Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU66004205202000032
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Верхнесалдинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.04.2020 № 952

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в редакции постановления администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.12.2020 № 3178)

Руководствуясь частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», Уставом Верхнесалдинского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать в администрации Верхнесалдинского городского округа контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.

2. Утвердить Положение о контрактной службе администрации Верхнесалдинского городского округа.

3. Утвердить состав контрактной службы администрации Верхнесалдинского городского округа.

4. Главному специалисту группы по кадровому обеспечению Л.В. Калигиной внести соответствующие  изменения в  должностные инструкции.

5. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании «Салдинская газета» и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://v-salda.ru.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и финансам   И.В. Колпакову.

Глава Верхнесалдинского городского округа                                         М.В. Савченко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением              администрации

Верхнесалдинского городского округа

от    10.04.2020   №         952                  

«О контрактной службе администрации Верхнесалдинского городского округа»

(в редакции постановления администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.12.2020 № 3178)

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе администрации Верхнесалдинского городского

округа

1. Общие положения

1. Настоящее положение о контрактной службе администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Верхнесалдинского городского округа (далее - муниципальные нужды).

2. Контрактная служба администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Верхнесалдинского городского округа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля          2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, применяемым в части непротиворечащей нормативным правовым актам Российской Федерации, Свердловской области и Верхнесалдинского городского округа.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе о способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

4) достижение администрацией Верхнесалдинского городского округ заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников администрации Верхнесалдинского городского округа, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

6. Состав контрактной службы утверждается постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа и не может составлять менее двух человек.

7. Должностные обязанности, персональная ответственность работников контрактной службы, а также порядок взаимодействия между работниками контрактной службы, регулируются настоящим Положением.

8. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

9. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями администрации Верхнесалдинского городского округа, определяется настоящим Положением.

10. Муниципальные контракты, заключаемые на электронных торговых площадках, а также заключаемые с единственными поставщиками контракты, подписываются работниками контрактной службы, являющимися ответственными по своим направлениям деятельности, в соответствии с распоряжением администрации Верхнесалдинского городского округа «О распределении обязанностей между главой Верхнесалдинского городского округа и заместителями главы администрации Верхнесалдинского городского округа» и распоряжением администрации Верхнесалдинского городского округа «О наделении полномочиями».

11. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

2. Функции и полномочия контрактной службы

12. Полномочия администрации Верхнесалдинского городского округа на подготовку документации (информационной карты, инструкции по заполнению заявки), определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), переданы уполномоченному органу (учреждению) МКУ «Центр закупок», взаимодействие с которым осуществляется на основании Соглашения о взаимодействии между администрацией Верхнесалдинского городского округа, муниципальным казенным учреждением «Центр закупок», муниципальным казенным учреждением «Служба городского хозяйства» и муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия» от 11 декабря                2020 года.

13.Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план-график, осуществляет внесение изменений в план- график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения. План-график на финансовый год и плановый период, внесение изменений в план-график утверждается постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа;

б) организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Закона о контрактной системе;

в) разрабатывает требования к закупаемым администрацией Верхнесалдинского городского округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации Верхнесалдинского городского округа на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе;

г) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

б) осуществляет описание объекта закупки;

в) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;

г) принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

д) осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Закона о контрактной системе;

3) при заключении контрактов:

а) осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

б) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

в) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

г) организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

д) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Закона о контрактной системе обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

е) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе;

ж) осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Закона о контрактной системе, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90 Закона о контрактной системе;

з) обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

и) направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

4) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

б) обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

в) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

г) обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

д) направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

е) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

ж) направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

з) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе;

и) обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.

14. Контрактная служба осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе, в том числе:

1) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

4) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе осуществляет предусмотренные Законом о контрактной системе и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

15. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

3) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами;

4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе.

3. Ответственность руководителя и работников контрактной службы

16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

17. Работники контрактной службы при исполнении возложенных на них функций и полномочий (обязанностей) настоящим Положением обязаны соблюдать требования Закона о контрактной системе.

18. Работники контрактной службы обязаны действовать добросовестно и в интересах администрации Верхнесалдинского городского округа при осуществлении закупок для муниципальных нужд.

19. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей работники контрактной службы могут быть привлечены к дисциплинарной, административной и иной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

20. Работник контрактной службы, своевременно не предоставивший в соответствии с настоящим Положением сведения и документы, если это повлекло другим работником контрактной службы нарушение требований законодательства в сфере закупок может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за данное нарушение.

4. Заключительные положения

21. Настоящее Положение является основополагающим документом в деятельности контрактной службы администрации Верхнесалдинского городского округа.

22. Все изменения в настоящее Положение вносятся постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа.

УТВЕРЖДЕН

постановлением              администрации

Верхнесалдинского городского округа

от  10.04.2020  №   952

«О контрактной службе администрации Верхнесалдинского городского округа»

(в редакции постановления администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.12.2020 № 3178)

СОСТАВ

контрактной службы администрации Верхнесалдинского городского округа

Руководитель контрактной службы администрации Верхнесалдинского городского округа:

     первый заместитель главы администрации по экономике и финансам.

Работники контрактной службы администрации Верхнесалдинского городского округа:

    заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту;

    заместитель главы администрации по управлению социальной сферой;

начальник отдела по жилищно-коммунальному хозяйству (начальник отдела по ЖКХ входит в состав контрактной службы администрации Верхнесалдинского городского округа на период с момента подписания настоящего постановления до 30.07.2021).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Салдинская газета № 18 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать