Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU27000201300221 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Губернатор Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 года №31
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
{Изменения: постановление Губернатора Хабаровского края от 18.11.2016 №115}
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края постановляю:
1. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Губернатора Хабаровского края от 05 ноября 2009 г. №166 "Об утверждении Положения о главном юридическом управлении Губернатора и Правительства Хабаровского края".
2. {утратил силу в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 18.11.2016 №115}
3. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. №31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности" следующие изменения:
3.1. В подпункте 8 пункта 4 после слов "мониторингу принимаемых федеральных законов" дополнить словами ", мониторингу правоприменения, осуществлению мер по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации".
3.2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, направляемые заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в Законодательную Думу края, по вопросам, не связанным с законопроектной деятельностью, подлежат обязательному согласованию с заместителем Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.".
4. Внести в Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. №31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности", следующие изменения:
4.1. В разделе II:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"II. Порядок проведения мероприятий по совершенствованию правовой системы";
2) в пункте 14 слова "постоянно осуществляют" заменить словами "осуществляют в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Если по результатам проведенного министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края мониторинга установлены федеральные нормативные правовые акты, для реализации которых требуется принятие краевых нормативных правовых актов, руководители соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края письменно информируют об этом главное юридическое управление Губернатора и Правительства края с представлением сведений о планируемой деятельности по разработке проектов краевых нормативных правовых актов. Указанные сведения должны включать информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 7, 9, 11 пункта 4 настоящего Положения.
В случае если по результатам проведенного министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края мониторинга установлено отсутствие необходимости принятия краевых нормативных правовых актов в связи с принятием федеральных нормативных правовых актов, руководители соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края письменно информируют об этом главное юридическое управление Губернатора и Правительства края.";
4) дополнить пунктами 17[1] - 17[6] следующего содержания:
"17[1]. Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности осуществляют мониторинг правоприменения по собственной инициативе, а также в сферах общественных отношений, установленных планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации, в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. №657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. №694 (далее - Методика осуществления мониторинга правоприменения).
17[2]. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края ежегодно не позднее 01 марта направляет запросы в министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края о представлении предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий календарный год (далее - предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации) и докладов о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного ими в предыдущем календарном году (далее - доклад о результатах мониторинга правоприменения).
17[3]. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и доклады о результатах мониторинга правоприменения направляются министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края не позднее 30 дней с момента получения соответствующего запроса.
При направлении докладов о результатах мониторинга правоприменения министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края представляют в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края сведения о реализации результатов мониторинга правоприменения (количество подготовленных проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их принятия, количество и реквизиты принятых нормативных правовых актов, количество реализованных предложений, направленных на совершенствование правоприменительной практики), о видах информации, указанных в пунктах 6, 7 Методики осуществления мониторинга правоприменения, которые использовались при осуществлении мониторинга правоприменения.
17[4]. Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности осуществляют меры по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации (далее - мероприятия по инкорпорации) в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 г. №158-рп "Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации", правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении плана мероприятий по инкорпорации на соответствующий календарный год.
17[5]. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края направляет запросы в министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края о представлении предложений к плану мероприятий по инкорпорации и докладу Президента Российской Федерации о результатах мероприятий по инкорпорации.
17[6]. Предложения к плану мероприятий по инкорпорации и докладу Президента Российской Федерации о результатах мероприятий по инкорпорации, содержащие сведения, указанные в пункте 17[3] настоящего Положения, направляются министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края не позднее 30 дней с момента получения соответствующего запроса.".
4.2. В пункте 19 раздела III после слов "подпунктами 1," дополнить цифрой "2,".
4.3. В разделе IV:
1) дополнить пунктами 23[1], 23[2] следующего содержания:
"23[1]. Проекты законов края, постановлений Законодательной Думы края по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития края, затрагивающие права и интересы граждан, выносятся исполнителем на общественное обсуждение.
Общественное обсуждение проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края осуществляется в форме размещения их текстов (с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования) на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru) (далее - официальный интернет-портал) с предоставлением возможности посетителям официального интернет-портала направлять исполнителю в течение установленного срока свои замечания и предложения к проекту закона края, постановления Законодательной Думы края.
Общественное обсуждение проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их размещения на официальном интернет-портале.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, носят рекомендательный характер и учитываются исполнителем при работе над проектом закона края, постановления Законодательной Думы края.
23[2]. В случае необходимости проведения Общественной палатой края общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края исполнитель представляет текст проекта закона края, постановления Законодательной Думы края (с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования) и проект сопроводительного письма Губернатора края в Общественную палату края о проведении общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края Губернатору края для принятия соответствующего решения.
Подписанное Губернатором края письмо о проведении общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края вместе с прилагаемыми к нему документами направляются в Общественную палату края исполнителем.";
2) пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:
"25. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в течение 10 рабочих дней проводит правовую (юридическую) и (или) антикоррупционную экспертизу представленного исполнителем проекта закона края, постановления Законодательной Думы края.
26. В случае выявления в проекте закона края, постановления Законодательной Думы края коррупциогенных факторов или норм, не соответствующих федеральному законодательству, а также в случае несоответствия подготовленного проекта правилам юридической техники главное юридическое управление Губернатора и Правительства края вправе предложить исполнителю доработать проект, а также прилагаемые к нему документы с учетом имеющихся замечаний главного юридического управления Губернатора и Правительства края.
Исполнитель обязан отозвать проект закона края, постановления Законодательной Думы края из главного юридического управления Губернатора и Правительства края для устранения имеющихся замечаний не позднее дня, следующего за днем, когда его известили об этом, и доработать проект в течение трех рабочих дней после возврата ему документов.
Период времени, в течение которого исполнитель дорабатывает проект закона края, постановления Законодательной Думы края, не включается в срок, установленный пунктом 25 настоящего Положения.
На оборотной стороне каждого листа проекта закона края, постановления Законодательной Думы края и приложения (приложений) к нему, прошедших правовую (юридическую) и (или) антикоррупционную экспертизу, специалистом главного юридического управления Губернатора и Правительства края, проводившим экспертизу, проставляется специальный штамп.
В случае несогласия исполнителя с предложением главного юридического управления Губернатора и Правительства края о доработке проекта закона края, постановления Законодательной Думы края начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края подписывает заключение на проект закона края, постановления Законодательной Думы края и направляет его исполнителю.";
3) пункт 36 дополнить подпунктами 7 - 10 следующего содержания:
"7) письмо прокуратуры края, содержащее сведения о соответствии федеральному законодательству положений проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, а также о наличии или об отсутствии в его тексте коррупциогенных факторов;
8) заключение Контрольно-счетной палаты края по итогам проведения финансово-экономической экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в части расходных обязательств края;
9) замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в соответствии с пунктом 23[1] настоящего Положения, а также мотивированные ответы, направленные гражданам или организациям, участвовавшим в общественном обсуждении проекта закона края, постановления Законодательной Думы края;
10) заключение Общественной палаты края по результатам общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, направленного в Общественную палату края в соответствии с пунктом 23[2] настоящего Положения.".
Губернатор
В.И.Шпорт
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 года №31
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
{Изменения: постановление Губернатора Хабаровского края от 18.11.2016 №115}
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края постановляю:
1. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Губернатора Хабаровского края от 05 ноября 2009 г. №166 "Об утверждении Положения о главном юридическом управлении Губернатора и Правительства Хабаровского края".
2. {утратил силу в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 18.11.2016 №115}
3. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. №31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности" следующие изменения:
3.1. В подпункте 8 пункта 4 после слов "мониторингу принимаемых федеральных законов" дополнить словами ", мониторингу правоприменения, осуществлению мер по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации".
3.2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, направляемые заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в Законодательную Думу края, по вопросам, не связанным с законопроектной деятельностью, подлежат обязательному согласованию с заместителем Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.".
4. Внести в Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. №31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности", следующие изменения:
4.1. В разделе II:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"II. Порядок проведения мероприятий по совершенствованию правовой системы";
2) в пункте 14 слова "постоянно осуществляют" заменить словами "осуществляют в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Если по результатам проведенного министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края мониторинга установлены федеральные нормативные правовые акты, для реализации которых требуется принятие краевых нормативных правовых актов, руководители соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края письменно информируют об этом главное юридическое управление Губернатора и Правительства края с представлением сведений о планируемой деятельности по разработке проектов краевых нормативных правовых актов. Указанные сведения должны включать информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 7, 9, 11 пункта 4 настоящего Положения.
В случае если по результатам проведенного министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края мониторинга установлено отсутствие необходимости принятия краевых нормативных правовых актов в связи с принятием федеральных нормативных правовых актов, руководители соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края письменно информируют об этом главное юридическое управление Губернатора и Правительства края.";
4) дополнить пунктами 17[1] - 17[6] следующего содержания:
"17[1]. Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности осуществляют мониторинг правоприменения по собственной инициативе, а также в сферах общественных отношений, установленных планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации, в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. №657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. №694 (далее - Методика осуществления мониторинга правоприменения).
17[2]. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края ежегодно не позднее 01 марта направляет запросы в министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края о представлении предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий календарный год (далее - предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации) и докладов о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного ими в предыдущем календарном году (далее - доклад о результатах мониторинга правоприменения).
17[3]. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и доклады о результатах мониторинга правоприменения направляются министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края не позднее 30 дней с момента получения соответствующего запроса.
При направлении докладов о результатах мониторинга правоприменения министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края представляют в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края сведения о реализации результатов мониторинга правоприменения (количество подготовленных проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их принятия, количество и реквизиты принятых нормативных правовых актов, количество реализованных предложений, направленных на совершенствование правоприменительной практики), о видах информации, указанных в пунктах 6, 7 Методики осуществления мониторинга правоприменения, которые использовались при осуществлении мониторинга правоприменения.
17[4]. Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности осуществляют меры по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации (далее - мероприятия по инкорпорации) в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 г. №158-рп "Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации", правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении плана мероприятий по инкорпорации на соответствующий календарный год.
17[5]. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края направляет запросы в министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края о представлении предложений к плану мероприятий по инкорпорации и докладу Президента Российской Федерации о результатах мероприятий по инкорпорации.
17[6]. Предложения к плану мероприятий по инкорпорации и докладу Президента Российской Федерации о результатах мероприятий по инкорпорации, содержащие сведения, указанные в пункте 17[3] настоящего Положения, направляются министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края не позднее 30 дней с момента получения соответствующего запроса.".
4.2. В пункте 19 раздела III после слов "подпунктами 1," дополнить цифрой "2,".
4.3. В разделе IV:
1) дополнить пунктами 23[1], 23[2] следующего содержания:
"23[1]. Проекты законов края, постановлений Законодательной Думы края по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития края, затрагивающие права и интересы граждан, выносятся исполнителем на общественное обсуждение.
Общественное обсуждение проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края осуществляется в форме размещения их текстов (с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования) на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru) (далее - официальный интернет-портал) с предоставлением возможности посетителям официального интернет-портала направлять исполнителю в течение установленного срока свои замечания и предложения к проекту закона края, постановления Законодательной Думы края.
Общественное обсуждение проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их размещения на официальном интернет-портале.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, носят рекомендательный характер и учитываются исполнителем при работе над проектом закона края, постановления Законодательной Думы края.
23[2]. В случае необходимости проведения Общественной палатой края общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края исполнитель представляет текст проекта закона края, постановления Законодательной Думы края (с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования) и проект сопроводительного письма Губернатора края в Общественную палату края о проведении общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края Губернатору края для принятия соответствующего решения.
Подписанное Губернатором края письмо о проведении общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края вместе с прилагаемыми к нему документами направляются в Общественную палату края исполнителем.";
2) пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:
"25. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в течение 10 рабочих дней проводит правовую (юридическую) и (или) антикоррупционную экспертизу представленного исполнителем проекта закона края, постановления Законодательной Думы края.
26. В случае выявления в проекте закона края, постановления Законодательной Думы края коррупциогенных факторов или норм, не соответствующих федеральному законодательству, а также в случае несоответствия подготовленного проекта правилам юридической техники главное юридическое управление Губернатора и Правительства края вправе предложить исполнителю доработать проект, а также прилагаемые к нему документы с учетом имеющихся замечаний главного юридического управления Губернатора и Правительства края.
Исполнитель обязан отозвать проект закона края, постановления Законодательной Думы края из главного юридического управления Губернатора и Правительства края для устранения имеющихся замечаний не позднее дня, следующего за днем, когда его известили об этом, и доработать проект в течение трех рабочих дней после возврата ему документов.
Период времени, в течение которого исполнитель дорабатывает проект закона края, постановления Законодательной Думы края, не включается в срок, установленный пунктом 25 настоящего Положения.
На оборотной стороне каждого листа проекта закона края, постановления Законодательной Думы края и приложения (приложений) к нему, прошедших правовую (юридическую) и (или) антикоррупционную экспертизу, специалистом главного юридического управления Губернатора и Правительства края, проводившим экспертизу, проставляется специальный штамп.
В случае несогласия исполнителя с предложением главного юридического управления Губернатора и Правительства края о доработке проекта закона края, постановления Законодательной Думы края начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края подписывает заключение на проект закона края, постановления Законодательной Думы края и направляет его исполнителю.";
3) пункт 36 дополнить подпунктами 7 - 10 следующего содержания:
"7) письмо прокуратуры края, содержащее сведения о соответствии федеральному законодательству положений проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, а также о наличии или об отсутствии в его тексте коррупциогенных факторов;
8) заключение Контрольно-счетной палаты края по итогам проведения финансово-экономической экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в части расходных обязательств края;
9) замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в соответствии с пунктом 23[1] настоящего Положения, а также мотивированные ответы, направленные гражданам или организациям, участвовавшим в общественном обсуждении проекта закона края, постановления Законодательной Думы края;
10) заключение Общественной палаты края по результатам общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, направленного в Общественную палату края в соответствии с пунктом 23[2] настоящего Положения.".
Губернатор
В.И.Шпорт
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://laws.khv.gov.ru) от 14.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: