Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU89000202000545
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 апреля 2020 г. № 420-П

                            г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД «АГЕНТСТВО ИНФРАСТРУКТУРНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА», ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2020 ГОД

В соответствии со статьями 78.1, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа» в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность.

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа».

Перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, в следующем порядке:

3.1. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Реализация комплекса мер по обеспечению благоприятного инвестиционного климата» подпрограммы «Улучшение инвестиционного климата и формирование системы обеспечения стабильного развития реального сектора экономики в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Государственная программа);

3.2. увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на реализацию мероприятия «Субсидия некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса» подпрограммы «Улучшение инвестиционного климата и формирование системы обеспечения стабильного развития реального сектора экономики в Ямало-Ненецком автономном округе» Государственной программы.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 апреля 2020 года № 420-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой

организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2020 году субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – субсидия, получатель) в рамках подпрограммы «Улучшение инвестиционного климата и формирование системы обеспечения стабильного развития реального сектора экономики в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Государственная программа).

1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность в целях обеспечения роста реального сектора экономики и уровня жизни населения, финансового обеспечения затрат, связанных с расходами на определение перспектив реализации проекта по локализации и развитию промышленно-логистических производств на территории промышленной базы «Обской причал».

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Размер субсидии и источник ее получения:

2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей.

2.2. Условия предоставления субсидии (декларируется получателем в заявке о заключении договора и предоставлении субсидии):

2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (далее – договор), на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии;

2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже установленного минимального размера оплаты труда;

2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

2.2.6.1. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется получателем посредством предоставления соответствующей справки из налогового органа или обеспечивается департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.2.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;

2.2.9. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения получателем в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по договору с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

2.3. Порядок предоставления субсидии:

2.3.1. получатель направляет в департамент заявку о заключении договора и предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2.3.2. получатель вправе представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2, 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.6 настоящего Порядка;

2.3.3. департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящего пункта, осуществляет проверку поступивших документов и в указанный срок готовит заключение о наличии оснований для заключения договора (отказа в заключении договора) и предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Основаниями для отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:

- несоответствие получателя условиям и требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 – 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- представление получателем заявки о заключении договора и предоставлении субсидии не по установленной настоящим Порядком форме;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

2.3.4. в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2.3.3 настоящего пункта, департамент издает приказ о предоставлении субсидии получателю и в указанный срок направляет получателю подписанный департаментом договор в 2 экземплярах либо в случае отказа в заключении договора департамент направляет получателю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в заключении договора с указанием причины;

2.3.5. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между департаментом и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;

2.3.6. получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его и в указанный срок направляет 1 экземпляр договора в департамент.

В случае получения уведомления об отказе в заключении договора получатель имеет право после устранения замечаний направить заявку о заключении договора и предоставлении субсидии на повторное рассмотрение в порядке, установленном подпунктами 2.3.1, 2.3.2 настоящего пункта;

2.3.7. перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в договоре, открытый получателем в соответствии с частью 7 статьи 13 Закона автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в течение 15 рабочих дней со дня получения департаментом договора, подписанного получателем.

2.4. Субсидия предоставляется единовременно.

2.5. Предоставление субсидии направлено на достижение результата Государственной программы в части показателя «увеличение количества в автономном округе объектов инфраструктуры развития промышленности, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством автономного округа» путем разработки документов для создания объектов инфраструктуры развития промышленности.

Ключевым показателем является наличие подготовленного технико-экономического обоснования проекта по локализации и развитию промышленно-логистических производств на территории промышленной базы «Обской причал».

2.6. Указанный в пункте 2.5 настоящего Порядка ключевой показатель считается достигнутым при достижении следующих показателей:

2.6.1. формирование отчета о подготовке технико-экономического обоснования проекта по локализации и развитию промышленно-логистических производств на территории промышленной базы «Обской причал», содержащего анализ территории реализации проекта и рекомендации по его структурированию, а также определение и обоснование специализации проекта, юридическую модель реализации;

2.6.2. формирование итоговых отчетных материалов о подготовке технико-экономического обоснования проекта по локализации и развитию промышленно-логистических производств на территории промышленной базы «Обской причал», содержащих разработку бизнес-плана и мастер-плана проекта с указанием вида/типа мастер-плана с учётом действующего законодательства.

2.7. Значения показателей, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка, устанавливаются договором.

2.8. Срок достижения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, – 01 мая 2021 года.

III. Порядок, сроки и форма представления отчетности

3.1. Отчет о целевом использовании средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, с учетом достижения показателей, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляется получателем одновременно с представлением документов, подтверждающих размер расходования средств субсидии, произведенного получателем, до 01 мая 2021 года по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

3.2. Отчет о целевом использовании средств субсидии представляется в адрес департамента в письменной форме на бумажном носителе в 2 экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.3. Отчет о целевом использовании средств субсидии, представленный не по форме, а также в случае отсутствия отчета о достижении показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.

Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчет о целевом использовании средств субсидии не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.

3.4. Получатель представляет отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка, с учетом достижения показателей, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку одновременно с представлением отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, и заверенной копии на бумажном носителе:

- отчета о подготовке технико-экономического обоснования проекта по локализации и развитию промышленно-логистических производств на территории промышленной базы «Обской причал», содержащего анализ территории реализации проекта и рекомендации по его структурированию, а также определение и обоснование специализации проекта, юридическую модель реализации;

- итоговых отчетных материалов о подготовке технико-экономического обоснования проекта по локализации и развитию промышленно-логистических производств на территории промышленной базы «Обской причал», содержащих разработку бизнес-плана и мастер-плана проекта с указанием вида/типа мастер-плана с учётом действующего законодательства, подтверждающих достижение указанного в настоящем пункте показателя.

3.5. Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, утверждает отчеты, представленные получателем в соответствии с пунктами 3.1, 3.4 настоящего Порядка, либо направляет получателю мотивированный отказ в их утверждении способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.6. Основанием для отказа в утверждении отчетов, указанных в пунктах 3.1, 3.4 настоящего Порядка, и направления получателю мотивированного отказа в их утверждении является отсутствие документов, подтверждающих:

- достижение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

- размер расходования средств субсидии, произведенного получателем.

3.7. Департамент направляет получателю утвержденные отчеты, указанные в пунктах 3.1, 3.4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.8. Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

Порядок возврата субсидии

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:

4.1.1. департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);

4.1.2. департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором;

4.1.3. в ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.1.4. по требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.

4.2. Порядок возврата субсидии:

4.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии) получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, использованном не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии;

4.2.2. в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в срок, указанный в договоре, получатель обязан по требованию департамента в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, вернуть неизрасходованный остаток субсидии в размере, рассчитываемом как произведение суммы средств перечисленной получателю субсидии, указанной в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, умноженной на коэффициент возврата по показателю, выполнение которого не достигнуто.

Значение коэффициента возврата устанавливается:

- для показателя, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Порядка, – в размере 0,65;

- для показателя, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Порядка, – в размере 0,35;

4.2.3. в случае если по истечении отчетной даты достижения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанной в пункте 2.7 Порядка, образовался остаток неиспользованной субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере указанного остатка не позднее 20 мая очередного финансового года;

4.2.4. в случае невозврата средств субсидии в соответствии с порядком, указанным в подпунктах 4.2.1 – 4.2.3 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке.

4.3. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.

4.4. Размер субсидии, подлежащий возврату в окружной бюджет в соответствии с подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с условиями договора.

1

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

ФОРМА ЗАЯВКИ

В департамент экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

ЗАЯВКА

о заключении договора и предоставлении субсидии

В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2020 года № 420-П (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Фонд) в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность в целях обеспечения роста реального сектора экономики и уровня жизни населения, финансового обеспечения затрат, связанных с расходами на определение перспектив реализации проекта по локализации и развитию промышленно-логистических производств на территории промышленной базы «Обской причал», в размере 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей.

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

Тел. ________________________ эл. адрес ______________________________

2. Адрес организации:

почтовый:

юридический:

индекс _________________________

город __________________________

улица _________________________

№ дома ________, № оф. ________

индекс __________________________

город ___________________________

улица ___________________________

№ дома ________, № оф. ________

3. Банковские реквизиты:

р/с __________________________ в банке ______________________________

к/с __________________________ БИК ________________________________

4. Сведения о руководителе:

Должность ________________ Ф.И.О. (полностью) _______________________

Для заключения договора о предоставлении субсидии Фонд выражает согласие с условиями предоставления субсидии, определенными Порядком, и подтверждает соответствие следующим условиям предоставления субсидии:

1. Фонд согласен на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка её предоставления и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2. Фонд обязуется соблюдать целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, а именно в целях обеспечения роста реального сектора экономики и уровня жизни населения, финансового обеспечения затрат, связанных с расходами на определение перспектив реализации проекта по локализации и развитию промышленно-логистических производств на территории промышленной базы «Обской причал».

3. Фонд обязуется вести обособленный учет средств субсидии.

4. Фонд не имеет задолженности по оплате труда перед работниками, осуществляет выплату работникам заработной платы не ниже установленного минимального размера заработной платы.

5. Фонд не имеет нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

6. На первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей заявки:

6.1. Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

6.2. Фонд не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6.3. Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

6.4. Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

7. Фонд в текущем финансовом году не получал средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.

8. Фонд сообщает о наличии фактической потребности в получении субсидии для обеспечения роста реального сектора экономики и уровня жизни населения, финансового обеспечения затрат, связанных с расходами на определение перспектив реализации проекта по локализации и развитию промышленно-логистических производств на территории промышленной базы «Обской причал», в размере 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей.

9. Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных в составе заявки.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

__________________________ ___________________ __________________

(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)

Дата МП

1

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

_______________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____» ___________ 20__ года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о наличии оснований для заключения договора

(отказа в заключении договора) и предоставлении субсидии

По результатам рассмотрения документов, полученных в соответствии с подпунктами 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2020 года № 420-П (далее – Порядок), сообщаем о наличии оснований для заключения (отказа в заключении) договора и предоставлении субсидии.

Размер фактической потребности в получении субсидии, подтвержденной документами, составляет _________ руб. <(1)>.

Приложение: перечень замечаний на _____ л. <(2)>

Проверено на соответствие Порядку __________/______________ <(3)>

--------------------------------

<(1)> – размер указываемой фактической потребности в получении субсидии не может превышать размер субсидии, предоставляемой в соответствии с Порядком.

<(2)> – при наличии замечаний.

<(3)> – должность и Ф.И.О. лиц исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проверивших документацию.

1

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

ФОРМА ОТЧЕТА

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

_______________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ___________ 20__ года

ОТЧЕТ

о целевом использовании средств субсидии*

на «__» _________ 20__ года

Наименование получателя ________________________________________

Периодичность: до 01 мая 2021 года.

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код строки

Код направления расходования субсидии <

Сумма

Отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Поступило средств – всего

200

X

В том числе:

из окружного бюджета

210

X

Дебиторской задолженности прошлых лет

220

X

Выплаты по расходам – всего

300

В том числе:

Выплаты персоналу – всего

310

0100

Из них

Закупка работ и услуг – всего

320

0200

Из них

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств – всего

330

0300

Из них

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации) – всего

340

0420

Из них

Выбытие со счетов

350

0610

Из них

Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если законодательством предусмотрена возможность такого размещения целевых средств) – всего

360

0620

Из них

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации – всего

370

0810

Из них

Иные выплаты – всего

380

0820

Из них

Выплаты по окончательным расчетам – всего

390

Из них

Возвращено в окружной бюджет – всего

400

X

В том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

X

Остаток субсидии на конец отчетного периода – всего

500

X

В том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

X

Подлежит возврату

520

X

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

*К отчету прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов приемки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения договора, заверенные получателем.

Главный распорядитель средств окружного бюджета (ПБС) рассматривает отчёт, представляемый получателем, в течение 30 рабочих дней после его получения. В случае наличия замечаний отчет возвращается получателю нарочным или посредством почтовой связи с указанием срока его доработки.

Получатель __________________ _________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _______________________ ______________________

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)

1

Приложение № 4

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа»

ФОРМА ОТЧЕТА

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

_______________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» ___________ 20__ года

ОТЧЕТ

о достижении показателя, необходимого для достижения

результатов предоставления субсидии

по состоянию на __ _________ 20__ года

Наименование получателя ____________________________

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

1.

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

Получатель ________________________ _________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _______________________

(Ф.И.О.) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать