Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU39022118202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Балтийский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«БАЛТИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

Администрация Балтийского городского округа

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

от «10» апреля 2020 г.

№ 271

О внесении изменений в постановление

администрации Балтийского городского округа

от 28.05.2019 года № 354  «Об утверждении

муниципальной программы «Обращение с

отходами производства и потребления

на территории муниципального образования

«Балтийский городской округ» на 2019-2023 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения окружного Совета депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ» от 27.11.2018 года № 89 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Балтийский городской округ» Калининградской области», администрация Балтийского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление администрации Балтийского городского округа от 28.03.2019 года № 354 «Об утверждении муниципальной программы «Обращение с отходами производства и потребления на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» на 2019-2023 годы» изложив приложение в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Балтийска» средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Балтийского городского округа.

Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в средствах массовой информации.

Контроль за исполнением постановления возложить Комитет городского хозяйства администрации Балтийского городского округа.

Глава администрации

муниципального образования

«Балтийский городской округ»                                                С.В. Мельников

Приложение № 1

к постановлению администрации                                                                                  Балтийского городского округа                                                                                              от «___» ________ 2020 г. № ____

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обращение с отходами производства и потребления на территории муниципального образования «Балтийский городской округ»

на 2019-2023 годы»

Муниципальная программа муниципального образования

«Балтийский городской округ»

«Обращение с отходами производства и потребления»

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет городского хозяйства администрации Балтийского городского округа

Соисполнители муниципальной программы

Администрация  Балтийского городского округа

Участники муниципальной программы

Структурные подразделения администрации Балтийского городского округа

Структура муниципальной программы:

- Подпрограммы

Нет

- Отдельные мероприятия

Нет

Цель муниципальной программы

Развитие и совершенствование сферы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе создание экологически безопасной и экономически эффективной системы обращения с отходами производства и потребления.

Задачи муниципальной программы

Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления, уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровья населения.

Развитие инфраструктуры по сбору, транспортированию, размещению, переработке и захоронению твердых коммунальных отходов.

Организация сбора отработанных ртутьсодержащих отходов для временного складирования.

Развитие системы экологического образования и системы информирования населения в сфере обращения с отходами производства и потребления, мероприятий по профилактике терроризма.

Основные целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

- создание муниципальных правовых актов и приведение в соответствие с федеральным и областным законодательством по вопросам обращения с ТКО;

- приведение контейнерных площадок в нормативное состояние;

- укрепление подъездных путей к местам размещения ТКО;

- ликвидация несанкционированных мест размещения отходов (свалок);

- закупка контейнеров для накопления ТКО;

- закупка и установка видеокамер наружного наблюдения в местах накопления ТКО;

- создание и увеличение оборудованных мест временного складирования ртутьсодержащих отходов на срок не более чем шесть месяцев;

- подготовка информационных табличек, материалов в виде аналитических и информационных брошюр, буклетов, макетов наружной рекламы;

- создание и устройство специализированной площадки для складирования крупногабаритных отходов, площадью не менее 300 м2.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации программы: 2019 – 2023 годы

Объем средств местного бюджета на финансирование муниципальной программы (с разбивкой по годам)

Программа финансируется за счет средств муниципального образования «Балтийский городской округ»

Общий объем финансирования Программы составляет 6 460,0 тыс. рублей, в т.ч.:

2019 год – 1 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 3 660,0 тыс. рублей;

2021 год – 600,0 тыс. рублей;

2022 год – 600,0 тыс. рублей;

2023 год – 600,0 тыс. рублей.

Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местного бюджета, ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- обеспечение доступности услуг по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов для населения городского округа;

- улучшение экологического, санитарно-гигиенического состояния территорий поселений Балтийского городского округа;

- введение в эксплуатацию новых объектов размещения твердых коммунальных отходов, отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства;

- предотвращение загрязнений окружающей среды;

- профилактика терроризма.

Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

              Муниципальная программа муниципального образования «Балтийский городской округ» «Обращение с отходами производства и потребления» разработана в целях реализации полномочий органов местного самоуправления Балтийского городского округа в сфере охраны окружающей среды, к которым в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» относятся: организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами и участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Муниципальная программа разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», которым экология определена одним из стратегических направлений для разработки национальных проектов и программ, а также в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1662-р, определившей в качестве главной цели экологической политики государства на среднесрочную перспективу улучшение качества окружающей среды и экологических условий жизни человека.

Основой экологической безопасности и улучшения экологической ситуации является осознанное, ответственное и грамотное отношение к окружающей среде каждого человека и общества в целом. В соответствии со статьей 74 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» формирование экологической культуры в обществе, воспитание бережного отношения к природе, рациональное использование природных ресурсов осуществляется посредством экологического просвещения, а именно: распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов. Решение задач, связанных с улучшением качества окружающей среды, невозможно без участия населения. От активной гражданской позиции населения в решении вопросов охраны окружающей среды, экологической безопасности и рационального природопользования будет зависеть экологическая ситуация на территории Балтийского городского округа, поэтому пропаганда сохранения и бережного использования природных ресурсов, экологически безопасного обращения с отходами, привлечение жителей и гостей города к участию в природоохранных мероприятиях являются приоритетными направлениями в сфере охраны окружающей среды.

Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» относит к полномочиям органов местного самоуправления с 01.01.2019 организацию экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Использование программно-целевого метода при реализации полномочий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами обосновано необходимостью:

- реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на повышение уровня экологической культуры населения, противодействию терроризма, а также на реализацию полномочий органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды, а также участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

- определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;

- обеспечения целенаправленного и эффективного использования бюджетных средств.

На территории муниципального образования «Балтийский городской округ» создано 125 контейнерных площадок. Общее количество контейнеров, используемых для сбора и накопления отходов  составляет около 300 единиц.

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям в процессе хозяйственной деятельности образуются отходы, обустраиваются собственные контейнерные площадки.

Большая часть контейнерных площадок не соответствует требованиям СанПин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест». Состояние контейнерных площадок характеризуется следующими показателями:

- отсутствует или нарушено водонепроницаемое твердое основание на контейнерной площадке;

- отсутствует или требует замены ограждение площадки;

- не соблюдается нормативное расстояние до жилых домов и мет отдыха – не менее 20 и не более 100 м;

- отсутствует специальное оборудованное место сбора крупных габаритных отходов (далее – КГО).

Так, в районе дома № 12 по ул. Зеленая в г. Балтийске контейнерная площадка не оборудована надлежащим образом: отсутствует бетонное или асфальтное покрытие, площадка не ограничена ограждением, находящимся в надлежащем состоянии и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру. В аналогичном состоянии находятся контейнерные площадки в районе дома № 5 по ул. Лермонтова в г. Балтийске, дома № 1 по ул. Зеленая в г. Балтийске, дома № 2 по ул. Нахимова в г. Балтийске, дома № 50 по ул. Ленина в г. Балтийске,  дома № 1 по ул. Школьная в г. Балтийске, домов № 1 и № 3 по ул. Гончарова в г. Балтийске, домов № 3 и №7 по ул. Морская набережная в г. Балтийске, дома № 25 по ул. Л.Некрасова в г. Балтийске, дома № 1 и №3 по ул. Верхнее шоссе в г. Балтийске, дома № 19 по ул. Киркинесская в г. Балтийске и др.

Указанные обстоятельства могут создавать благоприятные условия, способствующие распространению различных видов заболеваний.

Существующая система сбора ТКО не предусматривает разделение и накопление отходов не предусматривает разделение и накопление отходов по видам, не стимулирует население к внедрению селективного сбора отходов и ограничивается вывозом отходов к местам их захоронения. Не решен вопрос сбора, временного хранения и обезвреживания люминесцентных и энергосберегающих ламп от населения, что способствует увеличению объема ртутьсодержащих отходов в составе ТКО, вывозимых на полигоны отходов.

Очевидна необходимость более полного учета и контроля за объемами, сбором, транспортировкой и утилизацией отходов от источников образования до места их обезвреживания или захоронения, возможность получения оперативной информации по данному вопросу.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики муниципального образования «Балтийский городской округ» в сфере реализации муниципальной программы определены Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Стратегией экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.04.2017 г. № 176, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1662-р, ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Балтийского городского округа, иными муниципальными правовыми актами.

Приоритеты муниципальной политики администрации Балтийского городского округа в сфере реализации муниципальной программы:

- решение стратегических целей Правительства Калининградской области по обеспечению качества окружающей среды и экологических условий жизни населения, совершенствование механизмов комплексного и рационального использования природных ресурсов;

- предотвращение негативного воздействия на окружающую среду, представляющего угрозу для здоровья населения, сохранения и функционирования природных экосистем, природно-ресурсного потенциала;

- обеспечение выполнения требований антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.

3. Цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

- создание экономически эффективной и экологически безопасной системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и вторичными ресурсами на территории Балтийского городского округа;

- снижение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения;

-  улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, внешнего эстетичного вида Балтийского городского округа;

-  снижение уровня загрязнения окружающей среды;

-  создание гармоничной архитектурно-ландшафтной городской среды;

- обеспечение благоприятных экологических условий для проживания населения;

- обеспечение антитеррористической защищенности объектов.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

- организовать работу по выявлению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов, предупреждению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, выявлению случаев причинения такого вреда и ликвидации его последствий;

- произвести реконструкцию и обустройство существующих контейнерных площадок, при необходимости произвести замену контейнеров  для сбора ТКО;

- оборудовать специализированное место сбора КГО;

- организовать систему раздельного сбора ТКО;

- обеспечить полный сбор ртутьсодержащих отходов и гарантированную утилизацию отходов в установленном порядке - свести к минимуму случаи  попадания опасных отходов в бытовые отходы;

- организовать системную просветительскую и пропагандистскую работу, информационного обеспечения в сфере обращения с отходами и вторичными ресурсами, мероприятий по профилактике терроризма.

4. Правовое обоснование разработки муниципальной программы

Муниципальная программа разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1662-р;

- Стратегией экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.04.2017 г. № 176, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Балтийского городского округа, иными муниципальными правовыми актами.

5. Сроки и этапы реализации программы.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2019 по 2023 год, без деления на этапы.

Промежуточные показатели реализации Программы определяются в ходе ежегодного мониторинга и служат основанием для принятия решения о корректировке.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит:

1. Создать экономически эффективную и экологически безопасную систему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и вторичными ресурсами на территории Балтийского городского округа.

2. Снизить и ликвидировать вредное воздействие отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения.

3. Улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку, внешний эстетичный вид Балтийского городского округа.

4. Снизить уровень загрязнения окружающей среды.

5.  Создать гармоничную архитектурно-ландшафтную городскую среду.

6. Обеспечить благоприятные экологические условия для проживания населения;

7. Обеспечить антитеррористическую защищенность объектов.

Реализация программы позволит создать экологически безопасную и экономически эффективную систему обращения с отходами производства и потребления, обеспечит максимально полное удовлетворение потребностей жителей, что в целом, повлияет на качество жизни в Балтийском городском округе.

Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на реализацию следующих мероприятий:

Совершенствование нормативно – правового и организационного обеспечения деятельности в сфере обращения с отходами.

Разработка и утверждение нормативных правовых актов  и инструктивно – методической документации по обращению с отходами.

Приведение контейнерных площадок в нормативное состояние.

Создание специализированного места сбора КГО;

Укрепление подъездных путей к местам размещения ТКО.

Выявление и ликвидация несанкционированных мест размещения отходов (свалок).

Закупка контейнеров для накопления ТКО.

Закупка и установка видеокамер наружного наблюдения в местах накопления ТКО.

Создание и устройство специальной  площадки для складирования крупногабаритных отходов, площадью не менее 300 м2.

Оборудование мест временного складирования ртутьсодержащих отходов на срок не более чем шесть месяцев.

Покупка контейнеров для складирования ртутьсодержащих отходов.

Организация сбора  ртутьсодержащих отходов и их гарантированной утилизации.

Подготовка информационных  материалов в средствах массовой информации для информирования населения о состоянии системы обращения с отходами производства и потребления на территории района, проводимых и планируемых мероприятиях по снижению уровня загрязнения городского округа отходами, профилактике терроризма.

Подготовка информационных табличек, материалов в виде аналитических и информационных брошюр, буклетов, макетов наружной рекламы.

Привлечение населения округа к реализации проектов экологического образования и просвещения.

Информация об основных мероприятиях Муниципальной программы отражается в приложении к настоящей Программе.

7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объём финансирования составляет 6 460,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам:

2019 год – 1 000,0 тыс. рублей,

2020 год – 3 660,0 тыс. рублей;

2021 год – 600,0 тыс. рублей,

2022 год – 600,0 тыс. рублей,

2023 год – 600,0 тыс. рублей.

Источник финансирования – областной и местный бюджет.

Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из местного бюджета, ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Финансирование производится при наличии финансовых средств в бюджете. В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается возможность получения софинансирования из областного бюджета.

8. Общая характеристика рисков, влияющих на реализацию

муниципальной программы

На реализацию муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи, с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

- основной риск – изменение федерального законодательства, в том числе перераспределение полномочий по решению вопросов местного значения и передаваемых для исполнения государственных полномочий, а также формирование межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- важнейшим фактором риска, также влияющим на реализацию программы, является дефицит муниципального бюджета и, как следствие, недостаточное финансирование мероприятий программы.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. При недостаточном финансировании необходимым условием достижения программных целей является софинансирование бюджетов разных уровней.

При реализации мероприятий программы возможны риски, связанные с возможностью снижения темпов роста экономики Калининградской области, высокой инфляцией и ухудшением материального положения населения, недостаточностью законодательной базы.

Минимизация данных рисков обеспечивается:

- анализом эффективности программы;

- определением приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий программы;

- перераспределением объемов финансирования мероприятий программы в зависимости от приоритетности решаемых задач программы.

Иные возможные виды рисков реализации программы связаны со спецификой   целей и задач программы и меры по их минимизации будут осуществляться в ходе оперативного принятия управленческих решений в рамках программы. Финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации программы в отчетный период.

9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

В целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Балтийского муниципального района ответственным исполнителем проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы определяется по каждому году реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:

Рмп

Эмп = ----------, где:

дмп

Рмп – степень достижения целевых показателей муниципальной                                        программы (результативность);

дмп – полнота использования запланированных на реализацию                                                муниципальной программы средств.

Степень достижения целевых показателей муниципальной программы определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

n

            Σi=1 Рi

Рмп= ---------- х 100 %, где:

n

Рi – степень достижения i-го целевого показателя                                                   муниципальной программы;

n-  количество показателей муниципальной программы.

Расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы (Рi) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

Цмпiф

Рi = --------- х 100 %,    

Цмп п

Приложение 1

Сведения

о показателях (индикаторах)

муниципальной программы и их значениях



п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов) по годам

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Развитие и совершенствование сферы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе создание экологически безопасной и экономически эффективной системы обращения с отходами производства и потребления.

Создание муниципальных правовых актов и приведение в соответствие с федеральным и областным законодательством по вопросам обращения с ТКО

шт.

1

1

1

1

1

100

Приведение контейнерных площадок в нормативное состояние

шт.

0

10

3

3

3

Укрепление подъездных путей к местам размещения ТКО

шт.

0

0

0

0

0

Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов (свалок)

%

0

0

0

0

0

Закупка контейнеров для накопления ТКО

шт.

322

0

0

0

0

Закупка и установка видеокамер наружного наблюдения в местах накопления ТКО

шт.

0

2

1

1

1

Создание и увеличение оборудованных мест временного складирования ртутьсодержащих отходов на срок не более чем шесть месяцев.

шт.

0

3

3

3

3

Подготовка информационных табличек, материалов в виде аналитических и информационных брошюр, буклетов, макетов наружной рекламы.

шт.

0

100

20

20

20

Создание и устройство специализированной площадки для складирования крупногабаритных отходов, площадью не менее 300 м2.

шт.

0

1

0

0

0

Приложение 2

Система основных мероприятий для достижения целевых показателей

муниципальной программы «Обращение с отходами производства и потребления на территории муниципального образования «Балтийский городской округ» на 2019-2023 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Наименование показателя непосредственного результата выполнения мероприятия

Ед. изм. показателя

Период реализации программы

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель муниципальной программы: Развитие и совершенствование сферы обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе создание экологически безопасной и экономически эффективной системы обращения с отходами производства и потребления.

1.

Задача: Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления, уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье человека

Целевой показатель: Создание муниципальных правовых актов и приведение в соответствие с федеральным и областным законодательством по вопросам обращения с ТКО

1.1.

Совершенствование нормативно – правового и организационного обеспечения деятельности в сфере обращения с отходами

Комитет городского хозяйства администрации

Создание условий и механизмов для эффективной деятельности

шт.

1

1

1

1

1

1.2.

Разработка и утверждение нормативных правовых актов  и инструктивно – методической документации по обращению с отходами

Комитет городского хозяйства администрации

Создание условий и механизмов для эффективной деятельности в области обращения с отходами

шт.

1

1

1

1

1

2.

Задача: Развитие инфраструктуры по сбору, транспортированию, размещению, переработке и захоронению твердых коммунальных отходов

Целевой показатель: Приведение контейнерных площадок в нормативное состояние.

2.1.

Приведение контейнерных площадок в нормативное состояние

Комитет городского хозяйства администрации

Улучшение санитарного и экологического состояния городского округа

шт.

0

10

0

0

0

2.2.

Укрепление подъездных путей к местам размещения ТКО

Комитет городского хозяйства администрации

Улучшение санитарного и экологического состояния городского округа

Периодичность

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

2.3.

Выявление и ликвидация несанкционированных мест размещения отходов (свалок)

Комитет городского хозяйства администрации

Улучшение санитарного и экологического состояния городского округа

Периодичность

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Постоянно

2.4.

Закупка контейнеров для накопления ТКО

Комитет городского хозяйства администрации

Создание эффективной системы сбора, хранения, транспортировки и утилизации твердых бытовых отходов

шт.

322

0

0

0

0

2.5.

Закупка и установка видеокамер наружного наблюдения в местах накопления ТКО

Комитет городского хозяйства администрации

Создание системы контроля за соблюдением порядка сбора, хранения, транспортировки и утилизации твердых бытовых отходов, а также  крупногабаритных отходов

шт.

0

2

1

1

1

2.6.

Создание и устройство специальной  площадки для складирования крупногабаритных отходов, площадью не менее 300 м2

Комитет городского хозяйства администрации

Улучшение санитарного и экологического состояния городского округа

шт.

0

1

0

0

0

3.

Задача:  Организация сбора отработанных ртутьсодержащих отходов для временного складирования.

Целевой показатель: Создание и увеличение оборудованных мест временного складирования ртутьсодержащих отходов на срок не более чем шесть месяцев.

3.1.

Оборудование мест временного складирования ртутьсодержащих отходов на срок не более чем шесть месяцев 

Комитет городского хозяйства администрации

Создание системы сбора и временного хранения использованных ртутьсодержащих ламп

шт.

0

3

3

3

3

3.2.

Покупка контейнеров для складирования ртутьсодержащих отходов

Комитет городского хозяйства администрации

Создание системы сбора и временного хранения использованных ртутьсодержащих ламп

шт.

0

3

3

3

3

3.3.

Организация сбора  ртутьсодержащих отходов и их гарантированной утилизации

Комитет городского хозяйства администрации

Улучшение санитарного и экологического состояния территории городского округа

шт.

0

3

3

3

3

4.

Задача: Развитие системы экологического образования и системы информирования населения  в сфере обращения с отходами производства и потребления, мероприятий по профилактике терроризма.

Целевой показатель: Повышение грамотности населения в сфере обращения с отходами производства и потребления, мероприятий по профилактике терроризма.

4.1.

Подготовка информационных  материалов в средствах массовой информации для информирования населения о состоянии системы обращения с отходами производства и потребления на территории района, проводимых и планируемых мероприятиях по снижению уровня загрязнения городского округа отходами.

Комитет городского хозяйства администрации

Информирование и просвещение населения Балтийского городского округа

Периодичность

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

4.2.

Подготовка информационных табличек, материалов в виде аналитических и информационных брошюр, буклетов, макетов наружной рекламы.

Комитет городского хозяйства администрации

Информирование и просвещение населения Балтийского городского округа

Улучшение экологического имиджа Балтийского городского округа

Периодичность

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

4.3.

Привлечение населения округа к реализации проектов экологического образования и просвещения, профилактике терроризма.

Комитет городского хозяйства администрации

Улучшение санитарного и экологического состояния территории района

Периодичность

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Приложение 3

Финансово-экономическое обоснование

потребности в финансовых ресурсах на реализацию муниципальной программы

«Обращение с отходами производства и потребления на территории муниципального образования

«Балтийский городской округ» на 2019-2023 годы»

N

<1>

Наименование <2>

Источник финансирования <3>

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Примечание <4>

2019

2020

2021

2022

2023

Всего на реализацию муниципальной программы

Всего

5975,0

3660,0

600,0

600,0

600,0

ФБ

ОБ

4975,0

МБ

1000,0

3660,0

600,0

600,0

600,0

ИБП

ВБИ

В том числе:

1.

Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления, уменьшения негативного воздействия отходов

Всего

-

-

-

-

-

ФБ

ОБ

МБ

ИБП

ВБИ

В том числе:

1.1.

Совершенствование нормативно – правового и организационного обеспечения деятельности в сфере обращения с отходами

Всего

-

-

-

-

-

ФБ

ОБ

МБ

ИБП

ВБИ

1.2.

Разработка и утверждение нормативных правовых актов  и инструктивно – методической документации по обращению с отходами

Всего

-

-

-

-

-

ФБ

ОБ

МБ

ИБП

ВБИ

2.

Развитие инфраструктуры по сбору, транспортированию, размещению, переработке и захоронению твердых коммунальных отходов

Всего

5975,0

3400,0

450,0

450,0

450,0

ФБ

ОБ

4975,0

МБ

1000,0

3400,0

450,0

450,0

450,0

ИБП

ВБИ

2.1.

Приведение контейнерных площадок в нормативное состояние:

- ул. Лермонтова, 5;

- ул. Нахимова, 2;

- ул. Киркенесская, 19;

- ул. Романова, 18;

- ул. Советская, 31;

- ул. Гвардейский бульвар, 15;

- ул. Пионерская, 4;

- ул. Н. Кузнецова, 2;

- ул. Чехова, 32;

- ул. Синопская, 2.

.

Всего

-

1000,0

400,0

400,0

400,0

ФБ

ОБ

МБ

-

1000,0

400,0

400,0

400,0

ИБП

ВБИ

2.2.

Укрепление подъездных путей к местам размещения ТКО

Всего

-

-

-

-

-

ФБ

ОБ

МБ

ИБП

ВБИ

2.3.

Выявление и ликвидация несанкционированных мест размещения отходов (свалок)

Всего

-

-

-

-

-

ФБ

ОБ

МБ

ИБП

ВБИ

2.4.

Закупка контейнеров для накопления ТКО

Всего

5975,0

-

-

-

-

ФБ

ОБ

4975,0

МБ

1000,0

-

-

-

-

ИБП

ВБИ

2.5.

Закупка и установка видеокамер наружного наблюдения в местах накопления ТКО

Всего

-

150,0

50,0

50,0

50,0

ФБ

ОБ

МБ

-

150,0

50,0

50,0

50,0

ИБП

ВБИ

2.6.

Создание и устройство специальной  площадки для складирования крупногабаритных отходов, площадью не менее 300 м2

Всего

-

2250,0

-

-

-

ФБ

ОБ

МБ

-

2250,0

-

-

-

ИБП

ВБИ

3.

Организация сбора отработанных ртутьсодержащих отходов для временного складирования

Всего

-

210,0

120,0

120,0

120,0

ФБ

ОБ

МБ

-

210,0

120,0

120,0

120,0

ИБП

ВБИ

3.1.

Оборудование мест временного складирования ртутьсодержащих отходов на срок не более чем шесть месяцев 

Всего

-

100,0

50,0

50,0

50,0

ФБ

ОБ

МБ

-

100,0

50,0

50,0

50,0

ИБП

ВБИ

3.2.

Покупка контейнеров для складирования ртутьсодержащих отходов

Всего

-

30,0

10,0

10,0

10,0

ФБ

ОБ

МБ

-

30,0

10,0

10,0

10,0

ИБП

ВБИ

3.3.

Организация сбора  ртутьсодержащих отходов и их гарантированной утилизации

Всего

-

80,0

60,0

60,0

60,0

ФБ

ОБ

МБ

-

80,0

60,0

60,0

60,0

ИБП

ВБИ

4.

Развитие системы экологического образования и системы информирования населения  в сфере обращения с отходами производства и потребления, профилактике терроризма.

Всего

-

50,0

30,0

30,0

30,0

ФБ

ОБ

МБ

-

50,0

30,0

30,0

30,0

ИБП

ВБИ

4.1.

Подготовка информационных  материалов в средствах массовой информации для информирования населения о состоянии системы обращения с отходами производства и потребления на территории района, проводимых и планируемых мероприятиях по снижению уровня загрязнения городского округа отходами.

Всего

-

-

-

-

ФБ

ОБ

МБ

ИБП

ВБИ

4.2.

Подготовка информационных табличек, материалов в виде аналитических и информационных брошюр, буклетов, макетов наружной рекламы.

Всего

-

50,0

30,0

30,0

30,0

ФБ

ОБ

МБ

50,0

30,0

30,0

30,0

ИБП

ВБИ

4.3.

Привлечение населения округа к реализации проектов экологического образования и просвещения, профилактике терроризма.

Всего

-

-

-

-

-

ФБ

ОБ

МБ

ИБП

ВБИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать