджет, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области.
3. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
3.1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
3.2. Расчёт субсидий (D суб.i) осуществляется по формуле:
Pi
D суб.i = -------- x V пол, где:
P пол
D суб.i - величина субсидии i–му муниципальному району (городскому округу);
Pi – плановый показатель собираемого на территории i-го муниципального района (городского округа) транспортного налога, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области.
V пол – объём субсидий, предусмотренный Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Р пол - плановый показатель поступления транспортного налога в областной бюджет, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области.
4. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
4.1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
4.2. Расчёт субсидий (С суб.i) осуществляется по формуле:
С суб.i = С1i + С2i+ С3i, где:
С суб.i – величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа);
С1i – величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги», федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, а также за счет средств областного бюджета. При отсутствии финансирования из федерального бюджета С1i=0;
Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) в рамках участия Кировской области в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» осуществляется в соответствии с критериями, установленными вышеуказанной программой (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 № 886).
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, соответствующим критериям, установленным федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» и включенным в сводный перечень объектов на соответствующий финансовый год, утверждаемым Федеральным дорожным агентством по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации, определяется в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Кировской области и Федеральным дорожным агентством за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1 процента;
С2i - величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется при условии соответствия объектов следующим критериям:
численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 80 человек и более;
протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 80 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования не более чем 5 км;
проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, соответствующим вышеуказанным критериям, определяется на основании расчета стоимости на проектно-изыскательские работы (начальная максимальная цена), составленной в соответствии с заданием на разработку проектной документации, сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта по результатам государственной экспертизы проектной документации за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1 процента;
С3i – величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области, определяется на основании расчета стоимости на проектно-изыскательские работы (начальная максимальная цена), составленной в соответствии с заданием на разработку проектной документации, сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта по результатам государственной экспертизы проектной документации за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1 процента;
4.7. Следует учесть, что объём субсидий местному бюджету распределяется при наличии заявленных объектов, имеющих минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги от населённых пунктов до сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии, а также на завершение объектов, строительство которых софинансировалось в предыдущем году за счёт субсидии.
В случае, если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными районами (городскими округами), превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий между муниципальными районами (городским округами) осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 4.2 настоящей Методики, с применением правила округления.
4.8. Субсидии предоставляются в соответствии с нормативным правовым актом правительства Кировской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Кировской области от 19.02.2013 № 196/82
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.04.2012 № 147/177
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВАКИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2010 № 63/378
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 11.08.2010 № 63/378 «Об областной целевой программе «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 30.11.2011 № 130/622), утвердив изменения в областной целевой программе «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года» (далее - Программа). Прилагаются.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 10.04.2012 № 147/177
ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
«Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»
1. Раздел «Объёмы и источники финансирования Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
«Объёмы и источники финансирования Программы
общий объём финансирования составит
24407,324 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 1485,72 млн. рублей;
средства областного бюджета – 21791,554 млн. рублей;
средства местных бюджетов – 329,15 млн. рублей (по соглашениям);
внебюджетные средства – 800,9 млн. рублей ».
2. В разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:
2.1. Абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
«Общий объём финансирования составит 24407,324 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 1485,72 млн. рублей;
средства областного бюджета – 21791,554 млн. рублей;
средства местных бюджетов – 329,15 млн. рублей;
внебюджетные средства – 800,9 млн. рублей».
2.2. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
«Таблица 6
Объём финансирования Программы
по основным направлениям финансирования
Направление
финансирования
Объем финансирования в 2011-2015 годах
(млн. рублей)
всего
в том числе
2011
год
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
Капитальные вложения
6390,743
287,224
1541,633
1281,106
1433,629
1847,151
Прочие расходы
18016,581
2410,865
3821,033
3845,218
4152,136
3787,329
Итого
24407,324
2698,089
5362,666
5126,324
5585,765
5634,480»
3. Раздел 5 «Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и исполнителей программных мероприятий» изложить в следующей редакции:
«5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и исполнителей программных мероприятий
Государственным заказчиком Программы является департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области. Управление, координация и контроль за ходом реализации Программы будут осуществляться государственным заказчиком Программы.
Исполнителями Программы являются Кировское областное государственное казённое учреждение «Дорожный комитет Кировской области» (далее – КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области»), открытое акционерное общество «Кировавиа» (далее – ОАО «Кировавиа»), а также частные инвесторы. При реализации мероприятий Программы исполнители представляют отчет государственному заказчику.
Отбор организаций для выполнения программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» во взаимодействии с департаментом государственных закупок Кировской области. При наличии нескольких альтернативных проектов от потенциальных исполнителей мероприятий Программы, обеспечивающих достижение одинаковых результатов разными средствами, государственный заказчик организует независимую экспертизу на предмет определения наиболее перспективного варианта проекта.
В процессе реализации Программы государственный заказчик Программы должен осуществлять работу по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования, в том числе частного капитала, путем участия его в подготовке и реализации программных мероприятий, а также средств местных бюджетов муниципальных образований области.
Из областного бюджета предусматривается выделение субсидий муниципальным образованиям Кировской области:
на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населённых пунктов;
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Условиями для предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее одного процента от общего объема расходов на работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие долгосрочной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Условиями для предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов являются:
наличие долгосрочной муниципальной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия:
- по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
- по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
наличие соглашения о предоставлении субсидий между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов поселений в размере:
не менее 0,1 процента от общего объема расходов на работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
не менее 0,1 процента от общего объема расходов на работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Администрация муниципального района (городского округа) заключает с администрацией поселения соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов:
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Условиями для предоставления субсидий из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования являются:
наличие долгосрочной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее
0,1 процента от общего объема расходов на работы на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Объекты, включаемые в муниципальную целевую программу, реализуемую за счёт субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должны соответствовать критериям, установленным методикой.
Методики расчета субсидий приведены в приложении № 2.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, будут уточняться на основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности.
Из областного бюджета предусматривается выделение субсидий на возмещение части недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом пригородного сообщения на сезонных садоводческих маршрутах и на социальных маршрутах Кировской области.
Порядки предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, перечни сезонных садоводческих маршрутов и социальных маршрутов Кировской области устанавливаются правовыми актами Правительства Кировской области.
Оценка реализации мероприятий Программы и корректировка приоритетов проводится государственным заказчиком Программы совместно с заинтересованными структурами.
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик Программы представляет в департамент экономического развития Кировской области информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, ее финансировании и выполнении основных программных мероприятий, а также о мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, в срок до 1 марта, – информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой.
Государственный заказчик Программы представляет в Правительство области в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу государственного заказчика Программы».
4. Внести изменения в перечень мероприятий областной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года» (приложение № 1 к Программе). Прилагаются.
5. Методику расчёта субсидий (приложение №2 к Программе) изложить в новой редакции. Прилагаются.
Приложение № 1
к Программе
ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧНЕ
мероприятий областной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»
№
п/п
Наименование задач, мероприятий
Объем финансирования за счет всех источников,
млн. рублей
Источник
финансирования
Объем финансирования по годам, млн. рублей
Ответственный исполнитель
2011
год
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
всего
1
Развитие дорожного хозяйства
1.4
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кировской области
2949,305
областной бюджет
145,654
609,83
593,188
867,814
732,819
2949,305
департамент,
КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области»
км
98,24
67,99
24,73
95,1
286,06
в том числе:
1.4.1
Капитальный ремонт автомобильной дороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны (обход г. Вятские Поляны)
10,643 км
374,747
областной бюджет
104,534
270,213
-
-
-
374,747
департамент,
КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области»
1.7
Предоставление субсидий на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
3914,85
областной бюджет
708,1
750,5
649,1
854,4
901,4
3863,5
департамент, органы местного самоуправления
(по согласованию)
местный бюджет**
19,8
7,5
6,5
8,54
9,01
51,35
1.11
Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов
438,8
областной бюджет
229,8
208,6
438,4
департамент, органы местного самоуправления
(по согласованию)
местный бюджет**
0,2
0,2
0,4
1.12
Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
438,8
областной бюджет
229,8
208,6
438,4
департамент, органы местного самоуправления
(по согласованию)
местный бюджет**
0,2
0,2
0,4
1.13
Предоставление субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, к сельским населенным пунктам, не имеющим круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
869,0
областной бюджет
197,9
208,6
225,9
235,6
868,0
департамент, органы местного самоуправления
(по согласованию)
местный бюджет**
0,2
0,2
0,3
0,3
1,0
Итого расходы по дорожному хозяйству
19175,724
2006,689
3821,066
4103,624
4502,965
4741,38
19175,724
в том числе:
средства федерального бюджета
525,22
89,76
93
144
198,46
525,22
средства областного бюджета
18597,354
1986,889
3723,206
4003,524
4350,125
4533,61
18597,354
средства местных бюджетов
53,15
19,8
8,1
7,1
8,84
9,31
53,15
Итого расходы по Программе
24407,324
2698,089
5362,666
5126,324
5585,765
5634,48
24407,324
в том числе:
средства федерального бюджета
1485,72
180
778,26
156,2
152,8
218,46
1485,72
средства областного бюджета
21791,554
2402,789
4363,406
4713,924
5047,525
5263,91
21791,554
средства местных бюджетов
329,15
68,7
95,5
72
83,64
9,31
329,15
средства внебюджетных источников
800,9
46,6
125,5
184,2
301,8
142,8
800,9
Приложение № 2
к Программе
МЕТОДИКИ
расчёта субсидий
1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.2. Расчёт субсидий (Н суб.i) осуществляется по формуле:
Нсуб.i = (LIIIi х К кат.III + L IVi х К кат. IV + LVi х К кат.V + L грунт.i х К кат. грунт)X H х Кдеф. + Нi, где:
Н суб.i - величина субсидии i–му муниципальному району (городскому округу);
L (III, IV, V, грунт)i – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов по категориям i–го муниципального района (городского округа);
К кат. – коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах по каждой категории согласно данным, приведенным в таблице.
Таблица
Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах в соответствии
с категориями
Коэффициент
дифференциации
Категория автомобильных дорог
муниципального значения
III
IV
V
грунтовые
К кат
1,14
1,05
1,0
0,5
Н – норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчёта субсидии, утверждаемый Правительством области;
К деф. – индекс дефлятор (прогнозный), определяемый Правительством области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год;
Нi - субсидия i –му муниципальному району (городскому округу) на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.
2. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов
2.1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
2.2. Расчёт субсидий (V суб.i) осуществляется по формуле:
Pi
V суб.i = -------- х V пол, где:
P пол
V суб.i - величина субсидии i–му муниципальному району (городскому округу);
Pi – плановый показатель собираемого на территории i-го муниципального района (городского округа) транспортного налога учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области;
V пол – объём субсидий, предусмотренный Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Р пол - плановый показатель поступления транспортного налога в областной бюджет, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области.
3. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
3.1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
3.2. Расчёт субсидий (D суб.i) осуществляется по формуле:
Pi
D суб.i = -------- x V пол, где:
P пол
D суб.i - величина субсидии i–му муниципальному району (городскому округу);
Pi – плановый показатель собираемого на территории i-го муниципального района (городского округа) транспортного налога, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области.
V пол – объём субсидий, предусмотренный Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Р пол - плановый показатель поступления транспортного налога в областной бюджет, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области.
4. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
4.1. Методика расчёта субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
4.2. Расчёт субсидий (С суб.i) осуществляется по формуле:
С суб.i = С1i + С2i+ С3i, где:
С суб.i – величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа);
С1i – величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги», федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, а также за счет средств областного бюджета. При отсутствии финансирования из федерального бюджета С1i=0;
Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) в рамках участия Кировской области в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» осуществляется в соответствии с критериями, установленными вышеуказанной программой (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 № 886).
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, соответствующим критериям, установленным федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» и включенным в сводный перечень объектов на соответствующий финансовый год, утверждаемым Федеральным дорожным агентством по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации, определяется в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Кировской области и Федеральным дорожным агентством за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1 процента;
С2i - величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется при условии соответствия объектов следующим критериям:
численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 80 человек и более;
протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 80 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования не более чем 5 км;
проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, соответствующим вышеуказанным критериям, определяется на основании расчета стоимости на проектно-изыскательские работы (начальная максимальная цена), составленной в соответствии с заданием на разработку проектной документации, сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта по результатам государственной экспертизы проектной документации за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1 процента;
С3i – величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области, определяется на основании расчета стоимости на проектно-изыскательские работы (начальная максимальная цена), составленной в соответствии с заданием на разработку проектной документации, сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта по результатам государственной экспертизы проектной документации за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1 процента;
4.7. Следует учесть, что объём субсидий местному бюджету распределяется при наличии заявленных объектов, имеющих минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги от населённых пунктов до сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии, а также на завершение объектов, строительство которых софинансировалось в предыдущем году за счёт субсидии.
В случае, если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными районами (городскими округами), превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий между муниципальными районами (городским округами) осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 4.2 настоящей Методики, с применением правила округления.
4.8. Субсидии предоставляются в соответствии с нормативным правовым актом правительства Кировской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кировская правда № 42(25045) от 19.04.2012 стр.10-11, Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru от 16.04.2012 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВАКИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2010 № 63/378 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: