Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2018г.
Номер документа: RU21000201800338
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.05.2018 № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ В ОТНОШЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

В соответствии с частью 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Чувашской Республики "О регулировании градо­строительной деятельности в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чу­вашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Чувашской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Кабинета Министров

Чувашской Республики

В.Аврелькин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 10.05.2018 № 174

П О Р Я Д О К

подготовки и утверждения проекта планировки территории

в отношении территорий исторических поселений, имеющих особое

значение для истории и культуры Чувашской Республики

1. Настоящий Порядок подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Чувашской Республики (далее – историческое поселение регионального (республиканского) значения), разра­ботан в целях реа­лизации положений части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Закона Чувашской Республики "О ре­гулировании градо­строительной деятельности в Чувашской Республике" и опре­деляет процедуры подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исто­рических поселений регионального (республиканского) значе­ния.

2. Решение о подготовке проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального (республиканского) значения (далее – проект планировки территории) принимается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на принятие решения о подготовке и утверждении проекта планировки территории (далее также – уполномоченный орган), по инициативе федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц (далее – заинтересованное лицо), а также по инициативе уполномоченного органа.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики принимает решение о подготовке проекта планировки территории, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждает проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов республиканского значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Чувашской Республики, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3.2 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района принимают решение о подготовке проекта планировки территории, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и утверждают проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории в границах муниципального района, за исключением случаев, указанных в частях 2–3.2, 4.1, 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа принимают решение о подготовке проекта планировки территории, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и утверждают проект планировки территории в границах поселения, городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2–4.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, указанных в части 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

3. В целях принятия решения о подготовке проекта планировки террито­рии заинтересованное лицо направляет в уполномоченный орган:

заявление о принятии решения о подготовке проекта планировки терри­тории (далее – заяв­ление);

проект задания на разработку проекта планировки террито­рии;

проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходи­мых для подготовки документации по планировке территории (в случае, если не­обходи­мость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановле­нием Пра­вительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 402 "Об ут­верждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для под­готовки до­кументации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке террито­рии, и о вне­сении изменений в постановление Правительства Российской Феде­рации от 19 января 2006 г. № 20" (далее – Правила выполнения инженерных изысканий).

В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории заинтересованное лицо вместе с заявлением и проектом задания на разработку проекта планировки территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.

В случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке проекта планировки территории по собственной инициативе положения абзацев первого – пятого настоящего пункта, а также пунктов 7, 10, абзаца третьего пункта 14 настоящего Порядка не применяются. Уполномоченным органом обеспечивается подготовка задания на разработку проекта планировки территории и задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена Правилами выполнения инженерных изысканий), и издается распорядительный акт, предусмотренный абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка.

4. В заявлении указывается следующая информация:

1) сведения о заинтересованном лице:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства за­интересованного лица и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае, если заявление подается физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика – в случае, если заявление подается юри­дическим лицом;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика – в случае, если за­явление подается индивидуальным предпринимателем;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заинте­ресованного лица и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если заявление подается представителем заинтересованного лица;

2) вид документации по планировке территории, для подготовки которой требуется принятие решения уполномоченного органа;

3) вид и наименование объекта капитального строительства;

4) основные характеристики планируемого к размещению объекта капи­тального строительства;

5) источник финансирования работ по подготовке проекта планировки территории.

Обработка персональных данных заинтересованного лица осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О персональных данных" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных. В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" граждане дают согласие на обработку своих персональных данных.

5. Проект задания на разработку проекта планировки территории содер­жит следующие сведения:

1) вид документации по планировке территории, для подготовки которой требуется принятие решения уполномоченного органа;

2) сведения о заинтересованном лице:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства за­интересованного лица и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае, если заявление подается физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика – в случае, если заявление подается юри­дическим лицом;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика – в случае, если за­явление подается индивидуальным предпринимателем;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя заинте­ресованного лица и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если заявление подается представителем заинтересованного лица;

3) источник финансирования работ по подготовке проекта планировки территории;

4) состав проекта планировки территории;

5) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства и его основные характеристики;

6) населенные пункты, муниципальные образования, применительно к тер­риториям которых осуществляется подготовка проекта планировки террито­рии.

В случае если проект планировки территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в доку­ментах территориального планирования предусмотрено законо­дательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства, а также населенные пункты, муниципальные образования, при­ме­ни­тельно к территориям которых осуществляется подготовка проекта плани­ров­ки территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.

6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня полу­че­ния заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, и по результатам проверки принимает реше­ние о подготовке проекта планировки территории либо отказывает в приня­тии такого решения с указанием причин отказа, о чем письменно в течение 5 рабочих дней после вынесения решения уведомляет за­интересованное лицо.

Решение о подготовке проекта планировки территории представляет со­бой распорядительный акт уполномоченного органа об утверждении задания на разработку проекта планировки территории и задания на выполнение инженер­ных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке тер­ритории (в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена Правилами выполнения инженерных изысканий).

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке про­екта планировки территории в случаях, если:

1) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подго­товке проекта планировки территории, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;

2) полномочия по принятию решения о подготовке проекта планировки территории не отнесены к компетенции уполномоченного органа или такое решение принимается лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) заявление и (или) проект задания на разработку проекта планировки территории, представленные заинтересованным лицом, не соответствуют поло­жениям, пре­дусмотренным пунктами 3–5 настоящего Порядка;

4) отсутствуют средства в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации (в консолидиро­ванном бюджете Чувашской Республики, республиканском бюджете Чувашской Республики, местных бюджетах), предусмотренные на под­готовку проекта планировки территории, при этом в заявлении заинтересован­ного лица и проекте задания на разработку проекта планировки территории не указана ин­формация о разработке проекта планировки территории за счет собственных средств;

5) отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства в документах территориального планирования, при этом его отображение в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с за­конодательством Российской Федерации.

7. Заинтересованное лицо, направившее заявление, вправе повторно об­ратиться с указанным заявлением и проектом задания на разработку проекта планировки территории после устранения при­чин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в подготовке проекта планировки территории, указанными в подпунктах 1, 3–5 пункта 6 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями, установлен­ными настоящим Порядком.

8. В случае принятия решения о подготовке проекта планировки территории уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение.

Решение о подготовке проекта планировки территории в течение 3 рабочих дней со дня его принятия подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

9. Подготовка проекта планировки территории осуществляется заинтере­сованным лицом на осно­вании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки проекта планировки территории, пре­дусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территори в соответствии с програм­мами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, програм­мами комплексного развития социальной инфра­структуры, нормативами гра­достроительного проектирования, ком­плекс­ными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспе­чению эффективности организации дорожного движения, указан­ными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, гра­ниц территорий объектов культурного наследия (памятников истории и куль­туры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ тер­риторий выявленных объек­тов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ зон с особыми условиями использования территорий.

(пункт 9 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

10. Разработанный проект планировки территории направляется заинте­ресованным лицом в уполномоченный орган на бумажном носителе и в элек­тронном виде.

11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта планировки территории, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, направляет его в электронном виде на согласование с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне:

в органы государственной власти, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, в случае если проект планировки территории разработан применительно к особо охраняемой природной территории, в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория, в случае если проект планировки территории разработан применительно к особо охраняемой природной территории. Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на принятие решения об изъятии земельных участков для госу­дарственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капиталь­ного строительства допускается изъятие земельных участков для государствен­ных или муниципальных нужд, – в случае, если проект планировки территории предусматривает размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Предметами согласования проекта планировки территории с указанными органом государственной власти или органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

(абзац третий в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

в орган исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющий функции по формированию и реализации государственной политики, норма­тивно-правовому регулированию в области сохранения, использования, попу­ляризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), предоставлению государственных услуг в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), – в случае отсутствия правил землепользования и застройки применительно к территории исторического поселения регионального (республиканского) значения. Предметами согласования с указанным органом исполнительной власти Чувашской Республики проекта планировки территории являются соответствие основных характеристик планируемого к размещению объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения регионального (республиканского) значения, а также полнота и достоверность содержащихся в проекте планировки территории сведений об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) и исторически ценных градоформирующих объектах исторического поселения, предусмотренных пунктом 2 статьи 59 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

главе поселения и (или) городского округа, применительно к территориям кото­рых разработан проект планировки территории, – в случае, если решение о под­готовке проекта планировки территории принималось органом исполнительной власти Чу­вашской Республики, органом местного самоуправления муниципального рай­она, уполномоченными на принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Предметами согласования являются соответствие планируемого размещения объекта республиканского значения, объекта местного значения муниципального района правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов), установленных для территориальных зон, в границах которых планируется размещение указанных объектов, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.

(абзац пятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

владельцу автомобильной дороги, в границах придорожной полосы кото­рой проектом планировки территории предусматривается размещение объекта капитального строительства. Предметом согласования являются обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных соору­жений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая ре­конструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории;

(абзац шестой дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции, если проектом планировки территории в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта республиканского значения, линейного объекта местного значения предусмотрена реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории), за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Предметом такого согласования являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта республиканского значения, линейного объекта местного значения.

(абзац седьмой дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

12. Срок согласования органами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка (далее – согласующие органы), не может превышать 30 календарных дней со дня по­лучения от уполномоченного органа проекта планировки территории.

По результатам рассмотрения проекта планировки территории согла­сующие органы принимают решение о согласова­нии проекта планировки тер­ритории либо решение об отказе в согласовании проекта планировки территории с обоснованием причин отказа в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

При непоступлении указанных в абзаце втором настоящего пункта решений согласую­щих органов в установленный срок проект пла­нировки территории считается согласованным с этими органами.

13. В случае если решение о подготовке проекта планировки территории принималось органами местного самоуправления муниципального района, поселения или городского ок­руга, уполномоченными на принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении документации по планировке террито­рии, проект планировки территории до его утверждения подлежит обязатель­ному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Россий­ской Федерации. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний определяется статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

(пункт 13 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

14. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня посту­пления от заинтересованного лица проекта планировки территории осуществ­ляет проверку проекта планировки территории на соответствие требованиям, ус­тановленным пунктом 9 настоящего Порядка.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по результатам проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, в течение 20 рабочих дней со дня посту­пления от заинтересованного лица проекта планировки территории принимает решение об утверждении проекта плани­ровки территории или решение об отклонении такого проекта планировки территории и направлении его заинтересованному лицу, представившему проект планировки территории, на доработку.

Органы местного самоуправления муниципального района в течение 20 рабочих дней со дня поступления проекта плани­ровки территории и по результатам проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, принимают решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту плани­ровки территории, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об утверждении проекта плани­ровки территории или о направлении его на доработку.

Органы местного самоуправления муниципального района с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 10 календарных дней со дня опубликования заключения о результатах об­щественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении проекта планировки территории или об отклонении такого проекта планировки территории и о направлении его заинтересованному лицу, представившему проект планировки территории, на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Органы местного самоуправления поселения или городского округа по результатам проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, в течение 20 рабочих дней со дня поступления от заинтересованного лица проекта планировки территории принимают решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по рассмотрению такого проекта планировки территории, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об утверждении такого проекта планировки тер­ритории или об отклонении такого проекта планировки территории и направлении его заинтересо­ванному лицу, представившему проект планировки территории, на доработку.

Органы местного самоуправления поселения или городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем через 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении проекта планировки территории или об отклонении такого проекта планировки территории и о направлении его заинтересованному лицу, представившему проект планировки территории, на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Проект планировки территории, соответствующий требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, и согласованный всеми согласующими органами, утверждается распорядительным актом уполномоченного органа.

Уполномоченные органы в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзацах втором – шестом настоящего пункта, письменно уведомляют заинтересованных лиц о принятых решениях.

(пункт 14 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.02.2020 № 57)

15. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об отклонении проекта планировки территории и о направлении его на доработку является несоответствие данного проекта планировки территории требованиям:

1) пункта 9 настоящего Порядка;

2) задания на разработку проекта планировки территории;

3) задания на выполнение инженер­ных изысканий, необходимых для под­готовки документации по планировке тер­ритории (в случае, если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена Правилами выполнения ин­женерных изысканий).

Заинтересованное лицо вправе повторно обратиться с доработанным проектом планировки территории после устранения причин, послуживших ос­нованием для принятия решения об отклонении такого проекта планировки территории и направлении его на доработку, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

В случае отклонения доработанный проект планировки территории подлежит повторному согласованию с согласующими органами, от которых поступили письменные отказы в согласовании проекта планировки территории, только в части внесенных измене­ний, если его доработка затрагивает предмет согласования. Срок повторного согласования не может превышать 15 календарных дней со дня по­лучения от уполномоченного органа проекта планировки территории.

В случае повторного письменного отказа одного или нескольких согласующих органов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в согласовании проекта планировки территории заинтересованное лицо вправе направить в уполномоченный орган обращение о проведении согласительного совещания с участием органов, повторно отказавших в согласовании проекта планировки территории (далее – обращение), в целях урегулирования разногласий. К обращению прилагаются проект планировки территории, отказы в его согласовании согласующими органами, а также аргументированные позиции заинтересованного лица по каждому замечанию, послужившему основанием для отказа в согласовании проекта планировки территории.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения проводит согласительное совещание с участием согласующих органов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, повторно отказавших в согласовании проекта планировки территории, по итогам которого принимается одно из следующих решений:

решение об урегулировании разногласий и о необходимости внесения в проект планировки территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании проекта планировки территории. В этом случае проект планировки территории дорабатывается по замечаниям и направляется в уполномоченный орган для его проверки и утверждения в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка;

решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в проект планировки территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании проекта планировки территории. В этом случае проект планировки территории считается согласованным и направляется в уполномоченный орган для его проверки и утверждения в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка.

После проведения согласительного совещания повторное направление проекта планировки территории на согласование не требуется.

Уполномоченный орган, принявший решение о подготовке проекта планировки территории по собственной инициативе, в случае повторного отказа в согласовании такого проекта планировки территории одного или нескольких согласующих органов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, вправе принять решение о проведении согласительного совещания с участием согласующих органов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в целях урегулирования разногласий.

16. Утвержденный проект планировки территории в течение 7 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте уполномочен­ного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать