Основная информация
Дата опубликования: | 10 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU56000201400306 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
_
1
Утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области от 23.01.2020 № 22-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.04.2014 № 205-п
Об утверждении порядка предоставления в 2014 году
из областного бюджета грантов
организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания
в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока
(Изменение:
постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803;
постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п НГР RU56000201500060;
постановление Правительства Оренбургской области от 27.03.2017 № 206-п НГР RU56000201700)
В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 10 сентября 2013 года № 767-пп «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области» на 2014–2015 годы и на перспективу до 2020 года»:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления в 2014 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока согласно приложению № 1.
1.2. Экспертную группу по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока в составе согласно приложению № 2.
1.3. Комиссию по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока в составе согласно приложению № 3.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А. Берг
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 10.04.2014 № 205-п
Порядок
предоставления в 2014 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных
населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования
для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у
населения молока
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления грантов в форме субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – гранты) за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
2. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, зарегистрированным на территории Оренбургской области (далее – хозяйствующие субъекты), на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока на следующих условиях:
размер гранта для одного хозяйствующего субъекта не превышает 300 тыс. рублей;
долевое финансирование хозяйствующего субъекта по приобретению технологического оборудования составляет не менее 15 процентов от размера получаемого гранта;
деятельность по хлебопекарному производству или закупке у населения молока осуществляется в течение не менее 5 лет после получения гранта.
3. Каждый хозяйствующий субъект может быть участником отбора на предоставление гранта по одному бизнес-плану.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление гранта, является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – министерство).
5. Гранты не предоставляются хозяйствующим субъектам:
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
не зарегистрированным на территории Оренбургской области;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров и являющимся плательщиками акцизов, а также осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющимся кредитными, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
имеющим принятое в 2012 году и последующих годах в отношении хозяйствующего субъекта решение о предоставлении ему гранта на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
установление факта представления хозяйствующим субъектом недостоверных сведений;
несоответствие хозяйствующего субъекта условиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
общая оценка бизнес-плана хозяйствующего субъекта – ниже 10 баллов;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
7. Предоставление грантов осуществляется по итогам отбора, который организуется и проводится министерством.
8. Объявление о проведении отбора по предоставлению гранта на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – отбор)
размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет www.oreneconomy.ru (далее – официальный сайт министерства) не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок на участие в отборе по предоставлению гранта на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – заявка) и документов, представляемых хозяйствующим субъектом для участия в отборе (далее – документы).
9. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
дата и время начала и окончания приема заявок и документов;
состав экспертной группы;
состав конкурсной комиссии;
почтовый и фактический адреса министерства для представления заявок и документов, номера телефонов и кабинетов для получения информации о проведении отбора;
график работы министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения отбора;
перечень документов для участия в отборе;
форму заявки.
В случае наличия остатка неиспользованных бюджетных ассигнований по результатам отбора хозяйствующих субъектов, подавших заявки на предоставление грантов, срок подачи заявок и документов может быть продлен, при этом срок окончания подачи заявок должен быть определен не позднее 15 ноября 2014 года. (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803)
Информация о продлении срока подачи заявок
размещается на официальном сайте министерства в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
10. Для участия в отборе хозяйствующий субъект одновременно с заявкой (приложение № 1 к настоящему Порядку) представляет в министерство:
бизнес-план в соответствии с примерной структурой (приложение № 2 к настоящему Порядку);
копии учредительных документов юридического лица, заверенные хозяйствующим субъектом;
копию паспорта, заверенную хозяйствующим субъектом (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица);
копии документов, подтверждающих оплату произведенных расходов на реализацию бизнес-плана за счет собственных средств, произведенных не ранее 2013 года, заверенных хозяйствующим субъектом (договоров, счетов, платежных поручений, счетов-фактур, товарных накладных);
копии документов, подтверждающих наличие производственного помещения для реализации бизнес-плана, заверенные хозяйствующим субъектом (свидетельств о праве собственности, договоров аренды);
письмо хозяйствующего субъекта об отсутствии в отношении него процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
письмо хозяйствующего субъекта об обеспечении деятельности по хлебопекарному производству или закупке у населения молока в течение не менее 5 лет с момента получения гранта;
копии действующих трудовых договоров с работниками, заверенные хозяйствующим субъектом;
справки об отсутствии у хозяйствующего субъекта задолженности по обязательным платежам в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации, полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
11. Хозяйствующий субъект по собственной инициативе вправе представить с заявкой следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
копия свидетельства, заверенная хозяйствующим субъектом, о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная хозяйствующим субъектом;
справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам по установленной форме, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
12. В случае если хозяйствующий субъект не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги, соответствующие сведения.
13. Прием документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, начинается со дня, указанного в размещенном на официальном сайте министерства объявлении о проведении отбора. Заявки, поданные после окончания срока их приема, не принимаются.
14. Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью хозяйствующего субъекта. В случае отсутствия у хозяйствующего субъекта печати допускается скрепление пакета документов только подписью хозяйствующего субъекта. К пакету прилагается опись документов.
Хозяйствующий субъект несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
15. Министерство регистрирует заявку в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, и в течение 5 рабочих дней направляет ее вместе с пакетом документов в экспертную группу по рассмотрению заявок хозяйствующих субъектов на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – экспертная группа).
16. Экспертная группа в течение 14 рабочих дней с даты получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов, предоставляющих государственные услуги, сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает пакет представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и целям получения гранта, проводит экспертизу бизнес-плана и проводит заседание экспертной группы для подготовки заключения. В заключении отражаются результаты общей оценки бизнес-плана в соответствии с критериями, указанными в пункте 17 настоящего Порядка, и даются рекомендации для комиссии относительно предоставления (отказа в предоставлении) гранта хозяйствующему субъекту.
На заседании экспертной группы хозяйствующий субъект лично осуществляет защиту бизнес-плана на предмет его актуальности и перспективности с приведением экономически обоснованных расчетов. Списки хозяйствующих субъектов, допущенных к защите бизнес-планов, дата заседания экспертной группы размещаются на официальном сайте министерства не менее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания экспертной группы.
17. Оценка бизнес-планов производится по следующим критериям:
а) вложение собственных средств в реализацию бизнес-плана в размере:
от 15 до 20 процентов – 1 балл;
от 20 до 30 процентов – 2 балла;
от 30 до 50 процентов – 3 балла;
от 50 до 70 процентов – 4 балла;
свыше 70 процентов – 5 баллов;
б) создание и сохранение рабочих мест:
сохранение имеющихся рабочих мест (независимо от их количества) – 1 балл;
создание и сохранение 1 нового рабочего места – 2 балла;
создание и сохранение от 2 до 4 новых рабочих мест – 3 балла;
создание и сохранение от 5 до 10 новых рабочих мест – 4 балла;
в) количество отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, в которые(ых) осуществляется доставка хлеба (закупка молока):
1 населенный пункт – 1 балл;
2 населенных пункта – 2 балла;
от 3 до 4 населенных пунктов – 3 балла;
от 5 до 6 населенных пунктов – 4 балла;
от 7 и более населенных пунктов – 5 баллов (для оценки данного критерия используется перечень отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, определенный муниципальной программой развития торговли);
г) качество представленного проекта бизнес-плана:
бизнес-план детально проработан, обосновано использование гранта по целевому назначению, деятельность представлена в динамике (не менее
5 лет), экономические показатели подтверждены расчетами, анализом указанного вида деятельности и полноценно отражают перспективы развития хозяйствующего субъекта – 7 баллов;
бизнес-план детально проработан, обосновано использование гранта по целевому назначению, деятельность представлена в динамике (не менее
5 лет), экономические показатели подтверждены расчетами, анализом указанного вида деятельности и полноценно отражают перспективы развития деятельности хозяйствующего субъекта, но имеются неточности в расчетах экономических показателей – 5 баллов;
бизнес-план отражает существующую ситуацию в деятельности хозяйствующего субъекта, экономические показатели подтверждены расчетами, анализом указанного вида деятельности, однако не показаны динамика, перспективы развития деятельности хозяйствующего субъекта, целевое использование гранта обосновано не в полном объеме – 4 балла;
бизнес-план отражает существующую ситуацию в деятельности хозяйствующего субъекта, однако в расчете экономических показателей есть несоответствия, отсутствует анализ указанного вида деятельности, не показаны динамика, перспективы развития деятельности хозяйствующего субъекта и не обосновано целевое использование гранта – 2 балла;
бизнес-план не отражает существующую ситуацию в деятельности хозяйствующего субъекта, не обосновано целевое использование гранта, отсутствуют расчеты, не представлены динамика, анализ, перспективы развития деятельности – 0 баллов.
Результаты оценки бизнес-плана заносятся в оценочный лист, который заполняется и подписывается каждым членом экспертной группы. Общая оценка бизнес-плана экспертной группы рассчитывается как средняя арифметическая величина (сумма баллов по каждому оценочному листу, поделенная на общее количество оценочных листов). Заключение экспертной группы оформляется протоколом и подписывается всеми членами экспертной группы в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии. Экспертная группа правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины от общего числа членов экспертной группы.
18. Основаниями для возврата документов на доработку являются:
представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не соответствующих формам, установленным настоящим Порядком;
заполнение документов карандашом либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезные повреждения документов, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Пакет документов направляется хозяйствующему субъекту на доработку в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения экспертной группой по почте с уведомлением о получении либо вручается ему лично под роспись с предложением устранения выявленных замечаний.
После устранения замечаний хозяйствующий субъект вправе подать заявку повторно в соответствии с настоящим Порядком, но не позднее 7 календарных дней с даты получения пакета документов на доработку.
19. Экспертная группа в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания экспертной группы направляет пакет документов в комиссию по рассмотрению заявок хозяйствующих субъектов на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – комиссия).
20. Комиссия с учетом решения экспертной группы рассматривает документы в порядке очередности их регистрации и принимает решение о предоставлении гранта хозяйствующему субъекту или об отказе в его выдаче в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения протокола заседания экспертной группы.
21. Решение о предоставлении гранта принимается в отношении хозяйствующего субъекта, бизнес-план которого получил оценку 10 баллов и выше. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Комиссия правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины от общего числа членов комиссии. Протокол оформляется секретарем комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии и подписывается председателем (в его отсутствие – заместителем председателя) и членами комиссии.
22. Общий срок рассмотрения документов на предоставление гранта со дня поступления заявки в министерство до принятия решения комиссией должен составлять не более 40 календарных дней.
23. Решение комиссии публикуется на официальном сайте министерства в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
24. В случае превышения объема заявок на получение грантов над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, комиссия принимает решение о предоставлении гранта хозяйствующему субъекту, подавшему заявку ранее.
25. Решение комиссии может быть обжаловано хозяйствующим субъектом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. С победителем отбора в течение 10 календарных дней со дня опубликования протокола на официальном сайте министерства заключается договор о предоставлении гранта на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – договор).
Договор должен содержать:
целевое назначение гранта;
сведения о размере гранта;
обязательство хозяйствующего субъекта организовать доставку хлебобулочных изделий в отдаленные и труднодоступные населенные пункты или закупку у населения молока в соответствии с показателями, определенными бизнес-планом; (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803)
обязательство хозяйствующего субъекта осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет со дня поступления гранта на его расчетный счет;
обязательство хозяйствующего субъекта в течение 5 лет со дня поступления гранта на его расчетный счет не осуществлять продажу, дарение, передачу в аренду, пользование другим лицам, обмен либо взнос в виде пая, вклада или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, приобретенного с использованием гранта;
порядок осуществления министерством контроля за соблюдением
условий, установленных для предоставления и расходования гранта;
порядок, форму и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
случаи и порядок возврата в областной бюджет остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году; (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п НГР RU56000201500060)
согласие хозяйствующего субъекта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения хозяйствующим субъектом условий, целей и порядка предоставления гранта; (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803)
реквизиты банка (наименование, БИК, корреспондентский счет) и реквизиты получателя (полное наименование, ИНН, тип счета, номер счета) для перечисления гранта;
иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации.
27. Гранты перечисляются министерством на расчетные счета хозяйствующих субъектов в порядке, установленном для исполнения областного бюджета по расходам, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании заключенного договора.
Возврат хозяйствующим субъектом остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, производится в областной бюджет в течение первых 30 календарных дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п НГР RU56000201500060)
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения заемщиком условий, целей и порядка предоставления гранта.
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803)
В случае невозврата остатка гранта в областной бюджет в установленный срок его взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п НГР RU56000201500060)
28. В случае прекращения деятельности хозяйствующего субъекта (ликвидации) либо его реорганизации в любой форме или возбуждения в отношении него процедуры банкротства в течение 5 лет после получения гранта, грант в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет.
29. Министерство в течение 5 лет осуществляет мониторинг достижения результатов деятельности хозяйствующего субъекта с учетом предоставленного гранта.
Мониторинг осуществляется совместно с администрацией муниципального образования области в соответствии с заключенным соглашением.
30. Контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами условий и порядка предоставления грантов осуществляется утвержденной приказом министерства группой по контролю и иными уполномоченными органами в части их полномочий.
31. Периодичность проводимых министерством проверок – не реже 1 раза в 2 года.
В случае несоблюдения хозяйствующими субъектами условий и порядка предоставления грантов, подтвержденных актами, министерство готовит предложения для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о возврате хозяйствующим субъектом выделенного гранта в областной бюджет. Решение комиссии о возврате гранта оформляется протоколом. Министерство в течение 10 календарных дней с момента оформления протокола направляет хозяйствующему субъекту гранта заказным письмом уведомление о возврате гранта с указанием реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Хозяйствующий субъект при получении уведомления о возврате гранта в течение 20 календарных дней производит его возврат в областной бюджет.
В случае невозврата хозяйствующим субъектом указанных средств в областной бюджет в установленный срок их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п НГР RU56000201500060)
Контроль за возвратом гранта в областной бюджет осуществляет министерство.
Приложение № 1
к порядку предоставления в 2014 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока
Заявка
на участие в отборе по предоставлению гранта
на приобретение технологического оборудования для
хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого
у населения молока
1. Хозяйствующий субъект __________________________________________,
осуществляющий свою деятельность в сфере ___________________________
_________________________________________________________________,
(перечень видов деятельности с указанием кодов)
_________________________________________________________________,
_________________________________________________________________,
(ИНН)
_________________________________________________________________,
(юридический адрес)
_________________________________________________________________,
(фактический адрес)
_________________________________________________________________,
номер телефона (______)____________, факс (______)___________________,
адрес электронной почты ___________________________________________,
просит предоставить грант в размере ____________________________рублей
на _______________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(наименование проекта)
2. Цель использования гранта:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Информация о руководителе проекта:
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование должности)
__________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты хозяйствующего субъекта:
Расчетный счет ____________________________________________________
Наименование банка _______________________________________________
Корреспондентский счет ____________________________________________
БИК _____________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________
Достоверность представленных сведений гарантирую, с порядком и условиями предоставления гранта в форме субсидии ознакомлен(а) и обязуюсь его соблюдать.
_________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» ________________ 20__ г.
Приложение № 2
к порядку предоставления в 2014 году
из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803)
Проект бизнес-плана
(примерная структура)
1. Информация о проекте
Наименование проекта:_____________________________________________
__________________________________________________________________
Цель проекта: _____________________________________________________
Место осуществления проекта:_______________________________________
Социально-экономическая значимость проекта:_________________________
_________________________________________________________________
Основной вид деятельности:_________________________________________
Описание предлагаемой по проекту деятельности: ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Описание предлагаемых по проекту видов продукции (работ, услуг): ______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Материально-технические ресурсы, используемые для реализации проекта:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Основная проблема, на решение которой направлена реализация бизнес-плана:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
План расходов на реализацию бизнес-плана
(единовременные затраты)
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование товара,
выполняемых работ
Количество (штук)
Цена
за единицу
Общая
стоимость
Оплата стоимости (источники
финансирования) за счет:
гранта
собственных средств
заемных
средств
Расходы, связанные с приобретением технологического оборудования
для хлебопекарного производства (закупки у населения молока)
1.
2.
Итого по плану
расходов
Затраты на реализацию проекта
(по годам)
№
п/п
Наименование
Сумма
(тыс. рублей)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Сырье (указать наименование)
2.
Издержки обращения,
в том числе:
электроэнергии
водоснабжения
теплоэнергии
газа
канализации
транспортных расходов
3.
Заработная плата
4.
Количество рабочих мест
5.
Аренда (при наличии)
6.
Налоговые отчисления всего, в том числе:
отчисления в фонд социального страхования
отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации
другие платежи (указать)
7.
Прочие расходы
Итого
План производства продукции (указать наименование) по годам
№
п/п
Годы
Наименование продукции
Объем
(тонн)
Цена
(тыс. рублей/кг, литр)
Сумма
(тыс. рублей)
1.
2013
2.
2014
3.
2015
4.
2016
5.
2017
6.
2018
Итого
План
реализации продукции (указать наименование) по годам
№
п/п
Годы
Наименование
продукции
Объем
товарной
продукции
(тонн)
Цена
(тыс. рублей/кг, литр)
Выручка
от реализации
(тыс. рублей)
1.
2013
2.
2014
3.
2015
4.
2016
5.
2017
6.
2018
Итого
Наименование производимой (закупаемой) продукции
№
п/п
Наименование
1.
2.
3.
Основные потребители и характеристика сбытовой политики: ____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Плановые показатели
по организации доставки хлебобулочных изделий в отдаленные и
труднодоступные населенные пункты ____________ района
№ п/п
Наименование населенных пунктов
Количество поездок в неделю
2014
2015
2016
2017
2018
Плановые показатели
по организации закупки молока в населенных пунктах ____________ района
№ п/п
Наименование населенных пунктов
Наименование показателя*)
2014
2015
2016
2017
2018
*) Показатель определяется хозяйствующим субъектом
2. Календарный план реализации бизнес-плана
№
п/п
Наименование
мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования мероприятия
(тыс. рублей)
1.
2.
3.
4.
5.
3. Срок окупаемости проекта ____________________________________.
4. Общая смета расходов на реализацию проекта
№
п/п
Наименование
Сумма
расходов
(тыс. рублей)
Источник
финансирования
Примечание
1.
2.
3.
4.
Всего по проекту
5. Основные показатели хозяйственной деятельности
хозяйствующего субъекта
№
п/п
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателя по годам
предыдущий
календарный год
(факт)
текущий
календарный год
(прогноз)
последующие
календарные года
(прогноз)
2013 год
2014
год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Объем выручки от реализации товаров (объема закупок)
тыс. рублей (тонн)
2.
Среднемесячная заработная плата одного работника
рублей
3.
Средняя численность работников
человек
4.
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней
рублей
5.
Режим налогообложения
6. Решаемые социальные проблемы для муниципального образования Оренбургской области: _________________________________________________
__________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений гарантирую.
_________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» ________________ 20__ г.
М.П.
_______________
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 10.04.2014 № 205-п
Состав
экспертной группы по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и
общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных
пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для
хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого
у населения молока
Рощенко
Татьяна Петровна
–
председатель экспертной группы, начальник отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Пастухова
Наталья Геннадьевна
–
секретарь экспертной группы, консультант отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Члены экспертной группы:
Власов
Александр Александрович
–
начальник отдела трудовых ресурсов и социального партнерства Оренбургского областного союза промышленников и предпринимателей (работодателей)
(по согласованию)
Дудакова
Оксана Алексеевна
–
ведущий специалист Оренбургского областного фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию)
Новоженин
Валерий Иванович
–
начальник управления по развитию малых форм хозяйствования, сельских территорий, перерабатывающей промышленности и регулированию земельных отношений министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Медведев
Павел Викторович
–
профессор Оренбургского филиала федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет»
(по согласованию)
Серебряков
Евгений Юрьевич
–
вице-президент Торгово-промышленной палаты Оренбургской области (по согласованию)
Чернов
Олег Анатольевич
–
начальник отдела животноводства
управления по развитию отраслей АПК министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Че-Юнь-Лин
Гульнара Владимировна
–
начальник отдела поддержки предпринимательства министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Штырник
Сергей Иванович
–
заместитель директора некоммерческого партнерства «Оренбургское региональное агентство по поддержке малого и среднего бизнеса» (по согласованию)
__________________
Приложение № 3
к постановлению
Правительства области
от 10.04.2014 № 205-п
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 27.03.2017 № 206-п НГР RU56000201700)
Состав
комиссии по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и
общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных
пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для
хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого
у населения молока
Миронова
Анастасия Николаевна
–
председатель комиссии, заместитель министра по развитию потребительского рынка и государственным закупкам министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Прокофьева
Евгения Павловна
–
заместитель председателя комиссии, начальник управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Пастухова
Наталья Геннадьевна
–
секретарь комиссии, консультант отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Члены комиссии:
Авдеев
Олег Николаевич
–
президент Союза «Торгово-промышленная палата Оренбургской области»
(по согласованию)
Власов
Александр Александрович
–
заместитель директора Оренбургского союза промышленников и предпринимателей
(Регионального объединения работодателей) (по согласованию)
Короткова
Наталья Сергеевна
–
заместитель начальника управления бухгалтерского учета и отчетности по бюджету министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Коршунов
Виктор Александрович
–
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Оренбургской области (по согласованию)
Макарова
Оксана Александровна
–
начальник отдела правового обеспечения, государственной гражданской службы и кадров министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Николенко
Алексей Владимирович
–
начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Рощенко
Татьяна Петровна
–
начальник отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Склонюк
Вячеслав Иванович
–
президент Оренбургского областного фонда поддержки малого предпринимательства
(по согласованию)
__________________
_
1
Утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области от 23.01.2020 № 22-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.04.2014 № 205-п
Об утверждении порядка предоставления в 2014 году
из областного бюджета грантов
организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания
в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока
(Изменение:
постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803;
постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п НГР RU56000201500060;
постановление Правительства Оренбургской области от 27.03.2017 № 206-п НГР RU56000201700)
В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 10 сентября 2013 года № 767-пп «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области» на 2014–2015 годы и на перспективу до 2020 года»:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления в 2014 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока согласно приложению № 1.
1.2. Экспертную группу по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока в составе согласно приложению № 2.
1.3. Комиссию по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока в составе согласно приложению № 3.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А. Берг
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 10.04.2014 № 205-п
Порядок
предоставления в 2014 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных
населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования
для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у
населения молока
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления грантов в форме субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – гранты) за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
2. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, зарегистрированным на территории Оренбургской области (далее – хозяйствующие субъекты), на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока на следующих условиях:
размер гранта для одного хозяйствующего субъекта не превышает 300 тыс. рублей;
долевое финансирование хозяйствующего субъекта по приобретению технологического оборудования составляет не менее 15 процентов от размера получаемого гранта;
деятельность по хлебопекарному производству или закупке у населения молока осуществляется в течение не менее 5 лет после получения гранта.
3. Каждый хозяйствующий субъект может быть участником отбора на предоставление гранта по одному бизнес-плану.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление гранта, является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – министерство).
5. Гранты не предоставляются хозяйствующим субъектам:
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
не зарегистрированным на территории Оренбургской области;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров и являющимся плательщиками акцизов, а также осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющимся кредитными, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
имеющим принятое в 2012 году и последующих годах в отношении хозяйствующего субъекта решение о предоставлении ему гранта на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
установление факта представления хозяйствующим субъектом недостоверных сведений;
несоответствие хозяйствующего субъекта условиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
общая оценка бизнес-плана хозяйствующего субъекта – ниже 10 баллов;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
7. Предоставление грантов осуществляется по итогам отбора, который организуется и проводится министерством.
8. Объявление о проведении отбора по предоставлению гранта на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – отбор)
размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет www.oreneconomy.ru (далее – официальный сайт министерства) не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок на участие в отборе по предоставлению гранта на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – заявка) и документов, представляемых хозяйствующим субъектом для участия в отборе (далее – документы).
9. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
дата и время начала и окончания приема заявок и документов;
состав экспертной группы;
состав конкурсной комиссии;
почтовый и фактический адреса министерства для представления заявок и документов, номера телефонов и кабинетов для получения информации о проведении отбора;
график работы министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения отбора;
перечень документов для участия в отборе;
форму заявки.
В случае наличия остатка неиспользованных бюджетных ассигнований по результатам отбора хозяйствующих субъектов, подавших заявки на предоставление грантов, срок подачи заявок и документов может быть продлен, при этом срок окончания подачи заявок должен быть определен не позднее 15 ноября 2014 года. (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803)
Информация о продлении срока подачи заявок
размещается на официальном сайте министерства в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
10. Для участия в отборе хозяйствующий субъект одновременно с заявкой (приложение № 1 к настоящему Порядку) представляет в министерство:
бизнес-план в соответствии с примерной структурой (приложение № 2 к настоящему Порядку);
копии учредительных документов юридического лица, заверенные хозяйствующим субъектом;
копию паспорта, заверенную хозяйствующим субъектом (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица);
копии документов, подтверждающих оплату произведенных расходов на реализацию бизнес-плана за счет собственных средств, произведенных не ранее 2013 года, заверенных хозяйствующим субъектом (договоров, счетов, платежных поручений, счетов-фактур, товарных накладных);
копии документов, подтверждающих наличие производственного помещения для реализации бизнес-плана, заверенные хозяйствующим субъектом (свидетельств о праве собственности, договоров аренды);
письмо хозяйствующего субъекта об отсутствии в отношении него процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
письмо хозяйствующего субъекта об обеспечении деятельности по хлебопекарному производству или закупке у населения молока в течение не менее 5 лет с момента получения гранта;
копии действующих трудовых договоров с работниками, заверенные хозяйствующим субъектом;
справки об отсутствии у хозяйствующего субъекта задолженности по обязательным платежам в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации, полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
11. Хозяйствующий субъект по собственной инициативе вправе представить с заявкой следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
копия свидетельства, заверенная хозяйствующим субъектом, о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная хозяйствующим субъектом;
справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам по установленной форме, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
12. В случае если хозяйствующий субъект не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги, соответствующие сведения.
13. Прием документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, начинается со дня, указанного в размещенном на официальном сайте министерства объявлении о проведении отбора. Заявки, поданные после окончания срока их приема, не принимаются.
14. Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью хозяйствующего субъекта. В случае отсутствия у хозяйствующего субъекта печати допускается скрепление пакета документов только подписью хозяйствующего субъекта. К пакету прилагается опись документов.
Хозяйствующий субъект несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
15. Министерство регистрирует заявку в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, и в течение 5 рабочих дней направляет ее вместе с пакетом документов в экспертную группу по рассмотрению заявок хозяйствующих субъектов на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – экспертная группа).
16. Экспертная группа в течение 14 рабочих дней с даты получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов, предоставляющих государственные услуги, сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает пакет представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и целям получения гранта, проводит экспертизу бизнес-плана и проводит заседание экспертной группы для подготовки заключения. В заключении отражаются результаты общей оценки бизнес-плана в соответствии с критериями, указанными в пункте 17 настоящего Порядка, и даются рекомендации для комиссии относительно предоставления (отказа в предоставлении) гранта хозяйствующему субъекту.
На заседании экспертной группы хозяйствующий субъект лично осуществляет защиту бизнес-плана на предмет его актуальности и перспективности с приведением экономически обоснованных расчетов. Списки хозяйствующих субъектов, допущенных к защите бизнес-планов, дата заседания экспертной группы размещаются на официальном сайте министерства не менее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания экспертной группы.
17. Оценка бизнес-планов производится по следующим критериям:
а) вложение собственных средств в реализацию бизнес-плана в размере:
от 15 до 20 процентов – 1 балл;
от 20 до 30 процентов – 2 балла;
от 30 до 50 процентов – 3 балла;
от 50 до 70 процентов – 4 балла;
свыше 70 процентов – 5 баллов;
б) создание и сохранение рабочих мест:
сохранение имеющихся рабочих мест (независимо от их количества) – 1 балл;
создание и сохранение 1 нового рабочего места – 2 балла;
создание и сохранение от 2 до 4 новых рабочих мест – 3 балла;
создание и сохранение от 5 до 10 новых рабочих мест – 4 балла;
в) количество отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, в которые(ых) осуществляется доставка хлеба (закупка молока):
1 населенный пункт – 1 балл;
2 населенных пункта – 2 балла;
от 3 до 4 населенных пунктов – 3 балла;
от 5 до 6 населенных пунктов – 4 балла;
от 7 и более населенных пунктов – 5 баллов (для оценки данного критерия используется перечень отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, определенный муниципальной программой развития торговли);
г) качество представленного проекта бизнес-плана:
бизнес-план детально проработан, обосновано использование гранта по целевому назначению, деятельность представлена в динамике (не менее
5 лет), экономические показатели подтверждены расчетами, анализом указанного вида деятельности и полноценно отражают перспективы развития хозяйствующего субъекта – 7 баллов;
бизнес-план детально проработан, обосновано использование гранта по целевому назначению, деятельность представлена в динамике (не менее
5 лет), экономические показатели подтверждены расчетами, анализом указанного вида деятельности и полноценно отражают перспективы развития деятельности хозяйствующего субъекта, но имеются неточности в расчетах экономических показателей – 5 баллов;
бизнес-план отражает существующую ситуацию в деятельности хозяйствующего субъекта, экономические показатели подтверждены расчетами, анализом указанного вида деятельности, однако не показаны динамика, перспективы развития деятельности хозяйствующего субъекта, целевое использование гранта обосновано не в полном объеме – 4 балла;
бизнес-план отражает существующую ситуацию в деятельности хозяйствующего субъекта, однако в расчете экономических показателей есть несоответствия, отсутствует анализ указанного вида деятельности, не показаны динамика, перспективы развития деятельности хозяйствующего субъекта и не обосновано целевое использование гранта – 2 балла;
бизнес-план не отражает существующую ситуацию в деятельности хозяйствующего субъекта, не обосновано целевое использование гранта, отсутствуют расчеты, не представлены динамика, анализ, перспективы развития деятельности – 0 баллов.
Результаты оценки бизнес-плана заносятся в оценочный лист, который заполняется и подписывается каждым членом экспертной группы. Общая оценка бизнес-плана экспертной группы рассчитывается как средняя арифметическая величина (сумма баллов по каждому оценочному листу, поделенная на общее количество оценочных листов). Заключение экспертной группы оформляется протоколом и подписывается всеми членами экспертной группы в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии. Экспертная группа правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины от общего числа членов экспертной группы.
18. Основаниями для возврата документов на доработку являются:
представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не соответствующих формам, установленным настоящим Порядком;
заполнение документов карандашом либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезные повреждения документов, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Пакет документов направляется хозяйствующему субъекту на доработку в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения экспертной группой по почте с уведомлением о получении либо вручается ему лично под роспись с предложением устранения выявленных замечаний.
После устранения замечаний хозяйствующий субъект вправе подать заявку повторно в соответствии с настоящим Порядком, но не позднее 7 календарных дней с даты получения пакета документов на доработку.
19. Экспертная группа в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания экспертной группы направляет пакет документов в комиссию по рассмотрению заявок хозяйствующих субъектов на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – комиссия).
20. Комиссия с учетом решения экспертной группы рассматривает документы в порядке очередности их регистрации и принимает решение о предоставлении гранта хозяйствующему субъекту или об отказе в его выдаче в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения протокола заседания экспертной группы.
21. Решение о предоставлении гранта принимается в отношении хозяйствующего субъекта, бизнес-план которого получил оценку 10 баллов и выше. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Комиссия правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины от общего числа членов комиссии. Протокол оформляется секретарем комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии и подписывается председателем (в его отсутствие – заместителем председателя) и членами комиссии.
22. Общий срок рассмотрения документов на предоставление гранта со дня поступления заявки в министерство до принятия решения комиссией должен составлять не более 40 календарных дней.
23. Решение комиссии публикуется на официальном сайте министерства в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
24. В случае превышения объема заявок на получение грантов над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, комиссия принимает решение о предоставлении гранта хозяйствующему субъекту, подавшему заявку ранее.
25. Решение комиссии может быть обжаловано хозяйствующим субъектом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. С победителем отбора в течение 10 календарных дней со дня опубликования протокола на официальном сайте министерства заключается договор о предоставлении гранта на приобретение технологического оборудования для организации хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока (далее – договор).
Договор должен содержать:
целевое назначение гранта;
сведения о размере гранта;
обязательство хозяйствующего субъекта организовать доставку хлебобулочных изделий в отдаленные и труднодоступные населенные пункты или закупку у населения молока в соответствии с показателями, определенными бизнес-планом; (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803)
обязательство хозяйствующего субъекта осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет со дня поступления гранта на его расчетный счет;
обязательство хозяйствующего субъекта в течение 5 лет со дня поступления гранта на его расчетный счет не осуществлять продажу, дарение, передачу в аренду, пользование другим лицам, обмен либо взнос в виде пая, вклада или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, приобретенного с использованием гранта;
порядок осуществления министерством контроля за соблюдением
условий, установленных для предоставления и расходования гранта;
порядок, форму и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
случаи и порядок возврата в областной бюджет остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году; (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п НГР RU56000201500060)
согласие хозяйствующего субъекта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения хозяйствующим субъектом условий, целей и порядка предоставления гранта; (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803)
реквизиты банка (наименование, БИК, корреспондентский счет) и реквизиты получателя (полное наименование, ИНН, тип счета, номер счета) для перечисления гранта;
иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации.
27. Гранты перечисляются министерством на расчетные счета хозяйствующих субъектов в порядке, установленном для исполнения областного бюджета по расходам, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании заключенного договора.
Возврат хозяйствующим субъектом остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, производится в областной бюджет в течение первых 30 календарных дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п НГР RU56000201500060)
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения заемщиком условий, целей и порядка предоставления гранта.
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803)
В случае невозврата остатка гранта в областной бюджет в установленный срок его взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п НГР RU56000201500060)
28. В случае прекращения деятельности хозяйствующего субъекта (ликвидации) либо его реорганизации в любой форме или возбуждения в отношении него процедуры банкротства в течение 5 лет после получения гранта, грант в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет.
29. Министерство в течение 5 лет осуществляет мониторинг достижения результатов деятельности хозяйствующего субъекта с учетом предоставленного гранта.
Мониторинг осуществляется совместно с администрацией муниципального образования области в соответствии с заключенным соглашением.
30. Контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами условий и порядка предоставления грантов осуществляется утвержденной приказом министерства группой по контролю и иными уполномоченными органами в части их полномочий.
31. Периодичность проводимых министерством проверок – не реже 1 раза в 2 года.
В случае несоблюдения хозяйствующими субъектами условий и порядка предоставления грантов, подтвержденных актами, министерство готовит предложения для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о возврате хозяйствующим субъектом выделенного гранта в областной бюджет. Решение комиссии о возврате гранта оформляется протоколом. Министерство в течение 10 календарных дней с момента оформления протокола направляет хозяйствующему субъекту гранта заказным письмом уведомление о возврате гранта с указанием реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Хозяйствующий субъект при получении уведомления о возврате гранта в течение 20 календарных дней производит его возврат в областной бюджет.
В случае невозврата хозяйствующим субъектом указанных средств в областной бюджет в установленный срок их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 23.01.2015 № 19-п НГР RU56000201500060)
Контроль за возвратом гранта в областной бюджет осуществляет министерство.
Приложение № 1
к порядку предоставления в 2014 году из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока
Заявка
на участие в отборе по предоставлению гранта
на приобретение технологического оборудования для
хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого
у населения молока
1. Хозяйствующий субъект __________________________________________,
осуществляющий свою деятельность в сфере ___________________________
_________________________________________________________________,
(перечень видов деятельности с указанием кодов)
_________________________________________________________________,
_________________________________________________________________,
(ИНН)
_________________________________________________________________,
(юридический адрес)
_________________________________________________________________,
(фактический адрес)
_________________________________________________________________,
номер телефона (______)____________, факс (______)___________________,
адрес электронной почты ___________________________________________,
просит предоставить грант в размере ____________________________рублей
на _______________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(наименование проекта)
2. Цель использования гранта:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Информация о руководителе проекта:
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование должности)
__________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты хозяйствующего субъекта:
Расчетный счет ____________________________________________________
Наименование банка _______________________________________________
Корреспондентский счет ____________________________________________
БИК _____________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________
Достоверность представленных сведений гарантирую, с порядком и условиями предоставления гранта в форме субсидии ознакомлен(а) и обязуюсь его соблюдать.
_________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» ________________ 20__ г.
Приложение № 2
к порядку предоставления в 2014 году
из областного бюджета грантов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере торговли и общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, на приобретение технологического оборудования для хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого у населения молока
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 03.10.2014 № 706-п НГР RU56000201400803)
Проект бизнес-плана
(примерная структура)
1. Информация о проекте
Наименование проекта:_____________________________________________
__________________________________________________________________
Цель проекта: _____________________________________________________
Место осуществления проекта:_______________________________________
Социально-экономическая значимость проекта:_________________________
_________________________________________________________________
Основной вид деятельности:_________________________________________
Описание предлагаемой по проекту деятельности: ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Описание предлагаемых по проекту видов продукции (работ, услуг): ______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Материально-технические ресурсы, используемые для реализации проекта:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Основная проблема, на решение которой направлена реализация бизнес-плана:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
План расходов на реализацию бизнес-плана
(единовременные затраты)
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование товара,
выполняемых работ
Количество (штук)
Цена
за единицу
Общая
стоимость
Оплата стоимости (источники
финансирования) за счет:
гранта
собственных средств
заемных
средств
Расходы, связанные с приобретением технологического оборудования
для хлебопекарного производства (закупки у населения молока)
1.
2.
Итого по плану
расходов
Затраты на реализацию проекта
(по годам)
№
п/п
Наименование
Сумма
(тыс. рублей)
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Сырье (указать наименование)
2.
Издержки обращения,
в том числе:
электроэнергии
водоснабжения
теплоэнергии
газа
канализации
транспортных расходов
3.
Заработная плата
4.
Количество рабочих мест
5.
Аренда (при наличии)
6.
Налоговые отчисления всего, в том числе:
отчисления в фонд социального страхования
отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации
другие платежи (указать)
7.
Прочие расходы
Итого
План производства продукции (указать наименование) по годам
№
п/п
Годы
Наименование продукции
Объем
(тонн)
Цена
(тыс. рублей/кг, литр)
Сумма
(тыс. рублей)
1.
2013
2.
2014
3.
2015
4.
2016
5.
2017
6.
2018
Итого
План
реализации продукции (указать наименование) по годам
№
п/п
Годы
Наименование
продукции
Объем
товарной
продукции
(тонн)
Цена
(тыс. рублей/кг, литр)
Выручка
от реализации
(тыс. рублей)
1.
2013
2.
2014
3.
2015
4.
2016
5.
2017
6.
2018
Итого
Наименование производимой (закупаемой) продукции
№
п/п
Наименование
1.
2.
3.
Основные потребители и характеристика сбытовой политики: ____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Плановые показатели
по организации доставки хлебобулочных изделий в отдаленные и
труднодоступные населенные пункты ____________ района
№ п/п
Наименование населенных пунктов
Количество поездок в неделю
2014
2015
2016
2017
2018
Плановые показатели
по организации закупки молока в населенных пунктах ____________ района
№ п/п
Наименование населенных пунктов
Наименование показателя*)
2014
2015
2016
2017
2018
*) Показатель определяется хозяйствующим субъектом
2. Календарный план реализации бизнес-плана
№
п/п
Наименование
мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования мероприятия
(тыс. рублей)
1.
2.
3.
4.
5.
3. Срок окупаемости проекта ____________________________________.
4. Общая смета расходов на реализацию проекта
№
п/п
Наименование
Сумма
расходов
(тыс. рублей)
Источник
финансирования
Примечание
1.
2.
3.
4.
Всего по проекту
5. Основные показатели хозяйственной деятельности
хозяйствующего субъекта
№
п/п
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателя по годам
предыдущий
календарный год
(факт)
текущий
календарный год
(прогноз)
последующие
календарные года
(прогноз)
2013 год
2014
год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Объем выручки от реализации товаров (объема закупок)
тыс. рублей (тонн)
2.
Среднемесячная заработная плата одного работника
рублей
3.
Средняя численность работников
человек
4.
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней
рублей
5.
Режим налогообложения
6. Решаемые социальные проблемы для муниципального образования Оренбургской области: _________________________________________________
__________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений гарантирую.
_________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» ________________ 20__ г.
М.П.
_______________
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 10.04.2014 № 205-п
Состав
экспертной группы по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и
общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных
пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для
хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого
у населения молока
Рощенко
Татьяна Петровна
–
председатель экспертной группы, начальник отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Пастухова
Наталья Геннадьевна
–
секретарь экспертной группы, консультант отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Члены экспертной группы:
Власов
Александр Александрович
–
начальник отдела трудовых ресурсов и социального партнерства Оренбургского областного союза промышленников и предпринимателей (работодателей)
(по согласованию)
Дудакова
Оксана Алексеевна
–
ведущий специалист Оренбургского областного фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию)
Новоженин
Валерий Иванович
–
начальник управления по развитию малых форм хозяйствования, сельских территорий, перерабатывающей промышленности и регулированию земельных отношений министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Медведев
Павел Викторович
–
профессор Оренбургского филиала федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет»
(по согласованию)
Серебряков
Евгений Юрьевич
–
вице-президент Торгово-промышленной палаты Оренбургской области (по согласованию)
Чернов
Олег Анатольевич
–
начальник отдела животноводства
управления по развитию отраслей АПК министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Че-Юнь-Лин
Гульнара Владимировна
–
начальник отдела поддержки предпринимательства министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Штырник
Сергей Иванович
–
заместитель директора некоммерческого партнерства «Оренбургское региональное агентство по поддержке малого и среднего бизнеса» (по согласованию)
__________________
Приложение № 3
к постановлению
Правительства области
от 10.04.2014 № 205-п
(Изменение: постановление Правительства Оренбургской области от 27.03.2017 № 206-п НГР RU56000201700)
Состав
комиссии по рассмотрению заявок организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли и
общественного питания в отдаленных и труднодоступных населенных
пунктах, на участие в отборе по предоставлению из областного бюджета грантов на приобретение технологического оборудования для
хлебопекарного производства и (или) охлаждения закупаемого
у населения молока
Миронова
Анастасия Николаевна
–
председатель комиссии, заместитель министра по развитию потребительского рынка и государственным закупкам министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Прокофьева
Евгения Павловна
–
заместитель председателя комиссии, начальник управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Пастухова
Наталья Геннадьевна
–
секретарь комиссии, консультант отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Члены комиссии:
Авдеев
Олег Николаевич
–
президент Союза «Торгово-промышленная палата Оренбургской области»
(по согласованию)
Власов
Александр Александрович
–
заместитель директора Оренбургского союза промышленников и предпринимателей
(Регионального объединения работодателей) (по согласованию)
Короткова
Наталья Сергеевна
–
заместитель начальника управления бухгалтерского учета и отчетности по бюджету министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Коршунов
Виктор Александрович
–
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Оренбургской области (по согласованию)
Макарова
Оксана Александровна
–
начальник отдела правового обеспечения, государственной гражданской службы и кадров министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Николенко
Алексей Владимирович
–
начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Рощенко
Татьяна Петровна
–
начальник отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Склонюк
Вячеслав Иванович
–
президент Оренбургского областного фонда поддержки малого предпринимательства
(по согласованию)
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.100.000 Торговля, 090.110.000 Общественное питание |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: