Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2016г.
Номер документа: RU08000201600214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27.12.2018 № 416

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2016 г.                № 155                         г. Элиста

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 7 МАЯ 2013 Г. № 214

Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 7 мая 2013 г. № 214 «О Государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы».

             

             

Председатель Правительства

Республики Калмыкия                                                                                           И. Зотов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 10 мая 2016 г. № 155

Изменения,

которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 7 мая 2013 г. № 214 «О Государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»

1. В пункте 1 цифры «2017» заменить цифрами «2020».

2. В Государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2017 годы», утвержденной указанным постановлением:

1) в наименовании цифры «2017» заменить цифрами «2020»;

2) в подразделе 3.1 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы» раздела III «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, подпрограмм государственной программы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы»:

а) дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«создание условий для инклюзивного дошкольного образования;».

б) дополнить абзацем тридцать девятым следующего содержания:

«создание условий для инклюзивного дополнительного образования».

3. В подпрограмме «Развитие системы дошкольного образования»:

а) в паспорте:

позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить следующими показателями:

«доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;

доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания:

«доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей инвалидов данного возраста, будет увеличена до 90%;

«доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, будет увеличена до 20%».

б) в разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:

дополнить абзацами девятнадцатым и двадцатым следующего содержания:

«доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;

«доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций»;

в) в разделе III. «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:

дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«Мероприятие 7. Создание условий для инклюзивного дошкольного образования»;

в абзаце девятом цифру «7» заменить цифрой «8».

4. В подпрограмме «Развитие системы общего образования»:

а) в паспорте:

в позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы»:

слова «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций» заменить словами «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста»;

в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»:

слова «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций, достигнет 20%» заменить словами «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций будет увеличена до 30%»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста будет увеличена до 98%»;

б) в разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций»;

дополнить абзацем двадцать шестым:

«доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста».

5. В подпрограмме «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей»:

а) в паспорте:

позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить следующим показателем:

«доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста, будет увеличена до 45%;»;

б) в разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:

дополнить абзацем двадцать вторым следующего содержания:

«доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста»;

в) в разделе III. «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:

дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«Мероприятие 4. Создание условий для инклюзивного дополнительного образования».

6. В приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях» к государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»:

Разделы «Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования»,«Подпрограмма «Развитие системы общего образования», «Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей» изложить в новой редакции согласно приложению.

7. В приложении 2 «Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы»к государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»:

а) раздел «Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования»:

дополнить позицией 7 «Мероприятие 7. Создание условий для инклюзивного дошкольного образования» следующего содержания:

«

7

Мероприятие 7.

Создание условий для инклюзивного дошкольного образования

Министерство образования и науки Республики Калмыкия

Администрации районных муниципальных образований и г. Элисты (по согласованию)

2016

2020

Создание условий для развития республиканской системы дошкольного образования

Нарушение государственных гарантий социальной поддержки семей, имеющих детей – инвалидов дошкольного возраста

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

»;

позицию 7 «Мероприятие 7. Прочие мероприятия» считать соответственно позицией 8 «Мероприятие 8. Прочие мероприятия»;

б) позицию 6раздела«Подпрограмма «Развитие системы общего образования» изложить в новой редакции:

«

6

Мероприятие 6. Организация доступного качественного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Министерство образования и науки Республики Калмыкия

2015

2020

Обеспечение доступности общего образования

Нарушение законодательства в сфере образования

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста

»;

в) раздел «Подпрограмма «Развитие системы дополнительного  образования и воспитания детей» дополнить позицией 4 следующего содержания:

«

4

Мероприятие 4.

Создание условий для инклюзивного дополнительного образования

Министерство образования и науки Республики Калмыкия

2016

2020

Создание условий для развития республиканской системы дополнительного образования

Нарушение государственных гарантий социальной поддержки семей, имеющих детей–инвалидов

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

».

8. В приложении 6 «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы» к государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»:

а) позицию «Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования» дополнить позицией «Мероприятие 7» следующего содержания:

Мероприятие 7

Создание условий для инклюзивного дошкольного образования

Всего

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

Федеральный бюджет

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

Республиканский бюджет, всего

0

0

0

0

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

Действующие расходные обязательства

0

0

0

0

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные объемы ресурсов

0

0

0

0

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

б) позицию«Мероприятие 7. Прочие мероприятия»считать соответственно позицией «Мероприятие 8. Прочие мероприятия»;

в) позицию «Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей» дополнить позицией «Мероприятие 4» следующего содержания:

«

ММероприятие 4

Создание условий для инклюзивного дополнительного образования

Всего

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

Федеральный бюджет

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

Республиканский бюджет, всего

0

0

0

0

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

00,0

00,0

0

0

0

0

0

0

в том числе:

Действующие расходные обязательства

0

0

0

0

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

00,0

00,0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные объемы ресурсов

0

0

0

0

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

».

1

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Калмыкия

от 10 мая 2016 г. № 155

Подпрограмма  «Развитие системы дошкольного образования»

1

Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования, в общей численности детей, нуждающихся в дошкольном образовании

%

48

50

52

55

55

60

60

65

70

75

80

0,2

2

Доля педагогических работников дошкольных образовательных  организаций с высшим образованием, от общего числа педагогических работников системы дошкольного образования

%

46,5

47,1

47,5

47,8

47,8

48

48

48,5

50

52

55

0,2

3

Количество  построенных дошкольных образовательных  организаций

ед.

0

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0,2

4

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей- инвалидов данного возраста

%

-

-

-

-

-

80

80

88

88

88

90

0,2

5

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

-

-

-

-

-

16

16

17

18

18

20

0,2

Подпрограмма «Развитие системы общего образования»

1

Доля обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования,  от общего количества обучающихся

%

20

31

41

53

53

63

63

73

75

80

80

0,1

2

Доля одаренных детей школьного возраста - победителей всероссийских, республиканских конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров,  от общей численности участников

%

5

5

10

11

11

12

12

13

14

15

15

0,1

3

Доля детей-участников конкурсных мероприятий, включенных в государственную систему выявления и развития адресной поддержки одаренных детей, от общей численности  участников

%

20

20

30

35

35

40

40

45

45

50

50

0,1

4

Доля молодых педагогов, привлеченных в образовательные организации Республики Калмыкия, получивших единовременное денежное вознаграждение в качестве подъемного капитала, от общего числа молодых специалистов

%

5

9,3

11

12,6

12,6

14,3

14,3

15,9

16

17

17

0,1

5

Доля  общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

-

-

-

-

-

21,4

21,4

23

24

24

30

0,1

6

Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

%

2

-

-

5

5

10

10

10

20

20

20

0,1

7

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

%

0

-

-

0

0

15

15

15

20

25

25

0,1

8

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях

ед.

0

-

-

-

-

1000

1000

525

700

120

0

0,1

9

Число построенных новых зданий общеобразовательных организаций

ед.

0

-

-

-

-

1

1

1

1

1

0

0,05

10

Число общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт

ед.

0

-

-

-

-

3

3

3

3

3

3

0,05

11

Удельный  вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, от общей численности  обучающихся в общеобразовательных организациях

%

96,8

-

-

-

-

97

97

98

100

100

100

0,05

12

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста

%

-

-

-

-

-

96

96

97

97

97

98

0,05

Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей»

1

Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительным образованием, от общего числа детей школьного возраста

%

55

57

58

58

58

59

59

60

63

66

70

0,4

2

Количество ежегодных республиканских мероприятий в системе дополнительного образования детей

ед.

122

124

126

126

126

128

128

130

131

132

133

0,2

3

Количество детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

ед.

558

550

542

531

531

519

519

505

500

495

490

0,2

4

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

-

-

-

-

-

30

30

33

37

40

45

0,2

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 0800201605160001 от 16.05.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать