Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU92025919202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Тарбагатайское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Южно-Сахалинска

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Горюнов Николай Валерьевич

Емейл: pochta@petrzab.e-zab.ru

Должность: Врио Главы района"Горбачевского ул.

Дата подписи: 23.06.2020 11:48:18

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ТАРБАГАТАЙСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 апреля 2020 года                                                                                                                                             № 19

с. Тарбагатай

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

В соответствии Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Решением Совета сельского поселения «Тарбагатайское» от 24 апреля 2019 года № 8 «О правопреемстве органов местного самоуправления сельского поселения «Тарбагатайское», постановлением администрации сельского поселения «Тарбагатайское» от 27 ноября 2019 г. № 54 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией сельского поселения «Тарбагатайское», администрация сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка».

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения «Тарбагатайское» от 25 декабря 2012 года № 92 «Выдача разрешений на право организации розничного рынка».

3. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации поселения, расположенном по адресу: Забайкальский край, с.Тарбагатай, ул.Кооперативная, д. 57, и на официальном сайте органов местного самоуправления поселения по адресу: http://гптарбагатайское.петровзаб.чита.рф.

Глава сельского поселения                                                                                                                В.И.Климов

Приложение к постановлению администрации сельского поселения от 10.04.2020 г. № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА»

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга), в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения ее административных процедур и повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников, возникающих при предоставлении муниципальной услуги администрацией сельского поселения «Тарбагатайское» (далее - Исполнитель).

Круг заявителей

1.2. Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта или объектов недвижимого имущества, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.

1.3. От имени юридического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, а также - запрос о предоставлении муниципальной услуги) может быть подано лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4. Местонахождение Исполнителя: 673040, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, с. Тарбагатай, ул. Кооперативная, 57.

Режим работы администрации:

понедельник, вторник, четверг с 7-45 до 16-30,

пятница с 7-45 до 16-15,

перерыв на обед с 12-00 до 13-30.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Исполнителя сокращается на 1 час.

1.5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Исполнителя, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на сайте Администрации: http://гптарбагатайское.петровзаб.чита.рф;

- в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг): http://www.pgu.e-zab.ru;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.

1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.7. Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Исполнителя (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта Исполнителя) и справочных телефонах структурного подразделения Исполнителя, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

1.8. Индивидуальное консультирование лично (индивидуальное устное консультирование).

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Исполнителя (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

1.9. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в его адрес в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на адрес его электронной почты в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения Исполнителем обращения заинтересованного лица является дата его регистрации в книге учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства.

1.10. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях Исполнителя, которые располагают необходимыми сведениями.

1.11. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Исполнителя и на Портале государственных и муниципальных услуг.

Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Исполнителя, в местных средствах массовой информации осуществляется Исполнителем. Исполнитель направляет информацию в местные средства массовой информации и контролирует ее размещение.

1.12. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.

1.13. Должностные лица Исполнителя, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

1.13.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

1.13.2. должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Исполнителя. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

1.13.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя - лица, подготовившего ответ;

- наименование структурного подразделения Исполнителя;

- номер телефона исполнителя - лица, подготовившего ответ;

1.13.4. должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.14. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Исполнителя, извлечения - на информационных стендах);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному обращению о предоставлении консультации, образец обращения о предоставлении консультации;

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, в том числе образец согласия на обработку персональных данных заявителя;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.15. На официальном сайте Исполнителя размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса Исполнителя и его структурных подразделений;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты Исполнителя и его структурных подразделений (должностных лиц);

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.16. На Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Исполнителя и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты Исполнителя и его структурных подразделений (должностных лиц);

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Исполнителем приводится в приложении № 10 к Административному регламенту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Выдача разрешений на право организации розничного рынка.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Администрация сельского поселения «Тарбагатайское» муниципального района «Петровск-Забайкальский район» (далее - администрация поселения).

2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Исполнитель взаимодействует с Федеральной налоговой службой России по Забайкальскому краю.

Взаимодействие заключается в направлении дополнительных запросов по представлению документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка;

- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня поступления заявления.

2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка составляет 15 календарных дней, исчисляемых со дня поступления заявления.

2.7. В случае приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1. настоящего административного регламента течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и возобновляется со дня поступления в администрацию поселения исправленных (не представленных при первичном обращении) документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 30 декабря 2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2007 года № 297 «Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке»;

- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 26 февраля 2007 года № 56 «Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)»;

- Законом Забайкальского края от 14 октября апреля 2008 года № 31-ЗЗК «Об определении органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения на право организации розничного рынка на территории Забайкальского края»;

- Постановлением Правительства Забайкальского края от 8 сентября 2009 года № 348 «Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Забайкальского края и установлении основных требований к планировке, перепланировке и застройке розничного рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений»;

- Постановлением Правительства Забайкальского края от 10 марта 2009 года № 89 «Об утверждении форм разрешений на право организации розничного рынка и уведомлений»;

- Уставом сельского поселения «Тарбагатайское»;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной

услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.7.1. заявление, в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложений № № 2-4 к Административному регламенту;

2.7.2. оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя;

2.7.3. копии учредительных документов (оригиналы в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

2.7.4. оригинал разрешения на право организации розничного рынка в случае подачи заявления о продлении срока его действия.

2.8. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Заявление должно быть составлено в единственном экземпляре-подлиннике, подписанном заявителем, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. В случае переоформления разрешения на право организации розничного рынка заявление составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, в случае продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

Форму заявления можно получить непосредственно у Исполнителя, а также на официальном сайте Исполнителя и Портале государственных и муниципальных услуг.

2.9. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов Исполнителю:

- в письменном виде по почте;

- в форме электронного документа электронной почтой (при наличии электронной подписи) или через Портал государственных и муниципальных услуг;

- лично либо через своих представителей.

Представлению в равной мере могут подлежать следующие копии документов:

- нотариально заверенные копии документов;

- копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»;

- незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в

предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.10. Для принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка Исполнителем от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

2.10.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, являющегося заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

2.10.2. документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.11. Документы, перечисленные в подпункте 2.10 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Указание на запрет требовать от заявителя избыточных документов

и информации или осуществления избыточных действий

2.12. Исполнитель не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами сельского поселения «Тарбагатайское», за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию Исполнителю по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае непредставления заявителем документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента, и направления ему уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставления документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента в срок, указанный в направленном заявителю уведомлении о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;

- отсутствия права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с утвержденным Правительством Забайкальского края планом организации розничных рынков на территории Забайкальского края;

- несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Забайкальского края;

- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7 Административного регламента, а также представление документов, не соответствующих установленным требованиям.

2.16. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края заявителю направляется соответствующее уведомление.

Срок направления уведомления не может превышать 30 календарных дней с момента обращения заявителя.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о

документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.18. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов Исполнителю и получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления документов Исполнителю в книге учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная

услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления муниципальной услуги

2.21. Здание, в котором расположен Исполнитель, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Входы в помещения Исполнителя оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Центральный вход в здание Исполнителя должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Исполнителя.

2.22. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Исполнителя для ожидания и приема заинтересованных лиц (устанавливаются в удобном для заинтересованных лиц месте), а также на официальном сайте Исполнителя и Портале государственных и муниципальных услуг.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.

2.23. Должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

2.24. Рабочие места должностных лиц оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

2.26. В помещениях для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.27. При наличии возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заинтересованных лиц к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.28. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

2.29. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц.

2.31. При предоставлении муниципальной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

Иные требования и особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.32. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Исполнителя и Портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение возможности заполнения и подачи заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Исполнителя и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

2.33. Взаимодействие Исполнителя с государственными органами, органами местного самоуправления и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, без участия заявителя осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги Исполнителем включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов заявителя;

3.1.2. экспертиза документов заявителя и принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения;

3.1.3. выдача разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения.

Прием, регистрация и рассмотрение заявления, поступившего,

в том числе в электронной форме, о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемых к нему документов

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - ответственный исполнитель), заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее также - заявление) и прилагаемых к нему документов.

3.3. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, устанавливает предмет обращения заявителя и регистрирует заявление журнале регистрации входящей документации в день его поступления в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.4. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение ответственным исполнителем, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с присвоением ему даты и регистрационного номера и занесением данного номера в книгу учета входящий корреспонденции в порядке делопроизводства.

Экспертиза документов заявителя и принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения

3.7. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя и принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения (далее в настоящем подразделе - административная процедура экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения) является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов (далее - ответственный исполнитель), документов, представленных заявителем.

3.7.1. При получении документов, представленных заявителем, ответственный исполнитель:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, и вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;

- проверяет полноту документов, представленных заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего административного регламента;

- не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, обеспечивает направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя) уведомления о приеме заявления к рассмотрению по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.7.2. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организациях, запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы либо подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Результатом запроса является получение из государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций запрашиваемых документов, либо отказ в их предоставлении.

3.7.3. Осуществляя экспертизу документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:

- проверяет наличие у лица, непосредственно обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, полномочий на обращение с таким заявлением;

- устанавливает принадлежность заявителя к категории юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, а также полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим административным регламентом документах;

- устанавливает соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Забайкальского края.

3.7.4. При отсутствии предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку следующих документов:

- проект постановления администрации поселения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;

- проект разрешения на право организации заявителем розничного рынка в соответствии с приложением № 6 к настоящему Административному регламенту;

- проект уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка в соответствии с приложением № 7 к настоящему административному регламенту.

3.7.5. При наличии предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка в соответствии с приложением № 8 к настоящему Административному регламенту.

3.7.6. Ответственный исполнитель передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.7.4 либо пунктом 3.7.5 настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя для визирования Исполнителю для принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения.

3.7.7. Результатом административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения является получение ответственным исполнителем подписанных главой администрации поселения документов, указанных в пункте 3.7.6 настоящего Административного регламента, вместе с личным делом заявителя.

3.7.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения составляет 26 дней.

3.7.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения в случае обращения заявителя с заявлением о продлении срока действия разрешения или его переоформлении составляет 11 дней.

3.7.10. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрации поселения и разрешения на право организации заявителем розничного рынка на бумажном носителе с присвоением им даты и регистрационных номеров и занесением данных номеров в книги учета в порядке делопроизводства.

Выдача разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения

3.8. Основанием для начала административной процедуры выдачи разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения является получение ответственным исполнителем документов, указанных в пункте 3.7.4 либо в пункте 3.7.5 настоящего Административного регламента, вместе с личным делом заявителя.

3.8.1. При получении документов, указанных в пункте 3.7.4 либо в пункте 3.7.5 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель:

- снимает необходимые копии с указанных документов и приобщает их к личному делу заявителя;

- вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, реквизиты распорядительный актов администрации поселения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения;

- не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения, направляет (выдает - в случае личного обращения заявителя) заявителю уведомление о принятии одного из указанных решений, о чем делает отметку в журнале выданных документов.

3.8.2. Ответственный исполнитель может проинформировать заявителя о принятом решении также по телефону или электронной почте.

3.8.3. Ответственный исполнитель вручает (направляет) заявителю разрешение на право организации розничного рынка в случае принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения, о чем делает отметку в Журнале выданных документов.

3.8.4. Результатом административной процедуры выдачи разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения является направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя) разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения.

3.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения при принятии решения о его выдаче (переоформлении, продлении срока действия) составляет 3 дня.

3.8.6. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) такого разрешения в книгу учета исходящей корреспонденции в порядке делопроизводства.

Особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

3.9. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе официального сайта Исполнителя и Портала государственных услуг и муниципальных услуг, и обеспечивает возможность:

- получения заявителем информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, для копирования и заполнения в электронной форме;

- представления документов (заявления) в электронной форме (в форме электронного документа);

- осуществления получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой администрации поселения.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации поселения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Исполнителем положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации поселения на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации поселения.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации поселения.

4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации поселения на основании соответствующих нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган), в ходе проведения которых запрашиваются в соответствующих структурных подразделениях Исполнителя необходимые документы, и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.

4.8. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.

4.9. По окончании проверки представленные документы уполномоченный орган в течение 30 дней возвращает Исполнителю.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления муниципальной услуги

4.10. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.11. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа.

Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Исполнителя, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ «МФЦ Забайкальского края» и его работников возможно в случае, если на КГАУ «МФЦ Забайкальского края» и его работников, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, предусмотренном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, КГАУ «МФЦ Забайкальского края» и его работников, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ «МФЦ Забайкальского края» и его работников возможно в случае, если на КГАУ «МФЦ Забайкальского края», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами. Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГАУ «МФЦ Забайкальского края» и его работников возможно в случае, если на КГАУ «МФЦ Забайкальского края», решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых

ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации поселения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Исполнителю или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (в том числе, в форме электронного документа) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.6. Жалоба (претензия) должна содержать:

- наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.8. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти, органы местного самоуправления

и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

(претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.9. Жалоба может быть направлена:

в адрес главы администрации сельского поселения «Тарбагатайское», по адресу: 673040, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, п. Тарбагатай, ул. Кооперативная, 57;

через многофункциональный центр по адресу: Забайкальский край, г.Петровск-Забайкальский, ул. Ленина, 2;

с использованием официального сайта Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://гптарбагатайское.петровзаб.чита.рф;

с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.pgu.e-zab.ru;

а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.10. Рассмотрение жалобы (претензии) не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.

5.11. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы (претензии), обязано:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), при желании заявителя - с участием заявителя или его представителя;

- по результатам рассмотрения жалобы (претензии) принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.12. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа заявителю.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяется жалоба (претензия), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами сельского поселения «Тарбагатайское», а также в иных формах;

- отказывается в удовлетворении жалобы (претензии).

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.14 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

5.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

Информация о местонахождении, графике работы, контактных данных Исполнителя

Местонахождение

673040, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, с. Тарбагатай, ул. Кооперативная, 57

График работы

понедельник, вторник, четверг с 7-45 часов до 16-30 часов;

пятница с 7-45 часов до 16-15 часов;

перерыв: с 12-00 часов до 13-30 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон/факс

тел. 8 (30236) 45-6-40

Почтовый адрес

673040, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, с. Тарбагатай, ул. Кооперативная, 57

Адрес электронной почты

admintar2011@rambler.ru

Адрес официального сайта

http://гптарбагатайское.петровзаб.чита.рф

Приложение № 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

Главе администрации

сельского поселения «Тарбагатайское»

_________________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Дата подачи заявления «___»________________________20__г.

Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

Сокращенное наименование

Фирменное наименование

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Сведения о регистрации юридического лица

Регистрирующий орган

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Сведения о постановке на учет в налоговом органе

Налоговый орган

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

Место нахождения юридического лица

Край, район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

Дом

Корпус (строение)

Квартира (офис)

Место расположения объекта(ов), где предполагается организовать рынок

1.

2.

№ п./п.

Наименование документа

Кол-во

листов

1.

2.

3.

4.

5.

Всего листов

Тип рынка

ОПИСЬ ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

Достоверность указанных сведений подтверждаю.

С законодательством, регулирующим деятельность в области организации розничных рынков, ознакомлен.

Руководитель юридического лица

Должность

Фамилия

Имя

М.П.

Отчество

Ф.И.О. представителя юридического лица

Должность, телефон

Контактный телефон:

Факс:

Заполняется работником администрации

Дата принятия документов

________________________

(подпись работника, принявшего документы)

Документы приняты на листах

Номер заявления

Приложение № 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

Главе администрации

сельского поселения «Тарбагатайское»

__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка

Дата подачи заявления «________»________________________20__г.

Прошу продлить установленный до «____» __________ 20___г. срок действия выданного ранее разрешения на право организации розничного рынка от «____» ________ 20___г. № ___

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

Сокращенное наименование

Фирменное наименование

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Сведения о регистрации юридического лица

Регистрирующий орган

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Сведения о постановке на учет в налоговом органе

Налоговый орган

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

Место нахождения юридического лица

Край, район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

Дом

Корпус, строение)

Квартира (офис)

Место расположения объекта(ов), где предполагается организовать рынок

1.

2.

Тип рынка

ОПИСЬ ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

№ п./п.

Наименование документа

Кол-во

листов

1.

2.

3.

4.

5.

Всего листов

Достоверность указанных сведений подтверждаю.

С законодательством, регулирующим деятельность в области организации розничных рынков, ознакомлен.

Руководитель юридического лица

Должность

Фамилия

Имя

М.П.

Отчество

Ф.И.О. представителя юридического лица

Должность, телефон

Контактный телефон:

Факс:

Заполняется работником администрации

Дата принятия документов

________________________

(подпись работника, принявшего документы)

Документы приняты на листах

Номер заявления

Приложение № 4
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

Главе администрации

сельского поселения «Тарбагатайское»

__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка

Дата подачи заявления «________»________________________20__г.

Прошу переоформить ранее выданное разрешение на право организации розничного рынка от «____» ________ 20__г. № ___ в связи с ________________________________________________________

(причина переоформления)

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

Сокращенное наименование

Фирменное наименование

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Сведения о регистрации юридического лица

Регистрирующий орган

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Сведения о постановке на учет в налоговом органе

Налоговый орган

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

Место нахождения юридического лица

Край, район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

Дом

Корпус (строение)

Квартира (офис)

Место расположения объекта(ов), где предполагается организовать рынок

1.

2.

Тип рынка

ОПИСЬ ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

№ п./п.

Наименование документа

Кол-во

листов

1.

2.

3.

4.

5.

Всего листов

Достоверность указанных сведений подтверждаю.

С законодательством, регулирующим деятельность в области организации розничных рынков, ознакомлен.

Руководитель юридического лица

Должность

Фамилия

Имя

М.П.

Отчество

Ф.И.О. представителя юридического лица

Должность, телефон

Контактный телефон:

Факс:

Заполняется работником Администрации

Дата принятия документов

________________________

(подпись работника, принявшего документы)

Документы приняты на листах

Номер заявления

Приложение № 5
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

УВЕДОМЛЕНИЕ о приеме заявления к рассмотрению «___»_____________________г.

Администрации сельского поселения «Тарбагатайское» уведомляет __________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

о приеме к рассмотрению заявления от____________________________________________ ____________________________________________________________________________ (дата, номер заявления)

о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по адресу: ______________

_____________________________________________________________________ (указывается место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок)

Глава администрации _________________________ _____________________

(подпись)                                                         (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 6
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____

о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления недостающих документов

Администрация сельского поселения «Тарбагатайское» сообщает ______________________________________________________________________________

(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование,

______________________________________________________________________________

в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица)

________________________________________________________________________________________, что в оформлении вашего заявления от «____» __________ 20___ г. № ____ о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения на право организации розничного___________________ рынка, предполагаемого к размещению (размещенного)

        (тип розничного рынка)

по адресу: _________________________________________________________________, допущены следующие нарушения:_________________________________________________

(указать нарушения)

_____________________________________________________________________________;

отсутствуют следующие необходимые документы, прилагаемые к заявлению:

1._______________________________________________________________________.

(указать документы)

2._______________________________________________________________________.

3._______________________________________________________________________.

Вам необходимо устранить указанные нарушения (представить указанные документы) в срок до «___» ________20__г.

В ином случае вам будет отказано в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на основании пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и подпункта 3 пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка».

Начальник _________________________________ ______________________

(подпись)                                                         (Ф.И.О.)

М.П.

Отметка о вручении настоящего уведомления ____________________________________________________

(подпись и Ф.И.О. руководителя или лица, исполняющего его обязанности, юридического лица, дата)

Дата направления настоящего уведомления заказным письмом Администрации
«____» _______20___г.

Приложение № 7
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

Кому______________________________________

полное наименование юридического лица

Куда______________________________________

почтовый индекс и адрес заявителя

__________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
№ _______ «__» _____________ 20__ г.

Администрации сельского поселения «Тарбагатайское» уведомляет о том, что на основании __________________________________________________________________

наименование правового акта

от ________________20___г. № _____ __________________________________________________________________

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

в том числе фирменное наименование юридического лица

принято решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка_____________________________________________________________

место нахождения розничного рынка

Приложение: Разрешение на право организации розничного рынка № ____ от _________20__ г.

___________________________ ____________ ____________________

Глава администрации                                  подпись                    расшифровка подписи

М.П.

Приложение № 8
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

Администрация сельского поселения «Тарбагатайское»

РАЗРЕШЕНИЕ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
№ _______

___________________________ «__» _____________ 20__ г.

населенный пункт

Выдано ___________________________________________________________

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

__________________________________________________________________,

в том числе фирменное наименование юридического лица

организационно-правовая форма юридического лица ____________________

место его нахождения______________________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика

(ИНН)

на основании ____________________________ от «__» _____ 20___ г. № ____

__________________________________________________________________

наименование правового акта

Срок действия разрешения до «___» _____________ 20__ г.

Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок _________________________ __________________________________________________________________

Тип рынка: _______________________________________________________

___________________________ ____________ ____________________

Глава администрации                                подпись                   расшифровка подписи

М.П.

Действие разрешения продлено на срок до «___»________________ 20__г.

на основании ________________________ от «__» _____ 20__ г. № ________

_________________________________________________________________

наименование правового акта

___________________________ ____________ ____________________

Глава администрации                                подпись                   расшифровка подписи

М.П.

Действие разрешения продлено на срок до «___»________________ 20__г.

на основании ________________________ от «__» _____ 20__ г. № ________

_________________________________________________________________

наименование правового акта

___________________________ ____________ ____________________

Глава администрации                               подпись                    расшифровка подписи

М.П.

Действие разрешения продлено на срок до «___»________________ 20__г.

на основании ________________________ от «__» _____ 20__ г. № ________

_________________________________________________________________

наименование правового акта

___________________________ ____________ ____________________

Глава администрации                                  подпись                   расшифровка подписи

М.П.

Приложение № 9
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

Кому ______________________________________

полное наименование юридического лица

Куда ______________________________________

почтовый индекс и адрес заявителя

__________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ

РОЗНИЧНОГО РЫНКА
№ _______ «__»___________ 20__ г.

Администрация сельского поселения «Тарбагатайское» уведомляет __________________________________________________________________

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

в том числе фирменное наименование юридического лица

о том, что в результате рассмотрения представленных документов в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» принято решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по следующим причинам:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Основание: ______________________ от «___» _________20__ г. № _____ _________________________________________________________________

наименование правового акта

___________________________ ____________ ____________________

Глава администрации                                   подпись                             расшифровка подписи

М.П.

Примечание. Заявитель имеет право повторно обратиться в местную администрацию муниципального района, сельского округа после устранения причин, явившихся основанием для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Приложение № 1
0 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

Блок-схема общей последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

причин отказа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 136 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.050.000 Регулирование деятельности розничных, продовольственных и вещевых рынков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать