Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2019г.
Номер документа: RU63000201900425
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление

Правительство Самарской области

10.04.2019 №213

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 669 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Государственная поддержка собственников жилья» на 2014 – 2021 годы»

В целях уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области «Государственная поддержка собственников жилья» на 2014 – 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 669, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 27.11.2013 № 669 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Государственная поддержка собственников жилья» на 2014 – 2021 годы» следующие изменения:

дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Установить, что отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.»;

в государственной  программе Самарской области «Государственная поддержка собственников жилья»  на 2014 – 2021 годы (далее – Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

раздел «Задачи Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«оказание содействия собственникам жилья в проведении капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах»;

раздел «Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«количество отремонтированных единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах»;

раздел «Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации» дополнить абзацами следующего содержания:

«подпрограмма «Капитальный ремонт лифтового оборудования в многоквартирных домах» на 2019 – 2020 годы.

Цель: оказание содействия собственникам жилья в проведении капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах.

Срок реализации: 2019 − 2020 годы»;

раздел «Планы мероприятий с указанием сроков реализации»  изложить в следующей редакции:

«ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ



план мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и некоммерческих организаций,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями,
в отношении которых министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя,
на 2019 − 2021 годы.

Срок реализации: 2019 − 2021 годы»;

раздел «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



общий объем финансирования Государственной программы за счет всех источников финансирования составляет           4 979 990,47 тыс. рублей1, в том числе:

в 2014 году – 2 760 214,69 тыс. рублей2;

в 2015 году – 1 124 607,16 тыс. рублей3,

из них неиспользованный остаток средств 2014 года в сумме 342 954,61 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда – 34 532,77 тыс. рублей,

средства бюджета Самарской области – 308 421,84 тыс. рублей;

в 2016 году – 252 782,14 тыс. рублей, из них неиспользованный остаток средств Фонда по заявке Самарской области 2014 года – 15 446,74 тыс. рублей;

в 2017 году – 50 000,00 тыс. рублей;

в 2018 году – 50 000,00 тыс. рублей;

в 2019 году – 543 861,06 тыс. рублей;

в 2020 году – 344 588,01 тыс. рублей;

в 2021 году – 212 338,76 тыс. рублей;

планируемый объем финансирования подпрограммы «Капитальный ремонт многоквартирных домов» на 2014 – 2016
годы – 2 755 775,42 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 2 092 211,47 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда – 165 565,11 тыс. рублей,

средства бюджета Самарской области – 491 680,94 тыс. рублей,

внебюджетные средства – 1 434 965,42 тыс. рублей;

в 2015 году – 702 869,72 тыс. рублей, в том числе:

неиспользованный остаток средств Фонда по заявке Самарской области 2014 года – 34 532,77 тыс. рублей,

средства бюджета Самарской области – 211 733,47 тыс. рублей, из которых:

неиспользованный остаток средств 2014 года – 192 108,40 тыс. рублей,

внебюджетные средства – 456 603,48 тыс. рублей;

в 2016 году – 202 782,14 тыс. рублей, в том числе:

средства Фонда – 39 098,90 тыс. рублей, из них неиспользованный остаток средств Фонда по заявке Самарской области 2014 года – 15 446,74 тыс. рублей,

средства бюджета Самарской области – 76 322,18 тыс. рублей,

внебюджетные средства – 87 361,06 тыс. рублей;

объем финансирования остальных мероприятий Государственной программы за счет средств областного бюджета в размере            2 224 215,05 тыс. рублей4, в том числе:

в 2014 году – 668 003,22 тыс. рублей5;

в 2015 году – 421 737,44 тыс. рублей6;

в 2016 году – 50 000,00 тыс. рублей;

в 2017 году – 50 000,00 тыс. рублей;

в 2018 году – 50 000,00 тыс. рублей;

в 2019 году – 543 861,06 тыс. рублей;

в 2020 году – 344 588,01 тыс. рублей;

в 2021 году – 212 338,76 тыс. рублей»;

раздел «Результаты реализации Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«проведение капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в 97 многоквартирных домах.»;

примечание со знаком сноски «1» изложить в следующей редакции:

«1Объем финансирования Государственной программы, превышающий 4 424 566,47 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.»;

примечание со знаком сноски «4» изложить в следующей редакции:

«4Объем финансирования, превышающий 1 668 791,05 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.»;

в тексте Государственной программы:

в разделе 2 «Долгосрочные приоритеты и цели региональной политики в сфере управления многоквартирными домами в Самарской области, описание целей и задач Государственной программы, планируемые результаты реализации Государственной программы»:

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Принятие подпрограммы «Капитальный ремонт лифтового оборудования в многоквартирных домах» на 2019 – 2020 годы позволит обеспечить выполнение капитального ремонта и (или) замену 97 единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах.»;

после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«оказание содействия собственникам жилья в проведении капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«проведение капитального ремонта и (или) замена 97 единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах, в том числе в
2019 году – 49 единиц лифтового оборудования, в 2020 году – 48 единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах.»;

в разделе 3 «Перечень, цели и краткое описание подпрограмм и плана мероприятий»:

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«подпрограмма «Капитальный ремонт лифтового оборудования в многоквартирных домах» на 2019 – 2020 годы (далее – Подпрограмма 4) (приложение 13 к Государственной программе), предусматривающая предоставление за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям в целях финансирования расходов на проведение капитального ремонта и (или) замену признанного непригодным для эксплуатации лифтового оборудования в многоквартирных домах.  Цель Подпрограммы 4: оказание содействия собственникам жилья в проведении капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах.»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«план мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, в отношении которых министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на 2019 − 2021 годы (далее – План мероприятий) (приложение 11 к Государственной программе). Цель Плана мероприятий: обеспечение деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области по реализации государственной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение уставной деятельности некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих организацию проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, а также предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление мероприятий по проектированию и ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара.»;

в абзаце втором раздела 5.2 «Перечень тактических показателей (индикаторов) Государственной программы» слова «в приложении 9» заменить словами « в приложении 10»;

в разделе 6 «Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы»:

в абзаце первом сумму «4 655 580,87» заменить суммой
«4 979 990,47»;

в абзаце девятом сумму «265 928,95» заменить суммой «543 861,06»;

в абзаце десятом сумму «275 324,64» заменить суммой «344 588,01»;

в абзаце одиннадцатом сумму «235 124,64» заменить суммой «212 338,76»;

в абзаце двадцать шестом сумму «1 899 805,45» заменить суммой «2 224 215,05»

в абзаце тридцать втором сумму «265 928,95» заменить суммой
«543 861,06»;

в абзаце тридцать третьем сумму «275 324,64» заменить суммой
«344 588,01»;

в абзаце тридцать четвертом сумму «235 124,64» заменить суммой
«212 338,76»;

в абзацах сорок четвертом и сорок пятом слова «приложения 1» заменить словом «приложения»

после абзаца сорок шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«Мероприятие, указанное в пункте 3 приложения  к Плану мероприятий, финансируется за счет средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) замене признанного непригодным для эксплуатации лифтового оборудования в многоквартирных домах, а также по проектированию и ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара, приведенным в приложении 14 к Государственной программе.»;

примечание со знаком сноски «1» изложить в следующей редакции:

«1Объем финансирования Государственной программы, превышающий 4 424 566,47 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.»;

примечание со знаком сноски «4» изложить в следующей редакции:

«4Объем финансирования, превышающий 1 668 791,05 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.»;

в подпрограмме «Улучшение условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны 1941 − 1945 годов, вдов инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 − 1945 годов, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны» на 2014 − 2021 годы (далее – Подпрограмма):

абзац второй раздела 3 «Тактический показатель (индикатор), характеризующий ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы» текста Подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Плановые значения тактического показателя (индикатора) приведены в приложении 3 к государственной программе Самарской области «Государственная поддержка собственников жилья» на 2014 − 2021 годы (далее − Государственная программа).»;

в приложении 3 к Государственной программе:

раздел «Цель 1 Государственной программы: улучшение технического состояния многоквартирных домов на территории Самарской области и оборудование их коллективными (общедомовыми) приборами учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов – тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды» дополнить подразделом «Цель подпрограммы «Капитальный ремонт лифтового оборудования в многоквартирных домах» на 2019 – 2020 годы: оказание содействия собственникам жилья в проведении капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах» в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 4 к Государственной программе дополнить подразделом «Подпрограмма «Капитальный ремонт лифтового оборудования в многоквартирных домах» на 2019 – 2020 годы» в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 10 к Государственной программе  дополнить разделом «Подпрограмма «Капитальный ремонт лифтового оборудования в многоквартирных домах» на 2019 – 2020 годы» в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 11 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

дополнить Государственную программу приложениями 13, 14 в редакции согласно приложениям 5, 6 к настоящему постановлению соответственно.

2. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего постановления расходных обязательств Самарской области осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на реализацию соответствующих мероприятий Государственной программы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от ____________________ № ___

ПЕРЕЧЕНЬ

тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области «Государственная поддержка собственников жилья» на 2014 – 2021 годы (далее − Государственная программа)

№ п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измере-ния

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет, 2012

Оценка, 2013

Плановый период (прогноз)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Цель подпрограммы «Капитальный ремонт лифтового оборудования в многоквартирных домах»

на 2019 – 2020 годы: оказание содействия собственникам жилья в проведении капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах

Задача: предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах

1.

Количество отремонтированных единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах

единиц

49

48

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от _____________ № ___

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий государственной программы Самарской области

«Государственная поддержка собственников жилья» на 2014 – 2021 годы



п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок реали-зации, годы

Объем финансирования по годам,

млн. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соот-ветствующего меро-приятия (мероприятий)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Всего

Подпрограмма «Капитальный ремонт лифтового оборудования в многоквартирных домах» на 2019 – 2020 годы

Цель подпрограммы: оказание содействия собственникам жилья в проведении капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах

Задача: предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта

и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах

4.

Предоставление суб-сидий из областного бюджета некоммер-ческим организациям в целях финансиро-вания расходов на проведение капиталь-ного ремонта и (или) замену признанного непригодным для эксплуатации лифто-вого оборудования в многоквартирных домах

Министерство энергетики и жилищно-коммунально-го хозяйства Самарской области

2019 –

2020

100,0

92,05

192,05

Количество отремонтирован-ных единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Самарской области

от ___________________ № ___

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

cтратегических и тактических показателей (индикаторов) государственной программы Самарской области

«Государственная поддержка собственников жилья» на 2014 – 2021 годы



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечания

Подпрограмма «Капитальный ремонт лифтового оборудования в многоквартирных домах» на 2019 – 2020 годы

6.

Количество отремон-тированных единиц лифтового оборудо-вания в многоквар-тирных домах

Тактический показатель рассчитывается по формуле

N = Кмкд,

где Кмкд – количество отремонтированных единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах

Отчетность, представляемая в министерство некоммерческой орга-низацией, не являющейся госу-дарственным (муниципальным) учреждением, осуществляющей ус-тавную деятельность, направленную на обеспечение проведения ка-питального ремонта общего иму-щества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства Самарской области

от ______________ № ___

План

мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, в отношении которых министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на 2019 − 2021 годы

1. Перечень мероприятий, включенных в План мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, в отношении которых министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на 2019 − 2021 годы (далее − План мероприятий), с указанием соответствующего объема финансирования за счет средств областного бюджета приведен в приложении  к Плану мероприятий.

2. Ответственным исполнителем Плана мероприятий является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

3. Финансовое обеспечение Плана мероприятий будет осуществляться в следующих формах:

мероприятие, указанное в пункте 1 приложения  к Плану мероприятий, − в форме бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

мероприятие, указанное в пункте 2 приложения 1 к Плану мероприятий, − в форме субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области;

порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, приведен в приложении 6 к Государственной программе;

мероприятие, указанное в пункте 3 приложения  к Плану мероприятий, − в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление мероприятий по проектированию и ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара;

порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) замене признанного непригодным для эксплуатации лифтового оборудования в многоквартирных домах, а также по проектированию и ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара  приведен в приложении 14 к Государственной программе.

4. Оценка эффективности реализации Плана мероприятий осуществляется ежегодно в течение всего срока его реализации и по окончании его реализации.

Оценка эффективности реализации Плана мероприятий за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Оценка эффективности реализации Плана мероприятий за весь период реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Плана мероприятий, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период его реализации.

Критерии оценки эффективности реализации Плана мероприятий установлены в приложении 5.1 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденному постановлением Правительства Самарской области  20.09.2013 № 498 «О разработке и реализации государственных программ в Самарской области».

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Плану мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, в отношении которых министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на 2019-2021 годы

Перечень

мероприятий, включенных в План мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, в отношении которых министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на 2019-2021 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответствен-ный исполнитель мероприятия

Объем финансирования по годам за счет средств областного бюджета, тыс. рублей

Ожидаемый результат

2019

2020

2021

Всего

1.

Обеспечение деятель-ности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяй-ства Самарской области, в том числе исполнение судебных актов

Министерство энергетики и жилищно-коммуналь-ного хозяйства Самарской области

60 947,60

62 462,31

62 463,06

185 872,97

Исполнение пол-номочий минис-терства энерге-тики и жилищно-коммунального хозяйства Самар-ской области по реализации госу-дарственной поли-тики в сфере энергетики и жи-лищно-комму-нального хозяй-ства

2.

Предоставление субсидий

некоммерческим органи-зациям, не являющимся

государственными (му-ниципальными) учреж-дениями, на осущест-вление уставной дея-тельности в целях  обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области

Министерство энергетики и жилищно-коммуналь-ного хозяйства Самарской области

133 071,90

140 075,70

99 875,70

373 023,30

Обеспечение ус-тавной деятель-ности некоммер-ческих организа-ций, не являющих-ся государствен-ными (муници-пальными) учреж-дениями, осущест-вляющих органи-зацию проведения капитального ре-монта общего иму-щества в много-квартирных домах, расположенных на территории Самар-ской области

3.

Предоставление субсидий

некоммерческим органи-зациям, не являющимся

государственными (му-ниципальными) учреж-дениями, на осущест-вление мероприятий по проектированию и ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара

Министерство энергетики и жилищно-коммуналь-ного хозяйства Самарской области

199 841,56

0,00

0,00

199 841,56

Выполнение ремонта фасадов и крыш многоквар-тирных домов, расположенных вблизи здания Шестого касса-ционного суда общей юрисдик-ции, в городском округе Самара

Итого

393 861,06

202 538,01

162 338,76

758 737,83

ПРИЛОЖЕНИЕ  5

к постановлению Правительства
Самарской области

от ______________ № _______

ПОДПРОГРАММА

«КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ» НА 2019 – 2020 ГОДЫ

(далее – Подпрограмма)

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ



подпрограмма «Капитальный ремонт лифтового оборудования в многоквартирных домах» на 2019 – 2020 годы

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ (СОИСПОЛНИТЕЛЬ)

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РАЗРАБОТКУ ПОДПРОГРАММЫ



министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской                 области (далее – министерство)

УЧАСТНИКИ ПОДПРОГРАММЫ



некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие уставную деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (далее – некоммерческие организации) (по согласованию)

ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ



оказание содействия собственникам жилья в проведении капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (далее – многоквартирные дома)

ЗАДАЧА ПОДПРОГРАММЫ



предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах

ТАКТИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

(ИНДИКАТОР) ПОДПРОГРАММЫ



количество отремонтированных единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах

ЭТАПЫ И СРОКИ             РЕАЛИЗАЦИИ                 ПОДПРОГРАММЫ



2019 – 2020 годы, этапы реализации Подпрограммы не выделяются

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ



объем финансирования Подпрограммы составляет 192 050,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 100 000,00 тыс. рублей;

в 2020 году – 92 050,00 тыс. рублей

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ



проведение капитального ремонта 97 единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах.

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Подпрограмма

Жилищный фонд Самарской области оборудован 13 268 лифтами, в том числе лифтовое оборудование находится в многоквартирных домах, расположенных на территориях городских округов Самара
(в 2 238 многоквартирных домах), Тольятти (в 1 178 многоквартирных домах), Сызрань (в 154 многоквартирных домах), Новокуйбышевск
(в 148 многоквартирных домах), Жигулевск (в 55 многоквартирных домах), Отрадный (в 7 многоквартирных домах), Кинель (в 2 многоквартирных домах), Похвистнево (в 1 многоквартирном доме), а также муниципального района Волжский (микрорайон Южный город – в 49 многоквартирных домах).

Проведение ремонта и замены лифтового оборудования в многоквартирных домах осуществляется в ходе реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области. Однако очередность проведения работ по капитальному ремонту в рамках данной программы определяется исходя из продолжительности эксплуатации многоквартирных домов, в связи с чем капитальный ремонт лифтового оборудования в основном запланирован на отдаленные сроки.

Вместе с тем, по информации органов местного самоуправления, в настоящее время 97 единиц лифтового оборудования находится в крайне неудовлетворительном техническом состоянии, из них 20 лифтов выведены из эксплуатации или имеют заключения специализированной организации о невозможности дальнейшей безопасной эксплуатации и восстановлении.

2. Цель и задача Подпрограммы, сроки и этапы ее реализации

Целью Подпрограммы является оказание содействия собственникам жилья в проведении капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах.

Для достижения цели Подпрограммы предусматривается решение следующей задачи: предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта и (или) замены лифтового оборудования в многоквартирных домах.

Реализация Подпрограммы рассчитана на период 2019 – 2020 годов, разделение на этапы не предусмотрено.

3. Тактический показатель (индикатор),

характеризующий ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы

Тактическим показателем (индикатором) Подпрограммы является количество отремонтированных единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах.

Плановые значения тактического показателя приведены в приложении 3 к государственной программе Самарской области «Государственная поддержка собственников жилья» на 2014 − 2021 годы.

4. Перечень мероприятий Подпрограммы

Настоящей Подпрограммой предусматривается предоставление в 2019 – 2020 годах субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях финансирования расходов на проведение капитального ремонта и (или) замены признанного непригодным для эксплуатации лифтового оборудования в многоквартирных домах (лифтовое оборудование в многоквартирных домах, выведенное из эксплуатации и (или) имеющее техническое состояние, не соответствующее требованиям безопасности, установленным Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824, и (или) не допускающее дальнейшую эксплуатацию и продление срока его использования согласно заключению по результатам технического освидетельствования или обследования лифтового оборудования аккредитованной (уполномоченной) организацией).

5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Объем финансирования Подпрограммы составляет 192 050,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году – 100 000,00 тыс. рублей;

в 2020 году – 92 050,00 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления субсидий приведен в приложении 14 к Государственной программе.

6. Описание мер правового и государственного регулирования

в соответствующей сфере, направленных на достижение целей

Подпрограммы

Правовое регулирование в сфере действия Подпрограммы осуществляется Жилищным кодексом Российской Федерации.

7. Механизм реализации Подпрограммы

Текущее управление ходом реализации Подпрограммы, а также функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет министерство, которое предоставляет субсидии в рамках реализации Подпрограммы.

Министерство ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Подпрограммы в составе годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации Государственной программы, а также выполняет иные функции по осуществлению управления и контроля за ходом реализации Подпрограммы в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 № 498.

8. Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы

Комплексная оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется министерством ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании реализации и включает оценку степени выполнения мероприятий Подпрограммы и оценку эффективности реализации Подпрограммы.

Степень выполнения мероприятий Подпрограммы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий Подпрограммы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Подпрограммы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

Эффективность реализации Подпрограммы рассчитывается путем соотнесения степени достижения значений тактических показателей (индикаторов) Подпрограммы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации Подпрограммы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

где N − количество тактических показателей (индикаторов) Подпрограммы;

− плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);

− значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. − объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Подпрограммы в отчетном году;

FФакт. − объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Подпрограммы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Подпрограммы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.

Оценка эффективности реализации Подпрограммы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей эффективности реализации Подпрограммы за все отчетные годы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к постановлению Правительства Самарской области

от __________________ № ___

Порядок

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) замене признанного непригодным для эксплуатации лифтового оборудования в многоквартирных домах,  а также по проектированию и ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации), на осуществление мероприятий по  капитальному ремонту и (или) замене признанного непригодным для эксплуатации лифтового оборудования в многоквартирных домах, а также по проектированию и ремонту крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара (далее – субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются министерством в целях финансирования следующих мероприятий по ремонту общего имущества в многоквартирных домах:

капитальный ремонт и (или) замена признанного непригодным для эксплуатации лифтового оборудования в многоквартирных домах (лифтовое оборудование в многоквартирных домах, выведенное из эксплуатации и (или) имеющее техническое состояние, не соответствующее требованиям безопасности, установленным Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824, и (или) не допускающее дальнейшую эксплуатацию и продление срока его использования согласно заключению по результатам технического освидетельствования или обследования лифтового оборудования аккредитованной (уполномоченной) организацией);

проектирование и ремонт крыш и фасадов многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара, включенных в перечень многоквартирных домов, расположенных вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара, требующих проведения работ по улучшению внешнего облика зданий, сформированный по результатам работы межведомственной комиссии, созданной в соответствии с приказом министерства.

3.1. Под многоквартирными домами, расположенными вблизи здания Шестого кассационного суда общей юрисдикции, в городском округе Самара понимаются многоквартирные дома, расположенные вдоль улицы Красноармейской от улицы  Спортивной до улицы Урицкого, улицы Урицкого от улицы Спортивной до улицы Пензенской, проспекта Карла Маркса от  улицы Урицкого до улицы Владимирской, улицы Пензенской от улицы Пятигорской до улицы Урицкого, а также расположенные в границах улиц  Мечникова, Ткачёвской, Пятигороской,  Пензенской, Урицкого.

4. Субсидии предоставляются министерством организациям, соответствующим следующим критериям отбора:

организация создана в организационно-правовой форме фонда;

организация зарегистрирована на территории Самарской области;

учредителем либо одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;

организация осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, а также реализацию иных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее одного месяца до даты представления заявления об участии в отборе организаций для предоставления субсидии (далее – заявление об участии в отборе).

Соответствие организации указанным критериям устанавливается на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются организации при соблюдении следующих условий:

заключение между министерством и организацией соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее – соглашение);

наличие документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по финансированию работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100;

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии.

6. Для определения организации – получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидии (далее – отбор), содержащее следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи заявлений об участии в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.

7. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, следующие документы:

заявление об участии в отборе, составленное в произвольной форме и заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;

копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;

справку об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за один месяц до даты представления заявления об участии в отборе.

8. Представленные организациями заявления об участии в отборе регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.

В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявлений об участии в отборе министерство рассматривает представленные документы, проверяет их на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения и направляет письменное уведомление организации о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.

При поступлении нескольких заявлений об участии в отборе от организаций, соответствующих критериям отбора, определенным
пунктом 4 настоящего Порядка, соглашение заключается с организацией, чье заявление об участии в отборе поступило в более ранний срок в пределах срока подачи заявлений об участии в отборе, указанного в
пункте 7 настоящего Порядка.

9. Основаниями для отказа организации в заключении соглашения являются:

несоответствие организации критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие заявлений об участии в отборе от организаций, соответствующих критериям отбора, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок, в пределах срока подачи заявлений об участии в отборе, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

10. Соглашение заключается между министерством и организацией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения и направления письменного уведомления организации.

11. Для получения субсидий организация направляет в министерство заявку на получение субсидии, составленную в произвольной форме, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (далее – заявка на получение субсидии) содержащую:

документы, подтверждающие возникновение у организации соответствующих денежных обязательств по финансированию работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в
пункте 3 настоящего Порядка, в том числе заключенные договоры на оказание услуг и (или) выполнение работ, содержащие условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100. Настоящие документы могут быть представлены в министерство в виде сканированных копий на электронных носителях;

проектную документацию, согласованную органом охраны объектов культурного наследия Самарской области, – в случае проведения работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия;

справку об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за один месяц до даты представления заявки на получение субсидии.

12. Рассмотрение заявок на получение субсидий осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявки на получение субсидии.

13. Основаниями для отказа организации в перечислении субсидии являются:

неисполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

14. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемого организацией в соответствии с документами, предусмотренными абзацем третьим пункта 11 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле

V=V1,

где V − размер предоставляемой организации субсидии;

V1 – размер субсидии, запрашиваемый организацией.

При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

15. Министерство перечисляет субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки на получение субсидии.

Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании соглашения на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.

16. Расходование субсидий осуществляется на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, при условии соблюдения требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» при проведении работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах и приемке выполненных работ.

17. Отчеты о расходовании субсидии представляются организациями в министерство в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением.

18. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения организацией – получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля. Субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

19. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем осуществляет министерство путем оценки отчетности об использовании субсидии получателем.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать