Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU76000202000546
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.04.2020 № 307-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2020 – 2024 ГОДЫ

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 23.12.2020 № 986-п)

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», постановлением Правительства области от 14.10.2019 № 712-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу «Улучшение кадрового обеспечения государственных медицинских организаций Ярославской области» на 2020 – 2024 годы (далее – Программа).

2. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области, департаменту имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществлять реализацию мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области организовать мониторинг реализации мероприятий Программы.

4. Признать утратившими силу постановления Правительства области:

- от 07.03.2018 № 142-п «Об утверждении областной целевой программы «Улучшение кадрового обеспечения государственных медицинских организаций Ярославской области» на 2018 – 2022 годы»;

- от 17.06.2019 № 410-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 07.03.2018 № 142-п»;

- от 16.12.2019 № 889-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 07.03.2018 № 142-п»;

- от 18.03.2020 № 210-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 07.03.2018 № 142-п».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты, семейной и демографической политики.

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 10.04.2020 № 307-п

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«УЛУЧШЕНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2020 – 2024 ГОДЫ

Паспорт Программы

Ответственный исполнитель
Программы

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее – ДЗиФ), директор ДЗиФ Саитгареев
Руслан Ринатович, тел. (4852) 40-18-91

Куратор Программы

заместитель Председателя Правительства области Гулин Анатолий

Николаевич, тел. (4852) 40-14-83

Сроки реализации Программы

2020 – 2024 годы

Исполнители мероприятий
Программы

ДЗиФ, руководители государственных медицинских организаций Ярославской области (далее – руководители МО),

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – ДИЗО)

Цель Программы

совершенствование и перспективное развитие обеспеченности региональной системы здравоохранения медицинскими кадрами

Объемы и источники
финансирования Программы

всего 224697,2 тыс. руб.,
в том числе:

- 2020 год – 48232,4 тыс. руб.;

- 2021 год – 50482,4 тыс. руб.;

- 2022 год – 50982,4 тыс. руб.;

из них:

- федеральные средства:

2020 год – 28932,5 тыс. руб.;

2021 год – 30530,0 тыс. руб.;

2022 год – 31755,0 тыс. руб.;

- областные средства:

2020 год – 19299,9 тыс. руб.;

2021 год – 19952,4 тыс. руб.;

2022 год–19227,4 тыс. руб.

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- областные средства:

2023 год – 37500 тыс. руб.;

2024 год – 37500 тыс. руб.

Наименование регионального проекта

региональный проект «Обеспечение
медицинских организаций системы
здравоохранения Ярославской области квалифицированными кадрами»

Конечные результаты реализации
Программы

увеличение показателя обеспеченности врачами до 47,5 человека на 10 000 населения в регионе

Электронный адрес размещения Программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/zdrav/tmpPages/programs.aspx

I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации Программы

1. Совершенствование кадровой политики признано одной из ведущих задач развития системы здравоохранения и мер повышения доступности и качества медицинской помощи в Российской Федерации. Перспективы развития здравоохранения Ярославской области в значительной степени зависят от профессионального уровня и качества подготовки медицинских и фармацевтических кадров как главного ресурса здравоохранения.

Среди приоритетных задач ДЗиФ особое место занимает развитие кадрового потенциала лечебно-профилактических медицинских организаций области, их укомплектованность медицинскими кадрами, повышение профессионального уровня медицинских работников, соответствие данных специалистов квалификационным требованиям, мотивация их к повышению качества и эффективности медицинской помощи. Кадровое обеспечение медицинских организаций области является одним из приоритетов развития системы здравоохранения Ярославской области, так как без необходимой укомплектованности специалистами, их достаточной профессиональной подготовленности становится невозможным эффективное функционирование системы здравоохранения.

2. В Ярославской области по состоянию на 01.01.2020 работают 5380 врачей (среди них высшую квалификационную категорию имеют 1589 врачей (29,5 процента), первую – 1218 врачей (22,7 процента), вторую – 287 врачей (5,3 процента), сертификаты специалистов/ свидетельства об аккредитации имеет 5341 врач (99 процентов)), а также 9526 средних медицинских работников (среди них высшую квалификационную категорию имеют 2936 человек (30,8 процента), первую – 3906 человек (41 процент), вторую – 629 человек (6,6 процента), сертификаты специалистов/ свидетельства об аккредитации имеют 9407 медицинских работников (98,7 процента)).

Обеспеченность врачами на 10,0 тыс. населения составляет 42,7, обеспеченность средним медицинским персоналом на 10,0 тыс. населения – 77,3.

Отмечается неравномерность укомплектованности медицинских организаций врачами первичного звена и специалистами в отдельных районах г. Ярославля и муниципальных районах области. При этом в сельской местности, где надежной (в плане оплаты труда) считается работа в медицинских учреждениях, укомплектованность средним медицинским персоналом выше, чем в городах (Ярославль и Рыбинск).

При этом обеспеченность врачами превышает показатели по Российской Федерации и Центральному федеральному округу (Ярославская область – 42,7, Российская Федерация – 37,4, Центральный федеральный округ – 37,5 на 10 тыс. населения), обеспеченность врачами по основным, наиболее востребованным специальностям выше или на уровне аналогичных показателей по Российской Федерации и Центральному федеральному округу.

Отмечается дефицит специалистов с высшим профессиональным образованием в медицинских организациях всех уровней, потребность во врачебных кадрах в целом по области составляет около 490 человек, потребность в среднем медицинском персонале – 590 специалистов. Особенно острый дефицит медицинских кадров наблюдается в первичном звене, а также в центральных районных больницах, оказывающих помощь сельскому населению области.

3. Возрастная структура врачебных кадров свидетельствует о наличии значительной доли лиц пенсионного и предпенсионного возраста (41 процент врачей и 37 процентов среднего медицинского персонала).

Одна из важнейших причин недостаточной укомплектованности кадрами в настоящее время – выход медицинских работников на пенсию и недостаток молодых специалистов.

4. Важным этапом в совершенствовании профессионального уровня медицинских работников является их аттестация. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» организация аттестационной работы рассматривается как один из механизмов государственного контроля за расстановкой и использованием медицинских кадров, уровнем и качеством оказания лечебно-профилактической помощи населению.

5. Современная подготовка кадров позволяет избежать неоправданных финансовых потерь, повысить эффективность и качество медицинской помощи населению области. Повышение профессионального уровня работников здравоохранения, их специализация являются залогом стабильной работы медицинских организаций.

6. Ввиду актуальности кадровой проблемы в отрасли требуется принятие решения о подготовке врачебных кадров для здравоохранения за счет средств бюджетов всех уровней.

Решая проблему кадрового обеспечения медицинских организаций области, необходимо обратить особое внимание на предоставление мер поддержки за счет средств местных бюджетов, в том числе путем заключения соглашений  с органами местного самоуправления муниципальных образований области. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в рамках местных бюджетов могут предусматривать различные меры социальной поддержки для медицинских работников: компенсация коммунальных услуг, внеочередное предоставление мест в детских садах и школах, оплата проезда к месту работы, оплата аренды жилья, предоставления жилья и т.д. При этом региональной целевой программой «Улучшение кадрового обеспечения государственных медицинских организаций Ярославской области» на 2020 – 2024 годы (далее – Программа) финансирование указанных мероприятий не предусматривается.

7. Развитие системы среднего медицинского профессионального образования является немаловажным фактором, характеризующим улучшение кадрового обеспечения и повышение профессионального уровня подготовки средних медицинских работников. На территории Ярославской области предоставление среднего профессионального медицинского образования осуществляется государственным профессиональным образовательным учреждением Ярославской области «Ярославский медицинский колледж». Данное учреждение находится в функциональном подчинении ДЗиФ, в связи с этим необходимости дополнительного финансирования развития среднего профессионального образования за счет средств, предусмотренных Программой, не требуется. Данная задача решается за счет средств, направляемых на финансирование учреждения.

Выполнение мероприятий Программы будет способствовать рациональному использованию кадров, закреплению выпускников медицинских образовательных учреждений в государственных медицинских организациях области, их будущему трудоустройству, повышению эффективности и качества оказания медицинской помощи населению области, снижению текучести врачебных кадров в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, повышению уровня профессиональных знаний медицинских работников.

8. Изменить ситуацию в отрасли могут улучшение материального благосостояния медицинских работников, получение ими достойного пакета социальной поддержки, в том числе получение жилья, а также приемлемые условия для профессионального роста (самореализации).

II. Цель и целевые показатели Программы

Цель Программы – совершенствование и перспективное развитие обеспеченности региональной системы здравоохранения медицинскими кадрами.



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

базовое

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Обеспеченность врачами

человек на 10 тыс.
населения

43,0

44,3

45,1

45,9

46,7

47,5

2.

Обеспеченность средним медицинским персоналом

человек на 10 тыс.
населения

77,4

81,2

81,6

82,7

83,4

84,1

3.

Обеспеченность врачами сельского населения

человек на 10 тыс.
населения

13,2

13,9

14,3

14,6

15,0

15,4

4.

Обеспеченность средним медицинским персоналом сельского населения

человек на 10 тыс.
населения

42,8

45,0

47,0

48,1

48,7

49,8

5.

Доля выпускников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд области, из числа не поступивших в ординатуру, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения области, от общей численности таких выпускников

процентов

83,3

90,0

95,0

97,0

97,0

97,0

6.

Количество специалистов, подготовленных по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе ординатуры в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ

человек

21

34

35

35

40

42

7.

Количество специалистов, подготовленных по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе специалитета в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ

человек

55

65

65

65

65

65

8.

Доля врачей, имеющих высшую квалификационную категорию, от общей численности работающих в медицинских организациях Ярославской области врачей

процентов

28,26

34,00

35,00

36,00

37,00

40,00

9.

Доля специалистов со средним медицинским образованием, имеющих высшую квалификационную категорию, от общей численности работающих в медицинских организациях Ярославской области работников со средним медицинским образованием

процентов

28,7

30,0

32,0

33,0

35,0

37,0

10.

Количество мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, проводимых в Ярославской области

единиц

24

25

25

26

26

27

III. Задачи, региональные проекты и мероприятия Программы

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 23.12.2020 № 986-п)



п/п

Наименование
задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения задачи/
мероприятия

Срок
реализации,
годы

Плановый объем
финансирования (тыс. рублей)

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

наименование, единица
измерения

плановое значение

всего

федеральные
средства

областные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Создание условий для повышения профессионального уровня знаний и умений медицинских работников

созданы условия для повышения профессионального уровня знаний и умений медицинских работников, да/нет

да

2020

-

-

-

ДЗиФ

да

2021

-

-

-

да

2022

-

-

-

да

2023

-

-

-

да

2024

-

-

-

Содействие медицинским работникам в повышении квалификации путем их направления в образовательные организации, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, в рамках выделенных квот

доля медицинских работников, получивших высшую квалификационную категорию, от общего числа медицинских работников, процентов

30

2020

-

-

-

ДЗиФ

32

2021

-

-

-

33

2022

-

-

-

35

2023

-

-

-

37

2024

-

-

-

2.

Достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками посредством предоставления мер социальной поддержки

укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачами/ средними медицинскими работниками
(доля должностей, занятых физическими лицами, от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях),

процентов, нарастающим итогом

88,8/68,9

2020

48 232,40

28 932,50

19 299,90

ДЗиФ, ДИЗО

90,2/71,0

2021

50 482,40

30 530,00

19 952,40

91,6/74,3

2022

50 982,40

31 755,00

19 227,40

94,0/77,9

2023

37 500,00

-

37 500,00

95,0/95,0

2024

37 500,00

-

37 500,00

2.1.

Отбор и направление на обучение в ординатуре успешно окончивших специалитет выпускников образовательных организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ

количество выпускников, направленных на обучение в ординатуре, человек

38

2020

-

-

-

ДЗиФ,

руководители МО

40

2021

-

-

-

42

2022

-

-

-

42

2023

-

-

-

45

2024

-

-

-

2.2.

Отбор и направление успешно окончивших школу выпускников на обучение в образовательные организации, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, в рамках целевой подготовки по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ

количество выпускников, направленных на обучение в медицинские высшие учебные заведения Российской Федерации, человек

65

2020

-

-

-

ДЗиФ,

руководители МО

70

2021

-

-

-

75

2022

-

-

-

80

2023

-

-

-

80

2024

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.3.

Предоставление выплат студентам последних курсов, обучающимся в образовательных организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ, в размере 19,5 тыс. рублей каждая (2 раза в год)

количество студентов, которым предоставлена выплата, человек

84

2020

1638,00

0,00

1638,00

ДЗиФ

84

2021

1638,00

0,00

1638,00

84

2022

1638,00

0,00

1638,00

2.4.

Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 100,0 тыс. рублей врачам в возрасте до 35 лет, закончившим образовательные организации высшего образования по программам специалитета, впервые приступившим после 01 января 2018 года к работе в государственных медицинских организациях Ярославской области, расположенных в городах Рыбинске, Угличе, Переславле-Залесском, Ростове, заключившим с ДЗиФ договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты сроком на 3 года

количество врачей, которым предоставлена единовременная выплата, человек

12

2020

1 200,00

0,00

1 200,00

ДЗиФ

12

2021

1 200,00

0,00

1 200,00

12

2022

1 200,00

0,00

1 200,00

2.5.

Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 50,0 тыс. рублей фельдшерам и акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов в возрасте до 35 лет, закончившим образовательные организации среднего профессионального образования, прибывшим после 01 января 2018 года на работу в фельдшерско-акушерский пункт, заключившим с ДЗиФ договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты сроком на 3 года

количество фельдшеров и акушерок, которым предоставлена единовременная выплата, человек

4

2020

200,00

0,00

200,00

ДЗиФ

4

2021

200,00

0,00

200,00

4

2022

200,00

0,00

200,00

2.6.

Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 0,75 млн. рублей фельдшерам, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, расположенные на удаленных и труднодоступных территориях, и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной ДЗиФ, сроком на 5 лет

количество фельдшеров, которым предоставлена единовременная выплата, человек

15

2020

11 250,00

7 987,50

3 262,50

ДЗиФ

8

2021

6 000,00

4 260,00

1 740,00

8

2022

6 000,00

4 380,00

1 620,00

2.7.

Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 0,5 млн. рублей фельдшерам, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа (за исключением указанных в подпункте 2.6 данного пункта), либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной ДЗиФ, сроком на 5 лет

количество фельдшеров, которым предоставлена единовременная выплата, человек

5

2020

2 500,00

1 775,00

725,00

ДЗиФ

2

2021

1 000,00

710,00

290,00

3

2022

1 500,00

1 095,00

405,00

2.8.

Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 1,5 млн. рублей врачам, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, расположенные на удаленных и труднодоступных территориях, и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной ДЗиФ, сроком на 5 лет

количество врачей, которым предоставлена единовременная компенсационная выплата, человек

6

2020

9 000,00

6 390,00

2 610,00

ДЗиФ

22

2021

33 000,00

23 430,00

9 570,00

22

2022

33 000,00

24 090,00

8 910,00

2.9.

Предоставление единовременных компенсационных выплат в размере 1 млн. рублей врачам, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа (за исключением указанных в подпункте 2.8 данного пункта), либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной ДЗиФ, сроком на 5 лет

количество врачей, которым предоставлена единовременная компенсационная выплата, человек

18

2020

18 000,00

12 780,00

5 220,00

ДЗиФ

3

2021

3 000,00

2 130,00

870,00

3

2022

3 000,00

2 190,00

810,00

2.10.

Приобретение жилья медицинским работникам государственных медицинских организаций Ярославской области, не имеющим собственного жилья

количество квартир, приобретенных для медицинских работников, ед.

25

2023

37 500

-

37 500

ДИЗО

25

2024

37 500

-

37 500

2.11.

Предоставление выплат ординаторам второго года обучения, обучающимся по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ, в размере 22,3 тыс. рублей каждая (2 раза в год)

количество ординаторов, которым предоставлена выплата, человек

53

2020

1 181,90

0,00

1 181,90

ДЗиФ

53

2021

1 181,90

0,00

1 181,90

53

2022

1 181,90

0,00

1 181,90

2.12.

Предоставление выплат студентам, обучающимся в образовательных организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, по договору о целевом обучении, заключенному с ДЗиФ в 2019 – 2024 годах, в размере 12,5 тыс. рублей каждая (2 раза в год)

количество студентов, которым предоставлена выплата, человек

261

2020

3 262,50

0,00

3 262,50

ДЗиФ

261

2021

3 262,50

0,00

3 262,50

261

2022

3 262,50

0,00

3 262,50

3.

Региональный проект «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Ярославской области квалифицированными кадрами»

обеспеченность врачами, оказывающими населению медицинскую помощь в амбулаторных условиях,

человек на 10 тыс. населения

23,6

2020

-

-

-

ДЗиФ

23,6

2021

-

-

-

23,6

2022

-

-

-

23,6

2023

-

-

-

24,3

2024

-

-

-

3.1.

Увеличение численности врачей, работающих в государственных медицинских организациях

количество врачей, работающих в государственных  медицинских организациях, тыс. человек, нарастающим итогом

5,618

2020

-

-

-

ДЗиФ,
руководители МО

5,711

2021

-

-

-

5,813

2022

-

-

-

5,916

2023

-

-

-

6,008

2024

-

-

-

3.2.

Увеличение численности средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях

количество средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях, тыс. человек, нарастающим итогом

10,289

2020

-

-

-

ДЗиФ,

руководители МО

10,332

2021

-

-

-

10,465

2022

-

-

-

10,558

2023

-

-

-

10,631

2024

-

-

-

3.3.

Увеличение числа специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий,  путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала непрерывного медицинского образования

число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала непрерывного медицинского образования, тыс. человек, нарастающим итогом

5,600

2020

-

-

-

ДЗиФ,

руководители МО

8,500

2021

-

-

-

11,700

2022

-

-

-

15,000

2023

-

-

-

16,500

2024

-

-

-

3.4.

Увеличение числа специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов

количество специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов,
тыс. человек, нарастающим
итогом

5,971

2021

-

-

-

ДЗиФ

9,625

2022

-

-

-

13,322

2023

-

-

-

16,875

2024

-

-

-

Итого по Программе

2020

48 232,40

28 932,50

19 299,90

ДЗиФ, ДИЗО

2021

50 482,40

30 530,00

19 952,40

2022

50 982,40

31 755,00

19 227,40

2023

37 500,00

-

37 500,00

2024

37 500,00

-

37 500,00

IV. Механизмы реализации Программы

1. Ответственным исполнителем Программы является ДЗиФ.

2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов.

3. К реализации мероприятий Программы на основе соглашений могут привлекаться органы местного самоуправления муниципальных образований области для предоставления различных мер социальной поддержки медицинским работникам за счет бюджета муниципального образования области. Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области «Ярославский медицинский колледж», федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации оказывают информационное, организационное и методическое содействие реализации мероприятий Программы.

4. Предоставление выплат, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с порядками, утверждаемыми постановлениями Правительства области.

5. Ответственный исполнитель Программы и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, достижение ее результатов, рациональное использование средств областного бюджета, достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации мероприятий Программы.

5.1. ДЗиФ:

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации Программы, в установленном порядке отчитывается перед Правительством области;

- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы.

5.2. Руководители МО несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы.

5.3. ДИЗО:

- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации Программы, в установленном порядке отчитывается перед Правительством области;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы в пределах своей компетенции.

6. ДЗИФ организует размещение на своей странице на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации, финансировании мероприятий Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать