Основная информация
| Дата опубликования: | 10 апреля 2018г. |
| Номер документа: | RU28000201800071 |
| Текущая редакция: | 3 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Москва |
| Принявший орган: | Правительство Амурской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2018 г.№156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263; от 12.08.2019 №449)
В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Половайкину Т.Г.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
Губернатор
Амурской области
А.А. Козлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 10.04.2018 №156
Порядок
организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Амурской области
Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Амурской области (далее – контроль).
2. К отношениям, связанным с осуществлением контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон №294-ФЗ), с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ).
3. Уполномоченным на осуществление контроля органом является министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее – Министерство).
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
4. Контроль включает в себя:
лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;
государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции.
5. Предметом проверок при осуществлении контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ.
6. Контроль проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Амурской области деятельность в сфере розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также розничной продажи спиртосодержащей продукции (далее – розничной продажи алкогольной продукции).
Контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
61. В отношении контроля применяется риск-ориентированный подход в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 05.12.2018 № 575 «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход».
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска применяются исключительно в отношении организаций, имеющих лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
7. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление контроля (далее - должностные лица), являются:
1) министр;
2) заместители министра;
3) иные государственные гражданские служащие, в чьи должностные обязанности входит осуществление контроля в соответствии с их должностными регламентами.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении контроля определяются административным регламентом исполнения Министерством государственной функции по осуществлению контроля, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 №275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг».
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
9. Контроль осуществляется посредством:
1) проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
3) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
4) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
10. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок (далее - проверки) в соответствии со статьями 9 - 13, 14 Федерального закона №294-ФЗ.
11. Должностные лица при проведении проверок имеют права, исполняют обязанности и соблюдают ограничения, предусмотренные Федеральным законом №294-ФЗ, пунктом 2 статьи 23 Федерального закона №171-ФЗ.
12. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона №294-ФЗ.
14. При осуществлении контроля должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок, принимаются меры, предусмотренные статьей 17 Федерального закона №294-ФЗ.
15. К проведению проверок при осуществлении контроля в случае необходимости могут привлекаться на основании приказа МинистерствА эксперты и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
Привлечение экспертов и экспертных организаций, оплата их услуг, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производятся в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
16. В целях устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований Министерство в соответствии со статьей 82 Федерального закона №294-ФЗ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
17. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании утверждаемых Министерством заданий на проведение таких мероприятий.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
18. В случае, если при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпри-нимателями будут выявлены нарушения или получены сведения о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, должностными лицами осуществляются действия, преду-смотренные частями 5 и 6 статьи 83 Федерального закона №294-ФЗ.
19. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Должностные лица обеспечивают размещение информации о проверках в едином реестре проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 №415.
21. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
(приложение введено постановлением Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
Приложение
к Порядку организации и осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области розничной
продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции н
территории Амурской области
Критерии отнесения
деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной
категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Амурской области
С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее − обязательные требования), и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к высокому риску − юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение 3 последних лет привлекались к административной ответственности за нарушение обязательных требований, и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
2) к значительному риску – в течение 3 последних лет в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя принимались решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, не влекущие аннулирования указанной лицензии;
3) к среднему риску – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение 3 последних лет привлекались к административной ответственности за нарушение обязательных требований;
4) к умеренному риску – в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение 3 последних лет вынесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
5) к низкому риску – юридические лица, индивидуальные предприниматели, не отнесенные к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного рисков.
Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2019 №449)
Категория риска
Периодичность проведения плановых проверок
Высокий риск
Один раз в 2 года
Значительный риск
Один раз в 3 года
Средний риск
Не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет
Умеренный риск
Не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет
Низкий риск
Не проводится
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2018 г.№156
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263; от 12.08.2019 №449)
В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Половайкину Т.Г.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
Губернатор
Амурской области
А.А. Козлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 10.04.2018 №156
Порядок
организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Амурской области
Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Амурской области (далее – контроль).
2. К отношениям, связанным с осуществлением контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон №294-ФЗ), с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон от 22.11.1995 №171-ФЗ).
3. Уполномоченным на осуществление контроля органом является министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее – Министерство).
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
4. Контроль включает в себя:
лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;
государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции.
5. Предметом проверок при осуществлении контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ.
6. Контроль проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в Амурской области деятельность в сфере розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также розничной продажи спиртосодержащей продукции (далее – розничной продажи алкогольной продукции).
Контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
61. В отношении контроля применяется риск-ориентированный подход в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 05.12.2018 № 575 «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход».
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска применяются исключительно в отношении организаций, имеющих лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
(введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
7. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление контроля (далее - должностные лица), являются:
1) министр;
2) заместители министра;
3) иные государственные гражданские служащие, в чьи должностные обязанности входит осуществление контроля в соответствии с их должностными регламентами.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении контроля определяются административным регламентом исполнения Министерством государственной функции по осуществлению контроля, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 №275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг».
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
9. Контроль осуществляется посредством:
1) проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
3) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
4) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
10. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок (далее - проверки) в соответствии со статьями 9 - 13, 14 Федерального закона №294-ФЗ.
11. Должностные лица при проведении проверок имеют права, исполняют обязанности и соблюдают ограничения, предусмотренные Федеральным законом №294-ФЗ, пунктом 2 статьи 23 Федерального закона №171-ФЗ.
12. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона №294-ФЗ.
14. При осуществлении контроля должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок, принимаются меры, предусмотренные статьей 17 Федерального закона №294-ФЗ.
15. К проведению проверок при осуществлении контроля в случае необходимости могут привлекаться на основании приказа МинистерствА эксперты и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
Привлечение экспертов и экспертных организаций, оплата их услуг, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производятся в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
16. В целях устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований Министерство в соответствии со статьей 82 Федерального закона №294-ФЗ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
17. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании утверждаемых Министерством заданий на проведение таких мероприятий.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
18. В случае, если при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпри-нимателями будут выявлены нарушения или получены сведения о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, должностными лицами осуществляются действия, преду-смотренные частями 5 и 6 статьи 83 Федерального закона №294-ФЗ.
19. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Должностные лица обеспечивают размещение информации о проверках в едином реестре проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 №415.
21. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
(приложение введено постановлением Правительства Амурской области от 13.05.2019 №263)
Приложение
к Порядку организации и осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области розничной
продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции н
территории Амурской области
Критерии отнесения
деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной
категории риска при организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Амурской области
С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее − обязательные требования), и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) к высокому риску − юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение 3 последних лет привлекались к административной ответственности за нарушение обязательных требований, и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
2) к значительному риску – в течение 3 последних лет в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя принимались решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, не влекущие аннулирования указанной лицензии;
3) к среднему риску – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение 3 последних лет привлекались к административной ответственности за нарушение обязательных требований;
4) к умеренному риску – в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение 3 последних лет вынесены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
5) к низкому риску – юридические лица, индивидуальные предприниматели, не отнесенные к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного рисков.
Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2019 №449)
Категория риска
Периодичность проведения плановых проверок
Высокий риск
Один раз в 2 года
Значительный риск
Один раз в 3 года
Средний риск
Не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет
Умеренный риск
Не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет
Низкий риск
Не проводится
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
| Рубрики правового классификатора: | 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
