Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU90019513202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Нытвенского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

10.04.2020 № 93

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Нытвенский городской округ», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нытвенского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Нытвенского муниципального района:

- от 03.11.2011 № 102 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нытвенского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, действующим на территории Нытвенского муниципального района, на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания»;

- от 03.02.2014 № 17 «О внесении изменений в Постановление администрации района от 03.11.2011 N 102 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нытвенского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, действующим на территории Нытвенского муниципального района, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания";

- от 29.10.2014 № 171 «О внесении изменений в Постановление администрации района от 03.11.2011 N 102 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нытвенского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, действующим на территории Нытвенского муниципального района, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания."

3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа (адрес официального сайта: http://nytva.permarea.ru/).

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Нытвенского городского округа.

Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа от 10.04.2020 № 93

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения

1.1. В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Нытвенского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения) могут предоставляться субсидии на иные цели (далее – Целевая субсидия), перечень которых утверждается органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее – Учредитель).

Перечень целевых субсидий в соответствии с утвержденным решением
о бюджете Нытвенского городского округа на очередной финансовый год
и на плановый период утверждается ежегодно по согласованию
с Финансовым управлением администрации Нытвенского городского округа (далее –Финансовое управление) в срок не позднее первых десяти рабочих дней финансового года.

В течение финансового года перечень целевых субсидий уточняется.

1.2. Порядок определения объема и условия предоставления каждой целевой субсидии устанавливается муниципальным правовым актом администрации Нытвенского городского округа.

1.3. Учреждениям Целевая субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Нытвенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Целевая субсидия представляется на финансовое обеспечение расходов на:

осуществление текущего и капитального ремонта недвижимого имущества (в том числе проектно-сметная документация);

приобретение имущества;

проведение мероприятий, в рамках муниципальных программ;

осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;

погашение просроченной кредиторской задолженности;

отдельные межбюджетные трансферты, передаваемые из краевого бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;

обеспечение мер социальной поддержки граждан, отнесенных федеральным и краевым законодательством к вопросам местного значения;

оплата товаров, выполнение работ (услуг), не включенных
в муниципальное задание;

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, предоставляемых Учреждением Учредителю для получения субсидии, включает в себя:

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий в рамках муниципальных программ;

информацию о планируемом к приобретению имущества, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом) количестве, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат,
в случае если целью предоставления субсидии является осуществление таких выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.2. Учредитель рассматривает документы, указанные в подпункте 2.1. настоящего пункта в течении 30 календарных дней, после предоставления Учреждением документов для получения субсидии.

2.3. Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидии
по следующим основаниям:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом 2.1. настоящего пункта
(при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

иные основания для отказа, определенные правовым актом
(при необходимости).

2.4. Определение объема субсидий:

объем субсидии на осуществление текущего и капитального ремонта, приобретение имущества учреждению определяется и распределяется учредителем на основании проектно-сметной документации, смет
на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), дефектных ведомостей на ремонты, предложений поставщиков (подрядчиков) на приобретение имущества;

объем субсидий на реализацию отдельных мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках муниципальных программ, определяется
на основании Программы (плана) мероприятий и сметы на его проведение;

объем субсидии на погашение просроченной кредиторской задолженности определяется исходя из объема подлежащей погашению кредиторской задолженности, образовавшейся у учреждений, согласно актам сверки задолженности, подтвержденным документально. Субсидия
на погашение просроченной кредиторской задолженности может выделяться только в исключительных случаях при отсутствии иных источников
ее погашения в учреждениях;

объемы субсидий на иные цели по межбюджетным трансфертам
из краевого бюджета осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Пермского края (субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий, субсидии, межбюджетные трансферты);

объем субсидии на представление мер социальной поддержки определяется в соответствии с муниципальными правовыми актами;

объем субсидии на оплату отдельных товаров, выполнение работ (услуг) определяется на основании предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на оплату этих товаров, проведение работ (услуг).

2.5. Целевая субсидия предоставляется в соответствии с соглашением
о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее –Соглашение).

Соглашение заключается между Учредителем и Учреждением
по типовой форме, утвержденной приказом Финансового управления
и содержит в том числе следующие положения:

цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных
или региональных проектов (программ), и показателей, необходимых
для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе
в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

иные положения (при необходимости);

2.6. Требования, которым должно соответствовать Учреждение,
для предоставления целевой субсидии:

требование об отсутствии у учреждения просроченной задолженности
по возврату в бюджет Нытвенского городского округа в соответствии
с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим
в законную силу, исполнительным документам;

2.7. Учреждение должно иметь отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Финансовом управлении.

3. Требования к отчетности

Учреждение предоставляет Учредителю Отчет об использовании Целевой субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением.

4. Контроль, ответственность и порядок возврата субсидий

4.1. Целевые субсидии подлежат санкционированию в соответствии
с Порядком, утвержденным Финансовым управлением.

4.2. Согласно порядка Финансового управления от 09.01.2020 № 15
«Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Нытвенского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» платежи, осуществленные
в предшествующем финансовом году за счет субсидий на иные цели
и возвращенные кредитной организацией в текущем финансовом году
по причине неверного указания Учреждением в платежных документах реквизитов получателя платежа, подлежат перечислению получателю платежа по уточненным реквизитам.

4.3. Не использованные в текущем финансовом году остатки Целевых субсидий, предоставленные из бюджета Нытвенского городского округа учредителем, подлежат возврату учреждением в доход бюджета Нытвенского городского округа в порядке, установленном Финансовым управлением.

Остатки Целевых субсидий могут быть возвращены учреждению
в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении
их на те же цели в соответствии с решением учредителя, согласованным
с Финансовым управлением.

4.4. В случае нарушения учреждением условий Соглашения учредитель вправе приостановить перечисление субсидии до устранения нарушений.

4.5. Если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение Соглашения либо использует субсидию на цели, не предусмотренные Соглашением, учредитель обязан принять меры по обеспечению целевого использования субсидии либо ее возврату в бюджет.

4.6. Субсидии, использованные бюджетным и автономным учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Нытвенского городского округа за счет собственных доходов учреждения.

4.7. Учредитель в течение 10 дней со дня представления отчета
или установления факта нецелевого использования средств направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий.

Требование о возврате субсидий должно быть исполнено учреждением
в течение месяца со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке
в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Контроль за целевым использованием субсидий и своевременным представлением отчетности осуществляется учредителем.

4.9. Учреждения несут ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением
и действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 10.04.2020 Официальный сайт МО «Нытвенский муниципальный район» 10.04.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать