Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2018г.
Номер документа: RU43000201800363
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.05.2018 № 229-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2015 № 53/436

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 11.08.2015 № 53/436 «Об утверждении Порядка подготовки предложений об определении границ зон затопления, подтопления на территории Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 06.03.2017 № 51/137), утвердив Порядок подготовки предложений об определении границ зон затопления, подтопления на территории Кировской области в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области                                                                                                                                                                           И.В. ВАСИЛЬЕВ

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 10.05.2018 № 229-П

ПОРЯДОК

подготовки предложений об определении границ зон затопления, подтопления на территории Кировской области

1. Настоящий Порядок подготовки предложений об определении границ зон затопления, подтопления на территории Кировской области (далее – Порядок) устанавливает порядок подготовки уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее – орган местного самоуправления) предложений об определении границ зон затопления, подтопления (далее – предложения) и сведений о границах таких зон в целях определения границ зон затопления, подтопления на территории Кировской области в соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления (далее – Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 № 360 «Об определении границ зон затопления, подтопления».

2. Подготовка предложений и сведений о границах зон затопления, подтопления (далее – сведения о границах) осуществляется в отношении территорий городских, сельских поселений, городских округов (далее – муниципальные образования), населенные пункты которых включены в перечень населенных пунктов, попадающих в зоны затопления на территории Кировской области, утвержденный Правительством Кировской области (далее – перечень населенных пунктов).

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области по подготовке предложений и сведений о границах (далее – Предложения об определении границ), их согласованию с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, и направлению Предложений об определении границ в Федеральное агентство водных ресурсов является администрация Правительства Кировской области (далее – уполномоченный орган).

4. Очередность проведения работ по подготовке Предложений об определении границ в отношении территорий муниципальных образований, населенные пункты которых включены в перечень населенных пунктов, определяется уполномоченным органом на основании решения рабочей группы по подготовке предложений об определении границ зон затопления, подтопления на территории Кировской области (далее – рабочая группа).

Состав рабочей группы утверждается Правительством Кировской области.

Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Решение о проведении заседания рабочей группы принимается руководителем рабочей группы (в его отсутствие – заместителем руководителя рабочей группы). Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Решения рабочей группы принимаются простым большинством присутствующих на ее заседании членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решения рабочей группы оформляются в виде протоколов, которые подписываются руководителем рабочей группы, а в его отсутствие – заместителем руководителя рабочей группы и всеми членами рабочей группы, присутствующими на заседании.

5. Организационно-техническое, информационное обеспечение деятельности рабочей группы, а также организацию выполнения мероприятий в рамках подготовки Предложений об определении границ осуществляет управление защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области.

6. Финансирование мероприятий по определению границ зон затопления, подтопления на территории Кировской области осуществляется за счет областного бюджета.

7. Уполномоченный орган для выполнения работ в целях определения границ зон затопления, подтопления определяет подрядчика (исполнителя)в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – подрядчик (исполнитель)).

8. При подготовке предложений должны учитываться требования пункта 4 Правил.

Сведения о границах должны содержать текстовое и графическое описание местоположения границ зон затопления, подтопления, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости.

9. После подготовки предложений и сведений о границах на территории муниципального образования уполномоченный орган либо по его поручению подрядчик (исполнитель) согласовывает их в администрации соответствующего муниципального образования.

10. Перед направлением в Федеральное агентство водных ресурсов заявление с приложением предложений и сведений о границах (далее – заявление) согласовывается с:

Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования – при определении границ зон затопления, подтопления;

Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – при определении границ зон затопления;

Федеральным агентством по недропользованию – при определении границ зон подтопления.

Заявление в указанные федеральные органы направляется непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

11. После согласования заявления уполномоченный орган  направляет его в Федеральное агентство водных ресурсов одним из способов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

12. Границы зон затопления, подтопления могут быть изменены по инициативе уполномоченного органа и (или) органа местного самоуправления.

Решение о необходимости изменения границ зон затопления, подтопления и начале процедуры подготовки предложений об изменении зон затопления, подтопления и сведений о границах таких зон принимается уполномоченным органом на основании рекомендации рабочей группы при наличии оснований, установленных пунктом 19 Правил.

Подготовка предложений об изменении границ зон и сведений о границах таких зон осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать