Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2018г.
Номер документа: RU45000201800220
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2018 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

(в редакции постановления Правительства Курганской области от 11.09.2018 № 284, от 11.03.2019 № 58, от 06.05.2019 № 86)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 11.09.2018 № 284,

Постановление Правительства Курганской области от 11.03.2019 № 58

Постановление Правительства Курганской области от 06.05.2019 № 142)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Правительством Курганской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Правительством Курганской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Курганской области.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Курганской области от 11.03.2019 № 58)

Губернатор

Курганской области

А.Г. Кокорин

Приложение

к постановлению

Правительства Курганской области

от 10 апреля 2018 года №86

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Правительством Курганской области

государственной услуги по согласованию

проектной документации на проведение работ

по сохранению объекта культурного наследия

(памятника истории и культуры) народов

Российской Федерации регионального значения,

выявленного объекта культурного наследия»

Административный регламент

предоставления Правительством Курганской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Правительством Курганской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее — Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Правительства Курганской области, порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее — государственная услуга).

Глава 2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени (далее — представитель).

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Правительства Курганской области: Курганская область, город Курган, улица Гоголя, дом 56. График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00);

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640024, Курганская область, город Курган, улица Гоголя, дом 56.

(абзац первый пункта 3 главы 3 в редакции постановления правительства Курганской области от 06.05.2019 № 142)

Адрес электронной почты: kurgan@kurganobl.ru. Официальный сайт Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.kurganobl.ru (далее — официальный сайт Правительства Курганской области). 

4. Место нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области (далее — отдел, ответственный за предоставление государственной услуги): Курганская область, город Курган, улица Советская, дом 69, телефон для справок: 8 (3522) 46-23-26, адрес электронной почты: oknkurgan@yandex.ru.

График приема заявителей в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).

(пункт 4 главы 3 в редакции постановления правительства Курганской области от 06.05.2019 № 142)

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, доводится до сведения заявителя:

1) на официальном сайте Правительства Курганской области;

2) непосредственно в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги;

3) с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;

4) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Портал) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет): www.gosuslugi.ru;

5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее — ГБУ «МФЦ») по адресу: Курганская область, город Курган, улица Куйбышева, дом 144, строение 41. Официальный сайт ГБУ «МФЦ» в сети Интернет: www.mfc45.ru.

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ «МФЦ» и Правительством Курганской области (далее — соглашение о взаимодействии) с учетом требований к информированию, установленных Регламентом;

6) в средствах массовой информации.

6. На информационных стендах в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги, в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, официальном сайте Правительства Курганской области, на Портале размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст Регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень документов, прилагаемых к заявлению;

5) официальный сайт Правительства Курганской области, местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Правительства Курганской области и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;

6) порядок получения консультаций;

7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при письменном обращении.

При личном обращении или по телефону заявитель получает устную информацию, связанную с предоставлением государственной услуги. Продолжительность консультирования не превышает 15 минут.

При обращении за информацией, связанной с предоставлением государственной услуги, в письменной форме или по электронной почте, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

7. Наименование государственной услуги — согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия   (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее — объекты культурного наследия).

Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

8. Государственную услугу предоставляет Правительство Курганской области.

9. При предоставлении государственной услуги Правительство Курганской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.

Глава 6. Результат предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее — согласование проектной документации);

2) отказ в согласовании проектной документации.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги, в том числе выдача (направление) согласования проектной документации либо уведомления об отказе в согласовании проектной документации (далее - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги), осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 13 Регламента, в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 5 декабря 1994 года, № 32, статья 3301; «Российская газета», 8 декабря 1994 года, № 238 — 239);

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 29 января 1996 года, № 5, статья 410; «Российская газета», 6 февраля 1996 года, № 23, 7 февраля 1996 года, № 24, 8 февраля 1996 года, № 25, 10 февраля 1996 года, № 27);

4) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 29 июня 2002 года, № 116 — 117);

5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года, № 19, статья 2060; «Парламентская газета», 11 мая 2006 года, № 70 — 71; «Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95);

6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)(«Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее — постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе») («Собрание законодательства Российской Федерации», 27 июля 2009 года, № 30, статья 3812);

8) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 1749 «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» (далее - приказ Министерства культуры Российской Федерации «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия») («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 18 ноября 2015 года, № 0001201511180041);

9) Законом Курганской области от 3 марта 2004 года № 386 «О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области» («Новый мир» — Документы», 20 марта 2004 года, № 52);

10) постановлением Правительства Курганской области от 9 ноября 2010 года № 501 «Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающегося объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению» (далее - постановление Правительства Курганской области «Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающегося объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению») («Новый мир» - Документы», 16 ноября 2010 года, № 83);

11) постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» — Документы», 26 июля 2011 года, № 53);

12) постановлением Правительства Курганской области от 11 декабря 2012 года № 593 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание» (далее — постановление Правительства Курганской области «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание») («Новый мир» - Документы», 18 декабря 2012 года, № 94);

13) постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» (далее — постановление Правительства Курганской области «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области») («Новый мир» — Документы», 17 сентября 2013 года, № 72).

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13. Для предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) в Правительство Курганской области или в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, представляются:

1) заявление о согласовании проектной документации по форме согласно приложению 1 к Порядку подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденному приказом Министерства культуры Российской Федерации «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» (далее — Порядок), подписанное заявителем (его представителем);

2) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в двух экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в двух экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица).

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для предоставления государственной услуги необходима лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности (далее — лицензия), которая не может быть затребована у заявителя, при этом заявитель вправе ее представить вместе с заявлением.

В случае непредставления заявителем лицензии по собственной инициативе, специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее — ответственный специалист), запрашивает данный документ (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве культуры Российской Федерации.

Непредставление заявителем вышеуказанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Глава 11. Запрет требований от заявителя

15. Запрещается требовать от заявителя (его представителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;»;

(подпункт 2 пункта 15 главы 11 в редакции постановления правительства Курганской области от 06.05.2019 № 142)

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг».

(подпункт 3 пункта 15 главы 11 добавлен постановлением правительства Курганской области от 06.05.2019 № 142)

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:                1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 Регламента;

2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 13 Регламента;

3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

4) наличие заключения государственной историко-культурной экспертизы, содержащего отрицательные выводы по представленной документации;

5) несогласие управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области с заключением государственной историко-культурной экспертизы.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

19. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является государственная историко-культурная экспертиза в соответствии с пунктом 24 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Курганской области «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание».

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги для заявителя является бесплатным.

Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

21. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, установленном Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе».

22. В соответствии с Порядком определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающегося объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, утвержденным постановлением Правительства Курганской области «Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающегося объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению», размер оплаты государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия  устанавливается договором, заключенным в письменной форме, между заказчиком в лице заинтересованного органа государственной власти Курганской области, органа местного самоуправления, юридического лица или физического лица и экспертом.

Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

24. При подаче заявления по почте или в форме электронного документа, в том числе через Портал, ожидание в очереди не требуется.

Глава 18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Заявление подлежит регистрации в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги, в день его поступления в течение 15 минут с момента поступления.

26. Заявление, поступившее по почте, в форме электронного документа, в том числе через Портал или через ГБУ «МФЦ», регистрируется специалистом отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в должностные обязанности которого входит прием документов (далее - специалист по приему документов), в первый рабочий день его поступления в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.

Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

28. Помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход в такие помещения и выход из них инвалидов, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

29. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и режиме его работы, кнопкой вызова для инвалидов.

30. Носители информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов для получения государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности дублируются звуковой и зрительной информацией. Надписи, знаки,  иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

31. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, специалистами отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, оказывается помощь при передвижении по помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, сопровождение и помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.

32. Обеспечивается допуск в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты  Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи».

33. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

3) времени обеденного и технологического перерывов.

34. Каждое рабочее место специалистов отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

35. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

36. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, информационными стендами, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.

37. Места для ожидания приема граждан оборудуются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.

38. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки транспортных средств инвалидов.

Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) возможность заявителя получать полную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги в любой форме, предусмотренной действующим законодательством, в том числе в форме электронного документа;

2) возможность заявителя получать государственную услугу своевременно и в любой форме, предусмотренной действующим законодательством.

40. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

2) количество взаимодействий заявителей со специалистами отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать двух раз;

3) отсутствие в Правительстве Курганской области обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.

Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

41. В соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с Регламентом на основании соглашения о взаимодействии с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

42. Государственная услуга в электронной форме не оказывается.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Глава 22. Состав административных процедур

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка заявления и прилагаемых к нему документов;

3) истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления Правительством Курганской области государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.

Глава 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем (его представителем) в Правительство Курганской области или непосредственно в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 13 Регламента (далее — комплект документов заявителя), либо их направление по почте.

45. Специалист по приему документов в течение 15 минут:

1) вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме комплекта документов заявителя, включающую в себя регистрационный номер, дату приема, данные о заявителе;

2) ставит штамп на заявлении, содержащий дату приема комплекта документов заявителя и регистрационный номер;

3) при подаче комплекта документов заявителя непосредственно в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, по требованию заявителя (его представителя) ставит штамп о приеме заявления на втором экземпляре заявления, который возвращается заявителю (его представителю).

46. Административная процедура в ГБУ «МФЦ» осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 Регламента.

47. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — один рабочий день.

Глава 24. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов

48. Основанием для выполнения административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов заявителя.

49. Специалист по приему документов в течение одного рабочего дня с момента  регистрации комплекта документов заявителя передает их начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

50. Начальник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения комплекта документов заявителя от специалиста по приему документов рассматривает их, дает письменное поручение о предоставлении государственной услуги ответственному специалисту и передает ему комплект документов заявителя.

51. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента получения комплекта документов заявителя проверяет их на наличие или отсутствие документов, указанных в пунктах 13, 14 Регламента.

52. Административная процедура в ГБУ «МФЦ» осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 Регламента.

53. Результатом выполнения административной процедуры является проверка комплекта документов заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — три рабочих дня.

Глава 25. Истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия

54. Основанием для выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе лицензии.

55. Ответственный специалист:

1) направляет в течение одного рабочего дня с момента регистрации комплекта документов заявителя запрос в Министерство культуры Российской Федерации о предоставлении сведений о лицензии;

2) проверяет в течение одного рабочего дня с момента получения сведений о лицензии полноту полученного документа;

3) уточняет запрос и направляет его повторно в пределах срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, в случае поступления сведений о лицензии не в полном объеме;

4) приобщает к комплекту документов заявителя документ, полученный в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в течение одного рабочего дня с момента его получения.

56. Результатом выполнения административной процедуры является получение документа, указанного в пункте 14 Регламента, и его присоединение к комплекту документов заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — семь рабочих дней.

Глава 26. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является  проверка комплекта документов заявителя и получение документа, указанного в пункте 14 Регламента (далее — пакет документов).

58. Ответственный специалист в течение десяти рабочих дней:

1) проверяет правильность оформления и заполнения пакета документов, отсутствие подчисток, приписок и исправлений в тексте;

2) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в прилагаемых к нему документах;

3) проводит проверку представленного пакета документов на предмет  соответствия требованиям действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия;

4) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 18 Регламента;

5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит в двух экземплярах письмо о согласовании проектной документации по форме согласно приложению 3 к Порядку;

6) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в согласовании проектной документации по форме согласно приложению 2 к Регламенту;

7) согласовывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, с начальником отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает для подписания начальнику управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области (далее — начальник Управления) вместе с пакетом документов.

59. Начальник Управления в течение одного рабочего дня подписывает письмо о согласовании проектной документации и согласовывает проектную документацию либо подписывает уведомление об отказе в согласовании проектной документации и передает вместе с пакетом документов специалисту по приему документов для регистрации.

60. Специалист по приему документов в течение одного рабочего дня с момента подписания начальником Управления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, заверяет подпись начальника Управления на проектной документации печатью управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области и обеспечивает регистрацию документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в порядке делопроизводства.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — 13 рабочих дней.

Глава 27. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

62. В случае если в заявлении способом получения результата государственной услуги указано почтовое отправление, специалист по приему документов в течение одного рабочего дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляет заявителю один экземпляр письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией в одном экземпляре либо один экземпляр уведомления об отказе в согласовании проектной документации с комплектом документов заявителя почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

63. В случае если в заявлении способом получения результата предоставления государственной услуги указано личное обращение, специалист по приему документов в течение одного рабочего дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, способом, указанным в заявлении, извещает заявителя о возможности получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении.

При личном обращении заявителя (его представителя) за получением документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалист по приему документов в течение 15 минут:

1) проверяет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя — документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с действующим законодательством;

2) выдает заявителю (его представителю) один экземпляр письма о согласовании  проектной документации с согласованной проектной документацией в одном экземпляре либо один экземпляр уведомления об отказе в согласовании проектной документации с комплектом документов заявителя;

3) формирует запись о факте выдачи заявителю (его представителю) письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией в журнале учета выдачи согласованной проектной документации, в котором указываются сведения согласно приложению 2 к Порядку, либо уведомления об отказе в согласовании проектной документации с комплектом документов заявителя путем проставления даты и времени выдачи документа, подписи и расшифровки подписи заявителя (его представителя) в журнале учета документов;

4) оставляет для хранения в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги, второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

В случае неявки заявителя (его представителя) в срок, установленный пунктом 11 Регламента, для получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалист по приему документов в последний день срока предоставления государственной услуги направляет один экземпляр письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией в одном экземпляре либо один экземпляр уведомления об отказе в согласовании проектной документации с комплектом документов заявителя почтовым отправлением по адресу заявителя, указанному в заявлении.

64. В случае если предоставление государственной услуги осуществляется через ГБУ «МФЦ», специалист по приему документов направляет один экземпляр письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией в одном экземпляре, либо один экземпляр уведомления об отказе в согласовании проектной документации с комплектом документов заявителя в ГБУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии. Административная процедура в ГБУ «МФЦ» осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 Регламента.

65. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его представителю) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры — шесть рабочих дней.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Глава 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления.

67. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

68. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Правительством Курганской области осуществляются плановые и внеплановые проверки.

69. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) Правительства Курганской области и его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

70. Плановые проверки осуществляются на основании плана работы Правительства Курганской области.

71. Внеплановые проверки осуществляются по конкретной жалобе заявителя.

72. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава 30. Ответственность должностных лиц Правительства Курганской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

73. Должностные лица Правительства Курганской области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

74. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Глава 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

75. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами Правительства Курганской области, ответственными за предоставление государственной услуги, путем получения информации в любой форме, предусмотренной действующим законодательством, в том числе в форме электронного документа.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Правительства Курганской области, его должностных лиц, ГБУ «МФЦ», работников ГБУ «МФЦ»

Глава 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Правительства  Курганской области, ГБУ «МФЦ»

76. Заявитель (его представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства Курганской области, его должностных лиц, ГБУ «МФЦ», работников ГБУ «МФЦ», принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Глава 33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Правительства Курганской области, его должностных лиц, ГБУ «МФЦ», работников ГБУ «МФЦ», принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

78. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя (его представителя) документов или информации  либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области;

6) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области;

10) требование у заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГБУ «МФЦ», работника ГБУ «МФЦ» не осуществляется, так как на ГБУ «МФЦ» не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в соответствии с частью 13 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(пункт 78 главы 33 раздела V в редакции постановления Правительства Курганской области от 11.03.2019 № 58)

Глава 34. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

79. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

80. Оснований для случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не установлено действующим законодательством.

81. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Правительства Курганской области, Правительство Курганской области в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Глава 35. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Правительство Курганской области, ГБУ «МФЦ» жалобы заявителя (его представителя).

83. Жалоба подается в Правительство Курганской области, ГБУ «МФЦ» в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (его представителя) или в электронном виде.

Жалоба на решения и действия (бездействия) Правительства Курганской области, его должностных лиц, ГБУ «МФЦ» подается в Правительство Курганской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ «МФЦ» подается руководителю ГБУ «МФЦ».

84. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Правительством Курганской области, ГБУ «МФЦ» в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель (его представитель) подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем (его представителем) получен результат указанной государственной услуги).

85. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством.

86. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

87. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Правительства Курганской области, его должностного лица может быть подана через ГБУ «МФЦ». При поступлении жалобы в ГБУ «МФЦ» последнее обеспечивает ее передачу в Правительство Курганской области в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

88. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (его представителем) посредством:

1) официального сайта Правительства Курганской области, ГБУ «МФЦ» в сети Интернет;

2) Портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

89. Поступившая жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, ГБУ «МФЦ», его руководителя и (или) работника ГБУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, ГБУ «МФЦ», работника ГБУ «МФЦ»;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, ГБУ «МФЦ», работника ГБУ «МФЦ». Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

90. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.

Глава 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

91. Заявитель (его представитель) на стадии рассмотрения жалобы имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемой  жалобе либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы;

4) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов.

Глава 37. Сроки рассмотрения жалобы

92. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

93. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

94. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (его представителю) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено действующим законодательством.

95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю (его представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

96. По желанию заявителя (его представителя) ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен действующим законодательством.

97. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

(раздел V приложения в редакции Постановления Правительства Курганской области от 11.09.2018 № 284)

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Правительством Курганской области

государственной услуги по согласованию проектной

документации на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)

народов Российской Федерации регионального значения,

выявленного объекта культурного наследия

Блок-схема

предоставления Правительством Курганской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления Правительством Курганской области

государственной услуги по согласованию проектной

документации на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)

народов Российской Федерации регионального значения,

выявленного объекта культурного наследия

Форма уведомления

об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения,

выявленного объекта культурного наследия

   _______________________________________

(для юридического лица: наименование

юридического  лица, местонахождение)

_______________________________________

(для физического лица: фамилия, имя, отчество

(последнее — при наличии), место жительства)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия

Управление охраны объектов культурного наследия Правительства  Курганской области, рассмотрев заявление_________________________________,

                                                                                                                                                                                                           (указывается дата, поставленная заявителем)

поступившее на рассмотрение________________________________________________,

                                                                (указывается дата регистрации заявления в отделе,

                                                                       ответственном за предоставление государственной услуги)

уведомляет об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению_________________________________________________,

(наименование объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения либо выявленного объекта культурного наследия (далее — объект культурного наследия))

находящегося по адресу:____________________________________________________,

                                                         (адрес (описание местоположения) объекта культурного наследия)

по следующим основаниям:__________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указываются основания, предусмотренные пунктом 9 Порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 1749)

_________________________                  ______________      _______________________

       (наименование должности)                                       (подпись)                       (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать