Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU89050616202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Пуровский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Пуровский район

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе комплексу исследований в целях оценки фильтрационно-емкостных свойств поглощающего пласта поглощающих скважин

от 10 апреля 2020 г.  № 137-ПА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей» постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе комплексу исследований в целях оценки фильтрационно-емкостных свойств поглощающего пласта поглощающих скважин.

Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.

Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района по социально-экономическому развитию района Е.Н. Мезенцева.

Глава района                                                                                                                  А.Н. Нестерук

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации района

от 10 апреля 2020 г.  № 137-ПА

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе комплексу исследований в целях оценки фильтрационно-емкостных свойств поглощающего пласта поглощающих скважин

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе комплексу исследований в целях оценки фильтрационно-емкостных свойств поглощающего пласта (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и определяет:

а)              условия и порядок предоставления субсидий;

б)              требования к отчетности;

в)              требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, возврат субсидий.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:

а)              уполномоченный орган - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (далее - Департамент), главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию;

б)              субсидия - средства, предоставляемые из бюджета района в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе комплексу исследований в целях оценки фильтрационно-емкостных свойств поглощающего пласта поглощающих скважин;

в)              бесхозяйные объекты систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - объекты коммунальной инфраструктуры задействованных при производстве и передаче тепловой энергии, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке), захоронению (утилизации) и чистке стоков, принятые на учет как бесхозяйные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории муниципального образования город Тарко-Сале и переданные в эксплуатацию до момента принятия их в муниципальную собственность;

г)              получатель субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, эксплуатирующие бесхозяйные объекты систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

д)              мероприятия по повышению надежности и эффективности работы объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и приведения их в технически исправное состояние - текущий и капитальный ремонт коммунальных объектов, ремонтно­восстановительные работы, техническое обследование (далее - Мероприятия);

е)              соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон (далее - Соглашение), возникающие в связи с предоставлением средств бюджета района. Уполномоченным органом осуществляется предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период.

ж)              органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район и Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актах Пуровского района.

1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по повышению надежности и эффективности работы бесхозяйных объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования город Тарко-Сале и приведению их в технически исправное состояние.

1.4. Субсидия перечисляется уполномоченным органом в безналичной форме на счет получателя субсидии в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии, заключенного уполномоченным органом с получателем субсидии, и заявкой на перечисление субсидии по форме, установленной Соглашением.

1.5. Критериями отбора получателей субсидии являются:

- отсутствие у организации (предприятия) процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности организации (предприятия) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидий.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия на ремонт бесхозяйных объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения предоставляется исходя из следующих условий:

а)              субсидия предоставляется получателю субсидии, указанному в подпункте «г» пункта 1.2 настоящего Порядка;

б)              предоставление субсидии осуществляется на выполнение Мероприятий в отношении объектов, указанных в подпункте «в» пункта 1.2 настоящего Порядка;

в)              предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме на счет получателя субсидии по факту выполнения работ, а также отдельных этапов выполнения работ в рамках Мероприятий на основании документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, в соответствии с условиями настоящего Порядка и заключенного Соглашения;

г)              размер субсидии равен фактической стоимости выполненных работ (их этапов) в рамках Мероприятий, указанной в документах, перечисленных в подпункте «д» настоящего пункта, и выполненных в соответствии с проектной (в случае необходимости ее составления), сметной документацией и дефектными ведомостями, расчетами и обоснованиями стоимости поставки товара, оказания услуг;

д)              стоимость работ (этапов работ) с учетом стоимости материалов и оборудования, осуществляемых в рамках Мероприятий, определяется в соответствии с проектной документацией (в случае необходимости ее составления), мониторингом рыночной стоимости, сметной документацией и дефектной ведомостью, составленной в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

- установленным подпунктом «г» пункта 1.2 настоящего Порядка;

- предоставление достоверных сведений получателем субсидии;

- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Пуровский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования Пуровский район;

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования Пуровский район на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. При необходимости проведения Мероприятий получатель субсидии обращается с соответствующим уведомлением в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган согласовывает обоснованность выполнения Мероприятий на основании предоставленных документов получателя субсидии и при необходимости проводит выездную проверку.

После проведения Мероприятий уполномоченный орган на основании уведомления получателя субсидий проверяет фактическое проведение работ.

2.4. Для заключения Соглашения получатели субсидии представляют в уполномоченный орган следующие документы:

2.4.1.              Письмо-заявка (в произвольной форме) на предоставление субсидии, содержащая сведения о техническом состоянии бесхозяйных объектов систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с указанием местонахождения, даты ввода в эксплуатацию и даты проведения последней реконструкции и (или) капитального ремонта;

2.4.2.              Карточка предприятия с указанием реквизитов для заключения Соглашения;

2.4.3.              Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидии;

2.4.4.              Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидии;

2.4.5.              Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная копия такой выписки, полученная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидии;

2.4.6. Справку о том, что получатель субсидии обязуется не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2.4.7.              Копия акта приема-передачи бесхозяйного объекта;

2.4.8.              Документы, подтверждающие выполнение Мероприятий:

- проектная документация (в случае необходимости ее составления);

- договор на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг в соответствии с Соглашением (в случае самостоятельного выполнения мероприятий не предоставляется);

- акт приемки выполненных работ по форме № КС-2;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

- товарные накладные, акты оказанных услуг, иные документы, подтверждающие исполнение обязательств сторон в соответствии с условиями заключенных по итогам закупок договорам;

- фотоотчет.

2.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела, предоставляются в уполномоченный орган.

Документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован.

Документ не должен иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должен быть исполнен карандашом, а также не должен иметь повреждений, не позволяющих истолковать его содержание.

2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню и содержанию, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела, направляет получателю субсидии информацию о согласовании предоставления субсидии и проект Соглашения (подписанный со своей стороны), которые вручаются получателю субсидии (законному представителю) лично или направляются заказным письмом с уведомлением.

Получатель субсидии обязан вернуть подписанный экземпляр Соглашения в течение 3 рабочих дней с момента его получения.

В случае установления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела, уполномоченный орган в течении 10 рабочих дней осуществляет подготовку отрицательного заключения и обеспечивает его направление получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо уведомляет получателя субсидии телефонограммой о необходимости явки представителя для получения отрицательного заключения. В телефонограмме указывается на необходимость подтверждения полномочий представителя получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а)              невыполнение условий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела;

б)              несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;

в)              недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.8. В случае устранения замечаний, указанных в отрицательном заключении уполномоченного органа, получатель субсидии повторно предоставляет на проверку в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии отрицательного заключения, указанного в пункте 2.6 настоящего раздела.

2.9. Типовая форма Соглашения о предоставлении субсидии утверждена приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.

Соглашение должно содержать: права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, порядок перечисления денежных средств, сроки, порядок и формы предоставления отчетности получателем субсидии, порядок и основания возврата субсидии, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, срок действия Соглашения, порядок контроля за его исполнением, включая порядок осуществления уполномоченным органом последующего финансового контроля за использованием субсидии ее получателем (контроль за использованием субсидии), положения об обязательной проверке уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка перечисления денежных средств.

2.10. Перечисление денежных средств осуществляется уполномоченным органом на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке и сроки, установленные в Соглашении и в соответствии с заявкой на перечисление субсидии по форме, установленной Соглашением.

Перечисление денежных средств осуществляется уполномоченным органом не позднее десятого рабочего дня после окончания рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.4 настоящего раздела, и получения подписанного Получателем экземпляра Соглашения.

2.11. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за необоснованность, недостоверность расчетов и нецелевое использование бюджетных средств, нарушение порядка проведения закупок в целях отбора исполнителей Мероприятий.

2.12. Соглашение действует в пределах финансового года.

III. Требования к отчетности

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, устанавливает в Соглашении показатели эффективности и результативности использования субсидии и иные показатели (при необходимости).

3.2. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, сроки и по форме, установленным в Соглашении.

3.3. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, на возмещение которых предоставляется субсидии.

IV. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования Пуровский район в случаях выявления следующих фактов:

- нецелевое использование субсидии;

- невыполнение условий, предусмотренных при предоставлении субсидии;

- наличие в документах, представленных получателем субсидии, недостоверной или неполной информации.

4.2. Факты, указанные в пункте 4.1 настоящего раздела, устанавливаются путем проведения проверки уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля и оформляются актом проведения проверки.

4.3. В течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки и установления фактов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, уполномоченный орган готовит письменное требование о возврате субсидии в объеме выявленных нарушений и направляет получателю. Требование о возврате субсидии вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.4. Получатель субсидии производит возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в течение 15 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.

Получателю субсидии, не возвратившему неиспользованный остаток субсидии в установленный срок, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет письменное требование о возврате, которое вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением.

4.5. Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании.

4.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Контроль за предоставлением и расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом в пределах полномочий, определённых действующим законодательством.

5.2. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий получателям.

5.3. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отражённых в отчётах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Северный луч" № 16 от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать