Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2015г.
Номер документа: RU28000201500207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2015 года №161

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.03.2009 №95

В целях устранения технической ошибки Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденные постановлением Правительства области от 23.03.2009 №95 (в редакции постановления Правительства области от 22.12.2014 №749), следующие изменения:

1) абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

«16. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:»;

2) абзац пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, определяется:»;

3) абзац шестьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

«18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 9 настоящих Правил, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на со финансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.»;

4) абзац шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«19. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15 и 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.»;

5) абзац шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 18 настоящих Правил, осуществляются по предложению главного распорядителя в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

6) абзац семидесятый изложить в следующей редакции:

«20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

7) абзац семьдесят второй изложить в следующей редакции:

«21. В случае отсутствия на 15 октября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Правительства области, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других главных распорядителей путем внесения изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовой год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.»;

8) абзац семьдесят третий изложить в следующей редакции:

«22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями.».

Временно исполняющий обязанности

губернатора области

А.А. Козлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать