Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU17000201400113 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Правительство Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 147
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. № 315
Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. № 315 «О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва» следующие изменения:
1) в абзаце третьем пункта 2 постановления слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) в Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва:
а) в пункте 5 слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
«Соглашению об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва лицевых счетов для учета операций государственных бюджетных учреждений Республики Тыва, заключенному между Правительством Республики Тыва и Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва 20 мая 2011 г., сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва, бюджетных учреждений Республики Тыва в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов за отчетный финансовый год согласно приложению № 8а к настоящему Порядку.»;
в) приложение № 4 изложить в следующей редакции:
1
«Приложение № 4
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва
С В Е Д Е Н И Я
о нормативных правовых актах в области
финансового менеджмента
на 1 __________________ 20__г.
Главный распорядитель средств
республиканского бюджета __________________________
Периодичность: годовая
Область применения нормативного правового акта
Код
строки
Реквизиты
Дата вступления
в силу
Срок
действия
Адрес размещения нормативного правового акта в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет»
Документ, предусматривающий разработку нормативного акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
О порядке ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений
01
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Об установлении стандартов предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг
02
Об установлении количественно измеримых финансовых санкций (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий
03
Об установлении нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг
04
Об изучении мнения населения о качестве оказания государственных услуг
05
Руководитель _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«______» __________________ 20____г.»;
1
г) приложение № 6 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 6
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва
С В Е Д Е Н И Я
о сетевых ресурсах обмена информацией
на 1 __________________ 20___г.
Главный распорядитель средств
республиканского бюджета __________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: штук
Распорядитель средств республиканского бюджета Республики Тыва, подведомственное ему бюджетное
учреждение
Адрес сайта
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» подведомственного учреждения
Подведомственные учреждения ГРБС, охваченные и постоянно работающие в УРМ АС «Бюджет»
Программы,
используемые для автоматизации бухгалтерского учета
Итого
Заместитель руководителя _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«______» __________________ 20____г.»;
д) форму 7а приложения № 7 признать утратившей силу;
е) дополнить приложением № 8а следующего содержания:
«Приложение № 8а
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва
С В Е Д Е Н И Я
о приостановлении операций по расходованию средств
на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального
казначейства по Республике Тыва, бюджетных учреждений
Республики Тыва в связи с нарушением процедур
исполнения судебных актов
на 1 _______________________ 20__г.
Наименование Управление Федерального казначейства по Республике Тыва
____________________________________________________________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: штук
Наименование бюджетного учреждения
Количество направленных Управлением
Федерального казначейства по Республике Тыва уведомлений о приостановлении операций
по расходованию средств
Итого
Руководитель Управления Федерального
казначейства по Республике Тыва _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ ____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«______» __________________ 20____г.»;
1
ж) приложение № 9 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 9
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва
П О К А З А Т Е Л И
годового мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва
Наименование
показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Значение
Документы
(формы бюджетной
отчетности), используемые для расчета показателя
Комментарий
1
2
3
4
5
6
1. Исполнение бюджета в части расходов
1.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
Р = 100 * (b – E)/b, где
b – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи расходов бюджета Республики Тыва с учетом внесенных в нее изменений;
Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
процентов
Р
Справка об исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва по форме 7б приложения № 7 к Порядку
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС
1
2
3
4
5
6
1.2. Равномерность расходов
P=(Е – Еср)*100/Еср, где
Е – кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
Еср – средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III кварталы в отчетном финансовом году
процентов
Р
Справка о кассовом исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год по форме 7в приложения № 7 к Порядку
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в
IV квартале отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%
1.3. Сравнение кассовых расходов ГРБС с планом расходов, установленным для ГРБС сводной бюджетной росписью расходов бюджета Республики Тыва с учетом внесенных в нее изменений
Р = 100*(1 - (Fi /Pli)/4 ),
если (Fi /Pli)/4 <1; где
Р = 100*(1 - (Fi /Pli)/4 ),
если (Fi /Pli)/4 < 1;
Fi – кассовые расходы ГРБС в периоде i;
Pli – плановые расходы ГРБС в периоде i согласно сводной бюджетной росписи расходов бюджета Республики Тыва с учетом внесенных в нее изменений;
i –I квартал, первое полугодие, 9 месяцев отчетного финансового года, за отчетный финансовый год
процентов
Р
Справка о кассовом исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год и распределение расходов республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год согласно сводной бюджетной росписи по формам 7в и 7г приложения № 7 к Порядку
Показатель характеризует способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%
1.4. Сравнение кассовых расходов ГРБС с планом расходов, установленным для ГРБС сводной бюджетной росписью расходов бюджета Республики Тыва с учетом внесенных в нее изменений, в IV квартале отчетного финансового года
Р = 100*(1 - F4/Pl4), если F4/Pl4 < 1;
Р = 100*(F4 /Pl4 – 1), если F4 /Pl4 > 1, где
F4 – кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
Pl4 – плановые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года согласно сводной бюджетной росписи расходов бюджета Республики Тыва с учетом внесенных в нее изменений
процентов
Р
Справка о кассовом исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год и распределение расходов республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год согласно сводной бюджетной росписи по формам 7в и 7г приложения № 7 к Порядку
Показатель характеризует способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%
1
2
3
4
5
6
1.5. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении**
Р = 100* l / L, где
l – совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении, в отчетном финансовом году;
L – совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный
Министерством финансов Республики Тыва до ГРБС в отчетном финансовом году
процентов
Р
Справка об исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва по форме 7 б приложения № 7 к Порядку
Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении.
Целевым ориентиром для
ГРБС является значение показателя, равное 100%
1.6. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
Р = 100*К/Е, где
К – объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
процентов
Р
Счет 030200000, строка 490 Баланса главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный год по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Справка об исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва по форме 7б приложения № 7 к Порядку
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году
1
2
3
4
5
6
1.7. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по платежам в бюджеты
Р = 100*К/Е, где
К – объем кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующим за отчетным;
Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
процентов
Р
Счет 030300000, строка 510 Баланса главного распорядителя средств бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Справка об исполнении расходов республиканского бюджета Республики
Тыва за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва по форме 7б приложения № 7 к Порядку
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов
ГРБС в отчетном финансовом году
2. Исполнение бюджета в части доходов
2.1. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов бюджета Республики Тыва
Р = 100*(1-Rf/Rp), если Rf > Rp;
Р = 100*(Rf/Rp-1), если Rf >Rp, где
Rf – кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов бюджета Республики Тыва в отчетном финансовом году;
Rp – плановые объемы доходов, которые были установлены для главного администратора доходов бюджета Республики Тыва в утвержденной бюджетной росписи с учетом корректировки прогноза поступления доходов в отчетном финансовом году
процентов
Р
Справка об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва по доходам за отчетный финансовый год по главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Тыва по форме 7д приложения № 7 к Порядку
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для главного администратора доходов бюджета Республики Тыва, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом году.
Показатель анализируется для главных администраторов доходов бюджета Республики Тыва, доходные источники которых закреплены в утвержденной бюджетной росписи
1
2
3
4
5
6
2.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам
Р = 100*D/ Rf, где
D – объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Rf – кассовое исполнение по доходам, закрепленным за главным администратором доходов бюджета Республики Тыва, в отчетном финансовом году
процентов
Р
Счет 020500000, строка 230 Баланса главного распорядителя средств бюджета Республики Тыва за отчетный год по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Справка об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва по доходам за отчетный финансовый год по главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Тыва по форме 7д приложения № 7 к Порядку
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для администратора доходов бюджета Республики Тыва является значение показателя, не превосходящее 5%
3. Исполнение судебных актов
3.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)
Р = 100*(1 – Su / Sp), если Su < Sp;
Р = 0, если Su > Sp, где
Su – общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц;
Sp – общая сумма заявленных исковых
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 2 к Порядку
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
1
2
3
4
5
6
требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц;
Р=100 % в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
3.2. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)**
Р = 100*(1 – Su / Sp), если Su < Sp;
Р = 0, если Su > Sp, где
Su – общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 2 к Порядку
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
1
2
3
4
5
6
ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
Р=100 % в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
3.3. Иски по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (в денежном выражении)**
Р = 100*(1 – Su / Sp), если Su < Sp;
Р = 0, если Su > Sp, где
Su – общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам;
Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 2 к Порядку
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
1
2
3
4
5
6
ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам;
Р=100 % в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
4. Контроль и аудит
4.1. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
P = 100 *T/(O+N+M+А+R+S+V), где
T – сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
О – основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
N – нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
M – материальные запасы ГРБС;
A – вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R – нефинансовые активы ГРБС в пути;
S – денежные средства ГРБС;
V – финансовые вложения ГРБС
процентов
Р
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 г.
№ 72н.
Строки 030, 060, 080, 090, 120, 170, 210 Баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме согласно приложению № 1 к Порядку
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю
1
2
3
4
5
6
4.2. Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам**
Р=А/В
А – доля проверенных подведомственных учреждений ГРБС;
В – общее количество подведомственных учреждений ГРБС
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается увеличение доли результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом
5. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией
5.1. Наличие сайта в информационно-теле-оммуникационной сети «Интернет» подведомственных учреждений ГРБС**
Р=А/В
А – доля подведомственных учреждений ГРБС с наличием сайта;
В – общее количество подведомственных учреждений ГРБС
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 6 к Порядку
Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность подведомственных учреждений ГРБС.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
5.2. Размещение нормативных правовых актов ГРБС в информационно-телекоммуникаци-онной сети «Интернет»
Р – количество строк в Сведениях о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента, представленных ГРБС по форме согласно приложению № 4 к Порядку, заполненных ссылками на нормативные правовые акты, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
баллов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
Показатель характеризует доступность нормативных правовых актов ГРБС в области финансового менеджмента для заинтересованных пользователей
1
2
3
4
5
6
5.3. Наличие програм-много обеспечения по ведению бухгалтерского учета у подведомственных организаций ГРБС**
Р = 100*nr/Nr, где
nr – количество распорядителей средств бюджета Республики Тыва, подведомственных ГРБС, имеющих программное обеспечение по ведению бухгалтерского учета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Nr – общее количество распорядителей средств бюджета Республики Тыва, подведомственных ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 6 к Порядку
Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность подведомственных ГРБС распорядителей средств бюджета Республики Тыва. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
5.4 Доля подведомственных учреждений ГРБС охваченных и постоянно работающих в УРМ АС «Бюджет»**
Р=(nr+Nr)/2N, где
nr – количество подведомственных учреждений, работающих в части исполнения;
Nr – количество подведомственных учреждений, работающих в части планирования;
N – общее количество подведомственных учреждений
процентов
Р
Информация, предоставляемая отделом информационных технологий Министерства финансов Республики Тыва и сведения по форме согласно приложению № 6 к Порядку
Показатель характеризует уровень автоматизации процесса планирования и исполнения бюджета в подведомственных учреждениях ГРБС.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
6. Квалификация финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС
6.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС (образование в области финансов и бухгалтерского учета)
P=100* (Nakd+Nav+Na5)/N, где
Nakd – количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами кандидата, доктора экономических наук по специальностям в области финансов и бухгалтерского учета (финансы, денежное обращение и кредит;
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 5 к Порядку
Наличие диплома кандидата, доктора экономических наук или высшего/среднего профессионального образования в области финансов и бухгалтерского учета свидетельствует об уровне квалификации сотрудников финансового
1
2
3
4
5
6
бухгалтерский учет, статистика);
Nav – количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами высшего профессионального образования или о профессиональной переподготовке по направлениям подготовки (специальностям) в области финансов и бухгалтерского учета (финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит);
Na5 – количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами среднего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям) в области финансов и бухгалтерского учета (финансы, бухгалтерский учет);
N – общее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС по состоянию на
1 января года, следующего за отчетным
(финансово-экономического) подразделения ГРБС
7. Качество управления государственной собственностью и оказания государственных услуг
7.1. Доля подведомственных учреждений ГРБС, для которых установлены количественно измеримые
Р=A/B, где
А – количество подведомственных учреждений ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
Целью является наличие количественно измеримых финансовых санкций
1
2
3
4
5
6
финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий**
нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году;
В – общее количество подведомственных учреждений ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году
7.2. Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом ГРБС**
Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом ГРБС в полном объеме
баллов
5
Сведения ГРБС (копии правовых актов, государственных заданий)
Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом ГРБС в неполном объеме
баллов
3
Отсутствие осуществления мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом ГРБС
баллов
0
7.3. Наличие нормативного правового акта ГРБС, устанавливающего стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг**
Наличие нормативного правового акта ГРБС, устанавливающего стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг
баллов
5
Копии правовых актов ГРБС, устанавливающих стандарты предоставления государственных услуг
Целью является установление стандартов (требований к качеству) предоставления государственных услуг
Отсутствие нормативного правового акта ГРБС, устанавливающего стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг
баллов
0
1
2
3
4
5
6
7.4. Удельный вес государственных услуг, для которых установлены требования к качеству, в общем объеме оказываемых государственных услуг**
Р=Утк/Уо*100, где
Р – удельный вес государственных услуг, оказываемых ГРБС, для которых правовым актом ГРБС установлены требования к качеству, в общем объеме оказываемых государственных услуг ГРБС;
Утк – количество государственных услуг, оказываемых ГРБС, для которых правовым актом ГРБС установлены требования к качеству;
Уо – общее количество оказываемых государственных услуг ГРБС в соответствии с ведомственным перечнем
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
Целью является наличие требований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам
Р=100%
баллов
5
80% <=Р <=100%
баллов
3
80%
баллов
0
7.5. Наличие нормативных правовых актов ГРБС, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг*
Наличие нормативных правовых актов ГРБС, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг
баллов
5
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
Оценивается наличие нормативно-правового акта ГРБС, устанавливающего нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг
Отсутствие нормативных правовых актов ГРБС, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг
баллов
0
7.6. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, опреде-
Р=100*(St/S), где
St – сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, определяемых на основании расчетно-нормативных затрат, тыс. рублей;
процентов
Р/100
Приложение к закону Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, определяемых на основании нормативов
1
2
3
4
5
6
ляемых на основании нормативов финансовых затрат*,**
S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС в бюджете на отчетный год на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам, тыс. рублей
финансовых затрат.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %
7.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Р=100*Sр/S, где:
Sр – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в программном виде;
S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС в бюджете на отчетный финансовый год
Приложение к закону Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва
Оцениваются программы, заказчиками которых является ГРБС
- положительный рост доли бюджетных ассигнований
баллов
5
-отсутствие роста доли бюджетных ассигнований
баллов
3
- снижение доли бюджетных ассигнований
баллов
0
7.8. Доля руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности*
Р=100*Чрк/Чр, где:
Чр – общее число руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности;
- для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений
Сведения ГРБС
Целью является повышение ответственности руководителей за результаты их деятельности.
Целевым ориентиром является более 50% заключенных контрактов
P < 20%
баллов
0
20% =< P < 40%
баллов
1
40% =< P < 60%
баллов
2
60% =< P < 80%
баллов
3
80% =< P < 100%
баллов
4
P = 100%
баллов
5
1
2
3
4
5
6
- для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений
P < 5%
баллов
0
5% =< P < 20%
баллов
1
20% =< P < 35%
баллов
2
35% =< P < 45%
баллов
3
45% =< P < 50%
баллов
4
P >= 50%
баллов
5
8. Степень прозрачности бюджетного процесса
8.1. Размещение на официальных сайтах информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ программе социально-экономического развития Республики Тыва
Размещение в полном объеме на официальных сайтах информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ программе социально-экономического развития Республики Тыва
баллов
5
Официальный сайт ГРБС
Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме ГРБС и подведомственными учреждениями
Размещение не в полном объеме на официальных сайтах информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ программе социально-экономического развития Республики Тыва
баллов
0
8.2. Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг**
Наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг
баллов
5
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
Оценивается наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг
Отсутствие результатов по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг
баллов
0
1
2
3
4
5
6
8.3. Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет» www.bus. gov.ru (далее – официальный сайт), информации, предусмотренной частью 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»**
Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте информации, предусмотренной частью 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г.
№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
баллов
5
Официальный сайт ГРБС
Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте информации, предусмотренной частью 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», согласно Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н, по состоянию на 1 мая текущего года
Размещение не в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте информации, предусмотренной частью 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г.
№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
баллов
0
9. Бухгалтерская отчетность
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой сводной бухгалтерской отчетности
Своевременная сдача отчетности
баллов
5
Информация, предоставляемая отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Республики Тыва
Позитивно оценивается представление ГРБС годовой сводной бухгалтерской отчетности в установленные сроки
* - используются для определения рейтинга с 2014 года;
** - оцениваются ГРБС с подведомственными учреждениями;
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Республики Тыва;
РБС - распорядитель средств бюджета Республики Тыва;
ПБС - получатель средств бюджета Республики Тыва;
УРМ - удаленное рабочее место;
АС «Бюджет» - автоматизированная система «Бюджет».
1
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gov.tuva.ru).
Заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва А.Дамба-Хуурак
О внесении изменений в постановление
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 147
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. № 315
Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. № 315 «О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва» следующие изменения:
1) в абзаце третьем пункта 2 постановления слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) в Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва:
а) в пункте 5 слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
«Соглашению об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва лицевых счетов для учета операций государственных бюджетных учреждений Республики Тыва, заключенному между Правительством Республики Тыва и Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва 20 мая 2011 г., сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва, бюджетных учреждений Республики Тыва в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов за отчетный финансовый год согласно приложению № 8а к настоящему Порядку.»;
в) приложение № 4 изложить в следующей редакции:
1
«Приложение № 4
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва
С В Е Д Е Н И Я
о нормативных правовых актах в области
финансового менеджмента
на 1 __________________ 20__г.
Главный распорядитель средств
республиканского бюджета __________________________
Периодичность: годовая
Область применения нормативного правового акта
Код
строки
Реквизиты
Дата вступления
в силу
Срок
действия
Адрес размещения нормативного правового акта в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет»
Документ, предусматривающий разработку нормативного акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
О порядке ведения мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений
01
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Об установлении стандартов предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг
02
Об установлении количественно измеримых финансовых санкций (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий
03
Об установлении нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг
04
Об изучении мнения населения о качестве оказания государственных услуг
05
Руководитель _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«______» __________________ 20____г.»;
1
г) приложение № 6 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 6
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва
С В Е Д Е Н И Я
о сетевых ресурсах обмена информацией
на 1 __________________ 20___г.
Главный распорядитель средств
республиканского бюджета __________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: штук
Распорядитель средств республиканского бюджета Республики Тыва, подведомственное ему бюджетное
учреждение
Адрес сайта
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» подведомственного учреждения
Подведомственные учреждения ГРБС, охваченные и постоянно работающие в УРМ АС «Бюджет»
Программы,
используемые для автоматизации бухгалтерского учета
Итого
Заместитель руководителя _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«______» __________________ 20____г.»;
д) форму 7а приложения № 7 признать утратившей силу;
е) дополнить приложением № 8а следующего содержания:
«Приложение № 8а
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва
С В Е Д Е Н И Я
о приостановлении операций по расходованию средств
на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального
казначейства по Республике Тыва, бюджетных учреждений
Республики Тыва в связи с нарушением процедур
исполнения судебных актов
на 1 _______________________ 20__г.
Наименование Управление Федерального казначейства по Республике Тыва
____________________________________________________________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
Единица измерения: штук
Наименование бюджетного учреждения
Количество направленных Управлением
Федерального казначейства по Республике Тыва уведомлений о приостановлении операций
по расходованию средств
Итого
Руководитель Управления Федерального
казначейства по Республике Тыва _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________ ____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«______» __________________ 20____г.»;
1
ж) приложение № 9 изложить в следующей редакции:
«Приложение № 9
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва
П О К А З А Т Е Л И
годового мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва
Наименование
показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Значение
Документы
(формы бюджетной
отчетности), используемые для расчета показателя
Комментарий
1
2
3
4
5
6
1. Исполнение бюджета в части расходов
1.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
Р = 100 * (b – E)/b, где
b – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи расходов бюджета Республики Тыва с учетом внесенных в нее изменений;
Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
процентов
Р
Справка об исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва по форме 7б приложения № 7 к Порядку
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС
1
2
3
4
5
6
1.2. Равномерность расходов
P=(Е – Еср)*100/Еср, где
Е – кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
Еср – средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III кварталы в отчетном финансовом году
процентов
Р
Справка о кассовом исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год по форме 7в приложения № 7 к Порядку
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в
IV квартале отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%
1.3. Сравнение кассовых расходов ГРБС с планом расходов, установленным для ГРБС сводной бюджетной росписью расходов бюджета Республики Тыва с учетом внесенных в нее изменений
Р = 100*(1 - (Fi /Pli)/4 ),
если (Fi /Pli)/4 <1; где
Р = 100*(1 - (Fi /Pli)/4 ),
если (Fi /Pli)/4 < 1;
Fi – кассовые расходы ГРБС в периоде i;
Pli – плановые расходы ГРБС в периоде i согласно сводной бюджетной росписи расходов бюджета Республики Тыва с учетом внесенных в нее изменений;
i –I квартал, первое полугодие, 9 месяцев отчетного финансового года, за отчетный финансовый год
процентов
Р
Справка о кассовом исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год и распределение расходов республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год согласно сводной бюджетной росписи по формам 7в и 7г приложения № 7 к Порядку
Показатель характеризует способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%
1.4. Сравнение кассовых расходов ГРБС с планом расходов, установленным для ГРБС сводной бюджетной росписью расходов бюджета Республики Тыва с учетом внесенных в нее изменений, в IV квартале отчетного финансового года
Р = 100*(1 - F4/Pl4), если F4/Pl4 < 1;
Р = 100*(F4 /Pl4 – 1), если F4 /Pl4 > 1, где
F4 – кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
Pl4 – плановые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года согласно сводной бюджетной росписи расходов бюджета Республики Тыва с учетом внесенных в нее изменений
процентов
Р
Справка о кассовом исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год и распределение расходов республиканского бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год согласно сводной бюджетной росписи по формам 7в и 7г приложения № 7 к Порядку
Показатель характеризует способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 20%
1
2
3
4
5
6
1.5. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении**
Р = 100* l / L, где
l – совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении, в отчетном финансовом году;
L – совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный
Министерством финансов Республики Тыва до ГРБС в отчетном финансовом году
процентов
Р
Справка об исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва по форме 7 б приложения № 7 к Порядку
Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС, находящимися в непосредственном подчинении.
Целевым ориентиром для
ГРБС является значение показателя, равное 100%
1.6. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
Р = 100*К/Е, где
К – объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
процентов
Р
Счет 030200000, строка 490 Баланса главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный год по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Справка об исполнении расходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва по форме 7б приложения № 7 к Порядку
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году
1
2
3
4
5
6
1.7. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по платежам в бюджеты
Р = 100*К/Е, где
К – объем кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующим за отчетным;
Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
процентов
Р
Счет 030300000, строка 510 Баланса главного распорядителя средств бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Справка об исполнении расходов республиканского бюджета Республики
Тыва за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва по форме 7б приложения № 7 к Порядку
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов
ГРБС в отчетном финансовом году
2. Исполнение бюджета в части доходов
2.1. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов бюджета Республики Тыва
Р = 100*(1-Rf/Rp), если Rf > Rp;
Р = 100*(Rf/Rp-1), если Rf >Rp, где
Rf – кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов бюджета Республики Тыва в отчетном финансовом году;
Rp – плановые объемы доходов, которые были установлены для главного администратора доходов бюджета Республики Тыва в утвержденной бюджетной росписи с учетом корректировки прогноза поступления доходов в отчетном финансовом году
процентов
Р
Справка об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва по доходам за отчетный финансовый год по главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Тыва по форме 7д приложения № 7 к Порядку
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для главного администратора доходов бюджета Республики Тыва, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом году.
Показатель анализируется для главных администраторов доходов бюджета Республики Тыва, доходные источники которых закреплены в утвержденной бюджетной росписи
1
2
3
4
5
6
2.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам
Р = 100*D/ Rf, где
D – объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Rf – кассовое исполнение по доходам, закрепленным за главным администратором доходов бюджета Республики Тыва, в отчетном финансовом году
процентов
Р
Счет 020500000, строка 230 Баланса главного распорядителя средств бюджета Республики Тыва за отчетный год по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Справка об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва по доходам за отчетный финансовый год по главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Тыва по форме 7д приложения № 7 к Порядку
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для администратора доходов бюджета Республики Тыва является значение показателя, не превосходящее 5%
3. Исполнение судебных актов
3.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)
Р = 100*(1 – Su / Sp), если Su < Sp;
Р = 0, если Su > Sp, где
Su – общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц;
Sp – общая сумма заявленных исковых
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 2 к Порядку
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
1
2
3
4
5
6
требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц;
Р=100 % в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
3.2. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)**
Р = 100*(1 – Su / Sp), если Su < Sp;
Р = 0, если Su > Sp, где
Su – общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 2 к Порядку
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
1
2
3
4
5
6
ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
Р=100 % в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
3.3. Иски по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (в денежном выражении)**
Р = 100*(1 – Su / Sp), если Su < Sp;
Р = 0, если Su > Sp, где
Su – общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам;
Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 2 к Порядку
Показатель характеризует работу бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
1
2
3
4
5
6
ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам;
Р=100 % в случае отсутствия судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
4. Контроль и аудит
4.1. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
P = 100 *T/(O+N+M+А+R+S+V), где
T – сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
О – основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
N – нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
M – материальные запасы ГРБС;
A – вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R – нефинансовые активы ГРБС в пути;
S – денежные средства ГРБС;
V – финансовые вложения ГРБС
процентов
Р
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденной приказом Минфина России от 24 августа 2007 г.
№ 72н.
Строки 030, 060, 080, 090, 120, 170, 210 Баланса главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме согласно приложению № 1 к Порядку
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю
1
2
3
4
5
6
4.2. Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам**
Р=А/В
А – доля проверенных подведомственных учреждений ГРБС;
В – общее количество подведомственных учреждений ГРБС
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается увеличение доли результатов контроля за исполнением государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом
5. Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией
5.1. Наличие сайта в информационно-теле-оммуникационной сети «Интернет» подведомственных учреждений ГРБС**
Р=А/В
А – доля подведомственных учреждений ГРБС с наличием сайта;
В – общее количество подведомственных учреждений ГРБС
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 6 к Порядку
Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность подведомственных учреждений ГРБС.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
5.2. Размещение нормативных правовых актов ГРБС в информационно-телекоммуникаци-онной сети «Интернет»
Р – количество строк в Сведениях о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента, представленных ГРБС по форме согласно приложению № 4 к Порядку, заполненных ссылками на нормативные правовые акты, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
баллов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
Показатель характеризует доступность нормативных правовых актов ГРБС в области финансового менеджмента для заинтересованных пользователей
1
2
3
4
5
6
5.3. Наличие програм-много обеспечения по ведению бухгалтерского учета у подведомственных организаций ГРБС**
Р = 100*nr/Nr, где
nr – количество распорядителей средств бюджета Республики Тыва, подведомственных ГРБС, имеющих программное обеспечение по ведению бухгалтерского учета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Nr – общее количество распорядителей средств бюджета Республики Тыва, подведомственных ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
Процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 6 к Порядку
Показатель характеризует процесс внедрения информационных технологий в деятельность подведомственных ГРБС распорядителей средств бюджета Республики Тыва. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
5.4 Доля подведомственных учреждений ГРБС охваченных и постоянно работающих в УРМ АС «Бюджет»**
Р=(nr+Nr)/2N, где
nr – количество подведомственных учреждений, работающих в части исполнения;
Nr – количество подведомственных учреждений, работающих в части планирования;
N – общее количество подведомственных учреждений
процентов
Р
Информация, предоставляемая отделом информационных технологий Министерства финансов Республики Тыва и сведения по форме согласно приложению № 6 к Порядку
Показатель характеризует уровень автоматизации процесса планирования и исполнения бюджета в подведомственных учреждениях ГРБС.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
6. Квалификация финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС
6.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС (образование в области финансов и бухгалтерского учета)
P=100* (Nakd+Nav+Na5)/N, где
Nakd – количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами кандидата, доктора экономических наук по специальностям в области финансов и бухгалтерского учета (финансы, денежное обращение и кредит;
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 5 к Порядку
Наличие диплома кандидата, доктора экономических наук или высшего/среднего профессионального образования в области финансов и бухгалтерского учета свидетельствует об уровне квалификации сотрудников финансового
1
2
3
4
5
6
бухгалтерский учет, статистика);
Nav – количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами высшего профессионального образования или о профессиональной переподготовке по направлениям подготовки (специальностям) в области финансов и бухгалтерского учета (финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит);
Na5 – количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами среднего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям) в области финансов и бухгалтерского учета (финансы, бухгалтерский учет);
N – общее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС по состоянию на
1 января года, следующего за отчетным
(финансово-экономического) подразделения ГРБС
7. Качество управления государственной собственностью и оказания государственных услуг
7.1. Доля подведомственных учреждений ГРБС, для которых установлены количественно измеримые
Р=A/B, где
А – количество подведомственных учреждений ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за
процентов
Р
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
Целью является наличие количественно измеримых финансовых санкций
1
2
3
4
5
6
финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий**
нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году;
В – общее количество подведомственных учреждений ГРБС, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году
7.2. Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом ГРБС**
Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом ГРБС в полном объеме
баллов
5
Сведения ГРБС (копии правовых актов, государственных заданий)
Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом ГРБС в неполном объеме
баллов
3
Отсутствие осуществления мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом ГРБС
баллов
0
7.3. Наличие нормативного правового акта ГРБС, устанавливающего стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг**
Наличие нормативного правового акта ГРБС, устанавливающего стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг
баллов
5
Копии правовых актов ГРБС, устанавливающих стандарты предоставления государственных услуг
Целью является установление стандартов (требований к качеству) предоставления государственных услуг
Отсутствие нормативного правового акта ГРБС, устанавливающего стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг
баллов
0
1
2
3
4
5
6
7.4. Удельный вес государственных услуг, для которых установлены требования к качеству, в общем объеме оказываемых государственных услуг**
Р=Утк/Уо*100, где
Р – удельный вес государственных услуг, оказываемых ГРБС, для которых правовым актом ГРБС установлены требования к качеству, в общем объеме оказываемых государственных услуг ГРБС;
Утк – количество государственных услуг, оказываемых ГРБС, для которых правовым актом ГРБС установлены требования к качеству;
Уо – общее количество оказываемых государственных услуг ГРБС в соответствии с ведомственным перечнем
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
Целью является наличие требований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам
Р=100%
баллов
5
80% <=Р <=100%
баллов
3
80%
баллов
0
7.5. Наличие нормативных правовых актов ГРБС, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг*
Наличие нормативных правовых актов ГРБС, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг
баллов
5
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
Оценивается наличие нормативно-правового акта ГРБС, устанавливающего нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг
Отсутствие нормативных правовых актов ГРБС, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг
баллов
0
7.6. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, опреде-
Р=100*(St/S), где
St – сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, определяемых на основании расчетно-нормативных затрат, тыс. рублей;
процентов
Р/100
Приложение к закону Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, определяемых на основании нормативов
1
2
3
4
5
6
ляемых на основании нормативов финансовых затрат*,**
S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС в бюджете на отчетный год на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам, тыс. рублей
финансовых затрат.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %
7.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Р=100*Sр/S, где:
Sр – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в программном виде;
S – общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС в бюджете на отчетный финансовый год
Приложение к закону Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва
Оцениваются программы, заказчиками которых является ГРБС
- положительный рост доли бюджетных ассигнований
баллов
5
-отсутствие роста доли бюджетных ассигнований
баллов
3
- снижение доли бюджетных ассигнований
баллов
0
7.8. Доля руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности*
Р=100*Чрк/Чр, где:
Чр – общее число руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности;
- для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений
Сведения ГРБС
Целью является повышение ответственности руководителей за результаты их деятельности.
Целевым ориентиром является более 50% заключенных контрактов
P < 20%
баллов
0
20% =< P < 40%
баллов
1
40% =< P < 60%
баллов
2
60% =< P < 80%
баллов
3
80% =< P < 100%
баллов
4
P = 100%
баллов
5
1
2
3
4
5
6
- для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений
P < 5%
баллов
0
5% =< P < 20%
баллов
1
20% =< P < 35%
баллов
2
35% =< P < 45%
баллов
3
45% =< P < 50%
баллов
4
P >= 50%
баллов
5
8. Степень прозрачности бюджетного процесса
8.1. Размещение на официальных сайтах информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ программе социально-экономического развития Республики Тыва
Размещение в полном объеме на официальных сайтах информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ программе социально-экономического развития Республики Тыва
баллов
5
Официальный сайт ГРБС
Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме ГРБС и подведомственными учреждениями
Размещение не в полном объеме на официальных сайтах информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ программе социально-экономического развития Республики Тыва
баллов
0
8.2. Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг**
Наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг
баллов
5
Сведения по форме согласно приложению № 4 к Порядку
Оценивается наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг
Отсутствие результатов по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг
баллов
0
1
2
3
4
5
6
8.3. Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет» www.bus. gov.ru (далее – официальный сайт), информации, предусмотренной частью 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»**
Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте информации, предусмотренной частью 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г.
№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
баллов
5
Официальный сайт ГРБС
Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте информации, предусмотренной частью 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», согласно Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н, по состоянию на 1 мая текущего года
Размещение не в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте информации, предусмотренной частью 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г.
№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
баллов
0
9. Бухгалтерская отчетность
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой сводной бухгалтерской отчетности
Своевременная сдача отчетности
баллов
5
Информация, предоставляемая отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Республики Тыва
Позитивно оценивается представление ГРБС годовой сводной бухгалтерской отчетности в установленные сроки
* - используются для определения рейтинга с 2014 года;
** - оцениваются ГРБС с подведомственными учреждениями;
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Республики Тыва;
РБС - распорядитель средств бюджета Республики Тыва;
ПБС - получатель средств бюджета Республики Тыва;
УРМ - удаленное рабочее место;
АС «Бюджет» - автоматизированная система «Бюджет».
1
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gov.tuva.ru).
Заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва А.Дамба-Хуурак
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: