Основная информация
Дата опубликования: | 10 мая 2017г. |
Номер документа: | RU39000201700181 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 мая 2017 года № 232
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить порядок организации и осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.А. Алиханов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Калининградской области
от 10 мая 2017 года № 232
П О Р Я Д О К
организации и осуществления
регионального государственного контроля
в отношении музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации
1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ), пунктом 4 Положения о Музейном фонде Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» (далее - положение о Музейном фонде Российской Федерации), определяет правила организации и осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее соответственно - музейные предметы и музейные коллекции, региональный государственный контроль).
2. Термины, понятия и сокращения, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 54-ФЗ и положением о Музейном фонде Российской Федерации.
3. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством по культуре и туризму Калининградской области (далее - Министерство).
4. Предметом регионального государственного контроля является обеспечение государственными и муниципальными учреждениями - музеями, находящимися в ведомственной подчиненности Министерства и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - учреждения), сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.
5. Региональный государственный контроль представляет собой деятельность Министерства, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений, допускаемых учреждениями в части обеспечения сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.
6. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций взаимодействует с органами прокуратуры, исполнительными органами государственной власти Калининградской области, организациями и гражданами.
7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области.
8. Региональный государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций в форме документарных и выездных проверок (далее - проверки).
9. Предметом проверок является соблюдение учреждениями обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, выполнение предписаний Министерства.
10. Проверки проводятся на основании приказа Министерства об их проведении.
11. Плановые (документарные и выездные) проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого приказом Министерства и согласованного с прокуратурой Калининградской области.
Плановые (документарные и выездные) проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
Основанием для подготовки и издания приказа Министерства о проведении плановой (документарной или выездной) проверки является наступление срока проверки, указанного в приказе Министерства об утверждении ежегодного плана проверок.
12. Основанием для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки являются:
1) истечение срока исполнения учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям либо причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям;
3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
13. Государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (далее - государственные гражданские служащие), при проведении проверок обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждений, в которых проводятся проверки;
3) проводить проверку в соответствии с административным регламентом исполнения Министерством государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (далее - административный регламент), разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке Министерством с учетом положений Федерального закона № 294-ФЗ, и на основании правового акта Министерства о ее проведении;
4) проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, действовать исключительно в соответствии со своими должностными регламентами, осуществлять выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений и копии соответствующего приказа Министерства о проведении проверки, а в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, - копии документа о согласовании с прокуратурой Калининградской области проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю учреждения, или лицу, его замещающему, или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю учреждения, или лицу, его замещающему, или уполномоченному представителю учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
8) не требовать от руководителя учреждения, или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя учреждения, или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
10) знакомить руководителя учреждения, или лицо, его замещающее, или уполномоченного представителя учреждения с результатами проверки;
11) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, в том числе учреждений;
12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13) соблюдать сроки проведения проверки;
14) не требовать от учреждения документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
15) соблюдать последовательность действий при проведении обобщения и анализа правоприменительной практики.
14. Государственные гражданские служащие при осуществлении проверки не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу учреждениям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) требовать от учреждения представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области либо подведомственных им организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от учреждения представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.
15. Решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Руководитель учреждения, или лицо, его замещающее, или уполномоченный представитель имеют право:
1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, государственных гражданских служащих информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих;
4) обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Руководитель учреждения, или лицо, его замещающее, или уполномоченный представитель учреждения обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки государственными гражданскими служащими;
2) выполнять законные требования государственных гражданских служащих;
3) присутствовать при проведении выездной проверки.
18. Сроки, последовательность административных действий при осуществлении регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций устанавливаются административным регламентом.
19. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников учреждений, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, иные документы, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций Министерство на основании акта проверки выдает учреждению предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Основанием для принятия решения об окончании проверки является установление факта исполнения предписания.
Результатом административного действия является направление в адрес учреждения предписания с требованием об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.
Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация сопроводительного письма о направлении предписания в программе «Система электронного документооборота «Дело».
20. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 мая 2017 года № 232
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить порядок организации и осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.А. Алиханов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Калининградской области
от 10 мая 2017 года № 232
П О Р Я Д О К
организации и осуществления
регионального государственного контроля
в отношении музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации
1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ), пунктом 4 Положения о Музейном фонде Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» (далее - положение о Музейном фонде Российской Федерации), определяет правила организации и осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее соответственно - музейные предметы и музейные коллекции, региональный государственный контроль).
2. Термины, понятия и сокращения, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 54-ФЗ и положением о Музейном фонде Российской Федерации.
3. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством по культуре и туризму Калининградской области (далее - Министерство).
4. Предметом регионального государственного контроля является обеспечение государственными и муниципальными учреждениями - музеями, находящимися в ведомственной подчиненности Министерства и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - учреждения), сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.
5. Региональный государственный контроль представляет собой деятельность Министерства, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений, допускаемых учреждениями в части обеспечения сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.
6. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций взаимодействует с органами прокуратуры, исполнительными органами государственной власти Калининградской области, организациями и гражданами.
7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области.
8. Региональный государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций в форме документарных и выездных проверок (далее - проверки).
9. Предметом проверок является соблюдение учреждениями обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, выполнение предписаний Министерства.
10. Проверки проводятся на основании приказа Министерства об их проведении.
11. Плановые (документарные и выездные) проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого приказом Министерства и согласованного с прокуратурой Калининградской области.
Плановые (документарные и выездные) проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
Основанием для подготовки и издания приказа Министерства о проведении плановой (документарной или выездной) проверки является наступление срока проверки, указанного в приказе Министерства об утверждении ежегодного плана проверок.
12. Основанием для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки являются:
1) истечение срока исполнения учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям либо причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям;
3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
13. Государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (далее - государственные гражданские служащие), при проведении проверок обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждений, в которых проводятся проверки;
3) проводить проверку в соответствии с административным регламентом исполнения Министерством государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (далее - административный регламент), разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке Министерством с учетом положений Федерального закона № 294-ФЗ, и на основании правового акта Министерства о ее проведении;
4) проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, действовать исключительно в соответствии со своими должностными регламентами, осуществлять выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений и копии соответствующего приказа Министерства о проведении проверки, а в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, - копии документа о согласовании с прокуратурой Калининградской области проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю учреждения, или лицу, его замещающему, или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю учреждения, или лицу, его замещающему, или уполномоченному представителю учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
8) не требовать от руководителя учреждения, или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя учреждения, или лица, его замещающего, или уполномоченного представителя учреждения ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
10) знакомить руководителя учреждения, или лицо, его замещающее, или уполномоченного представителя учреждения с результатами проверки;
11) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, в том числе учреждений;
12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13) соблюдать сроки проведения проверки;
14) не требовать от учреждения документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
15) соблюдать последовательность действий при проведении обобщения и анализа правоприменительной практики.
14. Государственные гражданские служащие при осуществлении проверки не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу учреждениям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) требовать от учреждения представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области либо подведомственных им организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от учреждения представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.
15. Решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Руководитель учреждения, или лицо, его замещающее, или уполномоченный представитель имеют право:
1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, государственных гражданских служащих информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих;
4) обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Руководитель учреждения, или лицо, его замещающее, или уполномоченный представитель учреждения обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки государственными гражданскими служащими;
2) выполнять законные требования государственных гражданских служащих;
3) присутствовать при проведении выездной проверки.
18. Сроки, последовательность административных действий при осуществлении регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций устанавливаются административным регламентом.
19. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников учреждений, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, иные документы, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации об обеспечении сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций Министерство на основании акта проверки выдает учреждению предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Основанием для принятия решения об окончании проверки является установление факта исполнения предписания.
Результатом административного действия является направление в адрес учреждения предписания с требованием об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.
Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация сопроводительного письма о направлении предписания в программе «Система электронного документооборота «Дело».
20. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: