Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU52000202000544
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2020 г. № 290

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 945

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2013 г. № 945 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений" следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 2 постановления Правительства Нижегородской области от 15 октября 2013 г. № 725 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" Правительство Нижегородской области постановляет:".

1.2. Пункт 1 постановления после слов "и вносимых в них изменений" дополнить словами "(далее - Порядок)".

1.3. Пункты 2, 3 постановления изложить в следующей редакции:

"2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

2.1. Руководствоваться Порядком при направлении на согласование уполномоченному органу исполнительной власти Нижегородской области схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.

2.2. Обеспечить размещение утвержденных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в государственных информационных системах: региональной геоинформационной системе Нижегородской области и системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.".

1.4. В Порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденном постановлением:

1) абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.";

2) в пункте 1.2 слова "(далее - схемы)" заменить словами "(далее также - схемы)";

3) пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).

1.4. Согласование проектов схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее также - проекты) осуществляется после их рассмотрения отраслевыми органами исполнительной власти Нижегородской области: управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - отраслевые органы).";

4) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Одновременно с проектом органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченный орган в трех экземплярах:

2.3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен содержать:

- информацию о размещении дорожных знаков, в том числе графическое обозначение дорожных знаков;

- выкопировки из карт территориального планирования муниципальных образований (масштаб 1:2000), отображающие места размещения рекламных конструкций на листах формата А4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими обозначениями. Обозначения рекламных конструкций должны иметь сквозную нумерацию;

- в отношении автомобильных дорог - согласие владельца автомобильной дороги на размещение рекламных конструкций. Согласие представляется в письменной форме и должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильной дороги, на которой планируется размещение таких объектов;

- в отношении зданий и иного недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия, - фотографии данных объектов с отображением мест размещения рекламных конструкций с описанием их габаритов, материалов и способов крепления.

Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью уполномоченного лица и печатью.

2.3.2. Адресную программу (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Адресная программа должна содержать:

- адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);

- техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, тип смены изображения, площадь);

- имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка);

- экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Нижегородской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). Расчет экономической характеристики осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Нижегородской области;

- пояснительную записку в случае, если вносимые в схему изменения касаются исключения ранее согласованных и внесенных в схему мест с обоснованием необходимости принятия такого решения органом местного самоуправления.

Адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена подписью уполномоченного лица и печатью.

2.3.3. Фотоматериалы, фрагмент схемы размещения рекламной конструкции и фрагмент публичной кадастровой карты по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения или вносимых в нее изменений, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн-макет) конструкции в масштабе.

Фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной, дорожной и ландшафтной ситуации.";

5) раздел III "Порядок рассмотрения представленных документов уполномоченным органом" изложить в следующей редакции:

"III. Порядок рассмотрения представленных документов

уполномоченным органом

3.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта проверяет его на соответствие требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка.

3.2. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов уполномоченный орган возвращает проект в соответствующий орган местного самоуправления без рассмотрения с указанием причины возврата.

3.3. Органы местного самоуправления после устранения причин, послуживших основанием для возврата проекта, вправе повторно представить в уполномоченный орган необходимые документы для согласования проекта в соответствии с настоящим Порядком.

3.4. Проект, соответствующий требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом в отраслевые органы для его дальнейшего рассмотрения и подготовки заключений.

3.5. Уполномоченный орган вправе вносить предложения о включении в схему дополнительных мест размещения рекламных конструкций на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее предложения), путем направления сведений о местоположении данных мест размещения рекламных конструкций в отраслевые органы для рассмотрения и подготовки заключений.

3.6. Проекты подлежат рассмотрению отраслевыми органами:

- управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области - в части соблюдения действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия;

- министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области - в части соответствия проектов документам территориального планирования, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории муниципального образования, градостроительных норм и правил, требований безопасности.

3.7. Отраслевой орган в течение 15 рабочих дней со дня получения проектов (предложений), предусмотренных пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие или несоответствие действующему законодательству Российской Федерации и Нижегородской области (далее - законодательство) и направляет соответствующее заключение в уполномоченный орган.

В случае несоответствия проекта и (или) предложения действующему законодательству в заключении указывается, какие нормы законодательства нарушены.

Заключение должно содержать выводы о возможности или невозможности согласования проекта.

При наличии у отраслевых органов предложений о включении в схему иных мест размещения рекламных конструкций на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, отраслевые органы направляют данные предложения в уполномоченный орган вместе с заключением.

3.8. В случае неполучения уполномоченным органом в установленный срок заключения отраслевого органа или отсутствия в заключении отраслевого органа выводов о согласовании либо об отказе в согласовании проекта (предложения) с обоснованием причин такого отказа проект считается согласованным с отраслевым органом.

3.9. По результатам рассмотрения проекта и на основании заключений отраслевых органов уполномоченный орган осуществляет подготовку сводного заключения по проекту, которое должно содержать выводы о согласовании проекта или об отказе в его согласовании с обоснованием принятого решения.

В случае наличия у уполномоченного органа предложений о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций путем включения в нее мест на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, такие предложения направляются в соответствующий орган местного самоуправления с заключениями отраслевых органов, полученными в сроки, установленные настоящим Порядком.

3.10. Оформление, подписание и направление сводного заключения по проекту в орган местного самоуправления осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения заключений отраслевых органов.

Заключение по проекту внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций, разработанному соответствующим органом местного самоуправления на основании предложений уполномоченного органа, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.9 настоящего Порядка, подготавливается уполномоченным органом без повторного направления документов на рассмотрение в отраслевые органы исполнительной власти Нижегородской области в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты предоставления документов в уполномоченный орган органом местного самоуправления.";

6) дополнить Порядок приложениями 1-3 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

                                       Г.С.Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 10 апреля 2020 г. № 290

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предварительного согласования схем

размещения рекламных конструкций на земельных

участках независимо от форм собственности, а также

на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся

в собственности Нижегородской области или муниципальной

собственности, и вносимых в них изменений

Форма альбома схемы размещения

рекламных конструкций или вносимых в нее изменений

Согласовано:

Глава

муниципального образования Нижегородской области

_____________/___________/

Схема размещения рекламных конструкций (или вносимых в нее изменений)

на территории ________________________муниципального образования Нижегородской области

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предварительного согласования схем

размещения рекламных конструкций на земельных

участках независимо от форм собственности, а также

на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся

в собственности Нижегородской области или муниципальной

собственности, и вносимых в них изменений

Форма адресной программы

№ п/п

Адрес установки и эксплуатации Р/К*

№ РК в Схеме (на карте)

Координаты места установки РК на карте

Вид РК

Тип РК

Размер РК

Кол-во сторон РК

Общая площадь информа- ционного поля РК, кв.м

Тип смены изображения на РК

Собственник или законный владелец имущества, к которому присоединяется РК

Кадастровый номер участка/ номер кадастрового квартала

Планируемые ежегодные поступления в бюджет муниципального образования по договорам на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования)

Стартовая цена торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования)

1

2

3

*РК - Рекламная конструкция

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку предварительного согласования схем

размещения рекламных конструкций на земельных

участках независимо от форм собственности, а также

на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся

в собственности Нижегородской области или муниципальной

собственности, и вносимых в них изменений

Форма фотоматериалов

Фрагмент схемы размещения рекламной конструкции

Фотоматериалы (по ходу движения)

Фрагмент публичной кадастровой карты

Фотоматериалы (против хода движения)

Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, с указанием номера места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующей номеру в альбоме (приложение 1 к Порядку) и номеру в адресной программе (приложение 2 к Порядку):

_____________________________________________________

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать