Основная информация
Дата опубликования: | 10 мая 2016г. |
Номер документа: | RU08000201600214 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Правительство Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27.12.2018 № 416
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2016 г. № 155 г. Элиста
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 7 МАЯ 2013 Г. № 214
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 7 мая 2013 г. № 214 «О Государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы».
Председатель Правительства
Республики Калмыкия И. Зотов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 10 мая 2016 г. № 155
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 7 мая 2013 г. № 214 «О Государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»
1. В пункте 1 цифры «2017» заменить цифрами «2020».
2. В Государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2017 годы», утвержденной указанным постановлением:
1) в наименовании цифры «2017» заменить цифрами «2020»;
2) в подразделе 3.1 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы» раздела III «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, подпрограмм государственной программы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы»:
а) дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«создание условий для инклюзивного дошкольного образования;».
б) дополнить абзацем тридцать девятым следующего содержания:
«создание условий для инклюзивного дополнительного образования».
3. В подпрограмме «Развитие системы дошкольного образования»:
а) в паспорте:
позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить следующими показателями:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей инвалидов данного возраста, будет увеличена до 90%;
«доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, будет увеличена до 20%».
б) в разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:
дополнить абзацами девятнадцатым и двадцатым следующего содержания:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
«доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций»;
в) в разделе III. «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«Мероприятие 7. Создание условий для инклюзивного дошкольного образования»;
в абзаце девятом цифру «7» заменить цифрой «8».
4. В подпрограмме «Развитие системы общего образования»:
а) в паспорте:
в позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы»:
слова «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций» заменить словами «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста»;
в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»:
слова «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций, достигнет 20%» заменить словами «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций будет увеличена до 30%»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста будет увеличена до 98%»;
б) в разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций»;
дополнить абзацем двадцать шестым:
«доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста».
5. В подпрограмме «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей»:
а) в паспорте:
позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить следующим показателем:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста, будет увеличена до 45%;»;
б) в разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:
дополнить абзацем двадцать вторым следующего содержания:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста»;
в) в разделе III. «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«Мероприятие 4. Создание условий для инклюзивного дополнительного образования».
6. В приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях» к государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»:
Разделы «Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования»,«Подпрограмма «Развитие системы общего образования», «Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей» изложить в новой редакции согласно приложению.
7. В приложении 2 «Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы»к государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»:
а) раздел «Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования»:
дополнить позицией 7 «Мероприятие 7. Создание условий для инклюзивного дошкольного образования» следующего содержания:
«
7
Мероприятие 7.
Создание условий для инклюзивного дошкольного образования
Министерство образования и науки Республики Калмыкия
Администрации районных муниципальных образований и г. Элисты (по согласованию)
2016
2020
Создание условий для развития республиканской системы дошкольного образования
Нарушение государственных гарантий социальной поддержки семей, имеющих детей – инвалидов дошкольного возраста
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
»;
позицию 7 «Мероприятие 7. Прочие мероприятия» считать соответственно позицией 8 «Мероприятие 8. Прочие мероприятия»;
б) позицию 6раздела«Подпрограмма «Развитие системы общего образования» изложить в новой редакции:
«
6
Мероприятие 6. Организация доступного качественного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Министерство образования и науки Республики Калмыкия
2015
2020
Обеспечение доступности общего образования
Нарушение законодательства в сфере образования
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста
»;
в) раздел «Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей» дополнить позицией 4 следующего содержания:
«
4
Мероприятие 4.
Создание условий для инклюзивного дополнительного образования
Министерство образования и науки Республики Калмыкия
2016
2020
Создание условий для развития республиканской системы дополнительного образования
Нарушение государственных гарантий социальной поддержки семей, имеющих детей–инвалидов
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста
».
8. В приложении 6 «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы» к государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»:
а) позицию «Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования» дополнить позицией «Мероприятие 7» следующего содержания:
Мероприятие 7
Создание условий для инклюзивного дошкольного образования
Всего
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
Федеральный бюджет
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Республиканский бюджет, всего
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
Действующие расходные обязательства
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Дополнительные объемы ресурсов
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
б) позицию«Мероприятие 7. Прочие мероприятия»считать соответственно позицией «Мероприятие 8. Прочие мероприятия»;
в) позицию «Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей» дополнить позицией «Мероприятие 4» следующего содержания:
«
ММероприятие 4
Создание условий для инклюзивного дополнительного образования
Всего
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
Федеральный бюджет
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Республиканский бюджет, всего
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
00,0
00,0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
Действующие расходные обязательства
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
00,0
00,0
0
0
0
0
0
0
Дополнительные объемы ресурсов
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
».
1
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 10 мая 2016 г. № 155
Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования»
1
Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования, в общей численности детей, нуждающихся в дошкольном образовании
%
48
50
52
55
55
60
60
65
70
75
80
0,2
2
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций с высшим образованием, от общего числа педагогических работников системы дошкольного образования
%
46,5
47,1
47,5
47,8
47,8
48
48
48,5
50
52
55
0,2
3
Количество построенных дошкольных образовательных организаций
ед.
0
2
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0,2
4
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей- инвалидов данного возраста
%
-
-
-
-
-
80
80
88
88
88
90
0,2
5
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
%
-
-
-
-
-
16
16
17
18
18
20
0,2
Подпрограмма «Развитие системы общего образования»
1
Доля обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, от общего количества обучающихся
%
20
31
41
53
53
63
63
73
75
80
80
0,1
2
Доля одаренных детей школьного возраста - победителей всероссийских, республиканских конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров, от общей численности участников
%
5
5
10
11
11
12
12
13
14
15
15
0,1
3
Доля детей-участников конкурсных мероприятий, включенных в государственную систему выявления и развития адресной поддержки одаренных детей, от общей численности участников
%
20
20
30
35
35
40
40
45
45
50
50
0,1
4
Доля молодых педагогов, привлеченных в образовательные организации Республики Калмыкия, получивших единовременное денежное вознаграждение в качестве подъемного капитала, от общего числа молодых специалистов
%
5
9,3
11
12,6
12,6
14,3
14,3
15,9
16
17
17
0,1
5
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
%
-
-
-
-
-
21,4
21,4
23
24
24
30
0,1
6
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
%
2
-
-
5
5
10
10
10
20
20
20
0,1
7
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
%
0
-
-
0
0
15
15
15
20
25
25
0,1
8
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях
ед.
0
-
-
-
-
1000
1000
525
700
120
0
0,1
9
Число построенных новых зданий общеобразовательных организаций
ед.
0
-
-
-
-
1
1
1
1
1
0
0,05
10
Число общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
0
-
-
-
-
3
3
3
3
3
3
0,05
11
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях
%
96,8
-
-
-
-
97
97
98
100
100
100
0,05
12
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста
%
-
-
-
-
-
96
96
97
97
97
98
0,05
Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей»
1
Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительным образованием, от общего числа детей школьного возраста
%
55
57
58
58
58
59
59
60
63
66
70
0,4
2
Количество ежегодных республиканских мероприятий в системе дополнительного образования детей
ед.
122
124
126
126
126
128
128
130
131
132
133
0,2
3
Количество детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав
ед.
558
550
542
531
531
519
519
505
500
495
490
0,2
4
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста
%
-
-
-
-
-
30
30
33
37
40
45
0,2
1
Утратило силу постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27.12.2018 № 416
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2016 г. № 155 г. Элиста
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 7 МАЯ 2013 Г. № 214
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 7 мая 2013 г. № 214 «О Государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы».
Председатель Правительства
Республики Калмыкия И. Зотов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 10 мая 2016 г. № 155
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 7 мая 2013 г. № 214 «О Государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»
1. В пункте 1 цифры «2017» заменить цифрами «2020».
2. В Государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2017 годы», утвержденной указанным постановлением:
1) в наименовании цифры «2017» заменить цифрами «2020»;
2) в подразделе 3.1 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы» раздела III «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, подпрограмм государственной программы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы»:
а) дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«создание условий для инклюзивного дошкольного образования;».
б) дополнить абзацем тридцать девятым следующего содержания:
«создание условий для инклюзивного дополнительного образования».
3. В подпрограмме «Развитие системы дошкольного образования»:
а) в паспорте:
позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить следующими показателями:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей инвалидов данного возраста, будет увеличена до 90%;
«доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, будет увеличена до 20%».
б) в разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:
дополнить абзацами девятнадцатым и двадцатым следующего содержания:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
«доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций»;
в) в разделе III. «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«Мероприятие 7. Создание условий для инклюзивного дошкольного образования»;
в абзаце девятом цифру «7» заменить цифрой «8».
4. В подпрограмме «Развитие системы общего образования»:
а) в паспорте:
в позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы»:
слова «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций» заменить словами «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста»;
в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»:
слова «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных организаций, достигнет 20%» заменить словами «доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций будет увеличена до 30%»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста будет увеличена до 98%»;
б) в разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций»;
дополнить абзацем двадцать шестым:
«доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста».
5. В подпрограмме «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей»:
а) в паспорте:
позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить следующим показателем:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста, будет увеличена до 45%;»;
б) в разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:
дополнить абзацем двадцать вторым следующего содержания:
«доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста»;
в) в разделе III. «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«Мероприятие 4. Создание условий для инклюзивного дополнительного образования».
6. В приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях» к государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»:
Разделы «Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования»,«Подпрограмма «Развитие системы общего образования», «Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей» изложить в новой редакции согласно приложению.
7. В приложении 2 «Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы»к государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»:
а) раздел «Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования»:
дополнить позицией 7 «Мероприятие 7. Создание условий для инклюзивного дошкольного образования» следующего содержания:
«
7
Мероприятие 7.
Создание условий для инклюзивного дошкольного образования
Министерство образования и науки Республики Калмыкия
Администрации районных муниципальных образований и г. Элисты (по согласованию)
2016
2020
Создание условий для развития республиканской системы дошкольного образования
Нарушение государственных гарантий социальной поддержки семей, имеющих детей – инвалидов дошкольного возраста
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
»;
позицию 7 «Мероприятие 7. Прочие мероприятия» считать соответственно позицией 8 «Мероприятие 8. Прочие мероприятия»;
б) позицию 6раздела«Подпрограмма «Развитие системы общего образования» изложить в новой редакции:
«
6
Мероприятие 6. Организация доступного качественного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Министерство образования и науки Республики Калмыкия
2015
2020
Обеспечение доступности общего образования
Нарушение законодательства в сфере образования
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста
»;
в) раздел «Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей» дополнить позицией 4 следующего содержания:
«
4
Мероприятие 4.
Создание условий для инклюзивного дополнительного образования
Министерство образования и науки Республики Калмыкия
2016
2020
Создание условий для развития республиканской системы дополнительного образования
Нарушение государственных гарантий социальной поддержки семей, имеющих детей–инвалидов
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста
».
8. В приложении 6 «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы» к государственной программе «Развитие образования Республики Калмыкия на 2013-2020 годы»:
а) позицию «Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования» дополнить позицией «Мероприятие 7» следующего содержания:
Мероприятие 7
Создание условий для инклюзивного дошкольного образования
Всего
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
Федеральный бюджет
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Республиканский бюджет, всего
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
Действующие расходные обязательства
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Дополнительные объемы ресурсов
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
б) позицию«Мероприятие 7. Прочие мероприятия»считать соответственно позицией «Мероприятие 8. Прочие мероприятия»;
в) позицию «Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей» дополнить позицией «Мероприятие 4» следующего содержания:
«
ММероприятие 4
Создание условий для инклюзивного дополнительного образования
Всего
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
Федеральный бюджет
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Республиканский бюджет, всего
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
00,0
00,0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
Действующие расходные обязательства
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
00,0
00,0
0
0
0
0
0
0
Дополнительные объемы ресурсов
0
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0,0
0,0
0
0
0
0
0
0
».
1
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 10 мая 2016 г. № 155
Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования»
1
Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, охваченных различными формами дошкольного образования, в общей численности детей, нуждающихся в дошкольном образовании
%
48
50
52
55
55
60
60
65
70
75
80
0,2
2
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций с высшим образованием, от общего числа педагогических работников системы дошкольного образования
%
46,5
47,1
47,5
47,8
47,8
48
48
48,5
50
52
55
0,2
3
Количество построенных дошкольных образовательных организаций
ед.
0
2
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0,2
4
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей- инвалидов данного возраста
%
-
-
-
-
-
80
80
88
88
88
90
0,2
5
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
%
-
-
-
-
-
16
16
17
18
18
20
0,2
Подпрограмма «Развитие системы общего образования»
1
Доля обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, от общего количества обучающихся
%
20
31
41
53
53
63
63
73
75
80
80
0,1
2
Доля одаренных детей школьного возраста - победителей всероссийских, республиканских конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров, от общей численности участников
%
5
5
10
11
11
12
12
13
14
15
15
0,1
3
Доля детей-участников конкурсных мероприятий, включенных в государственную систему выявления и развития адресной поддержки одаренных детей, от общей численности участников
%
20
20
30
35
35
40
40
45
45
50
50
0,1
4
Доля молодых педагогов, привлеченных в образовательные организации Республики Калмыкия, получивших единовременное денежное вознаграждение в качестве подъемного капитала, от общего числа молодых специалистов
%
5
9,3
11
12,6
12,6
14,3
14,3
15,9
16
17
17
0,1
5
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей- инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
%
-
-
-
-
-
21,4
21,4
23
24
24
30
0,1
6
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
%
2
-
-
5
5
10
10
10
20
20
20
0,1
7
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
%
0
-
-
0
0
15
15
15
20
25
25
0,1
8
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях
ед.
0
-
-
-
-
1000
1000
525
700
120
0
0,1
9
Число построенных новых зданий общеобразовательных организаций
ед.
0
-
-
-
-
1
1
1
1
1
0
0,05
10
Число общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
0
-
-
-
-
3
3
3
3
3
3
0,05
11
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях
%
96,8
-
-
-
-
97
97
98
100
100
100
0,05
12
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей – инвалидов школьного возраста
%
-
-
-
-
-
96
96
97
97
97
98
0,05
Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования и воспитания детей»
1
Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительным образованием, от общего числа детей школьного возраста
%
55
57
58
58
58
59
59
60
63
66
70
0,4
2
Количество ежегодных республиканских мероприятий в системе дополнительного образования детей
ед.
122
124
126
126
126
128
128
130
131
132
133
0,2
3
Количество детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав
ед.
558
550
542
531
531
519
519
505
500
495
490
0,2
4
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста
%
-
-
-
-
-
30
30
33
37
40
45
0,2
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 0800201605160001 от 16.05.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: