Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2018г.
Номер документа: RU28000201800257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2018 г. №218

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.03.2012 №149

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 22.03.2012 №149 «Об утверждении Правил регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам на территории Амурской области» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.06.2013 №267) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области

А.А. Козлов

             

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 10.0.2018 №218

Изменения, вносимые в постановление Правительства Амурской области от 22.03.2012 №149

Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Закона Амурской области от 05.02.2016 №645-ОЗ «О полномочиях органов государственной власти области в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Амурской области» Правительство Амурской области постановляет:».

В Правилах регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам на территории Амурской области:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», от 14.02.2009 №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» для достижения следующих целей:»;

2) в пункте 7:

а) в подпункте 1 слова «пунктом 64» заменить словами «пунктом 63»;

б) в абзаце втором подпункта 2 слова «пункте 23» заменить словами «пунктах 23 и 23¹»;

3) пункт 14¹ изложить в следующей редакции:

«14¹. Пересмотр предельного уровня тарифов до истечения срока текущего периода регулирования, определенного нормативным правовым актом регулирующего органа об утверждении предельных уровней тарифов, возможен при соблюдении одного из следующих условий:

1) в случае увеличения фактических расходов на топливо (бензин, дизельное топливо), обусловленного незапланированным ростом цен за первое полугодие текущего года более чем на 5% выше данных расходов, рассчитанных в условиях (в части цены топлива) предельного уровня тарифов на текущий период регулирования, приводящего к следующему выражению:

,

где:

– соотношение фактических расходов на топливо (бензин, дизельное топливо) перевозчика и расходов на топливо, рассчитанных в условиях предельного уровня тарифов на текущий период регулирования;

– фактические расходы перевозчика на топливо (бензин, дизельное топливо), использованного для перевозки пассажиров, за первое полугодие текущего года, тыс. руб.;

– цена топлива i-ой марки и вида (бензина, дизельного топлива), предусмотренная при расчете предельного уровня тарифов, установленного на текущий период регулирования, руб./л;

– фактическое количество топлива i-ой марки и вида (бензина, дизельного топлива), использованного перевозчиком для перевозки пассажиров, за первое полугодие текущего года, тыс. л;

2) в случае роста фактических среднеквартальных цен на топливо (бензин, дизельное топливо) в первом, во втором либо в третьем квартале текущего года выше цены топлива, учтенной при расчете предельного уровня тарифов на текущий период регулирования, приводящего к следующему выражению:

,

где:

– показатель тарифных возможностей покрытия убытков перевозчиков от роста фактических среднеквартальных цен на топливо (бензин, дизельное топливо) в первом, во втором либо в третьем квартале текущего года выше цены топлива, учтенной при расчете предельного уровня тарифов на текущий период регулирования;

– цена топлива i-ой марки и вида (бензина, дизельного топлива), предусмотренная при расчете предельного уровня тарифов, установленного на текущий период регулирования, руб./л;

– фактическая среднеквартальная цена топлива i-ой марки и вида (бензина, дизельного топлива), использованного для перевозки пассажиров, подтвержденная бухгалтерской отчетностью или иными обосновывающими документами перевозчика за первый, второй либо третий квартал текущего года, руб./л;

– годовое количество топлива i-ой марки и вида (бензина, дизельного топлива), предусмотренное при расчете предельного уровня тарифов, установленного на текущий период регулирования, тыс. л;

– предельный уровень тарифов на перевозки пассажиров общественным транспортом по маршрутам городского, сельского сообщения, руб./пасс.;

– предельный уровень тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам пригородного, районного и межмуниципального сообщения, руб./пасс.×км;

– количество перевезенных пассажиров (для предельных уровней тарифов, устанавливаемых в расчете на 1 пассажира), установленное при расчете предельного уровня тарифов на текущий период регулирования, тыс. чел.;

- пассажирооборот (для предельных уровней тарифов, устанавливаемых в пересчете на 1 пассажирокилометр), установленный при расчете предельного уровня тарифов на текущий период регулирования, тыс. пасс.×км;

– полная себестоимость (расходы) перевозки пассажиров, установленная при формировании предельного уровня тарифов на текущий период регулирования, тыс. руб.;

- часть прибыли перевозчика, установленная при расчете предельного уровня тарифов на текущий период регулирования, на обязательные налоговые платежи и платежи инвестиционного характера (лизинговые платежи и т.д.), тыс. руб.

Для пересмотра предельного уровня тарифов по одному из указанных в настоящем пункте оснований перевозчики вправе обратиться в регулирующий орган с документами, предусмотренными пунктом 23¹ настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней со дня окончания текущего периода регулирования (первого квартала, второго квартала, третьего квартала, первого полугодия).»;

4) пункт 21 признать утратившим силу;

5) в пункте 23:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«23. Для установления предельных уровней тарифов на очередной период регулирования (далее - утверждение тарифов) перевозчики не позднее 20 августа текущего периода регулирования представляют в регулирующий орган письменное заявление об утверждении предельных уровней тарифов (в заявлении необходимо отразить сведения о перевозчике, направившем заявление: наименование и реквизиты организации (индивидуального предпринимателя), ИНН/КПП, юридический и почтовый адреса, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество руководителя; перечень предельных уровней тарифов, величину и период действия предлагаемых для установления предельных уровней тарифов), подписанное руководителем перевозчика и заверенное его печатью (при наличии), с приложением (в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях) следующих документов:»;

б) подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) формы федерального статистического наблюдения №1-автотранс и №65-автотранс (за исключением перевозчиков, являющихся субъектами малого предпринимательства) за финансовый год, предшествующий текущему, и I полугодие текущего финансового года (для перевозчиков, в отношении которых ранее уже осуществлялось регулирование тарифов) или за период осуществления регулируемой деятельности по состоянию на последнюю отчетную дату (для перевозчиков, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов).»;

6) пункт 23¹ изложить в следующей редакции:

«23¹. Для пересмотра предельных уровней тарифов, в случаях, предусмотренных пунктом 14¹ настоящих Правил, перевозчики в срок, установленный пунктом 14¹ настоящих Правил, представляют в регулирующий орган:

1) заявление о пересмотре предельного уровня тарифов (в заявлении необходимо отразить сведения о перевозчике, направившем заявление: наименование и реквизиты организации (индивидуального предпринимателя), ИНН/КПП, юридический и почтовый адреса, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество руководителя; перечень предельных уровней тарифов, которые предлагается пересмотреть, и основания пересмотра предельных уровней тарифов);

2) данные по форме таблицы 1 приложения №4 к настоящим Правилам (в случае пересмотра предельного уровня тарифов в соответствии с подпунктом 1 пункта 14¹ настоящих Правил);

3) данные по форме таблиц 2 и 3 приложения №4 к настоящим Правилам (в случае пересмотра предельного уровня тарифов в соответствии с подпунктом 2 пункта 14¹ настоящих Правил);

4) расчет выпадающих доходов, связанных с ростом цен на топливо выше уровня, предусмотренного при расчете предельного уровня тарифов на текущий период регулирования;

5) надлежащим образом заверенные копии бухгалтерской отчетности и иные документы бухгалтерского учета, необходимые для обоснования средней цены топлива и расходов на топливо в текущем периоде регулирования;

6) информацию о ценах, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств.

По собственной инициативе перевозчиком могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для пересмотра предельных уровней тарифов, в том числе официально опубликованную информацию о рыночных ценах и тарифах, информацию Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.»;

7) в пункте 24 после слов «причин возврата» дополнить словами «не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об утверждении (пересмотре) предельного уровня тарифов»;

8) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. В случае если в ходе анализа представленных перевозчиком обосновывающих документов и расчета предельных уровней тарифов возникнет необходимость уточнения предложения, регулирующий орган запрашивает у перевозчика дополнительные материалы по обоснованию утверждения предельных уровней тарифов. Срок представления таких сведений определяется регулирующим органом, но не может быть менее 5 рабочих дней. При этом срок рассмотрения обосновывающих документов исчисляется со дня представления необходимой информации в полном объеме.»;

9) в пункте 31:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) представление обосновывающих документов с нарушением срока, установленного пунктами 23 и 14¹ настоящих Правил;»;

б) подпункт 3 признать утратившим силу;

10) пункт 4 раздела 12 приложения №1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

11) дополнить Правила приложением №4 согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

Приложение №1

к изменениям, вносимым в постановление

Правительства Амурской области

от 22.03.2012 №149

4.

Себестоимость перевозок, в том числе:

руб.

4.1

Фонд оплаты труда

руб.

4.2

Отчисления от фонда оплаты труда в государственные внебюджетные фонды

руб.

4.3

Расходы на материалы, топливо, электрическую энергию

руб.

4.4

Расходы на восстановление износа и замену автомобильных шин

руб.

4.5

Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

руб.

4.6

Затраты на амортизацию

руб.

4.7

Прочие прямые расходы

руб.

4.8

Общеэксплуатационные расходы

руб.

Приложение №2

к изменениям, вносимым в постановление

Правительства Амурской области от 22.03.2012 №149

Таблица 1

Обоснование пересмотра предельного уровня тарифов в связи с увеличением фактических расходов на топливо (бензин, дизельное топливо), обусловленным незапланированным ростом цен, за первое полугодие текущего года более чем на 5% выше данных расходов, рассчитанных в условиях (в части цены топлива) предельного уровня тарифов на _______ год

Вид маршрута

Наименование муниципального образования (маршрута), по которому приказом регулирующего органа установлен предельный уровень тарифов/ величина установленного предельного уровня тарифов на текущий период регулирования

Марка и вид топлива

Фактические данные перевозчика за первое полугодие текущего года

Цена топлива, предусмот-ренная при расчете предельного уровня тарифов на текущий период регулирова-ния (), руб./л

Расходы на топливо, использованное для перевозки пассажиров, в ценах на топливо, предусмотренных при расчете предельного уровня тарифов на текущий период регулирования гр.5×гр.8, тыс. руб.

Величина показате-ля () гр.6/гр.9×100, в процен-тах

Пробег по маршру-там с учетом нулевых расстоя-ний, тыс. км

Количество топлива, использован-ного для перевозки пассажиров (), тыс. л

Расходы на топливо (), тыс. руб.

Средняя цена топлива гр.6/гр.5, руб./л

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципаль-ные (городские, сельские) маршруты

Бензин АИ-80

х

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

______ руб./пасс.

Дизельное топливо

ИТОГО

х

х

Муниципаль-ные (районные), межмуници-пальные* маршруты

Бензин АИ-80

х

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

_____ руб./пасс.×км

Дизельное топливо

ИТОГО

х

х

Прочие межмуници-пальные маршруты

Бензин АИ-80

х

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

_____ руб./пасс.×км

Дизельное топливо

ИТОГО

х

х

Примечание: * межмуниципальные маршруты между границами городского округа и поселений, на территории которых размещаются начальный и конечный остановочные пункты, протяженностью до пятидесяти километров включительно; маршруты между границами городского округа и поселений граничащего с городским округом муниципального района, указанного в соответствующей строке таблицы приложения, на территории которых размещаются начальный и конечный остановочные пункты

Таблица 2

Расчет фактической среднеквартальной цены топлива (бензин, дизельное топливо), использованного для перевозки пассажиров, за (первый, второй, третий)* квартал ________ года

№п/п

Марка и вид топлива

Фактические данные перевозчика за соответствующий квартал

Пробег по маршрутам с учетом нулевых расстояний, тыс. км

Количество топлива, использован-ного для перевозки пассажиров, тыс. л

Расходы на топливо, тыс. руб.

Средняя цена топлива гр.5/гр.4 (руб./л)

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальные (городские, сельские) маршруты

1.1

Дизельное топливо

1.2

Бензин, всего, в том числе:

АИ-80

АИ-92

АИ-95

2

Муниципальные (районные), межмуниципальные** маршруты

2.1

Дизельное топливо

2.2

Бензин, всего, в том числе:

АИ-80

АИ-92

АИ-95

3

Прочие межмуниципальные маршруты

3.1

Дизельное топливо

3.2

Бензин, всего, в том числе:

АИ-80

АИ-92

АИ-95

Примечание: * нужное подчеркнуть

** межмуниципальные маршруты между границами городского округа и поселений, на территории которых размещаются начальный и конечный остановочные пункты, протяженностью до пятидесяти километров включительно; маршруты между границами городского округа и поселений граничащего с городским округом муниципального района, указанного в соответствующей строке таблицы приложения, на территории которых размещаются начальный и конечный остановочные пункты

Таблица 3

Обоснование пересмотра предельного уровня тарифов в связи с превышением фактических среднеквартальных цен на топливо (бензин, дизельное топливо) над ценами, учтенными при расчете предельного уровня тарифов на текущий период регулирования, по итогам (первого квартала, второго квартала, третьего квартала)* _______ года

Вид маршрута

Наименование муниципально-го образования (маршрута), по которому приказом регулирующе-го органа установлен предельный уровень тарифов/ величина установленно-го предельного уровня тарифов на текущий период регулирования

Марка и вид топлива

Цена топлива, предусмот-ренная при расчете предельно-го уровня тарифов, установ-ленного на текущий период регулиро-вания (), руб./л

Факти-ческая средне-квар-тальная цена топлива (), руб./л

Годовое количество топлива, предусмот-ренное при расчете предельного уровня тарифов, установлен-ного на текущий период регулирова-ния (), тыс. л

Выпадающие или переполучен-ные доходы, связанные с ростом цен на топливо, не предусмотрен-ным при расчете предельного уровня тарифов (гр.4-гр.5)×гр.6, тыс. руб.

Предель-ный уровень тарифов, установлен-ный на текущий период регулирова-ния Тгот (Тпмм), руб./пасс. (руб./пасс.×км)

Количест-во переве-зенных пассажи-ров (пассажи-рооборот) Кпас (Кпас-км), тыс. пас. (тыс. пасс.×км)

Полная себестои-мость (расходы) перевозки пассажиров, установлен-ная при расчете предельного уровня тарифа на текущий период регулирова-ния (ПС), тыс. руб.

Часть прибыли перевозчика, учтенная при формировании предельного уровня тарифов, установленного на текущий период регулирования, на обязательные налоговые платежи и платежи инвестиционного характера (), тыс. руб.

Величина показате-ля () (гр.7+гр.8×гр.9-гр.10-гр.11)/4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муници-пальные (городские, сельские) маршруты

Бензин АИ-80

х

х

х

х

х

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

_____ руб./пасс.

Дизельное топливо

ИТОГО

х

х

х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муници-пальные (районные), межмуници-пальные** маршруты

Бензин АИ-80

х

х

х

х

х

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

___руб./пасс.×км

Дизельное топливо

ИТОГО

х

х

х

Прочие межмуни-ципальные маршруты

Бензин АИ-80

х

х

х

х

х

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

___руб./пасс.×км

Дизельное топливо

ИТОГО

х

х

х

Примечание: * нужное подчеркнуть

** межмуниципальные маршруты между границами городского округа и поселений, на территории которых размещаются начальный и конечный остановочные пункты, протяженностью до пятидесяти километров включительно; маршруты между границами городского округа и поселений граничащего с городским округом муниципального района, указанного в соответствующей строке таблицы приложения, на территории которых размещаются начальный и конечный остановочные пункты

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать